в какой последовательности смотреть инициал ди
Вопрос по Initial D
Подскажите пожалуйста, давно очень хочу посмотреть это аниме, увидел что есть более современная адаптация в виде трех полнометражных фильмов. Насколько они сильно отличаются от оригинала? Много ли я упущу если посмотрю только их? В них так же много крутого евробита?
Слышал что новые фильмы многое потеряли по сравнению с оригиналом. Музыка не та, из истории много выкинули и тд.
Но в идеале думаю всё посмотреть 🤷🏻♂️
Не смог посмотреть ремейки именно из-за музыки. Убило всю атмосферу, хотя нарисовано хорошо. Дикое ощущение некой фальшивости и неправильности. Фу.
Да, там фишкой серии был бодрый евробит,который в фильмах выпилили и как будто душа пропала
Начну смотреть тогда с самого начала)
Ну вот самый лучший помоему
уже все рассказали и без меня)
Там только первый сезон ремейкнут, но всё равно смотреть их не стоит.
В них так же много крутого евробита?
Его там просто НЕТ! Всё похерили непонятно зачем. За сим нинужон, только оригинал.
Итак, я смотрел всё, смотреть советую оригиналы (в порядке выхода), причём лучше японские дабы с английскими сабами, для полноты ощущений (+ нетронутая музыка)
Extra Stage 1-2 можно игнорить, ничего важного там нет
Современную адаптацию смотреть лучше после, как раз сам сможешь оценить разницу
Большое спасибо! Тогда буду смотреть оригинал)
вроде в полнометражках как раз убита атмосфера) ну и там только события первого сезона.
а оригинал, не смотря на корявые лица, вполне отлично и динамично смотрится даже сейчас)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да нет, я вот про это
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хантер 2011 не ремейк, а чисто по манге
Комментарий удален по просьбе пользователя
Нет, не ремейк. Это адаптация манги
Смотри оригинальные сериалы, т.е. от First Stage до Final Stage. Legend это не то, сильный кастрат, атмосфера сосёт, да и всё равно придётся переходить на оригинальные сериалы, ибо ремейкнуты не все стадии, онли 1 стадия(сезон/часть).
https://vk.com/videos-138422673
В альбоме этого паблика есть все сезоны и овы в 1080п с субтитрами. Смотрю сейчас пятую стадию, предпоследнюю. После 5 стадий оригинала очень больно смотреть на ремейки первой стадии.
В какой последовательности смотреть инициал ди
Вот посмотрел я сериал и гложут меня несколько вопросов.
Как много моментов упущено авторами этой замечательной истории? Причем моментов весьма значимых.
По моему главной темой серии является философия. Философия уличного гонщика, то есть отношение человека к гонкам. Не автомобили, не тюнинг, не физика, а именно как гонщики относятся к своему делу.
Многие вопросы физики прохождения поворотов попросту придуманы, взяты из ничего. При этом важные, на мой взгляд, аспекты просто проигнорированы.
Один из последних «порадовавших» меня моментов (не буду вспоминать эпизод и тайминг) это закрывание фар на машине Такуми при том, что он преследовал машину противника. При этом авторы фильма комментируют это действие как «уменьшение сопротивления воздуха». Ну бред же.
На мой взгляд теме аэродинамики вообще уделено совершенно недостаточно внимания.
А какие вы еще заметили «косяки» в фильме?
Начну с того, что я писал про мультики, а не фильмы.
Что значит «нечего толкового сказать»? Я высказался по Вашему посту и теме. Так что, пожалуйста, прошу уважать мою точку зрения.
Азамат, Георгий Ряднов вам думаю все доходчиво объяснил, в добавок я хочу напомнить, что беря как примеры болиды Ф-1, ДТМ и т.д, вы почему-то забываете, что это не серийные автомобили-раз(вы видели когда-то на дороге подобные машинки,я нет), во вторых-представим на мгновение,что начнется прохождение поворота дрифтом на трассе с 20+ гонщиками едущими в порой полуметре от друг друга, ну вы поняли да? и на последок вы почему-то не упоминаете про не менее знаменитую гоночную серию WRS (мировой чемпионат ралли) где повороты проходят в 80% случае дрифтом при чем на асфальте в том числе.
Про аэродинамику, а где что-то упоминалось про воздушный мешок или слипстрим. Сопротивление воздуху уменьшается в момент обгона, где наоброт сталкиваешься со струей воздуха в лобовую и чем меньше сопротивление воздуха у тебя по отношению к автомобилю соперника, тем быстрее будет проходить разгон, да мб на тысячные секунды быстрее, но в автоспорте даже такая разница решающая (к слову вспомнить гонку Кейске с «Ногой бога»,где за счет того что ГТР вырвался на чуть ли не тысячную секунду получил приоритет в траектории)
А вспомните эпизод c примотанной скотчем руке. Тоже скажите реально?
Никита, в твоем последнем посте где ты рассуждаешь о сопротивлении воздуха, я мало что понял. Попробуй перефразировать что-ли ))
Азамат, «А вспомните эпизод и примотанной скотчем руке. Тоже скажите реально?» что именно?
Вы забываете главный нюанс, эти машины не предназначены для заноса. Во первых скок там мощность движков в ф-1, дтм? 400-600? или в этом пределе, а вы попробуйте пустить машину в занос с такой дурью по капотом, а потом выровнять. Лично я не помню мометов когда уходя в занос пилот мог выровнять ее, она обычно летит в стену или отбойник. Даже если допустить, что возможен дрифт, комплект резины сдохнет с такой дурью под капотом за круга 2-3,а за 2-3 круга хорошее время не покажет ни один пилот каким бы он высококласным не был (Шумахера мы опускаем). И в 3 с той прижимной силой которая на подобных болидах и ихней усточивостью на скорости, я думаю можно признать,что на таких машинах дрифт бред сивой кобылы. Так же вы не забывайте и не сравнивайте скорости в горных дорог и кольцевых гонок. Это как небо и земля.
Правильно, дрифт применяется в низкоскоростных поворотах,чтобы пройти его как можно быстрее. Ибо не забываем когда машина поворачивает на большой скорости, она проявляет недостаточную поворачиваемость и не снижая скорость она просто улетит. Заносом создается избыточная поворачиваемость, благодаря которой машина может резать поворот и идти по более выгодной траектории и с большей скоростью.
Дополнение к вышеописанному. Мощность болидов Формулы-1 в районе 700-800 лошадей (по итогам 11 года у болида Феррари 770 лошадей); Мощность ДТМ машин 500 по итогам 2007 года! какой дрифт, вы о чем?)
По аэродинамике.Начнем с того для чего вами был упомянут слипстрим?
Инициал Ди: Стадия вторая / Initial D Second Stage
В общем мне лень, Я устал по этому на это все
★★★★★★★★☆☆
Вторая стадия на уровне предыдущей части. Кое-что прибавилось, кое-что убавилось.
Эта часть показалась мне более взрослой, поскольку здесь ситуации в которые попадают персонажи или отношения в которые они вступают чаще являются следствием их действий а не каких-нибудь обстоятельств. Принимают решения, принимают последствия, развиваются в общем плане.
Мне не особо понравился редизайн персонажей, в первой части он был более аутентичный чтоль, конечно не все персонажи потерпели сильных изменений, но и рисовать некоторых стали взрослее. Некоторым персам изменили цвет кожи и волос, но это мы упустим.
Кое-каких вещей мне здесь не хватает. Например, хотелось бы видеть больше комментариев о матче от публики, большую глобализацию событий. Было бы интересно взглянуть что думают по поводу Такуми и его побед другие какие-то рандомные гонщики, люди со школы или просто что о нем говорят обычные люди(он же все-таки знаменит). Хотелось бы видеть больше эмоций обычных зрителей, ибо здесь внимание больше концентрируется именно на гонщиках и на гонках от их лица, нежели в предыдущей части.
Также тут немного поубавилось слайсухи, что и не плюс и не минус. Возможно следствие меньшего количества серий чем в первой стадии.
Евробита также стало меньше. Мне кажется что не всегда, не во всех гонках музыкальная составляющая была исчерпывающей, иногда хотелось услышать какой-нибудь мотивирующий трек, как Rage your dream во время гонки или принятия сложного решения.
Не сказать что романтики прям прибавилось, просто так сложились отношения в героев, куда же деваться без нее?
Но поскольку в франшизе сюжет общий, то думается что это дело оставили раскрываться для следующих частей, а для нас закончили на достаточно интересном месте.
«Initial D»: гоночное аниме
Краткое содержание
Такуми Фудживара, обычный школьник, помогает отцу, содержащему небольшой магазинчик тофу. На отцовской Тойоте он развозит товар по отелям Акины. Изо дня в день он преодолевает тяжелую дорогу в горах, совершенствуя навыки управления автомобилем.
Однажды в Акину из Акаги приезжает гоночная уличная команда «Red Suns». Они вызывают местную банду «Speed Stars» посоревноваться в мастерстве. Но именно в этот момент лидер «Speed Stars» Икетани получает травму в аварии. Кто же способен стать заменой лидеру и заткнуть за пояс «Red Suns»?
Впечатления от просмотра
Графика в аниме самая обычная, даже немного примитивная для конца 90-х годов. Вначале она кажется странноватой, но в целом выглядит прилично. Динамика движения явно нарисована не от руки, а смоделирована на компьютере. Однако это касается только сцен экшна.
Как правило, прорисовке динамики придается мало значения. Но в «Initial D» автомобили – основа происходящего. Поэтому Studio Gallop приложила немало усилий, чтобы «оживить» движение. И студия неплохо справилась со своей задачей! Разгон и торможение, повороты, дрифт, работа педалей, вращение руля – все прорисовано правдоподобно и технически верно.
Во многом этому поспособствовали консультации известнейшего профессионального гонщика Кэйити Цутия, «короля заносов». Такой автоинструктор по вождению нарисованных автомобилей – настоящая находка студии. К слову, в аниме гонщик появляется в роли камео.
В сериале представлены наиболее популярные модели японских спорткаров. Информация о них, предоставляемая в аниме – правдива на 100%. В сериале фигурируют машины от автопроизводителей Toyota, Nissan, Mazda, Honda.
Аниме не получило популярности в России. Во-первых, среди поклонников аниме не так уж много фанатов уличных нелегальных гонок. Во-вторых, сериал не переведен на русский язык. Существуют лишь англоязычные субтитры. Тем не менее, для любителей гонок и просто хороших спортивных автомобилей это аниме – настоящий подарок.