в какой срок соисполнители представляют головному исполнителю предложения по выполнению поручения
Статья 62.8. Сроки исполнения поручений
Статья 62.8. Сроки исполнения поручений
2. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.
Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты проведения совещания или подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют лицу, давшему поручение предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
4. Если поручение дано нескольким органам Администрации, муниципальным учреждениям, предприятиям города Костромы, то руководитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа, учреждения, предприятия, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62.8. Сроки исполнения поручений
Статья 62.8. Сроки исполнения поручений
2. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.
Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты проведения совещания или подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют лицу, давшему поручение предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
4. Если поручение дано нескольким органам Администрации, муниципальным учреждениям, предприятиям города Костромы, то руководитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа, учреждения, предприятия, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 62.8. Сроки исполнения поручений
Статья 62.8. Сроки исполнения поручений
2. В случае если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание «срочно», «незамедлительно» или аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок.
Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты проведения совещания или подписания поручения (решения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
3. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют лицу, давшему поручение предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Такие предложения представляются не позднее чем за 5 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Если срок исполнения поручения (решения) превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в первой половине срока, отведенного на исполнение поручения (решения). Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
4. Если поручение дано нескольким органам Администрации, муниципальным учреждениям, предприятиям города Костромы, то руководитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу и несет персональную ответственность за его своевременное и надлежащее исполнение. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего органа, учреждения, предприятия, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок исполнения правовых актов и поручений в Управлении
§ 9. Исполнение правовых актов Управления и поручений начальника (заместителя начальника) Управления
Акты Управления хранятся в секторе УиО Управления с копиями всех сопутствующих материалов.
68. Руководитель сектора УиО Управления и сотрудники, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечить сохранность документов и дел.
69. Обязательные реквизиты поручений начальника Управления:
— реквизиты мероприятия, информационного источника и т.д. (наименование, дата, место);
— срок предоставления доклада об исполнении.
70. После указания начальника Управления специалист сектора УиО оформляет поручение на бланке поручений и передает на подпись начальнику Управления. После подписания регистрирует поручение начальника Управления.
Датой начала исполнения поручения считается дата регистрации.
71. Начальник Управления определяет срок доклада об исполнении своего поручения. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 дней.
72. Руководитель структурного подразделения Управления, указанный в поручении первым или обозначенный словом «ответственный», является основным исполнителем поручения, он также организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
73. Изменение основного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
Изменение основного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) сектором УиО Управления.
75. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют основному исполнителю предложения на бумажных носителях, подписанные руководителями структурных подразделений, и в электронном виде.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем основной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
76. Контроль за сроками предоставления документов осуществляет специалист сектора УиО Управления. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителями основной исполнитель информирует об этом начальника Управления.
77. После исполнения поручения основной исполнитель оформляет доклад (служебную записку) на имя начальника Управления об исполнении поручения. Документ визируется всеми соисполнителями и передается в сектор УиО Управления не позднее чем за день до срока доклада начальнику Управления об исполнении поручения.
78. Если соисполнитель не согласен с редакцией подготовленного доклада, он визирует документ с пометкой «с замечаниями» и оформляет замечания в виде своей служебной записки на имя начальника Управления, которая прикладывается основным исполнителем к докладу о выполнении поручения.
79. В случае если поручение начальника Управления не исполнено в установленный срок, основной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет начальнику Управления объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
При необходимости начальник Управления дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:
— поручения и правовые акты, поступившие до 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
— поручения и правовые акты, поступившие после 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
— поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», «оперативно», рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
81. Руководители структурных подразделений Управления, на которые возлагается исполнение поручений или правовых актов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления начальнику Управления материалов для доклада об исполнении Губернатору, Правительству.
При необходимости поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», «оперативно», могут быть доведены до сведения руководителей структурных подразделений и исполнителей путем направления копии поручения.
83. Правовые акты подлежат исполнению в срок, указанный в правовом акте. В случае если срок исполнения правового акта не определен либо составляет 6 месяцев и более, Управление ежеквартально направляет в аппарат Правительства отчет о ходе исполнения правового акта.
Поручения, содержащие указание «незамедлительно», «срочно», подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание «оперативно» предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Управлением рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в течение 3 рабочих дней, если в поручении специально не установлен иной срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
84. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения начальнику Управления предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство.
В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется начальнику Управления одновременно с докладной запиской с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
85. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Управления, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции представляют начальнику Управления предложения о привлечении соисполнителей с последующим направлением Губернатору или в Правительство.
В случае если поручение не входит в компетенцию Управления, руководители структурных подразделений представляют начальнику Управления проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Губернатору или в Правительство.
86. В случае если Губернатором дано поручение непосредственно начальнику Управления, проекты соответствующих докладов об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись начальнику Управления не менее чем за день до срока доклада Губернатору.
В случае если Управление является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, либо в срок, установленный основным исполнителем, направляют основному исполнителю предложения, подписанные начальником Управления.
87. Об исполнении поручений и правовых актов начальник Управления (основной исполнитель поручения) в письменном виде докладывает Губернатору и в Правительство.
На основании принятого начальником Управления решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.
§ 11. Контроль за исполнением правовых актов и поручений
90. Система контроля включает в себя обеспечение своевременного исполнения указанных в документах сроков, качественного, полного и точного выполнения поручений.
91. Начальник Управления является в пределах своей компетенции лицом, ответственным за исполнение Управлением федеральных законов, нормативных и распорядительных документов Президента и Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, областной Думы, Губернатора.
92. Заместитель начальника Управления и руководители структурных подразделений Управления являются ответственными лицами за выполнение действующего законодательства, решений областной Думы, постановлений, распоряжений и прямых поручений начальника Управления согласно утвержденному распределению обязанностей.
93. Руководители структурных подразделений Управления являются по поручению начальника Управления непосредственными организаторами исполнения документов, контролируют своевременность исполнения служебных документов по соответствующим направлениям деятельности, назначают из числа подчиненных специалистов, ответственных за работу по контролю за исполнением документов и ведению по ним делопроизводства.
94. Сектор УиО Управления обеспечивает единство системы контроля и исполнения документов в целом по Управлению. На него возложены обязанности по организационно-методическому обеспечению контрольной деятельности структурных подразделений Управления.
Сектор УиО Управления прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Управлению (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Правительства, о соответствующем решении, принятом отдавшим поручением лицом;
в) соответствующей резолюции начальника Управления (в отношении поручений начальника Управления);
г) принятия правового акта, признающего правовой акт, стоящий на контроле, отмененным или утратившим силу.
В случае если Управление является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Управлением законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке основному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
Сектор УиО Управления еженедельно представляет начальнику Управления и руководителям структурных подразделений информацию о находящихся на контроле документах по форме, определенной начальником Управления.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта РФ от 1 марта 2017 г. N МС-28-р «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан в Министерстве транспорта Российской Федерации»
В целях обеспечения надлежащего исполнения поручений руководства Министерства по правительственной и неправительственной корреспонденции, протоколов совещаний у Министра, рассмотрения обращений граждан:
1. Утвердить прилагаемый порядок исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан в Министерстве транспорта Российской Федерации.
3. Ответственным исполнителям всех уровней строго соблюдать установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентами Правительства Российской Федерации и Министерства сроки исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан.
4. Обратить внимание директоров департаментов, руководителей федеральной службы, федеральных агентств и организаций, находящихся в ведении Министерства, других организаций транспортного комплекса на персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и рассмотрение обращений граждан.
5. По фактам нарушения сроков исполнения поручений (указаний) Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и рассмотрения обращений граждан проводить служебные проверки в целях определения мер дисциплинарного взыскания.
7. Заместителям Министра при согласовании списков работников курируемых структурных подразделений с указанием размера премии в обязательном порядке учитывать факты нарушения сроков исполнения поручений (за исключением поручений, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения).
8. Признать утратившими силу:
распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 января 2016 г. N МС-1-р;
распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2016 г. N МС-152-р.
Министр | М.Ю. Соколов |
Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 1 марта 2017 г. N МС-28-р
Порядок
исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан в Министерстве транспорта Российской Федерации
1. Ответственность за исполнение поручений и рассмотрение обращений граждан.
Указанием (резолюцией) Министра или заместителя Министра назначаются исполнители документа (головной и соисполнители).
Должностное лицо, указанное в резолюции первым после заместителя Министра или обозначенное словом «созыв», «свод», «обобщение» или «ответственный», является головным исполнителем.
Головными исполнителями документов могут быть структурные подразделения Минтранса России, федеральная служба, федеральные агентства и организации, находящиеся в ведении Минтранса России, другие организации транспортного комплекса.
Головной исполнитель организует работу соисполнителей, определяет порядок согласования и подготовки итогового проекта документа, несет персональную ответственность за выполнение документа с момента поступления на исполнение до подписания и направления ответа адресату.
Головные исполнители и соисполнители обязаны по первому требованию руководства Административного департамента, работников контрольного отдела Административного департамента представлять исчерпывающие сведения о ходе исполнения и подготовке необходимых материалов по контролируемым документам.
2. Проекты исходящих документов представляются на подпись Министру (и.о. Министра), заместителям Министра в строгом соответствии с регламентами.
В случае направления ответов (информации, справочных материалов и др.) за подписью руководителей структурных подразделений Минтранса России, федеральной службы, федеральных агентств и организаций, находящихся в ведении Минтранса России, других организаций транспортного комплекса головной исполнитель для снятия с контроля документа представляет в контрольный отдел информацию о направлении ответа одновременно с уведомлением курирующего заместителя Министра.
3. Работа с документами осуществляется в Облачной системе электронного документооборота.
Оригиналы контрольных документов на бумажных носителях с грифом «Для служебного пользования» после исполнения представляются в контрольный отдел с копиями ответов.
4. Запросы Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.
Запросы рассматриваются в течение 10 (15) дней.
Ответы (информационные справки, документы, материалы, правовая позиция) на запросы представляются в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций по МЭДО.
Головной исполнитель обязан руководствоваться Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N 352 «О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации».
Контрольный отдел устанавливает два контрольных срока:
для принятия решения о первичном сроке представления доклада Президенту Российской Федерации направляет в Контрольное управление Администрации Президента Российской Федерации письменные предложения заместителя Министра, курирующего направление;
для корректировки первого срока представляет в Административный департамент докладную записку о подтверждении исполнения прямого поручения в месячный срок.
Контрольный отдел производит корректировку первого срока на основании официального решения Администрации Президента Российской Федерации либо представленных докладных записок.
При подготовке докладов Президенту Российской Федерации о выполнении его поручений или указаний головной исполнитель:
дорабатывает проект доклада Президенту Российской Федерации с учетом поступивших замечаний;
включает в проект доклада Президенту Российской Федерации информацию о согласовании, направлении на согласование, о доработке в связи с поступившими замечаниями Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителя;
проекты докладов Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации об исполнении прямого поручения представляет на подпись только Министру и не менее чем за пять дней до истечения срока их исполнения;
в случае отсутствия Министра (командировка, отпуск и т.д.) указанные проекты докладов представляет на подпись и.о. Министра, назначенному в соответствии с приказом, за пять дней (не ранее) до истечения срока исполнения прямого поручения с обязательным наличием виз директора Административного департамента (заместителя директора, ответственного за исполнительскую дисциплину) и помощника (советника) Министра, осуществляющего контроль за исполнением прямых поручений.
6. Поручения (указания) Президента Российской Федерации, данные непосредственно Министру, сроки исполнения которых установлены Президентом Российской Федерации.
Порядок исполнения поручений аналогичен порядку, изложенному в предыдущем пункте.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, головной исполнитель не позднее чем по истечении половины установленного срока представляет на имя Президента Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.
7. Поручения, данные во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, по которым Минтранс России является головным (ответственным) исполнителем.
8. Поручения Председателя Правительства Российской Федерации, данные непосредственно Министру.
Проекты докладов Председателю Правительства Российской Федерации представляются на подпись только Министру и не менее чем за пять дней до истечения срока их исполнения.
В случае отсутствия Министра (командировка, отпуск и т.д.) проекты докладов представляются на подпись и.о. Министра, назначенному в соответствии с приказом, за пять дней (не ранее) до истечения срока исполнения указанных поручений с обязательным наличием виз директора Административного департамента (заместителя директора, ответственного за исполнительскую дисциплину) и помощника (советника) Министра, осуществляющего контроль за исполнением поручений Председателя Правительства Российской Федерации, данных непосредственно Министру.
9. Поручения Правительства Российской Федерации, по которым Минтранс России является головным (ответственным) исполнителем.
10. Ответственность за нарушение сроков передачи проектов документов на подпись руководству Минтранса России.
В случае нарушения срока представления на подпись руководству Минтранса России проекта документа, подготовленного во исполнение поручений, указанных в пунктах 5, 6, 7, 8 и 9 настоящего порядка, головной исполнитель представляет письменное объяснение причин нарушения установленного срока.
11. Поручения, данные федеральным органам исполнительной власти и предусматривающие подготовку проектов нормативных правовых актов, по которым Минтранс России является соисполнителем (межведомственные согласования).
При отсутствии таких предложений направляет ответственному ФОИВ письмо о готовности Минтранса России рассмотреть проект нормативного правового акта в случае его поступления в установленном порядке.
Контрольный отдел на основании указанного письма корректирует контрольный срок до срока, установленного ответственному ФОИВ.
В случае непоступления в Минтранс России на согласование проекта нормативного правового акта головной исполнитель представляет в контрольный отдел соответствующую информацию.
Поступившие от ответственного ФОИВ на согласование проекты нормативных правовых актов рассматриваются в 10-дневный срок.
Административный департамент для организации выполнения поручения с пунктами вносит ссылку на настоящее распоряжение Минтранса России в проект резолюции.
после подписания организационного поручения информирует Административный департамент для замены резолюции и установки контроля.
Дальнейшая работа по исполнению поручения с пунктами осуществляется в соответствии с резолюцией, подготовленной на основании организационного поручения.
13. Подготовка проектов заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации.
Подготовка осуществляется в 20-дневный срок с даты поступления законопроекта в Правительство Российской Федерации. Если Государственной Думой и Правительством Российской Федерации определен меньший срок, в Минтрансе России организуется оперативная подготовка соответствующих проектов в установленный срок.
14. Подготовка ответов и проектов ответов на запросы (обращения) членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения комитетов и комиссий Федерального Собрания
Ответ на запрос (обращение) к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации дается Министром или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления запроса (обращения) в Правительство Российской Федерации.
Ответ (не проект ответа) на запрос (обращение) к Председателю Правительства Российской Федерации или заместителям Председателя Правительства Российской Федерации, направленный(ое) в Минтранс России в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2007 г. N СН-П15-3395, готовится головным исполнителем не на бланке, подписывается Министром или лицом, его замещающим, и направляется в Правительство Российской Федерации в 20-дневный срок со дня поступления в Минтранс России.
Ответ на запрос (обращение), поступивший(ее) непосредственно в Минтранс России, должен быть дан тем должностным лицом, которому направлено обращение (запрос), либо лицом, временно исполняющим его обязанности, в письменной форме не позднее чем через 30 дней со дня направления запроса (обращения) в Минтранс России.
15. Подготовка и направление писем в Государственную Думу и Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам законопроектной деятельности.
16. Поручения Правительства Российской Федерации, контроль за дальнейшей реализацией которых возложен на Минтранс России.
Головной исполнитель поручений согласовывает с курирующими заместителями Министра и представляет Министру предложения по дальнейшему исполнению поручений (определение исполнителя и соисполнителей, периодичность докладов Министру или курирующему заместителю Министра, снятие с контроля и др.) для принятия соответствующих решений.
Контрольный отдел обеспечивает внесение соответствующих изменений в ОСЭД с учетом принятых решений.
17. Запросы средств массовой информации.
Информация по запросам средств массовой информации должна быть представлена в 7-дневный срок. Отсрочка допустима, если требуемые сведения не могут быть представлены в 7-дневный срок. Уведомление об отсрочке вручается сотруднику редакции в 3-дневный срок со дня получения письменного запроса информации (статья 40 Федерального закона от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации»).
18. Представления Счетной палаты Российской Федерации.
Представление Счетной палаты Российской Федерации должно быть рассмотрено в указанный срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Счетная палата Российской Федерации уведомляется незамедлительно.
19. Проекты нормативных правовых актов федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Минтранса России.
Представленные федеральной службой или федеральными агентствами, находящимися в ведении Минтранса России, проекты нормативных правовых актов подлежат согласованию в 15-дневный срок с момента поступления документа к исполнителю.
20. Проекты приказов (распоряжений) Минтранса России.
Структурные подразделения Минтранса России рассматривают проекты приказов (распоряжений) в срок до 7 дней, если иной срок не установлен Министром или заместителем Министра.
21. Поручения, содержащиеся в протоколах совещаний у Министра.
Поручения исполняются в установленный Министром срок.
Решение о снятии с контроля поручения (продлении срока исполнения), указанного в протоколе совещания, проводимого Министром (постановлении коллегии Минтранса России), принимает Министр. Головной исполнитель поручения готовит соответствующую докладную записку на имя Министра, предварительно согласовав ее с курирующим заместителем Министра.
22. Поручения и указания, данные непосредственно федеральной службе, федеральным агентствам и организациям, находящимся в ведении Минтранса России, другим организациям транспортного комплекса.
В случае если Президентом Российской Федерации (Председателем Правительства Российской Федерации, заместителем Председателя Правительства Российской Федерации) дано поручение или указание непосредственно федеральной службе, федеральным агентствам и организациям, находящимся в ведении Минтранса России, другим организациям транспортного комплекса, руководитель указанного органа (организации) докладывает Министру одновременно с представлением Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, заместителю Председателя Правительства Российской Федерации) доклада об исполнении его поручения или указания (п. 8.44 Регламента Минтранса России).
Основные положения докладов, направляемых Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства Российской Федерации, заместителям Председателя Правительства Российской Федерации), предварительно в обязательном порядке согласовываются с заместителем Министра, курирующим направление.
Руководители федеральной службы, федеральных агентств и организаций, находящихся в ведении Минтранса России, обращаются в Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти только с согласия курирующих заместителей Министра.
Руководители организаций транспортного комплекса, находящихся в ведении федеральной службы или федеральных агентств, обращаются в Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти только с согласия руководителей федеральной службы или федеральных агентств.
23. Изменение головного исполнителя документа.
Головной исполнитель готовит докладную записку на имя Министра с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя и состава соисполнителей в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Министерства транспорта Российской Федерации.
Докладная записка должна быть завизирована предлагаемым головным исполнителем или заместителем Министра, курирующим работу предлагаемого головного исполнителя, и директором Административного департамента (заместителем директора Административного департамента, ответственного за исполнительскую дисциплину).
С перечисленными визами докладная записка передается советникам Административного департамента для замены резолюции Министра (и.о. Министра).
24. Снятие с контроля поручений, во исполнение которых доклады, письма, информационные материалы и т.д. направлены с грифом секретности.
Головной исполнитель поручения докладывает заместителю Министра, курирующему направление, об исполнении поручения, направлении ответа (письма, информационных материалов и т.д.) с грифом секретности для принятия решения о снятии с контроля поручения, о принятом решении информирует контрольный отдел.
25. Меры по совершенствованию организации исполнения поручений, рассмотрения обращений граждан и повышению уровня исполнительской дисциплины.
Лица, ответственные за исполнительскую дисциплину в структурных подразделениях Минтранса России, федеральной службе, федеральных агентствах и организациях, находящиеся в ведении Минтранса России, других организациях транспортного комплекса:
на постоянной основе осуществляют контрольные мероприятия, обеспечивающие своевременное и качественное исполнение поручений и рассмотрение обращений граждан;
при необходимости проводят разъяснительную работу по нормам исполнения документов, установленным Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентами Правительства Российской Федерации и Минтранса России, внутренними распорядительными документами;
ежеквартально направляют в Административный департамент отчеты по исполнительской дисциплине;
на постоянной основе проводят мероприятия, обеспечивающие снятие в ОСЭД с контроля исполненных документов, поставленных на контроль заместителями Министра, директорами департаментов, начальниками отделов (контроль второго уровня);
ежемесячно до 1 числа месяца, следующего за отчетным, информируют Административный департамент о снятых с контроля второго уровня поручениях и обращениях граждан.
Административный департамент учитывает поручения, не снятые с контроля второго уровня, в ежемесячных докладах Министру по вопросам исполнительской дисциплины.
Структурные подразделения Минтранса России, федеральная служба и федеральные агентства, организации, находящиеся в ведении Минтранса России, другие организации транспортного комплекса:
ежемесячно проводят анализ всех неисполненных документов в целях установления причин и условий, способствующих нарушению исполнительской дисциплины;
при необходимости готовят докладные записки на имя заместителей Министра, курирующих направление, для принятия решения о корректировке сроков исполнения или снятии с контроля документов.
Соисполнители документов обеспечивают качественную подготовку необходимых материалов и их представление головному исполнителю строго в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручений и рассмотрение обращений гражданин.
Головной исполнитель в случае непредставления (несвоевременного представления) материалов соисполнителями, что в свою очередь явилось причиной нарушения срока исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан, докладывает Министру для принятия решения.
При подготовке списков работников департаментов с указанием размера премии в пределах утвержденного департаменту премиального фонда в обязательном порядке учитываются факты нарушения сроков исполнения поручений (за исключением поручений, указанных в пункте 5 настоящего распоряжения).
Обзор документа
Минтранс России определил новый порядок исполнения поручений и рассмотрения обращений граждан.
Так, указанием (резолюцией) Министра (заместителями Министра) назначаются исполнители документа (головной и соисполнители). Проекты исходящих документов представляются на подпись Министру (заместителям Министра).
Как и ранее, работа с документами осуществляется в Облачной системе электронного документооборота. Детализированы правила работы с различными видами поручений, запросов, обращений, указаний.
Распоряжение от 2016 г. по данному вопросу утратило силу.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.