в какой цвет покрасить уаз 469
Выбор цвета (… и немного антигравия)
Вечер добрый мой не многочисленный читатель.
Перед покраской задул порожки антигравием.
В принципе объем работ ясен по фото: это пороги, двери понизу, чуть на переднем фартуке. Очень классная штука, заливает хорошо, прикрывает неровности сварки(особенно на двери) и кузова
Вот на это все (в 2 слоя) ушел почти один балон (чуть осталось)
А теперь про цвет…ох уж этот цвет… вот что что а выбор цвета мне казался элементарной задачей, особенно если знал в каком направлении двигаться… но об этом далее…
Для большенства людей ассоциация по цвету однозначна — ХАКИ. Каждый кто видел машину на стадии подготовки говорил — ХАКИ? (лишь один предложил красный!)))))
Но для меня эта машина именно того цвета которого она была много лет, пусть он не очень серьезный, но в другом цвете это уже совсем не та машина, не те воспоминания… да и хаки для меня «грязный» цвет, не оч по душе. По этому не все оценивали мое решение по цвету когда я говорил:»голубым был — голубым и останется».
Далее было время раздумья и принятия решения… ведь на этот цвет мне смотреть и мозолить глаза…
Пришел к мысли что адриатика наиболее похоже на то что было… но было время и подумать… И вот тут то полезли подводные камни наружу. Оказывается что от голубого цвета все это время и отец не был в восторге(!), он намекал покрасить во что-нибудь более темное, на что я брыкался подсознательно. Но когда подошло время и я прикинул образцы я согласился на чтонибудь потемнее.
Из всей политры я выбрал босфор, он вроде б с натяжкой голубой и потемнее и заказал пару банок — и пошло томительное ожидание краски. Но ожидание не оправдалось, пришел васелек)))
ДАДА, пришел именно васелек, грязносиний цвет, причем я его еще давно не долюбливаю. И самое главное что продавец упорно утверждал что василек и босфор это один цвет… я отказался!
Интернет вырулил ситуацию… во первых я нашел где есть по наличию, во вторых цвет на образце и цвет в банке — РАЗНЫЕ! Да я не моляр, я не сталкиваюсь с таким каждый день, но нахрена делать политру если она не совпадает?
Босфор в политре
О_о! что за нах!
В живую цвет шикарный!
И тут я полез смотреть адриатику!
Нет слов…
Поехал в магаз, купил последние две банки краски… перебдел, поехал купил третью с иным номером партии(а вдруг не хватит?), на всякий случаю перемешал все три чтоб цвет по партиям не расходился и в путь…
ПЫСЫ: А может все таки красный?)))))
ПЫСЫ2: кроме смеха есть политре уаза очень красивый красно-бордовый металик
ПЫСЫ3: я вот смотрю и чет не вкурю, лайки есть, а комментов нет! ПЛСТА тот кто читал напишите что я прочитал. Просто интересно процент читающих и процент смотрящих картинки.
Покраска
И так продолжим! Заднюю часть пришлось шпатлевать больше всего поэтому она уже отгрунтована и покрыта черным гравитексом!
Грунтовку использовал NOVOL довольно не дешевая почти 30$ за 900 гр. Двух компонентная! ушло 1.5 банки!
Гравитекс также NOVOL ушло примерно 10 литров! Брал 2ух килограммовые баночки!
.
Красить решил в ярко желтый цвет, вообще есть желание покрасить Камуфляж «Лес осенью» для него основа нужна желтая так что потом можно просто нанести цвета поверх этого и все будет гуд!
Краску использовали Colomix ушло примерно 2.5 л ж. и 3 или 4 л ч. гравитекс на крыше почему то очень долго впитывал краску и не давал совершенно блеска
Все делалось своими руками в домашних условиях под открытым небом! Свидетели тому мои лайки, которые пристально следили за работой и не отводили глаз от их будущего охот — автомобиля:)
И так что мы имеем ДО и ПОСЛЕ полутора лет работы над машиной.
Грунтуем, шпаклюем готовим к покраске
Ну, вот наконец-то добрался до своего «УАЗа». За это время произошло самое главное событие в жизни, которое стало отнимать много времени, сил и денег. Я стал папочкой, у меня родилась красавица дочка. Теперь в моей жизни первое место занимает доченька, но и про верного друга «УАЗа» забывать не собираюсь.
Последнею неделю отпуска посвятил именно ему. Пока еще стоят теплые, даже жаркие дни планирую его покрасить. Все сварочные работы закончены и «УАЗ» готов к помывке.
После полного высыхания все тщательно обезжирил и облил фосфатирующим грунтом REOFLEX это не реклама! Все материалы для покраски использую бюджетные, знаю что есть лучше но они и стоят дороже.
Съездил домой помог жене с дочкой и через 2 часа опять приехал в гараж и начал обливать акриловым грунтом все той же фирмы REOFLEX
Через день приехал и запланировал полностью все зашпатлевать, но не там то было… Делаю все в первые и не думал, что это окажется долгий и муторный процесс. Но тем не менее за пару дней все самые заметные неровности были зашпатлеваны. Шпатлевать его до идеала и выводить абсолютно все я не собираюсь, сделал только сильно заметные косяки по кузову. Шпатлевку использовал «NOVOL шпатлевка мягкая UNISOFT» со стекловолокном.
После прошелся по всему шкурочкой Р280 и Р360 ну и облил еще опять тем же акриловым грунтом.
В итоге на крылья, двери, капот и саму лодку ушло:
— 2 банки фосфатирующего грунта REOFLEX 1 слой;
— 4 банки акрилового грунта REOFLEX 2 слоя;
— 1 литр растворителя VIKA для акрилового грунта;
— 6 литров обезжиривателя VIKA;
— 2 банки по 1 кг шпатлевки NOVOL мягкая UNISOFT.
Вот так вот отдохнул последнюю неделю отпуска перед работой, сил нет но столько положительных эмоций от проделанного.
Ну а теперь у меня есть вопрос. По документа мой УАЗ — Голубой, как вариант рассматриваю акриловую краску VIKA, а вот номер и название никак не подберу. Совсем светло голубой не хочу думаю на нем будут заметны все огрехи, мне нравится потемнее даже ближе к синему и вот тут то и вопрос, как менты относятся если УАЗ по документам голубой а будет синим? Или может посоветуете номер краски и название, а если есть фото реального авто в такой краске буду признателен.
Заранее Всем спасибо и удачи!
Покраска кузова своими руками
После кузовного ремонта часть 1, часть 2, часть 3 и грунтования того что наремонтировал, УАЗка запестрел светлыми серыми пятнами грунта. Смотрелось конечно брутальненько, но всё же не по феншую. Поэтому перед сборкой решил это безобразие покрасить.
Красил на улице в прохладную пасмурную погоду с вероятностью дождя и небольшим ветром, который струю краскопульта не сдувает, но приносит на свежую краску пыль и мошек в достаточном количестве. Дождя к счастью не было.
Перед покраской, что бы было удобнее добираться до труднодоступных мест, я открутил крышу и слегка приподнял её.
Процесс покраски стал классическим примером того, как делать не нужно.
УАЗ можно покрасить краской оставшейся от забора, используя кисть. Но когда-то ещё очень давно я купил автомобильную эмаль DUXONE. В ожидании своего часа она пролежала 3 года, при сроке хранения 2. Цвет родной — авантюрин.
Поскольку я уже имел опыт с долго простоявшим грунтом, краску перед применением я хорошенько перемешал прямо в банке с помощью венчика от миксера и шуруповёрта. Осевшие пигменты поднялись со дна и эмаль засияла синеватым отливом и блёстками металлика. Правда куда всё это делось потом — непонятно.
Матуем старую краску наждаком, сдуваем пыль и обезжириваем.
Проклеиваем молярным скотчем то, что красить не планируется.
Мелкие деталюхи опять же развесил на бельевой верёвке сзади машины.
С молярным скотчем у меня какое-то проклятие, каждый раз, как он мне нужен для покраски, он заканчивается, так и в этот раз. Было 3 матка разной ширины, закончились все и пол метра не хватило. Заклил обычным прозрачным.
Честно говоря перед началом процесса несколько волновался за результат, ранее красил только грунтом, а там было пофиг на неровности и потёки. Как и в прошлый раз параметры те же: сопло 1,6 мм, давление 3,5-4 бара. В процессе давление снизил до 3-3,5, после чего стало как-то приятнее работать.
Комплекта (1 л краски и 0,5 л активатора-разбавителя) хватило что бы в 3 слоя покрыть кузов снаружи и оба передних крыла, так же только внешнюю часть. Изначально не планировал красить задние стойки крыши, но краска оставалась и прошёлся там в 1 слой, что бы обновить цвет и сровнять его с остальным. В этой части не матовал старое покрытие, просто содрал скотч, обезжирил и задул.
Когда планировал покраску, подходил к этому серьёзно, даже закупил наждак зернистостью 1000-2000, что бы шлифовать грунт и между слоями. Но увидев прилипшую пыль и мух забил на это дело. Когда поменяю двери и капот — отдам в малярку, пусть работают профессионалы.
После покраски прошли почти сутки, дефектов пока не видно, надеюсь их и не будет. Только царапины от матования видны, надо было шкурку помельче брать.
Цвет правда получился полуматовый, а не металлик, после полного высыхания попробую отполировать.
Подведение итогов. Покраска УАЗа!
Приветствую всех читателей моего БЖ. В данной записи решил подвести итог работ, которые я планировал на это лето с УАЗом и чего я сделать не успел. А так же более подробно рассказать, о покраске УАЗа защитным покрытием «Аллигатор».
ЧАСТЬ 1. Подведение итогов.
Вот такие были планы на это лето и что сделано на данный момент:
— Обрезать и обварить профилем пороги/двери. (Сделано!)
— Вместо двух бензобаков, установить в салон один большой. (Сделано!)
— Заменить битое лобовое стекло. (Сделано!)
— Затонировать кунг (3 стекла.). (Сделано!)
— Снять подкрылки и промазать кузов, будет сделано в ближайшее время, а затем будут установлены расширители колесных арок.
— Поставить газовые упоры на «хлопушку». (Сделано!)
— Заменить механизм дворников. (Частично)
— Заменить вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). (Не сделал)
— Заменить зеркала (прежние после Шуи Трофи приказали «долго жить»). (Сделано!)
— Устранить мелкие недоделки по электрике. (Сделано!)
— Подготовить и полностью покрасить «РАПТОРОМ»! (как я этого жду!). (Сделано! УРА-УРА-УРА!)
— Установить веткорезы. (Сделано!)
— Установить шноркель. (Не сделал)
— Силовые передний и задний бампера. (Не сделал)
P.S.: Все, что не сделал за летний сезон, будет выполнено по мере возможности в ближайшее время или зимой)))
ЧАСТЬ 2. Покраска УАЗа защитным покрытием АЛЛИГАТОР.
Изначально хотел красить УАЗ «раптором», но после выбор пал на более дешевый «аллигатор». Особо писать нечего — все видно по фото. Скажу только, что ценник за материалы 9.000руб. — за 6 комплектов аллигатора (1 комплект = баллон алигатора + пузырек отвердителя) + почти 4.000руб. на прочие материалы. Отдельно хотелось бы поблагодарить за помощь в подготовке и покраске своих друзей из Шуи, где я и красил свой УАЗ, а именно:
— Мастера сварочных и слесарных дел Творогова Артема
— «Церетели» нашего времени, авто маляра и художника Домнина Александра
Именно эти ребята сделали мой УАЗ таким какой он сейчас! Спасибо друзья!
Ну и собственно фото: