в какой последовательности проходить ведьмака
C какого ведьмака стоит начать?
12 May 2017 в 23:01
12 May 2017 в 23:01 #1
Решил поиграть в ведьмака, наслышан что 3 часть хорошая, но что с другими 2 частями стоит ли начать играть по порядку? Или 3 часть так выстрелила? В общем объясните как познакомиться лучше с ведьмаком, сразу с 3 или начать с 1.Старость 1 части меня не пугает главное сюжет и геймплей. Связанны ли части общим сюжетом и следует начинать с начала?
12 May 2017 в 23:05 #2
1 по мне вери нудная, прям к петле тянешься
12 May 2017 в 23:05 #3
Со 2 и книг, но можно и с 3, в принципе ничего не потеряешь, тк после 3 побежишь читать книжки и проходить 2 ведьмака. Если будешь играть в 3, то советую скачать мод Школа Плотвы, без него сложности в ведьмаке нету, ласт сложность проходится левой пяткой
12 May 2017 в 23:08 #4
Лучше с книжек. Потом по порядку.
12 May 2017 в 23:08 #5
12 May 2017 в 23:12 #6
12 May 2017 в 23:13 #7
1 часть самая топовая и пропускать её это большая ошибка
12 May 2017 в 23:14 #8
Поиграл в ведьмака,сейчас читаю уже 4 книгу,никогда не думал, что так сильно может зацепить!
12 May 2017 в 23:15 #9
Никто в свое время не думал.:D
12 May 2017 в 23:16 #10
12 May 2017 в 23:21 #11
Первая часть мне не понравилась геймплейно, так лкм, да тык лкм. Да и графика там унылая. Ладно бы катсцен на движке не было, как в морровинде, так их пихают первые 5 минут. Поиграл чуть-чуть, не смог терпеть, выключил.
Во вторую не играл.
Третья довольно красивая и очень стильная, но назвать её нереально крутой игрой мне сложно. Чуть ли не симулятор кино. Сам тоже почти не играл, да и не тянет пока.
Первые две книжки самый огонь, почитай их обязательно. Дальше может и не зайти.
12 May 2017 в 23:25 #12
Нужно было в первый невервинтер побегать, а потом и ведьмака с изометрической камерой заценить.
И там как раз начало «не очень» плюс дубляж в первом акте фиговый. А вот потом все шикарно.
12 May 2017 в 23:25 #13
12 May 2017 в 23:29 #14
В плане лора конечно же с начала. Сложности в ведьмаке нет как таковой, все бои выйграть просто легчайше тыкая альт и лкм. Третий ведьмак хорош в плане проработки открытого мира. Ну и модов добавить для интереса.
12 May 2017 в 23:33 #15
12 May 2017 в 23:33 #16
12 May 2017 в 23:34 #17
12 May 2017 в 23:39 #18
Почитай какой нибудь генеральский/адмиральский труд. Сапковский сказочкой для школьников покажется.
12 May 2017 в 23:39 #19
Я не могу на такую картинку смотреть(
К даггерфолу привыкнул, ультима шестая-седьмая вообще красивая, фоллауты первый-второй классные, картинка в морровинде сойдет, но в ведьмаке меня некрутая 3д графика прямо пугает. А если вспомнить, что год назад вышел обливион, то становится грустно.
UPD. Что-то понял, что ты про книжки, а не игру. Мда.
В каком порядке проходить задания?
Результатов не найдено
3 ответа
Сам задавался этим интересным вопросом, но информации не густо. Лично для себя сделал выводы такие: самое оптимальное, чтобы не «прошляпить» квест, необходимо собрать со всей текущей локации все объявления со всех досок как можно оперативней. Тогда весь список заданий будет как на ладони. Как правило, квестов на ограниченное количество времени среди таких заданий нет, поэтому никуда из списка они не денутся, и игрок сможет всегда иметь этот список перед глазами.
Если, к примеру у игрока 10-й уровень персонажа, то серыми квесты станут все те, что ниже пятого уровня. А зелеными будут те квесты, которые выше пятого и вплоть до пятнадцатого уровня. Далее игрок сам смотрит за тем, в каком порядке яму выполнять весь список. Помнить нужно и о том, что при выполнении сюжетных квестов, уровень может резко подскочить, так как за выполнение таких заданий дают больше очков. Когда такое происходит, стоит временно прервать сюжетные задания и отправиться на выполнение второстепенных.
Еще один плюс данного метода в том, что когда игрок обошел все доски объявлений, у него (помимо полного списка квестов в данной локации) на карте отмечаются все неизвестные метки (места силы, гнезда чудовищь, покинутые деревни и т.д.). Для планомерного обследования локации на предмет таких «знаков вопроса» стоит искать «окна» между квестами, а не просто оголтело бросаться искать всевозможные места силы или затопленные клады. Заниматься поисками этих самых меток стоит лишь тогда, когда либо игрок только получил очко опыта (и до следующего еще далеко), либо когда очередные квесты впереди не подбираются близко к критическому порогу с разницей в +5 очков разницы к уровню персонажа.
Данный метод наверное не универсален и я его выработал на своем личном опыте, поэтому кому-то он может не понравиться. Однако именно таким способом «серых» квестов у меня почти не было. Исключением были такие, которые вдруг вываливались из ниоткуда по ходу игры (к примеру, помочь кому-то или отыскать затонувшее неподалеку сокровище). После битвы с Иммлерихом у меня 31 уровень при том раскладе, что мой Геральт вообще не играл в гвинт, а в невыполненных второстепенных заданиях еще не так уж мало квестов.
Ведьмаку заплатите… Все части игр серии The Witcher по порядку
Интересная игровая серия – Ведьмак. Она началась с разработки малоизвестной игры, в которую не поверил и сам пан Сапковский. Тем не менее, первый “Ведьмак” стал знаковой игрой. А третья часть стала RPG, о которой заговорил весь мир. Здесь мало одного таланта, здесь нужны кровь, пот и пиксели. Наливайте чай и устраивайтесь поудобнее – сегодня мы расскажем вам о серии игр “Ведьмак”.
The Witcher
Первая часть была создана на движке Aurora Engine – это тот самый движок, благодаря которому мир увидел Neverwinter Nights. По сути, игра представляет из себя нечто среднее между такими ролевыми играми, как Diablo и Neverwinter Nights. Да, у вас есть всего один персонаж на выбор – беловолосый ведьмак, охотящийся на монстров. Но с другой стороны вы получаете возможность исследовать фэнтезийный мир Темерии и погрузиться в сюжет, требующий от игрока серьезного морального выбора.
Не смотря на систему боя, которая может показаться игрокам своеобразной, это одна из самых серьезных ролевых игр, выходивших на ПК в те годы. Игрок окунается в мрачный средневековый мир, в котором нет однозначно выделенного добра и зла – здесь просто есть решения и их последствия.
Дизайн уровней и персонажей довольно мрачен, но это и не удивительно, ведь дело касается, по сути, dark fantasy. Разработчики выжали из движка практически все, на что он был способен в те годы. Пейзажи хорошо смотрятся, а второстепенные персонажи уникальны.
Музыка и случайные диалоги отлично дополняют облик этого мира. Дети играют, рассказывая грубые анекдоты, женщины ходят на свидания с любовниками. И все это подкрепляется фантастическими, таинственными и немного готическими мелодиями с вкраплениями органа. Да, в игре присутствовало несколько проблем, но в целом это была хорошая RPG.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Вторая часть выгодно отличается от первой тем, что сюжет сразу бросается с места в галоп. За первые часы игры вы поучаствуете в грандиозном штурме замка, столкнетесь с драконом и примерите на себя роль обвиняемого на допросе. Многие из принимаемых решений отразятся на дальнейшем состоянии мира. Результаты некоторых из них непредсказуемы, а во многих ситуациях вы призадумаетесь над тем, как вам поступить, ведь правильного ответа на этот вопрос вам никто не подскажет. В других случаях ваше влияние на ситуацию будет минимальным, и как бы вы не старались – получится лишь максимум сгладить углы. А иногда вы можете попасть в совершенно другой город в следующем акте просто потому, что приняли другое решение.
Однако, все эти доработки имеют свою цену. Иногда начинает казаться, что CDPR немного поторопились и в спешке слишком сильно изменили игру, не успев все протестировать. Описания квестов не всегда точны и могут сбить с толку, а сюжет немного запутан, в особенности для новичков, не знакомых со вселенной ведьмака. Отчасти со всем этим помогают разобраться записки и книги, но они не помогут игроку, когда ему требуется прямо сейчас принять ключевое решение.
С другой стороны, игра решила огромный пласт проблем первой части. В ней до сих пор встречается бэктрекинг и раздражающие ограничения, но гораздо в более меньших масштабах, чем в первой части игры. Поселения порой меньше, но детали лучше проработаны, а жители стали индивидуальнее. Коллекционные карты с дамами были заменены на полноценные сцены на игровом движке, наполненные фан-сервисом.
Боевая система ушла немного в другом направлении. Вы до сих пор используете стальной меч против людей, а серебряный – против монстров. У игрока также есть знаки – упрощенные варианты заклинаний, ведьмачьи эликсиры и масла. Вы используете знаки, чтобы получить преимущество в неравном бою, а между сражениями смешиваете эликсиры и изготавливаете бомбы. Однако, вместо выбора цели и использования нескольких стоек вы атакуете цель прямыми ударами – сильными на одну кнопку и слабыми на другую. Вы можете блокировать удары и перекатываться, уходя из-под стрел, клинков и острых когтей монстров. Это может работать против парочки целей, но в толпе сочетание длинных анимаций и своеобразного прицеливания делает сражения с большими группами проблемой.
Единственное, к чему еще можно придраться – некоторая скомканность третьего акта. После первых двух драматичных и великолепных эпизодов третий акт смотрится так, как будто у разработчиков внезапно закончилось время и им пришлось в спешке дописывать финальные квесты. Это примешивает к приятному послевкусию после игры нотку разочарования. Однако, несмотря на вышенаписанное – это отличная игра.
The Witcher 3: Wild Hunt
Появление хорошей ролевой игры – событие редкое. Но появление RPG, в которую люди готовы играть месяцами, теряясь в безумно увлекательном водовороте приключений – событие знаковое. Мы не наблюдали такого события уже очень долго, возможно со времен релиза TES V. А это, на минутку, 2011 год.
Но если сравнивать третий “Ведьмак” с творением Bethesda, он выглядит более взрослым. Кровавые сцены, жесткий и местами беспринципный сюжет, сексуальный контент – “Ведьмак” заявляет о себе буквально в начальной сцене, ничуть не стесняясь этого. Тем не менее, он не пытается сделать это своей продающей фишкой – он просто старается выглядеть реалистично. Насколько это возможно для фэнтезийного мира с монстрами и магией.
Мир игры действительно поражает своим масштабом, даже спустя пять лет после релиза. Гигантская карта заполнена различными приключениями, интересными персонажами, руинами, монстрами, бандитскими лагерями, городами, деревушками и загадочными лесными чащами.
После флешбека в начале игры, где вы знакомитесь с частью основных персонажей и постигаете основы фехтования, вас отправляют в этот мир на поиски Цири… И приключений, конечно же.
Боевая система не про закликивание противника кнопкой атаки, она про умелую комбинацию слабых и сильных ударов, парирований и уворотов, в сочетании с заклинаниями, бомбами и прочими расходными предметами. В этой части помимо знакомого нам арсенала добавили арбалет, полезный против особенных противников, а еще насыпали тонну доспехов, мечей и прочих мелких ведьмачьих радостей сверху. Вы можете пойти по пути воина, мага или алхимика – любой из них неплохо работает и определяет ваш стиль боя и экипировку. В дальнейшем вы также откроете некоторые улучшения в виде рун и мутагенов, которые помогут вам еще тоньше настроить персонажа.
Мир игры действительно обширен, так что размещение указателей для быстрого перемещения и добавление верной Плотвы просто необходимо. Карта в несколько раз больше таковой в Skyrim.
Даже отходя в сторону от основного сюжета, вы можете потерять множество часов, просто играя в Гвинт. Или провести это время в поисках редкого комплекта брони. Кроме того, не стоит забывать об основном ведьмачьем ремесле и случайных подработках, которые могут внезапно обернуться отдельной веткой квестов. Если основной квест для вас слишком высок по уровню, или вы не можете победить опасного противника – вы просто можете заняться любой из побочных активностей, а там вы сами не заметите, как накинете Геральту уровень-другой. Однако, вы можете победить даже превосходящего вас по уровню противника, волноваться стоит только если над ним находится значок черепа – такой противник может стать для вас действительно серьезной проблемой, к которой лучше вернуться позднее.
Боссы не слишком сложные, но каждый требует своеобразного подхода и пары уловок, чтобы с ним разобраться. Если возникли сложности – почитайте бестиарий, в нем часто находится полезная информация о уязвимостях монстров.
Игра действительно красива – можно залюбоваться, наблюдая как налетевший штормовой ветер гнет деревья и треплет волосы персонажей, или как спокойным летним вечером прощальный лучик уходящего солнца приветливо мелькнет сквозь густую листву.
CDPR проделали гигантскую работу, развив удачные наработки второго “Ведьмака” и избавившись от большинства проблем. Сюжет стал лучше, эмоциональнее, проработаннее. Заметно выросло музыкальное оформление, включающее в себя и напевные мелодии со славянскими мотивами, и забавные баллады, и динамическую боевую музыку, все еще шикарно подобранную под заданный тон.
Окончательный вердикт очевиден – The Witcher 3 одна из лучших RPG в мире. Если вы хотите немного больше узнать про два крупных сюжетных дополнения, вышедших для этой игры, эта информация будет размещена ниже.
Hearts of Stone
В “Каменных сердцах” вы познакомитесь с необычным противником – Ольгердом фон Эверек. Эта история старательно создаст в вашей голове образ только для того, чтобы затем разбить на мелкие осколки. В названии этого дополнения можно найти множество смыслов – и вы поймете, о чем мы, когда закроете эту главу из истории ведьмака. В каком-то смысле она не похожа на остальные и открывает главного героя с несколько иной стороны.
Со стороны геймплея тут тоже все хорошо. Новый тип противников достаточно интересен и имеет в своем арсенале пару раздражающих тактик. Боссы хорошо продуманы и заставят игрока немного попотеть.
“Каменные сердца” добавляют на северо-восточную часть карты Новиграда несколько поселений и областей для исследования. Они отлично проработаны на уровне, который ничем не хуже основной игры.
Добавляется и новая механика, позволяющая создавать мощные усиления для вашего снаряжения, комбинируя руны. Вы обнаружите, что некоторые комбинации создают действительно мощные баффы, позволяющие переосмыслить ваш стиль игры.
Но главная жемчужина дополнения – сюжет, изобилующий интересными поворотами и подробнее раскрывающий таких персонажей, как Шани и загадочный Гюнтер О’Димм.
Blood and Wine
“Кровь и вино” это заключительное дополнение к третьему “Ведьмаку”. Одно из его основных достоинств – дополнение уводит вас подальше от заваленного трупами Велена и туманного Скеллиге. Вы попадаете в Туссент, прекрасное место, знаменитое своими холмистыми пейзажами, цветущими виноградниками и теплыми лучиками солнца, ласкающими лицо нашего усталого ведьмака. Это приятная смена обстановки, делающая нашего героя просто известным ведьмаком, которому не нужно гнаться за спасением мира.
История пестрит шутками о вине и рыцарских турнирах, но не переживайте – разработчикам удалось создать веселую атмосферу, не нанося слишком серьезный ущерб амплуа ведьмака. Оказывается, что CDPR могут написать хорошую историю, не полагаясь на одну драму и обреченность.
В дополнении присутствует множество забавных, серьезных и разносторонних персонажей, с которыми вы захотите познакомиться. На фоне общего настроения немного странно смотрится главный антагонист, но он служит скорее фоном для раскрытия истории о взаимосвязях положительных персонажей. И все же его нельзя назвать слитым, так как с его помощью мы узнаем несколько любопытных деталей о мире “Ведьмака”, а сюжет сохраняет в целом позитивную динамику и изобилует интересными поворотами.
Битвы с боссами здесь довольно изобретательны, как и в предыдущем дополнении. Порой они доставляют больше удовольствия, чем некоторые противники в основной игре.
Дополнение позволяет ведьмаку управлять собственным небольшим поместьем, реставрировать его и обустраивать по своему вкусу. Видимо, это является своеобразной возможностью для ведьмака уйти на пенсию или получить место, куда можно было бы возвращаться и отдыхать. Будем честны, старина Геральт это заслужил.
Игроки могут обрадоваться и новым мутациям, открывающим новые слоты навыков и пассивные эффекты. Некоторые из них весьма интересны и хорошо дополнят ваш билд.
“Кровь и вино” это действительно история в светлых тонах, на которой мы прощаемся с любимым героем и оставляем Геральта в приятном месте.
Thronebreaker: The Witcher Tales
Думаем, что стоит вкратце рассказать о новой игре по вселенной “Ведьмака”. Это карточная игра с крепкой сюжетной историей, рассказывающей про королеву Мэву.
Мэве не повезло – она овдовела раньше времени, а потом еще и испытала на себе всю горечь предательства близких людей. Королеве пришлось отправиться в изгнание и затаиться, накапливая силы. Ведь ей предстоит решить сложную задачу – вернуть себе утраченное королевство и остановить агрессию Нильфгаарда, наступающего на пятки.
Сюжетная линия познакомит вас с новыми персонажами и предложит множество развязок и концовок на выбор. А вот ждать встречи со старыми знакомыми по трилогии не стоит – акцент смещен в сторону еще не раскрытых персонажей.
Механика Гвинта была заметно переделана, но это пошло игре скорее на пользу, заставляя чаще думать над тактикой и сборкой эффективной колоды.
В игре можно найти множество интересных побочных историй, оформленных в виде страниц, записок и прочего. Присутствуют и интересные локации, а общая стилистика достаточно проработана.
Перекочевали сюда и непростые решения из основной трилогии – часто последствия вашего выбора будут представлять из себя выбор из двух зол. Да, это игра несколько другого уровня, но приятная атмосфера и грамотный сторителлинг могут доставить порцию удовольствия фанатам серии.
в 1 части ужасная механика боя
Ээ, лучше начинать всё-таки, с книг. Это касается новичков
Начинать с 1-ой части. Сразу отбросит проходящих мимо графодрочеров. Останутся те, кому интересен сюжет.
в 1 части ужасная механика драки
Лучше всего конечно же играть по порядку начиная с 1ой части)
с первой разумеется
Они же связаны, все по порядку начиная с книг- игры продолжают сюжетку.
Проходил 1, 2 а потом 3ю части. Новичку могу сказать, что проходить игры можно в любом порядке. Если его заинтересует игра, то он уже сам решит как и во что ему играть.
Сначала прошёл 3ю часть, затем 1ю и 2ю части, попутно читая книги 🙂
Книга Сапковского. Потом со второй части и далее
Нужно начинать книг что бы полностью понять сюжет, персонажей и самого Геральта, ну и потом конечно же первая, вторая и третья часть
Дополнения Ведьмак 3 по порядку, как проходить?
В детище CDProjectRED Ведьмак 3: Дикая Охота можно играть очень долго проходя сюжетную кампанию, играя в гвинт и просто изучая большой и прекрасный, но полный опасностей мир. Однако когда-то этого всего станет мало и возникнет вопрос – а как проходить дополнения Ведьмак 3 по порядку, что бы не нарушить целостность истории. Ниже рассмотрим все основные дополнения, условия их начала и хронологическую последовательность.
Мелкие DLC
После выхода оригинальной игры разработчики ведьмака добавили в игру немного бесплатного контента. Среди которого были как очень привлекательные и красивые альтернативные образы Йеннифер, Цириллы и Трисс, так и всевозможные вариации доспехов. Кроме этого немного расширили игровые колоды в гвинт и даже добавили несколько второстепенных заданий. Однако весь этот контент никак не влияет на хронологию и общий сюжет игры, а потому устанавливать и играть в него можно хоть со старта.
Каменные сердца
Самым первым крупным дополнением стало DLC «Каменные сердца». Интересно, что в отличие от «Кровь и Вино», все события щдесь происходят на локациях оригинальной игры. Да и сама сюжетная линия занимает гораздо меньше времени, хотя история получилась достойно отдельной части.
Получить стартовый квест можно посетив доску объявлений возле корчмы «Семь котов». Сама корчма имеет не самую хорошую славу, что видно и по посетителям собирающимся здесь. Находятся «Семь котов» недалеко от южных ворот Новиграда.
Важно! Для старта задания пользователи должны иметь персонажа тридцать второго уровня (рекомендуемо), хотя достаточно и тридцатого. Если условия соблюдены, то журнале появится активное задание «Первые ростки зал».
К слову, проходить дополнение можно прямо во время основных событий Дикой охоты, так как по времени они идут одновременно.
Кровь и Вино
Это дополнение вышло через год и по своему влиянию значительно превосходит «Каменные сердца». Так, данное DLC поклонники серии называют одним из лучших в истории игр, ведь помимо новой большой локации, первоклассного запутанного сюжета с несколькими концовками, предусмотрены и новые второстепенные задания, возможность по-новому прокачать умения Геральта и даже покрасить его доспехи. Также стоит сказать, что именно «Кровь и Вино» ставит точку в любовной линии игры – выбранная спутница присоединится к ведьмаку на усадьбе Корво Бьянко, где они останутся жить, отказавшись от постоянных путешествий и риска.
Так что вполне логично, что данное DLC, на прохождение, которого уйдёт около тридцати часов, нужно проходить в последнюю очередь. Также стоит сказать, что именно так игрок сможет почувствовать разительный контраст между холодными землями Севера и залитыми солнцем и усеянными виноградниками и цветами красочные живые Туссентские просторы. Эффект также усилят новые самобытные персонажи, а в особенности местные рыцари разодетые в пёстрые доспехи, которые несмотря на доблесть и отвагу, отличающиеся детской наивностью и всем сердцем любят родной край.
Подробнее о прохождении дополнений Ведьмак 3: Дикая Охота можно узнать из видео ниже: