в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест

Что такое раннее развитие.

Есть простые слова и даже выражения, к которым совершенно нетрудно сформулировать определение. А есть слова и выражения, смысл которых всем хорошо ясен, но точного определения к которым нет и дать его довольно трудно.

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. 781. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-781. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка 781. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детейЛена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Есть простые слова и даже выражения, к которым совершенно нетрудно сформулировать определение. А есть слова и выражения, смысл которых всем хорошо ясен, но точного определения к которым нет и дать его довольно трудно. Так же обстоит дело с понятием «раннее развитие». Много людей, занимающихся этим самым ранним развитием не могут четко сформулировать, чем же они, собственно говоря, занимаются, спорят между собой и не могут прийти к единому мнению.

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. depositphotos 65370609 s 2019. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-depositphotos 65370609 s 2019. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка depositphotos 65370609 s 2019. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Что такое развитие, знают все. Что такое раннее, тоже объяснять не надо. А вот «раннее развитие»? Что это? Зачем и почему оно раннее? А надо ли? А стоит ли лишать ребенка детства? И так далее. Возникает очень много вопросов, споров и возражений. Давайте попробуем разобраться, что же это такое и зачем это нужно.

Каждый ребенок индивидуален. Он развивается в своем темпе, осваивает собственные возможности постепенно, шаг за шагом. У каждого малыша та или иная функция развивается по-своему. Это никому не надо доказывать. Но, несомненно, есть и возрастные нормы: как и когда ребенок должен начать сидеть, стоять, ходить, бегать, рисовать, читать, писать. Все эти рамки показывают педагогам и родителям, не позже какого срока та или иная функция должна развиться, до каких пор это еще будет нормой. Если та или иная функция не формируется к нужному возрасту, принято говорить о задержке развития. Такое, как правило, случается, когда малыш серьезно болен или когда он недополучает внимания взрослых, когда с малышом никто ничем не занимается.

Но стоит начать уделять ребенку хотя бы немного внимания, играть с ним, что-то рассказывать ему, показывать картинки, читать книги, как он начинает развиваться, умнеть, взрослеть, на глазах становиться более зрелым. Такому малышу все интересно, он просит позаниматься с ним еще и еще.

Ну, а если не просто играть и читать, а применять какие-либо из известных методик раннего развития, учить ребенка чему-либо (естественно, через игру, а не посадив за парту), то малыш начинает развиваться еще быстрее, интенсивнее. Его речь разительно отличается от речи сверстников (и от речи его самого совсем недавно). Он начинает поражать родителей своим умом, памятью, изобретательность, творческой жилкой.

Малыш начинает развиваться раньше, чем мог бы, если бы с ним никто и ничем не занимался, а не раньше, чем соседский мальчик или двоюродная сестра. Это и можно назвать «ранним развитием» ребенка.

Все дело только в том, что педагоги-классики отстают от новаторов в сроках начала обучения и дети начинают учиться как раз в тот период, когда рост мозга уже закончен (около 7 лет). В этом случае ребенку действительно не по силам та нагрузка, какую ему предлагают в школе. Он с трудом научается считать, читать, ему тяжело дается освоение письма. В дальнейшем это влечет к трудностям во всех школьных дисциплинах.

Это специально созданная среда, в которой малыш живет, наполненная интересными и необычными объектами для разглядывания и изучения всеми остальными органами чувств.

Это разнообразнейшие игрушки (из простейших подручных материалов), дающие массу тактильных, зрительных, звуковых, обонятельных ощущений.

Это неограниченная физическая активность, «подкрепляемая» оборудованными специально для этого уголками в комнате малыша, дающая ему возможность лучше и раньше овладеть своим телом, хорошо изучить его, быть ловчее, сильнее, крепче, чувствовать себя безопаснее.

Это игры, сделанные именно для него родителями, исходя из его интересов и возрастных возможностей (что в продаже встретить довольно сложно).

Это книги, написанные для него крупными понятными буквами по складам, с большими картинками, со страницами, которые не сможет испортить даже самый маленький карапуз.

Это кубики с буквами ( или, еще лучше, со складам), в которые малыш просто играет вместе с мамой.

Это постоянные прогулки, экскурсии, беседы, чтение книг и многое-многое другое.

Теперь давайте разберем, что следует учесть еще до начала занятий с малышом.

Самое главное, не ставить себе цели воспитать вундеркинда, гения. Гонясь за результатами, можно перегрузить ребенка. А демонстрируя эти результаты окружающим можно испортить характер малыша.

Выбирая тот или иной способ обучения, будьте критичны. Не берите все слепо и без оглядки. В любой методике может что-то, что подойдет Вам и Вашему малышу, а что-то и не вполне подходящее. Не бойтесь своего непрофессионализма. Только Вы можете точно знать, что хорошо для Вашего ребенка, а что нет.

Итак, Вы выбрали, какое из направлений или методик Вам больше всего нравится. Это может быть что-то одно или сочетание двух-трех близких по духу методов. После этого старайтесь не менять свои педагогические взгляды.

Занимаясь с малышом, старайтесь использовать ограниченный круг учебных пособий. Не покупайте все новые и новые развивающие игры и материалы. Лучше максимально полно использовать что-то одно (или несколько), со всех сторон, чем развивать ребенка нескольким десятком игр и пособий. Он не сможет толком освоить ни одной игры, а только запутается. Проявите творчество, придумывайте новые задания к знакомым играм.

Все игры и занятия вводите по принципу «от очень простого к простому, от простого к сложному, а потом и к очень сложному». Если малыш с чем-то не справляется, упростите задание до максимума, даже если это не соответствует инструкции. Делайте сначала все задания вместе, а потом пусть попробует сам.

Не стоит волноваться, если у Вас что-то не получается совсем, отложите то или иное занятие или игру. Через некоторое время попробуете снова. Ведь Вы не гонитесь за рекордом, а общаетесь с ребенком, помогаете ему понять премудрости взрослой жизни, овладеть собственным умом и телом.

Не ставьте себе никаких норм по времени и количеству занятий в день. Во-первых, такие нормы трудно выполнять (по разным бытовым и семейным обстоятельствам). Не выполнив то или иное запланированное упражнение или, не проведя игру, занятие, Вы станете себя винить, что не можете обеспечить малышу полноценное развитие. А это не так. Потому что, даже небольшое количество занятий это лучше, чем ничего. Занимайтесь столько, сколько Вам позволяет время.

Во-вторых, Вашего малыша может очень-очень увлечь то или иное дело. Не нужно его останавливать, чтобы провести следующее по списку «мероприятие». Пусть лучше проявит себя наиболее полно в том, что его заинтересовало.

Никогда не привлекайте ребенка к занятиям, если он болен или даже просто неважно себя чувствует или у него плохое настроение. Это принесет ему не пользу, а вред.

Если Вы хотите дать ребенку знания о чем бы то ни было, предоставьте ему как можно больше путей получения информации, не ограничивайтесь карточками или ещё каким-нибудь модным увлечением. Давайте её с разных сторон, с разных точек зрения, освещайте одну тему в играх, плакатах, других пособиях, книгах, фильмах.

Информация, которую вы даёте маленькому ребёнку, должна быть построена на основе принципа «Ребёнок и его окружение» и границы её должны постепенно расширяться в зависимости от возраста ребёнка. Не нужно хвататься сразу за многое или сразу за очень сложное.

Не давайте малышу те знания, которые не пригодятся ему в ближайшее время. Потому что, пока они ему понадобятся, он может их просто забыть. А драгоценное время можно потратить на изучение и освоение того, что нужно сейчас в первую очередь. Не делайте «запасы знаний», живите сегодняшним днем.

Малыша, который чем-то занимается в течение дня, не стоит перегружать просмотром телевизора. Это излишняя для него информация и сильная нагрузка на мозг. Ему нужно время и спокойная обстановка, чтобы впитать и усвоить полученные знания и умения.

Помогите ребёнку самому научиться добывать знания. Предоставьте ему свободу творчества в этом процессе.

Радуйтесь каждому успеху вашего ребёнка, даже малейшей попытке проявить себя, особенно если это впервые.

Не углубляйтесь в каком-то одном направлении, например, чтении, математике, музыке или физическом воспитании, забывая остальные. Всестороннее развитие гораздо важнее для малыша, чем рекорд в одном из направлений.

Надеюсь, что эти советы помогут Вам сделать общение с малышом интересным, насыщенным, полезным для Вас обоих.

Источник

Большое будущее: 5 методик раннего развития детей The Village с помощью эксперта разобрался в плюсах и минусах разных методик раннего развития детей, а также в том, насколько они эффективны

Многие родители начинают заниматься обучением ребенка с самого рождения: помимо развития моторики и речи, в ход идут иностранные языки, уроки живописи и математики. Правда, польза от таких занятий не подтверждается исследованиями ученых. Основательница сети детских центров и автор книги по воспитанию детей Наталья Алехина рассказала The Village, какой потенциал заложен в детях с рождения, как его развить и при этом не навредить.

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. cgcyRvr9d A6pHUL4YBGqg. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-cgcyRvr9d A6pHUL4YBGqg. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка cgcyRvr9d A6pHUL4YBGqg. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Наталья Алехина

сооснователь детских центров CityKids, автор книги «#Первые365»

Что такое раннее развитие

Сам термин «раннее развитие» официально появился относительно недавно — в 1971 году. Его создатель, один из основателей корпорации Sony Масару Ибука, доказал необходимость осознанного, направленного подхода к развитию детей именно в раннем возрасте — до трех лет. Он противостоял общепринятой позиции невмешательства и уверенности в том, что в эти годы ребенок развивается сам по себе. Со временем произошла трансформация термина из «раннее развитие» в «опережающее развитие» и появилась мода на изучение иностранных языков чуть ли не с рождения, устного счета до ста к двум годам и профессионального спорта с трех лет.

Действительно ли детям это нужно

Иногда интенсивно обучающиеся дети действительно опережают школьную программу и обладают отличной памятью, но при этом с трудом понимают и выражают свои эмоции, не умеют играть в командные игры, практически лишены творческих навыков и в целом крайне не уверены в себе. Подобные результаты заставили психологов и методистов по всему миру обратиться к истокам и посмотреть на развитие детей с научной точки зрения.

В последние десятилетия ученые проводят различные исследования в области работы детского головного мозга. Так, исследования, проведенные британскими экспертами Baby Sensory, отметили интересную динамику развития нейронных связей в мозге, которые напрямую влияют на массу мозга. Нейронные связи формируются за счет приобретения какого-то опыта при взаимодействии нейронов между собой. В первые три года жизни масса мозга растет практически в геометрической прогрессии (0,5 килограмма у новорожденного, килограмм в год, полтора — в три года, тогда как вес мозга взрослого человека составляет около трех килограммов). При этом у ребенка на первом году жизни нейронов почти в два раза больше, чем у среднего взрослого.

Казалось бы, с такой динамикой процент людей с высоким IQ должен быть намного выше. Но здесь действует простой принцип use it or lose it (пользуйся, или утратишь). Нейроны, которым не удалось связаться с другими собратьями в нейронную связь, просто отмирают. Поэтому первые три года жизни, когда идет самый активный процесс формирования и укрепления нейронных связей, являются одним из самых важных периодов в жизни. Именно в это время закладывается фундамент будущего ребенка. А самый благоприятный период — первые шесть месяцев жизни, когда организму требуется меньше всего усилий для формирования этих полезных связей.

Эксперты отмечают, что не все области мозга одинаково восприимчивы к формированию нейронных связей в дальнейшем. Именно в первые три года эффективнее всего развивать органы чувств, эмоциональную сферу малыша, заботиться о развитии его речи, двигательных и социальных навыков.

Что касается развития интеллекта, то соответствующие области головного мозга включаются у детей ближе к трем-четырем годам, поэтому довольно бессмысленно заставлять годовалого/двухлетнего ребенка учить иностранные языки и заучивать какую-либо информацию, он пока просто физически не приспособлен для этого: его организм в это время учится совсем другим вещам. А вот игры с мячом, которые задействуют одновременно обе руки от плеч до кистей, способствуют развитию речи, и на втором году жизни в мозжечке малыша образуются так называемые клетки Пуркинье, которые отвечают не только за координацию движений, но и за быстроту мыслительных реакций.

Подобные выводы ученых привели к пересмотру образовательных систем на государственном уровне. Так, в Великобритании введены специальные стандарты в области развития детей от года до семи лет, где основными приоритетами являются социально-эмоциональное, личностное и физическое воспитание, а также развитие речи. Математика, грамматика, музыка и другие предметы являются там специализированными — их преподают уже после того, как освоены приоритетные направления. В некоторых странах Европы у детей трех лет есть специальная дисциплина small talk, где дети учатся завязывать и поддерживать беседу в любой ситуации. А американские родители активно развивают коммуникативные навыки детей — ведь именно от навыков общения и умения социализироваться зависит, возьмут ли ребенка в один из лучших детских садов.

В целом детские сады и в России, и за рубежом предлагают огромное количество самых разнообразных методик раннего развития — комплексные, общеразвивающие и специализированные, обучающие. Разобраться в них не всегда бывает просто, мы рассмотрели плюсы и минусы пяти самых популярных методик.

Самые популярные методики

Методика Гленна Домана

Гленн Доман, американский врач-физиотерапевт, работал над целой системой раннего развития, однако наиболее известным и доступным ее элементом стали карточки Домана — таблички с изображением крупных слов (именно целых слов, а не букв) и множеств (а не отдельных цифр).

Плюсы: Тренировка зрительной памяти.

Минусы: Ребенок воспринимает слова, а не отдельные буквы, что плохо сказывается на его дальнейшем логическом развитии и умении творчески подойти к решению той или иной задачи. Недостаточная социализация детей.

Методика Baby Sensory

Эта методика была разработана в Великобритании и быстро стала популярна во многих странах мира, в том числе в России. Развитием малыша начинают заниматься с рождения. Программа Baby Sensory уделяет внимание физическому, эмоциональному и речевому развитию ребенка. Классы формируются с учетом возраста, поэтому заниматься по Baby Sensory можно с первых дней жизни малыша. Дети получают сенсорный и социальный опыт, а мамы — полезную информацию для развития ребенка. Малыши активно проявляют интерес к другим детям, по-своему общаются и даже заводят друзей на первом году жизни.

Плюсы: Отличная социализация и развитие навыков общения уже с первых дней жизни ребенка. Всестороннее развитие малыша — творческое, логическое, физическое и эмоциональное.

Минусы: Недостаточная распространенность программы в России.

Методика Макото Шичиды

Японский профессор Макото Шичида считал крайне необходимым стимулировать развитие правого полушария ребенка — творчества и интуиции. В основе его методики — показ слайдов на различные темы в течение 30–45 минут. Макото Шичида был уверен, что подобная стимуляция головного мозга у детей помогает развить гениальные способности и таланты. Как признавались участники экспериментов, весь процесс требует очень большого вовлечения мамы — как на этапе подготовки презентаций со слайдами (порядка сотни слайдов в день), так и во время вовлечения ребенка. Просто заниматься с ребенком в свободной игровой форме здесь не получится.

Плюсы: Родители проводят огромное количество времени с малышом, что благоприятно на него влияет.

Минусы: Излишне большое вовлечение мамы в процесс подготовки презентаций. Мало внимания уделяется развитию левого полушария, а следовательно, логике, моторике и аналитическим способностям. В методике присутствуют неоднозначные эзотерические элементы.

Методика Марии Монтессори

Самая популярная методика в России — именно по ней работает большинство детских садов и развивающих центров. Основная цель методики — развитие чувств, речи и понимания порядка. Игровое пространство включает в себя различные по форме и текстуре игрушки, которые ребенок должен выбрать для игры.

Плюсы: Малыши учатся быть внимательными и дисциплинированными, обучаются тактильному восприятию вещей. Благодаря играм на развитие мелкой моторики у детей хорошо развивается левое полушарие мозга, что в дальнейшем повышает их аналитические способности и логику.

Минусы: Минимальное внимание творческим способностям детей и, как следствие, плохое развитие правого полушария мозга. Дети не развиваются физически — мало спортивных игр. Плохая социализация детей — индивидуальные игры предпочтительнее коллективных, малыши становятся закрытыми. Активным и творческим детям методика просто противопоказана.

Методика Никитиных

Авторы методики — многодетные родители, которые в первую очередь старались научить детей самостоятельности. В основе —простые вещи: труд, близость к природе, естественность и практичное творчество. Родитель только создает малышу условия для развития, тогда как ребенок вправе сам сделать выбор, сколько и чем ему заниматься. Система строится по принципу «от простого к сложному» и заключает в себе набор постепенно усложняющихся развивающих и спортивных задач. Очень большое внимание уделяется физической составляющей — обязательны ежедневные зарядки, спорт, закаливание с самого рождения.

Плюсы: Совместное развитие мамы и ребенка. Умственное и физическое развитие детей.

Минусы: Это не методика, а скорее образ жизни, который невозможно поддерживать в городских условиях. Мало внимания уделяется развитию коммуникативных навыков. Творчество исключается в принципе. Жестокие методы закаливания: обливание ледяной водой, хождение босиком по снегу.

Источник

Тест по возрастной психологии

ТЕСТ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ

1. Назовите какое время охватывает период раннего детства?

Б) от рождения до 2-х лет;

Г) от рождения до 4-х лет.

2. Назовите 3-й год жизни, условно к какому периоду можно отнести?

В) ранний дошкольный возраст;

Г) младший школьный возраст.

3. Охарактеризуйте на 1-2 г. жизни тесная взаимосвязь является между какими областями развития?

А) между физическим и умственным развитие;

Б) между интеллектуальным и эмоциональным развитием;

В) межу познавательным и речевым развитием;

Г) между физическим и волевым развитием.

4. Назовите, в чем заключается сложность общения с детьми раннего возраста?

А) не желают общаться;

Б) выборочное общение;

В) не могут говорить;

Г) не могут выразить свои желания, чувства, физиологические состояния.

5. Огромным значением для развития личности ребенка являются?

А) музыкальное развитие;

В) речевое развитие;

Г) личные качества взрослого.

6. Назовите форму общения с ребенком в раннем детстве?

А) личностное общение;

Б) вербальное общение;

В) коммуникативное общение;

Г) общение со взрослым (довербальная форма).

7. Какими возможностями характеризуется раннее детство?

8. Что же должен знать взрослый, беря на себя ответственность за воспитание ребенка?

А) особенности ребенка;

Б) индивидуальные предпочтения ребенка;

В) закономерности психического развития ребенка;

Г) психофизиологические особенности ребенка.

9. Особо интенсивный характер развития в процессе дозревания всех систем организма в первые годы жизни является?

Б) эндокринная система;

В) лимбическая система;

Г) вегетативная система.

10. Что такое витальные потребности новорожденного?

А) волевые потребности;

Б) эмоциональные потребности;

В) жизненно важные потребности;

Г) психологические потребности;

11. Назовите, что проявляется у младенца в довербальном общении?

Г) голосовые реакции.

12. Назовите биологические потребности ребенка, первый способ действий?

Г) крик и сосательные движения.

13. В процессе чего ребенок получает первый опыт общения со взрослым?

14. В какой сфере находится источник активности малыша?

Б) защитных реакций;

15. Что такое алекситимия?

А) эмоциональная невосприимчивость;

Б) волевая невоспримчивость;

В) физиологический симптом новорожденного;

Г) реакция на действие взрослого младенцем.

16. Охарактеризуйте определение, направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, стимулирующая познавательный интерес?

А) физиологическое развитие;

В) сенсорное развитие;

17. Охарактеризуйте определение, направленная деятельность взрослого по отношению к ребенку дошкольного возраста, в результате которой ребенок приобретает знания и умения выполнять определённые виды деятельности?

А) физиологическое развитие;

В) сенсорное развитие;

18. О чем говорят последние исследования, что мозг, это?

А) непостоянная субстанция;

Б) однородная масса нейронов;

В) сложная система, состоящая из множества подструктур;

Г) сложный механизм.

19. Когда мы от ребенка требуем выполнения любой задачи, что не обходимо учитывать?

Б) фактор целесообразности;

В) ситуативный фактор;

20. Посещения детских садов и подготовительных классов, ориентированных на раннее академическое обучение, исследования выявляют?

А) положительные последствия;

Б) негативные последствия;

Г) не доказаны последствия.

21. В каком году, правительство Германии спонсировало широкомасштабное исследование, в котором 50 выпускников детских садов, где основным видом деятельности детей была игра, сравнили с 50 выпускниками детских садов, обучение в которых строилось на академичном методе прямого обучения?

22. Кто автор книги «После трех уже поздно»?

В) Франсуаза Дольто;

23. Как называется процесс в головном мозге ребенка с первых дней и первые месяцы жизни, доказанный физиологами?

А) синаптической сверхпродукции;

Г) определяющий механизмы.

24. В какой детский период можно, запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации?

Г) младший дошкольный.

25. Потребность организма запустить механизмы эффективного усвоения, переработки и отражения информации формируется на каком уровне?

26. Охарактеризуйте первый принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) развитие восприятия;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

27. Охарактеризуйте второй принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) развитие восприятия;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

28. Охарактеризуйте третий принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) развитие восприятия;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

29. Охарактеризуйте четвертый принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) развитие восприятия;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

30. Охарактеризуйте пятый принцип гармоничного развития?

А) развитие фантазии;

Б) никогда не говори «никогда»;

В) развитие контактности;

Г) развитие осознанного внимания.

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. a loader. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-a loader. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка a loader. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Номер материала: ДБ-1141045

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Более половины родителей не состоят в родительских чатах

Время чтения: 1 минута

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. placeholder. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест фото. в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест-placeholder. картинка в какой термин произошла трансформация термина раннее развитие ответ на тест. картинка placeholder. Лена Данилова методист, автор более 60 книг по раннему развитию, мама пятерых детей

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *