в какой строке пропущена одна и та же буква

Тест по русскому языку формата ЕГЭ «Правописание приставок»

1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

2. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

3. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

4. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

5. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

1) во. величить, ра. сада, ни. провержение;
2) пр. мат, пр. горок, пр. гнуть;
3) по. веска, по..держать, по. бежать;
4) из. скать, пан. сламизм, вз. мать.

6. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

7. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

1) суб. ективно, видеос. емка, в. ючный;
2) ни. вергнуть, и. расходовать, ра. жечь;
3) сверх. нтересный, с. митировать, от. грать;
4) пр. лагательное, пр…губить, Пр. балтийский.

8. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

1) фортеп. яно, кон. як, бул. он;
2) на. винуть, по. тянуть, о. дернуть;
3) из. мать, дез. нсекция, пред. юньский;
4) пр. писка, пр. ладил, пр. судить (премию).

Источник

В какой строке пропущена одна и та же буква

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) скоропорт..щиеся, донос..тся (звуки)

2) перелов..т (рыбаки), мо..щиеся

3) дорогосто..щая, выкрикива..щая

4) посыла..мый, наруша..т (водитель)

5) оклеива..мый, (дуб) спил..тся

Пояснение (см. также Правило ниже).

1. скоропортящиеся (от глагола 2 спр.), доносятся (звуки) — 2 спр.

2. переловят (рыбаки) — 2 спр., моющиеся — от глагола 1 спр.

3. дорогостоящая — от глагола 2 спр., выкрикивающая — от глагола 1 спр.

4. посылаемый — от глагола 1 спр., нарушает (водитель) — 1 спр.

НА­ПИ­СА­НИЕ ГЛА­ГО­ЛОВ И ГЛА­ГОЛЬ­НЫХ ФОРМ

Для успеш­но­го вы­пол­не­ния за­да­ния уча­щи­е­ся долж­ны знать:

—что такое лич­ная форма гла­го­ла;

—что такое спря­же­ние, как его опре­де­лить, в чём его зна­чи­мость;

—как за­ви­сит на­пи­са­ние суф­фик­са при­ча­стия от спря­же­ния гла­го­ла;

—в каких слу­ча­ях на­пи­са­ние суф­фик­са при­ча­стия/де­е­при­ча­стия опре­де­ля­ет­ся спря­же­ни­ем, а в каких нет.

11.1 НА­ПИ­СА­НИЯ, КО­ТО­РЫЕ ЗА­ВИ­СЯТ ОТ СПРЯ­ЖЕ­НИЯ ГЛА­ГО­ЛА.

Пра­ви­ло опре­де­ле­ния спря­же­ния гла­го­ла яв­ля­ет­ся ба­зо­вым, ос­нов­ным пра­ви­лом для ТРЁХ ор­фо­грамм, из­ло­жен­ных в этом пунк­те.

Гла­го­лы пер­во­го спря­же­ния в окон­ча­ни­ях имеют буквы Е (Ё) и УТ(ЮТ)

Един­ствен­ное число

Мно­же­ствен­ное число

Окон­ча­ние без­удар­ное

Окон­ча­ние без­удар­ное

он, она, оно идЁТ, поЁТ

Гла­го­лы вто­ро­го спря­же­ния в окон­ча­ни­ях имеют буквы И и АТ(ЯТ)

Един­ствен­ное число

Мно­же­стве­ное число

Окон­ча­ние без­удар­ное

Окон­ча­ние без­удар­ное

ты дышИШЬ, смотрИШЬ

вы дышИТЕ, смотрИТЕ

он, она, оно сидИТ, кричИТ

По­яс­не­ния к таб­ли­це.

1. Если лич­ное окон­ча­ние на­хо­дит­ся под уда­ре­ни­ем, то опре­де­лить спря­же­ние гла­го­ла легко: в при­ведённых парах лич­ные формы гла­го­лов ИДТИ, ПЕТЬ и СИ­ДЕТЬ, КРИ­ЧАТЬ имеют удар­ные лич­ные окон­ча­ния.

Слов с удар­ным окон­ча­ни­ем до­ста­точ­но много: летИТ, спИТ, горИТ, печЁТ, льЁТ.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние: по­яв­ле­ние при­став­ки ВЫ не вли­я­ет на на­пи­са­ние окон­ча­ния: ВЫ­ле­тИТ, ВЫ­го­рИТ, ВЫ­пе­чЕТ, ВЫ­льЕТ.

Спря­же­ния слова с без­удар­ным окон­ча­ни­ем опре­де­ля­ют, ис­хо­дя из того, на какие буквы окан­чи­ва­ет­ся гла­гол в на­чаль­ной форме (или в ин­фи­ни­ти­ве, или в не­опре­делённой форме).

Об­ра­ти­те вни­ма­ние : фраза «на что окан­чи­ва­ет­ся» не равна фразе «окон­ча­ние слова». У ин­фи­ни­ти­ва нет окон­ча­ния, он может толь­ко окан­чи­вать­ся на что-то, обыч­но пишут три по­след­ние буквы: чи­тАТЬ (-ать), гнУТЬ (-уть), бо­рОТЬ­ся (-оть), где буква перед ТЬ яв­ля­ет­ся суф­фик­сом. Окон­ча­ние есть у гла­го­лов в лич­ных фор­мах: чи­та­ЮТ, гнЁТ, дышАТ. По­это­му не­вер­но: гла­гол окан­чи­ва­ет­ся на АТ, зна­чит, он пер­во­го спря­же­ния.

сте­лить (упо­треб­ля­ет­ся толь­ко в ин­фи­ни­ти­ве и про­шед­шем вре­ме­ни; лич­ные гла­голь­ные формы об­ра­зу­ют­ся от гла­го­ла стлать — сте­лют),

Об­ра­ти­те вни­ма­ние : до­бав­ле­ние при­став­ки не из­ме­ня­ет спря­же­ние гла­го­ла. Таким об­ра­зом, и ЗА­гнать, и ПРИ­смот­реть, и Услы­шать будут по-преж­не­му гла­го­ла­ми вто­ро­го спря­же­ния.

При­ме­ча­ние 1: В на­чаль­ной школе вас учили опре­де­лять спря­же­ние по тре­тье­му лицу гла­го­ла: если ОНИ УТ или ЮТ, то это—гла­гол I спря­же­ния, а если ОНИ АТ или ЯТ, то II. Да, это пра­ви­ло ра­бо­та­ет, но толь­ко в том слу­чае, если вы точно зна­е­те, как пра­виль­но на­пи­сать тре­тье мно­же­ствен­ное (ОНИ). В этих при­ме­рах—они бор..тся или они слыш..т— вы­брать буквы Я/Ю или А/У слож­но, а вот уме­ние опре­де­лять спря­же­ние по ин­фи­ни­ти­ву не под­ведёт: бо­роть­ся (на ОТЬ, I спря­же­ние, зна­чит, пишем ЮТ; слы­шать (II спр., ис­ключ., пишем АТ).

При­ме­ча­ние 2 : Ин­фи­ни­тив дол­жен быть того же вида, что и лич­ная форма гла­го­ла. К при­ме­ру, есть слово «на­стра­и­ва­ет» (он). Ин­фи­ни­тив будет «на­стра­и­вать», что де­лать?, не­со­вер­шен­ный вид, как и у слова «на­стра­и­ва­ет». Это пер­вое спря­же­ние, по­это­му пи­шет­ся Е. Если же оши­боч­но взять ин­фи­ни­тив дру­го­го вида, «на­стро­ить» (что сде­лать), то уж вы­хо­дит вто­рое спря­же­ние, и нужно пи­сать И. Это букву мы на­пи­шем в форме «на­стро­Ит» (что сде­ла­ет, со­вер­шен­но­го вида).

При­ме­ча­ние 5: К не­ко­то­рым гла­го­лам по­до­брать не­опре­делённую форму не­про­сто. За­пи­сы­вай­те такие гла­го­лы и за­по­ми­най­те их на­чаль­ные формы. На­при­мер, слово «уко­лет» имеет на­чаль­ную форму уко­лоть (не уко­лить), гла­гол «мелет» имеет форму мо­лоть (не ме­лить).

Рас­смот­рим ор­фо­грам­мы, ос­но­ван­ные на этом пра­ви­ле.

11.1.1 Без­удар­ные лич­ные окон­ча­ния гла­го­лов

Чтобы опре­де­лить, пи­сать в окон­ча­нии гла­го­ла букву И или Е, тре­бу­ет­ся уста­но­вить его спря­же­ние.

Пер­вым делом убе­ди­тесь в том, что в гла­го­ле нет при­став­ки вы, если же она есть, убе­ри­те её и сле­дуй­те ос­нов­но­му пра­ви­лу опре­де­ле­ния спря­же­ния гла­го­ла. Не об­ра­щай­те вни­ма­ния на пост­фикс СЯ или СЬ, он не вли­я­ет на спря­же­ние. На­при­мер, даны слова: по­ст­ро..шь, устра­и­ва..т (он), обид..тся (он), вынес..т (он).

Уви­де­ли при­став­ку вы в слове вынес..т, убра­ли её, оста­лось слово несЁТ с удар­ным окон­ча­ни­ем.

Осталь­ные гла­го­лы ста­вим в на­чаль­ную форму (не пу­та­ем ВИД!) и опре­де­ля­ем спря­же­ние: по­стро­ИТЬ (II спря­же­ние, на ИТЬ), устра­и­вАТЬ (I спря­же­ние, на АТЬ, нель­зя «устро­ить», вид не тот), оби­дЕТЬ­ся (II спря­же­ние, ис­клю­че­ние). Встав­ля­ем буквы: по­стро­Ишь, устра­и­ва­Ет (он), оби­дИт­ся (он), вы­не­сЕт (он).

11.1.2 Без­удар­ные глас­ные в суф­фик­сах дей­стви­тель­ных при­ча­стий на­сто­я­ще­го вре­ме­ни

И это не сов­па­де­ние не слу­чай­но, ведь для об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий от гла­го­лов I спря­же­ния ис­поль­зу­ют­ся суф­фик­сы УЩ/ЮЩ, а для об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий от гла­го­лов II спря­же­ния — АЩ/ЯЩ.

Как видно из таб­ли­цы, глас­ные буквы в окон­ча­ни­ях гла­го­лов УТ(ЮТ) и АТ(ЯТ) сов­па­да­ют с бук­ва­ми в суф­фик­сах при­ча­стий: они меч­та­Ют — они меч­та­Ю­щие; они колЮт — они ко­лЮ­щие; они дрем­лЮт — они дрем­лЮ­щие.

Рас­смот­рим на при­ме­рах, как зна­ние пра­вил об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий на­сто­я­ще­го вре­ме­ни по­мо­га­ет из­бе­жать оши­бок.

Возьмём гла­гол «сле­до­вать». Об­ра­зу­ем от гла­го­ла «сле­до­вать», 1 спря­же­ния, 3-е лицо: сле­ду­ЮТ. Уберём окон­ча­ние, оста­вим ос­но­ву, до­ба­вим суф­фикс: следу+ЮЩ+ий=сле­ду­Ю­Щий. Вот по­че­му не­вер­но «сле­ду­щий», без буквы Ю.

Об­ра­зу­ем при­ча­стие от слова «быть», 1 спря­же­ние. Ста­вим в тре­тье лицо, они будУТ Об­ра­зу­ем при­ча­стие, беря ос­но­ву: буд+УЩ+ий= бу­дУ­Щий. Вот по­че­му не­вер­но «бу­ду­ю­щий», с бук­вой Ю.

Возьмём слово с не­яс­ной букой в суф­фик­се леле(Я/И/Е)ть. Не знаем букву в ин­фи­ни­ти­ве, зна­чит, не можем опре­де­лить спря­же­ние. Такие слова нужно за­по­ми­нать. В «Справ­ке» к за­да­нию 10 это слово было в таб­лич­ке, по­то­му впи­сы­ва­ем ле­ле­Ять, а далее по схеме: спря­же­ние I, зна­чит, они ле­ле­ЮТ, зна­чит, ле­ле­Ю­Щий.

В за­да­нии 11 нам пред­ла­га­ет­ся прой­ти об­рат­ный путь, то есть опре­де­лить спря­же­ние гла­го­ла по уже об­ра­зо­ван­но­му при­ча­стию и вста­вить букву.

Кашля. щий←каш­ля­ЮТ←каш­лЯТЬ. Спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ;

Бор..щийся←бор(Ю/Я)тся←бо­рОТЬ­ся. По тре­тье­му лицу спря­же­ние не уда­лось опре­де­лить, по на­чаль­ной легко, I спря­же­ние, нужен суф­фикс ЮЩ;

Увле­ка..щийся←увле­ка­ЮТ­ся←увле­кАТЬ­ся, спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ;

Мел..щий (кофе, зерно или го­во­ря­щий ерун­ду, че­пу­ху )←мо­лОТЬ, спря­же­ние I, суф­фикс при­ча­стия ЮЩ

За­пом­ним слова-ис­клю­че­ния из этого пра­ви­ла:

брез­жУ­Щий, зыб­лЮ­Щий­ся, зи­ждУ­Щий­ся, внем­лЮ­Щий.

11.1.3 Без­удар­ные глас­ные в суф­фик­сах стра­да­тель­ных при­ча­стий на­сто­я­ще­го вре­ме­ни

Как и в преды­ду­щем пунк­те, выбор при­со­еди­ня­е­мых суф­фик­сов при­ча­стий ЕМ или ИМ за­ви­сит от спря­же­ния гла­го­ла.

Верно об­ра­зо­ван­ные и пра­виль­но на­пи­сан­ные при­ча­стия имеют в суф­фик­се ту же букву, что и гла­го­лы в 1 лице мно­же­ствен­но­го числа (мы). Срав­ним:

Для об­ра­зо­ва­ния при­ча­стий от гла­го­лов I спря­же­ния ис­поль­зу­ют­ся суф­фик­сы ЕМ/ОМ, а для при­ча­стий от гла­го­лов II спря­же­ния— ИМ.

Рас­смот­рим, как при­ме­нять это пра­ви­ло на при­ме­рах.

Не­кон­тро­ли­ру. мый (про­цесс)←(мы) не кон­тро­ли­ру­ЕМ←так как «кон­тро­ли­ро­вАТЬ» — гла­гол I спря­же­ния, суф­фикс при­ча­стия ЕМ, окон­ча­ние гла­го­ла ЕМ.

За­пом­ним слова, на­пи­са­ние букв в суф­фик­се ко­то­рых вы­зы­ва­ет за­труд­не­ние:

при­ем­лЕ­Мый, не­отъ­ем­лЕ­мый, не­зыб­лЕ­Мый.

Слово дви­жИ­Мый пи­шет­ся с ИМ, так как об­ра­зо­ва­но не от слова «дви­гать», а от ныне уста­рев­ше­го гла­го­ла вто­ро­го спря­же­ния дви­жи­ти.

11.2 НА­ПИ­СА­НИЯ, КО­ТО­РЫЕ НЕ ЗА­ВИ­СЯТ ОТ СПРЯ­ЖЕ­НИЯ ГЛА­ГО­ЛА.

11.2.1 Глас­ные перед суф­фик­сами дей­стви­тель­ных при­ча­стий про­шед­ше­го вре­ме­ни

При­ведём при­ме­ры из за­да­ния 11

не­на­вид. вший — суф­фикс вш ука­зы­ва­ет на про­шед­шее время, зна­чит, нужно опре­де­лить букву в ин­фи­ни­ти­ве: не­на­ви­дЕть. Впи­сы­ва­ем эту букву в при­ча­стие, не­на­ви­дЕв­ший.

Об­ра­ти­те вни­ма­ние : то, что гла­гол вхо­дит в спи­сок ис­клю­че­ний, для дан­но­го пра­ви­ла не имеет ни­ка­ко­го зна­че­ния.

выгор..вший — суф­фикс вш ука­зы­ва­ет на про­шед­шее время, зна­чит, нужно опре­де­лить букву в ин­фи­ни­ти­ве: вы­го­рЕть. Впи­сы­ва­ем эту букву в при­ча­стие, вы­го­рЕв­ший.

11.2.2 Ана­ло­гич­но пра­ви­ло ра­бо­та­ет и при опре­де­ле­нии без­удар­ной глас­ной буквы перед суф­фик­сами де­е­при­ча­стий про­шед­ше­го вре­ме­ни :

Срав­ним пары слов в стол­би­ках:

При­ча­стия (какой?, ко­то­рый что сде­лал)

Глас­ная буква—суф­фикс на­чаль­ной формы— перед вы­де­лен­ны­ми суф­фик­са­ми ОДНА и та же, и она «пе­ре­ш­ла» вме­сте с ос­но­вой на­чаль­ной формы гла­го­ла, от ко­то­рой обе формы об­ра­зо­ва­ны.

При­ведём сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные це­поч­ки: обес­си­лЕть→обес­си­лЕвший (при­ча­стие), обес­си­лЕть→обес­си­лЕв (де­е­при­ча­стие); из­му­чИть→из­му­чИвший(при­ча­стие), из­му­чИть→из­му­чИв (де­е­при­ча­стие); по­се­Ять→посеЯвший (при­ча­стие), посеЯв (де­е­при­ча­стие).

11.2.3 Глас­ные в суф­фик­сах стра­да­тель­ных при­ча­стий про­шед­ше­го вре­ме­ни

Формы стра­да­тель­ных при­ча­стий об­ра­зу­ют­ся от основ ин­фи­ни­ти­ва при по­мо­щи суф­фик­са ЕНН или НН.

Если ос­но­ва гла­го­ла окан­чи­ва­ет­ся не на ИТЬ, то есть с со­хра­не­ни­ем глас­ной буквы ос­но­вы, на­при­мер:

За­ри­со­вАть→за­ри­со­вА+НН+ый=за­ри­со­ван­ный, в слове два суф­фик­са;

за­мас­ки­ро­вАть→за­мас­ки­ро­вА+НН+ый=за­мас­ки­ро­ван­ный, в слове два суф­фик­са;

об­стре­лЯть→об­стре­лЯ+НН+ый=об­стре­лян­ный, в слове два суф­фик­са.

Таким об­ра­зом, перед НН пи­шет­ся та же самая буква, что и в ос­но­ве ин­фи­ни­ти­ва.

Если ос­но­ва гла­го­ла окан­чи­ва­ет­ся на ИТЬ, то есть с усе­че­ни­ем глас­ной буквы ос­но­вы, на­при­мер:

Уку­сИть→укуш+ЕНН+ый=уку­шен­ный, суф­фикс И усе­ка­ет­ся, до­бав­ля­ет­ся ЕНН;

под­стре­лИть→под­стрел+ЕНН+ый=под­стре­лен­ный, суф­фикс И усе­ка­ет­ся, до­бав­ля­ет­ся ЕНН;

за­кра­сИть→за­краш+ЕНН+ый=за­кра­шен­ный, суф­фикс И усе­ка­ет­ся, до­бав­ля­ет­ся ЕНН.

Таким об­ра­зом, чтобы пра­виль­но на­пи­сать суф­фикс при­ча­стия, об­ра­зо­ван­но­го от гла­го­ла на ИТЬ, нужно ить за­ме­нить на ЕНН.

От­дель­но стоит от­ме­тить слу­чаи, если ос­но­ва гла­го­ла окан­чи­ва­ет­ся на ЕТЬ: не­ко­то­рые линг­ви­сты счи­та­ют в при­ча­сти­ях суф­фикс ЕНН, дру­гие видят два суф­фик­са, Е и НН:

Уви­дЕть→увидЕ+НН+ый=уви­ден­ный, ука­за­ны два суф­фик­са;

рас­смот­рЕть→рас­смотр+ЕНН+ый= рас­смот­рен­ный, ука­зан один суф­фикс.

При раз­ном под­хо­де к опре­де­ле­нию со­ста­ва слова на­пи­са­ние буквы Е перед НН остаётся не­из­мен­ным.

Как вы уже за­ме­ти­ли, буквы и перед НН не бы­ва­ет ни­ко­гда.

Этим же пра­ви­лам под­чи­ня­ют­ся и от­гла­голь­ные при­ла­га­тель­ные, об­ра­зо­ван­ные от гла­го­лов не­со­вер­шен­но­го вида:

пи­лИть→пил+ЕН+ый=пи­ле­ный, суф­фикс И усе­ка­ет­ся, до­бав­ля­ет­ся ЕН;

вя­зАть→вязА+Н+ый=вя­за­ный, в слове два суф­фик­са;

сеЯть→сеЯ+Н+ый= се­я­ный, в слове два суф­фик­са.

Ряд слов, об­ра­зо­ван­ных от ПО­ХО­ЖИХ гла­го­лов нужно от­ме­тить особо.

вы­ка­чАн­ная (ка­чАть) из ко­лод­ца вода — вы­ка­чЕн­ная из под­ва­ла бочка (вы­ка­тИть);

раз­ве­шАн­ное бельё (раз­ве­шАть) — на­ве­шЕн­ная дверь (на­ве­сИть); взве­шЕнн­ный товар (взве­сИть);

за­ме­шАн­ный в аван­тю­ру (за­ме­шАть) — за­ме­шЕн­ное тесто (за­ме­сИть);

вы­ва­лЯн­ный в грязи (вы­ва­лЯть) — вы­ва­лЕн­ный мусор (вы­ва­лИть).

Зна­ние пра­виль­ной формы ин­фи­ни­ти­ва по­мо­га­ет и в на­пи­са­нии слов

из­му­чЕН­Ный (из­му­чИть), слова «из­му­чан­ный» нет;

из­ме­рЕН­Ный (из­ме­рИть, что сде­лать?, от из­ме­рЯть при­ча­стия про­шед­ше­го вре­ме­ни не об­ра­зу­ет­ся);

Источник

В какой строке пропущена одна и та же буква?

В какой строке пропущена одна и та же буква?

А. 1) кресл_це, метел_ца, ружь_цо, варень_це ; 2) владел_ц, масл_це, владел_ца, письм_цо ; 3) стихотворень_це, имень_це, мнень_це, здань_це ; 4) нищ_ка, француж_нка, изюм_нка, трещ_нка ; Б.

1) виш_нка, жемчуж_нка, впад_нка, монаш_нка ; 2) врем_чко, чем_чко, пыш_чка, пугов_чка ; 3) сирен_вый, юрод_вый, милост_вый, никел_вый ; 4) неуживч_вый, удушл_вый, затейл_вый, усидч_вый ; В.

1) карандаш_к, замоч_к, ножич_к, сарайч_к ; 2) однофамил_ц, гололед_ца, кормил_ца, однофамил_ица ; 3) извозч_к, объездч_к, переносч_к, резч_к.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f0. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f0. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f0. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

В какой строке пропущена одна и та же буква?

А. 1) креслИце, метелИца, ружьЕцо, вареньИце ;

2) владелЕц, маслИце, владелИца, письмЕцо ;

4) нищЕнка, францужЕнка, изюмИнка, трещИнка ;

1) вишЕнка, жемчужИнка, впадИнка, монашЕнка ;

2) времЕчко, темЕчко, пышЕчка, пуговИчка ;

3) сиренЕвый, юродИвый, милостИвый, никелЕвый ;

1) карандашЕк, замочЕк, ножичЕк, сарайчИк ;

2) однофамилЕц, гололедИца, кормилЕца, однофамилЕица ;

3) извозчИк, объездчИк, переносчИк, резчИк.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f0. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f0. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f0. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

При переносе одну букву?

При переносе одну букву.

Остовлять на строке.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f6. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f6. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f6. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f8. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f8. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f8. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

Спиши вставляя пропущенные буквы в какой строке пропущена одна и та же буква мальч?

Спиши вставляя пропущенные буквы в какой строке пропущена одна и та же буква мальч.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f0. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f0. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f0. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f0. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f0. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f0. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

В каокм ряду во всехь словах пропущена одна и та же буква?

В каокм ряду во всехь словах пропущена одна и та же буква?

в какой строке пропущена одна и та же буква. f3. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f3. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f3. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

Какая буква пропущена?

Какая буква пропущена?

в какой строке пропущена одна и та же буква. f0. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f0. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f0. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

Отметь слово в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква?

Отметь слово в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f9. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f9. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f9. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква цифра старцы?

В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква цифра старцы.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f2. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f2. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f2. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

в какой строке пропущена одна и та же буква. f7. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f7. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f7. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

В какой группе во всех словах пропущена одна и та же буква?

В какой группе во всех словах пропущена одна и та же буква?

в какой строке пропущена одна и та же буква. f3. в какой строке пропущена одна и та же буква фото. в какой строке пропущена одна и та же буква-f3. картинка в какой строке пропущена одна и та же буква. картинка f3. 1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

I спря­же­ниеII спря­же­ние
Де­е­при­ча­стия (что сде­лав?)