в какой стране создали гта

История GTA, часть 1

в какой стране создали гта. . в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-. картинка в какой стране создали гта. картинка . “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).в какой стране создали гта. . в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-. картинка в какой стране создали гта. картинка . “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ). в какой стране создали гта. . в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-. картинка в какой стране создали гта. картинка . “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

20 миллионов леммингов не могут ошибаться

“Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Первый офис DMA Design.

Сотрудники DMA в полном составе (1991).

Интересный факт: в университете Эбертей ( University of Abertay Dundee ), расположенном в их родном городе, в то время были открыты одни из первых в мире курсов по игровому программированию. Джонс, который сразу после школы отправился работать в Timex, так и не получив высшего образования, решил воспользоваться этим шансом. После недолгих размышлений он бросил работу и поступил в Эбертей на вышеупомянутые курсы. Подготовка не прошла даром: еще не закончив обучение, Дэйв принялся за разработку своих первых проектов. Его первые игровые эксперименты в начале 80-х — аркада Moonshadow и еще парочка подобных игр для Commodore 64 и Amstrad — ничего примечательного собой не представляли. Однако они позволили неплохо подзаработать и приобрести самое ценное — опыт.

Первыми играми DMA стали игры Menace и Blood Money — классические сайд-скроллеры на космическую тему. Геймеры по достоинству оценили графическую привлекательность этих простеньких стрелялок, но вполне справедливо раскритиковали их за зверскую сложность.

Ключ на старт!

В конце 1994 года с подачи Дэйва Джонса DMA Design начинает работу над новым проектом — Grand Theft Auto, или, в сокращенном варианте, GTA. Разрабатывалась она сразу под две платформы (PC и PlayStation ) почти три года. И вот в ноябре 1997 года игра ушла на “золото”. В этот день свершилась одна из самых важных революций в игровой индустрии. Правда, этого еще никто не заметил, включая самих “революционеров”. Что же представляла собой самая первая GTA?

Номинально GTA считалась обычной аркадой, но на самом деле в ней было намешано множество разных элементов: 2D-гонки, экшен, квесты и даже (невиданное для аркады дело!) нелинейная кампания. Для наиболее точного описания новорожденного жанра подошел бы термин “симулятор бандитизма”. Но и это определение хромает на обе ноги, ибо бесшабашная аркадность происходящего сохранилась даже в самых поздних версиях игры, не говоря уже о первой части.

Главной изюминкой GTA с самой первой ее части являлась свобода, причем больше всего ее было именно в первой части игры. Здесь не было даже сюжета, только набор слабо связанных друг с другом миссий, которые можно было выполнять практически в произвольном порядке. Более того, можно было вообще наплевать на задания и зарабатывать деньги любым удобным способом. А деньги в первой GTA выдавали за все подряд. Угнал машину? Получи денежный бонус. Продал машину? Получи еще больше. Переехал пешехода? Держи карман шире — в буквальном смысле. Двух пешеходов сразу?! Открывай еще шире!

К сожалению, графика в GTA была далека от совершенства даже по меркам 1997 года. Единственное значимое достижение движка заключалось в возможности изменять масштаб в зависимости от скорости перемещения, что позволяло расширить сектор обзора на больших скоростях (кстати, точно по такому же принципу работает мини-карта в GTA III и более поздних версиях). С визуализацией всего остального наблюдались явные проблемы: летящие пули отображались крохотными кучками пикселей (прямо как в доисторических стрелялках), раздавленные пешеходы больше всего напоминали прихлопнутых тапком тараканов, а анимация была попросту ужасной. Не впечатлял и звук: эффекты были сделаны на троечку, речи не было вообще — ее заменяло бессмысленное бормотание на одном из диалектов симс-тарабарщины. Хорош был лишь саундтрек, в который вошло более часа музыки из наиболее популярных направлений тех времен: техно, фанка, хип-хопа, индастриала, кантри и хэви.

Но, несмотря на техническую отсталость, GTA завораживала. Это была игра из серии “любовь с первого взгляда” — она или не нравилась вообще, или нравилась сразу, и тогда ей можно было простить все недостатки. И простенькую графику, и отсутствие озвучки, и высокую сложность, и неудобную навигацию в огромном виртуальном мире, и много чего еще.

Игровые издания встретили GTA вполне предсказуемо — с прохладцей. Во времена тотального помешательства на трехмерной графике игры было принято встречать по одежке, а точнее — по движку. Однако “слив” GTA тоже “не засчитали”, по достоинству отметив ее оригинальный геймплей, черный юмор и идеально выдержанный стиль. В это же время вокруг игры начало формироваться устойчивое сообщество поклонников, без которого не обходится ни один мало-мальски стоящий проект. А в том, что GTA — проект удачный, а значит, достойный продолжения, не сомневался никто.

— Три огромных виртуальных города.

— Бесчисленное множество дорог, шоссе, бульваров и улочек общей протяженностью почти 10000 километров.

— Госпитали, банки, стрип-клубы, военные базы, полицейские участки, порты.

— По 20 типов машин в каждом городе, все со своим уникальным поведением и скоростью.

— Наличие городских служб: полиции, пожарных, медиков и общественного транспорта.

— Разный уровень агрессивности полиции в зависимости от действий игрока — от полного игнорирования до охоты на полное уничтожение.

— Поддержка до четырех игроков при игре по сети или модему.

— Более часа музыки в стилях техно, дэнс, фанк, хип-хоп, индастриал, хэви-метал и кантри.

— Свыше 200 различных миссий, включая автоугоны, контрабанду наркотиков, похищение, теракты, заказные убийства и ограбления.

— Игровые бонусы: броня, дополнительные жизни, взятка полиции, “отмазка” от тюрьмы, “множитель” (все получаемые деньги умножаются на коэффициент), ускоритель (бег, езда и стрельба становятся быстрее).

GTA: London 1969

— Целый виртуальный Лондон, включая Тауэр, Биг Бэн и другие архитектурные достопримечательности.

— Более 20 новых машин в стиле 70-х.

— Новый саундтрек, тоже в стиле 70-х.

— Новые миссии, еще разнообразнее, еще сложнее.

— Кровища! Больше и реалистичнее!

GTA II

— Огромный мегаполис, состоящий из трех частей.

— Более 40 новых машин с уникальным набором моделей для каждого района мегаполиса.

— Разные уровни агрессивности полиции.

— Частично разрушаемое окружение.

— Новый саундтрек, впервые в серии не только с музыкой, но и с “речевыми” радиопрограммами.

— Новый движок, трехмерный, но с ограниченным углом обзора — в стиле первой части.

— Шесть преступных банд, каждая со своим набором миссий.

Между первой и второй — перерывчик небольшой

Первый аддон к GTA появился всего через год после выхода оригинальной игры. Нововведения в London 1969 можно было пересчитать по пальцам одной руки: новый виртуальный город (почти точная копия Лондона), 20 новых машин, чуть более правдоподобно стали выглядеть раздавленные пешеходы, валяющиеся в лужах крови, полностью обновился саундтрек. Все остальное не изменилось ни на йоту.

В 1999 году вышла GTA III — уже с логотипом Rockstar на обложке. Однако и в сиквеле дозировка новшеств была более чем скромной: немного похорошела графика, улучшились звуковые эффекты, опять появилось новое музыкальное сопровождение. В GTA II было уже не три города, а один громадный мегаполис из трех частей с уникальным набором машин в каждом районе. Всего в автопарке игры насчитывалось 40 автомобилей.

В отличие от первой части GTA II была воспринята гораздо более враждебно и прессой, и игроками. Эффект новизны уже отсутствовал, а главные недостатки серии — неудобная навигация и отсталый видеоряд — так и не были устранены. Увлекшись критикой, практически все проглядели еще одно интересное нововведение GTA II — наличие шести разных и зачастую враждующих между собой преступных кланов, к каждому из которых игрок мог присоединиться по своему желанию.

Grand Theft Auto: London 1969

Grand Theft Auto II

Источник

Рэдклифф стал создателем GTA

Продолжение: Как из актеров делают знаменитостей

Дэниэл Рэдклифф и Билл Пэкстон утверждены на главные роли в фильме, посвященном созданию серии игр Grand Theft Auto. Актер, известный по серии фильмов о «Гарри Поттере», сыграет президента Rockstar Games Сэма Хаузера, одного из создателей культовой компьютерной игры.

ПО ТЕМЕ

Рэдклиффу предложили создать GTA

Дэниэл Рэдклифф сильно отравился антифризом

Вышел новый рассказ о герое «Гарри Поттера»

Джонсон рассказал о драке со Стэтхэмом

Сюжеты Кино

Картина, которая носит рабочее название Game Changer, будет основана на реальных событиях и расскажет о конфликте между Хаузером и адвокатом Джеком Томпсоном, известным противником компьютерных игр, сообщает игровой портал IGN. Компанию Рэдклиффу составит актер Билл Пэкстон, известный по фильмам «Аполлон 13», «Смерч». Он сыграет роль Томпсона.

Ожидается, что фильм, рассчитанный на взрослую аудиторию, будет носить отчасти биографичный характер. Как отмечает создатели, картина Game Changer создана, чтобы показать все стороны конфликта вокруг этой популярной игры, а также подчеркнуть ее важность в становлении современной игровой культуры.

По некоторым данным, работа над фильмом уже началась. В компании «Би-би-си» не уточняют, сколько времени понадобится на создание картины. Однако ходят слухи, что мировая премьера Game Changer сможет порадовать фанатов GTA уже в этом году.

Grand Theft Auto (GTA) – серия мультиплатформенных компьютерных игр, созданных и разрабатываемых главным образом шотландской компанией Rockstar North (бывшая DMA Design). Первая игра серии вышла в 1997 году. В этих играх человек должен войти в роль преступника, выполняя такие задания, как заказные убийства, ограбление банка и другие.

Источник

История создания GTA San Andreas

ГТА СА является признанным культовым проектом в игровой индустрии, каждый пользователь знаком с ней и проводил внутри огромного штата как минимум несколько часов. Прекрасный сюжет, оригинальный на момент выпуска игровой процесс, неплохая графика по временным меркам – эти факторы способствовали успеху.

На сегодняшний день многие игроки продолжают развлекаться в трех огромных городах штата. В этой статье присутствует информация обо всех важных аспектах. Читатели узнают о модификациях разного типа, сюжете, звуковом сопровождении и тому подобном.

Основная история

У игры GTA San Andreas в наличии великолепный сюжет, который привлек основную массу аудитория. Драматическая история начинается с приезда Си-Джея обратно в штат. Он уехал в поисках лучшей жизни и желания покончить с прошлыми криминальными делами.

в какой стране создали гта. placeholder. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-placeholder. картинка в какой стране создали гта. картинка placeholder. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Сиджей прилетел в штаты

Его заставили вернуться похороны матери. Сложные отношения с братом и денежная ситуация заставили главного героя снова ступить на шаткую бандитскую дорожку. Он должен начинать путь от самых низов, чтобы стать уважаемым человеком в данном подпольном мире. Игрокам предлагается несколько десятков миссий. Внимание в них сконцентрировано на противостоянии враждующих банд на улицах Сан-Андреаса.

Они имеют подконтрольные территории и собственную символику. Каждая новая миссия будет открывать игроку подробности криминальной ситуации в штате.

Основные причины популярности

ГТА Сан Андреас последней версии привлекает пользователей спустя 14 лет после выпуска на всех игровых платформах. Сюжет в проекте был великолепным, пользователи с удовольствием проходили его по нескольку раз подряд. Это не единственная причина популярности проекта. Разработчики с компании Rockstar Games умело соединили разнообразие игрового процесса с интересным повествованием.

Пользователям не обязательно необходимо следовать линейно по главным миссиям. Игра GTA San Andreas стала пользоваться популярностью из-за мира с наличием трех больших городов – Лас-Вентурас, Сан-Фиерро и Лос-Сантос. Их реальными прототипами считаются Нью-Йорк, Лас-Вегас и Лос-Анджелес. В мегаполисах пользователям предоставляется полная свобода действий. Кроме основных заданий присутствуют миссии скорой помощи, такси, пожарной службы, спортивные развлечения, гонки на машинах. Игроки находили в Сан-Андреас контент, который был им по душе. Еще в третьей части серии создатели изобрели простой и гениальный концепт. Главного героя забрасывают в открытый мир с предложением разнообразных занятий, но полной свободой действий. Это сработало в очередной раз.

в какой стране создали гта. placeholder. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-placeholder. картинка в какой стране создали гта. картинка placeholder. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Город в GTA San Andreas

Игроки после запуска начинали искать второстепенные развлечения. Одни занимались прокачкой Си-Джея с накоплением гардероба, другие искали способы зарабатывать средства, третьи проходили проект на 100%. Удобное управление с видом от третьего лица реализовали разработчики в очередной раз. Файл GTA San Andreas в момент релиза стал активно покупаться, но в равной степени его скачивали на торрент-трекерах.

Звуковое сопровождение

В игре есть некоторые незначительные изъяны. После 14 лет и стремительного развития индустрии пользователи могут их найти. Технические проблемы меркнут по сравнению с озвучкой. Русификатор для GTA San Andreas с профессиональным актерским переводом никогда не появится в сети. Разработчики с компании Rockstar Games определили политику в этом направлении давно.

Серия ГТА славится неповторимой атмосферой криминального мира с большой долей сатиры. Частично передается это ощущение благодаря оригинальному озвучиванию диалогов. Герои применяют активно американский сленг в своей речи. Это счастье для знатоков английского языка, а остальная часть аудитории остается в неведении сути очередного диалога после его прослушивания. Русскоговорящим фанатам на выходе было особенно сложно. Локализация проекта не предусматривала даже субтитров. В результате этого первый перевод всех реплик был выполнен в стандартном переводчике и стал поводом для создания мемов в интернете. Разработчики остались при своем мнении.

С выходом проекта они наложили эмбарго на выпуск любого контента с переводом оригинальных диалогов на другой язык. Сейчас пользователи должны довольствоваться субтитрами или скачать любительский одноголосый перевод. Он добавляется в качестве модификации и позволяет улавливать суть разговоров в динамичные моменты с прохождением заданий. Звуки в GTA San Andreas остаются идеальными для знатоков всех тонкостей английского языка.

Графическое оформление

Разработчики много внимания в ходе работы над проектом уделили визуальной составляющей. С движка игры были выжаты последние соки. На момент 2004 года стилистика поражала глаз, подобных работ в индустрии не было, учитывая размах свободного мира. Графика для GTA San Andreas стала родной пользователям и вызывает ностальгию, а не отвращение.

Время шло вперед, появились четвертая с пятой частью серии, но об этом проекте модеры нe забыли. Компания Rockstar Games всегда положительно относилась к авторским модификациям для своих игр. В пятой части для них был предоставлен специальный инструментарий. Авторы работали в разных направлениях, в том числе и над графикой. На данный момент игроки могут значительно улучшить этот аспект. Скачать текстуры для GTA San Andreas высокого разрешения можно в сети, главное подобрать надежный ресурс. Они уменьшают угловатость полигонов, подтягивают цветовую гамму, общий вид становится приятнее.

После скачивания рекомендуется проехаться на обновленном транспорте по городам для оценки внешних изменений. Дороги для GTA San Andreas могут быть изменены при помощи модификаций, HD покрытие способствует желанию испытывать разные виды техники. Внимания авторов не миновали анимации, их можно заменить соответствующими модификациями. После этого разговоры в кат-сценах не захочется моментально пропускать.

Обновление техники

Ни для кого не секрет, что любовь пользователей к Сан Андреас возникла из-за разнообразия транспорта. В 2004 году возможность взять под управление любое транспортное средство привлекала внимание, хоть не была новшеством. Такое было реализовано в предыдущих частях серии. В данном проекте значительно расширился автопарк. Игроки получили доступ к пассажирским самолетам в ГТА Сан Андреас, гоночным болидам и другим уникальным видам техники. С высоты 2018 года автопарк в 211 выглядит внушительно, но внешний вид машин хочется улучшить. Этим занялись сторонние производители модификаций.

Весь транспорт в игре имеет абстрактный внешний вид и лишь внешне напоминает сходство с реальными прототипами. Это сделано для экономии на покупке лицензий у официальных производителей. При помощи модов игрок может заменить весь автопарк. Создатели такого контента потрудились над одновременным улучшением детализации с использованием текстур высокого качества.

в какой стране создали гта. placeholder. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-placeholder. картинка в какой стране создали гта. картинка placeholder. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

ЗРК ОСА В GTA San Andreas

Интерьер с экстерьером выполнены с оглядкой на оригинал, управление подверглось коррекции. Это является дополнительным загрузить новый мотоциклы в ГТА Сан Андреас с машинами. Присутствует возможность одновременной замены при помощи паков или же игрок может совершать установки по очереди. Новый модели можно тюнинговать в ГТА Сан Андреас. Для этого рекомендуется скачать мод, который позволяет проводить апгрейд в любом месте, не выходя с транспорта.

Контент другого вида

В ГТА Сан Андреас с автоматической установкой присутствуют и другие модификации. Наибольшей привлекательности у игроков набрали файлы с глобальной заменой контента. Первым таким модом является зомби-апокалипсис. Авторы превратили штат в область заражения неизвестным вирусом. Игроки берут под управление нового героя. Он должен собрать команду выживших людей для побега из города.

Источник

Серия игр Grand Theft Auto: Криминальная Америка

Серию Grand Theft Auto знают все. Одни ее обожают, другие относятся с презрением. Ее хвалят за остроумную сатиру и детальный срез эпох, в которых разворачивается действие ее игр. Ее обвиняют во всех грехах, считая, что она провоцирует жестокость и подталкивает геймеров к совершению преступлений. Как бы то ни было, GTA оказала и продолжает оказывать огромное влияние на игровую индустрию, и в этой статье мы вспомним ее историю, расскажем о лучших выпусках и поделимся интересными фактами.

в какой стране создали гта. mdIVd2z1eno e1571144749338. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-mdIVd2z1eno e1571144749338. картинка в какой стране создали гта. картинка mdIVd2z1eno e1571144749338. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

GTA в 2D

Grand Theft Auto (1997)

в какой стране создали гта. image1 3. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image1 3. картинка в какой стране создали гта. картинка image1 3. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Первая игра в серии ГТА выросла из концепции гоночного проекта под рабочим названием Race’n’Chase, в котором, по задумке игроделов из студии DMA Design (позже она будет переименована в Rockstar North и станет частью Rockstar Games), должно было быть три города, вид сверху, большой выбор автомобилей, множество миссий с различными целями – от гоночных соревнований до ограблений, а также возможность сбивать пешеходов и расталкивать машины соперников.

в какой стране создали гта. image2 3. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image2 3. картинка в какой стране создали гта. картинка image2 3. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Race’n’Chase так и не вышла, превратившись в процессе разработки в Grand Theft Auto. Авторы углубили и расширили ранее придуманную концепцию, добавив к ней возможность выходить из машины и свободно передвигаться пешком, участвовать в драках и перестрелках, гоняться с полицией и так далее. В мультиплеере геймеры могли сражаться друг с другом в режиме deathmatch и участвовать в гоночных заездах.

Именно в первой игре были заложены основные принципы всей франшизы – открытый мир, полная свобода действий, разнообразие миссий, связанных с криминальной деятельностью. Здесь же появились знаменитые «звезды розыска» полиции, радиостанции и центральные города для всей линейки видеоигр – Либерти-Сити, Сан-Андреас и Вайс-Сити.

в какой стране создали гта. image3 2. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image3 2. картинка в какой стране создали гта. картинка image3 2. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Однако в плане сюжета дебютная игра серии GTA не могла похвастать интересным наполнением: главной целью безымянного преступника являлся набор определенного количества очков (денег), которые можно было заработать, угоняя машины, убивая людей и выполняя простые миссии, выдаваемые у телефонных автоматов. В этой игре геймплей превалировал над сюжетом, что, впрочем, было положительно принято аудиторией: первая ГТА получила высокие оценки в прессе и хорошие продажи.

GTA: London 1969, GTA: London 1961 (1999)

в какой стране создали гта. image4 5. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image4 5. картинка в какой стране создали гта. картинка image4 5. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Спустя два года последовали два дополнения, которые перенесли действие Grand Theft Auto в Лондон 60-х (это единственные проекты в серии, события которых разворачиваются за пределами США и в реально существующем городе). Здесь авторы постарались воссоздать аутентичную британскую атмосферу и наполнить DLC множеством отсылок к культуре 60-х годов. Но кроме этого дополнения никак не развивали оригинальную игру, да еще и отличались более высокой сложностью, поэтому были приняты не очень тепло, хоть и продались вполне неплохо.

Grand Theft Auto 2 (1999)

в какой стране создали гта. image5 5. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image5 5. картинка в какой стране создали гта. картинка image5 5. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

В этом же году в продажу поступил сиквел GTA (в локализованной версии получивший название GTA 2: Беспредел). На этот раз DMA Design решила пофантазировать о будущем и перенесла действие игры в 2013 год. Главный герой получил имя – Клод Спид, а события развернулись в городе Anywhere City (буквально «Город Где угодно»), который совмещал в себе стилистику ретро и киберпанка.

в какой стране создали гта. image6 4. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image6 4. картинка в какой стране создали гта. картинка image6 4. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

По ходу сюжета GTA 2 Клод пытался сделать себе имя в криминальном мире Anywhere City. Достичь желаемого можно с помощью старых-добрых преступлений: угонов, грабежей и убийств. Город был поделен на несколько районов, в каждом из которых заправляли конкурирующие банды: к ним можно было примкнуть, получив доступ к различным заданиям. Финальная цель, как и в первой части, заключалась в накоплении определенной суммы денег на счету героя.

Если дополнения к оригинальной игре почти не привносили нововведений в геймплей, то сиквел мог похвастать этим в большей мере (как и более красивой графикой). Так, мир стал живее и насыщеннее: преступники и полиция вступали в сражения даже без участия игрока, на улицах появились автоугонщики, а обычные пешеходы более адекватно реагировали на действия главного героя.

Игрок мог заняться не только преступлениями, но и второстепенными миссиями, вроде развоза пассажиров на такси. К полицейским из первой GTA прибавились SWAT, федеральные агенты и армия, которые вступали в игру при больших уровнях розыска. Наконец, главное нововведение – игра получила возможность сохранения в определенных местах, которой в первой части не было.

в какой стране создали гта. image7 5. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image7 5. картинка в какой стране создали гта. картинка image7 5. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Конечно, был в Grand Theft Auto 2 и мультиплеер с тремя режимами. В целом игра получила положительные оценки и принесла разработчикам прибыль. На этой волне началась разработка многопользовательского проекта Grand Theft Auto: Online Crime World с видом сверху и схожей с GTA 2 стилистикой, но по каким-то причинам он так и не увидел свет.

GTA в 3D

Grand Theft Auto III (2001)

в какой стране создали гта. image8 3. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image8 3. картинка в какой стране создали гта. картинка image8 3. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

С выходом GTA 2 разработчики анонсировали новую игру в серии, Grand Theft Auto 3D, которая вышла через два года, лишившись буквы «D» в заголовке.

Это интересно: В связи с терактом 11 сентября 2001 года игроделам пришлось отложить релиз игры, чтобы внести в нее изменения. Так, цветовое оформление полицейских автомобилей, скопированное с техники полиции Нью-Йорка, было заменено на более нейтральное, также из игры был вырезан один из персонажей, пытавшийся путем террора повлиять на экономику города. Миссии, связанные с ним, соответственно, также были удалены.

Кроме того, известно, что для GTA III разрабатывался мультиплеер, но от него пришлось отказаться (это не связано с терактами).

Grand Theft Auto III представила геймерам полностью трехмерный Либерти-Сити, прототипом которого стал Нью-Йорк. Действие игры разворачивалось в 2001 году: главный герой, молчаливый преступник по имени Клод, работал на различные мафиозные группировки, выполняя самые разные задания. Набор миссий, конечно же, был сосредоточен на криминальной деятельности протагониста: угонах, контрабанде, вымогательствах, убийствах и так далее. Попутно герой пытался найти бывшую любовницу по имени Каталина, которая предала его в начале игры, и отомстить ей.

в какой стране создали гта. image9 3. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image9 3. картинка в какой стране создали гта. картинка image9 3. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Стоит ли говорить, какой эффект произвела GTA III? Игроки, мечтавшие увидеть любимую серию в честном 3D (возможность включить классический вид сверху для консерваторов присутствовала), получили желаемое. Причем геймплейные механики, по большей части, остались прежними, что было положительно оценено аудиторией.

Особенно хорошо игра смотрелась на ПК и консоли Xbox: на первой платформе поддерживались высокие разрешения, а вторая могла похвастать более четкими текстурами и детализированными моделями. Несмотря на резкую критику из-за многочисленных сцен насилия, первая трехмерная GTA стала прибыльной для разработчиков и издателя.

Grand Theft Auto: Vice City (2002)

в какой стране создали гта. image10 3. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image10 3. картинка в какой стране создали гта. картинка image10 3. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

GTA III успешно дебютировала в трехмерном пространстве, Vice City же развила и закрепила ее успех. На этот раз действие перенеслось в Вайс-Сити (Майами) 1986-го, где главный герой, Томми Версетти, пытался отомстить своему бывшему боссу и попутно взойти на криминальный Олимп города.

Grand Theft Auto: Vice City брала не столько сюжетом и заданиями (которые, к слову, были здесь великолепными), сколько атмосферой безмятежного прибрежного города 80-х. Здесь часто хотелось отвлечься от миссий, угнать какой-нибудь кабриолет и кататься по океанскому побережью под культовые композиции того времени – от хард-рока до олдскульного хип-хопа.

Это интересно: Знаменитая миссия с вертолетиком, которая не поддавалась очень многим игрокам, на самом деле не была такой сложной.

Всему виной особенности движка Vice City, который (если вкратце) обсчитывал скорость движения объектов из их анимации, а она, в свою очередь, была привязана к частоте кадров. Если игра работала на слабых компьютерах, не способных воспроизвести картинку с частотой кадров выше 30 fps, то анимации обсчитывались некорректно, но таймер задания при этом не замедлялся. Из-за этого получалось, что геймерам не хватало времени для успешного завершения миссии. Соответственно, владельцы мощных ПК были лишены этой проблемы.

в какой стране создали гта. image11 3. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image11 3. картинка в какой стране создали гта. картинка image11 3. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

За счет передовой графики, затягивающего геймплея и полного возможностей открытого мира Grand Theft Auto: Vice City пользовалась огромным успехом, став самой продаваемой игрой 2002 года.

GTA Advance (2004)

в какой стране создали гта. image12 3. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image12 3. картинка в какой стране создали гта. картинка image12 3. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

В 2004 году на портативной консоли Game Boy Advance эксклюзивно вышла своя игра из серии GTA, с видом сверху как в ранних выпусках. Сюжетно она являлась предысторией GTA III, действие ее разворачивалось в Либерти-Сити.

Grand Theft Auto: San Andreas (2004)

в какой стране создали гта. image13 1. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image13 1. картинка в какой стране создали гта. картинка image13 1. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

В этом же, 2004 году на «большие» платформы пожаловала GTA: San Andreas – игра, которая до сих пор пользуется популярностью, несмотря на существование более поздних частей франшизы.

San Andreas предлагала игрокам окунуться в атмосферу 90-х: главным героем стал чернокожий гангстер по имени Карл «Си-Джей» Джонсон, а действие разворачивалось аж в трех городах – Лос-Сантосе (Лос-Анджелес), Сан-Фиерро (Сан-Франциско) и Лас-Вентурасе (Лас-Вегас).

Grand Theft Auto: San Andreas подарила аудитории захватывающий криминальный сюжет с отличным актерами (в числе которых, например, Сэмюэл Л. Джексон, Джеймс Вудс и The Game) и колоритными персонажами, огромный открытый мир с невероятным количеством активностей и секретов, а также множество геймплейных нововведений, включая возможность растолстеть или стать более мускулистым, поучаствовать в войне банд и полетать на джетпаке. Кроме того, главный герой наконец-то научился плавать и нырять, избавив игроков от гидрофобии из прошлых частей.

Это интересно: В San Andreas главный герой по ходу сюжета встречал протагониста GTA III, Клода, который, после поражения в уличной гонке, уезжал вместе с бывшей девушкой Си-Джея Каталиной в Либерти-Сити, где и начинались его приключения.

в какой стране создали гта. image14 3. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image14 3. картинка в какой стране создали гта. картинка image14 3. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

На консолях PS2 и Xbox San Andreas получила кооперативный режим, на ПК же благодаря мододелам появился полноценный мультиплеер. Наиболее популярным модом для сетевой игры является SA-MP, пользующийся успехом по сей день (в нем даже есть своя «Королевская битва»). С другими модами к игре вы можете ознакомиться в отдельной статье на нашем сайте.

Это интересно: В 2005 году вышел мод Hot Coffee, который разблокировал возможность совершать действия сексуального характера с подругами главного героя посредством мини-игры. Особую пикантность ситуации придавал тот факт, что модификация не добавляла в игру новый контент, а всего лишь активировала скрытые разработчиками механики. Из-за последовавшего скандала Rockstar Games была вынуждена временно снять GTA: San Andreas с продажи, изменить ее рейтинг на более взрослый и выпустить патч, который вырезал весь скрытый контент.

Но никакие скандалы не помешали San Andreas продаться рекордным тиражом и обеспечить издателю баснословную прибыль.

Grand Theft Auto: Liberty City Stories (2005)

в какой стране создали гта. image15 4. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image15 4. картинка в какой стране создали гта. картинка image15 4. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Пока Rockstar North (в прошлом DMA Design) трудилась над основной серией игр Grand Theft Auto, студии рангом пониже выпускали дополнительные проекты для портативных консолей. Такой игрой стала Liberty City Stories для PSP, которая предлагала игрокам снова окунуться в криминальную жизнь Либерти-Сити: протагонист по имени Тони Сиприани участвовал в разборках между итальянской мафией, латиноамериканскими бандами и китайской Триадой.

Grand Theft Auto: Vice City Stories (2006)

в какой стране создали гта. image16 3 e1585243821993. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image16 3 e1585243821993. картинка в какой стране создали гта. картинка image16 3 e1585243821993. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Следующей «карманной» игрой стала Vice City Stories для все той же PSP. В соответствии с названием, действие разворачивалось в Вайс-Сити, а главным героем стал Виктор Вэнс, пытающийся наладить (не всегда честный) бизнес в насквозь пропитанном преступностью городе.

Grand Theft Auto IV (2008)

в какой стране создали гта. image17 2. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image17 2. картинка в какой стране создали гта. картинка image17 2. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

В четвертой номерной части серии разработчики решили обратиться к славянской тематике: действие GTA IV разворачивалось вокруг иммигранта из Юго-Восточной Европы (предположительно, Сербии) Нико Беллика, который в 2008 году прибыл в Лос-Сантос на поиски лучшей жизни.

На месте оказалось, что кузен Нико Роман, который пел ему дифирамбы об «американской мечте», сам почти ничего не добился. Поэтому герою приходится встать на путь преступности, благо ветерану Югославской войны не привыкать к дракам и перестрелкам.

По очевидным причинам Grand Theft Auto IV была как никогда близкой геймерам с постсоветских просторов. Родной мат и вывески на русском языке в местном Брайтон-Бич (в игре район получил название Хоув-Бич), Баста и Ранетки на Vladivostok FM, знаменитое «Зачем жрать капусту, если есть картошка» – славянским колоритом был пропитан каждый пиксель изображения.

в какой стране создали гта. image18 1. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image18 1. картинка в какой стране создали гта. картинка image18 1. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Впрочем, не только этим могла похвастать «четверка».

Омрачала удовольствие лишь слабая оптимизация, особенно в РС-версии.

в какой стране создали гта. image19 2. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image19 2. картинка в какой стране создали гта. картинка image19 2. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Традиционно для серии, GTA IV продемонстрировала высокие продажи, а в 2009 году получила два крупных сюжетных дополнения The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony, первое из которых погружало игроков в будни байкерской банды, а второе окунало в ночную жизнь Либерти-Сити. Оба DLC рассказывали новые истории, но при этом частично раскрывали детали сюжета основной игры.

Grand Theft Auto: Chinatown Wars (2009)

в какой стране создали гта. image20 2. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image20 2. картинка в какой стране создали гта. картинка image20 2. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Портативные консоли Nintendo DS и PSP (а позднее – и мобильные устройства), в свою очередь, получили Chinatown Wars – игру из линейки GTA, которая отличалась видом сверху и сэл-шейдинг графикой. Действие происходило в Либерти-Сити, где выходец из Гонконга Хуан Ли выполнял задания триад.

Grand Theft Auto V (2013)

в какой стране создали гта. image21 2. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image21 2. картинка в какой стране создали гта. картинка image21 2. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Наконец, в 2013 году мир увидела GTA V, последняя на 2020 год игра серии. Сначала она вышла для консолей PS3 и Xbox 360, затем была портирована на PS4 и Xbox One, а в 2015 году добралась и до РС.

Многие ругают Grand Theft Auto V за упрощения в сравнении с четвертой частью: в Сети гуляют ролики, согласно которым игра проигрывает в плане физики, системы повреждений автомобилей, реакции NPC на действия игрока.

Но стоит отметить, что GTA V гораздо более масштабная, качественная и проработанная в сравнении с предшественницей, так что, если авторам чем-то и пришлось пожертвовать, на общем фоне эти жертвы выглядят незначительными.

в какой стране создали гта. image22 1. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image22 1. картинка в какой стране создали гта. картинка image22 1. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

в какой стране создали гта. image23 1. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image23 1. картинка в какой стране создали гта. картинка image23 1. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Кроме продолжительной сюжетной кампании и огромного мира, заполненного самыми разными активностями, отсылками и секретами, GTA V получила также отдельный онлайн режим, получивший название GTA Online. Благодаря ему игроки могут развлекаться в многопользовательских сессиях, выполняя различные задания или же просто устраивая хаос на улицах Лос-Сантоса. Rockstar регулярно пополняет GTA Online свежим контентом, так что недостатка в интересных миссиях здесь нет.

в какой стране создали гта. image24. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image24. картинка в какой стране создали гта. картинка image24. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Работа над онлайн режимом повлияла на планы игроделов относительно выпуска сюжетных дополнений к GTA V, которые в результате были отменены, что, конечно же, пришлось не по нраву тем, кто покупал игру ради интересной истории. Тем не менее на продажи это не повлияло: проект показал самые большие продажи во всей линейке, а его тираж на всех платформах превысил 100 млн копий.

Это интересно: Как и прошлые игры серии, Grand Theft Auto V поддается моддингу. Ознакомиться с самыми интересными модами вы можете в отдельной статье на нашем сайте.

Rockstar Games – студия, которая задает тренды

в какой стране создали гта. image25. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-image25. картинка в какой стране создали гта. картинка image25. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Рассказывая о GTA, нельзя не упомянуть о людях, которые работают над этой франшизой. Во главе Rockstar Games стоят братья Дэн и Сэм Хаузеры – талантливые сценаристы, продюсеры и разработчики видеоигр. Это благодаря их сценариям мы наслаждаемся увлекательными историями в GTA (а также RDR, Bully, Max Payne 3 и других играх). Это их идеи ложатся в основу изобретательных геймплейных механик в вышеупомянутых проектах. Наконец, это их (и еще сотен сотрудников) кропотливая работа возвела Rockstar Games, в соответствии с названием студии, в ранг настоящей рок-звезды игровой индустрии.

Что дальше?

Работает ли Rockstar Games над GTA VI? Несомненно, работает, но увидим мы эту игру не раньше поступления в продажу следующего поколения консолей. Какой будет новая GTA? Несмотря на гуляющие по Сети инсайды и слухи, до официального анонса мы ничего о ней не узнаем – разработчики очень тщательно охраняют секреты своих игр. Одно можно сказать точно уже сейчас: какой бы ни была Grand Theft Auto VI, она наверняка впечатлит нас высочайшим качеством исполнения и интересными геймплейными инновациями – по-другому Rockstar не умеет.

Какая часть серии вам нравится больше всего? Расслабленная Vice City? Необъятная San Andreas? Серьезная GTA IV? Безумная GTA V? Расскажите в комментариях.

в какой стране создали гта. mdIVd2z1eno e1571144749338. в какой стране создали гта фото. в какой стране создали гта-mdIVd2z1eno e1571144749338. картинка в какой стране создали гта. картинка mdIVd2z1eno e1571144749338. “Подготовка” к величайшему игровому автоугону началась в шотландском городке Данди еще в начале 80-х годов. Несмотря на то что история РС в то время насчитывала всего пару лет, а сам Данди вовсе не считался центром цивилизации, компьютерный клуб был даже в этом небольшом городке. Называлось это заведение KACC ( Kingsway Amateur Computer Club ), и располагалось оно на территории местного технического колледжа Кингсвэй ( Kingsway Technical College ).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GTA в числах и фактах