в какой цвет покрасить стены в магазине для привлечения клиентов по фэншую
Фэн-шуй: какие цвета привлекают деньги
Восточная философия фэн-шуй помогает понять процессы, происходящие вокруг нас, с точки зрения энергетики. Мудрость этого учения говорит, что отличным способом привлечения денег является цветотерапия.
Каждый цвет обладает своей особой энергетикой. С этим полностью согласны все школы психологии, которые тоже отмечают тот факт, что цвета способны пробуждать в нас самые разные чувства, начиная от страха и заканчивая любовью. Какие-то цвета являются провокаторами, а какие-то, наоборот, успокаивают человека. Ранее мы писали о 12 правилах, которые помогают сохранять энергетику. Это основа, к которой отличным дополнением может стать метод стимуляции цветами.
Механизм действия цвета
Деньги привлекает не сам цвет, а последствия его влияния на человека. В каждом оттенке заложены свои возможности, которые определила Вселенная. Это очень просто понять, поскольку каждый из нас понимает, что избыток красного цвета, например, сильно нервирует, выводит из себя, провоцирует. Представьте себе белые стены — они полностью нейтральны, но есть ощущение того, что чего-то не хватает. Если вы покрасите стены в желтый цвет, то с настроением у вас, может, все и будет хорошо, но попробуйте вообразить себе, как трудно будет сосредоточиться на делах в таком доме.
Мнения специалистов фэн-шуй и психологов не расходятся, но объяснения механизмов воздействия у них разные. С точки зрения фэн-шуй, привлечением удачи в деньгах и в любой другой сфере жизни занимается энергия Ци, для привлечения которой необходимы специальные методы. Психологи же считают, что непосредственно сам цвет имеет особую силу, которая помогает удаче находить путь к нам.
Какие цвета привлекают деньги по фэн-шуй
Лучшие денежные оттенки: красный, синий, черный, оранжевый. Красный цвет улучшает циркуляцию энергии Ци по дому. Используйте его для того, чтобы удача всегда была с вами. Делать это можно несколькими способами:
Способ первый: красные ленточки. Развесьте красные ленточки перед входом в квартиру. Линия от входной двери до окна или стены представляет собой главную жилу, по которой течет вся энергия в дом. Повесив красные ленточки так, чтобы они свободно свисали с потолка, вы привлекаете удачу в свой дом. Соответственно, эту удачу можно направить в любое требуемое русло.
Способ второй: красный цвет одежды. Красный цвет возбуждает нервную систему, что вызывает соревновательный дух у людей. Именно поэтому красный является самым популярным цветом у производителей спортивных машин. Помимо красных можно еще использовать синие оттенки, которые улучшают память, мышление и обостряют интуицию. Этот цвет подойдет для тех, кто занимается умственным трудом и не собирается вступать в сражения за карьерный рост. Синие оттенки помогут вам придумать что-то уникальное или просто сосредоточиться на сложном проекте. Черный цвет, о магии которого мы писали ранее, тоже не будет обходить стороной, поскольку он помогает производить впечатление на окружающих людей. Он говорит о некой тайне, скрытой в вас. Это можно использовать в моменты важных переговоров, деловых встреч. Прибегайте к помощи не одного цвета, а их совокупности. Разбавляйте каждый цвет другими оттенками, так как это более эстетично и эффективно в энергетическом плане.
Способ третий: использование красных камней-талисманов. Мудрецы фэн-шуй верят, что красная яшма, рубин и гранат приносят невероятную финансовую удачу своим владельцам. Если вы находитесь дома, то кладите эти камни около зеркала в прихожей. Также у зеркала желательно наличие монет и фигурок трехлапой жабы или дракона. Когда вы выходите на улицу или идете на работу, то данные камни-талисманы должны быть рядом с вами. Их не обязательно надевать как украшение — достаточно того, чтобы они были рядом с вами.
Остальные цвета можно использовать помимо создания стиля еще и в создании интерьера дома. Синий подойдет для рабочего кабинета, черный для гостиной, оранжевый и красный для спальни. Светлые оттенки должны располагаться выше, чем темные, так как это позволит негативным эмоциям оставаться внизу, не беспокоя ваш разум.
Советы психологов
По большому счету, психология имеет тот же взгляд на магию цвета, что и фэн-шуй, но есть пара важных моментов, о которых следует упомянуть.
Во-первых, психологи советуют выбирать цвет одежды в зависимости от настроения и обстоятельств. Красный может сделать вас раздражительными, когда вы итак на пределе и готовы взорваться. Черный может заставить коллег и партнеров воспринимать вас чересчур серьезно, а синий направить вас по ложному следу, лишив возможности карьерного роста.
Во-вторых, не всегда какой-то определенный оттенок способен вызывать конкретные чувства. Ваша уверенность и энергетический уровень тоже играют важную роль. Не рассчитывайте, что черный костюм сделает за вас всю работу. Он может помочь, но надеяться на спасение в сложной ситуации лишь на него одного не стоит.
Мы желаем вам удачи и успешного познания цветотерапии. Она поможет вам снять стресс, привлечь удачу, повысить энергетику или просто улучшить настроение.
Цвет привлекающий клиентов. Выбираем под свою задачу
Маркетологи и графические дизайнеры давно знают, что цвет играет важную роль в успехе любой маркетинговой кампании. Конкретные цвета, как правило, вызывают определенные эмоции у клиентов, тем самым создавая значимость бренда и мотивируя покупки. Как выбрать цвет привлекающий клиентов? Все просто, для этого необходимо знать, какие эмоции тот или иной цвет вызывает у клиента. Итак, начнем:
Красный — основной цвет привлекающий клиентов
Красный — это цвет власти. Он привлекает внимание людей, и главное, он удерживает это внимание. Поэтому он самый популярный цвет для маркетинга. Только не переусердствуйте!
Синий
Когда вы хотите, чтобы вас, или ваш проект воспринимался как заслуживающий доверия – тогда прохладный синий цвет для вас. Очень хорошо работает микс синего с дополнительными цветами. Выбирайте дополнительные цвета по цветовому кругу – тогда положительный эффект от такого сочетания будет максимальным.
Розовый
Если для вашего бизнеса необходимо подчеркнуть молодость, женственность, свободу — вы не погадаете, если выберите розовый. Потому что он вызывает такие эмоции как: радость, нежность, веселье и полностью ассоциируется с женским началом.
Рекомендуем почитать: «Brand Book для Личного Бренда»
Желтый
Желтый — это очень мощный цвет, но это также и самый опасный цвет в палитре. Используйте желтый цвет, если хотите сообщить вашим клиентам о свои сверх способностях и возможностях, но будьте готовы, что желтый цвет подтолкнет вашу аудиторию все перепроверить.
Зеленый
Зеленый — это универсальный цвет. Он теплый и привлекательный, вызывает у клиентов приятные чувства. А также, ассоциируется со здоровьем, окружающей средой и благотворительность. Но! Зеленый цвет — это еще и цвет денег, поэтому он создает мысли о богатстве, его использующего.
Фиолетовый
Фиолетовый — это цвет королевской семьи, что делает его идеальным, если в ваших рекламных материалах необходимо подчеркнуть элегантность и престиж. Это очень подходит для бизнеса, который работает с Luxury аудиторией.
Золото
Золото – это тоже отражает элегантность, престиж. Но более мощного эффекта вы добьетесь, если будете сочетать золото с зеленым или фиолетовым – что будет символизировать богатство и родословную.
Рекомендуем почитать: «Как влиять на подсознание клиента»
Оранжевый
Оранжевый — это энергия. У этого цвета есть мощные привлекающие внимание свойства — это весело и круто. Если вы будете использовать оранжевый для своего бизнеса – у ваших клиентов будет четкое ощущение, что они имеют дело с передовой компанией.
Коричневый
Коричневый — земной тон, известен как цвет комфорта, предлагающий клиентам порелаксировать.
Черный
Черный – это еще один очень универсальный цвет. Он может быть современным или традиционным, захватывающим или расслабляющим. Но если вы используете черный как контрастный цвет, то есть в соотношении 1:6, 1:8 к основному — вы рискуете привнести драму, печаль в восприятие визуальных рекламных материалов вашими клиентами.
Психология цвета в торговле, как использовать психологию цвета для увеличения продаж в магазине.
Концепция цвета была выработана Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные. Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие.
Психология цвета : увеличение продаж в магазине за счет формирования ассоциаций.
Цвета воспринимаются через ассоциацию, например – синий – холодный. От зрения восприятие цвета идет на органы и доходит до тактильных ощущений. Цвет оказывает влияние на кровяное давление – оно повышается от синего к зеленому, к желтому и красному (в совокупности и по отдельности), обратный процесс при обратном предъявлении. Надо обращать внимание на форму – одни цвета поглощают форму (желтый, белый), другие ею поглощаются (синий черный).
Все цвета делятся по типу движения: Эксцентрические (желтый) Концентрические (синий квадрат вызывает тревогу). Каждый цвет имеет множество значений. Существует взаимодействие цвета и времени – каждая эпоха выбирает свой цвет: серый – пуританство и послевоенная Британия, Древний Рим – пурпур, как символ власти. Очень большое разнообразие цветов – нация процветает. Существует также школа исцеления с помощью цвета. Впервые над этим задумались древние греки: проходя через окно храма цвет разбивается на спектр, таким образом человек вбирал тот цвет, который хотел. В Древнем Китае на солнце лежали в красном шелке – излечение следов оспы. В 18 веке в Европе были распространены цветные витражи. Если человек устал от одного цвета, то надо посмотреть на противоположный, то есть состояние меняется на противоположное. Красный всегда влияет на физическое состояние, желтый – на умственное, а голубой – на эмоции. Соответственно влияют и их оттенки. Предпочитаемый цвет дает представление о сиюминутном состоянии, отвергаемый цвет дает информацию о причинах, которые побуждают совершать ошибки. Например, голубой любят люди, предпочитающие отдохнуть и не любят трудоголики.
Краткий тест «Психология цвета в маркетинге»
3.Серый цвет Серый цвет соединяет в себе противоположные качеств черного и белого, следовательно, чувствует себя ненужным и чужим и никогда не станет первым (т.к. у него нет к этому внутреннего стремления). Единственная цель – стабильность и гармония (из-за истощенности и усталости). Серый цвет считается одиноким, т.к. живет на границе черного и белого. Люди, предпочитающие серый цвет, не верят, что эмоции могут что-то решить, не верят в искренность эмоциональных переживаний; считают, что эмоции можно проявлять только в определенных обстоятельствах (но только не сейчас). Отсюда их эмоциональная сдержанность и, следовательно, истощение. Серый цвет всегда стабилизирует процессы вокруг, но всегда выглядит раздвоенным, всегда чувствует себя плохо. В негативном значении цвета для него никогда нет будущего – он стар, болен, никому не нужен, ему всегда чего-то не хватает. В своем положительном значении серый цвет уверен что лучшее – впереди, но ничего для этого не делает. В мифологии и искусстве серый цвет мало используется. Если серый цвет преобладает в одежде – человеку свойственно стремление найти идеальные чувства, ощущения (положительные чувства, дающие внутреннюю гармонию и отдых). Этот цвет дает силу тому, кто слаб и уязвим. Одежда дает возможность быть свободным и хорошо успокаивает нервы. Как правило, такой цвет надевают при нервном истощении. Серый цвет на теле (коже) говорит о болезни. Оттенки Светло – серый действует очень легко, выражает свободу и возвышенное психоэнергетическое состояние, готовность к контактам, хорошо успокаивает, умиротворяет и тело и разум (стремится к белому). Стиль его движения – неприкаянность (цвет привидения). Темно – серый воздействует спокойно и тяжело, возбуждение в нем заторможено и приглушено. Людям, предпочитающим темно-серый, свойственна повышенная чувствительность, у них доминирует потребность в душевном и физическом удовлетворении. Этот цвет выражает постоянную борьбу разума с беспричинной тревогой (он лишен внутренней энергии – характеризуется такими выражениями, как “подрезаны крылья”, “убитый, поломанный, но еще живой”). Такие люди страдают от своей чувствительности и отклоняют чувственные сердечные связи, т.к. не могут выдержать наплыва энергии. Черный, белый и серый – ахроматические цвета. Общее правило для всех цветов – если используется 3 цвета, то обязательно используется еще один из ахроматических цветов.
4.Серебряный Он выходит из серого, выражает стремление к свободе и попытку преодолеть все ограничения. Серебряный цвет отличается стойкостью и уменьшает волнение. Он всегда медленно струится, освобождает от эмоциональной скованности, отличается способностью проникать везде. Обладает умением прекращать споры (из – за беспристрастности) и указывает на то, что человек любит фантазировать. В своем негативном значении серебряный цвет обычно связан с неспособностью принимать решения, с самообманом, иллюзиями по поводу происходящих событий (“не знаю – то ли уже пришел, то ли уже ухожу”). Серебряный цвет часто связывают с лунной дорожкой. Человек, любящий этот цвет, не приемлет ответственности. В мифологии серебряный цвет связывали с серебряной нитью, скрепляющей душу и тело. Лечение с помощью серебряного цвета: он успокаивает нервы, нормализует работу желез внутренней секреции, оказывает благоприятное влияние на работу почек.
5.Жемчужный цвет Он символизирует роскошь, придает силы, может очищать разум. Свойства этого цвета исходят из самого жемчуга: он открывается тогда, когда ему самому нравится то, что происходит вокруг, отсюда его замкнутость, загадочность внутренняя теплота. Человек такого характера не терпит назойливости и предпочитает молчать; он внешне замкнут и недоступен – “себе на уме”. На окружающих такой человек производит в основном негативное впечатление. В лечении этот цвет способствует пищеварению.
9.Оранжевый цвет Этот цвет отвечает за удовлетворение различных способностей, постоянно держит в тонусе; обладает всеми возможностями красного, но без агрессии. Его сила действует очень мягко. Воздействие, оказываемое им, является теплым, радостным и возбуждающим. Витальная сила красного позволяет оранжевому вытеснять все цвета. Этот цвет связана со стремлением к достижению самоутверждения. Оранжевый цвет – цвет теплоты, блаженства, накала, но в тоже время – мягкого блеска заходящего солнца. Он всегда радует глаз и способствует хорошему настроению. Практически всегда имеет благотворное влияние, т.к. показывает радостные стороны жизни (в отличие от синего). В психодиагностике с помощью оранжевого различают красно-желтый и желто-красный. Положительное отношение к красно-желтому у гипертимных людей. Они блестяще, но неравномерно одаренные; изумляют окружающих своей гибкостью и многосторонностью своей психики; они часто одарены художественно. Обладают добротой, отзывчивостью; как правило находятся в хорошем настроении. Но! При этом для них характерна поверхностность, неустойчивость интересов, постоянная потребность в увлечениях. Желто-красный цвет предпочитают люди с циклоидным типом акцентуации. Им свойственна периодичная смена состояния возбуждения и депрессии. У кельтов богиня молодости и любви – в желто-красной одежде (ей принадлежат молодильные яблоки). Воинственная сила Марса и Сатурна, оранжевый также символизируется и с вулканами – струящаяся энергия. В психотерапии оранжевый укрепляет волю; поддерживает сексуальность, активизирует работу желез внутренней секреции. Оранжевый регулирует обменные процессы, лечит мочеполовую систему, улучшает кровообращение и цвет кожи, благотворно действует на пищеварение, обостряет аппетит и вызывает чувство эйфории. Он оказывает поддержку в случае тяжелой утраты или горя; вносит утраченное равновесие. В первый момент при утрате человек отвергает этот цвет, т.к. не может понять того, что случилось, считая это несправедливым. Следует цвет вводить постепенно. Оранжевый дает способность что-то делать и считается одним из лучших цветов в психотерапии.
10.Зеленый цвет Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого, при этом взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность. В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние. Он выражает отношение человека к самому себе; ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). В себе скрывает все свои тайны, вдохновляет стабильность. Символизирует процветание и новые начинания. Люди, предпочитающие этот цвет, как правило, видят обе стороны ситуации, умеют взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; умеют подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Они помнят только то, что нужно, при этом они склонны помогать другим людям, даже в ущерб себе. Они приветливы, но очень скрытны, у них есть свой собственный мир, который они никому не раскрывают. В негативном аспекте это цвет безмолвного одобрения и безнадежности.Это цвет, на который нельзя долго смотреть – вызывает скуку, т.к. ничего не дает.Лечение – оказывает благоприятное действие на людей, страдающих клаустрофобией. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием. Оттенки Чем больше синего, тем сильнее, холоднее и напряженнее воздействие цвета. Чем больше желтого, тем легче и гармоничнее действует цвет. Синезеленый (бирюзовый) – самый холодный из всех оттенков, используется при создании освежающей прохлады, цвет стерильности. Темный синезеленый – отвергается при нервном истощении; олицетворяет жестокость и тяжесть, создает ощущение изоляции. Его предпочитают люби, которые предъявляют к себе слишком жесткие требования, возводят свои воззрения в принцип и добиваются его соблюдения с непримиримой последовательностью. Желто-зеленый скрытая энергия, которая была в зеленом, освобождается. Люди, предпочитающие этот цвет, стремятся устанавливать как можно больше контактов, постоянно хотят встречаться с другими людьми, познавать новое. Рядом с белым этот оттенков производит впечатление строгого и делового, как правило его стремятся разбавить серым – убрать навязчивость. Коричнево-зеленый (зеленый+черный+желтый+красный) – выражает чувственную пассивность. Такие люди хотели бы наслаждаться состоянием, благотворно влияющим на чувства и содействующим отдыху; ищут возбуждения посредством наслаждения. Чем темнее зеленый, тем более замкнутый человек. Зеленый цвет предпочитают те люди, которые стремятся благодаря твердости и стабильности приобрести манеру уверенно держаться. Стремятся к уверенности. Зеленый отвергается при физиологическом истощении.
12.Коричневый цвет Это – затемненный желто – красный цвет: импульсивная жизненная сила красного сдерживается, замирает. В коричневом остается жизненность, которая потеряла свою активность. Выражает жизненные ощущения тела. Люди, предпочитающие этот цвет, желают физического отдыха, покоя. Игнорируется состояние здоровья при отвержении коричневого цвета. Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность (при приеме на работу оказывает положительное воздействие); он весь на поверхности. Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений. Выбирается при нервном истощении, когда человеку кажется, что ситуация конфликта неразрешима. Отвергается когда человек хочет найти свою индивидуальность, уйти от инстинктов тела, перестать от них зависеть. При этом людям нужны категоричность и внимание. Оттенки Желто – коричневый цвет трудолюбия и строгости. Кремовый оказывает мягкое воздействие, расширяет пространство, облегчает восприятие действительности, дает уверенность, что все будет в порядке.
13.Фиолетовый Образуется красным и синим, которые гасят друг друга. Красный находит свое разрешение в синем, а синий свой смысл в красном. Отсюда – завуалированное возбуждение. Это цвет беременных. Обозначает чувственность, которая стоит на грани индивидуальности и определяется как внушаемость. Это цвет идеализма, способствует повышению самооценки. В мифах – в средневековье – цвет раскаяния. В перстне кардинала – фиолетовый аметист – символ воздержанности. Фиолетовый – тяжелый цвет. Его надо разбавлять золотом, иначе он может привести к депрессии. Не рекомендуется в работе с детьми; снижает пульс. Принимается 75% детей, не достигших половой зрелости, 85% умственноотсталых. Этот цвет любят гомосексуалисты; из – за завуалированности выбирают беременные. Предпочтение – при потребности в идентификации с кем-то, сентиментальности. Такие люди полностью отдаются своим чувствам. Также этот цвет выбирают люли низшего сословия, т.к. не могут найти в себе силы реализоваться. Этот цвет отвергается из-за склонности к чувственности и эротике, такие люди боятся потерять независимость, у них присутствует рациональный контроль своих эмоций, также критичный взгляд на собственные эмоции и действия. Оттенки Темно-фиолетовый символизирует грубость и властность. Лиловый (светло – фиолетовый) успокаивает при тревоге, символизирует интуицию; оказывает мягкое неинтенсивное воздействие, улучшает зрение (анютины глазки способствуют этому). Сиреневый – тщеславие, незрелость, выбирается в подростковом возрасте.
Сочетания
Желто-зеленый выражает стремление найти уважение в своих глазах и в глазах окружающих, вся деятельности направлена на завоевание внимания.
Оранжево – черный выражает опасность, страх (черный цвет поглощает).
Желто – черный это сочетание приятное, но желтый – потребность реализоваться, соединяясь с черным, вытекает в “реализацию ни во что” – это сочетание самоубийц.
Красно – желтый выражает активность.
Красно – черный выражает агрессию.
Черно – зеленый – эти цвета сами для себя.
Коричнево – зеленый выражает усидчивость, размышления, не ведет в активности.
Оранжево – белый сила оранжевого сдерживается белым.
Сине – белый выражает спокойствие.
Коричнево – синий приводит к бесконечному телесному отдыху.
Как привлечь клиентов по фен шуй
Иногда может показаться, что ведения бизнеса это своего рода лотерея, в которой никогда не знаешь, чем обернется тот или иной твой шаг.
На самом деле, обладая знаниями в определенных областях, можно контролировать становление своего дела, один из таких способов – привлечение клиентов по фен шуй. Как увеличить клиентскую базу и каковы основные правила для осуществления подобного – это и многое другое вы найдете в статье ниже.
Фэн шуй для привлечения клиентов
Вся наша Вселенная устроена таким образом, что пытается достичь состояния полной гармонии. Это относится как к физическому уровню, так и энергетическому. Идея гармоничности нашего окружения стала основой многих восточных учений. Это относится, в том числе, и к фен шуй. Те, кто хотя бы немного знаком с основами этого учения знают об основной его цели – нормализации энергетических потоков внутри дома или квартиры.
В том случае, если энергия беспрепятственно циркулирует внутри помещения, то каждый член семьи ощущает благоприятное воздействие положительной Ци, отношения между домочадцами не имеют напряженного характера, а финансовое положение всей семьи в целом возрастает.
Как же можно применить данные принципы, когда мы говорим о таком разительно отличающемся понятии, как предприятие? Дело в том, что правила везде одинаковы и благодатная энергия также оказывает благоприятный эффект и на предприятие, как делает это в случае с жилищем. Конечно, методы обустройства помещения несколько отличаются, в силу его достаточной специфичности, но основы одинаковы.
Как и в случае с фен шуй для дома считается, что невозможно влиять как-либо только на одну сферу. Эффект, который достигается, отражается абсолютно на всех уровнях, поэтому чтобы привлечь клиентов необходимо просто нормализовать внутреннее строение помещения, поработать со входом и названием. Итогом же такой деятельности станет гармонизация абсолютно всех сфер – финансовое благополучие предприятия, дружный коллектив, обилие клиентов и развитие самого бизнеса.
Первоочередная задача, которая стоит перед предпринимателем, захотевшим нормализовать свое предприятие, либо же только планирующего открытие собственного бизнеса, является составление конкретного плана. Проработка необходима в трех направлениях: название, вход и внутреннее строение.
В том случае, если на всех этих этапах будет произведена качественная работа, то это обеспечит очень крепкую базу для становления компании и развития ее до невиданных высот. Если же один или два пункта будут иметь изъяны, то станут заметны некоторые трудности в ведении дела. Они будут продолжаться до тех пор, пока не будет устранена сама их причина. Несоблюдение же правил фен шуй на всех трех уровнях непременно повлечет развал предприятия, насколько бы успешным оно не казалось на первый взгляд.
Фен шуй предприятия
Название
Начать следует с названия, поскольку это своего рода визитная карточка предприятия и фен шуй уделяет этому пункту достаточно большое значение. Дело в том, что имя предприятия является своего рода маяком, который указывает энергетическим потокам направление. В том случае, если на этом этапе допустить ошибки, то предприятие просто не реализует свой потенциал. То есть внутреннее убранство выстроено идеально, вход также располагает к принятию клиентов, но их просто нет или же совсем небольшое количество.
Причина же этого в том, что название, указанное на вывеске или на специальном, выделенном для этого месте, подобрано неправильно. Прежде всего, как отмечают специалисты, необходимо рассуждать логически и не гнаться за красивым, как вам кажется, словом.
Имя предприятия должно отражать суть его деятельности.
Нельзя назвать компанию, производящую что-либо как турфирму и наоборот. Тот смысловой диссонанс, который возникает при этом, создает благоприятную атмосферу для привлечения негативной энергии.
Никто не любит, когда его вводят в заблуждение, а именно это происходит, когда человек, подсознательно ожидая одного, натыкается на что-то совершенно другое. Результатом такой подмены становятся негативные эмоции, которые оседают внутри вашего предприятия. Именно поэтому тщательно подбирайте название и следите за тем, чтобы оно было связано с той деятельностью, которая происходит в вашей фирме.
Следующее замечание, которое необходимо упомянуть – возрастание звонкости в имени предприятия. Самый звонкий слог должен находиться именно в конце слова, а не в начале. Затухающие слова и фразы никогда не остаются на долго в сознании клиентов, а если и попадают туда, то вспомнить их чуть позже становится практически невозможно.
Короткое, звонкое и с правильным смыслом – такое название станет по-настоящему ценным украшением вашего входа и всего предприятия в целом.
Кроме того, оно обеспечит вас достаточно большим потоком как энергетическим, так и клиентским. Такой тонко выстроенный баланс гарантирует, что имя именно вашего предприятия первым всплывет в сознании человека, когда ему потребуется та или иная услуга, предоставляемая вашей фирмой.
Следующий этап – вход. Здесь проработка проводится несколько проще, однако она также необходима.
Для начала, следует определиться, с каким количеством клиентов вы собираетесь столкнуться, от этого зависит стиль и размер дверей. Конечно, каждый предприниматель хочет, чтобы у него было много клиентов, но здесь следует понимать, что от деятельности компании зависит и количество клиентов. Нельзя сравнивать клиентский поток в магазине и в крупной строительной компании. Отсюда вытекает довольно логичное правило.
В том случае, если ваша деятельность связана с огромной клиентской базой, например, магазин или салон красоты, то вход должен быть максимально открытым и широким. Это как бы указывает на то, что ваше предприятие с легкостью примет большое количество людей.
Идеально, если вход будет оборудован витражными окнами и сам будет выполнен из стекла, это обеспечит максимальный приток благоприятной энергии.
В случае же индивидуальной работы с каждым клиентом, необходимо выполнить вход в достаточно сдержанном ключе. Кроме того, если речь идет о деятельности связанной с работой с очень обеспеченными клиентами, то входные двери должны нести в себе ощущение безопасности и неприступности. Для потоков Ци их преодоление не станет проблемой, а вот клиенты почувствуют себя спокойно и доверят вам свои средства.
Внутреннее строение
Это наиболее сложный пункт, поскольку здесь вариативность достаточно высока и требует индивидуального подхода. Однако существует ряд общих правил и о них мы как раз и поговорим чуть ниже.
Первое, что необходимо отметить – фен шуй не терпит острых углов. Как вы помните, энергетические потоки чем-то похожи на течение реки и любые острые или выступающие края просто разрезают их и вносят дисбаланс в процесс циркуляции.
Особенно важно использовать округлые формы в помещениях, которые наиболее приближены ко входу, поскольку именно отсюда потоки растекаются по всем остальным комнатам.
Идеально будет сделать округлую плавную столешницу для стойки, где расположен ресепшен. Это благоприятно настроит клиентов и позволит наладить гармоничное течение потоков.
Также в зоне приема клиентов лучше всего расположить движущуюся воду. Она олицетворяет приток клиентов и материальных средств. Важно отметить, что вода должна циркулировать, а не утекать, поскольку только в этом случае будет оказываться благоприятный эффект.
Аквариум с рыбами также будет хорошо влиять на положение дел в вашем бизнесе.
Только необходимо оговориться, что он должен быть чистым, как и вода в нем, а рыбки – здоровыми. В противном же случае наличие такого аквариума приведет к застою в делах и «болезни» самого предприятия.
Специалисты не допускают наличия колонн внутри помещения. Они, как и острые углы, разбивают поток Ци, что негативно сказывается на деятельности предприятия.
Обилие зеркал не должно создавать бесконечных коридоров. Такое происходит, когда две отражающие поверхности расположены друг напротив друга. То что для нас является оптической иллюзией для энергии становится своего рода ловушкой, попав сюда, поток просто пропадает, не проходя дальше. Особенно это негативно сказывает в тех случаях, когда подобный коридор создается в зоне близкой ко входу.
Чем больше зеленых растений будет внутри помещения, тем лучше. Они являются своего рода абсорбирующими средствами, которые впитывают в себя весь негатив. В бизнесе отрицательные моменты происходят достаточно часто, поэтому использование растений просто необходимо.
Не стоит отказываться от различных фен шуй аксессуаров. Различные статуэтки и предметы заметно увеличивают поток положительной энергии и образуют своего рода защиту помещения. Кроме того, существует большое количество всевозможных фигурок и статуэток, которые повышают финансовое благополучие, располагать их лучше всего в кабинете у руководства, тогда они будут влиять именно на фирму, а не на какого-то отдельного ее работника.
Расположение комнат в помещении
Здесь мы рассмотрим примерный план расположения тех или иных комнат в помещении предприятия. Идеальный вариант – вход располагается на севере. Если же это не так, то следует принять имеющийся вход за север и делать расчет, учитывая такую воображаемую систему сторон света.
Север
Здесь, как уже говорилось выше, должен находиться вход. Увеличить клиентскую базу позволит использование в оформлении этого помещения синего и голубого цветов. Также именно здесь рекомендуется располагать циркулирующую воду. Чем больше ее здесь будет, тем лучше.
Северо-восток
Здесь лучше всего расположить информационный отдел, если таковой имеется. Если же его нет, то расположите в этой зоне тех сотрудников, которые занимаются продвижением вашего предприятия и рекламой.
Восток
Идеально будет в этой части расположить зону отдыха для коллектива. Эта область считается ответственной за семейные отношения, а коллектив ею по сути и является.
Юго-восток
Здесь можно расположить бухгалтерию, поскольку эта часть отвечает за богатство. Чем больше финансов будет приходить в эту зону, тем больших успехов добьется предприятие. Не следует здесь располагать кабинет руководства, поскольку так все деньги будут направлены на него, а не на развитию фирмы, что повлечет негативные последствия.
Именно здесь лучше всего будет чувствовать себя руководство. Можно использовать темно-бордовые оттенки для оформления кабинета, поскольку цвет этого направления именно такой. Любое проявление огня также положительно скажется на предприятии и авторитете его руководства.
Юго-запад
В этой зоне лучше всего обустроить переговорную комнату и тому подобные помещения, для работы с клиентами. Такое расположение обеспечит предприятие постоянными договорами и позволит заключать по-настоящему выгодные сделки.
Запад
Если вы планируете обзавестись помещением, в котором бы можно было вести беседы с сотрудниками и вместе искать решения различных проблем, то его лучше всего расположить именно здесь. Живость данной зоны позволит достаточно быстро найти решение и применить нестандартный подход для этого.
Северо-запад
Зона ожидания для ваших клиентов или место, где они могут комфортно подождать – подобные комнаты должны быть на северо-западе вашего помещения. Размещение их в этой области также активизирует мощное привлечение клиентов по фен шуй. Также это гарантирует, что все они приобретут статус постоянных, что благоприятно скажется на благополучии вашего бизнеса.