в какой срок готовится акт о выполненных работах по форме no 6
Общий журнал работ по форме КС-6
Унифицированная форма КС-6 – это, по сути, журнал, в котором отражаются все наиболее важные сведения о строительных работах: сроки исполнения, объекты, этапы, затраченные материалы, ответственные лица, надзорные организации и т.д. Данный документ имеет юридическое значение, поэтому вся информация, занесенная в него должна иметь подтверждение. Главная цель журнала КС-6 – фиксация контроля за ходом строительно-монтажных и ремонтных работ.
Кто должен заполнять форму КС-6
Как правило, оформлением данного журнала занимается либо прораб, либо начальник участка, причем делать это он должен с самого начала строительной деятельности на объекте. Сведения об ответственном лице обязательно указываются в журнале на титульной странице.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Правила заполнения КС-6
Первое, что необходимо сделать, открывая новый журнал – прошить его белой капроновой ниткой. С обратной стороны журнала на прошивку наклеивается листок со следующим текстом: «прошнуровано, пронумеровано, скреплено печатью», здесь же указывается количество листов (цифрой и прописью), ставится печать и подпись ответственного лица.
С разрешения контролирующих органов журнал можно вести и в электронном виде. Но в этом случае необходимо обеспечить ему надежную защиту от свободного доступа.
Регистрация журнала в надзорных органах
Если строительство объекта требует контроля со стороны Госстройнадзора, то данный журнал по форме КС-6 следует зарегистрировать. Для этого примерно за две недели до начала строительных работ, его нужно передать в надзорную службу, которая ставит на документе свою печать, а также удостоверяет его подписями ответственных сотрудников.
Заполняем титульный лист
Заполнение журнала необходимо начинать с внесения в него основных сведений. На титульный лист нужно в соответствующие строки вписать:
Итак, в заполненном виде это будет выглядеть следующим образом:
Раздел первый
Здесь нужно указать всех работников, которые заняты в строительстве с обязательной отметкой участка, которым они занимаются. Кроме этого нужно обязательно вписать аттестационные документы, подтверждающие право допуска указанных сотрудников к строительным работам. В соответствующих столбцах надо отметить дату начала и окончания строительных работ на вверенном участке тем или иным специалистом. Раздел заполняется либо руководителем подрядной организации либо его уполномоченным лицом.
Раздел второй
В раздел 2 формы КС-6 вносится полный перечень промежуточных актов, фиксирующих все этапы строительных работ. Как правило, этот список имеется в договоре между заказчиков и подрядчиком.
Раздел третий
Данный раздел является основным – сюда включается подробная информация обо всех выполненных работах на всех участках строительного объекта с обязательным указанием периода их проведения. Чем более тщательно фиксируются все сведения, тем лучше. Иногда здесь указывают даже номер этажа и помещения, в котором ведутся строительные работы, количество и марку использованного материала и т.д. В этот раздел информация должна вноситься ежедневно до тех пор, пока объект не будет сдан заказчику. Если вдруг в процессе работы произошел сбой, сюда же необходимо вписать его причины, при этом каждая внесенная запись должна быть подписана начальником участка или прорабом, контролирующим ход работ.
Раздел четвёртый
Тут вписывается весь перечень журналов и других документов, ведущихся на строительном объекте с подробным указанием организации, выдавшей тот или иной журнал, а также ответственного за его заполнение должностного лица.
Раздел пятый
Здесь необходимо указывать сведения о контроле подрядчика за процессом строительства с кратким описанием сопутствующих условий. Обязательно надо указать даты проведения всех работ, а также подпись ответственного за ведение журнала сотрудника.
Заполнение раздела 6 формы КС-6 и итога документа
Шестой раздел предназначен для контролирующих структур, представители которых могут вписывать в журнал свои замечания и на их основании требовать устранения различных выявленных нарушений.
В заключение следует указать количество заполненных страниц журнала, а также в обязательном порядке поставить подпись генерального директора компании-застройщика.
После того, как все строительные работы на объекте будут закончены, журнал необходимо сдать в надзорную инстанцию. После его проверки, а также установления факта устранения выявленных нарушений, контролирующая инстанция вернет документ подрядчику, который должен будет тщательно хранить его, в соответствии с установленным законом порядком.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Заполняем образец акта выполненных работ по договору оказания услуг
Акт выполненных работ — это первичный документ, отражающий факт реализации поставщиком условий по договору оказания услуг.
Скачать образец бланка акта об оказании услуг (общая форма) |
Скачать бесплатно бланк акта выполненных работ в word |
Скачать бесплатно бланк акта об оказании услуг по обучению |
Скачать форму акта оказанных услуг на рекламу |
Скачать образец акта оказанных услуг word на установку обогревателей |
Скачать бланк акта выполненных услуг на уборку территории |
Скачать образец акта выполненных услуг в word по консультированию |
Скачать бланк сдачи-приемки оказанных услуг 2020 года по перевозке |
Скачать образец акта сдачи-приемки оказанных услуг 2020 года на профподготовку безработных граждан |
Скачать образец акта сдачи-приемки выполненных работ 2020 года на строительство теннисного корта |
Скачать бесплатно образец акта выполненных работ 2020 года на изготовление бланков |
Когда составляют акт
Этот документ свидетельствует о том, что на основе контракта (договора) выполнены работы или оказано обслуживание в полном объеме и в установленные сроки. В нем отражают количественные и качественные характеристики исполнения подрядчиком условий заключенного госконтракта. Он подписывается как заказчиком, так и поставщиком и является завершающим этапом реализации государственного контракта. Один экземпляр остается в организации, исполняющей роль заказчика, другой передается исполнителю работ.
Составляют акт оказания услуг или выполненных работ и в том случае, если заказчик отказывается принимать работы, и когда работа выполнена не в полном объеме или не выполнена вовсе. В таких ситуациях в актуальном протоколе обязательно отражают обнаруженные нарушения, которые препятствуют приемке результатов госзаказчиком, и обозначают срок, в течение которого их придется устранить.
Документация служит существенным доказательством в судебных разбирательствах с исполнителем при наступлении спорных моментов по контракту, предметом которого являются нематериальные услуги, результат которых нельзя продемонстрировать, оценить или измерить. Примеры таких закупок — заказы на использование интеллектуальных, профессиональных знаний исполнителя с целью выполнения потребностей организации-заказчика. В этом случае документ свидетельствует о выполнении и отражает полноту и сроки выполнения работ.
Документация о согласовании результатов является немаловажной и для организации-заказчика при составлении промежуточной и итоговой бухгалтерской отчетности об освоении выделенных бюджетных средств. Документ, подписанный обеими сторонами, является основанием для оплаты исполнителю и подтверждает целевое использование бюджетных ассигнований.
Какой бланк использовать
Соглашение между сторонами составляют как в утвержденных формах, так и в свободном виде с учетом особенностей конкретного госзаказа и отрасли функционирования организации-заказчика. Законодательство не предусматривает единой формы акта выполненных работ по договору оказания услуг, поставки товара или выполнения работ, но в закупках по строительству или ремонту используется унифицированная форма № КС-2, номер по ОКУД 0322005. Этот бланк утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 100 от 11.11.1999.
В последнее время контрольными органами в сфере закупок были выпущены методические рекомендации по использованию унифицированных форм. В них отражаются случаи нарушения условий договора, расчет штрафных санкций и суммы выплат с учетом удержания штрафных санкций.
Как разработать шаблон самостоятельно
Каждая организация-заказчик вправе самостоятельно решить, как должен выглядеть акт выполненных работ, разработать бланк и утвердить его в своих локальных документах. Когда его готовите, указывайте такие сведения:
Как оформить
Оформление документа допускается на фирменном бланке заказчика либо в стандартном формате на листе А4. Он составляется в двух или более экземплярах для каждой из сторон госконтракта. Более двух экземпляров составляется, если он передается в надзорные или контрольные органы заказчика, например в Федеральное казначейство, для оплаты. Соглашение подписывается обеими сторонами и закрепляется печатями в случае их использования организациями.
В документе обязательно отражайте такие параметры:
По общему правилу, документ о согласовании итогов оказанных работ составляется поставщиком, так как он ответственен за результат и качество работ.
Бланк унифицированной формы ОКУД 0322005
Образец акта выполненных работ и услуг
г. Санкт-Петербург 10 ноября 2020 года
ГБУ «Госпиталь № 1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Альфа», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Иванова И.И. действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с контрактом № 3/19 от «10» сентября 2020 года (далее — Контракт), Исполнитель выполнил обязательства по организации экскурсии на 30 человек по программе «Путешествие из Петербурга в Москву» по мотивам повести Радищева.
2. Фактическое качество оказанных услуг соответствует требованиям Контракта.
3. Вышеуказанные услуги, согласно Контракту, должны быть выполнены не позднее «15» ноября 2020 года, фактически выполнены «10» ноября 2020 года.
4. Недостатки в предоставленных услугах не выявлены.
5. Сумма, подлежащая оплате исполнителю, в соответствии с условиями Контракта, — 30 000,00 (тридцать тысяч рублей 00 копеек). Без НДС.
6. Этот документ составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Есть ли специальный бланк акта сдачи-приемки выполненных работ, и где можно его скачать?
Акт сдачи-приемки выполненных работ — это итоговый документ, которым стороны договора подряда (образец-2020 скачать бесплатно вы сможете в этой статье) утверждают выполнение работ по их окончании.
Помимо итоговых могут составляться промежуточные акты. О них читайте в статье «Акт промежуточной приемки выполненных работ — образец».
Специальной формы для акта приема-передачи результата работ нет (за исключением деятельности, при которой обязательно следует составить акт по форме КС-2, о котором мы расскажем ниже). При заключении договора подряда партнеры (заказчик и исполнитель) разрабатывают и согласовывают форму или образец акта выполненных работ сами. Причем для бухгалтера важно, чтобы в нем были те реквизиты, которые установлены законом для первичного документа. То есть реквизиты из ст. 9 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Ведь на основании акта выполненных работ компания-подрядчик будет отражать в учете выручку, а заказчик — проводить расходы. В частности, акт приемки выполненных работ должен содержать:
Подробнее об исправлении первичных документов см. в статье «Как вносить исправления в первичные документы».
Посмотреть и скачать образец акта сдачи-приемки выполненных работ можно у нас на сайте по ссылке ниже:
Когда применяется форма КС-2
Унифицированная форма КС-2 применяется в капитальном строительстве. Действующее законодательство не предусматривает обязательного применения унифицированных форм, в том числе таких документов, как акт приема-передачи результата работ по форме КС-2. Однако на практике выполнение строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений оформляют актом по форме КС-2, который при необходимости дорабатывают под потребности организации. Основанием для его составления служит журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а). А сам акт используется для формирования справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
Образец акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и разъяснения по его составлению можно найти в статье «Унифицированная форма № КС-2 — скачать бланк и образец».
Нужно ли применять формы КС-2 и КС-3 при приеме/передаче выполненных ремонтных работ по договору строительного подряда, если оформляется УПД? Ответ эксперта на этот вопрос вы найдете в КонсультантПлюс. Пробный доступ к правовой системе можно получить бесплатно.
Где найти образец договора подряда 2021 года
Договор подряда с физическим лицом образца 2021 года (или гражданско-правовой договор) довольно часто используется бизнесменами, если для выполнения определенного объема работ необходимо нанять сотрудника, но нет необходимости заключать с ним трудовой договор.
Заключая договор ГПХ с «физиком», не забывайте о рисках его переквалификации в трудовой. Свести эти риски к минимуму вам помогут разъяснения от экспертов КонсультантПлюс, например, аналитический обзор свежей судебной практики. Если у вас еще нет доступа к этой правовой системе, пробный полный доступ можно получить бесплатно.
Особое внимание следует уделить при составлении договора подряда с иностранным гражданином образца 2021 года — здесь важно учесть все нюансы. Для облегчения задачи мы представляем вам бланк такого документа.
Нюансы договора подряда с физическим лицом ищите в статье «Гражданско-правовой договор с физическим лицом».
Об особенностях обложения выплат физическим лицам по договорам подряда страховыми взносами читайте в статьях «Договор подряда и страховые взносы: нюансы обложения» и «Страховые взносы по ГПД».
Также широко востребованы среди предпринимателей еще такие договоры, их образцы вы сможете скачать, перейдя по ссылке:
Итоги
Акт сдачи приемки выполненных работ не имеет законодательно установленной формы, он может быть разработан организацией самостоятельно, с соблюдением требований, предъявляемых к первичным документам.
В строительстве, в качестве акта сдачи приемки работ, как правило, используют акт формы КС-2, в который при необходимости включают реквизиты для отражения дополнительной информации.
Акт сдачи-приёмки выполненных работ
Акт по сдаче-приемке выполненных работ составляется после исполнения подрядчиком своих обязательств. Акт не является самостоятельным документов, а служит приложением к работе по договору подряда. Он является частью процедуры приема результатов работы и служит основанием для окончательных расчетов по подрядному договору между заказчиком и исполнителем.
К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Правила составления акта приемки-сдачи выполненных работ
Данный документ не имеет стандартного, утвержденного на законодательном уровне, единого образца, поэтому оформляться он может в свободном виде или по разработанному на предприятии шаблону. Печатается акт на обычном листе А4 формата в двух экземплярах – по одному для каждой из сторон. После того, как все работы будут закончены и сотрудничество по объекту завершено, акт передается в бухгалтерию предприятия-заказчика для составления на его основе финансовой отчетности, в том числе по учету понесенных расходов и уменьшению налога на прибыль.
При оформлении акта следует придерживаться правил и норм делопроизводства разработанных для подобного рода документов. В частности, типовой акт в обязательном порядке должен содержать в себе
Акт должен быть подписан руководителями обеих организаций и проштампован печатями (с 2016 года наличие печатей и штампов у юридических лиц не является требованием закона, поэтому отсутствие оттиска не является строгой необходимостью)
В случае большого объема или особой сложности произведенных работ, для оценки их качества, а также оформления акта может привлекаться специально созданная комиссия, в которую входят представители подрядной организации и компании – заказчика.
При крайней необходимости может быть привлечена и третья сторона в виде экспертов или представителей контролирующих государственных инстанций. Их работа обязательно должна быть зафиксирована в акте, каждый эксперт также должен поставить под документом свою подпись.
Для чего нужен данный акт
Акт приемки работ — своего рода гарантия от возникновения судебных споров и разногласий. Если же подобное разбирательство все же возникает, акт становится доказательным документом. Отсутствие акта суд может расценить, как пренебрежение к законодательно установленной процедуре сдачи-приемки работ, что в свою очередь может повлечь наложение штрафных санкций со стороны контролирующих структур.
Из перечня выполненных работ составляют таблицу. В документе фиксируют и то, что работы выполнены должным образом и у заказчика отсутствуют претензии к исполнителю.
В случаях, если заказчик остался недоволен качеством произведенных работ, это следует также отразить в акте с подробным перечислением выявленных недостатков, а также указанием сроков по их устранению.
Инструкция по оформлению акта сдачи-приемки выполненных работ
Колонки о наименовании работ, качеству и замечаниям следует заполнять особенно тщательно, поскольку именно эти сведения в случае возникновения судебных споров будут являться основными аргументами в суде.
После подписания акта по сдаче-приемке выполненных работ, все претензии могут рассматриваться только в судебном порядке.
Вы ещё помните? Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
Составление и подписание акта выполненных работ
Когда подрядчик выполняет какие-либо работы по договору, то прежде чем получить оплату, он обязан показать результат заказчику.
Если последнего все устроит, вместе с остальными необходимыми бумагами оформляется акт выполненных работ.
Для чего нужен акт?
Он представляет собой один из видов первичной документации. Эта бумага подтверждает, что обязательства, которые были предусмотрены условиями соглашения, полностью исполнены.
Акт является двусторонним документом и подписывается обеими сторонами оформленного ранее договора — исполнителем и заказчиком. Документ будет иметь юридическую силу и в том случае, если он подписан только одной стороной (имеется в виду подрядчик), но с обязательным отображением в нем факта отказа от подписания противоположной стороной. Но в этом случае дополнительно потребуются подписи свидетелей.
Акт выполненных работ — это защита от возникновения возможных споров и различных разногласий между контрагентами.
Если конфликт все же произошел, этот документ будет являться основным доказательством в суде.
Если заказчик недоволен результатом, все его претензии отображаются в акте.
Какими законами регулируется?
Из основных нормативных-правовых документов, регулирующих данный вопрос, прежде всего можно выделить некоторые положения Гражданского Кодекса РФ, а именно:
Кроме этого, стоит обратить внимание на Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402, в котором отображен факт отнесения акта выполненных работ к первичной документации.
Как выглядит акт выполненных работ?
В российском законодательстве нет унифицированной формы этого документа. Основные требования и критерии регулируются нормами Федерального закона № 402.
В процессе формирования бланка можно руководствоваться формами КС2 или КС3, также допускается замена акта выполненных работ универсальной передаточной документацией.
Вне зависимости от выбранного образца, в обобщенном виде документ должен включать в себя следующие сведения:
Если контрагенты используют печати (с 2015 г. это необязательно), то они должны проставляться на бланке.
По договору подряда
Форма акта может утверждаться предварительным соглашением между сторонами (так делается при контрактах на большие суммы) либо же создаваться непосредственно перед составлением документа.
В любом случае, качественный акт выполненных работ обязан отвечать как минимум двум ключевым требованиям:
В акте необходимо также отобразить способ проверки заказчиком количества и качества выполненных подрядчиком действий.
Сюда входят визуальный осмотр, проверка функционала и др.
Не стоит забывать об указании места и дате приемки выполненной работы. При наличии у одной из сторон каких-либо замечаний к качеству либо количеству, крайне важно отразить все это в документе.
По договору аренды помещения
По закону, лица, взявшие в аренду коммерческое помещение, берут на себя материальную ответственность за арендованное имущество.
После подписания документа арендодатель автоматически отказывается от любых претензий в адрес арендатора со своей стороны.
Основные правила формирования акта по договору аренды:
Подобный акт нужен для предоставления в различные государственные органы, к примеру, в налоговую инспекцию.
Подписание акта выполненных работ
Заказчик обязан приступить к приемке выполненных работ после получения сообщения от подрядчика о готовности их сдачи. Ст. 720 и ст. 753 ГК РФ не делают исключений для действий, выполненных некачественно.
Если обязательства были выполнены с нарушениями, может быть оформлен документ одного из трех видов:
После устранения недостатков подрядчику необходимо не только уведомить об этом заказчика, но и обязательно подготовить новый акт приемки и пригласить заказчика на сдачу части работ с устраненными недостатками.
Если заказчик уклоняется от приемки, в его адрес следует направить односторонний акт.
В случае уклонения заказчика от приемки, подрядчик вправе обратиться в суд. Арбитражный суд, рассматривая дело, может руководствоваться односторонним актом сдачи-приемки и считать, что все необходимые действия выполнены качественно и в указанном объеме.
Юридическую силу одностороннему акту в отношении строительного подряда придает ст. 753 ГК РФ, а в отношении иных договоров — практика арбитражных судов.
Резюме
Акт выполненных работ — это двусторонний документ, гарантирующий, что заказчик не имеет претензий к подрядчику. Унифицированной формы этого бланка не существует, поэтому контрагенты могут разрабатывать его самостоятельно.
Людмила Разумова Редактор Практикующий юрист с 2006 года |
Комментарии
День добрый. Меня зовут Василий. Являюсь ИП. Заказчик задерживает выплаты после подписания акта выполненных работ. Все работы выполнены, счета выставлены, акты подписаны. В договоре подряда не был прописан срок оплаты. Платят маленькими частями по 3-5% от суммы долга в месяц. Подскажите, как быть?
в соответствии с законом (ст.711 ГК РФ) если в договоре подряда срок оплаты не был указан, то заказчик обязан оплатить работу сразу после окончательной сдачи результатов работы. В Вашем случае после подписания актов.
Вам необходимо направить для начала заказчику письменную претензию, а при отсутствии положительной реакции — обращайтесь в суд.
Если у Вас остались вопросы или есть нужна помощь в подготовке документов — можете обратиться ко мне в чат.
Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании оставшейся суммы. Большой плюс, что акт уже подписан.
Пишите претензию с требованием оплаты (отправляете ценным письмом). Срок на ответ указываете пять дней (если иной не указан в договоре). После чего в суд.
Напишите претензию в которой также укажите на наличие штрафных санкций за несвоевременную оплаты выполненных работ
После выполнения договорных обязательств и подписания акта выполненных работ, работодатель в третий раз переносит дату оплаты остатка суммы задолженности, аргументирую тем, что ему еще не перечислены средства от заказчиков, по договору оплата производится после подписания акта выполненных работ, акт подписан! что можно сделать чтобы ускорить процесс выплаты!?
Если ему действительно не выплатили деньгши то взять ка кговорится не с чего. Однако вы имеете право подать на работодателя в суд исковое заявление о взыскании с него задолженности по заработной плате. Обратите внимаение, что срок исковой давности оставляет три месяца, поэтому поторопитесь с иском, дожидаться не стоит, а если выплатит иск всегда можете отозвать
С уважением Алекснадр
Уточните, у вас трудовой договор или договор подряда.
В любом случае вам должны оплачивать работу согласно заключенному с вами договору.
Пишите письменную претензию.
В рамках заключенного между вами договора предъявите письменную претензию и вручите лично под роспись или через почту заказным с уведомлением и описью вложения.
Извините, личную претензию писать кому работодателю? и что за вложения?
Добрый день Ускорить Вы вряд ли сможете так как все законные способы займут время жалобы в прокуратуру и суд будут рассматриваться не один день.Но после полного расчёта можете потребовать выплаты неустойки за задержку выплат
У Вас трудовой договор заключён или какой
Тогда претензию можете не писать Она не нужна Сразу в суд за взысканием долга и штрафных сан
Договор подряда ГПХ!
Если у вас лично с вашим начальником заключен договор подряда то к данному вопросу трудовые отношения не применяются. и требовать вам следует по договору подряда в этом срок исковой давности общий в три года
нет не лично, а с предприятием! Договор ГПХ
Обратите внимаение, что срок исковой давности оставляет три месяца,
Здравствуйте Сергей, срок увеличен до года по взысканию заработной платы. Кроме того если вы выполняете для работодателя еще какую нибудь работу вы вправе приостановить ее уведомив об этом работодателя.
В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.
с уважением Р.В. Добышев
Пишите письменную претензию подрядчику, в которой укажите, что имеется задолженность по оплате работ.
Укажите также проценты за просрочку, предусмотренные договором.
Укажите срок погашения или в противном случае вы вынуждены будете обратитсья в суд.
ясно, благодарю за помощь!
Сергей, свой ответ про трудовые отношения снимаю. Следует выполнять как указывали выше коллеги — сначала претензию — потом суд
Статья 711 ГК РФ. Порядок оплаты работы
1. Если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.
Извините, а форму претензии где можно взять?
Напишите ему письменно претензию с требованием о выплате причитающегося вознаграждения. Если претензия останется без ответа (срок ее рассмотрения обычно указан в договоре) — Вы можете обратиться в суд с соответствующим иском.
Извините, а форму претензии где можно взять?
Серегй
либо в интернете, либо обратитесь к юристу можно на этом сайте который составит претензию — услуга платная
В свободной форме. В шапке — такому-то от такого-то. Заголовок — претензия. Между мной, ФИО, и Вашей организацией ООО *** заключен договор от **** № *** на выполнение работ по ****. Работы выполнены в полном объеме и в установленные сроки, что подтверждается актами тра-та-та от ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с п. 666 договора оплата по нему должна быть произведена в течение ** дней с момента сдачи выполненных работ, однако данная обязанность Вами до сих пор не исполнена в полном объеме. Прошу в срок до **** оплатить такую-то сумму. В случае неисполнения данного требования я буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания указанной задолженности. дата/подпись.
Благодарю за помощь! Удачи вам!
Извините, а форму претензии где можно взять?
Серегй
_______________________________________
(наименование или Ф.И.О. заказчика)
адрес: _______________________________
от ____________________________________
(наименование или Ф.И.О. подрядчика)
адрес: _______________________________,
телефон: ___________, факс: __________,
адрес эл. почты: ______________________
ТРЕБОВАНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ) о выплате задолженности по
договору подряда в связи с неисполнением обязательств по оплате
выполненных работ
«__»___________ ____ г. между _________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заказчика)
и ____________________________________ был заключен Договор подряда N _____
(наименование или Ф.И.О. подрядчика)
на выполнение следующих работ: ____________________.
В соответствии со ст. _____ указанного Договора стоимость выполненных
работ составляет _____ (__________) рублей.
_______________________________________ выполнил все свои обязательства
(наименование или Ф.И.О. подрядчика)
и сдал выполненные работы своевременно и в полном объеме, что
подтверждается ___________________________. Никаких претензий по качеству и
срокам выполнения работ от ________________________________________________
(наименование или Ф.И.О. заказчика)
не поступало, все акты подписаны ответчиком без оговорок.
Договором N ____ предусмотрено, что подписание (итогового) акта приемки
законченных работ по объекту является основанием для окончательного расчета
(или: на основании (итогового) акта подрядчик выставил счет на оплату
выполненных работ).
Вместе с тем до настоящего времени выполненные работы не оплачены
___________________________________, что подтверждается __________________.
(наименование или Ф.И.О. заказчика)
Согласно п. 1 ст. 711 Гражданского кодекса Российской
Федерации заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после
окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена
надлежащим образом и в согласованный срок.
В соответствии со ст. 310 Гражданского кодекса
Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и
одностороннее изменение его условий не допускаются.
Статьей _____ Договора подряда N _____ предусмотрен
претензионный порядок урегулирования споров; срок для ответа на
претензию — _____ календарных дней со дня ее получения.
На основании изложенного в соответствии со ст. _____
Договора подряда N _____ от «__»___________ ____ г., ст. ст. 711, 310
Гражданского кодекса Российской Федерации просьба в срок до
«__»___________ ____ г. погасить задолженность по указанному Договору
подряда в связи с неисполнением обязательств по оплате выполненных работ
в размере _____ (__________) рублей и непи в размере _______в следующем порядке:
______________________________.
В случае неисполнения Требования я буду вынужден обратиться в
суд для принудительного взыскания указанной задолженности.
1. Копия Договора подряда N _____ от «__»___________ ____ г.
2. Копии актов о приемке работ, подтверждающих полное и своевременное выполнение работ.
3. Документы, подтверждающие неисполнение обязательств по оплате выполненных работ.
4. Расчет суммы претензии.
5. Иные документы, на которых заявитель основывает свои доводы.