в какой цвет покрасить барабаны на серебристой машине фото
Самая надежная краска для суппорта. Как и чем покрасить, как сделать любую надпись своими руками. Почему нельзя пескоструить суппорта.
Добра всем. Решил поделиться таким интересным способом покраски суппортов, так как обычная краска для суппорта плохо лежит и через неделю все проделанная работа пойдет коту под хвост. Ну и надпись сделать ровно сложно, если не знать данного способа. Делать решил сам, так как те кто красить суппорта, запросили 4000 за каждый, плюс много видео смотрел, где во время пескоструя портят поверхность где ходит поршень, при нанесении краской заливают во все отверстия и поршни. Любая из этих погрешность суппорт на выкид, плюс космическая цена.
1) Удаляем загрязнение.
Значит перед всеми процедурами я нанес на суппорта средство для очистки плит, попалось мне для керамических, другого не было, подойдет любой. прокиснув все это около часа, я хорошо смыл водой и губкой с хозяйственным мылом прошелся еще разок и поставил сушить.
3) Разборка и подготовка к покраске.
Разобрал полностью суппорта, та как они небыли установлены их снимать не пришлось, разобрал я их полностью, места где ходит поршень и все отверстия я заткнул салфетками и заклеил металлизированным скотчем, так как в наличии он только у меня был. Ну и обрезать его было удобно под поршни, так как у меня их 4е шт. на 1 суппорте. После я взял шуруповерт, закрепил туда щетку по метала и прошелся, в труднодоступных местах, я обрабатывал шарошками. После еще прошелся ручной щеткой по металлу и обезжирил очистителем для тормозной системы, так как она тоже у меня была.
4) Подготовка под надпись.
После того как все высохло, на места где будут надпись, я нанес свой цвет, выбрал черный, так как он остался после покраски тормозных дисков.
5) Подготовка трафарета.
На принтере нашел интересующую меня надпись и распечатал несколько вариантов, чтобы подошло по размеру суппорта. Вырезал объемные буквы ( можно любое изображение) и приклеил на клей ПВА на месте где уже нанес и высушил черную краску по суппортам.
6) Покраска суппорта
Нанес на весь суппорт краску не по суппорту, а именно KUDO ЭМАЛЬ термостойкая KU-5007 золотая, которая выдерживает 650 градусов. Я выбрал цвет золото (не у кого такой цвет не видел), так как красный давно приелся и уже выглядит как колхоз. На жигули бы и красный пошел.)) А Камри это не та машина, чтобы колхозить.
6) Доработка надписи.
После того как все высохло, а у меня это было на следующий день, беремся проявлять надпись, берем наждачную бумагу 2000, небольшую емкость с водой, маленький деревянный брусочек не больше букв, нарвал с помощью линейки нужных мне размеров наждачной бумаги, одеваем на брусок, смачиваем водой и аккуратно вышлифовываем каждую букву, их видно так как они выпирают и при шлифовании в ручную, вы не повредите остальное покрытие, обильно смачивая наждачную бумагу. Доходим до бумажной надписи, а дальше бумага сходит с помощью воды. И так по всем буквам.
7) Закалка.
Подготовленную к установке деталь, а именно суппорта, я кладу в обычную духовку на 250 градусов закаляться, по инструкции надо закалять 1 час, я закалял минут 30 может побольше, дальше оно долго остывало.
8) Сборка
На утро остывшую деталь собираем, обезжирив так же места под поршни и смазав термостойкой смазкой для поршней, перед сборкой суппорта, все детали (резинки), так же я промывал губкой намылив хозяйственным мылом и высушив, нанес той же смазкой и собрал. Поршни я обработал
Все мои суппорта выглядят как будто это их родной цвет, покрытие получилось скользким и прочным, что нам и нужно, чтобы грязь можно было сбить струей воды на мойке. В следующем блоге я расскажу как я устанавливал суппорта, какие проблемы возникли, как подобрать проставки и так далее, пока жду изготовление колесных проставок. Так же некоторые моменты я добавлю видео, как выложу его на Ютуб.
Покраска суппортов и тормозных барабанов
Уже не раз очень неплохие тормоза спасали меня от ДТП, поэтому решил «отблагодарить» свою ласточку покраской суппортов и барабанов на манер дорогих спортивных авто. Долго думал между красным и желтым. В итоге поршестайл взял верх над феррарибл.
Что понадобится для работы:
— Гараж (краска сохнет 24 часа!) — 2000 р./месяц аренда
— Высокотемпературная краска (я использовал аэрозольную высокотемпературную «эмаль для суппортов» от KUDO) — 145 рублей за 520 мл. Производитель обещает термостойкость до 120 градусов. Посмотрим как будет вести себя (обычные краски как минимум ТЕКУТ, насчет возгорания не знаю), но более дорогие варианты забил (цена за балончик до 400р.) Производитель рекомендует наносить краску на метал БЕЗ предварительного грунтования!
— Обезжириватель (я использовал УАЙТ-СПИРИТ) — 60 р./ за 0,5 л.
— Металлические щетки и наждачная бумага для снятия ржавчины (две щетки по 20 рублей)
— Монтажный скотч (именно монтажный)
— Газета, резиновые перчатки, обычные перчатки
— ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) респиратор или какую-либо маску его заменяющую, ибо дышать пылью, растворителем и краской не айс для здоровья.
1) Снимаем колесо, одеваем респиратор на морду лица, металлическими щетками счищаем слой грязи и ржавчины (самая нужная и важная часть работы). Счищаем как следует, чтобы краска потом больше держалась. У меня на зачистку одного суппорта/барабана уходило по 30 минут. Ступицу сбоку тоже зачищаем для покраски, поскольку ее видно так же хорошо как и суппорт!
2) Обезжириваем поверхность УАЙТ-СПИРИТОМ или любиым другим обезжиривателем. Даем просохнуть.
3) Монтажным скотчем заклеиваем тормозной диск и все мелкие элементы, газетой закрываем не нуждающиемся в покраске остальные элементы подвески и крылья, если вы не отличаетесь особой аккуратностью. Лично у меня проблем никаких не было (некоторые снимают суппорта, чтобы покрасить, но лично для меня это слишком много телодвижений!)
4) Красим в 2-3 слоя, чтобы не было потеков с растояния в 20-30 см. с сушкой в 20-30 минут между каждым слоем. Я красил в два слоя с подкрашиванием и мне 520 мл. хватило ровно на 2 суппорта и 2 колодки, так что смотрите чтобы хватило баллончика! Они бывают и меньшего объема, так что либо в 2 слоя, либо придется бежать за вторым баллончиком. Крылья лучше закрыть газетой чтобы пары краски не осели на родном цвете))
5) Если красите поочередно каждое колесо (как я например), аккуратно одеваем колесо чтобы не трогать руками или диском окрашенные детали, и потом уже снимаем следущее колесо. У меня был всего 1 домкрат, так что на все ушло порядка 7-8 часов (красил в два дня, сначала передниц мост, потом задний). Занятие небыстрое, так как один суппорт ошкуриваешь по полчаса, и по полчаса ждешь пока подсохнет слой краски, чтобы нанести следующий.
6) Краска сохнет «на отлип» порядка 2-3 часов. Это чтобы можно было еле прикоснуться пальцем. Полностью краска сохнет 24 часа. Так что оставляем все сохнуть не «до утра», а ровно на сутки.
Покраска тормозных барабанов
Выделил время на Майских каникулах, покрасил задние тормозные барабаны…
Я думаю проблема рыжих задних барабанам известна многим владельцам машин на платформе Renault-Nissan B0.
итак… Вот что имеем
левый барабан:
фото для сравнения, на момент переобувки на зимнюю резину
берем щетки:
такая была у меня
такую купил дополнительно
надежно фиксируем авто от падения, снимаем с ручника с работаем щетками
должно получиться так
теперь берем обезжириватель и протираем барабан
теперь можно красить.
краску купил Hammerite, серебристого цвета, не как у всех, красного…
верхнюю часть пыльника заклеил изолентой, естественно удобнее молярным скотчем, заклеивал, тем, что было под рукой…
красим обычной кисточкой ))
после покраски удаляем защитную ленту
теперь правый, на вид, оказался более рыжий…
результатом доволен, если опять начнет ржаветь буду снимать барабаны и отдавать в порошковую покраску. А пока, очень даже.
Как потеплеет, покрашу и передние суппорта.
Лада XRAY 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Лада Х-рей, 2018
Лада Х-рей, 2018
Лада Х-рей, 2020
Лада Х-рей, 2017
Комментарии 27
Как поживает краска спустя 2 года?
все супер. пару жучков вылезло, надо подкрасить. держится отлично.
я в чёрный или тёмно-серый мат хочу покрасить
Вазовские диски на 15 подойдут по разболтовке? Или Реновские надо?
разболтовка рено 4*100 теоритически поставить можно, но тут ЦО 60,1 а у ВАЗа 58,6
А сколько стОит если не секрет хрэй? Под миллион небось? И тормозные барабаны? Жестко конечно…Рычажок есть хоть из кабины бензобак открывать? Или пальцем?
А сколько стОит если не секрет хрэй? Под миллион небось? И тормозные барабаны? Жестко конечно…Рычажок есть хоть из кабины бензобак открывать? Или пальцем?
стоит от пол миллиона и до 750.
Краска хамерит отличная дорогая правда, на даче покрасил ржавые в усмерть столбы и вот 5 лет не ржавеют. Очень хочется фотографии после месяца работы такого барабана. смущает как уже писали, что вздуется или обгорит, краска не термостойкая. а Барабан при торможении очень сильно нагревается…
Покраска тормозных барабанов.
По весне меня тоже посетила «рыжая радость». Тормозные барабаны стали заметно рыжеть. Красить хотел со снятием. Чтобы заодно оценить состояние тормозных механизмов. Первый заход окончился неудачей, так как несмотря на ту хрень, которую нанесли мне у дилера (причём куда надо и куда не надо), барабаны прикипели намертво. Ладно, думаю, поищем съёмник для барабана. Однако поиски не увенчались успехом. Мало того, что съёмники стоили как хороший велосипед, так ещё и надо было ждать на заказ. Тратить крупные суммы ради фактически разовой операции желания не было. На даче валялся металлический профиль (остались обрезки после строительства навеса летней веранды), заехал в один крупный магазин стройтоваров и купил длинную резьбовую шпильку и гаек к ней. В сумме затрат (с профилем, если бы его покупал) получилось около тысячи рублей.
Час убитого времени и при помощи болгарки, дрели и наждака получаем такую вот конструкцию.
С одной стороны сошло достаточно легко.
А вот со второй стороны прочности сверхсекретного сплава говна с пластилином стало уже не хватать и профиль «поплыл».
Можно было бы наварить усиления, но смысла тратить ещё больше времени не увидел.
В общем, легко постукивая резиновой киянкой, потихоньку сдёрнул.
Состояние тормозных механизмов удовлетворительное.
Видно, что храповики на автомате компенсации износа работают.
Ничего трогать не стал.
Единственное, немного закрутил винты обратно, чтобы увеличить зазор между колодками и барабаном для облегчения установки. Потом просто надо будет несколько раз дёрнуть ручник, да, для верности, педаль тормоза «потоптать», чтобы механизм выбрал зазор.
Убираем грязь и толстый толстый слой шоколада медной смазки с барабанов.
Зачем в дилерском сервисе наносят такое дикое количество смазки на привалочную поверхность мне не понятно.
Состояние барабанов до обработки снаружи…
Чем и какой краской покрасить тормозные барабаны. Чтобы не ржавели. Оказывается все просто
В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.
Исходные данные
Что же, есть рядовой автомобиль, причем сейчас «барабаны» устанавливаются на многие модели. Начиная с наших АВТОВАЗ, заканчивая популярными RIO, SOLARIS, POLO, ALMERA, AVEO. Зачастую они конечно же чугунные, а поэтому через два – три года будут ржаветь. Нам их нужно восстановить своими руками. Чем собственно мы сегодня и займемся.
Что понадобиться?
Для того чтобы их покрасить, нам нужно для начала подготовиться. Итак, что нам понадобиться:
На все про все уйдет примерно рублей 500 – 700, может чуть меньше, ведь дома, скорее всего есть и растворитель и перчатки. Так что основная цена ляжет на краску и грунт.
Какая краска и грунтовка, выбираем правильно
Что хочется отметить насчет краски и грунтовки, выбор должен быть правильный, я бы даже сказал обычная краска сюда не подойдет, я говорю про эмали, которые продаются в баллончиках. Здесь нужно выбрать высокотемпературные составы. Что это значит?
При работе барабаны очень сильно нагреваются, температура может доходить до 100 – 110 градусов Цельсия. Обычная краска, начнет течь или даже пригорать, таким образом — внешний вид тормозных барабанов только ухудшиться (а не улучшиться), будут постоянные подтеки, которые смешаются с пылью и грязью.
Поэтому обязательно покупаем высокотемпературную краску, она выдерживает температуры от 120 до 150 градусов Цельсия, не течет и не пригорает.
Она также может продаваться в баллончиках, и по методу нанесения ничем не отличается от обычной эмали.
Что еще хочется сказать – все же баллончики очень удобны в использовании, краску в банках вы так просто не нанесете, это достаточно сложно. Конечно, можно «включить колхоз» и покрасить все кисточкой, но реально ничего хорошего из этого не получится.
Также хочется сказать пару слов про цвет, многие пишут — что можно покрасить только черным, белым или серебристым. Остальные цвета якобы не подходят. Ребята, скажу так – сейчас можно красить каким угодно цветом, хоть фиолетовым, высокотемпературные краски есть практически любого оттенка, поэтому выбираем по душе и «вперед». Однако думайте, что подойдет вашему авто, а что нет! Я в том смысле что если у вас авто синий, не стоит красить барабаны в зеленый, хотя это чисто индивидуальный подход.
Процесс покраски
Сейчас я по пунктам расскажу весь процесс, причем ничего сложного здесь нет, даже для новичка:
Собственно вот такой не сложный процесс. Как видите, может сделать каждый и без особых усилий.
Сейчас небольшое видео, смотрим.
НА этом заканчиваю, думаю было полезно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(20 голосов, средний: 4,45 из 5)
Похожие новости
Смазка (паста) для тормозных колодок. Медная и противоскрипная –.
Что такое и как работает тормозной суппорт. Разберем основной пр.