в какой стране создали лайк
Сколько лет приложению Like: когда появился и почему стал Likee?
«Сколько лет приложению Лайк?» — вопрос, которым волнует фанатов. Программа самая новая из вариантов, которые предлагаются в этой тематике — съемка и редактирование видео. Но получила высокие рейтинги. Likee предлагает юзерам добавлять друзей, обмениваться текстовыми сообщениями, делиться результатами работы с другими и получать отзывы о своих клипах. О том, как образовалась соцсеть и кто ее разработчик в этой статье.
Когда появилось приложение и сколько лет ему будет в 2021 году
Появилось приложение в 2017 году. Компания, которая его разработала находится в Сингапуре. Ее деятельность направлена на видеоконтент, который выпускается онлайн. В 2021 году соцсеть отмечает 3 года.
От Like.Video к Likee
В самом начале соцсеть называлась Like.Video. Но в 2018 году его новым названием стало Likee. Разработчики успех объясняют тем, что правильно выбрали целевую аудиторию и умеют находить с ней общий язык. Для заинтересованности пользователей постоянно разрабатывают конкурсы и различные розыгрыши. Ребенку интересно создавать видео, создавать контент-план и получать обратную связь от сверстников. К тому же, успешные блогеры могут заработать на своей деятельности, снимая рекламу, создавая дуэты и просто радуя зрителей.
Награды
Невзирая на короткий срок работы приложение получило немало премий.
В США программа также популярна. Likee регулярно получает лидирующие позиции в чартах iTunes.
Программы-аналоги
Изначально лидером был Tik Tok, образованное в Китае в 2016 году. Но русскоязычные, куда больше любят Likee. Постоянный рост аудитории привел к тому, что социальную сеть используют более 7 миллионов человек.
Вконтакте также отреагировала на любовь пользователей создавать видео со спецэффектами. Но ВК пока не удалось догнать Likee по качеству и заинтересованности аудитории.
Почему же Лайк так популярно?
Фишка приложения — 4D Magic, который сразу приглянулся постоянным пользователям. Аналогичной функции пока не придумал ни один другой разработчик. Используя опцию можно создавать качественные видео, применяя возможности искусственного интеллекта. Платформа совсем не старая, а уже вышло большое количество обновлений. Новые возможности проявлять себя пару раз в месяц (ежесезонно) — но это намного чаще, чем в аналогичных приложениях.
Соцсеть поддерживается смартфонами и планшетами, которые работают на базе Android и iOS (Айфон). Сначала кажется, что программа требует много умений и знаний, но с особенностями его работы легко разбираются школьники. А результат часто мало, чем отличается от профессиональной съемки.
LIKE-лихорадка: соцсеть LIKE стала крупнейшей видеоплатформой в России
Приложение LIKE стало крупнейшей социальной видеоплатформой в России — у неё семь миллионов пользователей.
BIGO Technology, сингапурская интернет-компания, специализирующаяся на редактировании и транслировании видео, а также VoIP-продуктах, объявила сегодня, что видеосообщество пользователей приложения LIKE достигло семи миллионов пользователей в России и русскоязычных странах и теперь является крупнейшей социальной видеоплатформой в России. Ранее в этом году приложение занимало первое место в чартах iTunes в США и было названо Google Play Awards лучшим социальным и самым интересным приложением.
2 июня команда LIKE совместно с музыкальной группой SEREBRO запустила челлендж #LIKEВызовСуперзвёзд. LIKE приглашает поклонников группы и пользователей приложения принять участие в уникальном танцевальном конкурсе, создать клипы с использованием «магических» видеоэффектов LIKE и разместить ролики для свободного просмотра в сообществе LIKE. В рамках конкурса группа SEREBRO представит своим поклонникам эксклюзивные видеоклипы со своим новым танцем под самый популярный хит группы «Между нами любовь». Любой желающий может скачать бесплатное приложение, присоединиться к конкурсу с хештегом #LIKEВызовСуперзвёзд и бороться за приз в один миллион рублей и другие подарки.
«Мы очень рады стать частью сообщества LIKE и провести наш собственный #LIKEВызовСуперзвёзд. LIKE — невероятно удобное в использовании приложение, которое позволяет создавать модные видео. Также наш челлендж даёт уникальный шанс выиграть денежные призы. Мы с нетерпением ждём классные видео от наших поклонников и пользователей LIKE», — рассказывает Ольга из группы SEREBRO.
LIKE — это приложение для редактирования видео и социальная сеть. В России приложение доступно в магазинах Google Play и App Store. В ближайшем будущем команда LIKE планирует проводить различные развлекательные мероприятия, в том числе видеоконкурсы, охоту за талантами, привлекать знаменитостей и инфлюэнсеров, выступать спонсором телевизионных шоу и проводить живые встречи с поклонниками, чтобы всегда оставаться любимым приложением для пользователей LIKE.
Оставайтесь с нами и следите за последними новостями приложения LIKE!
О компании BIGO Technology
Инновационная интернет-компания BIGO Technology PTE. Ltd. обладает почти 200 патентами в сфере VoIP/Video-технологий. Кроме видеоприложения LIKE она также разработала приложение для потоковых видеотрансляций LIVE и предлагает различные телекоммуникационные продукты, позволяющие совершать бесплатные видеозвонки и обмениваться сообщениями через Интернет. Стартап подключён к китайской социальной сети powerhouse YY, которая также делает ставку на видеоконтент и, как сообщается, имеет более 300 миллионов пользователей.
Стриминговые приложения процветают в Китае и Южной Азии в таких масштабах, каких ещё не наблюдалось на любом другом рынке. Платформы BIGO LIKE и LIVE являются частью проделанной работы, цель которой — предложить за рубежом проверенную в Китае модель дохода, чтобы сформировать долю рынка в этом сегменте наряду с крупным компаниями Силиконовой долины.
Сколько лет приложению Лайк: когда появился и почему стал Likee?
«Сколько лет приложению Лайк?» — вопрос, который интересует пользователей в 2021 году. Соцсеть специально создана для снятия и редактирования видео. Likee — самостоятельное приложение, с помощью которого можно добавлять друзей и делать трансляции. О том, когда появилась Лайки рассказываем ниже.
Когда появилось приложение и сколько лет ему будет в 2021 году
Видеоредактор появился в 2017 году и с первых дней начал стремительно набирать популярность. Направлено на продвижение видеороликов. Позволяет проявлять индивидуальность, создавая авторские ролики. Это могут быть танцы под зажигательную музыку, необычно снятые обучалки, песни в караоке. Есть трендовые темы, но многие снимают ролики по собственному усмотрению. Некоторые используют события частной жизни, и такие темы также набирают просмотры.
Интерфейс настолько прост, что с ним с легкостью справится даже ребенок. Но результат мало, чем отличается от того, что снимают профессионалы. Стоит отметить, что возраст целевой аудитории приложения варьируется от 10 до 20 лет.
От Like.Video к Likee
Изначально приложение называлось Like.Video. В 2018 году разработчики решили несколько его упростить и начали использовать Likee. Такой ход объясняют тем, что за это время успели изучить потребности аудитории. Знают, что ей действительно нужно. Для их заинтересованности и активности постоянно придумывают новые конкурсы и челленджи. Это не только развлекает, но позволяет находить общий язык юзерам со сверстниками. Блогеры могут зарабатывать на этом еще деньги — просто рекламируя товары и услуги, снимая дуэты и прочие.
Награды
Невзирая на то, что социальная сеть не так давно существует, но уже имеет много наград:
На этом развитие приложения не останавливается. Деятельность направлена на то, чтобы радовать пользователей и побеждать в новых номинациях. За три года существования приложение уже во многих позициях обогнало таких лидеров, как Ютуб и Вконтакте.
Программы-аналоги
Первая социальная сеть конкурент — Tik Tok, который в 2016 году появился в Китае. Но среди людей, которые разговаривают и понимают по-русски Likee все же популярнее. Количество поклонников постоянно растет. Сейчас пользователей уже 7 млн.
Вконтакте также есть возможность снимать сторис с масками, но они значительно уступают тем, что в Лайки.
Почему же Лайк так популярно?
Фишка приложения — 4D Magic. Используя этот функционал можно создавать видео высокого качества с использованием эффекта виртуальной реальности. Платформа уже имеет десятки обновлений. Новые классный функционал обновляются ежесезонно, что намного чаще, чем в других социальных сетях-аналогах. Разработчики пытаются вносить изменения на основе новых трендов и эффектов, которые применяют в других социальных сетях.
Установить приложение можно на Android и Айфон (iOS). Если воспользоваться специальным эмулятором, то можно смотреть видео любимых блогеров и на большом экране. То есть, открыть приложения через ПК или ноутбук. Для возможности использования преимуществ социальной сети, независимо от системных параметров телефона, всегда можно скачать и установить старые версии. Конечно, функционал у них несколько ограниченный, сравнительно с обновлениями. Но такой подход позволит быть в курсе трендов тем, кому не удалось обновить гаджет. Следите за развитием Лайки и становитесь его частью.
Медиаплатформа Likee назвала Россию своим ключевым рынком
Создатели социальной медиаплатформы Likee считают Россию одним из ключевых рынков для развития своего приложения. Об этом заявил финансовый директор корпорации YY (владеет платформой) Бин Джин в рамках объявления финансовых результатов компании за второй квартал 2019 года. Помимо России ключевыми рынками для развития приложения он назвал Индию, Индонезию, США и страны Латинской Америки.
Приложение Likee (прежнее название — LIKE Video) разработала сингапурская компания Bigo Technology PTE. Ltd. Его релиз состоялся в августе 2017 года. Пользователи Likee могут снимать короткие видео, редактировать их и размещать в одноименном сообществе, оставлять комментарии под чужим контентом и обмениваться личными сообщениями (новое приложение почти сразу стали называть аналогом другого популярного сервиса — TikTok).
По оценке компании YY, по итогам второго квартала 2019 года ежемесячная аудитория Likee составила 80,7 млн пользователей, что на 370% больше показателей за аналогичный период 2018-го.
Отдельно по странам компания не раскрывает структуру своих пользователей. По данным AppAnnie, приложение сейчас находится на 25-м месте среди всех мобильных приложений (платных и бесплатных) в российском AppStore и 4-м в категории «Фото и видео». У работающего по аналогичной модели сервиса TikTok — 21-е место среди всех и первое в категории «Развлечения».
По оценке Mediascope, в июне этого года один раз в месяц и более платформой Likee воспользовались 691,4 тыс. пользователей из России. В январе таких было 353,2 тыс. человек. В июне в день в приложение заходили в среднем 138,9 тыс. пользователей, в январе — 57,8 тыс. Для TikTok в России Mediascope приводит только среднемесячное значение (на основе данных с января по июнь 2019-го) — 1,7 млн пользователей, ежедневная аудитория составляет 431,6 тыс. пользователей.
О росте популярности Likee свидетельствуют и данные SimilarWeb: если в июле 2018-го приложение для Android было загружено 805 тыс. раз, то в июле 2019-го этот показатель вырос на 98,5% и достиг 1,6 млн скачиваний. Также увеличилось количество активных пользователей: если в июле 2018 года их было 445 тыс., то в июле 2019 года уже 869 тыс. Статистику по пользователям iOS компания предоставить не смогла.
Почему приложение популярно и кто является его основными пользователями — в материале «РБК Pro».
Кому принадлежит «Лайк»: настоящие владельцы Likee
Владельцем приложения Likee называют сингапурскую Bigo Technology и ее основателя David Li Xueling. Но конечными бенефициарами выступают американские инвестиционные фонды – основные акционеры китайской JOYY Inc, которой и принадлежит IT-стартап и его продукт – популярная видеоплатформа.
Likee (Let You Shine) – всемирно известная платформа для создания короткометражных видеороликов с передовыми инструментами для съемки и редактирования видео со спецэффектами, в 2020 г. продолжила масштабное завоевание аудитории. Пока СМИ пели дифирамбы «Тик Ток», его стремительно догоняла новая социальная сеть. В середине 2019 г. развлечение для школьников установили 7 млн россиян, на конец 2019 г. аудитория составила 115,3 млн, а по итогам 2020 г. App Annie включил молодежную видеоплатформу в десятку самых скачиваемых приложений. По данным компании Bigo Technology, кому и принадлежит «Лайк», на начало 2021 г. число активных пользователей достигло 1,5 млрд человек в 150 странах мира. И это результаты всего за 3 года присутствия на рынке.
Главные лица
Разработкой и запуском приложения занималась компания Bigo Technology, зарегистрированная в Сингапуре. IT-стартап создан в 2016 г. для продвижения прибыльных продуктов. За ней стоял David Li Xueling – бывший журналист и основатель корпорации YY. Сооснователем и президентом Bigo стал Jason Hu.
Likee (ранее Like.Video) на 100% принадлежит Bigo Technology.
Источник: составлено автором
«Мы очень рады объявить о завершении приобретения Bigo. Это важная веха для YY group, продемонстрировавшая нашу уверенность и приверженность стратегии глобализации. В 2018 году Bigo добилась быстрого роста числа пользователей и значительного прогресса в монетизации, что сделало ее одной из самых быстрорастущих интернет-компаний в мире»
Крупные акционеры JOYY Inc:
Кто владелец
Фактически можно выстроить цепочку, которая приведет к конечным бенефициарам: приложение Likee – Bigo Technology – JOYY Inc – американские частные и публичные инвесторы.
Основатель Bigo и JOYY David Li Xueling не входит в число главных акционеров. Но остается соучредителем, председателем правления и СЕО компании.
JOYY состоит из 3 сегментов:
Самой компании Bigo, кроме «Лайк», принадлежит:
Перспективы
Получается, что JOYY основную ставку делал на Bigo и ее приложения «Лайк» и «Биго Лайв». О масштабных планах заявлял открыто и председатель компании.
«Сочетание беспрецедентного бизнеса и услуг YY и Bigo в Китае и за рубежом позволит нам создавать расширенный контент для потоковой передачи в реальном времени, расширять наше глобальное присутствие и предлагать пользователям мирового класса возможности для глобального сообщества пользователей. В результате мы сможем стать ведущей мировой платформой для социальных сетей на основе видео»
То, что Likee способно обходить других сильных игроков, подтверждает статистика. Возможно, с такими финансовыми вливаниями у приложения есть будущее, которое уже увидели его владельцы.