в какой программе делают скины для кс го
В какой программе делают скины для кс го
В этом гайде я разберу одну прогрумму 3D-Coat а в помощь ей идет Photoshop.
1. Нужно найти файл OBjs.
В моем случае у меня будет P250.
2. Чтобы и у вас компьютер распознавал через какую программу стоит заходить, мы открываем своиства, после чего нажимаем сюда:
После этого мы ищем нашу программу на компьютере:
3. Заходим в 3D-Coat:
После нажимаем на первую иконку:
После чего изменяем перспективную проекцию на ортогональную:
Далее все настраиваем:
После этого редактируем все в Photshop:
Создание скина в фотошопе это самое главное что есть во всем гайде, и если вы по какой-то случайности не умеете пользоватся фотошопом, то я ничем не могу помочь этот гайд не для вас(((
После этого мы должны зажать Ctrl и нажать по Layer 0:
Дальше мы должны немного пошаманить с папкой, для этого мы нажимаем по этой кнопке:
Всё. Теперь вы можете творить что хотите это ваше дело (Советую брать разные виды лассо поэксперементируйте в общем). После того как вы сохраняйте файл:
5. Сворачиваем Photoshop (он нам еще понадобится) и сного заходим в 3D-Coat:
И совсем забыл добавить если вы как и я вставляли текст в свое творение то знайте что с обратной стороны оно отзеркалится. Что бы этого избежать мы просто берем ластик и стираем тот участок на котором писали:
Дальше мы сного заходим в Photoshop но на этот раз для того что бы редактировать проекцию:
6.Проверяем нет ли нигде ошибок и сохраняем файл в формате Targa(.tga):
Сохраняем в 32 бит пикселей:
Далее мы должна зайти в VTFEdit (сори скринов не будет сам я пользуюсь плагином vtf для фотошоп а сама прога не запускается) и получившийся файл перенести в VTFEdit после чего нажимаем Ок и ждем определённое время (это зависит от того сколько вы всего сделали) после чего заходим в File > Safe as. И сохраняем файл куда вам удобно
Что такое «Мастерская» и как создать свои скины
Вне зависимости от того, стоял ли ты у истоков игры, когда все только начиналось, или услышал о CS:GO только вчера, наверняка ты знаешь про одну из самых интересных тем в игре, и это — кастомные скины.
Мы должны сразу же предупредить, что старая поговорка очень верна: если что-то выглядит подозрительно легко — это подозрительно. Это правда, что иногда тем, кто торгует на рынке, прилетает невиданная удача, как в случае, например, с биткоинами.
Тем не менеее такие случаи — это стремящаяся к нулю величина, на которую рассчитывать не стоит. Практически всегда создание стоящего немалых денег скина — работа кропотливая, сложная, и требующая немалой подготовки плюс бывает, что и выслуги лет. Хоть на этом, да, можно отлично заработать. Но то же самое можно сказать и обо всем остальном в жизни, верно? Чтобы стать хорошим игроком, нужно основательно потрудиться, чтобы стать успешным, нужно попахать, а чтобы были кубики пресса…эх, ладно, не будем о грустном.
В общем, мы должны сразу тебя предупредить, что создать скин не легко и не просто — но это осуществимо. Создав свой скин, в теории можно сделать денег на его продаже, получая отчисления за его распространение, да и еще войти в историю. Скины в CS:GО (и не только) могут быть ну очень запоминающимися. Например, представь, как обидно будет, если тебя замочат вот из такого пистолета?
Или, думаешь, когда-то изобразительное искусство дойдет до такого уровня, что за винтовку будет страшно браться — ведь она плавится утебя прямо на глазах? Или можно будет подбросить такую штуку противнику, чтобы его расплавило.
При этом вот реальные истории реальных создателей скинов, если тебе еще нужна дополнительная мотивация (с mashable.com):
“Дизайнер скинов Counter-Strike: Global Offensive рассказал, сколько зарабатывают создатели, когда Valve принимает один из их скинов: «намного больше», чем 40 000 долларов за штуку.
Что такое мастерская в CS:GO и как создавать свои скины?
“В мастерской Steam собраны все модификации, созданные игроками, — здесь вы можете искать, загружать и добавлять собственные модификации для ваших игр.”
Если помнишь, Dota создавалась путем многочисленных модификаций карты для Starcraft Aeon of Strife. Вот уж дейтсвительно вечности раздоров — сколько пришлось просидеть над картой создателям, уму непостижимо. Если составить вместе все переработанные и отброшенные карты, после которых Дота стала Дотой, можно обернуть их три раза вокруг Луны. И после всего этого труда это одна из самых знаменитых игр в мире. Мастерская в CS:GO дает возможность в какой-то мере эмулировать процесс и создать что-то свое, чтобы навеки остаться в анналах истории (мы знаем, что ты прочитал это слово верно — с двумя Н).
#1 Инструменты
Совет! Лучше всего работать в одной папке, потому что, если не следить за количеством контента, скоро в файлах будет весь рабочий стол, так что создаем отдельную папку для мастерской — и отдельную папку для каждого дизайна. Мы будем работать с снайперской винтовкой. Просто потому что это кульно.
Оу! Продвинутые юзеры могут кликнуть вот сюда.
#2 — Модели
Файл открыт в Фотошопе. После этого ты пользуешься всей широтой возможностей Фотошопа, чтобы внести изменения в скин. Для того, чтобы узнать,как пользоваться Фотошопом, тебе нужен будет, ты угадал, гид по Фотошопу — или можно воспользоваться интуицией, т.к. это не так-то сложно. Можно вот так:
Теперь у тебя должно быть два файла — vtf и tga.
Потом открываем саму игру и плавным взмахом руки нажимаем тильду (слева от клавиши “1”, похожа на плавающую соплю морского конька, лежащего на боку). В конcоли пишешь workshop_workbench. Далее открывается окно, в котором выбираешь Custom Paint Job и далее Choose Pattern. Потом выбираешь vtf-файл.
Делаешь все как здесь (значения на минимум) и сохраняешь файл как txt.
Стартуешь CS GO –SDK. Далее weapon finish publisher – add. Здесь заполняешь все соответствующие графы и три файла — txt, tga, и vtf. Прнимаешь условия соглашения, отсылаешь, и — тада! — ты становишься знаменитым на весь мир и безумно богатым.
Только замолви за нас пару слов, когда СМИ всего мира, пихаясь и стуча друг друга по голове микрофонами, будут драться за право задать тебе вопрос про то, как началась твоя дорога к мировому доминированию.
В какой программе делают скины для кс го
Друзья, всем привет!
Ссылка на вторую часть:
Чтобы создать достойный скин для CS вам понадобятся следующие программы:
Его следует разархивировать в удобное вам место и выбрать модель, которую будете делать.
Совет: изначально создавайте файлы и папки проекта так, чтобы в пути к нему не было русских букв. Тоже самое и с названиями файлов. Стим не воспринимает кириллицу!
После того как распаковались архивы, а необходимые программы были установлены можно переходить к рисованию.
После чего вы увидете что-то вроде этого:
Это 3d модель с уже наложенными текстурами.
Теперь откройте окно «Слои» как показано на картинке и кликните двойным щелчком по текстуре:
Вот и сама наша текстура. Мы уже можем рисовать прямо на ней как нам вздумается, но для того, чтобы данный творческий процесс был еще и удобным нам нужно сделать пару вещей.
Откройте окто «Свойства» как показано на рисунке. Внизу этого окна выберите удобный для работы цвет UV-развертки.
Если все же сдвинулась то откройте окно «3D» в правой панели. Дважды щелкните по текстуре.
В следующем окне нажмите на кнопку рядом с «Рассеивание», в меню выберите «Редактировать UV-свойства».
Появится это окно. В нем сдвиньте сетку в нужную сторону. В нашем случае двигать нужно по оси Y на 100%. После этого шага UV-сетка станет прямо над объектом как нам и надо.
Создаем новый прозрачный слой поверх нашей текстуры, чтобы все изменения можно было легко исправить.
Делаем некоторые изменения, кистью рисуем, изображения накладываем, работаем с фантазией в общем.
Совет: если монитор позволяет, да и если нет, но вы способны привыкнуть, то разделите рабочую область как на картинке. Ведь все, что вы рисуете в реальном времени отображается на 3d объекте и согласитесь видеть где, что и как, без необходимости перелистывать весьма удобно (но при перемещении изображения придется все же кликнуть на окно с 3d объектом, чтобы обновить его).
Сохраняем (на кнопки Ctrl+Alt+S) в окне текстуры наш проект в файлы TGA (в окне сохранения выберите 24 или 32 бит(если используете альфа-канал)), JPG и PNG (желательно и в PSD).
Ну вот и все, ваша измененная текстура готова. Теперь ее нужно конвертировать и проверить на работоспособность.
Что ж, после творческого перерыва у нас идет опять организационно-техническая часть.
Нам необходимо полученный на предыдущем этапе файл TGA конвертировать в VTF.
Для этого у нас есть такая маленькая, мощная и удобная программка как VTFEdit. Открываем ее, кликаем на иконку «Импорт» как показано на картинке и выберите наш TGA.
Появится следующее окно, в нем выставите все как на рисунке внизу:
Перейдите на вкладку «Advance» и поставьте все в точности также:
Откроется ваша текстура, с некоторыми параметрами и прочим. Нам лишь нужно поставить внизу в окне «Flags» некоторые галочки:
И после этого сохранить TGA в VTF.
И вот теперь, когда у нас все готово можно проверить работу текстуры в игре.
Запустим CS:GO и зайдем в настройки. Там разрешите использовать «Консоль разработчика».
Выйдите из настроек и нажмите на «`» (ё), появится сама консоль. Перейдите на английский язык и введите «workshop_workbench» (еще в начале ввода должно появиться выпадающее меню):
Если вы подготовили необходимые изображения для публикации, нажмите в правом нижнем углу кнопку «Отправить», после чего появится следующее окно:
В нем напишите название, описание, укажите путь к TGA (другие файлы должны быть уже там, но если их нет добавьте), прикрепите изображение. Писать все нужно исключительно на английском.
После того как вы это все сделаете, примите соглашение и нажмите «Опубликовать». Появится это окно, в текстовом поле введите «I Understand»:
Вот и все, ваш скин опубликован.
Во второй части мы рассмотрим как заработать на своем творчестве: как заполнить банковские реквизиты, контактную информацию и сведения о налогоплательщике.
Если вдруг появились вопросы или какие-нибудь проблемы с созданием, пишите, попробуем вместе разобраться.
В какой программе делают скины для кс го
На самом деле создать скин в кс го не так и сложно. Чтобы сделать его поистине красивым и необычным, потребуется много опыта и усидчивости.
Прежде всего решите, для чего оно Вам нужно. Для создания действительно качественной раскраски придется «убить» немало времени, нужны навыки работы в фотошопе, терпение и желание.
Итак, чтобы сделать скин в кс го, Вам понадобятся:
сам Global Offensive (а как же без него?);
Photoshop и навыки работы с ним;
CS GO SDK или GCF Scape;
VTFEdit.
Где и как достать программы, тут речь не пойдет. Придется Вам воспользоваться поиском в Интернете.
Совет! Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по раскрашиванию моделей от Валве. Много времени Вы на это не потратите, но будете в курсе дела и упростите себе работу.
Для работы Вам понадобятся эскизы моделей, их можно «вытащить» из архивных файлов в самом Контер-Страйке. Для этого нужно:
запустить программу GCF Scape;
нажать на кнопку Open и указать путь к папке с игрой (местоположение стима\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo);
выберете файл под названием pak01.dir и откройте его;
в появившемся каталоге выделите папки models и materials;
распакуйте их в любое удобное место.
Работа с программой GCF Scape завершена. Откройте теперь утилиту VTFEdit. Она нужна для конвертации моделей из формата VTF в TGA. Для этого проделайте такие манипуляции:
Создавать скины в cs go также можно при помощи программы 3D Coat. Но разобраться в ней довольно непросто, к тому же утилита платная. Поэтому рассматриваться данная программа в статье не будет.
Большую часть времени Вы проведете именно в этой утилите. Для открытия необходимой модели, Вам нужно зайти в меню «Файл», потом «Открыть» и выбрать сохраненную картинку в TGA. После этого можете приступать к рисованию собственной раскраски.
Когда расцветка готова, сохраните ее 2 раза в TGA: один раз как есть, а второй в уменьшенном размере – 512 на 512 точек.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ СКИН В CS:GO и как опубликовать в мастерскую?
Чтобы создать достойный скин для CS:GO вам понадобятся следующие программы:
1) Скачать CS: GO – SDK – внутренняя среда для обработки и публикации модификаций
Для этого откройте клиент стим, наведите на “Библиотека”, в выпадающем меню выберите “Инструменты”:
2) VTFEdit – ссылка [nemesis.thewavelength.net]
Нужна для перевода из формата TGA в стимовский VTF. При переходе по ссылке нажмите скачать архив или установщик, как вам удобно.
3) Photoshop – графический редактор. Нужен для редактирования, рисования и удобного просмотра изменений в работе.
Его следует разархивировать в удобное вам место и выбрать модель, которую будете делать.
Совет: изначально создавайте файлы и папки проекта так, чтобы в пути к нему не было русских букв. Тоже самое и с названиями файлов. Стим не воспринимает кириллицу!
Рисование
После того как распаковались архивы, а необходимые программы были установлены можно переходить к рисованию.
После чего вы увидете что-то вроде этого:
Это 3d модель с уже наложенными текстурами.
Теперь откройте окно “Слои” как показано на картинке и кликните двойным щелчком по текстуре:
Вот и сама наша текстура. Мы уже можем рисовать прямо на ней как нам вздумается, но для того, чтобы данный творческий процесс был еще и удобным нам нужно сделать пару вещей.
Откройте окто “Свойства” как показано на рисунке. Внизу этого окна выберите удобный для работы цвет UV-развертки.
У вас может сдвинуться сетка с текстуры как у меня, но в этом нет ничего страшного – все, что вы нарисуете все равно будет отображаться и сохраняться.
Если все же сдвинулась то откройте окно “3D” в правой панели. Дважды щелкните по текстуре.
В следующем окне нажмите на кнопку рядом с “Рассеивание”, в меню выберите “Редактировать UV-свойства”.
Появится это окно. В нем сдвиньте сетку в нужную сторону. В нашем случае двигать нужно по оси Y на 100%. После этого шага UV-сетка станет прямо над объектом как нам и надо.
Создаем новый прозрачный слой поверх нашей текстуры, чтобы все изменения можно было легко исправить.
Делаем некоторые изменения, кистью рисуем, изображения накладываем, работаем с фантазией в общем.
Совет: если монитор позволяет, да и если нет, но вы способны привыкнуть, то разделите рабочую область как на картинке. Ведь все, что вы рисуете в реальном времени отображается на 3d объекте и согласитесь видеть где, что и как, без необходимости перелистывать весьма удобно (но при перемещении изображения придется все же кликнуть на окно с 3d объектом, чтобы обновить его).
Сохраняем (на кнопки Ctrl+Alt+S) в окне текстуры наш проект в файлы TGA (в окне сохранения выберите 24 или 32 бит(если используете альфа-канал)), JPG и PNG (желательно и в PSD).
Ну вот и все, ваша измененная текстура готова. Теперь ее нужно конвертировать и проверить на работоспособность.
Конвертация
Что ж, после творческого перерыва у нас идет опять организационно-техническая часть.
Нам необходимо полученный на предыдущем этапе файл TGA конвертировать в VTF.
Для этого у нас есть такая маленькая, мощная и удобная программка как VTFEdit. Открываем ее, кликаем на иконку “Импорт” как показано на картинке и выберите наш TGA.
Появится следующее окно, в нем выставите все как на рисунке внизу:
Перейдите на вкладку “Advance” и поставьте все в точности также:
Откроется ваша текстура, с некоторыми параметрами и прочим. Нам лишь нужно поставить внизу в окне “Flags” некоторые галочки:
И после этого сохранить TGA в VTF.
И вот теперь, когда у нас все готово можно проверить работу текстуры в игре.
Смотр в игре и публикация
Запустим CS:GO и зайдем в настройки. Там разрешите использовать “Консоль разработчика”.
Выйдите из настроек и нажмите на “`” (ё), появится сама консоль. Перейдите на английский язык и введите “workshop_workbench” (еще в начале ввода должно появиться выпадающее меню):
И вот мы попали в Мастерскую в игре, здесь все вооружение, анимации, текстуры, UV-развертки и некоторые параметры к ним. Чтобы увидеть ваши труды в игре сделайте следующее:
Должно получиться так:
Если вы подготовили необходимые изображения для публикации, нажмите в правом нижнем углу кнопку “Отправить”, после чего появится следующее окно:
В нем напишите название, описание, укажите путь к TGA (другие файлы должны быть уже там, но если их нет добавьте), прикрепите изображение. Писать все нужно исключительно на английском.
После того как вы это все сделаете, примите соглашение и нажмите “Опубликовать”. Появится это окно, в текстовом поле введите “I Understand”:
Вот и все, ваш скин опубликован.
Во второй части мы рассмотрим как заработать на своем творчестве: как заполнить банковские реквизиты, контактную информацию и сведения о налогоплательщике.
Если вдруг появились вопросы или какие-нибудь проблемы с созданием, пишите, попробуем вместе разобраться.