в какой срок проводится разбор результатов технических ревизий региональной дирекции руководителем
В какой срок проводится разбор результатов технических ревизий региональной дирекции руководителем
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 20 июля 2018 года N 1544/р
В целях обеспечения устойчивого функционирования системы внутреннего контроля, направленной на выполнение требований нормативных документов и профилактику случаев нарушений безопасности движения на инфраструктуре ОАО «РЖД»:
2. Признать утратившим силу с 1 сентября 2018 г. распоряжение ОАО «РЖД» от 15 февраля 2017 г. N 303р «Об утверждении паспорта внутреннего контроля по обеспечению безопасности движения поездов в структурных подразделениях региональных дирекций функциональных филиалов ОАО «РЖД».
Первый заместитель генерального
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 20 июля 2018 года N 1544/р
Положение по организации контрольных проверок устранения нарушений, выявленных при проведении мероприятий по контролю
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в развитие Порядка организации внутреннего контроля обеспечения безопасности движения в холдинге «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 30 сентября 2016 г. N 2065р, а также в целях повышения эффективности контрольно-ревизионной деятельности направленной на обеспечение функциональной безопасности движения поездов.
2. Настоящее Положение распространяется на структурные подразделения региональных дирекций, железные дороги, функциональные филиалы и структурные подразделения ОАО «РЖД».
4. Требования настоящего Положения обязательны для исполнения работниками ОАО «РЖД», уполномоченными на проведение контрольной проверки, а также должностными лицами функциональных филиалов и их структурных подразделений.
II. Термины и определения
5. В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
III. Цели и задачи контрольной проверки
7. Основными задачами контрольной проверки являются:
выявление причин системного характера невыполнения должностных обязанностей в обеспечении безопасности движения, а также наличие предпосылок к возникновению случаев нарушений безопасности движения;
контроль полноты и своевременности устранения нарушений и несоответствий, выявленных предыдущими мероприятиями по контролю, иными проверками, проведенными в отношении объекта контроля, в том числе органами государственной власти;
выявление несоответствий технического состояния объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;
оценка действий персонала и их структурных подразделений, а также сторонних организаций, производственная деятельность которых связана с обеспечением безопасности движения, на предмет их соответствия требованиям нормативных документов, а также готовности этих работников к действиям в нестандартных ситуациях;
оценка своевременности и качества исполнения работниками предприятий нормативно-правовых актов Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;
оценка достоверности предоставляемых в аппарат управления ОАО «РЖД» и железных дорог статистических данных о результатах деятельности предприятия;
контроль соответствия производственных процессов, связанных с обеспечением функциональной безопасности, требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных документов ОАО «РЖД»;
выявление причин и условий, способствующих возникновению нарушений безопасности движения поездов.
IV. Планирование, организация и проведение контрольных проверок
8. Контрольная проверка включает в себя комплекс мероприятий по оценке состояния деятельности предприятия путем изучения, анализа и оценки фактического положения дел в вопросах обеспечения функциональной безопасности.
9. Планирование проведения контрольной проверки осуществляется на основе анализа итогов деятельности предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, год).
11. Продолжительность контрольной проверки не должна превышать 15 календарных дней.
12. Контрольная проверка проводится в предприятии комиссиями под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (по территориальному управлению).
13. Контрольная проверка предприятия, осуществляющего свою деятельность в пределах нескольких территориальных управлений железной дороги, проводится под председательством заместителя главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги по территориальному управлению, в границах которого расположен аппарат управления структурного подразделения региональной дирекции. В состав комиссии включаются отраслевые ревизоры по безопасности движения поездов по территориальным управлениям, в границах которых осуществляет производственную деятельность данное предприятие (по согласованию с соответствующими заместителями главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги (по территориальному управлению).
14. Контрольная проверка проводится на основании распоряжения заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению) с указанием в нем:
наименования предприятия, в границах которого запланировано проведение контрольной проверки;
периода проведения контрольной проверки;
состава комиссии для проведения контрольной проверки.
15. Распоряжение, указанное в пункте 15 настоящего Положения, не позднее 5 календарных дней до даты начала контрольной проверки направляется в единой автоматизированной системе документооборота ОАО «РЖД» в адрес руководителя проверяемого предприятия.
16. При необходимости председатель комиссии запрашивает информацию, необходимую для подготовки проведения контрольной проверки с установлением срока ее предоставления не более 3 рабочих дней.
17. До начала контрольной проверки председатель комиссии утверждает перечень процессов, подлежащих оценке с указанием объектов (перегон, линейный участок, пункт технического осмотра и др.) на которых необходимо проведение натурных осмотров, с учетом:
результатов ранее проведенных мероприятий по контролю;
результатов работы средств диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры и подвижного состава;
сведений о несоответствиях объектов инфраструктуры и подвижного состава требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;
данных, полученных из корпоративных автоматизированных информационных систем ОАО «РЖД»;
результатов комиссионных осмотров объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава.
18. В ходе контрольной поверки члены комиссии (при необходимости) применяют запретные меры и предъявляют требования к соответствующим руководителям в части оперативного устранения выявленных нарушений, угрожающих безопасности движения, выдают ревизорские указания и подготавливают ревизорские предписания, а при выявлении фактов отсутствия необходимого уровня профессиональных знаний сотрудников, вносят предложения о направлении их на собеседования к соответствующим руководителям.
19. Председатель и члены комиссии в ходе проведения контрольной проверки имеют право задействовать любые технические и диагностические средства, расположенные в пределах территориального управления железной дороги для оценки состояния объектов инфраструктуры.
20. Руководитель проверяемого предприятия имеет право представить возражения в письменной форме по отдельным нарушениям и несоответствиям, выявленным в ходе проведения контрольной проверки. Возражения руководителя должны быть документально подтверждены ссылками на нормативные акты и могут быть проверены дополнительно в период проведения контрольной проверки.
Все возражения руководителя проверяемого предприятия рассматриваются только до момента окончания контрольной проверки.
V. Оформление результатов контрольной проверки
21. Результаты контрольной проверки оформляются актом, составленным в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Положению.
В акте контрольной проверки фиксируются все нарушения и несоответствия, выявленные в ходе ее проведения.
22. Акт контрольной проверки вручается руководителю проверяемого предприятия не позднее одних суток после завершения контрольной проверки.
Копия акта контрольной проверки направляется начальнику соответствующей региональной дирекции, а также начальникам центров организации работы железнодорожных станций.
При необходимости Представление может быть выдано вышестоящему руководителю с приложением акта контрольной проверки.
24. Представление должно содержать требования по устранению нарушений Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, потребовавших принятия мер ревизорского реагирования.
25. Рассмотрение результатов контрольной проверки предприятия проводится руководителем соответствующей региональной дирекции не позднее 10 рабочих дней после завершения контрольной проверки.
В какой срок проводится разбор результатов технических ревизий региональной дирекции руководителем
В целях реализации инструментов обеспечения эффективности работы вертикально-интегрированной компании холдингового типа, предупреждения возникновения и пресечения на инфраструктуре ОАО «РЖД» нарушений федерального законодательства, нормативных правовых актов Российской Федерации, международных обязательств и нормативных документов ОАО «РЖД», регулирующих вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также решения задач по обеспечению высокого уровня безаварийной работы железнодорожного транспорта:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 июля 2013 г. прилагаемые:
2. Руководителям филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить выполнение причастными работниками положений, утвержденных настоящим распоряжением.
3. Признать утратившими силу Правила ведения книги ревизорских указаний формы РБУ-8 N ЦРБ-37, утвержденные МПС России 19 февраля 1997 г.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого вице-президента Морозова В.Н.
Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗОРСКОМ ПРЕДПИСАНИИ
I. Общие положения
3. Ревизорское предписание, выданное в соответствии с настоящим Положением, является обязательным для исполнения. Руководители, не исполнившие ревизорского предписания, привлекаются к дисциплинарной ответственности за неисполнение должностных обязанностей в порядке, установленном трудовым законодательством.
II. Основные понятия
4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
III. Требования к оформлению ревизорского предписания
5. Ревизорское предписание оформляется непосредственно после завершения мероприятий по контролю по форме согласно приложению в двух экземплярах. Один экземпляр ревизорского предписания вручается руководителю, второй экземпляр остается у главного ревизора.
Допускается вручение ревизорского предписания любому уполномоченному представителю руководителя, в присутствии которого проводились мероприятия по контролю. В этом случае уполномоченный представитель руководителя обязан любыми доступными средствами связи незамедлительно информировать своего руководителя о вручении ревизорского предписания и принять меры к его исполнению в установленные сроки.
6. Ревизорское предписание излагается кратко, четко и ясно. Оно должно содержать краткое изложение нарушений, выявленных в ходе проведения мероприятий по контролю, а также нормативные документы, требования которых нарушены.
Главный ревизор несет ответственность за обоснованность требований выданного им ревизорского предписания.
7. По каждому нарушению в ревизорском предписании устанавливается срок его устранения, а также даты представления отчетов об устранении нарушений и исполнении ревизорского предписания.
9. Руководитель не позднее 24 часов с момента получения ревизорского предписания обязан любыми доступными средствами связи информировать о его вручении своего работодателя либо руководителя вышестоящего подразделения ОАО «РЖД», его дочернего или зависимого общества, а также принять необходимые меры к исполнению ревизорского предписания или его обжалованию в порядке, установленном настоящим Положением.
IV. Контроль за исполнением ревизорского предписания
10. Главный ревизор, выдавший ревизорское предписание, обеспечивает контроль за его исполнением в установленные сроки, а в случае неисполнения любыми доступными средствами связи ставит в известность о данном факте работодателя соответствующего руководителя либо руководителя вышестоящего подразделения ОАО «РЖД», его дочернего или зависимого общества, а также своего работодателя.
Достоверность информации об исполнении ревизорского предписания может быть проверена любыми доступными средствами.
11. Главный ревизор, осуществляющий мероприятия по контролю, обязан оценить исполнение соответствующим руководителем ранее выданных ревизорских предписаний. В случае выявления фактов неоднократного неисполнения ревизорских предписаний главный ревизор имеет право отстранить соответствующего руководителя от работы, о чем информирует любыми доступными средствами связи Департамент безопасности движения.
12. Копии документов, подтверждающих факты неоднократного неисполнения ревизорских предписаний, заверяются личной подписью (печатью) главного ревизора и не позднее 24 часов с даты выявления направляются в Департамент безопасности движения для инициации процедуры расторжения трудовых отношений с соответствующим руководителем.
13. Аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов железной дороги не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент безопасности движения информацию о ходе исполнения выданных ревизорских предписаний, на основании которой Департамент безопасности движения принимает необходимые меры побуждения руководителей к их исполнению.
14. Представители подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», руководители его дочерних и зависимых обществ (в соответствии с соглашениями о взаимодействии) при посещении подведомственных структурных подразделений обязаны проверять исполнение ревизорских предписаний руководителями и принимать необходимые меры по исключению случаев их неисполнения.
V. Хранение ревизорского предписания
15. Ревизорское предписание с документами, подтверждающими факт его исполнения, хранится у руководителя не менее 5 лет. Руководитель несет персональную ответственность за его сохранность.
Ревизорское предписание, обжалованное в соответствии с настоящим Положением, хранится до признания претензии обоснованной.
16. Копия ревизорского предписания, заверенная личной подписью (печатью) главного ревизора, хранится в соответствующем ревизорском аппарате.
17. Копии ревизорских предписаний используются при планировании мероприятий по контролю, а также при анализе предпосылок возникновения нарушений.
VI. Заключительные положения
18. Ревизорское предписание может быть обжаловано руководителем частично или полностью в течение 15 календарных дней с даты его получения. Обоснованная для этих целей претензия направляется работодателю соответствующего главного ревизора либо в Департамент безопасности движения, которые не позднее 20 календарных дней с даты ее получения принимают решение.
19. Действие ревизорского предписания на период его обжалования прекращается. В случае признания претензии необоснованной срок исполнения ревизорского предписания может быть перенесен, но не более чем на 20 календарных дней. Решение о переносе срока исполнения ревизорского предписания в этом случае принимает должностное лицо ОАО «РЖД», признавшее претензию необоснованной.
В случае признания претензии необоснованной контроль за исполнением ревизорского предписания возлагается на главного ревизора, выдавшего ревизорское предписание.
20. Руководители, необоснованно препятствующие исполнению требований настоящего Положения, несут дисциплинарную ответственность в установленном ОАО «РЖД» порядке.
Форма ревизорского предписания
ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗОРСКОМ УКАЗАНИИ
I. Общие положения
3. Ревизорское указание является обязательным для исполнения. Руководители, не исполнившие ревизорского указания, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством.
II. Основные понятия
4. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
III. Порядок оформления ревизорских указаний
5. При выявлении нарушений работник ревизорского аппарата принимает решение о необходимости оформления ревизорского указания.
6. Работники ревизорского аппарата несут персональную ответственность за необоснованные требования об устранении нарушений и за бездействие при выявлении нарушений, требующих оформления ревизорского указания.
7. Ревизорское указание излагается кратко, четко и ясно. Оно должно содержать конкретные нарушения, выявленные в ходе проведения мероприятий по контролю, а также нормативные документы, требования которых нарушены.
8. По каждому нарушению, отраженному в ревизорском указании, должны быть определены конкретные действия руководителя по его устранению, предупреждению возникновения или пресечению, а также срок устранения нарушения.
10. Книга ревизорских указаний предназначается для контроля за ходом внедрения в филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД» Стратегии обеспечения гарантированной безопасности и надежности перевозочного процесса в холдинге «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 января 2013 г. N 197р, Системы менеджмента безопасности движения, выполнением Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе, утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 3 января 2011 г. N 1р, своевременным устранением нарушений Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286, инструкций, приказов и распоряжений по вопросам обеспечения безопасности движения.
11. Для оформления ревизорских указаний и контроля за их исполнением книга ревизорских указаний предъявляется работникам ревизорского аппарата по перечню согласно приложению N 1.
Работник ревизорского аппарата обязан сделать в книге ревизорских указаний отметку о дате ознакомления с имеющимися в ней записями, заверенную личной подписью (печатью).
12. Книга ревизорских указаний находится у должностных лиц по перечню согласно приложению N 2, которые несут ответственность за ее ведение и хранение.
Наличие книги ревизорских указаний проверяется работником ревизорского аппарата при проведении мероприятий по контролю. При отсутствии книги ревизорских указаний соответствующему руководителю выдается ревизорское указание с требованием завести ее.
13. Книга ревизорских указаний должна быть прошита, пронумерована и удостоверена печатью соответствующего подразделения аппарата управления, филиала, другого структурного подразделения ОАО «РЖД», его дочернего или зависимого общества.
15. Законченная книга ревизорских указаний хранится в течение 5 лет, после чего уничтожается. В новой книге ревизорских указаний соответствующие руководители делают отметку о ранее законченных книгах ревизорских указаний, дате их окончания и месте последующего хранения и заверяют ее личной подписью (печатью).
IV. Контроль за исполнением ревизорского указания
17. Исполнение ревизорских указаний периодически проверяется по территориальному признаку работниками ревизорского аппарата. Периодический контроль осуществляют:
ревизор по безопасности движения поездов железной дороги по книге ревизорских указаний начальников региональных дирекций не реже одного раза в квартал, а также по книге ревизорских указаний в каждом структурном подразделении подконтрольного хозяйства не реже одного раза в год;
заместитель главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов (по региону) по книге ревизорских указаний опорных и внеклассных станций не реже одного раза в квартал, а также по книге ревизорских указаний начальников структурных подразделений, станций первого и второго класса не реже одного раза в полугодие;
ревизор по безопасности движения поездов железной дороги по региону по книге ревизорских указаний структурных подразделений подконтрольного хозяйства не реже одного раза в квартал.
19. Копии документов, подтверждающих неоднократное неисполнение ревизорских указаний, заверяются личной подписью (печатью) соответствующего работника ревизорского аппарата, установившего данный факт, и не позднее 24 часов с момента выявления направляются в Департамент безопасности движения для инициации процедуры расторжения трудовых отношений с соответствующим руководителем.
20. Представители подразделений аппарата управления ОАО «РЖД», руководители дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД» при посещении подведомственных структурных подразделений обязаны проверять исполнение руководителями ревизорских указаний, а также принимать необходимые меры по исключению случаев их неисполнения.
21. Руководители, необоснованно препятствующие исполнению требований настоящего Положения, несут дисциплинарную ответственность в установленном ОАО «РЖД» порядке.
Приложение N 1.
Перечень работников ревизорского аппарата, имеющих право давать ревизорские указания
1. Главный ревизор по безопасности движения Департамента безопасности движения.
3. Заместитель главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов.
4. Ревизор по безопасности движения поездов железной дороги.
5. Заместитель главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов по региону.
6. Ревизор движения Центра организации работы станции (Дирекции управления движением).
7. Инспектор по сохранности вагонного парка.
Приложение N 2
Перечень должностных лиц, обязанных иметь книгу ревизорских указаний
1. Начальник региональной дирекции (инфраструктуры, управления движением, тяги, железнодорожных вокзалов, моторвагонного подвижного состава, пассажирских обустройств, связи, по эксплуатации и ремонту путевых машин, по ремонту пути, по ремонту тягового подвижного состава, по управлению терминально-складским комплексом).
2. Начальник службы региональной дирекции инфраструктуры (вагонного хозяйства, пути, автоматики и телемеханики, электрификации и электроснабжения).
3. Начальник регионального центра (диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры, связи).
4. Начальник регионального производственного участка Дирекции пассажирских обустройств.
5. Начальник центра организации работы железнодорожных станций.
6. Начальник дирекции аварийно-восстановительных средств железной дороги.
7. Начальник восстановительного поезда.
8. Начальник станции.
9. Начальник вокзала.
10. Начальник депо (локомотивного, моторвагонного, вагонного)
11. Начальник дистанции (пути, инженерных сооружений, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения).
12. Начальник механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ.
13. Начальник путевой машинной станции.
14. Начальник вагоноколесной мастерской.
15. Начальник вагонной промывочно-пропарочной станции.
В какой срок проводится разбор результатов технических ревизий региональной дирекции руководителем
от 30 сентября 2016 года N 2006р
В целях повышения уровня безопасности движения поездов в филиалах и дочерних обществах ОАО «РЖД», участвующих в перевозочном процессе:
2. Вице-президентам, начальникам департаментов, центральных дирекций и дочерних обществ ОАО «РЖД» обеспечить изучение и исполнение причастными руководителями и специалистами Правил реализации в холдинге «РЖД» системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов.
3. Начальникам железных дорог, региональных подразделений функциональных филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД» и их структурных подразделений:
4. Признать утратившим силу распоряжение ОАО «РЖД» от 3 января 2011 г. N 1р «Об утверждении Методических указаний по внедрению системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов для филиалов ОАО «Российские железные дороги», участвующих в перевозочном процессе».
Первый вице-президент
ОАО «РЖД»
А.А.Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 сентября 2016 года N 2006р
Правила реализации в холдинге «РЖД» системных мер, направленных на обеспечение безопасности движения поездов
I. Общие положения
2. Настоящие Правила предписывают обязательность для подразделений холдинга «РЖД», от деятельности которых непосредственно зависит обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы, следующих мероприятий:
1) создание и поддержание функционирования системы менеджмента безопасности движения;
2) применение общих методов оценки уровней безопасности движения на основе методов оценивания и оценки риска;
3) развитие стратегического управления безопасностью движения;
4) организация взаимодействия функциональных филиалов и их структурных подразделений, действующих на инфраструктуре ОАО «РЖД»;
5) проведение внутренних проверок состояния безопасности движения и аудитов систем менеджмента безопасности движения;
6) проведение комиссионных осмотров объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава.
4. Комиссионные осмотры объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава подразделяются на следующие виды:
1) осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий железнодорожных станций, проводимый ежемесячно комиссией под председательством начальника железнодорожной станции;
2) осмотр объектов инфраструктуры комиссией под председательством руководителя региональной дирекции, центра, филиала ДО; осмотры объектов инфраструктуры, находящихся в ведении региональных дирекций, центров, филиалов ДО комиссиями под председательством руководителей структурных подразделений региональных дирекций, центров, филиалов ДО: смотр пути, искусственных сооружений, земляного полотна и путевых обустройств; технических средств автоматики и телемеханики; электрификации и электроснабжения; средств связи; зданий и сооружений; средств диагностики и мониторинга инфраструктуры; обследование обустройств железнодорожных переездов;
3) осмотр подвижного состава: локомотивного парка; моторвагонного подвижного состава; специального подвижного состава; пассажирских вагонов, в том числе пригородного сообщения, служебно-технических (вагонов-салонов, клубов, путеизмерителей и др.);
4) проверка готовности объектов инфраструктуры комиссией под председательством начальника железной дороги.
На выполняющей функции РЦКУ Калининградской железной дороге выполнение предусмотренных настоящими Правилами системных мер осуществляется с учетом особенностей штатного расписания органа управления этой железной дороги и его подразделений. Если от деятельности должностных лиц, указанных в настоящих Правилах, но отсутствующих на Калининградской железной дороге, зависит выполнение системных мер другими должностными лицами этой железной дороги или выполнение какой-либо системной меры в целом, то ответственность за выполнение этой деятельности устанавливает начальник Калининградской железной дороги.
6. В настоящих Правилах используются следующие термины:
II. Организация комиссионных осмотров объектов инфраструктуры
8. Задачами осмотров являются:
1) оценка текущего состояния объектов инфраструктуры и их соответствия требованиям нормативных документов;
2) выявление неисправностей и отступлений в работоспособности объектов инфраструктуры;
3) определение сроков устранения неисправностей и отступлений в работоспособности объектов инфраструктуры;
4) контроль качества выполненных работ по устранению неисправностей и отступлений объектов инфраструктуры и приведению их в работоспособное состояние;
5) принятие мер по установленным случаям ненадлежащего содержания, технического обслуживания и ремонта объектов инфраструктуры.
9. Осмотр включает в себя следующие этапы:
организация проведения осмотра; проведение осмотра;
оформление результатов осмотра;
разбор результатов осмотра;
контроль устранения несоответствий.
10. Осмотр железнодорожных путей необщего пользования структурных подразделений региональных дирекций и центров, филиалов ДО проводится не реже 1 раза в квартал под председательством руководителя структурного подразделения региональной дирекции, центра, филиала ДО, на балансе которого они находятся, в соответствии с порядком, утвержденным приказом заместителя начальника железной дороги (по территориальному управлению), согласованным с руководителем соответствующей региональной дирекции, центра, филиала ДО. Комиссионный осмотр путей, на которых производится работа с опасными грузами проводится не реже 1 раза в месяц под председательством начальника железнодорожной станции или его заместителя.
11. В процессе проведения осмотров объектов инфраструктуры и подвижного состава учитываются требования нормативных документов ОАО «РЖД», в том числе Инструкции по подготовке к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах, в других филиалах и структурных подразделениях ОАО «РЖД», а также его дочерних обществах и Положения о системе организации и проведения сезонной подготовки пассажирских вагонов перед началом летних и зимних перевозок пассажиров.
12. Результаты осмотра оформляются актами.
13. Разбор результатов осмотра проводится председателем комиссии.
14. Контроль устранения несоответствий, выявленных при осмотре, осуществляется по отчетам о проведенной работе и при следующих осмотрах.
Структурная схема, отражающая периоды проведения осмотров объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава в региональных дирекциях, центрах, филиалах ДО и их структурных подразделениях представлена на рис.1.