в какой рекламе снимается маликов
Дмитрий Маликов — новое лицо Ozon. В рекламе он обливается кофе и становится жертвой инопланетян
В съемках приняли участие и члены семьи певца
Интернет-магазин Ozon запустил масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым. Ролики сняты в формате видеоновелл, напоминающих о том, что зачастую мы слишком близко к сердцу воспринимаем небольшие бытовые неприятности, будь то разбитая кружка или пролитый на рубашку кофе — исправить их можно благодаря Ozon, где найдется все необходимое.
Дмитрий Маликов:
9 марта на всех экранах страны стартовала новая рекламная кампания Ozon с моим участием. Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони.
Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production. Контракт с Дмитрием Маликовым Ozon заключил на один год.
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon:
Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации.
Алена Морозова, креативный арт-директор:
Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне.
Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production.
Состав творческой группы:
Олег Дорожок — Marketing Director
Мария Николаева — Head of Marketing Communications
Екатерина Савицкая — Marketing Communications Manager
Лидия Лошманова — Head of SMM and Influencer Marketing
Ксения Лёсина — Influencer Marketing Manager
Hungry Boys (креатив)
Артем Филимонов — Creative Director
Алёна Морозова — Creative Art Director
Дмитрий Лосев — Copywriter
Wanslez Quaresma — Art Director
Наталья Касумович — Senior Video Producer
Ольга Николич — Video Producer
Дарья Мансурова — Senior Account Manager
Hype Production (продакшн)
Bernie Roux — Director
Владислав Опельянц — Director of Photography
Евгения Аникина — Producer
Мария Емельянова — Producer Assistant
Вова Поповиченко — 1st AD
Алексей Горбунков — Photographer
Стас Резников — Production Manager
Тимур Гарифуллин — Production Manager assistant
Александр Егоров, Олег Гринчишин — Gaffers
Николай Шинкаренко — 1st AC and focus
Владимир Кравченко — Location Manager
Юлия Ерохина — Casting Director
Ангелина Терехова — Production design
Роман Овсянников — Props Assistant
Евгений Сорокин — SFX
Светлана Грибанова — Costume Designer
Дарья Фурсенко — Make-up Artist
Анастасия Сериденко, Данила Волков — Post-production producers
Антон Мироненков — Edit
Андрей Меснянкин — Color Correction
Екатерина Боловцова — Making of
Студия «Тушите Свет» (Motion)
Александр Чернявский — Executive Producer
Анна Сергеева — Production Assistant
Бьюти-дайджест: от Дмитрия Маликова в рекламе шампуня до экологичного аромата
Новости красоты
Дмитрий Маликов снялся в рекламе шампуня Schauma, Dior выпустил осеннюю коллекцию макияжа, посвященную независимой женщине, а Ким Кардашьян представила линию косметики, вдохновленную бьюти-иконами 1990-х. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.
Лимитированная осенняя коллекция макияжа Power Look, Dior
Этой осенью Питер Филипс, креативный директор Dior по макияжу, предлагает сделать ставку на образ сильной, независимой женщины с помощью коллекции Power Look. Вдохновением для нее стал современный мегаполис.
Лицом рекламной кампании стала топ-модель Рут Белл
Звезда коллекции — тени 5 Couleurs. Палетка Glorif Eye словно вобрала в себя оттенки предзакатного неба: здесь и небесно-голубой с урбанистичным серым, дымчато-фиолетовый и минерально-розовый. Палетка Intensif Eye в свою очередь сочетает теплую гамму: угольный оттенок, бургунди, бронза и охристо-желтый.
Новые стойкие кремовые тени Diorshow Liquid Mono — стальные, пурпурные, графитовые и темно-серые (taupe) — напоминают тюбики с краской. Наносите их по всей поверхности века кончиками пальцев и выбирайте между матовым и сатиновым финишем. Завершить макияж глаз можно подводкой Diorshow Pro Liner — она вышла в двух ярких матовых оттенках: лаймовом и оранжевом.
Сочетание оттенков, которое я выбрал для лайнеров Diorshow Pro Liner, отражает мое восприятие современного города, живущего по своим собственным законам, в котором электрические цвета неоновых огней сияют на фоне стекла и бетона, — говорит Питер Филипс.
Для губ сразу несколько новинок: Rouge Graphist — это толстый карандаш с матовой текстурой (винный оттенок Draw It — наш фаворит), пять новых оттенков стойкой помады Ultra Rouge и глянцевые блески Dior Addict Lacquer Plump в нестандартных серо-бежевом и насыщенно-сливовом.
Пудра Diorskin Mineral Nude Matte вышла в шести новых оттенках. Четыре классических бежевых создают иллюзию макияжа без макияжа, а два культовых оттенка часто используются при подготовке моделей к показам (полупрозрачный белый для светлой кожи и Banana для придания сияния загорелой).
Подчеркнуть скулы или сделать дрейпинг помогут румяна Rouge Blush с текстурой в виде логотипа Dior, представленные в двух оттенках: Confident Red и Independent Brown.
Завершающий штрих — маникюр. Роскошный сливовый оттенок 9A.M. для утренней встречи; теплый серо-бежевый 4P.M. для похода на выставку «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное»; сочный салатовый Rush Hour для пробок, а угольно-серый 12А.М. для прощальной летней вечеринки.
Ким Кардашьян выпустила коллекцию косметики, вдохновленную бьюти-иконами 1990-х
Сегодня вышла свежая мейкап-коллекция KKW Beauty от Ким Кардашьян. Линия была вдохновлена 1990-ми, десятилетием, которое переживает долгое (и чрезвычайно прибыльное) возрождение в сфере моды и красоты.
В Mattes Collection вошли две палетки из 10 оттенков теней для век, шесть помад с новой матовой формулой и шесть лайнеров для губ подходящих к ним цветов, а также пять оттенков мягких карандашей для глаз. Вся коллекция поделена на две цветовые гаммы — бежево-коричневую Matte Cocoa и бежево-серую Matte Smoke.
Супруга Канье Уэста разослала коллекцию бьюти-иконам 1990-х годов, среди них были Наоми Кэмпбелл, Дженнифер Энистон, Кэмерон Диас, Джанет Джексон, Мэри Дж. Блайдж, Синди Кроуфорд, Кортни Лав, Вайнона Райдер, солистки группы Spice Girls, Алисса Милано, Гвинет Пэлтроу и Тайра Бэнкс.
На промофотографиях Ким предстала в наряде от Донателлы Версаче — знаменитом платье бренда Versace. Однако на этот раз кадры вызвали негативную реакцию среди ее поклонников. Фанаты Кардашьян негодовали, почему на снимках звезда так не похожа на себя и зачем надо было так сильно ретушировать снимки.
Обучающие вечеринки «Розовый свет», помогающие узнать все самое важное о раке груди
Как распознать рак груди? Как сократить риски? Куда идти и что делать, если появились хотя бы малейшие подозрения? Ответы на эти и другие вопросы можно получить в рамках информационных девичников, которые устраивает марка Avon.
Уже сейчас можно пройти тест на определение рисков развития рака, разработанный экспертами Фонда профилактики рака на основе научных исследований и рекомендаций лучших онкологов мира.
Помню, как пять лет назад дочь случайно ударила меня в грудь, и я испытала пронзающую боль. Врачи диагностировали рак груди. С тех пор я дважды побеждала болезнь. Сказать, что это был трудный период моей жизни, — значит не сказать ничего. И хотя сейчас я с оптимизмом и уверенностью смотрю в будущее, в то же время понимаю, что ситуация могла сложиться иначе, знай я о риске развития онкологии раньше.
Многие женщины думают, что их эта проблема не коснется, другие просто боятся взглянуть страху в глаза, и этим мы сами себя подводим. Знать о раке груди действительно нужно, ведь наблюдение у врача может спасти жизнь. Сделайте первый шаг — задумайтесь о проблеме и начните говорить о ней вслух с подругами, чтобы не было страшно. Именно для этого и был создан проект «Розовый свет»,
— рассказывает актриса театра и кино Кристина Кузьмина.
Инициатива реализуется в рамках международной платформы #stand4her, которая направлена на всестороннюю поддержку женщин, и Миссии против рака груди при экспертном содействии Фонда профилактики рака.
Мы хотим создать комфортную, неформальную атмосферу, в которой говорить о раке груди можно будет без лозунгов, без нагнетания, легко и свободно — по душам, — объяснил Илья Политковский, директор по корпоративным и внутренним коммуникациям Avon.
Экологичный аромат R[ECO]NSIDER Limited Edition, Springfield
Тренд на ответственное отношение к природе добрался и до ароматов. Марка Springfield выпустила новую унисекс-композицию (1 199 руб.), которая полностью биоразлагаема.
Все ингредиенты не тестировались на животных, а упаковка и флакон на 100 процентов пригодны для повторного использования (этикетку и пульверизатор можно легко отделить от основания, так они лучше переработаются). Более того, дизайн упаковки выполнен с использованием экологической бумаги из органических отходов, а значит, ни одно дерево при ее производстве не пострадало.
Сам аромат раскрывается нотами итальянских цитрусов и свежей мяты. Его сердце наполнено лавандой, шалфеем, мускатным орехом и розовым перцем. В базе — древесные аккорды, а также янтарь и мох.
Дмитрий Маликов стал лицом шампуня Schauma
Признайтесь, каждая из нас хоть раз в жизни мечтала о таких же блестящих и здоровых волосах, как у. Дмитрия Маликова! Теперь любая может стать обладательницей такой же роскошной шевелюры. Певец вместе с брендом Schauma создал специальную серию шампуней с кофеином (каждый стоит около 165 руб.), которые подходят для всех типов волос. Обновленная vegan-формула без парабенов и силиконов тщательно очищает волосы.
Реклама Озон с Дмитрием Маликовым
Сейчас большинство звезд эстрады стараются упрочить финансовое положение за счет съемок в рекламных клипах. Пандемия внесла свои коррективы, концертов почти нет, а кушать и содержать виллы нужно. Вот и приходится выкручиваться.
Некоторые даже привлекают членов своей семьи для съемок. Именно так сделал Дмитрий Маликов, ставший лицом интернет-магазина Озон.
Зрителям не просто показывают анонс о скидках и предложениях. Они становятся свидетелями, как реклама становится целым документальным фильмом о приключениях певца и его семьи. Даже домашних животных не пожалели. Видимо, совсем все плохо у Димы, что даже кошка должна отрабатывать свое содержание.
Двое детей тоже стали участниками этой маркетинговой вакханалии. Во-первых, большинство следит за частной жизнью знаменитости. И завеса тайны приоткрывается в этих коротеньких видео, что располагает к себе. Во-вторых, ну раз Дима рекомендует, то, пожалуй, стоит и купить. На это и был расчет рекламщиков.
В итоге ролики вышли классные и нераздражающие. Организаторы убили двух зайцев: и зрителя порадовали, и магазин прорекламировали.
Комментарии Маликова и представителей компании
Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Озон:
Ozon прошел большой путь длиной в 22 года из магазина книг в огромную современную интернет-платформу. Многие наши клиенты покупают на Ozon все эти годы и, фактически, именно с нами привыкали к интернет-шопингу, начиная с книг, электроники, детских товаров, а сегодня для них уже привычно покупать еще и товары повседневного спроса.
Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации.
Алена Морозова, креативный арт-директор:
Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне. Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production.
Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони. В общем, все сами скоро увидите.
Зоотовары
Забавный ролик, где Дима покупает товары для всех своих домашних питомцев. Интересно откуда у него берутся силы и время, а главное деньги на содержание всего этого зоопарка?
Оставили с ребенком
Как развлечь ребенка взрослого ребенка лет 10? Накупить ему игрушек, обеспечить вредной едой, желательно побольше. Все, можно теперь уделить время и себе…
Стеша примеряет заказ
Эффектное видео, как дочь Маликова примеряет вещи. Только зачем она взяла с собой отца? Обычно с этим помогают подружки.
Рояль
Замедленная съемка показывает, как при переезде огромный рояль падает с большой высоты на коробки с посудой. Все это наблюдают Маликов с сыном. Скорбное выражение лица Димы навсегда останется в памяти.
Маликов и Гагарина
Вдвоем перепели известный трек певицы, превознося интернет-магазин Озон. Все там можно заказать: и посуду, и даже плюшевого жирафика, без которого жизни нет.
Бегущий по лезвию
Реклама в поддержку сервиса экспресс-доставки продуктов от Озон Экспресс по мотивам фильма «Бегущий по лезвию». Певец здесь снялся в роли голограммы, которая предлагает главному герою заказать свежие продукты, а не синтетику.
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express:
Идея ролика пришла из любви к киберпанку — в его мире все очень синтетическое, искусственное. Мы хотели сыграть на контрасте, ведь продукты в Ozon Express — натуральные. В «Бегущем по лезвию 2049», скажем, герои годами не могли вырастить чеснок — а курьеры сервиса довезут свежие продукты на дом за час.
Инопланетяне
«Дмитрия Маликова похитили инопланетные существа. Теперь ему понадобятся новые вещи, корм для кошки и кое-что еще…» Так стоп! Какие вещи? Какой корм? Нормальные люди в такой ситуации беспокоятся за свою жизнь.
Кто не наступал на мелкие детские игрушки и не разливал горячий напиток на себя? Вот и Дима попал в такую милую ситуацию.
Аптечка
Исполнитель действительно серьезно относится к своему здоровью. Не у всех дома есть такой внушительный арсенал лекарственных средств.
Итоги
Резюмирую: реклама получилась смешной, не раздражает и запоминается надолго. Интересно наблюдать за приключениями Маликова, его детей и даже кошки Сони.
Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon
Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.
В серии юмористических видеороликов главную роль исполнил известный российский певец Дмитрий Маликов. Ролики сняты в формате видео новелл, напоминающих о том, что зачастую мы слишком близко к сердцу воспринимаем небольшие бытовые неприятности, будь то разбитая кружка или пролитый на рубашку кофе, — исправить их можно благодаря Ozon, где можно найти все необходимое.
«Ozon прошел большой путь длиной в 22 года из магазина книг в огромную современную интернет-платформу. Многие наши клиенты покупают на Ozon все эти годы и, фактически, именно с нами привыкали к интернет-шоппингу, начиная с книг, электроники, детских товаров, а сегодня для них уже привычно покупать еще и товары повседневного спроса. Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации», — комментирует Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Ozon.
«9 марта на всех экранах страны стартовала новая рекламная кампания Ozon с моим участием. Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони. В общем, все сами скоро увидите», — комментирует Дмитрий Маликов.
«Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне. Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production», — комментирует Алена Морозова, креативный арт-директор.
Видеоролики будут транслироваться через все каналы коммуникации и во всех точках контакта с клиентами — от рекламных кампаний на ТВ (стартовала 9 марта) до экранов в пунктах выдачи заказов Ozon.
Дмитрий Маликов рекламирует новый Samsung в рекламе МТС
И это не розыгрыш
Сюжет нового ролика МТС построен на розыгрышах. Даже продавец-консультант неожиданно для клиента превращается в Дмитрия Маликова. Но попытка не засчитана. Разве Маликовым в рекламе МТС можно удивить?
МТС не шутит с кэшбэком, да и вообще мало, с чем шутит.
Новый ролик от оператора продвигает специальное предложение, позволяющее получить кэшбэк до 25% при покупке смартфона из серии Samsung Galaxy.
И это не розыгрыш. Розыгрыш — это другое. Например, Маликов в качестве обслуживающего персонала, ну, или на худой конец — концерт за стенами магазина.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель проекта: Сергей Коковенко
Менеджер проекта: Анастасия Попова
BBDO Moscow (креатив)
Креативный директор: Андрей Иванов
Креативный группхэд: Дарья Булахтина
Старший копирайтер: Никита Вобликов
Старший арт-директор: Анна Кау
Директор по работе с клиентами: Анастасия Прямилова
Директор по работе с клиентами: Мария Бурдина
Директор группы по работе с клиентами: Анастасия Королева
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Великанова
Руководитель отдела ТВ-производства: Ирина Норузи
Ассистент отдела ТВ-производства: Елизавета Григорьева
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Менеджер по работе с селебрити: Ольга Быкова
Базелевс (продакшн)
Режиссёр: Илья Лебедев
Второй режиссёр: Светлана Гудкевич
Оператор: Алексей Куприянов
Режиссёр монтажа: Юрий Карих
Художник-постановщик: Денис Куприн
Продюсер: Светлана Ляшкевич
Ассистент продюсера: Надежда Господинова