в какой срок заводится дело оперативного учета при поступлении в таможенный орган вступившего

Раздел III. Формирование дела оперативного учета

19. Основанием для заведения, регистрации и формирования дела оперативного учета является факт поступления в таможенный орган следующих документов:

1) решения суда по уголовному делу или делу об административном правонарушении при применении конфискации имущества;

2) судебного акта по заявлению (иску) таможенного органа или иного уполномоченного органа о признании имущества бесхозяйным либо об обращении изъятых товаров в федеральную собственность в случаях, предусмотренных Законом о таможенном регулировании;

3) акта приема-передачи товаров, обращенных в федеральную собственность на основании таможенной процедуры отказа в пользу государства.

20. В случаях, если в таможенный орган поступили исполнительные документы судебного органа об обращении в федеральную собственность товаров, находящихся под контролем другого таможенного органа, то не позднее трех рабочих дней со дня поступления таких документов таможенный орган, получивший указанные документы, направляет их в таможенный орган, под контролем которого данные товары находятся.

21. Регистрационный номер формируется согласно следующей структуре:

Основание обращения в федеральную собственность товаров

решение суда при применении конфискации имущества по делу об административном правонарушении

решение суда при применении конфискации имущества по уголовному делу

акт приема-передачи товаров, обращенных в федеральную собственность на основании таможенной процедуры отказа в пользу государства

судебный акт об обращении изъятых товаров в федеральную собственность в случаях, предусмотренных Законом о таможенном регулировании

судебный акт о признании товаров бесхозяйными

22. Документы (копии документов) по фактам обращения товаров в федеральную собственность, а также иные сведения по контролю их оборота, необходимые для заполнения всех граф Журнала учета, подшиваются в дело оперативного учета не позднее следующего рабочего дня со дня поступления данных документов в Подразделение.

В дело оперативного учета также подшиваются копии коммерческих, таможенных и иных документов, которые содержат информацию об Имуществе, в том числе о его собственниках, владельцах, стоимости и иных значимых характеристиках.

23. Каждое дело оперативного учета формируется в отдельной папке со скоросшивателем, на титульном листе которой указываются сведения о таможенном органе, в котором дело оперативного учета было заведено, его регистрационный номер, число, месяц и год его заведения.

24. Информация о каждом документе, подшиваемом в дело оперативного учета, должна заноситься в лист описи документов такого дела, который является его неотъемлемой частью, с обязательным указанием в нем следующей информации:

порядковый номер документов дела;

наименование документа и его реквизиты;

оригинал или копия подшиваемого документа;

дата внесения соответствующей записи в лист описи документов.

25. В случае, если в соответствии с установленным порядком из дела оперативного учета изымаются какие-либо документы, то делаются копии изымаемых документов, которые вместе с копией документа, на основании которого производится изъятие (протокол об изъятии и т.п.), подшиваются в дело оперативного учета.

26. Дело оперативного учета считается завершенным после составления и подписания сторонами акта приема-передачи Имущества уполномоченному органу.

По завершении дела документы по данному Имуществу, находящиеся в деле оперативного учета, должны быть систематизированы, пронумерованы по порядку и прошиты. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати таможенного органа. При необходимости дело оперативного учета формируется в несколько томов, в каждом томе должно быть не более 250-ти листов. На отдельном последнем листе дела (тома) оперативного учета сверху составителем должна быть сделана заверительная надпись, в которой указывают количество пронумерованных листов дела оперативного учета и листов описи документов. Заверительную надпись подписывает ее составитель с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления, а также заверяет подписью начальника Подразделения либо лица, его замещающего.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Приказ ФТС России от 30.03.2015 № 570

В целях установления единообразного порядка действий должностных лиц таможенных органов Российской Федерации при регистрации и учете материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, и дел об административных правонарушениях, а также взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации при осуществлении учетно-регистрационной деятельности ПРИКАЗЫВАЮ:

2. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 22 декабря 2009 г. N 2324 «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия учетно-регистрационных подразделений с иными структурными подразделениями таможенных органов при регистрации и учете материалов, сообщений, заявлений, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, и дел об административных правонарушениях».

3. Начальникам структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений, таможен обеспечить изучение и неукоснительное выполнение подчиненными должностными лицами положений Инструкции.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

2. Регистрацию и учет информации об АП и дел об АП осуществляют:

3. Должностное лицо структурного подразделения, указанного в пункте 2 настоящей Инструкции, имеет право запросить у структурных подразделений ФТС России, регионального таможенного управления, таможни и таможенного поста сведения и документы, необходимые для осуществления регистрации и учета информации об АП и дел об АП.

4. Поступившие в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции, сведения и документы, касающиеся информации об АП или дел об АП, регистрируются и учитываются в день их поступления.

7. Должностное лицо таможенного органа, осуществляющее (осуществлявшее) производство по делу об АП, в день составления (получения) процессуального документа, приведенного в перечне документов, представляет его копию (в том числе при наличии в электронном виде) в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции.

В случае составления процессуального документа, приведенного в перечне документов, в выходные или праздничные дни, а также вне рабочего времени структурного подразделения, указанного в пункте 2 настоящей Инструкции, копия документа (в том числе при наличии в электронном виде) представляется в первый рабочий день, следующий за днем составления документа.

8. При направлении дела об АП в иные органы, уполномоченные в соответствии с КоАП РФ рассматривать дела об АП, должностное лицо таможенного органа, составившее протокол об АП и формирующее контрольно-наблюдательное дело, в течение трех рабочих дней с момента составления протокола об АП представляет копию определения о передаче дела об АП для рассмотрения по подведомственности или сведения о дате, исходящем номере сопроводительного письма и наименовании органа, в который направлено дело, в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции.

При получении должностным лицом (структурным подразделением) таможенного органа, составившим протокол об АП и формировавшим контрольно-наблюдательное дело, процессуального документа, приведенного в перечне документов, или информации о результатах рассмотрения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами дела об АП его копия или полученная информация в этот же день направляется в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции.

9. Структурное подразделение таможенного органа, должностное лицо которого составило протокол об АП, представляет в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции, сведения о направлении (в том числе повторно) копии постановления по делу об АП лицу, в отношении которого оно вынесено, с указанием даты его направления, исходящего номера, адреса, по которому направлена копия постановления по делу об АП, а также дате вступления постановления по делу об АП в законную силу.

Кроме того, структурное подразделение таможенного органа, должностное лицо которого составило протокол об АП, представляет в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции, сведения о принятых мерах, направленных на вступление постановления по делу об АП в законную силу.

Указанные сведения передаются в день направления копии постановления по делу об АП лицу, в отношении которого оно вынесено, вступления постановления по делу об АП в законную силу, а также принятия соответствующих мер.

Дела об АП вносятся в акт сверки (приложение N 2 к настоящей Инструкции) с момента вынесения таможенным органом постановления по делу об АП, направления протокола об АП на рассмотрение в суд или иной орган.

По делам об АП, рассмотренным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами, в акт сверки (приложение N 2 к настоящей Инструкции) вносятся сведения, предусмотренные графами 1, 2, 3, 4, 5, 11 (в части сведений о суммах взысканных штрафов).

Из акта сверки (приложение N 2 к настоящей Инструкции) исключаются дела об АП, по которым таможенным органом принято решение о прекращении исполнения постановления по делу об АП (при этом графы 10, 11 могут быть не заполнены) либо внесены все предусмотренные данным актом сверки сведения.

Копия акта сверки (приложение N 2 к настоящей Инструкции) направляется в ОАР (в случае, если на ОАР не возложены функции регистрации и учета информации об АП и дел об АП) для организации дальнейшей работы по вступлению постановлений по делу об АП, вынесенных таможенным органом, в законную силу, а также в подразделение таможенного органа (должностному лицу), осуществляющее функции распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов.

11. При принятии к рассмотрению таможенным органом жалоб лиц или протестов прокуроров на постановления по делам об АП (получении информации об обжаловании или опротестовании постановления по делу об АП в вышестоящий таможенный орган) структурное подразделение таможенного органа, в функции которого входит осуществление контроля за соблюдением законности при привлечении к административной ответственности, передает в день принятия к рассмотрению жалобы лица или протеста прокурора (получения соответствующей информации) сведения об обжаловании (опротестовании) (дата подачи, кем подана, куда подана), а также копию решения по результатам рассмотрения жалобы (протеста) в день его вынесения (получения) в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции, и структурное подразделение таможенного органа (должностному лицу), осуществляющее функции распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов.

При поступлении в таможенный орган информации об оспаривании постановлений (решений) суда по делам об АП либо о результатах рассмотрения жалобы в вышестоящем суде должностное лицо таможенного органа, получившее данную информацию, передает ее в день получения в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции.

Дела об АП вносятся в акт сверки (приложение N 3 к настоящей Инструкции) с момента поступления жалобы, протеста прокурора по делу об АП. Из акта сверки (приложение N 3 к настоящей Инструкции) исключаются дела об АП, по которым внесены все предусмотренные данным актом сверки сведения.

Копия акта сверки (приложение N 3 к настоящей Инструкции) направляется в ОАР (в случае, если на ОАР не возложены функции регистрации и учета информации об АП и дел об АП) и структурное подразделение таможенного органа (должностному лицу), осуществляющее функции распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов.

14. Структурное подразделение таможенного органа (должностное лицо), осуществляющее функции распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов, представляет в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции, следующие сведения: номер дела об АП, наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица, привлеченного к административной ответственности, дату получения постановления по делу об АП на исполнение по реестру, дату исполнения, дату, вид и номер платежного документа, сумму уплаченных (взысканных, поступивших от реализации на счет ФТС России, открытый в Федеральном казначействе) денежных средств, при частичном исполнении постановления по делу об АП указывается, в какой части оно исполнено, данные о прекращении исполнения постановления по делу об АП.

Информация о фактическом поступлении на счет ФТС России, открытый в Федеральном казначействе, суммы денежных средств, уплаченных на основании постановления о назначении наказания в виде административного штрафа, об исполнении постановлений о назначении административных наказаний по делам об АП, вынесенных таможенным органом либо судом, передается в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции, в день получения документально подтвержденной информации из подразделения таможенных платежей таможенного органа.

Копия постановления таможенного органа о прекращении исполнения постановления по делу об АП передается в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции, в течение трех рабочих дней со дня его вынесения.

В случае вынесения судом постановления о назначении административного наказания сведения о прекращении исполнения постановления по делу об АП передаются в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции, в течение трех рабочих дней со дня их получения структурным подразделением таможенного органа (должностным лицом), осуществляющим функции распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов.

15. При предоставлении лицу, привлеченному к административной ответственности, отсрочки или рассрочки уплаты административного штрафа структурное подразделение таможенного органа (должностное лицо), осуществляющее функции распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов, в день вынесения определения об отсрочке (рассрочке) исполнения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа передает копию данного определения в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции.

Дела об АП вносятся в акт сверки (приложение N 4 к настоящей Инструкции) с момента получения структурным подразделением, указанным в пункте 2 настоящей Инструкции, сведений об изъятии или аресте товаров и (или) транспортных средств. Дела об АП, по которым внесены все предусмотренные сведения, из акта сверки (приложение N 4 к настоящей Инструкции) исключаются.

17. Структурное подразделение, должностное лицо которого осуществляло производство по делу об АП, в день получения копии акта приема-передачи имущества законному владельцу направляет его копию в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции.

Структурное подразделение таможенного органа (должностное лицо), осуществляющее функции распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов, в день получения документа (его копии), подтверждающего распоряжение имуществом или передачу имущества в уполномоченный орган (организацию), направляет его копию в структурное подразделение, указанное в пункте 2 настоящей Инструкции.

18. Организация взаимодействия структурных подразделений таможенных органов при регистрации и учете информации об АП и дел об АП, проведения предусмотренных настоящей Инструкцией сверок сведений, а также контроль за исполнением положений настоящей Инструкции осуществляется начальниками структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений, таможен.

19. Начальник структурного подразделения, указанного в пункте 2 настоящей Инструкции, обеспечивает организацию своевременного учета и регистрации информации об АП и дел об АП, формирования и ведения в электронном виде учетных документов.

Источник

В какой срок заводится дело оперативного учета при поступлении в таможенный орган вступившего

от 13 сентября 2006 года N 870

О порядке оперативного учета товаров и транспортных средств, обращенных в федеральную собственность, и операций по обороту данного имущества в таможенных органах Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа ФТС России от 20 марта 2012 года N 523
____________________________________________________________________

В целях установления надлежащего учета в таможенных органах Российской Федерации товаров и транспортных средств, находившихся под таможенным контролем и обращенных в федеральную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также операций по обороту такого имущества в таможенных органах

2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов обеспечить:

а) доведение в месячный срок Положения до сведения подчиненных должностных лиц, организацию его изучения и применения;

б) приведение в месячный срок должностных регламентов подчиненных должностных лиц в соответствие с Положением;

в) контроль соблюдения должностными лицами таможен сроков, предусмотренных Положением.

а) провести инвентаризацию имущества, не переданного на 01.10.2006 организациям (органам), уполномоченным на принятие от таможенных органов такого имущества и распоряжение им;

б) представить до 15.10.2006 копии инвентаризационных актов в вышестоящие таможенные органы;

в) обеспечить отражение результатов инвентаризации в формах оперативного учета товаров и транспортных средств, обращенных в федеральную собственность, предусмотренных Положением;

г) обеспечить сохранность имущества в соответствии с Положением.

4. Главному управлению информационных технологий (А.Е.Шашаев), Главному научно-информационному вычислительному центру ФТС России (О.П.Пучков) совместно с Главным управлением федеральных таможенных доходов (А.Б.Воронин) обеспечить поэтапную в течение 2006-2007 годов разработку, модернизацию и внедрение программных средств для учета и контроля оборота в таможенных органах имущества.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
генерал-полковник таможенной службы
А.Ю.Бельянинов

Приложение
к приказу ФТС России
от 13 сентября 2006 года N 870

ПОЛОЖЕНИЕ
о Порядке оперативного учета товаров и транспортных средств, обращенных в федеральную собственность, и операций по обороту данного имущества в таможенных органах Российской Федерации

I. Общие положения

2. В настоящем Положении основные понятия используются в следующих значениях:

3. Имущество, обращенное в федеральную собственность, находящееся под контролем таможни, до передачи его соответствующей уполномоченной организации (органу) должно быть определено на хранение в места, определяемые таможней. Обеспечение сохранности такого имущества (его товарного вида, комплектности потребительских свойств и качеств и т.д.) осуществляется таможней посредством заключения с хранителем гражданско-правового договора об ответственном хранении имущества, передачи его на хранение и контроля за исполнением условий договора.

4. В случаях, когда товары и транспортные средства были безвозвратно изъяты из-под таможенного контроля органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией либо были переданы таможенными органами организациям (органам), уполномоченным на принятие и распоряжение данным имуществом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, таможня, в период до момента подтверждения статуса таких товаров и транспортных средств как имущества, обращенного в федеральную собственность, организует эффективное взаимодействие с данными организациями (органами) с целью контроля оборота такого имущества и своевременного получения сведений о его статусе.

5. Для целей учета имущества в таможенных органах оно приобретает статус обращенного в федеральную собственность со дня:

— передачи товаров и транспортных средств по акту приема-передачи таможне, производившей таможенное оформление товаров и транспортных средств в соответствии с таможенным режимом отказа в пользу государства;

— вступления в силу решения суда об обращении товаров и транспортных средств в федеральную собственность при применении конфискации по делам об административном правонарушении или уголовном преступлении;

— вступления в силу решения суда (арбитражного суда) об обращении товаров и транспортных средств в федеральную собственность в соответствии с пунктом 5 статьи 391 ТК России;

— вступления в силу решения суда об обращении товаров и транспортных средств в федеральную собственность в связи с признанием судом такого имущества бесхозяйным.

6. Имущество, обращенное в федеральную собственность, находящееся под контролем и в местах, определенных таможней, на основании документов, подтверждающих факт его обращения в федеральную собственность, должно быть учтено на забалансовом счете 02 «Материальные ценности, принятые на ответственное хранение» таможни в порядке, определяемом нормативно-правовыми актами в области бухгалтерского учета, либо снято таможней с данного учета при передаче такого имущества уполномоченным организациям.

7. Документальным основанием для постановки таможней на забалансовый учет имущества, обращенного в федеральную собственность, является складской документ, подтверждающий принятие хранителем от таможни на ответственное хранение имущества. Типовые формы складских документов доводятся до таможен ФТС России.

Документальным основанием для снятия таможней с забалансового учета имущества, обращенного в федеральную собственность, в соответствующих случаях является:

— установленной формы акт приема-передачи обращенного в федеральную собственность имущества от таможни уполномоченной организации (органу), подписанный уполномоченными лицами;

— процессуальный документ, подтверждающий в установленном законодательством порядке факт изъятия в таможне имущества, обращенного в федеральную собственность, уполномоченными органами в соответствии со своей компетенцией.

8. Дня целей забалансового учета имущества, обращенного в федеральную собственность, определения объемов финансовой ответственности хранителя за сохранность принятого от таможни на хранение имущества, а также для целей учета оборота такого имущества таможня использует сведения (стоимостные показатели) о рыночной стоимости данного имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Если оценка рыночной стоимости данного имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности не производилась либо такое имущество рыночной стоимости не имеет (личное имущество, бывшее в употреблении; скоропортящаяся продукция без документов о происхождении и безопасности; контрафактные товары и товары, потерявшие свои потребительские свойства или подлежащие уничтожению), то к забалансовому учету таможней принимается:

а) стоимость имущества, отраженная во внешнеторговых контрактах или товаросопроводительных документах, на основании которых товары и транспортные средства перемещались через таможенную границу Российской Федерации;

б) оценочная стоимость имущества, в качестве которой может быть принята их фактурная стоимость, указанная в таможенной декларации;

в) стоимость имущества, определенная согласно установленному порядку экспертами (специалистами, оценщиками) в ходе процессуальных действий (в рамках производства по делу об административном правонарушении, проведенной специальной таможенной ревизии при судебном или исполнительном производстве) либо по запросу таможенного органа в экспертные учреждения;

г) стоимость имущества, отраженная в акте приема-передачи товаров и транспортных средств таможне от лица, которое отказалось от них в пользу государства в соответствии с таможенным режимом отказа в пользу государства.

