в какой срок составляется акт технического расследования причин аварии

В какой срок составляется акт технического расследования причин аварии

от 30 июня 2009 года N 191

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29 ноября 2011 года на основании
приказа Минприроды России от 13 октября 2011 года N 833.
Следует руководствоваться приказом Ростехнадзора
от 19 августа 2011 года N 480
____________________________________________________________________

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
7 сентября 2009 года,
регистрационный N 14722

Приложение

Порядок
проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

I. Общие положения

Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3588; 2000, N 33, ст.3348; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 52 (ч.I), ст.5498; 2009, N 1, ст.17, 21);

Федерального закона от 21.11.95 N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4552; 1997, N 7, ст.808; 2001, N 29, ст.2949; 2002, N 1 (ч.I), ст.2; N 13, ст.1180; 2003, N 46 (ч.I), ст.4436; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 49, ст.6079; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17);

Федерального закона от 21.07.97 N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3589; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 52 (ч.I), ст.5498; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; 2009, N 1, ст.17);

Федерального закона от 09.01.96 N 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.141; 2004, N 35, ст.3607; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616);

Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.133; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.25; N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10, N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 27, ст.3213; 2008, N 26, ст.3012; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 11, ст.1261);

Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч.I), ст.16; N 30 (ч.II), ст.3128; 2006, N 1, ст.21; N 23, ст.2380; N 31, ст.3442; N 50, ст.5279; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.10, 21; N 21, ст.2455; N 31, ст.4012; N 45, ст.5417; N 46, ст.5553; N 50, ст.6237; 2008, N 20, ст.2251, 2260; N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.I), ст.3604, 3616; N 52 (ч.I), ст.6236; 2009, N 1, ст.17);

Трудового кодекса Российский Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1 (ч.I), ст.27; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 52 (ч.I), ст.5498; 2007, N 1 (ч.I), ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30 (ч.I), ст.3613; N 30 (ч.II), ст.3616; N 52 (ч.I), ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270).

1.2. Порядок определяет процедуру проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Службе, эксплуатируемых организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности на территории Российской Федерации, в том числе оформления, регистрации, учета и анализа материалов проведенного технического расследования.

1.3. Порядок устанавливает обязательные требования для работников организаций, связанных в силу своих функциональных или должностных обязанностей с необходимостью установления обстоятельств и причин происшедших аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Службе, участвующих в составе назначаемых комиссий по техническому расследованию, а также привлекаемых к участию в проведении технического расследования причин аварий и инцидентов на объектах, поднадзорных Службе.

1.4. По каждому факту возникновения аварии, инцидента на объектах, поднадзорных Службе, осуществляется техническое расследование их причин.

II. Порядок работы комиссии по техническому расследованию причин аварии на опасном производственном объекте и гидротехническом сооружении

2.1. Техническое расследование причин аварии на опасном производственном объекте и гидротехническом сооружении направлено на установление обстоятельств и причин аварии, размера причиненного вреда, ответственных лиц, виновных в происшедшей аварии, а также на разработку мер по устранению ее последствий и профилактических мероприятий по предупреждению аналогичных аварий на данном и других поднадзорных Службе объектах.

Аварии, приведшие к чрезвычайным ситуациям, классификация которых определена постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2007 N 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст.2640), расследуются как чрезвычайные ситуации.

При наличии несчастного случая (тяжелого, группового, со смертельным исходом), происшедшего в результате аварии, установление причин несчастного случая (тяжелого, группового, со смертельным исходом) осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Федеральным законом от 21.07.97 N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и Положением об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24.10.2002 N 73 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.12.2002, регистрационный N 3999).

2.2. На опасном производственном объекте техническое расследование причин аварии проводится специальной комиссией, возглавляемой представителем Службы или ее территориального органа. Комиссия по техническому расследованию причин аварии на опасном производственном объекте образуется (в зависимости от характера и возможных последствий аварии) приказом территориального органа Службы или приказом Службы в срок не позднее одних суток после получения оперативного сообщения об аварии.

В состав комиссии по техническому расследованию причин аварии на опасном производственном объекте включаются (по согласованию) представители субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления, на территории которых располагается опасный производственный объект, организации, эксплуатирующей опасный производственный объект (но не более 50% членов комиссии), вышестоящего органа (организации) (при наличии таковых), профсоюзных организаций, страховых компаний и других организаций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

При аварии, происшедшей на опасном производственном объекте, связанной с разрушением сооружений и (или) технических устройств, неконтролируемым взрывом и (или) выбросом опасных веществ, в состав комиссии по техническому расследованию причин аварии входит должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль в области охраны окружающей среды, а также для уточнения данных о последствиях аварии и уровнях загрязнения привлекаются соответствующие эксперты (экспертные организации) и лаборатории, аккредитованные в установленном порядке, для проведения соответствующих качественных и количественных измерений.

В состав комиссии по техническому расследованию причин аварии должно входить нечетное число членов.

2.3. В соответствии со статьей 12 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации могут принимать решение о создании государственной комиссии по техническому расследованию причин аварии, происшедшей на опасном производственном объекте, и назначать председателя указанной комиссии.

2.4. Техническое расследование причин аварии, связанной с передвижными техническими устройствами (кранами, подъемниками (вышками), передвижными котельными, цистернами, вагонами, локомотивами, автомобилями и т.п.), проводится территориальным органом Службы, на территории деятельности которого произошла авария, а учет производится территориальным органом Службы, в котором эти устройства зарегистрированы.

2.5. Техническое расследование причин аварии на гидротехническом сооружении, входящем в состав опасного производственного объекта, производится специальной комиссией, назначаемой в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.

Формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, приведены в приложении N 1 к постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 04.10.2002 N 73 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 декабря 2002 года, регистрационный N 3999).

2.7. Акт расследования подписывается всеми членами комиссии по техническому расследованию причин аварии. При отказе члена комиссии от подписания акта расследования к указанному документу прилагается его особое мнение с аргументированным обоснованием отказа.

2.8. В зависимости от характера аварии и необходимости проведения дополнительных исследований и экспертиз установленный пунктом 2.6 настоящего приказа срок технического расследования причин аварии может быть увеличен приказом территориального органа Службы на основании служебной записки председателя комиссии по техническому расследованию причин аварии, но не более чем на 15 календарных дней.

Приказ о продлении срока технического расследования причин аварии (с указанием причин продления) незамедлительно направляется (факсом, электронной почтой) в оперативную диспетчерскую службу Службы и в управление по соответствующему виду надзора Службы. Приказ о продлении срока технического расследования причин аварии и обоснование причин такого продления прилагаются к акту расследования.

2.9. В ходе расследования комиссия по техническому расследованию причин аварии осуществляет следующие мероприятия:

2) взаимодействует со спасательными подразделениями, рассматривает докладные записки военизированных горноспасательных частей, газоспасательных служб, противофонтанных военизированных частей и служб организации, оперативные журналы организации и военизированных горноспасательных частей о ходе ликвидации аварии;

3) опрашивает очевидцев аварии, должностных лиц и получает от них письменные объяснения;

4) выясняет обстоятельства, предшествовавшие аварии, устанавливает причины их возникновения;

5) выясняет характер нарушения технологических процессов, условий эксплуатации оборудования;

6) проверяет состояние производственного контроля;

7) оценивает достаточность соблюдения установленных требований промышленной безопасности и безопасности гидросооружений для предупреждения аварий;

8) проверяет соответствие объекта или технологического процесса проектным решениям;

9) проверяет правомерность принятых проектных решений и внесения изменений в них, а также их выполнение;

10) проверяет соответствие области применения оборудования;

11) проверяет наличие и исправность средств защиты персонала;

12) проверяет квалификацию персонала, обслуживающего поднадзорный Службе объект;

13) проверяет наличие договора (полиса) страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации объекта;

14) проверяет качество технической документации на эксплуатацию объекта;

15) на основе опроса очевидцев, рассмотрения технической документации, экспертных заключений (при необходимости), следственного (технического) эксперимента, результатов осмотра места аварии и проведенной проверки устанавливает причины аварии и сценарий ее развития;

16) определяет допущенные нарушения требований промышленной безопасности, послужившие причиной аварии, и лиц, ответственных за допущенные нарушения;

17) анализирует работу, осуществляемую службой производственного контроля организации и должностными лицами ее структурных подразделений, по обеспечению промышленной безопасности объекта и его безаварийной работы;

18) предлагает меры по устранению причин аварии, предупреждению возникновения подобных аварий;

19) предварительно определяет в установленном порядке размер причиненного вреда, включающего прямые потери, социально-экономические потери, потери из-за неиспользованных возможностей.

2.10. Комиссия по техническому расследованию причин аварии может привлечь к расследованию причин аварии экспертные организации и специалистов в области промышленной безопасности, изысканий, проектирования, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, страхования, изготовления оборудования и в других областях.

Для проведения экспертизы причин и характера разрушений сооружений и (или) технических устройств решением председателя комиссии по техническому расследованию причин аварии образуются экспертные группы, заключения которых прилагаются к акту расследования.

2.11. Организацией, на объекте которой произошла авария, осуществляется расчет вреда (экономического и экологического ущерба) от аварии, который подписывается руководителем и главным бухгалтером организации. Расчет вреда осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Расчет вреда прилагается к акту расследования.

По поручению председателя комиссии по техническому расследованию причин аварии представленные документы по расчету вреда, причиненного аварией, могут быть направлены в соответствующие экспертные организации, для получения заключения.

2.12. По результатам технического расследования причин аварии в течение трех дней руководитель организации издает приказ, определяющий меры по устранению причин и последствий аварии, по обеспечению безаварийной и стабильной работы производства, а также по привлечению к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений.

2.13. Письменная информация о выполнении мероприятий, предложенных комиссией по техническому расследованию причин аварии, в течение десяти дней после окончания сроков выполнения каждого пункта мероприятий, предложенных комиссией по техническому расследованию причин аварии, представляется руководителем организации в территориальный орган Службы и в организации, представители которых участвовали в техническом расследовании причин аварии.

Источник

В какой срок составляется акт технического расследования причин аварии

от 19 августа 2011 года N 480

(с изменениями на 11 октября 2019 года)
____________________________________________________________________
Отменен с 1 января 2021 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 6 августа 2020 года N 1192
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Ростехнадзора от 25 декабря 2014 года N 609 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.02.2015, N 0001201502270030);

приказом Ростехнадзора от 28 ноября 2016 года N 507 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 21.03.2017, N 0001201703210043);

приказом Ростехнадзора от 15 августа 2017 года N 313 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.10.2017, N 0001201710250036);

приказом Ростехнадзора от 11 октября 2019 года N 394 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 12.11.2019, N 0001201911120033).

В соответствии с Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3348; 2006, N 5, ст.544; N 23, ст.2527; N 52, ст.5587; 2008, N 22, ст.2581; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 49, ст.5976; 2010, N 9, ст.960; N 26, ст.3350; N 38, ст.4835; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935),

2. Считать не подлежащей применению Инструкцию о порядке технического расследования и учета утрат взрывчатых материалов в организациях, на предприятиях и объектах, подконтрольных Федеральному горному и промышленному надзору России, утвержденную постановлением Госгортехнадзора от 18 июня 1997 года N 21 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 11 августа 1997 года, регистрационный N 1374; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, N 16).

в Министерстве юстиции

8 декабря 2011 года,

регистрационный N 22520

Приложение

Порядок проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору

(с изменениями на 11 октября 2019 года)

I. Общие положения

Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.3; N 30, ст.3014, 3033; 2003, N 27, ст.2700; 2004, N 18, ст.1690; N 35, ст.3607; 2005, N 1, ст.27; N 19, ст.1752; 2006, N 27, ст.2878; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.34; N 17, ст.1930; N 30, ст.3808; N 41, ст.4844; N 43, ст.5084; N 49, ст.6070; 2008, N 9, ст.812; N 30, ст.3613, 3616; N 52, ст.6235, 6236; 2009, N 1, ст.17, 21; N 19, ст.2270; N 29, ст.3604; N 30, ст.3732, 3739; N 46, ст.5419; N 48, ст.5717; 2010, N 31, ст.4196; N 52, ст.7002; 2011, N 1, ст.49; N 25, ст.3539; N 27, ст.3880);

Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.16; N 30, ст.3128; 2006, N 1, ст.10, 21; N 23, ст.2380; N 31, ст.3442; N 50, ст.5279; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.21; N 21, ст.2455; N 31, ст.4012; N 45, ст.5417; N 46, ст.5553; N 50, ст.6237; 2008, N 20, ст.2251, 2260; N 29, ст.3418; N 30, ст.3604, 3616; N 52, ст.6236; 2009, N 1, ст.17; N 29, ст.3601; N 48, ст.5711; N 52, ст.6419; 2010, N 31, ст.4195, 4209; N 48, ст.6246; N 49, ст.6410; 2011, N 13, ст.1688; N 17, ст.2310; N 27, ст.3880; Российская газета, 2011, N 153);

Федерального закона от 21 ноября 1995 года N 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст.4552; 1997, N 7, ст.808; 2001, N 29, ст.2949; 2002, N 1, ст.2; N 13, ст.1180; 2003, N 46, ст.4436; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 52, ст.5498; 2007, N 7, ст.834; N 49, ст.6079; 2008, N 29, ст.3418; N 30, ст.3616; 2009, N 1, ст.17; N 52, ст.6450; Российская газета, 2011, N 153);

Федерального закона от 9 января 1996 года N 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.141; 2004, N 35, ст.3607; 2008, N 30, ст.3616);

Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3588; 2000, N 33, ст.3348; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 52, ст.5498; 2009, N 1, ст.17, 21; N 52, ст.6450; 2010, N 30, ст.4002; N 31, ст.4195, 4196; 2011, N 27, ст.3880);

Федерального закона от 21 июля 1997 года N 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3589; 2001, N 1, ст.2; N 53, ст.5030; 2002, N 52, ст.5132; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; N 52, ст.5038; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 52, ст.5498; 2008, N 29, ст.3418; 2009, N 1, ст.17; N 52, ст.6450; 2010, N 31, ст.4195);

а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Службы.

2. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:

3. Порядок определяет процедуру проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на поднадзорных Службе объектах, эксплуатируемых организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности на территории Российской Федерации, в том числе процедуру оформления, регистрации, учета и анализа материалов проведенного технического расследования.

4. Порядок устанавливает обязательные требования для работников организаций, связанных в силу своих функциональных или должностных обязанностей с необходимостью установления обстоятельств и причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения, происшедших на поднадзорных Службе объектах и включаемых в состав назначаемых комиссий по техническому расследованию либо привлекаемых к участию в проведении технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на поднадзорных Службе объектах.

5. По каждому факту возникновения аварии, инцидента и случаю утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на поднадзорных Службе объектах осуществляется техническое расследование их причин.

6. Организация (ее руководитель или лицо, его замещающее), эксплуатирующая объект, на котором произошла авария, инцидент или случай утраты взрывчатых материалов промышленного назначения, проводит следующие мероприятия:

1) передает оперативное сообщение об аварии, инциденте, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в течение 24 часов с момента возникновения аварии, инцидента в:

территориальный орган Службы, осуществляющий надзор за объектом, либо в территориальный орган Службы, на территории деятельности которого произошла авария, инцидент (при временной регистрации передвижных технических устройств (кранов, подъемников (вышек), передвижных котельных, цистерн, вагонов, локомотивов, автомобилей и т.п.);

вышестоящий орган или организацию (при наличии таковых);

орган местного самоуправления;

государственную инспекцию труда по субъекту Российской Федерации;

страховую компанию, с которой заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии, инцидента на опасном объекте;

соответствующий орган прокуратуры;

2) передает оперативное сообщение о случае утраты взрывчатых материалов промышленного назначения, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в течение 24 часов с момента установления (выявления) факта утраты на поднадзорных Службе объектах в:

территориальный орган Службы, осуществляющий надзор за объектом;

администрацию города (района);

территориальный орган Федеральной службы безопасности Российской Федерации;

территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации;

соответствующий орган прокуратуры;

3) при несчастном случае (тяжелом, групповом, а также со смертельным исходом), происшедшем в результате аварии, инцидента, утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на поднадзорном Службе объекте, сообщение включает в себя оперативное сообщение (информацию) об аварии, инциденте, случае утраты взрывчатых материалов промышленного назначения, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также оперативное сообщение (информацию) о несчастном случае (тяжелом, групповом, со смертельным исходом), происшедшем в результате аварии, инцидента, утраты взрывчатых материалов промышленного назначения, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

Передача оперативного сообщения о происшедшей аварии, инциденте, случае утраты взрывчатых материалов промышленного назначения осуществляется по факсу, электронной почтой или иным способом, обеспечивающим своевременное информирование о происшедшем;

4) принимает меры по защите жизни и здоровья работников, окружающей среды, а также собственности организации и третьих лиц от воздействия негативных последствий аварии, инцидента, утраты взрывчатых материалов промышленного назначения;

5) принимает меры по сохранению обстановки на месте аварии, инцидента, утраты взрывчатых материалов промышленного назначения до начала расследования их причин, за исключением случаев, когда необходимо вести работы по ликвидации последствий аварии, инцидента, утраты взрывчатых материалов промышленного назначения и сохранению жизни и здоровья людей.

В случае невозможности сохранения обстановки на месте аварии, инцидента, утраты взрывчатых материалов промышленного назначения обеспечивается ее документирование (в том числе фотографирование, видео- и аудиозапись);

6) осуществляет мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварии, инцидента, утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объекте;

7) принимает участие в техническом расследовании причин аварии, инцидента, случая утраты взрывчатых материалов промышленного назначения, принимает меры по устранению и профилактике причин, способствовавших возникновению аварии, инцидента, утрате взрывчатых материалов промышленного назначения.

7. Руководитель (или лицо, его замещающее) организации, эксплуатирующей поднадзорный Службе объект, несет ответственность за невыполнение мероприятий, изложенных в пункте 6 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

*При временной регистрации передвижных технических устройств (кранов, подъемников (вышек), передвижных котельных, цистерн, вагонов, локомотивов, автомобилей и т.п.) руководитель территориального органа, на территории деятельности которого произошла авария, утрата взрывчатых материалов промышленного назначения.

При передаче территориальным органом Службы в ОДС информации об аварии, инциденте, случае утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на поднадзорном Службе объекте с нарушением установленных сроков дополнительно представляется информация о причинах нарушения срока передачи информации и принятых мерах по предотвращению аналогичных нарушений.

II. Порядок проведения технического расследования причин аварий и инцидентов на опасных производственных объектах, причин аварий гидротехнических сооружений

Порядок организации работ по проведению технического расследования причин аварии на опасном производственном объекте, аварии гидротехнического сооружения

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *