в какой степени она напоминает ситуацию

В какой степени она напоминает ситуацию

в какой степени она напоминает ситуацию. 59JP2kZhkeMkXtMkO0YwE6TdrRCR3Wy9neDUvR0t7QD6txDly6Btd8e 23PmKm ycMORh OB. в какой степени она напоминает ситуацию фото. в какой степени она напоминает ситуацию-59JP2kZhkeMkXtMkO0YwE6TdrRCR3Wy9neDUvR0t7QD6txDly6Btd8e 23PmKm ycMORh OB. картинка в какой степени она напоминает ситуацию. картинка 59JP2kZhkeMkXtMkO0YwE6TdrRCR3Wy9neDUvR0t7QD6txDly6Btd8e 23PmKm ycMORh OB. Аустерлицкое сражение и басня Крылова "Обоз" (Творческое задание)___________________________________________________Проверь себя!

в какой степени она напоминает ситуацию. 59JP2kZhkeMkXtMkO0YwE6TdrRCR3Wy9neDUvR0t7QD6txDly6Btd8e 23PmKm ycMORh OB. в какой степени она напоминает ситуацию фото. в какой степени она напоминает ситуацию-59JP2kZhkeMkXtMkO0YwE6TdrRCR3Wy9neDUvR0t7QD6txDly6Btd8e 23PmKm ycMORh OB. картинка в какой степени она напоминает ситуацию. картинка 59JP2kZhkeMkXtMkO0YwE6TdrRCR3Wy9neDUvR0t7QD6txDly6Btd8e 23PmKm ycMORh OB. Аустерлицкое сражение и басня Крылова "Обоз" (Творческое задание)___________________________________________________Проверь себя!

В помощь учителям русского языка и литературы запись закреплена

Аустерлицкое сражение и басня Крылова «Обоз» (Творческое задание)
___________________________________________________
Проверь себя!

Ответы на вопросы самостоятельной работы по И.А. Крылову

1. О чем рассказывает басня «Обоз»? Какую картину она рисует?

Басня Крылова «Обоз» рассказывает о том как конь и молодая лошадь, будучи впряжёнными в телеги с горшками, по-разному спускались с горы. Опытный конь, понимая. что лёгкость спуска кажущаяся, двигался осторожно, что лошади показалось недостойным и нелепым. Но конь в результате спустился цел и невредим, лошадка же. попытавшись лихо прогарцевать с телегой под уклон, в результате оказалась в канаве.
Басня рисует, с одной стороны, картину, которая могла бы действительно случиться в жизни, а с другой стороны, имеет аллегорический смысл.

2. В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных сражений? В какой части басня намекает на Аустерлицкое сражение?

Басня действительно напоминает ситуацию с Кутузовым. которого император Александр I упрекал за уклонение от решительных сражений. Император по сравнению с Кутузовым был молод и как военачальник неопытен. Возглавив русскую армию. Кутузов продолжил отступление, потому что любое иное решение привело бы к гибели всей армии, хотя испытывал очень сильное давление и со стороны императора, и со стороны большинства солдат и офицеров. Велико было искушение, так сказать, одним прыжком попытаться преодолеть все трудности, то есть решиться на генеральное сражение. Но мудрый полководец не пошёл на поводу у тех. кто не понимал всей сложности положения. Несмотря на постоянные упрёки и уговоры, он до конца провёл свою линию и в итоге оказался победителем.
На Аустерлицкое сражение басня намекает в той части, где преимущества своего подхода берётся продемонстрировать молодая и нетерпеливая лошадь. В этом сражении, произошедшем в 1805 году, Александр I вынудил-таки Кутузова действовать по недалёкому плану австрийского командующего Веройтера; Кутузов же вообще был против битвы. Нетерпение императора закончилось полным поражением русско-австрийской армии, аналогично тому, как лошадь в басне рухнула сама и перевернула телегу, пренебрёгши
опасностью.

Источник

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.«Капитанская дочка».Г лава VII. Приступ.Задание 2.

Вот надо ответить:
Немногочисленные защитники, оставшиеся в крепости,
вели себя по-разному. Солдаты растерялись. Так как многолет-
няя привычки к мирной жизни отучила их воевать.
Капитан Миронов понял, что дело безнадежно, но изменить
присяге никогда не смог бы. Он был повешен. Возможно, эпиг-
раф рассказывал о его судьбе. Иван Игнатьич тоже отказался
присягать. Он тоже был повешен рядом с капитаном. Оба по
казали поистине героическое поведение: понятие о чести, во-
инском долге для них святое.
Василиса Егоровна была зарублена, потому что она в состоя-
нии потрясения кричала обвинительные слова в адрес Пугачева.
На грани гибели находился и Гринев. Но в этот момент на-
чал действовать удивительный закон жизни: когда-то Гринев
отдал Пугачеву заячий тулуп, теперь он был избавлен от висе-
лицы, так как Пугачев узнал Савельича, бросившегося ему в
ноги.
Рассказчик называет это зрелище «ужасной комедией». Пер-
вым словом называет свою оценку действия, а вторым — его
суть. Всем ясна была бессмысленность бунта, который обяза-
тельно будет подавлен.
«Народ повалил на площадь; нас погнали туда же». Это зна-
чит, что народ пошел сам, а казненных погнали. Так показано,
что народ был за Пугачева, возможно, действительно видел в
нем своего защитника.

Источник

В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных сражений

В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных сражений? В какой части басня намекает на Аустерлицкое сражение?

Ответ

Басня действительно напоминает ситуацию с Кутузо­вым, которого император Александр I упрекал за уклонение от решительных сражений.

Император по сравнению с Кутузо­вым был молод и как военачальник неопытен. Возглавив рус­скую армию, Кутузов продолжил отступление, потому что любое иное решение привело бы к гибели всей армии, хотя испытывал очень сильное давление и со стороны императора, и со стороны большинства солдат и офицеров. Велико было искушение, так сказать, одним прыжком попытаться преодо­леть все трудности, то есть решиться на генеральное сраже­ние. Но мудрый полководец не пошёл на поводу у тех, кто не понимал всей сложности положения. Несмотря на постоянные упрёки и уговоры, он до конца провёл свою линию и в итоге оказался победителем.

На Аустерлицкое сражение басня намекает в той части, где преимущества своего подхода берётся продемонстриро­вать молодая и нетерпеливая лошадь. В этом сражении, про­изошедшем в 1805 году, Александр I вынудил-таки Кутузова действовать по недалёкому плану австрийского командую­щего Веройтера. Кутузов же вообще был против битвы.

Не­терпение императора закончилось полным поражением русско-австрийской армии, аналогично тому, как лошадь в басне рухнула сама и перевернула телегу, пренебрёгши опасностью.

Источник

ГДЗ.Литература.8 класс.Коровина.Часть 1.Русская литература и история.Из русской литературы 19 в.А.С.Пушкин.Задание 4.

Отвечай так:
2. От летописного источника Пушкин отталкивается при
создании баллады «Песнь о вещем Олеге». Он изображает кня-
зя Олега могучим, мудрым, но несколько высокомерным по
отношению к волхвам. Его беседа со старцем немного иронич-
на. Но в силу суеверий он отказывается от своего любимого коня. Прощаясь с конем, князь Олег поручает слугам заботиться о нем, видно, что он искренне любит коня, жалеет о разлуке. Но
смерть все равно происходит так, как предсказывали волхвы:
Из мертвой главы гробовая змея,
Шипя, между тем выползла.
Как черная лента, вкруг ног обвилась,
И вскрикнул внезапно ужаленный князь.
Диалог двух героев в келье Чудова монастыря идет в пьесе
«Борис Годунов». Монах-летописец Пимен разговаривает с
иноком Григорием, будущим самозванцем Лжедмитрием. Пи-
мен говорит о том, что он стар, был свидетелем многих истори-
ческих событий, он не дает оценку фактам истории, а пытается
рассказать о них как можно правдивее.
А Григорий видит тревожащие его сны, он проводит моло-
дые годы в стенах монастыря, завидует участи Пимена. Имен-
но в момент рассказа Пимена в его голове зарождается план
выдать себя за убитого царевича Дмитрия, который, если бы
был жив, был ровесником Григория.
«Усердный труд» — летопись, созданная Пименом. Он «бе-
зымянный», так как летопись не подписывается. «Правдивые
сказания» создаются ради потомков, которые должны знать
историю «из первых уст».
«Волхвы не боятся могучих владык» — это строка из «Песни
о вещем Олеге».
«Младая кровь играет» — с такими словами обратился Пи-
мен к Григорию, рассказывающему о своем сне.

Источник

В какой степени она напоминает ситуацию

Вопрос по литературе:

Вопросы и Задания басня «обоз»
1. О чем рассказывает басня «Обоз»? Какую картину она рисует?
2. В какой степени она напоминает ситуацию с Кутузовым, которого упрекал император за уклонение от решительных сражений? В какой части басня намекает на Уастерлицкое сражение?
3. Какова мораль басни Крылова и к каким жизненным обстоятельтсвам она может быть примененна?
ОЧЕНЬ СРОЧНО

Ответы и объяснения 1

1)Лебедь,щука и рак пытались сдвинуть с места телегу,но с каждый тянул свою сторону в небо в воду и назад,соответственно мораль там следующая-пока товарище не наладят дело не чего не выйдет
2) император Александр I упрекал за уклонение от решительных сражений. Император по сравнению с Кутузовым был молод и как военачальник неопытен. Возглавив русскую армию. Кутузов продолжил отступление, потому что любое иное решение привело бы к гибели всей армии, хотя испытывал очень сильное давление и со стороны императора, и со стороны большинства солдат и офицеров. Велико было искушение.
намекает в той части, где преимущества своего подхода берётся продемонстрировать молодая и нетерпеливая лошадь. В этом сражении, произошедшем в 1805 году, Александр I вынудил-таки Кутузова действовать по недалёкому плану австрийского командующего Веройтера; Кутузов же вообще был против битвы. Нетерпение императора закончилось полным поражением русско-австрийской армии, аналогично тому, как лошадь в басне рухнула сама и перевернула телегу, пренебрёгши
опасностью.
3)частично выражена в эпилоге и заключается в том. что многие люди часто предлагают поспешные и непродуманные решения, не вникнув должным образом в ситуацию. Когда же они сами оказываются перед необходимостью решать сходные задачи, попытка реализовать свои беспредметные амбиции приводит к катастрофе. Прежде чем давать советы, надо сначала увидеть проблему изнутри, а не пытаться найти решение.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Литература.

Литература — в широком смысле слова совокупность любых письменных текстов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *