в какой последовательности смотреть аватар легенда об аанге
В какой последовательности смотреть аватар легенда об аанге
В Западном Храме Воздуха рождается Аватар Янгчен. Её эпоха проходит в мире и спокойствии. Она умирает около 345 года ДГ.
После смерти Аватара Янгчен в Северном Племени Воды рождается Аватар Курук.
312 год ДГ (год Дракона)
Смерть Аватара Курука. Рождается Аватар Киоши.
270 год ДГ (год Собаки)
Начинается и заканчивается Война Чина Завоевателя, во время которой полководец Чин захватил почти всё царство Земли. Чин умирает, случайно упав в пропасть, когда Киоши создавала остров Киоши, отделяя свою деревню от континента.
Крестьянское восстание в Ба Синг Се и создание организации Дай Ли.
82 год ДГ (год Лошади)
Смерть Аватара Киоши в возрасте 230 лет. Рождаются Аватар Року и наследный принц Народа Огня Созин.
66 год ДГ (год Собаки)
Аватар Року узнаёт о своём предназначении и отправляется в путешествие для изучения магий стихий.
58 год ДГ (год Лошади)
Коронация Хозяина Огня Созина.
55 год ДГ (год Петуха)
Пытаясь овладеть состоянием Аватара, Року частично разрушает Храм Огня.
54 год ДГ (год Собаки)
Аватар Року возвращается в страну Огня и женится на Та Мин.
50 год ДГ (год Тигра)
Рождается гуру Патик.
37 год ДГ (год Кролика)
В царстве Земли появляются первые колонии Народа Огня. Узнав об этом, Року противостоит Созину и, после своей победы, заставляет его ликвидировать колонии.
Между 54 годом ДГ и 12 годом ДГ
У Аватара Року и его жены Та Мин рождается дочь Рина.
12 год ДГ (год Дракона)
Сильное извержение вулкана на острове Року. Аватар Року пытается остановить его, но гибнет, вдохнув ядовитые газы, тогда как Созин отказывается помочь ему. Аватар Року прожил 70 лет.
Рождается Аватар Аанг.
0 год ПГ (год Дракона)
Монахи сообщают Аангу, что он Аватар. Узнав, что его собираются принудительно отправить в Восточный Храм Воздуха, Аанг сбегает из Южного Храма Воздуха вместе со своим летающим зубром Аппой. Пролетая над морем, они попадают в шторм и падают в воду, где Аанг входит в состояние Аватара и замораживает себя внутри ледяного шара.
Прилёт кометы Созина. Используя её силу, Созин начинает войну против других наций.
Рождается наследный принц Народа Огня Азулон.
Падение города Таку.
Созин разрешает охоту на драконов.
15 год ПГ (год Овцы)
Осада Северного Полюса народом Огня. Поражение войск народа Огня.
20 год ПГ (год Крысы)
Смерть Хозяина Огня Созина в возрасте 102 лет. Коронация Хозяина Огня Азулона.
35 год ПГ (год Кролика)
Рождается наследный принц Народа Огня Айро.
39 год ПГ (год Овцы)
Рождается Джонг Джонг
40 год ПГ (год Обезьяны)
Начало атак Народа Огня на Южное Племя Воды, во время которых Южные захватчики берут в плен магов воды Племени.
Последней из магов воды в плен попадает Хама.
75 год ПГ (год Овцы)
Рождается наследник престола Царя Земли Куэй.
79 год ПГ (год Свиньи)
Смерть 51 Царя Земли. Коронация 52 Царя Земли Куэя. Лонг Фенг назначен регентом и опекуном четырёхлетнего Царя Земли. Пользуясь своим положением, Лонг Фенг берёт всю власть в свои руки.
82 год ПГ (год Тигра)
Второй сын Азулона Озай женится на внучке Аватара Року Урсе.
83 год ПГ (год Кролика)
У Озая и его жены Урсы рождается сын Зуко.
84 год ПГ (год Дракона)
В Северном Племени Воды рождается принцесса Юи. Она очень больна, дух Луны, Туи, исцеляет её.
У вождя Южного Племени Воды Хакоды и его жены Каи рождается сын Сокка.
На острове Киоши рождается Суюки.
В стране Огня рождается Мэй.
85 год ПГ (год Змеи)
В семье Озая и Урсы рождается дочь Азула.
В семье Хакоды и Каи рождается дочь Катара.
В стране Огня рождается Тай Ли.
87 год ПГ (год Овцы) или 88 год ПГ (год Обезьяны)
В богатой семье Лао Бейфонга и Поппи Бейфонг рождается дочь Тоф Бейфонг.
92 год ПГ (год Быка)
На острове Киоши рождается тёзка дочери Аватара Киоши Коко.
94 год ПГ (год Тигра)
Генерал Айро начинает осаду Ба Синг Се.
Южные захватчики узнают, что в Южном Племени Воды появился маг воды. Они вторгаются туда и убивают Каю, которая говорит о том, что она является магом, защищая свою дочь Катару.
95 год ПГ (год Кролика)
Внешняя стена Ба Синг Се пробита войсками Айро
Во время атаки погибает сын Айро Лу Тен.
Айро снимает осаду, продолжавшуюся шестьсот дней, и возвращается в страну Огня.
Урса покидает дворец Хозяина Огня и возвращается в Хира’а.
Коронация Хозяина Огня Озая.
Зуко получает статус наследного принца.
97 год ПГ (год Крысы)
Изгнание наследного принца Зуко после того, как тот, не зная этого, оскорбил Хозяина Огня Озая на военном совете, а затем отказался драться с ним на Агни Кай. Вместе с Зуко, на поиски Аватара отправляется Айро.
Зуко и Айро обследуют Западный Храм Воздуха.
99 год ПГ (год Овцы)
Пробуждение Аватара Аанга после ста лет сна в айсберге. Его нашли Катара и Сокка.
Принц Зуко почти сразу находит Аанга и частично разрушает деревню Южного Племени Воды.
Благодаря команде Аватара, большое количество магов земли бегут с плавучей тюрьмы и организуют партизанский отряд.
Аангу удаётся поговорить с Аватаром Року. От него он узнаёт о возвращении кометы Созина в конце следующего лета.
Часть Мудрецов Огня обвиняют в измене и заключают в тюрьму.
Синяя Маска помогает Аватару сбежать из заточения в крепости Похай.
100 год ПГ (год Обезьяны)
Юи умирает, отдав свою жизнь духу Луны.
Омашу захвачен Народом Огня.
Попытка Народа Огня пробиться в Ба Синг Се, используя огромный бур, заканчивается неудачей.
Ба Синг Се захвачен в результате переворота, осуществлённого Азулой и Дай Ли.
Аватар Аанг чуть не погибает в схватке Азулой и Зуко, но его исцеляет Катара.
Айро заключён в тюрьму за предательство страны Огня.
Царь Земли покидает Ба Синг Се вместе с командой Аватара, и на его место назначен Верховный Бюрократический администратор, которым становится Джу Ди.
Для контроля передвижения судов во внутренних озёрах царства Земли, Народ Огня возводит гигантские ворота посередине Змеиного перевала.
Принц Зуко с триумфом возвращается на родину.
Царь Земли отправляется в путешествие по царству Земли.
Во время военного совета Озай решает выжечь территорию царства Земли, когда появится комета.
1 августа/1 день восьмого месяца. Команда Аватара и её друзья, пользуясь затмением солнца, вторгаются в столицу страны Огня. Однако Озаю известно об этом заранее, поэтому, в результате предпринятых им мер, объединённые силы попадают в ловушку. Спастись удаётся только команде Аватара и детям, участвовавшим во вторжении.
Тоже используя затмение, царь Буми освобождает свой родной город Омашу.
Айро сбегает из столичной тюрьмы.
Принц Зуко присоединяется к команде Аватара.
Зуко и Аанг узнают, что Воины Солнца живы, как и последние драконы.
Зуко и Сокка освобождают из тюрьмы Кипящая скала Хакоду и Суюки.
Азула атакует Западный Храм Воздуха, где скрывается Аватар, но ей не удаётся его захватить.
Театр Угольного острова ставит пьесу «Мальчик из айсберга».
Озай провозглашает себя Королём Фениксом, передавая престол Хозяина Огня Азуле.
Аанг встречает льва-черепаху и узнаёт от него о магии энергии.
Комета Созина проходит сквозь атмосферу планеты.
Орден Белого Лотоса, во главе с Айро, освобождают Ба Синг Се.
Зуко препятствует коронации Азулы, вызывая её на Агни Кай. Азула ранит брата, но проигрывает в дуэли с Катарой.
Во время битвы в лесу Вулонг, Сокка, Тоф и Суюки уничтожают воздушный флот Народа Огня, а Аанг наносит поражение Озаю и лишает его магии.
Озай заключён в тюрьму столицы страны Огня.
Азула помещена в психиатрическую больницу страны Огня.
Коронация Хозяина Огня Зуко.
Царь Земли возвращается в Ба Синг Се. Создание Движения За восстановление гармонии, которое будет содействовать ликвидации колоний Народа Огня в царстве Земли.
В течение года на Хозяина Огня Зуко совершается шесть покушений.
Тоф основывает Академию магии металла Бейфонг.
Бывшие чиновники Народа Огня, во главе с Укано, создают Общество Нового Озая с целью вернуть Озая на престол Хозяина Огня.
Кризисная ситуация вокруг Ю Дао, старейшей колонии Народа Огня в царстве Земли. Зуко принимает решение выйти из движения За восстановление гармонии. Ликвидация колоний прекращается.
Царь Земли решает адекватно ответить Хозяину Огня, в результате чего происходит битва под Ю Дао. Аватару Аангу удаётся остановить сражение и убедить стороны конфликта начать новые переговоры.
Основана организация Воздушных аколитов.
Начинаются переговоры о будущем статусе Ю Дао и других колоний.
Аанг, Зуко, Катара, Сокка и Азула находят мать Зуко Урсу.
Пока Зуко отсутствовал, Айро временно занимал трон Хозяина Огня.
В Ю Дао избрано коалиционное правительство.
Свадьба Аанга и Катары. В браке родятся трое детей: Буми, Кая и Тензин.
Аанг и Зуко создают Объединённую Республику и не позднее 120 года ПГ основывают город Республику на берегу залива Юи.
Народ Огня дарит городу Республике статую Аанга, как символ мира и ненасилия.
Продавец капусты основывает корпорацию Капусты.
170 год ПГ (год Лошади)
Аватар Корра прибывает в город Республику для обучения магии воздуха у Тензина.
Уравнители и их лидер Ноатак, скрывающийся под обликом не-мага Амона, начинают активные действия против магов города Республики.
Аватар впервые принимает участие в Турнире магов.
Уравнители атакуют арену Турнира магов во время финала чемпионата.
Лин Бейфонг покидает пост главы полиции. Её место занимает Сайхан.
В городе Республика вводится комендантский час для не-магов.
Сенатор Тарлок похищает Аватара Корру, но ей удаётся бежать.
Уравнители похищают всех сенаторов, кроме Тензина, и начинают полномасштабную атаку на город Республику.
В семье Тензина и Пемы рождается второй сын Рохан.
Флот Объединённых Сил терпит поражение в попытке освободить город Республику от Уравнителей.
Во время победного митинга Уравнителей, Корра лишается магии, за исключением магии воздуха, но ей удаётся разоблачить Амона и, тем самым, положить конец революции.
Смерть Тарлока и Ноатака.
Конец осени 170 года ПГ. Асами Сато становится главой компании Индустрии Будущего; Корра и Мако покидают команду Огненные хорьки;
Временным правителем Царства Земли назначается Кувира.
Болин, Варик, Чжу Ли, Баатар-младший начинают работать вместе с Кувирой.
Мако назначается телохранителем принца Ву.
Корра ведёт уединённый образ жизни и старается не появляться на людях.
Компания Индустрии Будущего адаптировала железнодорожный вокзал под новые поезда на магнитной тяге.
Кувира объединила более 90% Царства Земли.
Коронация Ву. Создание Империи Земли.
Кувира нападает на город Республика.
Хироши Сато погибает в мехакостюме-колибри от расплющивания рукой мехакостюма Кувиры.
Появление Третьего портала духов.
Заключение Кувиры. Империя Земли ликвидирована. В Царстве Земли возвращается законная власть.
Командир Гуан отказывается подчиняться последнему приказу Кувиры и продолжает свою деятельность.
Свадьба Чжу Ли и Варика.
Корра и Асами отправляются в короткое путешествие по Миру Духов.
Триады устраивают войны друг с другом за руины города Республика. Токуга берёт власть над некоторыми триадами.
В Объединённой Республике начинается предвыборная кампания. Государство и Индустрии Будущего занимаются реконструкцией и расширением столицы. Чжу Ли вместе с Нацией Воздуха помогает беженцам в палаточном городке в пригороде города Республика.
Воен Ким выкупает территорию вокруг нового портала Духов для создания парка развлечений. Конфликт между Нацией Воздуха, Военом Кимом и Президентом Райко.
Токуга сбегает в Мир Духов. Райко публично опозорен. Воен Ким отказался от прав на территорию возле портала Духов. Чжу Ли победила в предвыборной гонке.
175 год ПГ (год Свиньи)
Чжу Ли стала Президентом Объединённой Республики.
Чжу Ли передала территорию вокруг нового портала Духов Нации Воздуха.
Город Республика восстановился после битвы с Кувирой.
Царь Ву начал реформировать Царство Земли. До конца года планируется провести демократические выборы в каждой провинции Царства.
Суд признал Кувиру виновной в преступлениях и приговорил к заключению в тюрьме.
Остатки армии Империи Земли под предводительством командира Гуана пытаются возродить Империю Земли.
Лорен МакМален, Аарон Эхац и др.
Майкл Данте ДиМартино
Браян Кониецко
Лорен МакМален, Брайан Кониецко, Майкл Данте ДиМартино, Ээрон Эхаж и др.
Зак Тайлер Эйсен (Аанг), Мэй Уитмэн (Катара), Джек ДеСэна (Сокка), Джэсси Флауэр (Тоф), Данте Баско (Принц Зуко)
Джеремми Цукерман, Бенджамен Ввин
Nickelodeon Animation Studios
61 вышло, 61 запланирована
Арт-дубляж. 1 книга 2006 год, 2 книга 2007, 3 книга 2008 года
«Аватар — последний маг воздуха» (в некоторых странах известен как «Аватар: Легенда об Аанге») — победитель премии Эмми 2009 в номинации «Лучший анимированный телепроект для детей». Мультсериал выходит в эфир на канале «». Действия происходят в псевдо-азиатском мире боевых искусств и покорения стихий. Сериал повествует о приключениях последнего из магов воздуха, Аанга, и его друзьях. Все вместе они спасают мир от Народа Огня, развязавшего войну около ста лет назад. Каждая серия служит главой книги, каждый сезон — самой книгой. В каждой книге Аанг учится покорять одну из стихий, при этом он с самого начала владеет лишь магией воздуха.
Сериал дебютировал 21 февраля 2005 года. Создатели — Майкл Данте ДиМартино (англ. Michael Dante DiMartino ) и Брайан Кониецко (англ. Bryan Konietzko ). На данный момент существуют три сезона: Книга Воды, Книга Земли и Книга Огня. В первых двух сезонах двадцать серий-глав, в третьем сезоне 21 серия. Также будут сняты 3 полнометражных фильма про Аватара, премьера первого из них назначена на 2010 год. [1]
Содержание
Предыстория
Мир Аватара очень красочен, разнообразен, богат различными характерами. Он заслуживает глубокого, осторожного анализа, ведь этот мир — отражение нашего, в первую очередь, конечно, азиатского мира. Мир Аватара чаще называют Альтернативной Вселенной.
Четыре народа
Каждый из народов, населяющих Вселенную Аватара, имеет свой прототип в нашем мире. Всего четыре народа: вода, земля, воздух и огонь.
Народ Воды
Символизирует собой народы Центральной Азии, Аляски и севера Канады. Эта схожесть проявляется в одежде, в быту, в жилищах. Для них главной движущей силой является вода как символ жизни, поэтому это мирный народ, не имеющий никаких территориальных амбиций. Они получили свое мастерство управления водой от Луны, которая управляет приливами и отливами. Их магия особенно сильна ночью, что и не удивительно, учитывая продолжительность светового дня на полюсах, где собственно и обитают племена данного народа (однако во вселенной Аватара световой день на полюсах идентичен продолжительности дня в районе экватора, что говорит в пользу теории о плоском мире, единой горизонтальной реальности). Некоторые женщины этого народа владеют силой целителя. Несмотря на свою миролюбивость это — прирожденные воины, что неоднократно будет доказано на протяжении всей истории. Ещё есть представители магии воды, живущие на болотах главного континента.
Известные представители: Катара, Сокка, Хакода, Курук, Хью,Пра-Пра.
Народ Воздуха
Следует отметить, что этот народ не имеет своего отдельного государства, а обитает в четырех Храмах воздуха, расположенных в разных частях света. Это монахи. И каждый их представитель обладает способностью к магии воздуха. Народ воздуха берет свое происхождение от тибетских монахов. Здесь взято буквально все. И одежда, и внешний облик, и разделение мужчин и женщин. Два храма (Северный и Южный) были чисто мужскими, и два — чисто женскими (Западный и Восточный). Монахи очень миролюбивы, они не вмешиваются в дела других народов, часто медитируют, исключительно духовны, про них мало что известно другим племенам, потому что они ведут очень закрытый уединенный образ жизни.
Известные представители: Аанг, Геацо, Янгчен
Народ Земли
Царство Земли занимает целый материк. Этот народ представлен огромным количеством племен, порой отличающихся друг от друга во всем. Это самый многочисленный народ во Вселенной Аватара. Несложно догадаться, что народ Земли списан с Древнего Китая. Это очень четко прослеживается и в том, где обитает Царь Земли. Его дворец — это целый комплекс сооружений, огражденный огромным количеством стен и являющийся центром столицы королевства Земли. Царский дворец направляет нас к Запретному городу китайских императоров. Также отличает этот народ и то, что его возглавляет человек, мало что знающий о реальности и не владеющий магией Земли. Он даже не знает про войну, которая длится уже более ста лет. Он не знает и не видит даже того, что творится у него под носом. Его мыслями управляют чиновники, бюрократия. Так же первыми кто освоили магию земли считались древние барсуки (кстати благодаря им Тоф стала могущественным магом земли)
Известные представители: Тоф, Царь Буми, Лонг Фенг, Киоши, Хару.
Народ Огня
Это наиболее агрессивный народ. Их правители вот уже сто лет ведут войну с остальными племенами, чтобы установить свое господство над всем миром. Ими движет алчность, тщеславие, жажда полной, ничем не ограниченной власти. Этот народ символизирует Японию времен самураев. Здесь также есть верховный правитель Лорд Огня. Страна состоит из островов, на которых множество вулканов. Вся жизнь людей, все производство, все направлено на поддержание армии, ее боевого духа, ее силы. Народ Огня не остановится, пока не покорит весь мир.
Известные представители: Зуко, Азула, Року, Созин, Озай, Айро, Джао
Аватар
Аватар (англ. Avatar ) в мультсериале «Аватар — Легенда об Аанге» — воплощение в человеке всех четырех стихий. Каждому из народов, населяющих вселенную Аватара, соответствует определенный знак гороскопа:
Лев-огонь рак-вода овен-огонь телец-земля близнецы-воздух дева-земля весы-воздух скорпион-вода стрелец-огонь козерог-земля водолей-воздух рыбы-вода.
Цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:
Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Аанг (последний представитель магов Воздуха, безжалостно истребленных в начале войны людьми Огня). Аангу удалось выжить благодаря тому, что он, испугавшись своего предназначения, сбежал, но оказался заточенным в ледяной глыбе на сто лет. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его совершеннолетия после смерти предыдущего воплощения.
После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи еще не посвященным в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладевания и покорения стихий в определенной последовательности, нарушение которой ведет к тяжелым последствиям как и для него самого, так и для окружающих. Например, Огонь идет всегда после Земли, что позволяет сохранить внутреннюю устойчивость перед необузданностью и мощью Огня. Исключение делается только для Аватаров, воплощенных в магах Огня.
Роль Аватара
Состояние Аватара
Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нем объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии Аватар способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара.
Переход в состояние Аватара происходит в моменты сильных переживаний: страха, злости, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, Аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти — все, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние Аватара является квинтэсенцией идеи Аватара вообще, так как в это время в Аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности Аватара — как, например, Аанг на краткое время был замещен Киоши и Року.
Известные Аватары
Аанг — юный Аватар. Нынешнее воплощение. Маг Воздуха. Сто лет провел в ледяной глыбе, поэтому про войну знает мало. Его исчезновение дало возможность людям Огня начать войну. Народ Аанга был уничтожен в первые месяцы войны, поэтому все считали Аватара утерянным. Во время событий сериала предпринимает очень рискованное путешествие, в котором его сопровождают Катара и Сокка, в Книге Земли к ним присоединяется Тоф, а в Книге Огня еще и Зуко. Целью путешествия является обучение остальным стихиям, свержение Хозяина Огня и возвращение в мир баланса и гармонии. Его учителями становятся такие же молодые люди, как и он сам, что косвенно свидетельствует о зарождении нового мира, где не будет войны, и все снова будут жить в гармонии друг с другом.
Року — предыдущее воплощение Аватара. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана, когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Року — маг Огня. Его животным является дракон. Он появляется в виде духа и сопровождает Аанга на протяжении всего путешествия. Дает ему советы, помогает преодолеть сомнения и внутренние противоречия. Во время медитаций Аанга может являться другим людям. Как правило, Аанг этих переходов не помнит, что может свидетельствовать о том, что Року на время овладевает телом Аанга
Киоши
Киоши — маг Земли. Про нее известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Обладала ростом выше обычного. Об этом свидетельствует размер ее одежды, хранящийся в храме Аватара на острове Киоши. О ее смерти ничего неизвестно, из чего можно сделать вывод, что она умерла своей смертью. Аанг несколько раз обращается к ней, чтобы разрешить давнее противоречие одного из многочисленных племен Земли. Также Аанг спрашивает у нее совета относительно того, как он должен поступить с Озаем во время их финальной битвы.
Янгчен
Янгчен — маг Воздуха, аватар перед Куруком. Появляется в серии «Старые учителя», чтобы дать совет Аангу, как поступить с Лордом огня Озаем. Она была монахом из Западного храма Воздуха. Ее изображения и статуи огромного размера в позе Лотоса изобилуют в других храмах Воздуха.
Сезоны
Мультсериал состоит из трёх сезонов, именуемых Книгами. В каждой из книг Аватар Аанг постигает одну из трёх неизвестных ему магий: магию Воды, магию Земли, магию Огня. В Книге Воды и Книге Земли по двадцать серий-глав. В Книге Огня, выпуск которой недавно закончен, двадцать одна глава.
Магия во Вселенной Аватара
Вселенная Аватара наполнена магией, духами, энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки.
Существует четыре основных стиля магии.
Магия Воды
Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью).
Магия Воздуха
Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.
Магия Земли
Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраморфингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам, камням (излюбленное оружие) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар.
Магия Огня
Магия Духов
Во вселенной Аватара существует также магия духов, свойственная только Духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире Духов, где не дейстует никакая другая магия. В сериале склонность к этому виду магии проявляют мистические существа: дух Хей Бай, хранитель леса в царстве Земли, Цветная Леди — призрак, живущий на реке в царстве Огня (Цветная Леди), дух Коул. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи в мире Аватара могут использовать и другую магию, например, Бан Ши Тонг сообщал, что владеет всеми видами водной магии, а Туи и Ла стали основателями магии Воды, однако магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар является «мостом» между духами и людьми.
Особые виды магии
Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило, сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особо сильными.
Магия Воздуха располагает возможностью воздушного скольжения, маг Воздуха, используя свой посох, может летать, скользя по потокам воздуха. Благодаря этому, маг способен преодолевать громадные расстояния. Также известна техника воздушного скутера, когда маг воздуха создает сферический объект и способен кататься на нем, что придает ему скорости. Также самые сильные маги воздуха способны к очень быстрому бегу, практически паря над землей.
Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы, и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград. Как особая техника, используется также магия песка. Ею владеют племена, живущие в пустынях. Они способны вызывать песчаные бури, не тонуть в песке. Еще маги земли умеют управлять кристаллами.
Магия Огня своим найсильнейшим проявлением предполагает Магию Молнии. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование магии Молний неизменно ведет к гибели неопытного мага. Овладение магией Молнии демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями. Также используется огненное дыхание, которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на небывалую высоту. Есть еще один вид Магии Огня, которая доступна только раз в 100 лет — маг огня создает предельно сжатый огненный шар и придает ему огромную скорость. Эта «комета» способна разрушить даже огромной толщины стены и другие постройки. Некоторые маги могут ловить молнию, через желудок отправлять к противоположной руке и выпускать наружу.