в какой последовательности проходить shadowrun

В каком порядке играть в Shadowrun?

У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Returns, Dragonfall, Hong Kong. Вроде так.

Какой именно персонаж, не напомните? Столько переиграл, а такой детали не заметил 🙁

По порядку Returns-Dragonfall-Hong Kong и играть, истории все там разные, некоторые моменты механик тоже. Точнее, Returns определённо первой, она и послабее, и в следующих есть упоминания событий, а Dragonfall и Hong Kong как захочется.

Shadowrun Returns получилась сыроватой, её можно пропустить или проходить последней если двух других окажется недостаточно. Сюжетно игры никак не связаны.

Shadowrun Returns > Dragonfall
Сюжет в ретурнс получше чем в драгонфоле

Это. очень интересное заявление.

Я несколько раз пытался Dragonfall пройти, скучно очень. Ретурнс разгоняется получше.

Ну, каждому свое. Я же предпочту драгонфолл, но во всей трилогии интересные истории.

Кстати да, согласен, как-то Returns именно гемплейно показалось слабенькой, сюжет и атмосфера хороши слов нет, но играется так себе. А вот в следующих частях игра прям топчик!

Прошел все три, рекомендую проходить все части. Жаль продолжения нет

Зато есть отличнейшие The Caldecott Caper и CalFree in Chains в мастерской. По продолжительности и насыщенности истории эти любительские модули для меня где-то на уровне Returns
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=565372768

Русика я так понимаю нет?

Вот да, за раз чревато тем, что на половине Гонконга начнешь второстепенные реплики скипать. А потом об этом пожалеешь. или упустишь чего.
А потом еще и эпилог, который с ног на голову все поставит. Вот у меня его прохождение выпало через пару дней от основной игры, и я прямо очень пожалела, что в финале основной компании гнала героев по основному сюжету.=\

Блин, я не помню эпилог 🙁 вроде все закончилось победой над духами.

Пардон за слоупочность!
Спойлеры, для непроходивших ниже. Могу ошибиться в деталях.

Источник

Shadowrun

Shadowrun — линейка Настольных ролевых игр, представляющая собой смесь киберпанка и фентези. Создана под влиянием романа Гибсона «Нейромант». Набрала высокую популярность в начале 1990-х годов. Действие происходит в мрачном ближайшем будущем (с точкой расхождения в 2011 году), где мегакорпорации стали новыми сверхдержавами, чьи политические границы размыты и имеют фрагментарный характер; а драконы и магия играют такую же роль, как виртуальная реальность и имплантанты. Shadowrun был создан FASA games в 1989 году и в настоящее время состоит из шести редакций, публикуемых с помощью Catalyst Game Labs, нескольких игр и серии книг разных авторов.

Содержание

События [ править ]

2001 Решение по делу корпорации Shiawase: Корпорация Shiawase получила разрешение на строительство собственной АЭС и избавилась от зависимости от государственного электроснабжения. После нападения эко-террористов на АЭС, корпорация мотивировала слабую защиту недостаточными полномочиями своей охраны. Решением суда полномочия корпораций по своей защите обрели черты полномочий государств. Обнаружение артефактов на поверхности Марса. Данные засекречены.

2004 Война на Ближнем Востоке: применение ХО по территории Израиля. Катастрофа на АЭС Данженесс (Кент, Великобритания) — масштабное облучение местности.

2005 Великое Землетрясение в Нью-Йорке: 200 тысяч погибших. На полное восстановление города уйдёт около 40 лет. Применение ЯО Израилем по территории Ливии. Действия японских корпораций развязывают вторую Корейскую войну.

2006 Неудачная попытка Северной Кореи применить ЯО. Захват Северной Кореи силами Японии и провозглашение новой Японской Империи. Австрия продаёт город Линц за символическую сумму в 1 евро корпорации Крупп.

2008 Катастрофа на АЭС Каттеном в Лотарингии (Франция). Полное расплавление активной зоны, необратимая эвакуация Люксембурга, регионов Саар и Лотаринигии. Более 37 тысяч погибших, около 100 тысяч пострадавших.

2010 VITAS: вирусно-индуцированный токсично-аллергический синдром. Гибель четверти человечества.

2011 Год Хаоса Рождение эльфов и гномов у человеческих матерей. Терракт в Северном Море. Образование Шотландской Токсичной зоны и токсичное поражение Нидерландов, Дании, Бельгии и севера Германии («Чёрный Прилив»). Землетрясение в Великобритании, катастрофы на двух АЭС. Пробуждение Великих Драконов: Рюмё замечен в Японии. Шаман Воющий Койот поднимает восстание в индейском концентрационном лагере.

2012 Пробуждение Великих Драконов: Дункельцана (Dunkelzahn) в США, Ронабви (Rhonabwy) в Уэльсе, Лофвира и Небелерра (Lofwyr and Nebelherr) в Германии, Аден на горе Арарат. Дункельцан дает 12-часовое интервью Холли Брайтон, в котором рассказывает о Пробуждении.

2013 Катастрофа на АЭС Trojan-Satsop, преображение Рэдмонда в Светящийся Город.

2014 Пробуждение Масару. Основание Союза Индейских Наций под руководством Воющего Койота. Отделение Ирландии и основание Тир на Ног.

2015 Переименование государства «Мексика» в «Ацтлан», будущую вотчину мегакорпа «Ацтехнолоджи».

2016 Попытка геноцида индейцев в США. Фактическое начало войны Танца Духов.

2017 Великий Танец Духов: шаманы индейцев берут под контроль погоду и вулканическую активность Северной Америки.

2018 Индейцы выигрывают войну, заключение Денверского Договора и признание Коренных Американских Наций (КАН) государством. Гражданская война в Китае, раскол на множество малых государств.

2021 Гоблинизация: 10 % людей превращаются в орков или троллей.

2022 VITAS-2 уничтожает 10 % населения Земли. Объединение Кубы, Ямайки, Гренады и тд. в Карибскую Лигу. Создание Конфедерации Австралии и Новой Зеландии (Australia and New Zealand Allied Confederation ANZAC).

2023 В результате забастовки полиции в Сиэттле таковая заменяется корпорацией Lone Star. Объединение расистов в Humanis-Policlub; одновременно признание равноправия мета-людей в США.

2029 Великий Крах 29-го года. Новый вирус уничтожает не только программы, но и физические компоненты компьютеров. Нарушение мировой экономики. Прямое подключение людей к киберпространству приводит к двум важным выводам: 1. подключённый хакер может быть убит бионейральной обратной связью; 2. подключённый хакер абсолютно превосходит все известные системы защиты. Начало разработок систем класса «Intrusion Countermeasure». Последние резервуары вируса уничтожены в 2031 году.

2030 Основание государства гулей Asamando. Объединение остатков США и Канады в СКАШ (Соединённые Канадские Амриканские Штаты).

2031—2033 Евро-Войны: Российское вторжение в Польшу и Финляндию. Захват Польши, успешная оборона Финляндии силами Скандинавского Союза. Разрушение Франкфурта-на-Одере. Гамбург зявляет о превращении в демилитаризированную зону. Партизанские войны в Польше и Прибалтике. Создание корпорации наёмников MET2000. Вмешательство нового императора Австрии Леопольда Габсбурга.

2033 «Ночные призраки»: Бомбардировщики и хакеры неизвестной принадлежности уничтожают данные и центры армий Евро-Войн. Перемирие между Россией и Европейскими Силами Обороны (ЕСО).

2032—2034 Великий Джихад: Нападение Альянса во имя Аллаха на Грецию, Испанию и Австрию. Захват исламистами балканских государств, вмешательство ЕСО. Разрушение Альянса во имя Аллаха в 2037.

2032 Объединение ряда концернов в мега-корп Яматетцу (Yamatetsu). Мега-корп Lone Star Security Services, Inc. получает экстерриториальность.

2034 Отделение и раскол юга СКАШ: создание Конфедерации Амер. Штатов (КАШ) и переход части Флориды в Карибскую Лигу. Matrix Systems выпускает в продажу первый кибер-терминал. Выявлен Вирус Вампиризма Человека-Метачеловека (ВВЧМЧ). Вирус неизлечимо и необратимо превращает (мета)-людей в новые виды, которые роднит необходимость в какой-либо форме людоедства.

2035 Отделение магического государства Tír Tairngire от КАН.

2036 Отделение Калифорнии от КАШ, интервенции Tír Tairngire, Ацтлана (Сан-Диего) и Японской Империи (Сан-Франциско).

2037 Лофвир сообщает о владении 63 % акций мега-корпа Saeder-Krupp. Основание легендарной корпорации DocWagon в Атланте. Подключение эмоций к киберпространству по SimSense, создание технологии BTL («Better Than Life»).

2039 «Ночь Гнева»: всемирная волна расистских волнений.

2040 КАН принуждает КАШ к признанию равноправия мета-людей.

2041 Яматетцу становится восьмым мега-корпом.

2042 Дункельцан запускает свое ток-шоу «Говорит вирм». Выпуски выходят раз в полгода.

2044 Национализация имущества мега-корпов в Ацтлане по решению Ацтехнолоджи, принятие ордера «Омега» против Ацтехнолоджи судом концернов.

2045 Распад Германии, создание Альянса Немецких Стран.

2048 Военные действия мега-корпов против Ацтехнолоджи; Ацтех вынужден выплатить компенсации.

2052 Изобретение чипов 2XS, особо мощной версии чипов BTL.

2055 Захват Чикаго духами насекомых. Город в карантине.

2057 Дункельцан выигрывает президентские выборы и погибает в результате теракта.

2058 Корпорация Арес зачищает Чикаго от духов насекомых.

2061 Год Кометы: возвращение кометы Галлея. Ряд магических проявлений: вспышки мутаций SURGE, появление орихалка

2062 У берегов Великобритании появляется магический остров Lyonesse, в стране появляется агитатор Pendragon.

2069 Крупное землетрясение в разломе Сан-Андреас, частичное затопление Калифорнии океаном. Лос-Анджелес отрезан от суши.

2070 Начало охоты на техномантов.

2075 Глобальная реструктуризация Матрицы. Принадлежащий суду концернов отдел «Grid Overwatch Division» получает невиданные возможности слежения и воздействия на киберпространство.

в какой последовательности проходить shadowrun. 240px Shadowrun North America map. в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-240px Shadowrun North America map. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка 240px Shadowrun North America map. У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Государства и страны [ править ]

Сформировались после войны с индейцами. Сохраняют традиции и законы США.

Корпорации [ править ]

С преимуществами экстерриториальности, мегакорпорации могут создавать свои собственные законы, выдавать свои собственные валюты, а также поддерживать постоянные армии на зависть крупным странам.

ААА-корпорации [ править ]

Американская. Дочерние компании включают в себя Knight Errant Security. Лидер индустрии вооружений, хотя также являются лидером в освоении космоса, купив НАСА у США. Корпоративная культура очень регламентированна и иерархична.

Японская. В настоящее время сосредотачивает внимание на приобретении доли в каждом потребительском рынке, с тем, чтобы сделать их бренд столь вездесущим, насколько это возможно.

Её председателем и главным акционером является великий дракон Лофвир. Ее основные интересы включают в себя тяжелую промышленность, финансы, добычу полезных ископаемых и производство автомобилей.

Мексиканская. Дочерние компании включают в себя Stuffer Shack и фактически государство Ацтлан. Регулярно использует магию крови, состоит из трех бывших мексиканских наркокартелей, и пытается монополизировать мировые запасы продовольствия. Ацтех используют культуру высоких цивилизаций доколумбовой Центральной Америки в качестве своего корпоративного имиджа проводят империалистическую политику в Южной Америке, противостоя влиянию католицизма.

Русско-японская. Дочерние компании включают в себя CrashCart. Специализация: аугментации всех видов металюдей.

Японская. Гигант индустрии развлечений. Занимается отмыванием денег для якудзы.

Американская. Сформирована из слияния Novatech, Erika и Transys Neuronet после Краха 2.0. Специализация: телекоммуникации.

Японская. Первый мегакорп, до сих пор большая часть принадлежит семье основателей Шиавасе. Каждое крупное корпоративное решение принимается «в семейном кругу». Инвестирует в области биотехнологии, сельского хозяйства, и термоядерного синтеза. Одним из членов их семьи стала императрица Японии.

Американский мега-корп. Специализация на масс-медиа и влияние на общественное мнение. Отличается децентрализацией, пользуется поддержкой ИИ и поддерживает их права.

Лидер индустрии развлечений; уступает только Saeder-Krupp в тяжпроме и только Aztechnology в магии. Тесно связан с якудзой, хотя относительно независим.

Молодой мега-корп из Гонконга. Специализация: финансово-транспортная область, кораблестроение и мореходство.

АА-корпорации [ править ]

Медицина. Их услуги включают в себя группы быстрого реагирования для извлечения своих клиентов.

Муниципальные правоохранительные органы. Стереотипично жестокие и коррумпированные.

Фармакология. Достаточно неэтичная корпорация, занимавшаяся биооружием, которое использовалось в первой ЕвроВойне, продавали токсичные химические вещества на африканский рынок в качестве пищевой добавки, а также разработали нанооружие под кодовым названием Сурт. По уровню влияния равна ААА, но не имеют места в корпоративном суде.

Магия [ править ]

Те, кто способен активно взаимодействовать с магическими энергиями Шестого Мира известны как «Пробужденные». Сила Пробужденного — в Сущности. Из-за этого большинство магически активных металюдей пытается избежать киборгизации, которая снижает объём Сущности. Маги умеют не только колдовать, но и вызывать духов и создавать артефакты. Все маги следуют какой-либо традиции, которая определяет их понимание магии. Две наиболее распространенные традиции — герметическая и шаманская.

Герменетики [ править ]

Герменетики проявляют «логический» подход к магии, в котором маг изучает теории природы магии и как использовать её в качестве физической силы. Герменетика похожа на смесь науки с философией.

Шаманы [ править ]

Шаманы живут в гармонии с природой. Большинство из них чувствуют особую связь с конкретными духами-наставниками, которых они называют тотемами. Именно этот дух дает шаману свою магию, учит заклинаниям, и даёт цели. Шаман может бороться против тотема, но он будет бороться с самим собой.

Адепты [ править ]

Адепты используют магию внутри себя для того, чтобы подчеркнуть свои природные физические способности. Адепты могут ходить по стенам, бросать вещи как снаряды, разбивать твердые предметы одним ударом. Все адепты следют тому или иному Пути. Этот Путь, как правило, определяет способности, которые могут быть весьма разнообразны. Пути адептов:

— Путь атлета. Адепт сосредотачивается на увеличение физических данных с помощью магии. Из-за этого адептов не пускают на Олимпийские игры.

— Путь художника. Все силы адепт фокусирует на искусстве. Адептами данного пути являются музыканты, художники, скульпторы и.т.д.

— Путь скрытности. Ниндзя, шпионы и диверсанты.

— Путь духов. Способность призывать духов так же доступна адептам.

— Путь спикера. Адепт тренирует свой голос, мимику и социальные навыки. Это позволяет ему как вести переговоры, так и эффективно командовать. Так же адепты данного Пути быстро учат языки.

— Путь шамана. Адепты могут тренироваться у тотемов, получая все выгоды и ограничения как и шаманы.

— Магический путь. Адепт может научиться простым заклинаниям.

— Погонщик китов. Путь характерный для жителей Океании.

— Техноадепт. Адепты данного пути сосредотачиваются на ремонте техники, вождении и инженерии. В 2050-х считались легендарными.

Прочая магия [ править ]

Существуют также Друиды, викканские традиции и.т.д.

Сущность (Essence) [ править ]

Технологии [ править ]

Имплантанты [ править ]

В мире Shadowrun можно заменить имплантатом практически любой орган. Этим особенно грешат декеры (хакеры из Матрицы) и риггеры (специалисты по управлению техникой), но не брезгуют и солдаты, наёмники, уличные самураи и т.д. Киборгизация понижает способности к магии.

Матрица [ править ]

Третья попытка создания единого киберпространства. Первая — разрушена Крахом 29-го года, вторая — Крахом 2.0 64-го года. Кишит около-, мало- и совсем нелегальными возможностями. В Матрицу могут попасть любые разумные, в том числе Великие Драконы.

Источник

в какой последовательности проходить shadowrun. . в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка . У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Выбираем расу и карму

в какой последовательности проходить shadowrun. . в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка . У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Также перед началом игры вам посоветуют выбрать ваше прошлое. Вот кем вы могли быть: корпоративный работник, охранник-полицеский, бандит, светский человек, шедоураннер, бродяга, академик.

Автор решил проходить игру персонажем расы человек, классом уличный самурай, происхождение корпоративный работник. Поэтому прохождение будет ориентированно именно на это.

Миссии 1-4

Миссия первая: Down and Out

Миссия вторая: The Dead Man’s Switch

в какой последовательности проходить shadowrun. NyalPuIfe3bkIE 22g Clg. в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-NyalPuIfe3bkIE 22g Clg. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка NyalPuIfe3bkIE 22g Clg. У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Миссия третья: The Redmond Barrens

Миссия четвертая: The Seamstresses Union

Миссии 5-8

Миссия 5: Pike Place Market

Дело было вечером, Койот делать нечего, а нам ее искать. Хорошо, что мистер Делайла помог, сказав, куда она направилась. На сначала найдем Пако. Разговариваем с людьми у Мирового Братства. Много не скажут, но блин, это такой бред! Идем по улице и находим Пако. Говорим, что мы тоже ищем Койот и знаем, где она. Успокоив Пако, берем его в компаньоны. Идем наверх и разговариваем с Мэнни у мясного магазина. Покупаем мясо зебры. Мэнни и Пако друг друга «любят» словесно и не скажут ведь почему.

Очередное убийство, и опять потрошитель. Охранник нас не пропускает, но коронер говорит, что я с ним. Спасибо Дрездену. Спрашиваем его о жертве. Оказывается, что жертвой стала женщина, и у нее, как и у прошлых жертв, отсутствуют некоторые органы. Говорим с детективом Агиррой. Соглашаемся на сделку: он будет оповещать нас, если будет следующее убийство. 300 кредитов даже не жалко отдавать. У места преступления за забором стоит подозрительный эльф, говорим с ним. Много не получим, но как-то подозрительно. Опрашиваем Дрездена и Агирру об этом эльфе.

Идем прочь с места преступления. Встречаем одного мужчину. Узнаем, что жертва была его женой. Он просит принести что-нибудь ей принадлежащее. Идем на место убийства и берем ожерелье. Отдаем вдовцу. Наблюдаем разговор двух личностей, внезапно изменившихся за счет пересадки органов. Хммм. Доходим до Роял апартаментс. Рядом с ними стоит наркоман. Он просит денежку, отказываем ему и обретаем врага. Прячемся за ящиками и плитами и убиваем торчка. Заходим в апартаменты

Миссия шестая: The Royale Apartments

Койот находится тут, и мы уже близки. Спрашиваем у Пако о хозяине этих апартаментов. Спрашиваем у злого старика о Койот, он ее видел, но она наверху. Вообще здесь есть два пути подняться наверх. Рассмотрим оба.

Способ первый: бьем морды. Идем по коридору и наблюдаем картину избиения человека охранником. Говорим с человеком, у него пропал сын. Будем искать его. Идем в сторону охранника. Говорим, чтобы тот отпустил ребенка. Он не хочет, убиваем его. Активируем дверь через компьютер и находим ребенка. Снимаем модуль с компа и идем к отцу. Получаем защитный код и идем к лифту. Вводим код и едем на лифте.

Способ второй: хитрость. Идем в тупик слева от старика, сдвигаем автомат с напитками. Вот это черный вход на верхние этажи, нужно открыть дверь. Уламываем старика (словесно) и просим открыть дверь. Открыв ее, идем туда и поднимаемся по черному входу.

в какой последовательности проходить shadowrun. KksXiHCaRIYb0876s lzyA. в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-KksXiHCaRIYb0876s lzyA. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка KksXiHCaRIYb0876s lzyA. У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Миссия седьмая: The Penthouse Suite

Миссия восьмая: Return to the Union

Миссии 9-13

Миссия девятая с половиной): The South Seattle Docks / The Warehouse

Это две миссии, объединенные общим смыслом. Обе до жути короткие. Прибываем на пирс. Идем налево и останавливаемся. Охранник не хочет нас пускать на территорию. Если вы были бы в прошлом полицейским, то что-нибудь бы получилось. Договориться с ним можно, но у меня не получилось. Поэтому я стал думать,что делать. Рядом с входом есть дыра в заборе. Пройти не получится, а если взять лестницу? Берем у бомжа лестницу и перелазим. Заходим на склад.

Миссия десятая: Coyote’s Crusade

Вернувшись на Юнион, говорим со всеми. Переговариваем о задании с Койот. Как я понял, нам нужно спасти человека, который был другом Сэма или братом Койот. Во всяком случае, я понял так. Отправляемся вместе с Койот и Пако. Достигнув трущоб, идем по ним. Доходим до упоротой троицы. У гнома можно купить какую-то дрянь, но если отказаться покупать. Убив их, подбираем ключ и открываем дверь. Дальше идем по трущобам.

в какой последовательности проходить shadowrun. UNJXwnKiqPta7Ge40gCinA. в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-UNJXwnKiqPta7Ge40gCinA. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка UNJXwnKiqPta7Ge40gCinA. У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Миссия одиннадцатая: Looking for Trouble

Миссия двенадцатая: Return to the Docks

Возвращаемся в доки. А тут явно был налет. Ворота пробили, и рядом стоит бандит. Припугиваем его или убиваем. Идем дальше и прячемся у ящиков. Предстоит перестрелка. Чаще используем способности и дробовики. Избавляемся от бойцов с тяжелым вооружением в первую очередь. Чаще прячемся и сохраняем своих людей целыми. Убив гадов, заходим на склад.

Миссия тринадцатая: Spirit Talk

Заходим на склад. Сразу прячем своих людей и начинаем методично избавляться от гадов. Некоторые могут серьезно попортить здоровье. Первым делом сначала отправляйте на разведку самого живучего персонажа. Лишь бы не сдох, а то печально будет и сложно. Планомерно зачищаем первую большую комнату. Заходим в мелкую внизу. Избавляемся от пулеметчика.

Миссии 14-18

Миссия 14

Вернувшись на Юнион, разговариваем с Черри. Похоже, что все собрались в борделе. Разговариваем с Каботой и говорим, что нашли кровь потрошителя. Она сказал, что помочь с этим может Фрай и Клин. Заходим в убежище. Говорим с Девидом. Он поможет поможет узнать, чья это кровь, а Джонни скажет об этом персонаже в общем. Пока можете купить себе новое вооружение. Подходи к Девиду. Он сказал, что это кровь некого Сайласа Форсберга. Идем к Джонни. Он узнает, кто это в базах данных через хакерство.

Миссия 15

Прибыв в госпиталь, героев сразу же насторожила обстановка на месте. Перебросившись пару словами в регистрационной, они прошли дальше в комнату для ожижания. Пока ждем Холмса, посмотрим, что можно сделать. Опросив всех, получаем задание от Лоррейн, идем искать ее мужа. Идем налево и вверх. Осматриваем руку и снимаем кольцо. Обыскиваем кушетку и находим диск. Вставляем диск и узнаем о жертве. Отдаем кольцо Лоррейн. А вот и сам доктор. Подходим к селектору.

Говорим с доктором. Говорим, что он и есть убийца. А этот сразу же пустился в бега и заблокировал выходы наружу. Значит, придется довершить все до конца. Убиваем охранника и проходим дальше. Кстати, тут же можно хакнуть комп и открыть доступ в душевую, где можно найти медпакет и гранату. Продвигаем по коридорам, медленно отстреливая охранников и бешеных хирургов. Местами будут попадаться и больные, но с ними проблем не возникнет. Как достигните двери в изолированное крыло для бешеных пациентов, задание будет пройдено.

в какой последовательности проходить shadowrun. tHlimEHWZks0hrjQ5HLg6w. в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-tHlimEHWZks0hrjQ5HLg6w. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка tHlimEHWZks0hrjQ5HLg6w. У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Миссия 16

Миссия 17.

Этой твари никуда не сбежать, пора заканчивать. Проходим через двери и прячемся у ящиков. Доктор натравит на вас своего подручного и несколько членов персонала. Гигант-помощник очень сильно может попортить здоровье вам, если подойдет на расстояние удара. Направьте его на самого живучего вашего и стреляйте в него дробовиками. Персонал уничтожайте процессе. Также чаще ставьте режим стража, чтобы контратаковать противника в нужный момент.

А вот и сам потрошитель. Он является магом с немалым запасом здоровья. Поэтому убиваем его быстро с разных сторон и из укрытия. Убив его, обыскиваем его труп и исследуем его маньячный стол,похожий на стол инквизитора. Прочитав его дневники, узнаем о семье Уоттс больше и о планах на управление людьми. Открываем решетку и видим первые прототипы контролируемых людей. Им не поможешь. Покидаем здание.

Миссия 18.

На Юнион во всю празднуют и отмечают наш успех! Говорим со всеми по очереди. Каждый скажет вам о вас и о себе дополнительно, что до этого не говорил. Но в конце концов, нужно будет решить, что делать дальше. Кабота предлагает опять встать на путь бегущего по тени, на что герой соглашается. Но перед этим нужно будет побыть на похоронах Сэма

Миссии 19-25

19-ый уровень

20 левел

Общаемся на Юнион с людьми. Опрашиваем их о Братстве. Узнаем о нем, собираем отряд и покупаем новый шмот. Как-то так, в общем)

Миссия 21

в какой последовательности проходить shadowrun. xRuaNMiOcx yUhKeUSjDjg. в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-xRuaNMiOcx yUhKeUSjDjg. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка xRuaNMiOcx yUhKeUSjDjg. У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Миссия 22.

Вот мы и в здании Братства. Нужно действовать аккуратно. Подходим к стойке в вестибюле и ждем, пока освободится секретарь. Разводим ее на то, что на улице идет автограф-сессия известной певицы. Если у вас есть автограф, то вы можете отдать ей и получить пропуск. Но у меня его не было, и она ушла на раздачу. Берем пропуск. Идем вниз и разговариваем с отцом-настоятелем. Далее идем наверх на кухню. Даем взятку громиле, и он нас пропускает в служебное помещение. Берем комплект одежды братства и надеваем его. Берем еще служебный пропуск.

Далее выходим в главный зал и идем наверх. Заходим в помещение и садимся за комп. Качаем файлы. Если у вас есть уровень деккинга от 6 и выше, то это шикарно. Дело в том, что можно будет пройти в вип-зону, куда нам и надо, без лишнего шума. Ну у меня не было такого уровня, и пришлось делать по-старому.

Идем обратно на кухню. Обмакиваем пропуск в ведро с жидкостью и берем еще один в вестибюле. Теперь юзаем оба пропуска на конфорку и устраиваем пожар. Повар прибежал тушить, а мы пролезаем на склад. Открываем дверь для своей команды. Теперь идем по коридорам. Я получил через комп пропуск в вип-зону, поэтому проходил в боями. Убиваем громилу и рушим турели.

23 уровень

Миссия 24

Миссия 25.

Миссии 26-29

Миссия 26

Не торопимся проникать в следующий коридор. Откройте дверь и пройдите всей группой в верхнюю комнату. Так вы пройдете мимо турелей. Теперь держите оборону в этой комнате ближайшие 2 минуты, после идем в следующую комнату рядом. Оттуда держим оборону, пока деккер ломает защиту и берет под контроль турели. Зачищаем и добираем лут. Поднимаемся по лифт наверх.

27 уровень

Деккер же должен будет хакнуть камеры, стащить информацию и выжить. Нужно узнать о начальнике охраны. Тот самый таинственный прокет находится у него, и проникнуть можно в его кабинет только с ним. Нужно будет придумывать как. Но у Барона Самеди уже есть план. Бежим к лифту и все.

в какой последовательности проходить shadowrun. VxueATd Rd hs2O3kY1N g. в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-VxueATd Rd hs2O3kY1N g. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка VxueATd Rd hs2O3kY1N g. У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Миссия 28

Нужно стать техперсоналом. Берем одежду и выходим. Надо своровать пару чипов из устройств службы. Берем устройство и воруем чип. Входим в помещение и уговариваем работников или охрану, смотря кто попадется, пойти на выход, после чего спокойно воруем чипы. Сделав все, говорим с охраной у лифта и показываем чипы. Пора к начальнику охраны.

Миссия 29

Проходим коридор и говорим с начальником. Пока тот ушел, нужно найти проект. Начинаем вспоминать кодовые замки. Нужно найти комбинацию на картинах. Открываем их так: крайняя правая, серединная правая и крайняя левая. Входим в тайник. Нужно достать проект из ящика. И сигарета поможет. Берем ее и сжигаем ящик. Берем проект и сматываемся от сюда. Но героя во всю ждут снаружи, и его хотят видеть хозяева офиса. У них есть на героя план.

Миссии 30-34

Миссия 30

31 уровень

Начинаем сразу же в братстве. Медленно проходим по подземелью коридоров, убивая послушников. Вообще, лучше держать людей в укрытии, тогда урон будет минимизирован. Убивать людишек легко, а вот как появятся жуки, делаем ставку на быстроту уничтожения обычным огнем и перевода команды в режим овервотч. Собственно, это наиболее сработанный вариант. Когда жуков несколько, концентрируем огонь на одном паразите, пока тот не отдаст лапки.

в какой последовательности проходить shadowrun. . в какой последовательности проходить shadowrun фото. в какой последовательности проходить shadowrun-. картинка в какой последовательности проходить shadowrun. картинка . У меня есть все, что вышли на ПК, но по описанию непонятно, некоторые дублируют друг друга? Или во всех трёх разный контент?

Если вы пойдете дальше, то придут два рабочих жука и бомбардир, лучше уничтожить в этой же комнатке. Точно выше и замкнуто. Идем по мосту и заходим в комнату с лутом. Убиваем двоих послушников и собираем добро. В запертом ящике лежит платиновый саквояж, открыть можно при уровне деккинга 6. Проходим через дверь в логово.

Джессика будет бегать от пилара к пилару, пополняя жизни и просто прячась. Тактика такая: трое остаются в центре и убивают жуков, четвертый бегает за Джессикой, уничтожает пилары и портит ей жизнь. Как уменьшите здоровье ей до 1/5, она убежит, а нам придется добивать жуков. Далее придется решить судьбу Джессики: пусть ее съедят жуки, вы убьете ее быстрее или спасете. Выбор ваш. Лично автор решил оставить ее на съедение. Почему? Да тварь она)

Миссия 34 Out in Shadows

Вот все и закончилось. Зло побеждено. Разговариваем с мистером Телестрианом. После чего говорим со всеми. Койот и Джейк рады за вас, Арлекин так и не раскрыл тайну своего происхождения, детектива МакКласки можно хорошенько унизить :р и я это сделал. Дааа, like a boss) Говорим с Дрезденом, для нас есть кое-что. Говорим с юристом Сэма Уоттса. Он очень сожалеет обо всем, что случилось, но для нас есть последнее видео от Сэма. Хороший был парень.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *