в какой стране создан сталкер

Через тернии к Монолиту. Как создавалась легендарная серия S.T.A.L.K.E.R.

в какой стране создан сталкер. 55b16e7f019626344e1926d6c4148390. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-55b16e7f019626344e1926d6c4148390. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 55b16e7f019626344e1926d6c4148390. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

в какой стране создан сталкер. 55b16e7f019626344e1926d6c4148390. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-55b16e7f019626344e1926d6c4148390. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 55b16e7f019626344e1926d6c4148390. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

в какой стране создан сталкер. 05c9a4c4eb9481.articles.1000. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-05c9a4c4eb9481.articles.1000. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 05c9a4c4eb9481.articles.1000. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Все началось с Олеся Шишковцова и Александра Максимчука — программистов, пришедших на собеседование в GSC Game World вместе с X-Ray, своим движком для видеоигр. Сергею новая технология весьма приглянулась, однако на первых порах было решено использовать ее для создания стратегий в реальном времени. Началась работа сразу над двумя проектами: Pilgrims, где совмещались элементы шутера вместе с массовыми сражениями, и Commandos. Чуть позже оба проекта были отменены, а вместо этого студия переключилась на Oblivion Lost, шутер от первого лица.

В первоначальном варианте сюжет Oblivion Lost должен был повествовать о новом способе перемещения в пространстве посредством тоннелей, связывающих между собой планеты. Солдаты из элитной группы «Следопыты», в числе которой находился персонаж игрока, должны были исследовать новые миры и выяснить, пригодны ли они для человечества.

В начале 2002 года один из разработчиков вспоминает о романе «Пикник на обочине», который студия хотела использовать еще во времена разработки Venom: Codename Outbreak. Шишковцов подхватывает идею, предложив подкорректировать сюжет, чтобы вместо пришельцев в нем фигурировала авария на атомной электростанции. Было предложено перенести действие в Крым, а центром Зоны сделать Крымскую АЭС.

Чуть позже решается изменить название игры на Stalker, но из-за сложностей с авторскими правами приходится поставить точки между буквами, превратив его в своеобразную аббревиатуру. Словосочетание Oblivion Lost, на продвижение которого уже было затрачено много ресурсов, становится подзаголовком.

Геймдизайнер Алексей Сытянов высказывается в пользу открытого мира со свободным исследованием и нелинейным сюжетом. Студия думает о двухнедельной поездке в Крым для сбора материалов. В подобных путешествиях, которые нередко осуществляются во время разработки игр, команда собирает материалы, по которым позже будут моделироваться текстуры зданий и ландшафта. К тому же разработчики получают вдохновение и нужные впечатления, чтобы создать правильную атмосферу игры.

Однако этому путешествию не суждено было случиться. За несколько дней до поездки Григорович увидел передачу про аварию на Чернобыльской АЭС. Ему приходит идея перенести все в реальную Зону. Стоит сказать, что не все члены команды отнеслись к идее с энтузиазмом. Как позже скажет один из разработчиков: «Как-то стремно танцы на костях устраивать. Много там народу погибло, а сколько здоровье потеряло, дома… Припять лучше не трогать, нехорошо это». Тем не менее, Григорович настаивает на своем. Начинается работа над тем обликом «Сталкера», который всем нам так знаком.

Чернобыль, или туда и обратно

Апрель 2002 года. Вместо крымской поездки предлагается поехать на территорию Чернобыльской АЭС. Разработчики отправляются в поездку на внедорожнике Сергея. В машине находятся геймдизайнеры Прохоров, Кармальский, Сытянов и, собственно, сам Григорович.

С первой проблемой команда сталкивается на контрольно-пропускном пункте «Дитятки», где ее отказываются пропускать из-за отсутствия соответствующих пропусков. Григорович даже пытается подкупить дежурного, придумав легенду о якобы живущей в Чернобыле матери, однако охранник оказывается неприступным. Игроделам приходится повернуть назад, после чего PR-менеджеру студии Олегу Яворскому поручается оформить пропуск.

Получив на этот раз официальное разрешение, команда еще раз отправляется отправляется в Чернобыль. Во втором путешествии их сопровождает проводник Римма Киселица. Поездка оказалась важной, даже крайне важной, так как впечатления разработчиков, полученные в зоне отчуждения, напрямую повлияли на создание локаций и гнетущей атмосферы игры.

«Подъезжаем к брошенной деревеньке. Вдоль дороги валяются прогнившие поваленные столбы электропередачи. Нас окружают заросшие доверху, полусгнившие избушки. Мы выходим, чтобы отснять материал, и нас предупреждают о том, что пока мы не оденем спецодежду и обувь нельзя сходить с асфальтовой дороги, иначе можно подхватить «грязи» с травы или растений. «Грязью» здесь называют радиоактивные очаги и когда говорят «грязная машина», подразумевают, что она сильно облучена… Деревня оказывает на нас гнетущее впечатление.

11:10. Солнце припекает. Мы едем по дороге, которую обступил со всех сторон непроходимый лес. Римма рассказывает, как сразу после аварии начали рубить облученный «рыжий» лес возле АЭС. В суматохе порубленные деревья начали хоронить в земле. Как оказалось, это было намного хуже, чем если бы лес остался стоять. Похороненные «грязные» деревья оказались близки к подводным водам и радиация могла попасть в питьевую воду. Нам также рассказывают первые признаки облучения: если во рту появился горький металлический привкус, то надо срочно уходить из облученной территории. Следующими стадиями будут головные боли и тошнота»

Из заметок с официального сайта GSC Game World

После леса команду повели на застланное бесконечными рядами облученной техники поле. На покинутых ныне грузовиках, машинах, автобусах и даже грузовых вертолетах эвакуировали жителей Припяти. Самую зараженную технику бульдозерами хоронили на большой глубине, сбрасывая в открытый реактор глыбы радиоактивного графита, который был выброшен во время взрыва.

И кладбище техники в селе Рассоха, и Рыжий лес позже появятся в игре. Вот что о поездке рассказывает сам Григорович: «Все, что мы там увидели и что показалось особенным, мы полностью имплементировали в игру. Мне в память врезался размер рыбы, плававшей в пруду-охладителе. Она там просто кишела и была гигантских размеров. Эти сомы были очень большими. Может, и в природе существуют такие — метров по пять в длину и с огромными головами, — но я их никогда не видел. А там они плавали в большом количестве, просто как селедка на мели. Огромный сом выныривал, глотал полбуханки хлеба-«кирпича» и нырял обратно в воду».

По возвращении из Чернобыля разработчики усиленно принимаются за работу: художники делают первые зарисовки противников и персонажей, моделлеры создают множество новых объектов, в числе которых зомби, слепые псы, разведывательные зонды и крысы-мутанты. Тогда же начинается разработка одной из ключевых особенностей игры — ИИ.

К началу апреля GSC Game World официально объявляет о смене концепции игры на «чернобыльскую». В анонсном трейлере фигурирует новое название — S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, 2002 год

2002 был насыщенным в плане разработки локаций. В конце апреля завершается создание таких мест, как «Кордон», «НИИ „Агропром“», начинается работа над заводом «Росток», вдохновленным одноименным заводом в Киеве — именно это место в качестве офиса арендовала GSC Game World. Впоследствии локация была вырезана из сюжета игры, однако на ее основе была сделана одна из мультиплеерных карт. Параллельно с этим разработчики занимаются еще одной большой локацией — «Мертвым городом». Заброшенный городок с памятником Ленину на центральной площади, магазинами и разрушенными пятиэтажками, к сожалению, не вошел ни в качестве сюжетного места, ни в качестве карты для мультиплеера.

Ведется активная работа над кодом. Доделывается набор инструментов для разработки (SDK), а ИИ, названный A-Life, постепенно превращается в крайне сложную систему. Лучше запомните это название. В дальнейшем во время рекламной кампании GSC будет делать особенный упор на A-Life.

Oblivion Lost, 2002-2003

Суть A-Life состояла в полноценной имитации жизни неигровых персонажей в условиях игры. Подразумевались не простые скриптованные действия, а полноценное развитие NPC. Например, единожды встреченный игроком сталкер при следующем взаимодействии мог изменить свое отношение или вовсе стать членом какой-нибудь группировки, которые должны были время от времени самостоятельно появляться и распадаться. В ночное время мутанты должны были становиться особенно опасными, поэтому перед игроком был выбор — искать безопасную локацию или все-таки сражаться с ними. Более того, раненые враги при следующей встрече должны были вспомнить игрока, тем самым становясь серьезной угрозой.

За основу GSC взяла Open Dynamics Engine с открытым исходным кодом, адаптировав движок под нужные требования. Для визуализации реалистичного падения тел использовалась ragdoll, была реализована физика транспорта, а особенное внимание команда уделила баллистике пуль и реакции предметов на игрока (вещи для тех времен весьма новые).

Начинается рекламная кампания. В 2002-м S.T.A.L.K.E.R. был показан на E3 и Games Convention, в 2003 году GSC участвует в Game Developers Conference в США. Одновременно с этим Сергей Григорович ищет для игры зарубежного издателя. Свои кандидатуры предлагают такие гиганты, как Ubisoft, Vivendi, Activision, Eidos и THQ. Сергей делает выбор в пользу последней.

Shadow of Chernobyl, 2003-2007

Вместе с появлением издателя меняется и название игры. На смену Oblivion Lost приходит другой подзаголовок — Shadow of Chernobyl («Тень Чернобыля»). Также утверждается примерная дата релиза проекта — середина 2004 года. Однако вскоре дата выхода откладывается на 2005 год. В прессе указывают сразу несколько возможных причин, но основной становится одна: опасения THQ, что назначенная на тот же год Half-Life 2 от Valve могла помешать хорошим продажам. Конечно, настоящая причина была вовсе не в этом, однако неприятные подробности вскроются лишь через два года.

А тем временем рекламная кампания шла всем ходом, нисколько не планируя останавливаться. К 2004 году игра, можно сказать, собирает вокруг себя уже полноценных фанатов, ждущих новых новостей, скриншотов и видео с геймплеем. В июле 2004-го «Сталкер» переносится на май 2005 года. Олег Яворский, руководитель отдела PR, опубликовывает заявление, где в качестве причины задержки указывает необходимость доработать систему A-Life.

В феврале 2005-го S.T.A.L.K.E.R. переносится уже на «неопределенный срок», а в октябре датой выпуска указывается «не ранее октября 2006 года». Что же послужило причиной постоянных переносов?

Проблемы в разработке

Если верить словам Дина Шарпа, назначенного руководством THQ для курирования проекта, то с игрой дела не задались буквально с самого начала. GSC, стремясь привлечь к себе максимальное внимание, выбрала тактику Питера Молинье, пообещав кучу всего и переоценив собственные силы. Многие особенности A-Life разработчики на тот момент попросту не могли реализовать. Словам Шарпа вторит Яворский: «Собирая все элементы воедино, мы поняли, что это не работает. Разработка стала кропотливым процессом проб и ошибок, наивного и постоянного редизайна».

в какой стране создан сталкер. 7087ca3c013ddb96d4cc16ae91daa1dc. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-7087ca3c013ddb96d4cc16ae91daa1dc. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 7087ca3c013ddb96d4cc16ae91daa1dc. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

В 2006 году GSC покидают Шишковцов, Максимчук, Ткаченко и Прохоров, чтобы открыть собственную студию — 4A Games (серия игр Metro 2033).

2007 год, релиз

Вырезав многие элементы, GSC чудом удается перейти к оптимизации и бета-тесту — последним стадиям разработки игры. Была, наконец, объявлена дата релиза — март 2007 года.

Однако тут случилось непредвиденное: завершенная версия игры каким-то образом утекает в интернет, дав многим возможность сыграть в S.T.A.L.K.E.R. до официального релиза. Издатель и разработчики активно пытаются найти источник утечки, но сделать это так и не получается. Наконец, 20 марта 2007 года игра поступает как на прилавки магазинов, так и в руки к геймерам.

Именно эту игру мы знаем и любим.

Аддоны

Релиз S.T.A.L.K.E.R.: «Чистое небо» состоялся в августе 2008 года. Опыт работы с THQ был учтен, и на этот раз в качестве иностранного издателя выступила Deep Silver. Разработчики значительно усовершенствовали движок. Например, была добавлена поддержка всех плюшек, идущих вместе с API DirectX10 вроде объемного дыма и света. Также была предпринята попытка улучшить A-Life, были доработаны побочные квесты и уже существующие локации, например, «Болота», где начинается игра. Не забыли и о динамической музыке вместе с новыми картами для мультиплеера.

Анонс S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010-2011

Официальный анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся в середине 2010 года. В пресс-релизе студия сообщила о полном переделывании собственного движка, а из локаций были подтверждены «Чернобыль», «Чернобыль-2», загоризонтная радиолокационная станция (ЗГРЛС) «Дуга», и сама ЧАЭС. Помимо этого, разработчики сообщили о полностью бесшовном мире, то есть, между локациями не должно быть загрузочных экранов.

9 декабря 2011 фанатов вселенной поразила неожиданная новость о том, что Сергей Григорович решил отменить игру и закрыть GSC. Причины подобного решения глава студии на тот момент так и не объяснил, лишь сославшись на некие личные проблемы. В старом интервью, данном во время создания первой части, он говорил: «Разработка — изматывающий процесс. Нельзя всю жизнь этим заниматься. Я уже так давно хочу на пенсию».

Источник

История серии «S.T.A.L.K.E.R.», от прародителей, до наследия

Слово «Сталкер» уже не первый год ассоциируется у нас с Чернобыльской зоной отчуждения, жадным торговцем Сидоровичем и мутантом кровососом. Выйдет ли «S.T.A.L.K.E.R.2» или нет неизвестно, Интернет полон слухов, то Американцы его купят, то немцы, то все таки Украинцы им займутся. Но здесь я хочу вспомнить о том что уже есть и не только продукцию «GSC», но и игры вдохновленные трилогией, детища и предшественники.

Извиняюсь за такое большое количество жирного текста

Глава 1 – предшественники

1971 год и «Пикник на обочине»

Начнем не просто с прошлого, а с далекого прошлого. В 1971 году братья Стругацкие написали культовый роман «Пикник на обочине»

в какой стране создан сталкер. 1391296278. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391296278. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391296278. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Жанр: Научная фантастика
Автор: А. Стругацкий, Б. Стругацкий
Язык оригинала: русский
Год написания: 1971
Публикация: 1972
Отдельное издание: 1980
Издательство: Молодая гвардия

Зона, описанная в прошлом веке, была ужасным местом. По сути, вся зона, это результат посещения земли инопланетянами. Место это обладало самым настоящим разумом, и он не приветствовал посещение другими людьми. Люди сходили с ума, слепли, получали смертельные болезни. Кроме того, попав в зону один раз, бежать из нее бесполезно. Зона в прямом смысле не отпускала из себя людей. Ни каких мутантов там не было, группировки не воевали, военные сталкеров не отстреливали, зомби людей не ели.
«Пикник» получил три престижных награды, среди которых второе место премии Кемпбелла за книгу года.

1979 год и экранизация

в какой стране создан сталкер. 1391296293. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391296293. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391296293. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Сталкер
Год — 1979
Страна — СССР
Слоган
— Режиссер — Андрей Тарковский
Сценарий — Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий, Андрей Тарковский
В ролях — Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Алиса Фрейндлих, Николай Гринько, Наташа Абрамова
Жанр — Постапокалипсис

в какой стране создан сталкер. 1391296417. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391296417. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391296417. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Экранизация нашумевшей книги себя ждать не заставила, спустя семь лет, Андрей Тарковский, автор известного космического ужастика «Солярис», сделал киноадаптацию культовой книги. Так же как и в первоисточнике – мрачно, гнетуще, полная драматизма и даже уныния. Фильм был снят на цветную пленку, но местами нам показывали монохромную картинку. Главный герой – Сталкер, житель таинственной зоны, вместе с профессором и писателем ищет комнату желаний, сталкиваясь по пути с аномалиями зоны. Имен здесь нет, зона чуть более радужна и позитивна, нет таких негативных тонов как в первоисточнике, концовка более позитивная по сравнению с книгой.

Фильм не подвергся критике в России, в отличии от других работ Тарковского, но интереса сразу не сыскал. Фильм вспомнили только в 1986 году, после смерти создателя и взрыва ЧАЭС. Но за то «Сталкер», относится к списку так называемых «Проклятых фильмов». Многие из работающих над фильмом умерли или погибли после выхода, сами съемки так и норовили сорваться, фильм переснимали несколько раз, полностью меняя команду и даже места. Ведь павильоны не были использованы, все было снято в натуральных декорациях, которые тоже не давали фильму выйти, землетрясение заставило менять натуру. Сценарий переписывался около 10 раз, хотя это как раз не такая уж и редкость.

Фильм оказал влияние на будущее жанра постапокалиптических фильмов, его существенный вклад заключается в том, что в нем впервые показали облик мира после катастрофы. Катастрофа тут, как и в книге инопланетная и я все-таки не понимаю, почему все разрушено, но может, я изучил произведения не очень внимательно, хотя это и не важно. В фильме было показано как в будущем будут выглядеть постапокалиптические фильмы, русские, американские, любые. То же касается и игр. Если бы не Андрей Тарковский, современная индустрия была бы другой, конечно кто-то сделал бы такой фильм, но все было бы по эффекту бабочки. Браво Андрею! И светлая ему память…

И сразу перемещаемся в начало второго тысячелетия. Украинский бизнесмен Сергей Григорович, всегда отличавшемся повышенным самолюбием, имел страсть к компьютерным развлечениям. Его перу принадлежат такие игры как «Казаки», «Firestarter, «Герои аннигилированных империй», «WarCraft 2000». А его первым серьезным проектом был тактический симулятор в футуристическом и постапокалиптическом одновременно сеттинге — «Venom. Codename: Outbreak«

в какой стране создан сталкер. 1391296577. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391296577. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391296577. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Разработчик — GSC Game World
Издатели — Руссобит-М, Virgin Interactive
Дата выпуска — 8 октября 2001 год
Жанр — Шутер от первого/ третьего лица
Возрастной рейтинг — T (13 +)
Платформа — ПК
Игровой движок — Vital engine

в какой стране создан сталкер. 1391296694. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391296694. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391296694. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

в какой стране создан сталкер. 1391296669. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391296669. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391296669. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

2004 – Oblivion lost

в какой стране создан сталкер. 1391297207. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297207. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297207. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Нереализованный проект «Oblivion lost», включал в себя три предварительных сборки, в одной демонстрировалась архитектура, второй включал в себя полеты на вертолете, кстати довольно неплохие, а третий является полноценной игрой. Игроку предстоит бродить в компании динороботов с миниганом и отстреливать таких же роботов, отличались они только по надписям под прицелами, эта схема перекочевала в «S.t.a.l.k.e.r» 2007 года.

p.s. Не стоит путать «Oblivion lost» и «S.t.a.l.k.e.r. Oblivion lost«, из десятков билдов, выделяются несколько, которые являются (почти) полноценными играми, а с учетом фанатских модов на них, вполне играбельны. В них можно увидеть: транспорт (и не просто транспорт, а с руками на руле), огромный функционал КПК, частичную разрушаемость и продвинутую физику, разнообразие квестов и более сильная атмосфера. Работает стабильно и играется интереснее чем релизная версия.

2006 – Сталкер на мобильных

в какой стране создан сталкер. 1391297325. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297325. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297325. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

2007 – Вторая мобильная игра и начало великой истории

в какой стране создан сталкер. 1391297340. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297340. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297340. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

В 2007 году, игра получила продолжение, и сразу получило большую известность. Игроку предстояло вжиться в роль героя. Просто героя. Аннотация гласит, что спустя 30 лет людям понадобилась его помощь и они позвали его к себе в город. Мир игры разделен на 30 зон, между которыми можно свободно путешествовать. На карте присутствует 3 климатических зоны, 2 больших города, практически каждое здание скрывает в себе квест или интересную находку. Разнообразие квестов необычайно высоко для платформы, конечно сей час на java существуют полноценные РПГ, вроде «Might and magic«, «gothic: the beginning«, но для 2007 года это очень неплохо.

И вот мы подошли к тому, без чего все эти книги, игры и фильмы не имели бы такой популярности. В 2007 году, на прилавках магазинов, появилась игра, получившая в будущем статус культовой. Игра, получившая славу еще до официального выхода, одна из самых атмосферных игр в истории, после «Half life», одновременно шедевр и большое разочарование для игроков и ценителей хороших экшн-хорроров.

Глава 2 — Культовая трилогия

в какой стране создан сталкер. 1391297699. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297699. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297699. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

S.T.A.L.K.E.R. – Тени чернобыля
Разработчик — GSC Game World
Издатели — GSC World Publishing, THQ
Дата выхода — 31 августа 2007
Жанр — шутер от первого лица с элементами RPG
Возрастной рейтинг — A — Mature 15+

«Сталкер – Великая отечественная игра!»
© Игромания

в какой стране создан сталкер. 1391297027. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297027. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297027. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Игра «Сталкер – Тени чернобыля», получила огромную известность еще до выхода в 2007, все таки студия Григоровича ранее работала над уже упомянутыми «Warcraft 2000» и легендарными «Казаками». Концепция игры предполагала симулятор выживания в той самой зоне. По задумке, сюжет должен был развиваться с нажатия кнопки «Новая игра» и обладая огромным уровнем интерактивности, мог вовсе обойтись без участия игрока. Полноценных РПГ элементов не планировалось, ставка делалась именно на интерактивность. С помощью ручного КПК, можно было связываться с другими сталкерами, предлагать обмен или торг.
Но по известным, пожалуй лишь Богу причинам, больше половины контента, который так ждали поклонники еще не вышедшего «Oblivion lost».
Начнем с сюжета. Игра рассказывает о неизвестном сталкере по кличке Меченый. В начале игры, в результате удара молнии, разбивается труповоз. Прибывший на место крушения одиночка, с удивлением обнаруживает что среди перевозимых трупов находился живой человек, которому посчастливилось выжить в катастрофе. Героя сразу доставляют к местному торговцу, где он приходит в чувства. Все что при нем есть – КПК с единственной записью, «Kill the strelok». Меченый считает что Стрелок виновен в том, что Меченый оказался в грузовике смерти и начинает поиски, по пути спасая чернобыль и возможно, мир от угрозы зоны.
Сталкер, под номером 1, потерял большую часть того, за что игроки умудрились полюбить игру ни разу не поиграв в нее. Большинство локаций были вырезаны, а те что остались были отредактированы под более линейное прохождение. Были вырезаны детекторы радиации и аномалии, удалены с карт автомобили (Они кстати есть и без модов, просто не заспаунены), сокращено количество тварей, группировок и предметов. Даже многие текстуры попали под сокращение, один только вопрос – почему?
Но несмотря ни на что, это один из лучших хоррор-экшенов и лучшая славянская игра.

в какой стране создан сталкер. 1391297074. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297074. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297074. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Чем запомнилась
— Прекрасная цветовая гамма
— Атмосфера
— Множество концовок
— Четыре реально крутых подземных уровня

2009 год — Чистое небо

в какой стране создан сталкер. 1391297798. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297798. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297798. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо
Разработчик — GSC Game World
Издатели GSC World Publishing, 1С, Deep Silver, Valve
Дата выпуска — 15 сентября 2008 (в steam)
Жанр — First-person shooter, Survival horror, Ролевая игра
Возрастной рейтинг — ESRB: M — Mature
Платформа — ПК
Игровой движок — X-Ray 1.5

в какой стране создан сталкер. 1391297869. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297869. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297869. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

в какой стране создан сталкер. 1391297885. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297885. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297885. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

-Чем запомнилась
— Несколько очень крутых локаций
— Динамика боев
— Баги
— Брутальный и отнюдь не положительный главный герой
— Монотонность и однообразность середины игры

в какой стране создан сталкер. 1391297962. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391297962. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391297962. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Разработчик — GSC Game World
Издатели — GSC World Publishing, bitComposer Games, Viva Media
Дата выпуска — 12 февраля 2010
Жанр — Шутер от первого лица
Рейтинг — M — Mature
Платформа — ПК
Игровой движок — X-Ray 1.6

в какой стране создан сталкер. 1391298072. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298072. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298072. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

в какой стране создан сталкер. 1391298130. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298130. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298130. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Чем запомнился
— Интересные, но крайне не реалистичные локации
— Интересные второстепенные и унылый главный персонаж
— Упор на исследование зоны
— Ужасная цветовая гамма
— Стабильность (С патчами естественно)

Разработчики очень гордились системой искуственного интеллекта «A-Life«, планы у них были очень амбициозные, мол сталкеры будут настолько умны, что при бездействии игрока, они за вас пройдут сюжетную линию, будут брать и выполнять интересные квесты и исследовать бункеры с лабораториями. В таких условиях нас должно было ожидать очень интерактивное прохождение, каждая мелочь в которой влияла бы на весь сюжет. Все звучит очень круто, а если учесть что большинство этого уже было реализовано в упомянутых билдах, вдвойне непонятна причина того, почему это было вырезано в релизе. В модах, кстати, интеллект серьезно допиливается.

Насчет модов, именно благодаря ним серия и живет. Одними из первых известных модов был расширяющий игру «Исполнитель желаний«, и похожие друг на друга «Зона Поражения» и «История Прибоя«, там были восстановлены транспорт и вырезанные мутанты. Сей час самыми популярными платформами являются первая и последняя игры трилогии. Для оригинала делают сюжетные моды, а для сиквела расширения геймплея, «Народная солянка» и «Sigerious» соответственно, являются самыми известными модами для этих игр. С приквелом же, дела хуже. Сюжетных модов почти нет, а какие есть, ужасны. Как вам «Сексопатогенная зона«, с эротическими фотографиями на небе и визуалами важных персонажей из других частей вместо стандартных скинов сталкеров. В общем кроме «O.g.s.m» мода похвастаться нечем. Есть моды и для билдов и как это ни странно, они неплохие. Кстати в прошлом году, на движке «Тени Чернобыля«, вышел ремейк «Oblivion lost‘а»

И чем нам запомнилась трилогия:
Жадный торговец Сидорович. знаменитость зоны, контролирующий экономику зоны, пусть и не появился в сиквеле, но часто упоминается, а еще является одним из основных героев сталкерских анекдотов

Мутант кровосос. Один из самых страшных мутантов зоны. Герой фанатских артов и фольклора. Вампир с повадками хищника, присутствует даже в продвинутом «болотном» варианте

Гаусс Пушка. Именно с этой винтовкой и ассоциируется слово «Гаусс», да еще и в сочетанием с пушкой. Хотя не у всех. Пушка обладала неплохой такой убойностью, хотя и имела жуткую отдачу, вес и дороговизны, хотя при умелом использовании, цены ей нет.

Атмосфера. Ну в общем все игравшие знают. Тут не стоит говорить много, атмосфера сталкера, это 80% успеха этой игры.Все же графика тут никогда не была выдающееся, а нелинейность и круче есть. Школота никогда не была ценителями атмосферы, все таки «Crysis» и «Battlefield» вообще лишены какой либо, и атмосфера которую оценят все, это определенно очень круто.

Вот мы и рассмотрели основные игры и предтечи серии, были написаны чуть ли не полноценные рецензии на каждую игру, но ведь серия жива до сих пор, далее идет наследие серии.

в какой стране создан сталкер. 1391298302. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298302. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298302. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Жанр — Тир
Платформа — Java
Разработчик: Qplaze
Издатель: NOMOC Publishing

в какой стране создан сталкер. 1391298336. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298336. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298336. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Мобильная версия является предметом и любви и ненависти у фанатов. Плюс игры в том, что она сумела сохранить неповторимую атмосферу оригинальной трилогии, что достойно уважение с учетом платформы, да и графика при тех же обстоятельствах радует. Но минусами является во первых геймплей, представляющий из себя простой тир, неуместная РПГ система с прокачкой скиллов и сама зона, которая населена только несколькими группировками, в ней отсутствуют аномалии, на зато есть артефакты и отсутствуют монстры, только люди и радиация. Игра только для фанатов, с ролью дежурной мобильной версии игра справилась.

Есть две версии, двухмерная для слабых телефонов и трехмерная для сильных. Сюжет рассказывает о военном по кличке Стрелок, не тот что к центру зоны ходил. Он ищет своего командира по кличке Шрам, опять же не имеющим отношения к протагонисту приквела. Пусть и выглядит все это несерьезно, но видно что работа была проделана большая, даже система освещения есть, и это в мобильной игре. Хотя все же могли дать возможность игроку ходить самому, дали бы лицензию на производство студии M3G works, заодно и по количеству модов она догнала бы оригинал, но что сделано, то уже сделано, так что имеем то что имеем.

2012 год и онлайн игры

в какой стране создан сталкер. 1391298505. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298505. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298505. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

в какой стране создан сталкер. 1391298537. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298537. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298537. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

В 2012 году появилась спорная ММО «stalker-online«, в данный момент она называется «Szone online» и обрастает дополнениями, уводящими ее от оригинала. Действие происходит в зоне, похожей на Чернобыльскую, но ей не являющуюся. Поначалу атмосфера оригинала соблюдалась, но это ведь онлайн РПГ, так что бестиарий на данный момент представляет из себя черт пойми что, хотя это норма для ММО. Игра отличается отсутствием оптимизации, при той еще графике, отсутствием физики, неинтересными локациями. Хотя за последнее время многое изменилось, так что не буду так категоричен. Все таки здесь очень даже неплохой дизайн уровней и интересные персонажи, обладающие своими характерами. Есть аномалии, а вместо гильдий или кланов, группировки.

в какой стране создан сталкер. 1391298587. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298587. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298587. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Отдельного слова достойна браузерка «Голос Припяти«, начинавшаяся со слоганом «Контра в мире сталкера» и вызывавшая дикий ужас при взгляде на нее, а сей час способная дать фору любой клиентской игре, графика превосходная, динамика боев огромна, наличествует техника трех видов и огромные карты, мультипллер оригиналов уделан. И можно сколько угодно плеваться, мол все браузерки шлак и «ацкий ацтой!», но эта игра то, с чего можно начать менять мнение. И уж точно это лучше клиентской РПГ, с вырвиглазной графикой, кривым управлением и ужасной оптимизацией. А насчет зоны показанной в игре, черт ее знает. Вроде бы игра канонична оригинальной трилогии, но вроде зомби не такие (а таких могут вызывать админы), аномалии не похожи, зато на некоторых локациях есть декоративные мутанты, особенно плоти, есть даже карта из оригинала — ЧАЭС.

2013 — zone of alienation the beginning

в какой стране создан сталкер. 1391298670. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298670. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298670. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Название этой игры я мог написать неправильно.

Достойна внимания только потому, что это первый, и мне кажется единственный мод, портированный на телефоны. Получает постоянные обновления, имеет неплохую графику (для платформы естественно), постоянно обновляется. Сюжетом похожа на «Чистое небо«, но все же во многом отличается, стоит внимания владельцев ява телефонов.

Итак, что нам еще ждать от серии, вот несколько проектов которые являются продолжением серии и наследием

в какой стране создан сталкер. 1391298726. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298726. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298726. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Бывшая «CryZone: sector 23«, выполненная на движке «CryEngine» третьей версии. С 2011 года имеется рабочая бета, монстры в которой лишены разума и способности атаковать. Графика неплохая, стабильна, разработка идет полным ходом. О сюжете и особенностях геймплея почти ничего не известно, кроме того что физика будет на голову выше оригинальной трилогии.

в какой стране создан сталкер. 1391298776. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298776. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298776. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

в какой стране создан сталкер. 1391298786. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298786. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298786. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Именно вокруг этой игры сей час больше всего шума. Разрабатывают ее создатели оригинальных игр, сеттинг почти тот же, хоть это и другая вселенная, но ЧАЭС и окрестности уже засветились в трейлерах, да и судя по описанию группировок, нас ждут все те же переименованные «Свобода«, да «Долг«, даже сюжетная кампания намечается. Единственное что смущает, это ММО направленность, ведь не этого все ждали.

в какой стране создан сталкер. 1391298815. в какой стране создан сталкер фото. в какой стране создан сталкер-1391298815. картинка в какой стране создан сталкер. картинка 1391298815. Для многих людей S.T.A.L.K.E.R. — больше чем игра. С момента выхода первой части прошло более 12 лет, но фанаты вновь и вновь возвращаются в эту вселенную. Однако не все знают, через какой производственный ад в свое время пришлось пройти студии GSC Game World. Сегодня мы расскажем вам о том, как создавалась легендарная франшиза.

Портация на смартфоны идет полным ходом, сей час об игре не известно ровным счетом ничего, а несколько альф не достойны внимания

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *