в какой пропорции разбавлять базу металлик

Подготовка и покраска автомобиля своими руками (часть 2. Покраска)

в какой пропорции разбавлять базу металлик. e2d72es 100. в какой пропорции разбавлять базу металлик фото. в какой пропорции разбавлять базу металлик-e2d72es 100. картинка в какой пропорции разбавлять базу металлик. картинка e2d72es 100. Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже

Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже

Покраска автомобиля в гаражных условиях, да ещё и своими руками несомненно сложный процесс отягощенный малым пространством гаража, отсутствием нормальной вытяжки и т.д. Давайте рассмотрим, как покрасить автомобиль базой и лаком чтобы получить вполне достойный результат на выходе.

Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточно-отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, думаю, данная статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях — гаражных, т.е. в боевых.

Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлено к безпылевой покраске.

Некоторые полезные правила:
Если мы красимся простым металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).
Если всё вышесказанное не вызывает вопросов …
Тогда – приступаем к покраске!

Для примера, возьмём для покрасочных работ капот автомобиля.

Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.
Кстати, тут и первое замечание: когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему. Размешиваем очень тщательно, ну как чистим зубы. Время не экономим!

Например:
База мешается с растворителем 1:1. Вы купили у колориста 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.

Наносим пигмент (базу)
Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).

Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»). «Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски.
Что бывает при избытке растворителя в пигменте.
Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут первый слой, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.

Тут, лучше переждать, чем недождать!

Сохранить в Альбом

Примечание:
Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.

За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, что бы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем (для разных производителей краски разное соотношение! Спрашиваем у колориста). Для этого, выливаем из малярного пистолета краску (базу), если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).

Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий.
Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (всё равно будет проглядывать), то сушим его (ждём когда станет матовым) и кладём третий слой пигмента.

Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение помимо третьего и четвёртого слоя.

Тут возникает ещё одно небольшой вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами.
Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на рынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.

В последнее время пользуемся подбором в NOVOL, это ни в коем случае не реклама, но пока у них получалось лучше. При реальной стоимости, цена – качество соответствует и укрывистость на высоте. Что дальше будет — покажет время.

Наносим лак
Теперь осталось залить лаком нашу покрашенную базой деталюшку, то бишь капот.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем. Тут примерно следуем той же схеме, что и выше. Для первого слоя делаем сухой лак.
Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает % на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.
Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь, можно проверить так — в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой, растворитель ещё не вышел. Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.
Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по «взрослому» заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных деталях, дабы «соплей-потёков» не навешать!

В этой статье по гаражной покраске автомобиля, я дал вам некоторые приёмы и способы, основываясь на которых можно краситься при любых окружающих температурах, делая поправку на время высыхания краски и лака.
В основном, всё написанное выше ориентировано на холодную погоду и низкие температуры, разумеется, плюсовые – чуть выше ноля по Цельсию.

При работах использовались растворители (разбавители) «normal» т.е со средней скоростью высыхания-испарения. не быстрые и не медленные, в результате не один маляр не пострадал!

Некоторые необходимые условия, или если хотите правила, соблюдение которых приведёт вас к желаемому результату
Температура окружающего воздуха, окрашиваемого элемента, краски или лака – должны быть одинаковы! Это условие обязательно! Это условие успеха при гаражной покраске.
Ни в коем случае не грейте краску и не обогревайте предварительно окрашиваемый элемент.
Пользуйтесь «липкой салфеткой», будет меньше мусора на нижних слоях окрашиваемой детали.
Обязательно используйте малярный костюм с капюшоном.
Порой выдержка по времени – это лучшее средство борьбы с подтёками («соплями»).

И помните: Шагрень и мелкий мусор на лаке можно зашлифовать, а подтеки лака (следы после удаления), всё равно будут видны! Даже, после шлифовки и полировки. Но, это уже другая история!
Поэтому, при гаражной покраске, допустимо то, что, не рекомендуется при покраске в камере.
Например, накладывание нескольких тонких слоёв лака (более 2-х, например 3-4), для дальнейшей шлифовки и полировки.

Источник

Как правильно развести краску металлик?

Металлик — довольно капризная краска, требующая соблюдения многих правил. Чаще всего состав используется для покраски деталей кузова автомобиля или мотоцикла. Это обусловлено эстетическими свойствами материала. После нанесения на поверхность, краска дает металлический блеск и светоотражающее покрытие.

Свойства

От обычной краски металлик отличается наличием в составе алюминиевой пудры. В целом, это автоэмаль, содержащая связующий элемент, пигмент, растворитель и мелкие частицы металла. Наличие таких составляющих позволяет не только придать необходимый оттенок конструкции, но и создает эффект переливающегося на солнце металла. Однако добиться правильных результатов довольно сложно. Необходимо наносить краску равномерным слоем, иначе во время эксплуатации появятся пятна и подтеки.

Краска металлик меньше подвергается коррозии, чем другие материалы. На протяжении долгого времени, состав не теряет эксплуатационных свойств и не подвергается воздействию внешних факторов. Правда нарушение целостности покрытия приводит к постепенному разрушению материала.

За счет высокой теплопроводности металла, содержащегося в составе, краска не перегревается под воздействием солнечных лучей и не выцветает. Стоимость такой краски выше, чем у простых эмалей, однако, она оправдывает затраченные средства.

Техника разбавки

Самый важный параметр при разведении краски – вязкость. От такого, насколько правильно вы подберете вязкость состава, будет зависеть качество покрытия. Слишком густой материал не позволит заполнить все мелкие поры и шероховатости, а избавиться от них невозможно даже при тщательной обработке поверхности.

Сейчас продается множество готовых эмалей. Они уже разбавлены и готовы к применению. Тем не менее, даже используя заводской состав, необходимо разбавить его растворителем для лучшего нанесения на поверхность конструкции. Это также обеспечит быстрое высыхание и дополнительную защиту от коррозии.

Все растворители делятся на три группы в зависимости от быстроты испарения. Для каждого климата требуется подбирать специальный растворитель. От этого зависит, каким будет покрытие после высыхания. Основными типами являются:

Покраска поверхностей осуществляется краскопультом, поэтому необходимо подобрать густоту, с которой справиться оборудование. Основной параметр, на который необходимо обратить внимание при работе – температура. Растекание и высыхание краски полностью зависят от этого показателя. На данный момент существует множество разбавителей, производимых специально для работ при разных температурных показателях. В отличие от растворителей, они стоят дороже, но более эффективны.

Не рекомендуется определять количество разбавителя на глаз. Смешивание стоит осуществлять мелкими порциями и после каждого раза измерять их содержание в краске. Поэтому неопытным людям лучше применять универсальные растворители, подходящие к любым температурным режимам.

На каждой банке с краской производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава. Первым делом стоит придерживаться рекомендуемых параметров. Однако в зависимости от даты изготовления и типа выбранного растворителя, смесь не всегда получается необходимой консистенции. Поэтому стоит провести несколько экспериментов с небольшими порциями материалов.

в какой пропорции разбавлять базу металлик. sootnoshenie rastvoritelya i kraski metallik. в какой пропорции разбавлять базу металлик фото. в какой пропорции разбавлять базу металлик-sootnoshenie rastvoritelya i kraski metallik. картинка в какой пропорции разбавлять базу металлик. картинка sootnoshenie rastvoritelya i kraski metallik. Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже На каждой банке производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава, но это не всегда позволяет добиться необходимой консистенции к содержанию ↑

Рекомендации

Наиболее частым соотношением растворителя и краски является 1/1. Т.е. вам необходимо добавить столько же разбавителя, сколько краски. Однако правильность покраски напрямую зависит от способа нанесения состава на поверхность.

Первый слой рекомендуется делать «сухим». Для такого слоя необходимо разбавить 2 части краски и 1 часть растворителя. Тем самым вы обеспечите защиту конструкции от дефектов. Поверхность станет более ровной, что обеспечит более равномерное нанесение.

После 15-20 минутного ожидания наносится второй слой. Примените основное соотношение 1/1 и густо покройте поверхность детали из краскопульта. Он не перекроет грунтовку и будет иметь матовый оттенок. После полного высыхания накладывается последний слой с тем же соотношением, но более тонко.

После проведения покраски, необходимо покрыть поверхность лаком с добавлением растворителя, чтобы добиться блеска. Когда состав высохнет, проведите полировку поверхности, и вы добьетесь необходимого эффекта.

Источник

Как нужно разбавлять лакокрасочный состав с металлическим эффектом

Краска «металлик» считается очень привередливым составом, особенности которой надобно хорошо знать.

Как правило, ею окрашивают автомобильный кузов или мотоцикл. С ней можно придать красивый внешний вид изделию.

В результате окрашивания получится поверхность с отражающим эффектом под металлик.

Описание качеств красочного средства

в какой пропорции разбавлять базу металлик. lazy placeholder. в какой пропорции разбавлять базу металлик фото. в какой пропорции разбавлять базу металлик-lazy placeholder. картинка в какой пропорции разбавлять базу металлик. картинка lazy placeholder. Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже

Главное отличие «металлик» от простой краски скрывается в наличии в составе первой пудры из алюминия.

Другими словами, это эмаль для покраски авто, которая состоит из вяжущих компонентов, красителя, растворителя и маленьких металлических частиц.

В силу этого создается и необходимый тон, и красивый перелив металлика.

Правда существуют некоторые сложности в использовании такого красочного материла – следует распределять шары равномерно, иначе в противном случае образуются некрасивые следы пятен и подтеков.

Плюс «металлика» в том, что ему, в отличие от других красок, не страшна коррозия.

Металлик будет служить «веками» и устойчив к негативному влиянию внешних факторов. Но если будет деформация покрытия, то деформируется и сам материал.

«В силу того, что металл имеет хорошую теплопроводность, лакокрасочный материал не будет перегреваться от солнца и не потеряет свой цвет. Как правило, такая краска относиться к категории дорогостоящих, правда это оправдывается высоким качеством и хорошими свойствами.»

Пошаговая инструкция по разбавлению

в какой пропорции разбавлять базу металлик. lazy placeholder. в какой пропорции разбавлять базу металлик фото. в какой пропорции разбавлять базу металлик-lazy placeholder. картинка в какой пропорции разбавлять базу металлик. картинка lazy placeholder. Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже

Прежде чем развести важно учитывать один момент – густоту лакокрасочного материала. Знайте, что качество покрытия напрямую зависит от правильности вязкости.

Густая краска не пропитает пористую текстуру и шероховатое основание, а вероятность убрать эти деформации сводиться к нулю.

На прилавках строительных магазинов можно отыскать всякие уже готовые к применению красочные материалы типа металлик.

Но, несмотря на это, даже в заводской вариант желательно добавить растворитель для улучшения дальнейшего нанесения.

Кроме того, покрытие высохнет за считанное время и обеспечиться защита от коррозийных процессов.

Все средства для того чтобы развести ЛКМ можно условно поделить на несколько категорий (смотря от времени сушки). Прежде чем развестинадобно обратить внимание на климатические условия, поскольку от этого зависит результат покраски.

Так, в продаже реализуются:

в какой пропорции разбавлять базу металлик. lazy placeholder. в какой пропорции разбавлять базу металлик фото. в какой пропорции разбавлять базу металлик-lazy placeholder. картинка в какой пропорции разбавлять базу металлик. картинка lazy placeholder. Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже

Окрашивать поверхность краской «металлик» нужно пульверизатором, потому стоит подготовить материал правильной густоты под устройство аппарата.

Главное при работе учитывать температуру, потому что от этого зависит распределение и скорость сушки покрытия.

На сегодня можно отыскать массу для того чтобы развести, которые «подстроены» под определенные климатические условия.

По цене они относятся к категории дорогостоящих, но это объясняется улучшенным эффектом.

Специалисты не советуют использовать пропорцию материала, с которым легко развести, наугад. Развести краску нужно постепенно небольшими порциями, и потом определить его количество.

Потому если вы дилетант, лучше использовать универсальные составы, которые выдерживают любую температуру.

Если внимательно посмотреть на емкость с лакокрасочным средством, то можно узреть информацию от производителя об пропорциональном соотношении краски и средства которое поможет развести е’.

Разумеется, что стоит следовать данным рекомендациям. Правда стоит еще смотреть на дату выпуска и вид средства которое поможет развести, поскольку не всегда можно добиться правильной консистенции.

Поэтому, стоит протестировать с небольшим количеством.

Что советуют профи

в какой пропорции разбавлять базу металлик. lazy placeholder. в какой пропорции разбавлять базу металлик фото. в какой пропорции разбавлять базу металлик-lazy placeholder. картинка в какой пропорции разбавлять базу металлик. картинка lazy placeholder. Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже

Как правило, пропорциональное соотношение красочного и растворяющего средства составляет один к одному (сколько краски, столько и разбавителя нужно влить).

Правда результат окрашивания напрямую зависит от технологии нанесения.

«Первый красочный шар стоит наносить «сухим» методом. Чтоб это сделать, в две дозы красящего средства нужно добавить одну дозу разбавителя. Таким образом, конструкция надежно защищена от искажений, будет ровнее, и краска ляжет равномерно.»

По истечению пятнадцати-двадцати минут можно красить в следующий шар. Для этого приготовьте состав чтобы развести в классическом пропорциональном соотношении, и хорошо пройдитесь по всему основанию пульверизатором.

Разумеется, что масса не перекроет грунтовочный слой и получится матовая поверхность. По окончанию сушки наносится еще один тонкий шар с той же пропорцией.

После этапа окрашивания нужно провести лакирование основания (чтоб поверхность блестела необходимо добавить в лак растворитель).

После высыхания лака следует отполировать поверхность, чтоб заполучить желаемый результат.

Источник

Какие растворители применяют для краски металлик

Ничто не способно испортить внешний вид вашего автомобиля, как некачественная покраска кузова. Абсолютно все дефекты очень сильно бросаются в глаза. Лишь строгое соблюдение автомобильной технологии покраски позволит получить качественный результат. Особенно если это покраска металлик.

Все ниже описанные действия одинаково важны для получения наилучшего результата. Покраска кузова металликом намного сложнее, нежели покраска обыкновенной эмалью, и имеет намного больше подводных камней, способных серьезно испортить всю работу. А это вызывает не только потерю времени, но и средств. Поэтому очень важно знать, какой растворитель лучше для металлика, какая краска и технология покраски. Нужно идеально знать технологию покраски и обязательно делать пробное окрашивание небольшого элемента.

Из каких же этапов состоит покраска автомобиля металликом? Весь процесс разделяется на три стадии:

Подготовка всех окрашиваемых частей.

Перед началом рабочего процесса выполняется шпаклевка и грунтовка различных элементов кузова. Выбирая цвет, шпаклевка следует руководствоваться будущим цветовым решением автомобиля, особенно в случае использования плохо окрашиваемых цветов (желтый, красный). В продаже есть огромное количество разноцветной шпаклевки, верный подбор которых способствует избеганию нанесения лишних слоев.

в какой пропорции разбавлять базу металлик. kakoy rastvoritel dlya metallika podhodit bolshe vsego. в какой пропорции разбавлять базу металлик фото. в какой пропорции разбавлять базу металлик-kakoy rastvoritel dlya metallika podhodit bolshe vsego. картинка в какой пропорции разбавлять базу металлик. картинка kakoy rastvoritel dlya metallika podhodit bolshe vsego. Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже

Элементы автомобиля, не подвергающиеся окраске, должны обязательно демонтироваться или же оклеиваться специальной клейкой бумагой. Начинать окрасочные работы рекомендуется с внутренних элементов автомобиля.

Важнейшая стадия при подготовке автомобиля к покраске – это обезжиривание окрашиваемой поверхности и ее обдувка. Качественное выполнение этих работ напрямую влияет на конечный результат. В случае недостаточно обезжиривания возможна плохая сцепка краски с поверхностью кузова, а не сильно заметные мелкие частицы пыли после окраски станут сразу же бросаться в глаза. Технология окрашивания автомобиля металликом подразумевает выполнение всех работ исключительно в покрасочной камере.

Сначала следует тщательно продуть абсолютно весь корпус авто, включая труднодоступные места, поскольку в них могут скопиться пыль и мусор. Только после этого можно приступать к выполнению обезжиривания при помощи специальной анти-силиконовой жидкости. Ее наносят на салфетку и обильно протирают все элементы кузова. При помощи сухой салфетки нужно насухо вытереть корпус. После этого повторяется процедура обдува. Заключительный этап подготовительных работ – это протирание корпуса специальными пылесборными салфетками, чтобы удалить даже самые мелкие частицы пыли.

Согласно технологии окрашивания автомобиля металликом, как только подготовительные работы будут окончены, нужно сразу же приступить к покраске автомобиля. Это уменьшит вероятность случайного загрязнения кузова. Также запрещено прикасаться к обезжиренному кузову грязными или жирными руками.

Нанесение базового слоя.

Следующий этап покраски – это нанесение базы. Этот этап нужно проводить в соответствии с утвержденное технологией покраски авто металликом. В случае если вы не знаете каким растворителем разбавить краску металлик, не нужно экспериментировать, а лучше сразу спросить совета у профессионалов. Но можно запомнить, что растворитель 646 отлично подойдет для этих целей. Однако наилучший вариант – это полагаться на рекомендации производителей эмалей. Следует отметить, что самые чувствительные к растворителю – светлые оттенки металлика. Неправильный подбор может привести к образованию пятен на поверхности из-за неоднородности металлической стружки.

в какой пропорции разбавлять базу металлик. kak opredelit kakoy rastvoritel luchshe dlya metallika. в какой пропорции разбавлять базу металлик фото. в какой пропорции разбавлять базу металлик-kak opredelit kakoy rastvoritel luchshe dlya metallika. картинка в какой пропорции разбавлять базу металлик. картинка kak opredelit kakoy rastvoritel luchshe dlya metallika. Покраска автомобиля металликом (базой и лаком) своими руками в гараже

Еще один факторы, которые нужно учитывать при выборе растворителя – это температурный режим в камере для покраски и время года. Существует такие рекомендации:

Технология нанесения слоев.

Процесс нанесения на автомобильный корпус выполняется в несколько слоев. Количество слоев зависит как от требуемого цвета, качества выполнения всех подготовительных работ, так и от квалифицированности автомобильного маляра. Как правило, окраска автомобиля металликом реализуется в два слоя.

В соответствии с технологией покраски автомобиля способом металлик, первый слой делается значительно мокрее. Здесь допускается наличие небольшого количества пятен и полос. Основная задача данного этапа – это скрытие грунтовки и приведение поверхности в однородное состояние. В ходе работы над этим этапом очень важно не нанести очень много краски и не получить много потеков.

Перед началом нанесения следующего слоя краски, нужно дать растворителю полностью испариться. Стандартная технология покраски авто металликом, в зависимости от температурного диапазона в покрасочной камере, гласит, что сушка в среднем занимает от 10 до 30 минут. Более точную информацию можно узнать у конкретного производителя. Ускорять процесс сушки краски при помощи воздуха не рекомендуется. В случае очень быстрого высыхания – частицы метала могут не успеть надежно расположиться в слое эмали, а это приведет к образованию пятен.

Если же на первом слое эмали грунтовка так и остается видно, то вышеописанные операции нужно выполнить еще раз. Зачастую второго нанесения хватает, чтобы скрыть старую краску и грунтовку.

Следует отметить, что нанесение последнего слоя эмали – это наиболее ответственная процедура, так как от нее зависит, какой будет иметь вид автомобиль после завершения покраски. Пятна и полосы здесь не допускаются. Нужно точно знать какой растворитель для металлика выбрать и разбавлять им краску больше обычного. Краску нужно наносить с большего расстояния и сильнее распылять. Однако при очень большом расстоянии, краска может начать сохнуть моментально, что способствует образованию пятен.

Как только последний слой краски высохнет, нужно приступать к финишной стадии покраски – это покрытие кузова лаком. Большинство специалистов рекомендуют, что не нужно пересушивать краску перед началом нанесения лака. И вовсе не желательно оставлять окрашенное авто без лака на ночь. Пересушенная эмаль может неблагоприятно сказаться на адгезивных свойствах лака с окрашенной поверхностью.

Наносим лак на кузов автомобиля.

Перед нанесением, лак нужно разбавить укрепителем и растворителем. При этом очень важно знать, какие растворители применяют для краски металлик. Степень разведения лака указывается производителем. Только опытные маляры могут изменять концентрацию лака в зависимости от наносимого слоя. Зачастую, нанося первый слой, лак делают немного слабее нежели в последующих стадиях.

Лак наносят в 2-3 слоя. Как и в случае с эмалью, каждый слой должен быть очень хорошо просушен. Это проверяется очень легко. До поверхности, в незаметном месте, достаточно дотронуться пальцем, если он слегка приклеивается к области нанесения, но не мажется, тогда смело можно начинать наносить следующий слой.

Нанесение лака – это более просто процесс, нежели нанесение эмали, но и он требует огромного опыта. Удалить небольшую шагрень при помощи шкурки и полировки очень просто, а вот избавить от подтека намного сложнее. Иногда нужно снимать целый слой и наносить его заново.

Высокое мастерство автомобильного маляра, соблюдение технологий и рекомендаций производителя ЛКМ позволяет добиться отличных результатов в ходе покраски автомобиля металликом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *