в какой последовательности подключать педали эффектов

Особенности расположения и последовательности гитарных эффектов в педалборде

в какой последовательности подключать педали эффектов. 600 DigiTech Screamin Blues Overdrive Distortion. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-600 DigiTech Screamin Blues Overdrive Distortion. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 600 DigiTech Screamin Blues Overdrive Distortion. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Компрессор. Поскольку обычно его ставят в цепь для сьедания динамики выравнивания звука, увеличения уровня шума сустейна, облегчения легато, теппинга и прочих няшек, лучше всего его будет ставить в самом начале цепи. Если вы хотите использовать компрессор в других целях (например, разровнять перегруз), то суйте его куда хотите. Также может использоваться как пост-эффект, хотя в этом случае это разумеется должна быть уже не педаль компрессора, а полноценный студийный компрессор.

Квак! Чаще всего ставится в начале цепи, но некоторые любят ставить после перегруза. Некоторые также могут ставить квак до или после компрессора.

Питч-шифтеры, вамми, октаверы и прочие эффекты, основаные на смещении высоты сигнала, ВСЕГДА ставятся либо исключительно в начале цепи (можно после компрессора), либо в качестве пост-эффектов.

Предположим, что комбик у вас неплохой, а посему имеет разрыв (или еще говорят: петля-loop). Прежде всего, разберемся, из чего состоит стандартный комбоусилитель. А состоит он из секции преампа, сиречь предварительного усиления, и секции усиления, или конечного усиления. Кстати говоря, комбо поэтому так и называется, что комбинирует в одном устройстве преамп и оконечный усилитель. Разрыв – это разрыв между преампом и усилителем. Узнать о наличии в своем комбике петли очень просто: если сзади есть входы, подписанные SEND (посыл) и RETURN(возврат), то у вас разрыв определенно есть.

В таком случае логичнее и правильнее секцию модуляционных эффектов включать в разрыв комбика.

Пометки:
«до усилителя» означает «в любое место до усилителя», то есть не обязательно непосредственно прямо до усилителя
«после перегруза» означает «после педали перегруза, когда используется чистый канал усилителя»

Источник

Мы рассказываем о гитарах

О технике и культуре акустической и электрогитары

в какой последовательности подключать педали эффектов. cropped in cuboz. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-cropped in cuboz. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка cropped in cuboz. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

в какой последовательности подключать педали эффектов. pedal order. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-pedal order. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка pedal order. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Порядок подключения педалей эффектов для электрогитар

Начало цепи эффектов — сюда лучше включать гейновые (gain based) и динамические эффекты. Эти педали будут формировать у нас основу звучания. К гейновым относятся: дисторшн, офердрайв, фуз. если у вас имеется педаль-тюнер, то она обязательно должна быть самой первой кто получит сигнал с электрогитары.

Модулирующие (эмулирующие) эффекты (modulation). К ним относятся тремоло, хорус, фленджер, сдвиг фазы (фэйзер),вращающиеся динамики (Лесли), сдвиг высоты и делитель октавы(pitch shifter), задержка (delay), ревербератор. Их можно размещать перед входом в усилитель. Но лучший вариант подключения данных эффектов — это подключение в петлю эффектов усилителя, которая позволяет включать эффекты в звуковой тракт на участке после каскадов предусилителя и перед усилителем мощности. Такое расположение позволяет максимально сохранить насыщенность и качество сигнала.

Рэковые эффекты(рэковые или стоичные процессоры).

Как правило это профессиональные устройства, предназначенные для монтажа в стойки формата 19 дюймов (U1 или U2). Если производить подключение рэковых процессоров непосредственно к входу усилителя, то это может привести к перегрузу трактов усилителя и как следствие появлению не желаемых искажений, потери тона… Поэтому рэковые процессоры рекомендуется включать в петлю эффектов усилителя. При покупке любого эффекта всегда желательно протестировать их на своем оборудовании или хотя бы на аналогичных моделях, т.к звучание может меняться но каждом оборудовании и его цепи. Большинство гитарных эффектов повышают уровень сигнала в звуковом тракте, поэтому нужно быть внимательным уровню сигнала на входах усилителя-устройств. Особенно это характерно для цифровых задержек, которые легко можно перегрузить чрезмерно усиленным сигналом предыдущего эффекта.

Подведем итог, рекомендуемый порядок включения на пальцах должен быть примерно такой:

Подробнее о +CubozoaRu

Разработка, изготовление уникальных, программируемых блоков питания для педалей эффектов гитар.

Источник

Правильная последовательность гитарных примочек или Как правильно включать гитарные эффекты?

в какой последовательности подключать педали эффектов. 600 posledovatelnost gitarnyh primochek. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-600 posledovatelnost gitarnyh primochek. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 600 posledovatelnost gitarnyh primochek. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Рассмотрим ка правильно строить цепочку гитарных эффектов до перегруза:

Тюнер для гитары:

Скорее всего вам нужно будет быстро настраиваться на концертах и репетициях. Поэтому тюнер ставим на первое место в цепочке эффектов. Если перед ни стоят другие эффекты, они влияют на качество и скорость настройки, а если вам приходится их выключать, вы тратите на это время. Куда проще одним нажатием включить только тюнер и спокойно и быстро настроиться. Некоторые люди для тюнера используют true-bypass looper’ы, чтобы полностью выключать тюнер из цепочки и оставлять сигнал максимально чистым.

Пример расположения гитарных педалей на педалборде

в какой последовательности подключать педали эффектов. 600 MXR Dyna Comp DUNLOP M 102. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-600 MXR Dyna Comp DUNLOP M 102. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 600 MXR Dyna Comp DUNLOP M 102. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Компрессор / педаль громкости / бустер:

Компрессор гитаристы всегда любили ставить в самом начале цепочки. Так как компрессоры сильно влияют на динамику, сустейн и звучание инструмента в целом, его расположение именно в начале цепочки является оптимальным, если вы хотите сохранить тот самый классический фанковый привкус независимо от педалей, которые идут уже после компрессора.

Педаль громкости, расположенная в начале цепочки, работает больше как ручка громкости на гитаре. С ее помощью можно уменьшать уровень перегруза, а также плавно регулировать громкость, играя с нотами и срезая самое начало атаки. Если вы располагаете педаль громкости в конце вашего борда, она работает как мастер громкость на усилителе. Таким образом она будет уменьшать общий уровень сигнала, аналогично ручке громкости усилителя. Лучше всего ставить педаль громкости перед педалями задержки и реверберации, чтобы хвосты могли плавно затихать.

Бустер обычно ставится после компрессора, чтобы компенсировать чрезмерную компрессию а также сделать звук звукоснимателей с низким выхлопом чуть погромче. Если же вы используете на сцене длинный кабель от гитары до борда, а бустер у вас работает в роли буфера, чтобы компенсировать падение громкости из-за слишком длинного кабеля, лучше ставить его самым первым, ещё до тюнера. Большой плюс бустера в том, что его можно ставить практически в любом месте вашей цепочки. Попробуйте его после всех педалей прямо перед усилителем и посмотрите, что получится.

Питч шифтер.

в какой последовательности подключать педали эффектов. 600 dunlop gcb95f crybaby classic. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-600 dunlop gcb95f crybaby classic. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 600 dunlop gcb95f crybaby classic. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Квакушка / эквалайзер.

Эквалайзеры имеют более широкий частотный диапазон, чем квакушки и, в принципе, их можно ставить где угодно в гитарной цепи. Педаль эквалайзера перед всеми эффектами будет влиять на то, как эффекты обрабатывают сигнал, так как она по сути меняет поступающий в них сигнал. К примеру, Seymour Duncan Pickup Booster практически превращает звук синглов в звук хамбакеров. Ваш овердрайв и фейзер, например, будут перегружать звук по-разному в зависимости от мощности звукоснимателей. Например я, играя на бас-гитаре в одном из своих проектов, использую эквалайзер для того, чтобы убрать излишние низкие частоты, которые в любом случае мой старый ламповый усилитель не воспроизводит. Более того, все остальные эффекты так звучат с басом чище.

в какой последовательности подключать педали эффектов. 600 Electro Harmonix Small Clone Full Chorus 4600. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-600 Electro Harmonix Small Clone Full Chorus 4600. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 600 Electro Harmonix Small Clone Full Chorus 4600. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Модуляция.

В эту категорию традиционно входят фейзер, хорус/флэнжер и эффекты вибрато. С этими эффектами нет никаких правил. Следуйте только тому, что подсказывает вам ваш слух. Мне очень нравится, как звучит фейзер перед перегруженным усилителем, поэтому я его ставлю и перед педалями перегруза на своём борде.

Наконец-то… Место для грязи.

Я проводил разные эксперименты, например, подключая в цепочку три Xotic Booster’а. Три разные педали в разном порядке позволяют получить очень непохожее, уникальное звучание. Нет какого-то лучшего звука, они просто все разные и все применимы в различных ситуациях

в какой последовательности подключать педали эффектов. 600 TC Electronic Hall of Fame Reverb. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-600 TC Electronic Hall of Fame Reverb. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 600 TC Electronic Hall of Fame Reverb. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

После перегруза. Delay/reverb.

Как я уже упоминал ранее, flanger и chorus тоже могут стоять здесь, так как они, в принципе, из того же семейства, что и педали delay. Не важно, аналоговый дилей или цифровой, единицы используют их где-то, кроме как в конце цепи на педалборде. В таком расположении есть большой смысл. Delay будет передавать все нюансы сигнала, поступающего в него, будь то сумасшедший перегруз или быстрая работа квакушкой…

Естественно, вы уже всё знаете про петли эффектов благодаря нашим предыдущим статьям. Петля эффектов великолепно подходит для подключения эффектов задержки и реверберации. Эхо и повторения звучат более чисто, мутность исчезает. Для сравнения попробуйте поставить дилей после педали перегруза перед усилителем или же обработать уже записанный перегруженный сигнал плагином задержки в любом музыкальном редакторе. Во втором случае звук будет намного чище, полнее и богаче.

Использование петли эффектов даёт вам больше возможности управлять уровнем обработанного (wet) сигнала. Ревербератор в петле чувствует себя, как дома. Также как и встроенный пружинный ревербератор в усилителе, он включается после секции предусиления. Главное, о чем стоит помнить, это то, что на звучание ревербератора теперь прямым образом влияет звук вашего усилителя и настройки на нём. Если вдруг вам кажется, что ваши delay и reverb звучат непохоже на себя, пора попробовать их в петле эффектов.

в какой последовательности подключать педали эффектов. 600 Marshall VT 1 Vibratrem. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-600 Marshall VT 1 Vibratrem. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 600 Marshall VT 1 Vibratrem. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Тремоло.

Итак, вот вам моя точка зрения на порядок подключения гитарных эффектов. Надеюсь, вы почерпнули из статьи что-то новое для себя. Главное помнить, что правил здесь нет. Я часто экспериментирую с расположением педалей на педалборде, благо липучка позволяет это делать. Извините, что не затронул процессоры эффектов. Это отдельный разговор. Возможно и до них у меня дойдут руки. А пока делитесь, какой самый интересный и необычный звук вы смогли получить и какие эффекты для этого вы использовали?

Хочу ещё раз напомнить Вам, что данная схема не является единственно верной. Она является основой, от которой можно развивать различные эксперименты. Только экспериментируя, Вы добьетесь своего собственного, оригинального звучания и создадите свою цепь гитарных эффектов.

Источник

в какой последовательности подключать педали эффектов. 600 BOSS DS 2 TURBO DISTORTION. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-600 BOSS DS 2 TURBO DISTORTION. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 600 BOSS DS 2 TURBO DISTORTION. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Всем привет! Сегодня мы займёмся наведением порядка на ваших педалбордах. Ведь они у вас уже есть, не так ли? Будет много вещей, которые кажутся очевидными, однако их стоит освежить в памяти. А для кого-то, возможно, эта статья будет открытием. Многие гитаристы расставляют примочки интуитивно, не задумываясь о том, как они могут звучать в другом порядке. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но мы с вами пойдём дальше и разберёмся в нюансах.

Возможно, сейчас вам кажется «да ладно, я отлично знаю в каком порядке надо ставить мои педали, но, наверное, я не до конца понимаю, почему.» Разберёмся!

Вот какой порядок будет «типа правильный»: 1) G, Преамп;
2) H, Компрессор;
3) B, Дисторшн;
4) J, Квакушка;
5) C, Хорус/флэнджер;
6) I, Дилей;
7) A, Эквалайзер;
8) D, Шумоподавитель;
9) F, Педаль громкости;
10) E, Цифровой ревербератор.

Не стоит сразу поднимать шум, мол, ничего подобного, это всё туфта. Это классическая схема. Возможно у вас поменялись местами хорус и дилей, это бывает часто. Также довольно часто эквалайзер ставят сразу после компрессора. На самом деле, эквалайзер вообще такая педаль, которую можно ставить везде.
Если у вас больше четырех педалей стоят не в том порядке, или наоборот у вас всё «по классике», стоит разбить ваши эффекты по категориям, а затем выяснить, почему одни категории располагаются перед другими в сигнальной цепи.

Грубо говоря, вот основные категории гитарных эффектов:
Эффекты усиления сигнала
Эффекты задержки
Пространственная обработка
Другие эффекты
Вот, что входит в каждую из этих категорий:

Эффекты усиления сигнала. В эту категорию входят все эффекты, основанные на усилении сигнала и его эквализации. Как правило, эффекты в этой категории не направлены на изменение основной природы звучания, скорее на усиление либо всего сигнала (преампы) либо отдельных частот (эквалайзеры).

Вообще-то компрессор придуман для того, чтобы получать на выходе постоянный, предсказуемый уровень сигнала, не влияя на его частотные характеристики. Но при большой компрессии неизбежно теряются высокие частоты. Мы можем вернуть их эквалайзером EQ (либо в самом компрессоре, либо при помощи дополнительного эффекта).

Эквалайзеры также используются как усилители сигнала, с тем лишь исключением, что они усиливают не весь сигнал целиком, а лишь отдельные его части. Те самые части, что мы выбираем, настраивая наш эквалайзер.
Графические эквалайзеры используются в самых разных ситуациях. Они удобны там, где нужно выделить какую-то отдельную частоту или наоборот её убрать. Кроме таких исключений, как квакушка и фейзер, эквалайзеры не меняют общее звучание слишком радикально и чаще используются для целей коррекции сигнала (устранения дефектов в звучании).

Как правило, квакушки идут после бустеров, но вспомним Джими Хендрикса, который нарушал все возможные правила, и музыка его от этого только выигрывала! Квакушку также некоторые музыканты используют при реампинге в студии. (скоро мы и про это напишем!)

Подсказка: если вы записываете гитарный трек, и ваша техника игры с квакушкой не очень крутая, попробуйте записать звук без квакушки, а потом пропустите его через квакушку, полностью сосредоточив всё внимание только на ней (можно даже играть руками) и запишите это в новый трек!

Эффекты модуляции и задержки

Самое большое разнообразие звучаний можно получить именно в этой категории эффектов. Они основаны на изменении времени звучания. По умолчанию, эффекты этого типа сочетают оригинальный сигнал с обработанным (задержанным), именно поэтому такие эффекты хорошо звучат, если их подключать в петлю эффектов (разрыв) усилителя.

Эффекты задержки берут чистый сигнал, записывают его (цифра), задерживают во времени и воспроизводят, сочетая с чистым сигналом, который идёт параллельно. Может показаться что у лупера и хоруса ничего общего, но на самом деле принцип работы у них один и тот же.

В педали задержки также часто используются следующие ручки управления: Feedback (сколько раз обработанный сигнал повторится), Modulation (фильтр, позволяющий получить звук наподобие хоруса в задержанном сигнале). В стерео дилеях бывают также ручки панорамы для настройки эффекта «пинг-понг», когда ваш сигнал летает от одной колонки к другой. Обычно дилей ставится в самом конце цепочки, прямо перед ревербератором, если конечно, он не используется в качестве ревербератора. В таком случае дилей идёт последним.

Пространственная обработка. Реверберация и задержка

Подсказка: если вы используете ревербератор в студии, предупредите об этом звукорежиссёра. У него могут быть другие планы на обработку ваших треков уже поле их записи.
Если вы записываетесь самостоятельно, подумайте о том, чтобы добавить реверберацию только когда уже все остальные инструменты записаны и вы слышите пачку. Часто бывает, что хочется исправить то, что записано и для этого приходится писать всё с начала.

Если для комфорта при записи вы хотите слышать реверберацию в сигнале, практически любой более-менее адекватный микшер позволит вам примешать эффект в сигнал, при этом не записывая его в трек. Любой аудио редактор позволяет это делать программным способом по умолчанию.
Другие эффекты
Есть и другие эффекты, которые не попадают ни в одну из предыдущих категорий, зато попадают в нашу цепочку!

Порядок эффектов: два подхода

Заключение
Как нам показал Джими, не всегда стоит следовать правилам. Вы ничего не сломаете и у вас ничего не сгорит, если вы будете менять примочки местами. Описанная выше схема нужна для того, чтобы сохранить ваш гитарный сигнал максимально естественным. Попробуйте сначала сделать всё по правилам, а потом экспериментируйте, пока не добьётесь нужного вам результата. Возможно, вам вовсе не нужно, чтобы ваша гитара звучала как гитара.

Источник

Гитарные эффекты. Часть III. Дополнительные примочки, подключение педалей эффектов и педалборды.

Все, педали куплены, настало время научится их правильно подключать, возможно, купить педалборд, но сначала я расскажу, что такое looper и как можно разнообразить свою игру с его помощью. А также, вполне возможно, что вам понадобится подключить гитару к вашей стиральной машине, поэтому сразу после лупера расскажу про DI Box.


Педаль
Looper

в какой последовательности подключать педали эффектов. 821311a264b5b58d843017c81a11a6fd. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-821311a264b5b58d843017c81a11a6fd. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 821311a264b5b58d843017c81a11a6fd. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Принцип действия лупера очень простой: представьте диктофон, когда вы нажали на одну кнопку, началась запись, а когда нажали другую (или эту же еще раз), то эта запись циклично воспроизводится. Вы можете использовать это устройство, например, когда играете сольно, накладывая партии друг на друга вы можете добиться звучание целого ансамбля.

Луперы бывают разными, бывают более сложные, бывают простые, для первого устройства подойдет самый простой. В управлении эта примочка интуитивно понятна. Чаще всего, если вы нажимаете кнопу лупера, то начинается запись, когда нажимаете еще раз, то эта запись воспроизводится по кругу и начинается новая и так далее. Чтобы остановить воспроизведение кнопку нужно нажать два раза.

Забегая вперед, скажу про подключение лупера. подключайте это устройство самым последним, после всех эффектов. Желательно с этой примочкой использовать внешние эффекты, чтобы не задействовать перегруз или, например, эффект реверберации усилителя.


DI
Box

в какой последовательности подключать педали эффектов. da7f862af09ba469da8dbf2c3a563d9c. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-da7f862af09ba469da8dbf2c3a563d9c. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка da7f862af09ba469da8dbf2c3a563d9c. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

DI Box преобразует несбалансированный гитарный сигнал в сбалансированный. Это устройство эмулирует звук, снятый микрофоном с кабинета 4×12 (кабинет с четырьмя двенадцатидюймовыми динамиками). Я уже несколько раз говорил, что гитара должна звучать только через гитарный усилитель и гитарную акустическую систему, но бывают разные ситуации, например, для того, чтобы записать гитару вам понадобится довольно дорогой микрофон, не стоит забывать и про акустику помещения, но можно и дешевле. Купив DI Box, вы сможете записать свою гитару напрямую в звуковую карту, а также включится в линию на выступлении при необходимости.

Также есть множество педалей, чаще всего, перегруза со встроенной комбоэмуляцией – это, если выражаться простым языком, DI Box, встроенный в педаль перегруза, бустер, преамп или в другую подобную примочку.


Подключение педалей эффектов

Вот, наконец-то, мы обсуждаем подключение педалей эффектов. Я предложу самые распространенные варианты последовательности подключения для прямого подключения, для подключения задействуя цепь эффектов на усилителе, для подключения минуя преамп усилителя во вход return и даже для подключения в звуковую карту ли линию. Естественно, вам не обязательно собирать весь набор эффектов, если у вас, например, три педали, то просто смотрите последовательность эффектов и смотрите что за чем идет. Можно ли менять последовательность? Да пожалуйста, в поисках своего звука вы можете менять местами педали как хотите, но для сравнения, сначала я бы советовал подключить примочки в предложенной последовательности. Также хочу напомнить, что существует тюнер в виде педали, его нужно ставить всегда сразу после гитары перед остальной цепочкой.

Прямое (обычное) подключение.

Прямое подключение – это подключение гитары к вашим педалям, а их, в свою очередь, в input усилителя. Предлагаю следующий вариант, который я изобразил на картинке ниже.

в какой последовательности подключать педали эффектов. 0e80b879aa8286475ab0fc83a2142329. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-0e80b879aa8286475ab0fc83a2142329. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 0e80b879aa8286475ab0fc83a2142329. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Гитару подключаем в noise gate (шумоподавитель), затем компрессором выравниваем динамический диапазон, далее педаль wah-wah, потом pitch-shifter (октавер или питч-шифтер пониженного строя), наконец-то перегруз (любой, можно два, чтобы один «подогрел» другой), далее эквалайзер, чтобы окончательно отстроить частотный диапазон, далее хорус, флэнжер или фэйзер (если все три, то ставьте в любой последовательности, единственное советую хорус поставить первым), после чего подключаем к дилею, а затем к эффекту реверберации.

Логика этого подключения предельно проста: чистый сигнал гитары нужно сначала избавить от шумов, который издают звукосниматели, подправить динамический диапазон и только потом подключать к перегрузу. Квакушка и питч-шифтер ставятся до перегруза, потому что они должны обрабатывать чистый сигнал, который уже может быть перегружен. После того, как мы обработаем гитару этими эффектами, следует откорректировать частотный диапазон, все гитарный звук отстроен, так как следующие эффекты – это эффекты модуляции, то уже они будут модулировать различные варианты гитарного звука, который был предварительно отстроен.

Подключение с задействованием петли для эффектов на усилителе.

Все очень просто, так же, как и в прямом подключении гитару включаем в noise gate, затем компрессором выравниваем динамический диапазон, далее педаль wah-wah, потом pitch-shifter, перегруз, далее эквалайзер и в input усилителя. Частенько сзади усилителя есть два входа ретерн и сенд (return, send), запускаем input педали хорус в send, к этой педали подключаем дилей, реверб и подобные модулирующие эффекты, а выход крайней педали включаем в return.

Здесь преамп усилителя не задействован, мы используем напольный, который усиливает amp (усилитель мощности) на прямую, если у вас транзисторный комбик, но вам посчастливилось стать обладателем хорошего лампового преампа, то считайте, что у вас гибридный усилитель, способный конкурировать по звучанию с ламповыми.

Подключение в звуковую карту/линейный вход.

Бывают разные ситуации, например, когда вам нужно срочно записать гитару, вышел из строя комбик, усилителя нет совсем и т.п. В этом случае вам может пригодится подключение цепочки эффектов напрямую в микшерный пульт или звуковую карту. Гитара, noise gate, затем компрессор, далее педаль wah-wah потом pitch-shifter, перегруз (preamp), далее эквалайзер, хорус, дилей, реверб и наконец, микшер/звуковая карта. Перед звуковой картой или микшерным пультом желательно поставить DI Box, также в некоторых перегрузах есть встроенная эмуляция кабинета, в этом случае DI Box не так важен.


Педалборд

Педалбордом можно назвать что угодно, что является держателем педалей эффектов. Возьмите кусок фанеры, полку от холодильника, крышку от кастрюли, прикрутите к ней свои педали, поставьте блок питания, рассчитанный на несколько примочек и вуаля, педалборд готов. Если вы купите сумку, в которую эта связка без труда влезет, то транспортировка станет намного проще, а если она еще и будет компактной, то транспортировка станет еще и комфортной. Это не шутки, я правда знаю людей, которые делают педалборд из подручных средств, например, полки от холодильника.

в какой последовательности подключать педали эффектов. 69529089b5b2c31de19d87b64d028ee6. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-69529089b5b2c31de19d87b64d028ee6. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 69529089b5b2c31de19d87b64d028ee6. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.

Перейдем к педалбордам, которые можно купить в магазине. Существуют различные педалборды, например, в виде кейса, наклонная поверхность, со встроенным блоком питания и т.д., берите то, что по душе, что будет вам удобнее и практичнее, не берите «на вырост», вы пожалеете, когда будете носить громоздкую сумку с тремя педалями. Также я бы советовал купить педалборд со встроенным блоком питания. Педалборд-кейс, считаю, самым удобным вариантом.

в какой последовательности подключать педали эффектов. fc4c667adf90001c3893b420d5c62f3f. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-fc4c667adf90001c3893b420d5c62f3f. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка fc4c667adf90001c3893b420d5c62f3f. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение. в какой последовательности подключать педали эффектов. d77d490468db22bb8458b9a3aaa1bd12. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-d77d490468db22bb8458b9a3aaa1bd12. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка d77d490468db22bb8458b9a3aaa1bd12. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение. в какой последовательности подключать педали эффектов. 1c999b3aea3fe6192916319ea82d2b45. в какой последовательности подключать педали эффектов фото. в какой последовательности подключать педали эффектов-1c999b3aea3fe6192916319ea82d2b45. картинка в какой последовательности подключать педали эффектов. картинка 1c999b3aea3fe6192916319ea82d2b45. Сразу скажу, что данная секция не является священным писанием, это всего лишь описание того, куда традиционно ставятся эффекты, как каждый эффект взаимодействует с другими, и когда расположение эффекта в цепи имеет значение.


Заключение и рекомендации

У нас вышла статья из 3х тем, LOOPER, DI BOX, связки педалей и педалборды.

LOOPER и DI BOX – рекомендации к этим устройствам такие же, как и к другим педалям, в данном случае, я бы посоветовал подумать над тем, нужны ли вам они. Однако, если у вас есть возможность приобрести их не в убыток другим примочкам, то берите, в любом случае попробовать, поэкспериментировать никогда не будет лишним, это всегда положительно отразится на исполняемой вами музыке.

Связки педалей – выбирайте хорошие комплектующие, хороший блок питания, хорошие шнуры, если выступаете с парой педалей, то не забывайте вовремя менять батарейки (считаю, что лучше пользоваться блоком питания), тогда звучание будет идеальным. Я предложил несколько классических вариантов, не бойтесь менять педали местами, экспериментируйте, вы всегда сможете снова открыть эту статью, чтобы подключить педали в классической последовательности.

Педалборд – я считаю, что покупка педалборда – кейса со встроенным блоком питания будет самым прагматичным выбором, однако, чтобы не тратить деньги вы можете сами сделать себе удобный педалборд и купить к нему сумку, только не забудьте приобрести хороший блок питания, рассчитанный на несколько устройств.

На сегодня все, дорогие читатели, мы закончили говорить о гитарных примочках как об отдельных педалях, я рассказал о вариантах их подключения и как упростить эксплуатацию с помощью педалборда. Впереди статья про процессоры эффектов, которая закроет цикл про гитарные эффекты.

Играйте на гитаре, самообразовывайтесь и помните, что необычное, интересное, индивидуальные звучание электрогитары делают не педали эффектов, а гитарист.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *