в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе

В какой последовательности нужно выполнять ниже перечисленные упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Утренняя гимнастика, или зарядка, представляет собой комплекс физических упражнений, выполняемых ежедневно после сна. При правильном подборе упражнений, при соблюдении режима и указаний врача и специалиста по физической культуре утренняя гигиеническая гимнастика принесет пользу не только полностью здоровым женщинам, но и тем, кто страдает какими-либо заболеваниями.

Комплекс упражнений для женщин 19-34 лет

1. Исходное положение (и. п. ) — стоя, ноги вместе, руки за голову, локти вперед. 1-2 — поднимаясь на носки, развести локти в стороны, прогнуться; 3-4 — и. п. Повторить 4-5 раз.

2. И. п. — стоя, ноги вместе, руки в стороны. 1 — согнуть правую ногу вперед, захватить голень руками, подтянуть бедра к груди; 2 — и. п. ; 3-4 — то же с другой ноги. Повторить 8-10 раз.

3. И. п. — стоя, ноги врозь, руки в стороны. 1 — сгибая лев ногу, наклониться к правой ноге, левой рукой коснуться правого носка, правую руку отвести назад; 2 — и. п. ; 3-4 — то же в Другой сторону. Повторить 6-8 раз.

4. И. п. — стойка на коленях, руки на поясе. 1-2 — наклон назад, прогнувшись; 3-4 — и. п. ; 5-6 — наклон назад прямым телом, голова опущена; 7-8 — исходное положение.

5. И. п. — стоя, ноги врозь, руки за голову. 1-2 — поворот туловища направо, руки в стороны ладонями кверху; 3-4 — и. п. ; 5-8 — то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз.

6. И. п. — лежа на спине, руки на полу вдоль туловища, ноги подняты под углом в 45º. Движением ног «написать» цифры от 1 до 10. На первых порах при выполнении упражнения делайте паузы для отдыха, в дальнейшем нагрузку можно увеличивать, прибавляя несколько цифр. Не задерживайте дыхание.

7. И. п. — стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища. 1 — упор присев; 2 — выпрямить ноги, не отрывая рук от пола; 3 — упор присев; 4 — и. п. Повторить 6-8 раз.

8. И. п. — упор лежа на согнутых руках. 1-2 — выпрямляя руки, поворот туловища налево, левую ногу назад вправо, коснуться ею пола; 3-4 — и. п. ; 5-8 — то же самое в другую сторону. Повторить 6-8 раз.

9. И. п. — стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1 — правую ногу в сторону на носок, руки в стороны; 2 — мах правой ногой в сторону, хлопок в ладони над головой; 3 — правую ногу в сторону на носок, руки в стороны; 4 — и. п. ; 5-8 — то же с другой ноги. Повторить 6-8 раз.

10. И. п. — стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-4 — четыре прыжка на носках по квадрату — влево, вперед, вправо, назад; 5-8 — то же в обратную сторону. Повторить 4-6 раз.

Источник

Тесты по физической культуре

Тестовые задания по физической культуре для учащихся

1. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а) Римский император Феодосий I ; б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в) Философ-мыслитель древности Аристотель; г) Хуан Антонио Самаранч.

2. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть.

а) физическими упражнениями; б) физическим трудом;

в) физической культурой; г) физическим воспитанием.

3. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а) сохранение и восстановление здоровья;

б) развитие резервных возможностей человека;

в) физической подготовленности человека к жизни;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому
что.

а) позволяет избегать неоправданных физических напряжений.

б) обеспечивает ритмичность работы организма;

в) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

г) изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему.

5. Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а) принцип сознательности и активности;б) принцип доступности и индивидуализации;

в) принцип научности; г) принцип связи теории с практикой;

6. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а) спортивным отбором; б) педагогическим тестированием;

в) спортивной ориентацией; г) диагностикой предрасположенности;

7. Осанкой называется.

а) силуэт человека; б) привычная поза человека в вертикальном положении;

в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие;

г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.

8. Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а) оперативного контроля; б) текущего контроля;

в) итогового контроля;

г) рубежного контроля.

9. Первой ступенью закаливания организма является закаливание.

а) водой; б) солнцем; в) воздухом; г) холодом.

10. По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а) осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой;

б) осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой; в) ожидается команда «марш»;

г) поворот осуществляется в произвольном направлении.

11. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до.

а) 100 ударов/мин; б) 120 ударов/мин; в) 140 ударов/мин; г)160 и выше ударов/мин.

12. Главной причиной нарушения осанки является.

а) слабость мышц; б) привычка к определенным позам;

в) отсутствие движений во время школьных уроков;

г) ношение сумки, портфеля в одной руке.

а) развитие физических качеств людей;

б) поддержание высокой работоспособности людей;

в) сохранение и улучшение здоровья людей;

г) подготовку к профессиональной деятельности.

14. Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в.

а) положении об Олимпийской солидарности; б) официальных разъяснениях МОК;

в) олимпийской клятве; г) олимпийской хартии.

15. Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а) колонной; б) шеренгой; в) двухшеренговый строй; г) линейным строем.

16. Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

а) физическая рекреация; б) физическое воспитание;

в) спорт; г) физическая реабилитация.

17. Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется.

а) скоростным индексом; б) абсолютным запасом скорости;

в) коэффициентом проявления скоростных способностей;

г) скоростной выносливостью.

18. Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

а) Токио; б) Чикаго; в) Рио-де-Жанейро; г) Мадрид.

19. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

а) исходного положения; б) подводящих упражнений;

в) основы техники; г) главного звена техники.

20. Процесс, направленный на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни обозначается как.

а) физическая подготовка; б) физкультурное образование;

в) физическое совершенство; г) физическая нагрузка.

21. Состояние здоровья обусловлено.

а) образом жизни; б) отсутствием болезней;

в) уровнем здравоохранения; г) резервными возможностями организма.

22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…

а) переоценивают свои возможности;

б) следует указаниям преподавателя;

в) владеют навыками выполнения движений;

г) не умеют владеть своими эмоциями.

23. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

а) двигательный режим; б) рациональное питание

в) закаливание организма; г) личная и общественная гигиена

24. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…

а) календарь соревнований; б) правила соревнования;

в) положение о соревновании; г) программа соревнований

25. Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а) стремление к максимальному результату; б) конфликтность ситуаций поединков;

в) наличие конкретного сюжета; г) высокая значимость качества исполнения роли.

26. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:

а) амплитуда движения; б) подвижностью в суставах;

в) индексом гибкости; г) дефицитом активной гибкости

27. Что такое закаливание?

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) повышенная устойчивость организма к неблагоприятным внешним воздействиям;

в) выполнение утренней гигиенической гимнастики;

г) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой.

28. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные
ниже упражнения в комплексе утренней гигиенической гимнастики?

1. Дыхательные упражнения.

2. Упражнения на укрепление мышц и повышение гибкости.

4. Бег с переходом на ходьбу.

5. Ходьба с постепенным повышением частоты шагов.

Поочередное напряжение и расслабление мышц.

Бег в спокойном темпе.

а.) 3,7, 5, 8, 1, 2,6, 4, 1; б) 1,3,5,2,6,8,7,4; в) 7, 5, 8, 6, 2, 3, 2, 1, 4; г) 1,2, 3, 4, 5,6,7, 8.

29. В какой последовательности целесообразно воздействовать на развитие физических качеств в основной части урока, посвященного общей физической подготовке?

а) 1,2,3,4; б) 2,3, 1,4; в) 4, 3,2, 14; г) 3,2,4, 1.

30. Укажите предпочтительную последовательность упражнений для
физкультурной минутки или паузы.

1. Приседания, прыжки, бег, переходящие в ходьбу.

2. Упражнения в расслаблении мышц туловища, рук, ног.

3. Упражнения на точность и координацию движений.

4. Упражнения в потягивании, профилактика нарушений осанки.

5. Упражнения в растягивании мышц туловища, рук, ног.

6. Дыхательные упражнения.

7. Упражнения махового характера для различных мышечных групп.

а) 1,2,3,4,5,6,7; 6) 4,5,7,1,6,2,3; в) 3, 1,2, 6,7,5, 1; г) 5,7,1,6,2,3,4.

31. Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью.
а) скоростных упражнений; б) упражнений «на гибкость»;

в) силовых упражнений; г) упражнений «на выносливость».

32. Основой методики воспитания физических качеств является.

а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;

в) выполнение физических упражнений;

г) постепенное повышение силы воздействия.

33. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании.

а) силы; б) быстроты; в) выносливости; г) скоростной силы.

34. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на.
а) координацию; б) быстроту; в) выносливость; г) гибкость.

35. В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране:

а) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились?

36. Выносливость человека не зависит от:

а) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения;

в) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата.

37. Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека:

а) 60—80 уд./мин.; б) 80-85 уд./мин.; в) 55-90 уд./мин.; г) 75-100 уд./мин.

38. Как дозируются упражнения на гибкость:

а) до появления пота; б) до появления болевых ощущений;

в) до уменьшения амплитуды движе­ния; г) по 8-16 упражнений в серии.

39. Физическая подготовленность характеризуется:

а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям;

б) уровнем развития физических качеств;

в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения;

г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности.

40. Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на:

а) приспособление организма к окружающим условиям;

б) преобразование собственных физических возможностей;

в) физическую подготовку;

г) изменение внешнего мира, окружающей природы.

к тестовым задания по физической культуре

для учащихся 9-11 классов

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. a loader. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-a loader. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка a loader. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Номер материала: ДВ-456241

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне

Время чтения: 1 минута

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике

Время чтения: 1 минута

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Минобрнауки намерено ввести углубленное изучение климата в вузах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Вопрос №1: Термин «Олимпиада» в древней Греции означал.

1. соревнования, проводимые во время Олимпийских игр

2. первый год четырехлетия, наступление которого празднуют Олимпийские игры

3. четырехлетний период между Олимпийскими играми

4. год проведения Олимпийских игр.

Вопрос №2: Зимние Олимпийские игры празднуют.

1. в течение первого года празднуемой Олимпиады

2.в течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады

3. в течение последнего года празднуемой Олимпиады

4. в високосный год

Вопрос №4: Последние игры Олимпиады праздновались в.

2. Солт Лейк Сити (США)

3. Сиднее (Австралия)

1. 1956 г. на VII Играх в Кортина д’Ампеццо (Италия)

2. 1956 г. на XVI Играх в Мельбурне (Австралия)

3. 1952 г. на VI Играх в Осло (Норвегия)

4. 1952 г. на XV Играх в Хельсинки (Финляндия)

1. Положении об Олимпийской солидарности

2. Олимпийской клятвы

3. Олимпийской хартии

4. официальных разъяснениях МОК

1. 1996 г. на Играх XXVI Олимпиады в Атланте (США)

2. 1994 г. на XVII Играх в Лиллехаммере (Норвегия)

3. 1992 г. на XVI Играх в Альбервилле (Франции)

4. 1992 г. на Играх XXV Олимпиады в Барселоне(Испания)

Вопрос №9: Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть.

1. физическим упражнениями

2. физическим трудом

3. физическим культурой

4. физическим воспитанием

Вопрос №10: Процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни принято называть.

1. физическим совершенствованием

2. физическим развитием

3. физическим воспитанием

4. физическим подготовкой

Вопрос №11: Физическая подготовленность, приобретаемая в процессе физической подготовке к трудовой или иной деятельности, характеризуется.

1. запасом надежности, эффективности и экономичности работы систем организма

2. уровень систем дыхания, крообращения, энергообеспечения

3. высокой устойчивостью к воздействию неблагоприятных условий внешней среды

4. уровнем работоспособности и разносторонностью двигательного опыта

Вопрос №12: Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение.

1. физической подготовленности человека к жизни

2. развитие резервных возможностей организма человека

3. сохранение и восстановление здоровья

4. подготовке к профессиональной деятельности

Вопрос №13: Какое из представленных определений сформулировано некорректно?

2. Физически совершенным может считать человек, способный справиться с нормативами Президентского теста

4. Физически совершенным можно признать человека, физическое состояние которого позволяет реализовать любую функцию, которую от него потребует общество

Вопрос №14: Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

1. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений

2. Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений

3. Обеспечение безопасности жизнедеятельности

4. Положительные изменения в физическом состоянии человека

Вопрос №15: Специфика физического воспитания заключается в.

1. повышение адаптационных возможностей организма человека

2. формирование двигательных умений и навыков человека

3. воспитание физических качеств человека

4. создание благоприятных условий для развития человека

Вопрос №16: Физическая нагрузка организма человека обусловлена.

1. напряжением определенных мышечных групп

2. временем и количеством повторений двигательных действий

3. внешним параметрами его двигательной активности

4. подготовленностью и состоянием здоровья человека

Вопрос №17: Укажите, решение, каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания.1.Адаптационных задач.2.Соревновательных задач.3.Оздоровительных задач.4.Гигиенических задач.5..Образовательных задач.6.Методических задач.7.Двигательных задач.8.Воспита

Вопрос №18: Если ЧСС после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был в начале урока, за 30 сек., то это свидетельствует, что нагрузка.

1. переносится организмом относительно легко

2. достаточно большая, но ее можно повторить

3. мала и ее следует увеличить

4. высокая и необходимо время отдыха увеличить

Вопрос №19: Предметом обучения в физическом воспитании являются.

1. физкультурные знания

2. физические упражнения

3. способы решения двигательных задач

4. двигательные действия

Вопрос №20: Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

1. сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов

2. гигиенические факторы могут применяться как самостоятельные средства физического воспитания

4. все представленные утверждения соответствуют действительности

Вопрос №21: Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определенным способом, принято называть.

2. главным звеном техники

3. деталями техники

Вопрос №22: Способы выполнения двигательных действий, с помощь которых двигательная задача решается с относительно большой эффективностью, принято называть.

1. формой физического упражнения

2. моделью техники движения

3. техникой физических упражнений

4. двигательными навыками

Вопрос №23: Структура процесса обучения двигательным действиям обусловлена.

1. биомеханическими характеристиками двигательного действия

2. закономерностями формирования двигательных навыков

3. соотношением методов обучения и воспитания

4. индивидуальными особенностями обучаемого

Вопрос №24: Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения.

1. главного звена техники

3. подводящих упражнений

4. исходного положения

Вопрос №25: Отличным признаком навыка является.

1. нарушение техники под влиянием сбивающих факторов

2. направленность сознания на реализацию цели действия

3. нестандартность параметров и результатов действия

4. растянутость действия во времени

Вопрос №26: В процессе обучения двигательным действиям используются методы целостного или расчленённого упражнения. Выбор метода зависит от.

1. предпочтения учителя

2. количества элементов, составляющих двигательное действие

3. возможности расчленения двигательного действия

4. сложности двигательного действия

Вопрос №27: Подводящие упражнения применяются.

1. если обучающийся недостаточно физически развит

2. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы

3. если необходимо устранять причины возникновения ошибок

4. если применяется метод целостно-аналитического упражнения

Вопрос №28: При обучении двигательным умений и навыков наиболее полно используется.

1. IV этапе обучения

2. III этапе обучения

3. II этапе обучения

4. I этапе обучения

Вопрос №29: Комплексы генетически обусловленных биологических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть.

1. функциональными системами

2. физическими качествами

3. мышечными напряжениями

4. координационными способностями

1. преодолевающем режиме

2. удерживающем режиме

3. уступающем режиме

4. статическом режиме

Вопрос №31: Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

1. все предложенные определения сформулированы корректно

2. сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений

3. быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений

4. взрывная сила обуславливает способность достигать максимального уровня напряжения мышц в минимальное время

2. прыжков в глубину

4. приседаний со штангой

Вопрос №33: Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является.

1. увеличения объема мышц

2. повышение уровня функциональных возможностей организма

3. укрепление опорно-двигательного аппарата

4. быстрый рост абсолютной силы

Вопрос №34: Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время.

1. подвижных и спортивных игр

2. выпрыгивание вверх с места

3. скоростно-силовых упражнений

4. прыжков в глубину

Вопрос №35: При воспитании общей выносливости наиболее целесообразно применить.

1. круговую тренировку в интервальном режиме

2. метод повторного упражнения с большой интенсивностью

3. метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью

4. метод интервального упражнения в гликолитическом режиме

1. до появления пота

3. пока не начнет увеличиваться амплитуда движений

4. до появления болевых ощущений

Вопрос №37: При воспитании гибкости следует стремиться к:

1. достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах

2. оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленом суставах

3. гармоничном увеличению подвижности в основных суставах

4. увеличению подвижности позвоночника, локтевых и голеностопных суставов

Вопрос №38: В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения скорости бега в основной части (после разминки) самостоятельного занятия?1.Дыхательные упражнения.2.Легкий продолжительный бег.3.Прыжковые упражнения с отягощении и без. 4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха. 5.Повторный бег на короткие дистанции. 6.Ходьба. 7.Упражнения «на частоту» (бег на месте).

1. 160 уд./мин и выше

1. энергетических возможностей организма

2. настойчивости, выдержки, мужества

3. технической подготовки

4. максимальной частоты движений

Вопрос №41: Выбери правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовке (ОФП).1.Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями.2.Упражнения, постепенно включающие в работу все большее количество мышечных группы. 3.Упражнения «на выносливость». 4.Упражнения «на быстроту и гибкость», 5. Упражнения «на силу». 6. Дыхательные упражнения.

Вопрос №42: Основу непрерывности физического воспитания составляет.

1. взаимодействие эффектов занятий физическими упражнениями

2. разнообразием форм занятий

3. специфика урочных форм занятий

4. сочетание занятий подготовительной и развивающей направленности

Вопрос №43: В какой последовательности целесообразно выполнять упражнения во время утренней гигиенической гимнастики?1.Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.2.Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.3.Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление. 4. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние. 5. упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки. 6. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно-сосудистой системы. 7. Упражнения, увеличивающие гибкость.

Вопрос №44: Признаки, не характерны для правильной осанки:

1. развернутые плечи, ровная спина

2. приподнятая грудь

3. запрокинутая или опущенная голова

4. через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию

Вопрос №45: При составлении комплексов упражнений для снижения веса тела рекомендуется.

1. использовать упражнения с небольшим отягощением и большим количеством повторений

2. локально воздействовать на отдельные группы мышц, находящиеся ближе всего к местам жирового отложения

3. полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц

4. планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе

Вопрос №46: Главной причиной нарушения осанки является.

2. привычка к определенным позам

3. отсутствие движений во время школьных уроков

4. ношение сумки, портфеля в одной руке

1. увеличения мышечной массы

2. повышения быстроты движений

3. снижению веса тела

4. перечисленные упражнения эффективны при формировании телосложения

Вопрос №48: Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?

1. когда принимаются солнечные ванны, надо использовать головной убор

2. не рекомендуется тренироваться при интенсивном излучении

3. после занятия надо принять холодный душ

4. чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия

Вопрос №49: При выполнении упражнений вдох не следует делать во время.

1. рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны

2. пригибания туловища назад

3. возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела

4. поворотах, вращения тела, наклонах

1. развитие физических качеств людей

2. поддержание высокой работоспособности людей

3. сохранение и улучшение здоровья людей

4. подготовку к профессиональной деятельности

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. a loader. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-a loader. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка a loader. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Номер материала: ДБ-815419

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока

Время чтения: 2 минуты

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Минобрнауки внедрит в программы вузов модуль по Великой Отечественной войне

Время чтения: 1 минута

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. placeholder. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе фото. в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе-placeholder. картинка в какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения в комплексе. картинка placeholder. Утренняя гимнастика для женщин 19-34 лет

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *