я видел дьявола рейтинг
Я видел Дьявола
составлен из 53
отзывов с оценкой
составлен по 4
рецензиям критиков
Трейлер
Видеообзоры
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Я видел Дьявола специальный агент полиции идет по следу серийного убийцы, убившего его невесту, которая ждала ребенка. Желание мести стало для несчастного целью его жизни. При этом он совершенно не задумывается о средствах в ее достижении — стирается граница между добром и злом, льется кровь, в любую минуту охотник сам может стать жертвой.
Отзывы зрителей
ну молодцы корейцы.
думаю 8ку точно заслуживает,все идеально. но жестокость описать даже трудно.
Нельзя победить зло не превратившись в это самое зло. Ведь мы живём в мире, где добро не способно противостоять столь сильному врагу. А желая остановить чудовище, ты обязан стать им же. Только никто им не становится. В каждом из нас есть зло. Только у кого то, она сильно запечатана за стальными воротами. У кого то оно становится частью личности. А месть тут отпирает все двери. В связи с чем, в данной ленте нет жертв. Все являются охотниками в столь опасном, беспощадном и полном маньяками мире. Где по мере развития сюжета мы видим даже других маньяков, которые оценивают действия героя даже слишком экстремальными. В связи с чем, весь фильм держится на противостоянии двух героев.
Все отзывы о фильме Я видел дьявола
Рецензия «Афиши» на фильм
Серийный убийца (Чхве Мин Сик), по специальности — водитель школьного автобуса, в свободное время подбирает на нем одиноких девушек, насилует и тщательно расчленяет. Одна из жертв оказывается одновременно дочкой заслуженного следователя и невестой крайне эффективного спецагента (Ли Бен Хон), который, когда в болоте находят ее голову, клянется найти маньяка и причинить ему боль, в тысячу раз большую. Первое ему удается довольно быстро, а со вторым возникают проблемы — маньяк на боль совершенно не обращает внимания.
«Дьяволом», по-хорошему, тему задумчивой ориентальной жестокости можно закрывать: это словарная статья «современный корейский триллер», в которой все важные элементы выделены жирным шрифтом. Ким Чжи Ун, ранее преуспевший в хорроре («История двух сестер»), гангстерской мелодраме («Сладко-горькая жизнь»), комедии и даже вестерне, вполне по-маньячески расчленяет очередной жанр и с почти абсурдной настойчивостью разглядывает, из чего он там состоит. Количество разнообразнейших увечий, которые наносят друг другу персонажи (обратим внимание на культовые для сеульского кинематографа молоток и рыболовные крючки), не поддается исчислению. Две суперзвезды играют самого красивого мстителя и самого отталкивающего злодея. Самый пронзительный симфонический саундтрек. Самый корейский хронометраж (почти два с половиной часа). Самые красивые снежинки. Самая неэффективная полиция. Похищенных или обиженных девушек — сразу полдюжины. Маньяков — тоже: маньяк ловит такси, а там сидят два маньяка, идет в гости — там еще два. Феномен мести и всяческого дуализма осмыслен на двести процентов: убийца, очнувшись с очередной сломанной конечностью, всякий раз изумленно бурчит про героя «вот псих!», и с ним как-то не поспоришь. При этом сам маньяк для наглядности, в ущерб, наверное, правде жизни, лишен каких-либо видимых патологий — он просто очень, очень плохой. Радость от всех этих излишеств трудноописуема. Полюбить «Дьявола» в то же время еще более затруднительно. Это порножурнал, в котором у всех девушек все хорошо. Или команда, состоящая из одних Роналду. Это определенная техника, доведенная до совершенства, но в процессе ее обладатель научился так искусно создавать суррогаты эмоций, что настоящих эмоций, за ненадобностью, и не осталось, — и не совсем уже понятно, чем принципиально Ким Чжи Ун отличается от Майкла Бэя.
Лучшие отзывы о фильме «Я видел дьявола»
И вот как-то так получилось, что среди того, что сейчас идет в кинотеатрах, мы выбрали это действо и двинулись по направлению к Винзаводу. Промокнув под проливным дождем с ощущением педстоящего пульсирующего в крови адреналина, мы вошли в зал, разместившись во втором ряду.
Падает снежок, восточная беременная молодая женщина застревает на дороге, не представляя, что родить ей будет не суждено. Мясокомбинат поглотит ее тело без всяких сантиментов.
То, к чему приводит расследование, осталось для нас загадкой: в состоянии жесткого аhуя и рвотных позывов, сопровождаемых расширяющимися глазами, мы выползали навстречу солнцу, радуге и влажной Москве.
И очень были рады изменившемуся состоянию природы вокруг нас.
Конечно же, южнокорейский режиссёр Ким Чжи Ун был далеко не первым в современном южнокорейском кинематографе, кто обратил свой острый режиссерский взгляд на тему праведной мести, каковой бы она не была в итоге чрезмерной в своей непоколебимой жестокости. Ко времени выхода самого провокационного фильма Ким Чжи Уна, картины «Я видел Дьявола» 2010 года, уже была снята небезызвестная «трилогия мести» Пак Чхан Ука, и казалось, что тема сама себя успела исчерпать, сожрать и переварить, и так называемый южнокорейский нуар уже не был способен сказать и показать что-то новое, смелое и объективно осмысленное, варясь в кипятке как симптоматичной голливудщины с ее лакированной конфликтологией, так и сугубо восточной философии, переведенной на рельсы мейнстрима.
И тем очевиднее становится, что «Я видел Дьявола» даже не стремится быть нарочито вписанным в этот канон, обладая порой неприемлемой авторской бескомпромиссностью, тягостной бесцензурной аудиовизуальной жестокостью киноязыка и, в конце концов, моральной неопределённостью, на выходе абсолютно не позволяющей принять чью-либо правду, тогда как о какой-либо Истине не стоит даже упоминать ввиду ее тотального неприсутствия в фильме. Её в фильме просто нет даже на сквозном, семантическом внутреннем фильмическом уровне, позволяющем прочитать ленту как психопатологическую притчу, а зрителю предлагается ассоциировать себя или с чудовищем во плоти, убивающем невинных с непритаенной озлобленностью и дикостью, или же с мстителем, идущем по следу этого маньяка и самому постепенно теряющем остатки человечности. В сущности Ким Чжи Ун напрочь отвергает привычный для всего западного и отчасти восточного кинематографа конфликт между Добром и Злом, размывая до илистого состояния и без того неровные границы между первым и вторым. Оправданная сначала месть, естественное во всех смыслах желание расплаты, дерзкое мечтание умыться чёрной грешной кровью нечеловека вскоре оборачивается против самого мстителя, который и так безгрешен не был. Где та граница между поиском справедливости и сумасшедшей, бесконтрольной бесчеловечностью? И есть ли эта грань вообще, если современный человек, по Ким Чжи Уну, больше зверь, чем разумное существо? И до какой поры этот внутренний зверь будет дремать? Ведь катализатором его пробуждения от этой плотной всеобъемлющей, зловещей и монструозной, липкой тьмы может стать все что угодно: от мелкой обиды до большой трагедии — не суть в общем-то важно ЧТО, но важно КАК потом будет поступать индивидуум, чьё бытие было грубо перечеркнуто, и то, что было ДО станет совершенно незначительным; всеми поступками и чаяниями, эмоциями и чувствованиями будет руководить это дьявольское ПОСЛЕ. После встречи с Дьяволом порой легко самому преобразиться в его подобие, и этого лишь он и добивался — перекроить человеческую природу, породить себе подобного, чтобы выплодить, высуществовать Ад на Земле.
Говоря же о сугубо жанровой принадлежности фильма Ким Чжи Уна, невероятно сложно втиснуть этот броский, гнетущий и тяжеловесно натуралистичный фильм в весьма узкие рамки специфического южнокорейского нуара ввиду его очевидной внежанровости, которой и добивался сам режиссёр, творя сугубо своё, аутентичное авторское высказывание о современном человеке, по отношению к которому неприменимо вообще такое расхожее понятие как «герой нашего времени», ибо «Я видел Дьявола» успешно подхватывает и основательно берет на вооружение культивирование Антигероя, начатое ещё пионерами французской «новой волны». Начавшись как среднестатистический детективный триллер, спустя некоторое время фильм будет пульсировать невыносимой психоделикой, а буквально каждый кадр будет дышать, захлебываясь, невыразимым, на уровне тотальной экзистенциальности, ужасом, которому будет сопутствовать кричащий в своей гипертрофированной кровожадности киноязык. Фильм мечется между маньяческим хоррором и жестокой притчей о двух нелюдях, которым есть что сказать и отрубить друг другу. И видя Дьявола в своём визави, непросто потом будет посмотреть в зеркало, уже истово опасаясь собственного отражения.
Обзор фильма «Я видел дьявола»
«Я видел дьявола» (I Saw The Devil) — южнокорейский триллер, вышедший в 2010 году.
Южная Корея. Некий маньяк жестоко убивает молодую девушку и в очередной раз успешно скрывается от правосудия. Но отец девушки оказывается шефом полиции на пенсии, а ее жених Су Хен Ким — специальным агентом местных секретных служб.
Составив список из нескольких возможных подозреваемых, Су Хен Ким отправляется вершить собственное правосудие.
При этом спецагент явно вдохновляется девизом участников средневековых крестовых походов «Убивайте всех, Господь узнает своих», поскольку не утруждает себя сбором каких-либо доказательств, а просто методично калечит подозреваемых и подкидывает их в руки полиции.
И вот, следуя своем списку, Су Хен Ким все-таки выходит на настоящего маньяка и виновника смерти своей невесты, которым оказывается закоренелый преступник и социопат Ген Чхоль Чен.
Казалось бы, дальнейшее развитие сюжета вполне предсказуемо: бравый спецагент будет гоняться за неуловимым маньяком, а тот будет постоянно ускользать из его рук, но ближе к концу фильма случится эпичная битва и добро восторжествует. И тут режиссер делает ход конем, который действительно меня удивил.
И где-то к середине фильма происходит перемена восприятия восприятия: матерый социопат и убийца Ген Чхоль Чен начинает казаться нормальным и почти адекватным человеком, способным испытывать боль и страдание, поведение и эмоции которого поддаются осмыслению.
И если сперва он вызывал неприятие и отторжение, то к середине фильма ему начинаешь даже сочувствовать. А реальным маньяком, страшным и непредсказуемым, перед зрителем предстает сам специальный агент, хладнокровно идущий по следу своей жертвы.
Это и является главной фишкой фильма, и именно это обыгрывается в его названии. Под личиной нормального и законопослушного Су Хен Кима скрывается настоящий дьявол — лишенный эмоций, отмороженный на всю голову, последовательно и хладнокровно претворяющий в жизнь свой план мести.
Ощущение чего-то жуткого добавляет и сам образ спецагента.
Если маньяк Ген Чхоль Чен выглядит обычным человеком, которому не чужды слабости и недостатки — он склонен к полноте и имеет неухоженную шевелюру, курит, открыто выражает порой чувства раздражения и досады — то Су Хен Ким совершенно другой. Всегда ухоженный, с атлетичной фигурой и не выражающим никаких эмоций выражением лица.
Этот лишенный человеческих слабостей и недостатков образ еще больше добавляет спецагенту дьявольщины.
В плане атмосферы «Я видел дьявола» появился очень мрачным и натуралистичным, и даже несколько сюрреалистичным в плане творящегося на экране безумия.
Пожалуй, это самое тяжелое кино из того, что я смотрел в этом году.
Интересно было посмотреть на корейские пейзажи и декорации в кадре — все-таки, атмосфера азиатского быта и азиатских мегаполисов редко встречается в доходящих до западной аудитории фильмов.
По ходу рецензии я намеренно игнорировал актерский состав, поскольку его имена ничего не говорят западному зрителю. Маньяка сыграл Чхве Мин Сик, а преследующего его спецагента Ли Бен Хон.
Насколько я могу судить, Чхве Мин Сик является одним из самых известных корейских актеров — в частности, он сыграл главную роль в детективе «Олдбой» (который я не смотрел, но наслышан). В целом оба актера достаточно малоизвестны на западе, а имена актеров, сыгравших в этом фильме второстепенных персонажей и вовсе никому ничего не говорят.
«Я видел дьявола» — достаточно необычный триллер, который я могу порекомендовать просмотру. С одной оговоркой — зрелище действительно тяжелое и к этому нужно быть готовым.
Рецензия на фильм Я видел Дьявола от Михаил Руденко
Азиатское кино для массового российского зрителя настолько слабо изучено, что представляется густыми непроходимыми джунглями, которые манят контрастом, но отпугивают очевидной неординарностью. И если японские хорроры благодаря репутации самых страшных фильмов ужасов и голливудским римейкам сумели отвоевать часть зрительского внимания, то южнокорейское кино продолжает несправедливо игнорироваться. А между тем за последние пятнадцать лет кинематограф Кореи совершил гигантский рывок вперед, достигнув отличных результатов в производстве многих жанровых лент. А в вопросе историй основанных на мести корейцам и вовсе нет равных, именно к таким относится «Я видел дьявола». Специальный агент полиции Ким Су Хён счастлив, он успешен, у него прекрасная невеста Чан Джу Ён и скоро он станет отцом. Но в один стремительный момент Чан Гён Чхоль разбивает хрупкую идиллию на мелкие кусочки, бесчеловечно убивая Чан Джу Ён и нарожденное дитя. Расследование полиции заходит в тупик, маньяк остается на свободе. Тогда Ким Су Хён под гнетом обстоятельств решает взять правосудие в свои руки. Начинается кровавая охота… Структурно история «Я видел дьявола» представляет собой поединок на выживание, который с течением времени приобретает черты некого сюрреалистичного двустороннего движения по кругам ада. Сила сюжета в том, что если на старте зритель безапелляционно полностью на стороне Ким Су Хёна, он сочувствует и сожалеет его утрате, требуя наказания для Чан Гён Чхоля, то чем дальше заходит эта вендетта, тем сильнее стирается грань между ними. Полицейский, погружаясь в испепеляющую месть, подвергается деформации, постепенно превращаясь в зверя, которого сам выслеживает. «Праведное» зло сцепляется насмерть с еще большим злом, а зрителю лишь остается, оторопев, принять финал, такой же беспощадный, как и сам Ким Су Хён. Эта беспрецедентная сага о мщении не могла состояться без двух ведущих актеров: Ли Бён Хона (мститель) и Чхве Мин Сика (загнанный). Совсем не секрет, оба этих мастера являются на протяжении многих лет одними из ведущих актеров своей страны, но именно данные роли стали венцом в их карьере, распространив славу о них далеко за пределы Кореи. Это тот самый случай, когда слова излишни, стоит только лишь подметить, что качество воплощения эквивалентно монументальным жанровым образам, вроде Ганнибала Лектора и Гарри Энджела. Фильм выдержан в сугубо «серо-металлическом» тоне, формируя «липкую» атмосферу с одной стороны максимальной достоверности, а с другой – неотвратимой безысходности. Верование в происходящее достигается за счет трех основных аспектов: диалогов, музыкального сопровождения и пугающей натуралистичности. Последний пункт является объектом споров со дня премьеры. Нет сомнений, что натуралистичность (в разрезе физиологических и анатомических подробностей) используется как базис для реализации задумки по воспроизведению мира беспринципного маньяка, но с другой стороны, встает вопрос, насколько это жестокость, граничащая с безумием, необходима в рамках художественного фильма. И это не считая весьма продолжительного хронометража в 140 минут мрачного и депрессивного психологического триллера. Парадокс в том, что диалогов в фильме не так уж и много (особую важность имеют эмоции зрителя), но прописаны они так «остро», что белых пятен в характерах и мотивациях героев не остается, а словестная дуэль увлекает не хуже «кулачной». Музыка, созданная Моугом, таинственная и чарующая, но одновременно грустная и трагичная, умело подчеркивающая безысходность и утопичность событий картины. «Я видел дьявола» – смелый, суровый и специфический фильм, не идущий на поводу привычных шаблонных тенденций, чем способен поразить даже бывалого зрителя. С другой стороны, его натуралистичность, возведенная в абсолют, может запросто шокировать и заставить надолго забыть о любых лентах про месть. Но если же он все-таки придется Вам по вкусу, то Вы наверняка «провалитесь» в мир южнокорейского кино.
Я видел дьявола рейтинг
Год: 2010
Страна: Южная Корея
Режиссер: Джи-Вун Ким (Ким Джи Ун)
Премьера (Южная Корея): 11 августа 2010 года
Премьера (мир): сентябрь 2010 года (Фестиваль в Сан-Себастьяне)
Полицейский мстит похитителю за убийство своей невесты.
Не слишком вдохновляющий отзыв:
В первый же день показали корейский фильм «Я видел дьявола», в котором подробно убивают и расчленяют беременную девушку. Через некоторое время гильотинируют другую. Потом будет то же самое, только в увеличенном масштабе. Супруг одной из убитых мстит и в процессе успевает перещеголять убийцу. Всякий раз он доводит его до полусмерти, а затем вылечивает, чтобы изувечить еще сильнее. Но в какой-то момент жертва уже перестает чувствовать боль, чем ставит под сомнение победу мстителя.
Приблизительно так же действует и сам фильм — дает нам по голове, позволяет очухаться, а потом снова отправляет в нокаут. Режиссер Ким Чжи Вун надолго закрыл тему «корейской жестокости», а актер Чой Мин Сик, чей персонаж остервенело дубасит девушек молотком, довел до абсурда свою партию из знаменитого Old Boy. Там его героя сдерживал высокий стиль Пак Чан Вука, а Ким Чжи Вун идет вразнос и смачно плюет на законы приличия. Old Boy искусно превращал мясорубку в трагедию. «Я видел дьявола» делает, скорее, обратное: трагедию с цитатами из Ницше перемалывает в непристойный слэшер, в котором жертв уже нет, есть лишь маньяки, отчаянно разделывающие друг друга под топот уходящих из зала зрителей.