в какой стране сделали аниме наруто
Еще один мальчик, который выжил: секрет успеха аниме «Наруто»
Основанный на одноименной манге Масаси Кисимото аниме-сериал «Наруто» выходил с 2002 по 2017 годы и ориентировался на подростковую аудиторию. Во всяком случае сам жанр сенен, в рамках которого и появлялись произведения этой франшизы, подразумевал, что мальчики в возрасте от 12 лет будут наблюдать за историей главного героя и проходить вместе с неугомонным Наруто путь взросления. Четыре года назад аниме закончилось, обозначив начало эры уже не Наруто, а Боруто – сына главного героя. Казалось, юные зрители, с нетерпением ожидавшие выхода новых серий любимого сериала, давно должны были вырасти и перестать интересоваться аниме. Однако с появлением TikTok «Наруто» переживает новую волну популярности. Его героями восхищаются, записывая пародийные ролики, их анализируют, им пытаются подражать – и все это делают зрители, давно переросшие пресловутый пубертат. Так в чем же успех этого аниме и почему простые, но давно забытые истины обнаруживают в нем вполне состоявшиеся взрослые?
О чем сериал
«Наруто» рассказывает о мальчике-сироте, пытающемся отыскать свое место для начала даже не в мире, а в небольшой деревне Канохе. Это поселение находится где-то на территории альтернативной Японии, хотя в истории «Наруто» география совершенно иная – мир здесь разделен на страны Огня, Ветра, Воды, Земли, Молнии, Железа и других стихий и природных ископаемых. Родная деревня Наруто Каноха воспитывает защитников страны Огня – шиноби (ниндзя), обладающих недюжинными боевыми и магическими техниками. Сам мальчик при этом в искусстве ниндзя полный бездарь, да еще и слывет местным хулиганом и дуралеем, у которого нет ни одного настоящего друга (по крайней мере в самом начале истории), зато огромное количество врагов, чье внимание он привлекает озорством и ребяческими проделками.
Мальчик, который выжил, и герои-двойники
Главный герой манги Масаси Кисимото – действительно удивительный ребенок, с детства лишенный любви родителей и теплого отношения окружающих, а потому непрерывно тянущийся к этому. Сквозь озорство и непреодолимую порой глупость этот мальчик учит читателей манги и зрителей аниме никогда не унывать и не сдаваться, идти к цели и сеять вокруг добро и мир, несмотря на все удары судьбы. Кисимото наградил своего героя сильным духом и несгибаемой волей, которые способны свернуть горы и любого негодяя поставить на путь добра и истины. Неслучайно учитель Наруто Какаши Хатаке в одной из серий говорит о главной сверхспособности этого подростка – заводить друзей и спасать их души.
Манга и аниме искусно вплетают в повествование давний драматургический прием – введение героев-двойников, которые отзеркаливают историю главного персонажа и выделяют его на фоне остальных. У Наруто двойников действительно много – от Ашуры, сына мифического первого шиноби, до ближайших друзей героя, Саске и Гаары. Многие из этих персонажей поначалу оказываются соперниками Наруто – их тяжелая судьба, сиротское детство и бесконечные смерти в мире постоянных войн шиноби ломают и ожесточают их характеры. Они, в отличие от самого Наруто, становятся на путь мести и вражды. Однако пример несгибаемого подростка, который через всеобщую ненависть тянется к добру, – воодушевляет и проливает свет даже на самые темные души.
Этот мотив, как и многое другое в аниме, делает неизбежным сравнение «Наруто» и «Гарри Поттера». Отсылки к произведению Джоан Роулинг здесь далеко не случайны и странно было бы не замечать параллелей. Сирота-волшебник и сирота-ниндзя, оказывающиеся втянутыми в масштабные исторические события их волшебных миров и спасающиеся благодаря их приверженности друзьям и собственным моральным установкам – настоящий феномен современной массовой культуры, архетип, одинаково работающий как на Западе, так и на Востоке.
Как и в «Гарри Поттере», в «Наруто» нет от природы плохих персонажей – действия даже самых отпетых преступников здесь настолько жестко детерминированы, что зритель просто не может не проникнуться их историями.
Долг, любовь и дружба
«Наруто» – куда более взрослое произведение, чем могло бы показаться с первых серий. Если начинается аниме как развлекательный рассказ о юном сироте, то в завершающих эпизодах оно становится по-настоящему мрачным и серьезным сериалом, поднимающим очень глубокие философские темы.
Долг, любовь и дружба – три тематических столпа практически каждого произведения в той или иной пропорции. Однако в «Наруто» они неизменно вступают в противоречие и сеют не только мир, но и хаос. Любовь, к примеру, становится поводом для уничтожения целого клана, а то и вовсе толкает к настоящему геноциду. Долг понимается здесь по-восточному строго – ради его исполнения персонажи порой жертвуют всем, включая близких. Ну а дружба – сила поистине несгибаемая, пожалуй, лишь она в «Наруто» не способствует предательствам и кровопролитию, а, напротив, спасает и лечит.
Наблюдая за персонажами франшизы и самим главным героем, зритель проникается каждым по отдельности, начинает осознавать причины их поступков, причем далеко не сразу. Кисимото выстроил свое произведение настолько скрупулезно и сумел так продумать его мироустройство, что в рамках банальной линейной драматургии ему оказалось тесновато. Сюжет манги и аниме расширяется за счет флешбэков, углубляющих арки персонажей, и благодаря следованию за мотивами японских мифов, которые открывают для «Наруто» новые смыслы.
Японская мифология
Как и многие другие манги и аниме, «Наруто» зиждется на мифологии азиатских стран. Девятихвостый лис, к примеру, в фольклоре Японии и других государств Востока обозначающий трикстера, в «Наруто» представлен как разрушительная сила, совладать с которой, впрочем, вполне возможно – достаточно лишь капли тепла и дружбы.
Также в канву повествования «Наруто» изящно вплетаются мифы о паре богов Идзанами и Идзанаги, богине солнца Аматэрасу, олицетворении Луны Цукуеми, силе штормов и гроз Сусаноо и о других архетипах из легенд Японии.
Эта чувствительность к фольклору древней культуры порой кажется совершенно непонятной западному зрителю, однако при погружении в контекст рождает огромное количество смыслов. «Наруто» из обычного подросткового мультсериала превращается в энциклопедию мифов и легенд, удобно упакованных в развлекательную форму аниме.
Запоминающиеся опенинги
Еще одна причина, по которой «Наруто» стал частой темой для цитирований в TikTok, – его забористые музыкальные темы. Опенинги – открывающие заставки вкупе с музыкальным треком – насчитывают большое число настоящих хитов, ставших популярными, разумеется, после трансляции сериала. Каждый опенинг рассказывает свою историю, а их разнообразие включает лирические поп-композиции, будоражащий рок и даже ритмичные хип-хоп-треки.
Крайне узнаваемыми оказываются и музыкальные темы, посвященные отдельным персонажам аниме. За них отвечали известные японские композиторы Ясухару Таканаси и Тосио Масуда. Наиболее впечатляющими темами помимо самого Наруто эти два маэстро наделили героя Пэйна – сильная хоровая композиция в стиле церковной музыки – и Саске – инструментальная мелодия с упором на мексиканскую гитару, напоминающая о спагетти-вестернах.
Слабые места
Как и в любом произведении, они у «Наруто» есть – и их немало. Но самое разочаровывающее, пожалуй, – отсутствие интересных женских персонажей. Если мужчины в «Наруто» противоречивы, сильны, движут жернова истории, да и в целом оказываются в центре повествования, то девушки и женщины в своей мотивации почти во всех случаях оказываются плоскими и нелогичными. Они проявляют слабость и отступают на вторые роли, а порой и вовсе ужасно раздражают – как, к примеру, одна из основных персонажей Сакура, на протяжении всего сериала так и не сумевшая разрешить свой единственный драматургический конфликт (любовь – долг – сила).
Отчего герои-женщины оказываются в «Наруто» столь блеклыми – неизвестно. Одна из причин может быть скрыта в изначальном жанре – сенен все же ориентирован на мальчиков-подростков, которым, вероятно, за женскими судьбами смотреть менее интересно.
Другое слабое место аниме – эпизоды-филлеры, из-за которых просмотр прерывают даже самые усидчивые зрители. Филлеры – это серии, выдуманные исключительно аниматорами, чтобы разбавить сюжет и растянуть повествование на более долгий срок. Эти эпизоды не несут никакой смысловой нагрузки, почти не раскрывают персонажей и отклоняются от основного сюжета. Однако для этой проблемы заботливые интернет-пользователи давно придумали решение – в поисковике можно найти огромное количество сайтов, которые расскажут, какие серии в «Наруто» являются филлерами и совершенно спокойно пропускаются.
Зачем смотреть
Сенен – вероятно, слишком узкое обозначение для жанра «Наруто». Как и «Гарри Поттер», это аниме предлагает юному зрителю повзрослеть с главными героями, но открыться по-настоящему способно лишь зрителю более взрослому. Тем, кто не боится долгих путешествий в фэнтезийные миры (а в случае с «Наруто» этот путь действительно будет длинным, учитывая продолжительность аниме), обязательно стоит открыть для себя этот сериал – либо впервые, либо заново.
Наруто. История мира шиноби. Lore.
Приветствую. Давно обещал своим друзьям, незнакомым с моим любимым фэндомом, рассказать о Наруто. И настал час. Скажу сразу — у меня нет желания рекламировать данное аниме или как-то склонять к его просмотру. Просто вдруг у кого есть интерес, но нет времени, чтобы читать 700 томов манги или смотреть более 500 серий аниме.
Речь пойдёт не об аниме, а именно о мире описываемом в аниме и манге. Lore. Т. е. реальной истории лежащей за пределами канона. Слова: персонаж, герой, антагонист и протагонист прозвучат лишь в этом абзаце. И если честно, при всей своей любви к этому миру, мне сложно назвать кого-либо протагонистом, ведь речь идёт о ниндзя. В мире Наруто в это слово вкладывается гораздо больше смысла, чем в нашем, но наши герои от этого не перестают быть убийцами и бойцами.
Вот, теперь начнём погружение в мир шиноби!
Период более или менее описанный и показанный на экране охватывает менее века, где-то несколько поколений шиноби. Сложно назвать это время именно расцветом эры ниндзя, (ниндзя и шиноби суть одно и тоже, за под роб ностями гоу в гугл).
Скорее, это уже кульминация невидимых нам процессов. Кто смотрел, или хотя бы пробовал, тот знает что первая серия начинается с показа нам Наруто, но мы углубимся на шестьдесят лет раньше. К счастью, временной поток тут классический.
Эпоха Клановых Войн._______________________________________________
За шестьдесят лет до первой серии в мире шиноби бушевала эпоха клановых войн, Сенгоку Дзидай. Война всех против всех. В этом мире государственность изначально не была сильна, не было опоры правителя — воинской аристократии жёстко привязанной к своему феоду. Государь не мог поощрять и наказывать дворян земельными наделами, вместо дворян были шиноби. Ниндзя же мало заинтересованы в захвате и удерживании территории, им не нужны дорогие доспехи, скакуны и прочие аксессуары делающие аристократов элитой. Мерилом успеха для ниндзя является происхождение, упорные тренировки и знания. Селиться они могли где хотели, и не было силы что можно противопоставить им. Кроме других шиноби.
Сильнейшими воинами считались Учиха. Помимо сверхчеловеческих способностей коими обладают все шиноби, Учиха славились своими чудесными глазами. В общем, обладатели таких глаз могут быстрее обучаться различным приёмам, как тайдзюцу (рукопашный бой), так и ниндзюцу (магия шиноби, чаще всего стихийная). Не говоря уже про врождённую предрасположенность к стихи Огня и гендзюцу (ментальные способности, которые собственно и лежат в основе сил этил глаз).
И единственными кто мог противостоять им были Сенджу. Эти парни не очень ладили с ментальными техниками (иллюзии, гипноз), зато имели большой запас чакры, за счёт которого имели иммунитет к подобного рода атакам. Гендзюцу атаки у шиноби строятся на дестабилизации потоков чакры внутри противника. Подобно встряске воды в кувшине. Попав под такой приём, мало кто способен творить магию, обуреваемый жёсткими галлюцинациями.
Я, кажется, ушёл в сторону, но у меня есть цель за одну статью более или менее посвятить вас во внутреннюю кухню мира шиноби. Итак: феодальная раздробленность, множество слабых стран и наёмные шиноби в качестве военных сил. Если одна сторона нанимает Учиха, второй ничего не остаётся кроме как призвать под свои знамёна Сенджу. Два сильнейших клана из раза в раз сталкивают друг с другом, и естественно, что после определённого порога они стали кровниками. Монтекки и Капуллети. Только без Ромео и Джульетты.
Вскоре после похорон своего младшего брата (коему не было и десяти) юный воин Сенджу удалился в тихое место, дабы никто не видел его слёз. И на берегу реки он встретил незнакомца. Так познакомились Хаширама Сенджу и Мадара Учиха. Не люблю интриги.
Юный Хаширама с модной причёской.
Учиха Мадара с камнем. В будущем, именем этого милашки будут пугать суровых ветеранов.
Парни подружились, и однажды Хаширама («горшкоголовый» — для склерозников поясняю) поделился своей мечтой: изменить существующий порядок вещей. Мадара, к тому времени и сам похоронивший трёх братьев, поддержал чаяния человека понимающего горе старшего брата не уберёгшего своих младших. Они не были дураками и каждый с самого начала догадывался о флаге своего визави. Пусть одежда и не говорила этого, хотя там и принято нашивать герб клана на спину.
После получилось так, что отцы обоих прознали о дружбе Сенджу и Учиха, и вскоре Мадара и Хаширама встретились на поле боя, как враги. К тому времени у каждого осталось только по одному младшему брату. Шиноби росли на поле боя, становились всё сильнее и вскоре оба возглавили свои кланы. Не раз и не два Хаширама предлагал другу покончить с войной, Мадара колебался. Слишком много крови пролегло между кланами.
Долго ли коротко, но искренность и чудовищная сила Сенджу склонили Учиха к сотрудничеству. Два сильнейших клана заключили мир. Исполнилась мечта Хаширамы — они заложили Скрытое Селение. Место в котором детям не приходилось умирать рано. Один за другим к союзу присоединялись новые кланы, деревня получила имя Конохагакуре (Селение сокрытое в Листве). Название, кстати, придумал Мадара. Именно тогда они получили прозвище Основателей. Богами Войны они уже были.
Печаль в том, что последний младший брат Мадары пал от рук младшего брата Хаширамы за пару лет до заключения мирного договора. Эта и ещё куча других причин привели к тому, что Мадара покинул новорождённое селение, в то время как Хашираму назначили его главой. Хокаге — Тень Огня. Хотя Сенджу и выдвигал на этот пост своего друга. Не сложилось.
Мадара предвидел многое, в том числе и ослабление Кланов, по причине усиления Скрытых Деревень. Он призвал Учиха покинуть Лист, но это значило вести старую жизнь. Жизнь скитальцев. Клан отверг своего главу и Мадара остался один. Можно было пойти за Хаширамой, и их мечтой, но что если Учиха был прав?
Деревня Скрытого Листа была первой. За ней появились Камень, Облако, Песок и Туман. Итого Пять Великих Стран и Пять Великих Деревень и ещё куча меньших скрытых селений. Закончилась Эпоха Клановых Войн и мелких стран. Множество мелких конфликтов прыгнули в масштабах и вся эта вакханалия переродилась в Первую Мировую Войну Шиноби.
Э поха Мировых Войн_____________________________________________
Именно Первая Мировая оформила стабильную картину мира, с лидерами и аутсайдерами. Появились Пять Великих Стран со своими Деревнями. Бог Войны Хаширама сделал Главам этих селений предложение от которого те не могли отказаться. На тот момент Коноха (Лист) обладала мощнейшим военным потенциалом: два сильнейших клана тог о времени, их союзники, сам Бог Войны, его злобный младший брат и сущая мелочь: девять Хвостатых Демонов. Больше в том мире демонов вроде нет, но эти Девять стоят всего Инферно.
Вскоре после этого Хаширама и Мадара снова сошлись в схватке, потому что изначально они мечтали о мире во всем мире. Существующий строй же, созданный Сенджу по сути лишь улучшал условия жизни шиноби, но войны от этого не прекратились. Там где сражались клановые сотни, теперь бились тысячи. Деревня против Деревни. Демоны розданные Хаширамой лишь обеспечивали ненападение на сами деревни. Тихие гавани. Ниндзя продолжали жить по старому. Да, дети не умирали. Им позволяли выр а сти.
Поэтому Мадара был прав, говоря: «ты не видишь леса за деревом». Мир остался прежним, сменились декорации. Хаширама, в юности бунтующий против отца и старой жизни и сам не заметил, как его прекрасная мечта, в которой братья живы, стала жестокой реальностью, где он пожертвовал другом и семьёй во имя своих идеалов.
Так всегда бывает. Когда уходит сильный лидер, враги пробуют на зуб тех кто остался. Началась Вторая Мировая Война. Другие Великие деревни вцепились в сильнейшего игрока на мировой арене, Лист дал им прикурить. Элита Деревни, Сенджу, кончились примерно тогда. Погиб и Второй.
Замес был страшным, обескровленные Селения надолго забыли о войне, зализывали раны. Третьим Хокаге стал ученик Хаширамы и Тобирамы. Однако прежде чем шагнуть дальше, скажу пару слов о последнем.
*непереводимая игра слов, когда понял что не мог вставить в документ изображение с Тобирамой*
Короче, погуглите ребят. Если вы дочитали до этого момента, значит вам интересно. Если нет, то какой мне смысл кормить вас с ложечки? Тобирама Сенджу. Копируете, и в Яндекс.
Правление Третьего Хокаге
На примере двух первых Теней Огня вы уже поняли, что с этого поста как правило выносят ногами вперёд. И никакой пенсии. Справедливости ради, в других Селениях ситуация была такой же. Не знаю ни одного Каге вплоть до Пятых, кто мог передать бразды правления преемнику. Сценарий один: белые тапочки.
Молодой Хирузен Сарутоби был выходцем из клана первым присоединившимся к союзу Сенджу и Учиха. Или правильно будет сказать «третьим»? Стал он Хокаге прямо на поле боя, когда Тобирама остался прикрывать их отход. «Король умер. Да здравствует Король». Примечательно, что выбор пал на него, потому что он сам вызвался стать заслоном. Вот и нарвался.
Многие называют Третьего «Дамбигадом», и отчасти они правы. Он оставил весьма неоднозначное наследство, но вернёмся к ситуации, которую ему оставил Тобирама. Вторая Мировая Война в самом разгаре. На полях сражений ещё бродят ветераны помнящие Сенгоку Дзидай и Первую Мировую. Лист шокирован потерей великого Тобирамы, Сенджу исчезают. Внутренняя обстановка напряжена, Учиха полагают что настал их час, как час клана Основателя. И напротив всего этого — салага 24 лет от роду.
Сарутоби был учеником как самого Тобирамы, так Хаширамы и в полной мере унаследовал то, что мы называем Волей Огня. Воля Огня — это решимость прервать бесконечный цикл ненависти в мире шиноби. Что-то типа конфуцианства, учение рождённое в горниле Клановых Войн. Смело, глупо, наивно и оторвано от жизни.
Вольно или невольно, но Кодекс Шиноби составленный Вторым Хокаге, противоречил этой неофициальной теории оставленной Хаширамой. Ниндзя Листа так и росли раздраем в душе. С одной стороны — Кодекс превращал их в бездушные куски мяса, легко умирающие и убивающие. Суть этого документа можно свести к: «я выполнял приказ». С другой стороны — Воля Огня. Нечто тёплое, искреннее и несгибаемое.
Именно Коноха дала нам главных злодеев натворивших множество трагедий, и именно она дала нам главных героев вставших против ненависти и бездушия. Даттебайо, я же обещал что не буду использовать эти термины!
Даттебайо — это кстати главное ругательство Наруто.
Тобирама создал Кодекс не для того, чтобы противоречить мечтам старшего брата. Человек, которого многие легко назовут равнодушным ублюдком, хотел освободить последующие поколения от бремени вины. Взять всё на себя. Чтобы другие могли ссылаться на Второго и его рескрипты. Высокомерно. Да. Тобирама Сенджу мог позволить себе такое.
Что же. Вторая Мировая Война завершилась. Видимо кончились те, кто желал крови. Прелесть этого мира в том, что мир шиноби и мир людей, начиная со становления системы Скрытых Селений, разделились. Война оказалась запертой в банке. Крестьяне, мещане и ремесленники не видели и не соприкасались с ужасами сражений. Где-то в лесах и болотах резались таинственные ниндзя, но мирных жителях большинства стран это не сказывалось. Страдали пограничные районы, но большинство никогда не волнует проблемы меньшинства. Буферные зоны между Пятью Великими Странами, как видно на карте, состоят из множества мелких стран, никому не интересных. Война в резервации, на цепи.
Шиноби заведуют войной, и нет чиновников, что сидя в тёплом кабинете руководят постановкой. Есть, конечно, но не в тех масштабах. К слову, население территории со всеми странами составляло в те времена менее пятисот миллионов человек, количество ниндзя же никогда не превышало миллиона. Вот и славно.
После окончания Второй Мировой наступил большой перерыв на десять лет. За этот период государства перешли от сельскохозяйственного общества к индустриальному. Наладилась торговля, морские путешествия, технологии. Интересное развитие, потому что война не является тут двигателем прогресса. Имхо, подозреваю, что в аниме показана эпоха, где потомки некой высокоразвитой цивилизации довольствуются тем, что не растеряли. Есть металлургическая отрасль, развитая промышленность, но нет тех масштабов нефтедобычи как у нас. Глобализация, я считаю, лежит в менталитете западных народностей, но тут мы видим мир Востока.
Ок, обрисовали экстерьер за пределами Селений. В самих деревнях ниндзя (по факту это города, пусть и не большие) выросли новые поколения, в том числе внуки Хаширамы. Внучка и внук.
Третий Хокаге не стал рушить систему Второго, и большинство шиноби растут в соответствии с Кодексом. Выполняют миссии, убивают, умирают. С этим ничего не поделаешь, работа такая. Однако это не мешает выделять из массы винтиков личности. Тех, кто способен осознать неправильность такой системы. Преемников Хаширамы. Всегда есть те кто выполняет приказы, и те кто мыслит. Иногда всё вместе. Лично мне всегда нравятся люди себе на уме. Интереснее они.
Кхм, 17 с половиной К символов. Не волнуйтесь, осталось описать всего лишь полвека истории ниндзя. Есть тут кто? Постойте! Осталось самое интересное!
Шутка. Интересного тут везде полно.
Грянула Третья Мировая Война. Можно много копаться в поисках причин, но для затравки: после двадцати лет этой войны Дайме вернули себе часть власти. По крайней мере, позу рака сменили на чуть более удобную. Количество и качество шиноби просело значительно.
Началось всё с уничтожения давнего союзника Сенджу — пал клан Узумаки. Принцесса этого клана некогда стала супругой Хаширамы. Скорее всего, те кто читает эти строки, знают об Узумаки, и мне нет смысла (и места) чтобы расписывать этот великий клан.
Узумаки уничтожили. Тут приложили руку:
Фух, устал описывать. А вы, наверное, устали читать сей труд. Короче, на этой долгой войне выросло множество героев. Великие Саннины — ученики Третьего Хокаге. Жёлтая Молния Конохи, он же Четвёртый Хокаге.
Зело секасный чувак. Где-то до сих пор слышен радостный визг его фанаток.
Собственно, зовут его Минато Намекадзе. Талант, гений, милашка, и отец Наруто.
Мама Наруто. Кушина Узумаки. Одна из последних Узумаки. Узумаки — суть эльфы данного тайтла. Такие же легендарные и мифические. Потому что их нет. Уже.
А эти замечательные ребята — ученики Минато.
Слева на право: Учиха Обито. Нохара Рин. Хатаке Какаши.
Кратко поясню. У шиноби три основных ранга. Генин, чуунин, джоунин. Easy, normal, hard. Hard’ ы обязаны взять на себя управление командой easy ( чаще всего это трое подростков 12 лет от роду прямиком из Академии Шиноби). И джоунины типа Минато тянут новичков вплоть до достижения теми ранга normal — чуунина.
Все эти новики и вои из боярок растут прямиком из этой системы. Но никто не признается. Никогда.
Я специально выделил именно эту троицу. Период их юности называется Гайден.
Какаши Гайден. Загуглите. Можно будет посмотреть буквально три серии аниме. Чуть больше часа вашего времени. С переданными мною знаниями, для вас почти не будет непонятных моментов. Если они вообще будут, всегда можно спросить у меня: что, да как?
Так не должно быть! Так больше не будет.
На этой в олне я анонсирую свой основной труд.
Обито Гайден
аннотация:
«Я уничтожу понятие «шиноби» »
(с) Учиха Обито.
«Я уничтожу канон»
(с) Nazami Edano ; р
Невозможно освятить все загадки и вопросы за один блог. В ближайшем будущем, я посвящу цикл блогов событиям описанным в каноне. Третья Мировая Война, канон, лор. Эпоха самого Наруто, Четвёртая Мировая Война.
В конце скажу лишь, что канон не так уж и важен. Я постараюсь сделать так, чтобы фанфик читался как самостоятельное произведение.
Теги: альтернативная история; исторические загадки и их разгадывание; все живы; кто-то ненадолго; перезагрузка истории.
Моя личка всегда открыта для ответов на вопросы по Наруто и той дичи, что я буду задвигать.