9. В случае, если в период хранения под контролем таможней имущества, обращенного в федеральную собственность, в таможню поступили документально подтвержденные сведения о рыночной стоимости данного имущества, то к забалансовому учету принимается стоимость, указанная в таких документах.

10. В целях обеспечения соблюдения сроков постановки имущества, обращенного в федеральную собственность, на забалансовый учет таможни либо его снятия с такого учета начальник таможни организует взаимодействие структурных подразделений, участвующих в сборе и передаче в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы (ОБУиФЭ) документов, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Положения, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления данных документов в таможню.

II. Организация в таможне оперативного учета имущества

11. В системе таможенных органов Российской Федерации оперативный учет товаров и транспортных средств, обращенных в федеральную собственность, и контроль их оборота осуществляется непосредственно таможней, в зоне деятельности и под контролем которой они хранились либо из-под таможенного контроля которой они были изъяты федеральными органами исполнительной власти с учетом их компетенции.

12. В случае ликвидации таможни вышестоящий таможенный орган обязан организовать передачу и прием документов оперативного учета ликвидированной таможни в другую таможню, а также обеспечить принятие ею на забалансовый учет не переданного уполномоченным организациям (органам) имущества, обращенного в федеральную собственность.

13. В целях осуществления оперативного учета и контроля оборота имущества, обращенного в федеральную собственность, в таможне по каждому отдельному факту обращения в федеральную собственность товаров и транспортных средств и этапам оборота имущества, обращенного в федеральную собственность, организуется сбор документов, относящихся к данным фактам и этапам, сведения о которых фиксируются путем:

— отражения сведений, содержащихся в деле оперативного учета и журнале учета, в единой автоматизированной базе данных по учету и контролю оборота в таможенных органах имущества, обращенного в федеральную собственность.

14. Основными принципами оперативного учета и контроля оборота имущества, обращенного в федеральную собственность, являются:

— обязательность регистрации каждого факта обращения в федеральную собственность товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем в зоне деятельности таможни;

— одноразовость, при которой отдельному факту обращения в федеральную собственность товаров и транспортных средств присваивается индивидуальный регистрационный номер;

— единообразность порядка регистрации фактов обращения в федеральную собственность товаров и транспортных средств;

— обязательность и своевременность взаимодействия структурных подразделений таможни по сбору сведений и документов, необходимых для полноты учета в таможне фактов обращения в федеральную собственность товаров и транспортных средств, и контроля за оборотом в таможне такого имущества;

— достоверность и полнота сведений, содержащихся в документах оперативного учета имущества, обращенного в федеральную собственность;

— обязательность и своевременность занесения сведений, содержащихся в журнале учета и в деле оперативного учета, в единую автоматизированную базу данных по учету и контролю оборота в таможенных органах имущества, обращенного в федеральную собственность.

16. Организация взаимодействия подразделений таможни, участвующих в сборе (хранении), передаче сведений и документов, необходимых для осуществления мероприятий по ведению оперативного учета и контроля оборота имущества, обращенного в федеральную собственность, а также соблюдения иных требований настоящего Положения возлагается на начальника таможни.

17. Непосредственную и своевременную регистрацию фактов обращения в федеральную собственность товаров и транспортных средств при формировании дела оперативного учета и в журнале учета, а также внесение в них необходимых документов и сведений осуществляют сотрудники ОИПДАП, на которых данная обязанность возложена должностным регламентом.

При отсутствии или освобождении от занимаемой должности данных сотрудников обязанность по формированию, регистрации и ведению дела оперативного учета и журнала учета возлагается на начальника ОИПДАП либо на лицо, его замещающее.

III. Порядок заведения, формирования и регистрации дела оперативного учета

18. Основанием для заведения, регистрации и формирования в ОИПДАП дела оперативного учета является факт обращения в федеральную собственность находящихся под контролем таможни товаров и транспортных средств по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

При этом по каждому отдельному факту обращения в федеральную собственность товаров и транспортных средств заводится отдельное дело оперативного учета со своим индивидуальным порядковым регистрационным номером.

19. При поступлении в таможню документов, подтверждающих, что находившиеся под таможенным контролем товары и транспортные средства обращены в федеральную собственность, не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в таможню ОИПДАП заводит и регистрирует в соответствии с настоящим Положением дело оперативного учета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *