в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку

Порядок проведения капитального ремонта в многоквартирном доме

В этой статье мы расскажем о порядке проведения капитального ремонта. Для начала вы узнаете, чем капитальный ремонт отличается от текущего. Кроме того, мы расскажем, какими законодательными актами регулируется капремонт, как он финансируется и кто контролирует ход работ.

Чем капитальный ремонт отличается от текущего

Текущий и капитальный ремонт – это два вида ремонта, которые отличаются способами финансирования и перечнем видов работ. Текущий ремонт проводит организация, которая обслуживает ваш дом. Оплачивается он за счёт средств, собираемых на содержание общего имущества дома. Для капитального ремонта в течение нескольких лет формируется фонд. Капремонт финансируется из средств этого фонда. Кроме того, дом может получить субсидии из федерального или регионального бюджета.

Что касается работ, то текущий ремонт носит предупредительный характер. Согласно Правилам обслуживания общего имущества МКД, управляющая организация должна проводить осмотры помещений и на их основе составлять план работ по текущему ремонту. Во время капремонта комплексно восстанавливаются или заменяются внутридомовые инженерные сети, лифты, проводятся восстановительные работы на фасаде и кровле здания.

Законодательные акты, регулирующие порядок проведения капитального ремонта

Определение капитального ремонта дано в статье 166 Жилищного кодекса РФ. Эта же статья устанавливает правила проведения капремонта. Статья 154 Жилищного кодекса РФ описывает, какие платежи включаются в плату за жилое помещение. Взносы на капремонт – входят в структуру платежа за жилые помещения. Статья 158 ЖК РФ уточняет, что взносы на капремонт обязаны платить и владельцы нежилых помещений.

Многоквартирный дом может получить финподдержку от госкорпорации «Фонд содействия развитию ЖКХ». Для получения денег нужно обратиться в соответствующие региональные органы власти. Далее, в Фонд поступит заявка от имени вашего региона. Если будут выделены средства, то их можно будет потратить на оплату процентов по кредиту на проведение капремонта, а также на оплату работ по повышению энергоэффективности дома (в рамках капремонта). Максимальный размер субсидий составляет 5 миллионов рублей на один МКД. Правила предоставления такого рода субсидий устанавливает постановление Правительства РФ от 17.01.2017 №18. Конечно, это довольно сложная процедура. В 2017 году такого рода поддержку получили только 27 домов по всей России. Депутаты Госдумы РФ уже предлагали упростить процедуру получения финподдержки на капремонт. Однако соответствующий законопроект ещё не принят.

Способ формирования фонда капитального ремонта

Жители многоквартирных домов не могут отказаться от оплаты взносов на капремонт, так как это их обязанность в силу прямого указания закона. Однако они могут решить, каким способом будут накапливаться средства для проведения капитального ремонта. Вариантов здесь два: спецсчёт многоквартирного дома в банке или формирование фонда капремонта на счёте регионального оператора капремонта. По умолчанию взносы поступают на счёт регионального оператора. Спецсчётом владеет организация, обслуживающая многоквартирный дом (УО, ТСЖ или ЖСК). И сбором средств, при наличии спецсчёта, также занимается УО, ТСЖ или ЖСК, которая обслуживает МКД, капремонт в этом случае включается отдельной строкой в квитанцию за управление и обслуживание общего имущества МКД. Региональный оператор капремонта – это сторонняя организация, которая выставляет отдельную квитанцию.

Заметим, что УО, ТСЖ или ЖСК не могут размещать взносы на капремонт на своих банковских счетах. Это является нарушением жилищного законодательства и чревато штрафами. Для спецсчёта необходимо выбрать банк, который удовлетворяет условиям, описанным в постановлении Правительства РФ от 24.04.2018 No497. На сегодня в РФ действуют пять банков, которые этим условиям полностью удовлетворяют: ПАО Сбербанк, Банк ГПБ (АО), Банк ВТБ (ПАО), АО «Россельхозбанк», АО «АЛЬФА-БАНК». Если владелец спецсчёта открыл его в другом банке, необходимо срочно созвать ОСС, которое решит, в какой из указанных пяти банков необходимо перевести спецсчёт.

Преимущество спецсчёта в том, что жители дома через ОСС могут принять решение о сроках капремонта. Когда фондом капремонта МКД распоряжается региональный оператор, он устанавливает и сроки проведения капремонта, а также выбирает исполнителя работ.

Мероприятия по капитальному ремонту МКД

В ходе капремонта восстанавливаются или полностью меняются внутридомовые коммуникации, которые составляют ОИ МКД. А именно: системы водоснабжения и водоотведения, разводка электросети, газовое оборудование, система теплоснабжения. Полный перечень работ по капремонту, указан в ст. 166 Жилищного кодекса РФ.

Лифты подлежат замене, если они используются более 25 лет. Если лифт установлен менее 25 лет назад, то проводится ремонт кабины и подъёмного оборудования. При необходимости ремонтируются и шахты лифта.

Капремонт кровли предполагает замену кровельного покрытия, ремонт или замену несущей конструкции кровли, восстановление теплоизоляции и водонепроницаемости крыши, при необходимости кровлю красят.

Фундамент ремонтируется с учётом расположения несущих конструкций первого этажа и схемы инженерных сетей. Во время капитального ремонта капремонта фасада МКД восстанавливают герметичность швов, штукатурку и облицовочную плитку, меняют отливы и водосточные трубы.

В приказе Минстроя РФ от 15.02.2017 №98/пр перечисляются виды работ по капитальному ремонту, которые позволяют увеличить энергоэффективность МКД. В этот перечень входят работы по герметизации межпанельных швов, трещин и дополнительной теплоизоляции стен дома. Кроме того, в приказе рекомендуется установить общедомовые приборы учёта потребления коммунальных ресурсов, модернизировать теплоузлы, установив тепловые пункты. По части электрической энергии Приказ предлагает установить в подъездах светодиодные лампы и ОДПУ для предотвращения безучётного потребления электроэнергии.

Кто контролирует проведение капремонта

Если в вашем доме деньги на капитальный ремонт накапливаются на спецсчёте регионального оператора, то и контролировать все работы должен регоператор. Ведь согласно статье 180 Жилищного кодекса РФ, в этом случае регоператор должен стать заказчиком капитального ремонта. В ситуации, когда у вашего дома есть спецсчёт, на который перечисляются средства на капремонт, то все претензии к качеству надо адресовать управляющей компании, ТСЖ или ЖСК. То есть той организации, которая обслуживает ваш дом.

Источник

Когда и как владельцу спецсчёта на капремонт направлять отчёт в ГЖИ

Управляющая организация как владелец спецсчёта для формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома обязана отчитываться о состоянии такого счёта в орган Госжилнадзора. Поговорим о типичных ошибках, которые совершают владельцы спецсчетов, предоставляя сведения в контрольное ведомство.

Какие сведения владелец спецсчёта направляет в орган ГЖН

Способ формирования фонда капитального ремонта МКД выбирают собственники помещений в доме на общем собрании. Они могут перечислять взносы региональному оператору или открыть для этого специальный счёт (ч. 3 ст. 170 ЖК РФ). Количество голосов, необходимое для принятия такого решение – более 50% от общего числа голосов собственников помещений МКД (ч. 1 ст. 46 ЖК РФ).

При решении открыть спецсчёт для сбора средств на капремонт собственники, согласно ч. 4 ст. 170 ЖК РФ, обязаны определить размер минимального взноса, кредитную организацию для открытия счёта и его владельца.

Владельцем специального счёта для формирования фонда капремонта выступает управляющая домом организация, ТСН или ЖК (ч. 2 ст. 175 ЖК РФ). Владелец выставляет счета на оплату взносов, работает с должниками и отчитывается перед органом государственного контроля.

а также сведения о заключении договора займа и (или) кредитного договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий таких договоров (ч. 3 ст. 172 ЖК РФ).

Какой порядок и какие сроки установлены для предоставления сведений о спецсчёте

Порядок и сроки предоставления сведений владельцами спецсчетов на капремонт определяют нормативно-правовые акты, принятые на уровне субъектов РФ.

Законом Иркутской области от 27.12.2013 № 167-ОЗ установлено, что сведения от владельцев спецсчетов должны поступать ежеквартально, не позднее восьмого числа месяца, следующего за отчётным кварталом. Сведения представляются по форме, увтерждённой приказом службы ГЖН Иркутской области от 11.02.2016 № 008-спр.

в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку. 1 thumb. в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку фото. в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку-1 thumb. картинка в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку. картинка 1 thumb. В этой статье мы расскажем о порядке проведения капитального ремонта. Для начала вы узнаете, чем капитальный ремонт отличается от текущего. Кроме того, мы расскажем, какими законодательными актами регулируется капремонт, как он финансируется и кто контролирует ход работ.

Какие ошибки допускают владельцы спецсчетов при направлении сведений о счёте в орган ГЖН

К формам представления сведений, утверждённым органами власти субъекта РФ, обычно прилагаются методические рекомендации по заполнению документов. Это позволяет владельцам счетов избежать ошибок и предоставлять сведения в срок и в корректном виде.

Рекомендации могут касаться как формы заполнения для интеграции её с информационными системами, куда вносятся сведения по многоквартирном дому, так и содержания.

Управляющие организации, направляя сведения в орган ГЖН, должны внимательно относиться к заполнению форм и избегать типичных ошибок:

1. Форма не соответствует утверждённому в регионе шаблону.

Самая частая ошибка владельцев счетов – предоставление сведений в свободной форме, без использования шаблонов и рекомендаций, которые утверждены на уровне субъекта РФ.

Владельцу счёта прежде, чем заполнять данные, следует убедиться в актуальности используемой формы и прочесть методические указания. Органы ГЖН в регионах или региональные администрации на сайтах дают подробные разъяснения о том, как правильно предоставить сведения и дают возможность скачать шаблон для заполнения. Например, такие сведения есть на сайте ГЖИ Курганской области, службы ГЖН Иркутской области, Администрации Санкт-Петербурга.

2. Неактуальность информации на дату предоставления отчёта.

Регламенты регионов требуют от владельцев счетов предоставлять сведения ежемесячно, ежеквартально, ежегодно. При заполнении отчёта УО и ТСЖ, предоставляя новые данные, часто указывают дату прошедшего периода. Или наоборот: под актуальной датой пытаются направить сведения предыдущего отчётного периода.

При ежемесячной отчётности за сентябрь предоставляются сведения, актуальные на 1 октября. Отчётной датой за I квартал будет 1 апреля, за II квартал – 1 июля и т.д.

3. Неверное указание владельца счёта.

Данные о лице, которое является владельцем специального счёта для формирования фонда капремонта, указываются в реестре спецсчетов. Реестр ведёт региональный орган ГЖН (ч. 4 ст. 172 ЖК РФ). Сведения вносятся туда согласно уведомлению, которое владелец был обязан направить вместе с копией протокола ОСС в течение пяти рабочих дней с момента открытия спецсчёта (ч. 1 ст. 172 ЖК РФ).

Отчётные данные орган ГЖН принимает только от владельцев счетов. Сведения от иных лиц, даже если они являются собственниками помещений в многоквартирном доме, не обрабатываются.

4. Несовпадение направляемых сведений о площади многоквартирного дома, о кредитной организации или номере спецсчёта с данными реестра спецсчетов.

Заполнив форму предоставления сведений, УО следует убедиться, что постоянные данные (о доме, о банке и счёте) совпадают с теми, что указаны в реестре спецсчетов субъекта РФ. Обычно реестр можно найти на сайте органа ГЖН, например, реестр спецсчетов Калужской области.

Если в сведениях о доме или спецсчёте произошли изменения: увеличилась или уменьшилась площадь жилых и нежилых помещений дома, сменилась кредитная организация и номер счёта – владелец обязан отправить в орган ГЖН подтверждающую эти факты документацию. Это может быть копия технического паспорта, копия протокола ОСС, выписка из банка.

5. Неполнота данных, предоставленных новым владельцем спецсчёта без учёта предыдущих периодов.

Собственники помещений в доме имеют право в любой момент изменить способ формирования фонда капремонта или сменить владельца спецсчёта (п. 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ).

При этом новый владелец счёта обязан в своих отчётах указывать информацию о средствах, накопленных собственниками за все предыдущие периоды. Данные должны предоставляться нарастающим итогом с даты начала формирования фонда капремонта по состоянию на отчётную дату.

6. Отсутствие взаимосвязи между предоставленными данными.

Согласно ч. 3 ст. 172 ЖК РФ, владелец спецсчёта направляет в орган ГЖН информацию о начислениях взносов на капремонт, о сумме уплаченных взносов, суммах потраченных на капремонт средств и остатках на счёте.

Эти данные не должны противоречить друг другу. Например, сумма задолженности за отчётный период должна быть равна разнице между суммой начислений за период и суммой поступивших за это время взносов. Если итог вычислений не совпадает с указанными данными, то в расчётах допущена ошибка.

в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку. portal fond min thumb. в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку фото. в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку-portal fond min thumb. картинка в какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку. картинка portal fond min thumb. В этой статье мы расскажем о порядке проведения капитального ремонта. Для начала вы узнаете, чем капитальный ремонт отличается от текущего. Кроме того, мы расскажем, какими законодательными актами регулируется капремонт, как он финансируется и кто контролирует ход работ.

Как УО избежать ошибок при направлении сведений о спецсчёте в орган ГЖН

За непредоставление в орган ГЖН сведений, указанных в ч. 3 ст. 172 ЖК РФ, в установленный срок, предоставление в неполном объёме или в искажённом виде владелец специального счёта может быть привлечён к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ.

За такое нарушение предусмотрено наказание в виде штрафа в 3 000 – 5 000 рублей для юридических лиц, от 300 до 500 рублей – для должностных лиц.

Источник

В какой срок дирекция по энергообеспечению направляет в дирекцию капитального ремонта выписку

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2013 г. N 799р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» С ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РЖД», А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РЖД» К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.10.2013 N 2349р)

Вице-президент ОАО «РЖД»
А.В.Целько

УТВЕРЖДЕН
Распоряжением ОАО «РЖД»
30 марта 2013 г. N 799р

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ ОАО «РЖД» С ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» ПО ВОПРОСАМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЭНЕРГОПРИНИМАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ИНЫМ ЛИЦАМ, К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РЖД», А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА ОАО «РЖД» К ОБЪЕКТАМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 31.10.2013 N 2349р)

1. Общие положения, термины и определения

2. Порядок рассмотрения заявок на технологические присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям ОАО «РЖД»

3. Порядок подготовки технических условий и договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «РЖД»

4. Порядок реализации мероприятий, предусмотренных договором на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД»

5. Порядок проведения мероприятий по фактическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей

5.1. Фактическое присоединение и подача напряжения на энергопринимающие устройства заявителя производится в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго от 13 января 2003 г. N 6.
5.2. Действия по фактическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям ОАО «РЖД» производятся после выполнения технических условий сторонами и оформления акта приемочной комиссии.
5.3. В состав приемочной комиссии включаются представители:
— Желдорэнерго;
— службы электрификации и электроснабжения либо причастной дистанции электроснабжения;
— дирекции по энергообеспечению;
— Заказчика;
— заявителя;
— других причастных организаций (при необходимости).
5.4. По результатам работы приемочной комиссии оформляется:
— акт о выполнении заявителем технических условий;
— акт об осуществлении технологического присоединения;
— акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей;
— акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон;
— акт согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, предусмотренных Правилами).

6. Порядок проведения мероприятий по технологическому присоединению объектов электросетевого хозяйства ОАО «РЖД» к объектам электросетевого хозяйства сетевых организаций

7. Порядок ведения реестра мощностей по тяговым и трансформаторным подстанциям ОАО «РЖД»

8. Порядок утверждения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» и компенсации выпадающего дохода

8.1. Желдорэнерго выполняет расчет размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям ОАО «РЖД», при необходимости и по согласованию с соответствующим подразделением ОАО «РЖД» сопровождает экспертизу расчетов и утверждение в Регулирующих органах размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» по индивидуальным проектам. Форма договора на проведение экспертизы приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
8.2. Трансэнерго, Управление электрификации и электроснабжения, Желдорэнерго проводят совместную работу по включению расходов на строительство и реконструкцию объектов электросетевого хозяйства ОАО «РЖД» в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей в тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии.
8.3. В порядке и сроки, предусмотренные регламентом инвестиционного процесса, Управление электрификации и электроснабжения совместно с Желдорэнерго готовит и направляет в причастные структурные подразделения ОАО «РЖД» информацию о корректировках, внесенных в утвержденную инвестиционную программу текущего периода, а также отчеты об исполнении инвестиционной программы.
8.4. В случае превышения фактических расходов над стоимостью мероприятий по технологическому присоединению, установленной Регулирующим органом, Желдорэнерго в срок до 1 марта года, следующего за годом фактического превышения расходов, направляет в адрес соответствующей дирекции по энергообеспечению в электронном виде, а также по почте, следующую информацию в связи с исполнением инвестиционной программы:
а) расчет выпадающих доходов, планируемых для компенсации и в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежащих включению в тариф на оказание услуг по передаче электрической энергии;
б) обосновывающие материалы к расчету, подтверждающие фактические расходы на проведение мероприятий по технологическому присоединению;
в) копию решения Регулирующего органа, отражающего объем выпадающих доходов, подлежащих включению в тариф на оказание услуги по передаче электрической энергии (при наличии такого решения по заявителю);
г) иные подтверждающие документы по запросу.
8.5. Дирекция по энергообеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивает включение выпадающих доходов, связанных с технологическим присоединением, в расчет тарифов на оказание услуг по передаче электрической энергии.
8.6. Трансэнерго по итогам тарифного регулирования оказания услуг по передаче электрической энергии по сетям ОАО «РЖД» на соответствующий период направляет в Желдорэнерго информацию о размере включенных выпадающих доходов и инвестиционных затрат в части технологического присоединения в необходимую валовую выручку не позднее 1 месяца со дня опубликования решения Регулирующим органом.

9. Порядок финансирования работ, связанных с технологическим присоединением

9.1. Финансирование работ, связанных с выполнением технических условий по технологическому присоединению, осуществляется ОАО «РЖД» в рамках утвержденной инвестиционной программы.
9.2. Финансирование вознаграждения Желдорэнерго за оказание услуг по выполнению мероприятий технологического присоединения осуществляется ОАО «РЖД» за счет хозяйственных или эксплуатационных расходов в соответствии с требованиями внутренних документов ОАО «РЖД».
9.3. Денежные средства на выполнение работ, которые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации подлежат включению в состав платы за технологическое присоединение, утверждаемой Регулирующим органом, перечисляются заявителями на расчетные счета дирекций инфраструктуры в соответствии с подпунктом 4.1 настоящего Регламента.
9.4. Финансирование работ по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям ОАО «РЖД» производится Заказчиком.
9.5. В целях финансирования работ, указанных в пункте 4.4 настоящего Регламента, Желдорэнерго в течение 10 рабочих дней с даты согласования Управляющим проектом представленной Желдорэнерго проектно-сметной документации по объекту технологического присоединения в соответствии с договором, заключенным между Заказчиком и Желдорэнерго, направляет Заказчику план работ для внесения корректировок в инвестиционную программу, в котором, том числе, указывается стоимость и срок финансирования работ с приложением обосновывающих документов. После согласования заказчиком соответствующие корректировки направляются Управляющему проектом.
9.6. Проведение согласования технических условий, заданий на проектирование и проектной документации по объекту инвестиционной программы ОАО «РЖД» осуществляется Заказчиком с железной дорогой, в границах которой предполагается реализация объекта технологического присоединения в соответствии с требованиями Регламента взаимодействия участников инвестиционного процесса при формировании и реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД».
9.7. Подготовка и подача инвестиционной заявки в Департамент инвестиционной деятельности осуществляется Управлением электрификации и электроснабжения на основании данных и обосновывающих материалов, представляемых Желдорэнерго в соответствии с требованиями внутренних документов ОАО «РЖД».

10. Порядок представления отчетности

11. Порядок взаимодействия при представлении интересов ОАО «РЖД» в органах исполнительной власти, судебных органах и обеспечения обмена информацией по вопросам технологического присоединения

(Пункт добавлен Распоряжением ОАО «РЖД» от 31.10.2013 N 2349р)

Приложение N 1
к Регламенту взаимодействия структурных
подразделений, филиалов ОАО «РЖД» с
ООО «ЭНЕРГОПРОМСБЫТ» по вопросам
технологического присоединения
энергопринимающих устройств потребителей
электрической энергии, объектов по
производству электрической энергии,
объектов электросетевого хозяйства,
принадлежащих сетевым организациям
и иным лицам, к объектам электросетевого
хозяйства ОАО «РЖД», а также объектов
электросетевого хозяйства ОАО «РЖД» к
объектам электросетевого хозяйства
сетевых организаций, утвержденного
распоряжением ОАО «РЖД»
от 30 марта 2013 г. N 799р

Наименование
структурного
подразделения

Источник

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 12 апреля 2011 г. N 788р

1.4. ОАО «Росжелдорпроект» взаимодействует с Уполномоченными органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов по установлению размера платы за технологическое присоединение и заключает договоры с Заявителями на технологическое присоединение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5. В случаях, когда электрическая мощность технологического присоединения свыше 15 кВт ОАО «Росжелдорпроект» реализует мероприятия, предусмотренные договором технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителей к электрическим сетям ОАО «РЖД».

1.6. В случаях, когда электрическая мощность технологического присоединения равна или менее 15 кВт реализацию мероприятий по технологическому присоединению организует Служба электрификации и электроснабжения соответствующего филиала ОАО «РЖД».

1.7. Настоящий Регламент распространяет свое действие на все случаи технологического присоединения электроустановок Заявителей к объектам хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД».

1.8. Запрещается выдача технических условий на технологическое присоединение Заявителей к объектам электроснабжения инфраструктуры ОАО «РЖД», обеспечивающих безопасность движения поездов, в том числе:

контактной сети и линиям продольного электроснабжения, ДПР, ПР и другим линиям, расположенным на опорах контактной сети;

линии электроснабжения автоблокировки (основное питание), диспетчерской централизации и связи;

пунктам группировки и параллельного соединения, постам секционирования контактной сети;

устройствам наружного освещения объектов железнодорожной инфраструктуры.

1.9. При обращении заявителя на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «РЖД» указанным в пункте 1.8 настоящего Регламента подразделения ОАО «РЖД» разрабатывают проект, а ОАО «Росжелдорпроект» выдают технические условия на технологическое присоединение к иным ближайшим электрическим сетям ОАО «РЖД».

1.10. ОАО «Росжелдорпроект» ведёт реестр электрических мощностей по поданным и аннулированным заявкам.

1.11. ОАО «Росжелдорпроект» обеспечивает опубликование информации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «РЖД» в средствах массовой информации в сроки и объемах в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии»

2. Организация работы при получении заявок на технологическое присоединение электроустановок Заявителей к объектам электроснабжения инфраструктуры ОАО «РЖД»

2.2. Предварительное рассмотрение Заявки и разработка проекта технических условий может быть начата до получения всех сведений от Заявителя, формирующих полноту поданной Заявки. При этом Заявитель обязан предоставить следующие минимально необходимые сведения о планируемом присоединении:

2.2.1. Требуемая максимально разрешенная мощность;

2.2.2. Месторасположение энергопринимающих устройств;

2.2.3. Требуемая категория электроснабжения;

2.2.4. Характер нагрузки;

2.2.5. Уровень напряжения.

2.3. ОАО «Росжелдорпроект» при рассмотрении Заявки в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента обязано получить от Заявителя всю необходимую информацию в соответствии с формой Заявки, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту, до момента заключения договора технологического присоединения.

2.4. Подразделение ОАО «РЖД», получившее Заявку на технологическое присоединение от Заявителя, обязано зарегистрировать ее и направить факсом в Службу электрификации и электроснабжения, в Дирекцию по энергообеспечению и в ОАО «Росжелдорпроект» в день получения. В течение 2-х (двух) рабочих дней направить оригинал Заявки почтовой связью (или с курьером) в ОАО «Росжелдорпроект». В случае направления Заявителем Заявки непосредственно в адрес ОАО «Росжелдорпроект» последний обязан зарегистрировать ее и направить факсом в службу электрификации и электроснабжения и в Дирекцию «Трансэнерго» в день получения Заявки и в течение 2-х (двух) рабочих дней направить заверенную копию оригинала Заявки почтовой связью (или с курьером).

2.5. Одновременно с Заявкой соответствующие подразделения ОАО «РЖД» направляют в ОАО «Росжелдорпроект» почтовой, либо курьерской связью в течение 3-х (трех) рабочих дней, а также факсом в день получения Заявки, следующие документы:

2.5.1. Дирекция по энергообеспечению направляет:

реестр договоров (с указанием объемов присоединенной мощности) на оказание услуг по передаче электрической энергии со смежными сетевыми организациями (и сбытовыми компаниями), в которых участвуют электроустановки ОАО «РЖД» и к которым планируется осуществить технологическое присоединение, включая все ранее принятые обязательства на момент планируемого присоединения;

заверенную копию акта технологического присоединения источника электроснабжения, к которому предполагается осуществить технологическое присоединение электроустановки Заявителя;

информацию по наличию или отсутствию свободной мощности на источнике электроснабжения;

утверждённую однолинейную электрическую схему источника электроснабжения, к которому предполагается осуществить технологическое присоединение электроустановки Заявителя, с указанием места расположения и типа оборудования коммерческого учёта электроэнергии.

2.5.2. Служба электрификации и электроснабжения получает от дистанции электроснабжения и направляет следующую информацию (заверенные копии документов) об объекте электросетевого хозяйства ОАО «РЖД» к которому планируется технологическое присоединение энергопринимающего устройства Заявителя:

утвержденную электрическую схему;

наименование и местонахождение электрической сети ОАО «РЖД»;

план расположения электрической сети ОАО «РЖД»;

документ, подтверждающий право собственности или иное предусмотренное законом основание на электрическую сеть ОАО «РЖД»;

копии актов разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон подписанные между потребителями электрической энергии и вышестоящими (смежными) сетевыми организациями;

реестр договоров (при их наличии) на технологическое присоединение (с указанием объемов присоединенной мощности) ОАО «РЖД» со смежными сетевыми организациями и прочими потребителями электрической энергии с использованием объектов хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД», включая все принятые обязательства на момент планируемого присоединения.

2.6. Все технические условия на присоединение потребителей к объектам хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД», выданные, но не реализованные до утверждения настоящего Регламента, подлежат направлению в ОАО «Росжелдорпроект» для формирования договорных отношений с Заявителями по их технологическому присоединению.

3. Организация работы при рассмотрении Заявок и выдачи технических условий на присоединение

3.2. Служба электрификации и электроснабжения и Дирекция по энергообеспечению в течение 5-ти (пяти) рабочих дней после получения Заявки должна разработать и направить в ОАО «Росжелдорпроект» проект технических условий с максимально возможным сроком действия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.1. Служба электрификации и электроснабжения и Дирекция по энергообеспечению согласовывает с Департаментом электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» проект технических условий (если присоединяемая мощность более 100 кВт) и направляет его в адрес ОАО «Росжелдорпроект». Департамент электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» согласовывает проект технических условий (если присоединяемая мощность более 100 кВт) либо направляет мотивированный отказ от их подписания в течение 2-х (двух) рабочих дней с даты получения проекта технических условий.

3.3. ОАО «Росжелдорпроект» при получении Заявки от железной дороги или напрямую от Заявителя выполняет следующие действия:

3.3.1. проверяет полноту предоставленных сведений в Заявке с учетом положений пункта 2.2 настоящего Регламента. При наличии замечаний в течение 6 (шести) рабочих дней направляет их Заявителю;

3.3.2. в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет копию заявки субъекту оперативно-диспетчерского управления (в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации);

3.3.3. в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения заявки направляет в вышестоящую сетевую организацию информацию о планируемом технологическом присоединении, содержащую указание на присоединенную и максимальную мощность, характер нагрузки, категорию надежности электроснабжения;

3.3.4. в случае отсутствия резерва свободной мощности достаточной для технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя, в течение 10 (десяти) рабочих дней направляет заявку на технологическое присоединение (увеличение присоединенной мощности) в смежную сетевую организацию;

3.3.5. при отсутствии замечаний по подпункту 3.3.1 настоящего Регламента в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании представленного Службой электрификации и электроснабжения проекта технических условий разрабатывает технические условия в соответствии с типовой формой (Приложение N 2 к настоящему Регламенту);

3.3.6. проводит согласование технических условий с системным оператором (если присоединяемая мощность более 750 кВА);

3.3.7. в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты получения Заявки на технологическое присоединение направляет в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов заявление об установлении платы за технологическое присоединение;

3.3.8. уведомляет Заявителя о направлении Заявления об установлении платы в уполномоченный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его направления;

3.3.9. в течение 3 (трех) рабочих дней со дня вступления в силу решения уполномоченного органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов об утверждении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту направляет Заявителю проект договора на технологическое присоединение и индивидуальные технические условия.

3.4. Направление проекта технических условий Заявителю без одновременного предоставления договора технологического присоединения не допускается.

3.5. Для соблюдения сроков по решению вопросов, указанных в настоящем Регламенте, железными дорогами по согласованию с Департаментом электрификации и электроснабжения назначаются ответственные исполнители в течение 5 (пяти) дней с даты вступления в силу настоящего Регламента.

4. Организация работы по реализации мероприятий, предусмотренных договором на технологическое присоединение

4.1. В случаях, если электрическая мощность технологического присоединения свыше 15 кВт ОАО «Росжелдорпроект» осуществляет выполнение принятых в соответствии с договором на технологическое присоединение обязательств по реализации технических условий и ввод в эксплуатацию вновь построенных объектов и оборудования, в том числе:

4.1.1. обеспечивает разработку проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ;

4.1.2. проводит проверку выполнения Заявителем выданных ему технических условий;

4.1.3. организует приемку вводимых узлов оборудования и сооружений, необходимых для присоединения электроустановок Заявителя, организует необходимые проверки совместно со Службой электрификации и электроснабжения, Дирекцией по энергообеспечению «Трансэнерго» и государственными надзорными органами;

4.1.4. организует проведение приемо-сдаточных и пусконаладочных испытаний, комплексные опробования оборудования, работу приемочной комиссии и фактические действия по присоединению электроустановки Заявителя к объектам хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД»;

4.1.5. организует сдачу законченных строительством объектов государственным органам по техническому надзору перед допуском в эксплуатацию.

4.2. Подразделения железных дорог осуществляют:

4.2.1. согласование проектной документации, разработанной в соответствии с техническими условиями;

4.2.2. согласование программы проведения работ ОАО «Росжелдорпроект» на объектах хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД»;

4.2.3. допуск представителей ОАО «Росжелдорпроект» и подрядных организаций на объекты хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД» для проведения обследования и выполнения работ;

4.2.4. технический надзор за проведением строительно-монтажных работ в электроустановках объектов хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД»;

4.2.5. участие ответственных представителей в приемке вводимых объектов и оборудования.

4.3. В случаях, если электрическая мощность технологического присоединения равна или менее 15 кВт подразделения железных дорог самостоятельно организуют выполнение принятых в соответствии с договором на технологическое присоединение обязательств по реализации технических условий и ввод в эксплуатацию вновь построенных объектов и оборудования, в том числе:

4.3.1. разработку и согласование проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ;

4.3.2. проверку выполнения Заявителем выданных ему технических условий;

4.3.3. технический надзор за проведением строительно-монтажных работ в электроустановках объектов хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД»;

4.3.4. приемку вводимых узлов оборудования и сооружений, необходимых для присоединения электроустановок Заявителя;

4.3.5. участие в осмотре (обследовании) законченных строительством присоединяемых электроустановок представителя субъекта оперативно-диспетчерского управления в случае, если технические условия подлежат согласованию с таким субъектом оперативно-диспетчерского управления;

4.3.6. проведение приемо-сдаточных и пусконаладочных испытаний, комплексные опробования оборудования, работу приемочной комиссии и фактические действия по присоединению электроустановки Заявителя к объектам хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД»;

4.4. Дирекции по энергообеспечению «Трансэнерго»:

4.4.1. проводят согласование проектной документации, разработанной в соответствии с техническими условиями, в части раздела организации учета электрической энергии;

4.4.2. осуществляют прием в эксплуатацию коммерческого узла учета электрической энергии с оформлением акта;

4.4.3. уведомляют энергосбытовую организацию о планируемом осуществлении технологического присоединения после предоставления Заявителем:

— акта об осуществлении технологического присоединения;

— акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей;

— акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон;

— разрешения территориального органа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора на допуск в эксплуатацию электроустановок (если электрическая мощность технологического присоединения свыше 100 кВА);

— после получения от Заявителя копии договора на поставку электроэнергии проводит внесение изменений в договор по оказанию услуг по передаче электроэнергии и направляет в дистанцию электроснабжения разрешение на подачу электроэнергии;

5. Организация мероприятий по фактическому присоединению электроустановок

5.1. Действия по фактическому присоединению электроустановок Заявителя к объектам хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД» и включение коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено») производятся после выполнения технических условий при наличии у Заявителя договора на поставку (куплю-продажу) электроэнергии с региональной сбытовой организацией или договора на оказание услуги по передаче электрической энергии с ОАО «РЖД».

5.2. Подключение электроустановок Заявителя к объектам хозяйства электроснабжения ОАО «РЖД» производится после оформления акта приемочной комиссии.

5.3. В случаях если электрическая мощность технологического присоединения свыше 15 кВт в состав приемочной комиссии включаются представители:

— Службы электрификации и электроснабжения;

— Дирекции по энергообеспечению «Трансэнерго»;

— других заинтересованных организаций.

5.4. В случаях если электрическая мощность технологического присоединения меньше или равна 15 кВт в состав приемочной комиссии включаются представители:

— Службы электрификации и электроснабжения;

— Дирекции по энергообеспечению «Трансэнерго»;

— других заинтересованных организаций.

5.5. На заседание приемочной комиссии Заявитель в обязательном порядке представляет:

5.5.1. подписанные в установленном порядке договоры поставки (купли-продажи) электроэнергии и (или) оказания услуг по передаче электроэнергии;

5.5.2. необходимую техническую документацию:

другие документы при необходимости.

5.6. По результатам работы приемочной комиссии оформляется:

акт об осуществлении технологического присоединения;

акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей;

акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

6. Организация работы по утверждению платы за технологическое присоединение к электроустановкам ОАО «РЖД» и компенсации выпадающего дохода

6.2. В рамках возмещения расходов по технологическому присоединению, не включаемых Уполномоченными органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в плату за технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя, ОАО «Росжелдорпроект» и Дирекция по энергообеспечению «Трансэнерго» осуществляют следующие действия:

6.2.1. ОАО «Росжелдорпроект» в срок до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования направляет в адрес соответствующей Дирекции по энергообеспечению, в электронном виде, а также по почте расчеты и обосновывающие документы, подтверждающие планируемые расходы по технологическому присоединению Заявителя, направленные на развитие существующей инфраструктуры электрических сетей ОАО «РЖД» и не включаемые Уполномоченными органами исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в плату за технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2.2. Дирекция по энергообеспечению «Трансэнерго» включает расходы, указанные в пункте 6.2.1 настоящего Регламента в расходы учитываемые при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям ОАО «РЖД» на очередной период регулирования.

6.2.3. Дирекция по энергообеспечению «Трансэнерго» направляет в ОАО «Росжелдорпроект» следующую информацию:

о размере выручки за отчетный месяц за услуги по передаче электрической энергии, с разбивкой по субъектам Российской Федерации до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным в случае исполнения пункта 6.2.2 настоящего Регламента;

6.3. Порядок компенсации расходов указанных в пункте 6.2.1 настоящего Регламента определяется Соглашением, подписанным между ОАО «Росжелдорпроект» и ОАО «РЖД».

7. Организация документооборота и порядок представления отчетности

7.1. Порядок оформления и представления ежемесячного отчета:

договоры технологического присоединения Заявителей к Объектам;

копии первичных документов, подтверждающих получение денежных средств от Заявителей;

копии первичных документов, подтверждающих расходы, произведенные ОАО «Росжелдорпроект» от имени и за счет ОАО «РЖД»;

акты выполненных работ, накладные и прочие первичные документы, связанные с выполнением технических условий по технологическому присоединению, с приложением счетов-фактур;

7.2. Порядок оформления и представления акта выполненных работ:

7.2.1. в течение 3-х (трех) рабочих дней после оформления документов, предусмотренных пунктом 5.6 настоящего Регламента, ОАО «Росжелдорпроект» составляет и представляет в железную дорогу акт выполненных работ (приложение N 4 к настоящему Регламенту) в части исполнения ОАО «Росжелдорпроект» обязательств по договорам технологического присоединения Заявителя;

7.4. В целях подготовки Отчетов ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Дирекция по энергообеспечению «Трансэнерго» направляет в ОАО «Росжелдорпроект» реестр сторонних потребителей, присоединенных к Объектам, с указанием наименования юридического лица потребителя, центра питания, к которому присоединен потребитель, и величины установленной мощности.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *