в какой хронологии смотреть форсаж
FIX-NOTE
Ваш помощник в цифровом мире
Как смотреть фильмы Форсаж по порядку
Хотите смотреть фильмы Форсаж по порядку? Хорошие новости: Форсаж 9 доступен для просмотра из дома, а Форсаж 10 будет выпущен в 2023 году. Мы приближаемся к предполагаемому «концу» сериала, поэтому сейчас идеальное время для марафона этих нелепых, но забавных боевиков.
«Форсаж» познакомил мир с Домом Торетто (Вин Дизель) и Брайаном О’Коннером (покойный Пол Уокер) 20 лет назад и сериал превратился из простого уличного гоночного сериала в масштабное приключение франшизы, в которой каждый фильм может похвастаться все более и более нелепыми и визуально впечатляющими трюками.
Сериал теперь представляет собой феномен на уровне фильмов Marvel, с огромным набором персонажей, несколькими побочными продуктами и бесчисленными мемами о «семье», которые ходят по социальным сетям. Тем не менее, понимание порядка Форсаж может быть немного сложным из-за временами странной временной шкалы и некоторых странных соглашений об именах серий. К счастью, мы здесь, чтобы помочь.
С частями 10 и 11 на горизонте, сейчас идеальное время, чтобы посмотреть фильмы «Форсаж» по порядку — предпочитаете ли вы хронологический порядок или порядок выхода, вас ждет отличная поездка. В этом руководстве мы подробно рассказали, как добавить несколько канонических дополнений, чтобы сделать ваши запойные часы с фильмом полноценными.
Давайте начнем, и помните, это всегда о семье…
Фильмы «Форсаж» в хронологическом порядке
Вот как следует смотреть фильмы Форсаж в хронологическом порядке:
Как если бы соглашение об именах / нумерации «Форсаж» не было достаточно сложным, порядок выхода фильмов не совсем соответствовал непрерывности на экране. Это означает, что смотреть фильмы «Форсаж» в хронологическом порядке очень сложно. Но в России почти все они называются просто Форсаж и номер серии.
Элемент мошенничества, который все встряхивает, — это Tokyo Drift. Когда Дом Торетто Вина Дизеля неожиданно появился в конце этого фильма — вернувшись во франшизу после пропуска 2 Fast 2 Furious — все предположили, что четвертый выпуск Fast & Furious продолжится с того места, где он остановился. Но возникла вопиющая проблема преемственности: Хан Сеул-О (Сон Кан), убитый в Tokyo Drift, был жив и здоров в Fast & Furious.
«Форсаж 9» начинается после «Форсаж 8», где снова в действии возвращается Шифр Шарлиз Терон, а также Джон Сина в роли брата (!) И соперника Доминика Торетто. Фильм находит удовлетворительное объяснение тому, что случилось с Ханом (почти), но мы позволим вам узнать это сами, если вы еще этого не видели.
«Форсаж 10» и «Форсаж 11» станут финальной частью сериала, состоящей из двух частей. Люк Хоббс Дуэйна Джонсона не будет частью частей 10 и 11, но Декард Шоу Джейсона Стэтхэма кажется вполне возможным.
«Fast 9 призван стать приквелом к финалу и создать повествование, которое может выдержать множество фильмов», — сказал продюсер Вин Дизель журналу Total Film. «F9 — потрясающий фильм, и люди будут в восторге от него. Он должен заложить основу для финала, который придется разбить на два фильма, потому что есть так много элементов, которые нужно завершить».
Также есть пара официальных короткометражных фильмов, которые расширяют преемственность. Прелюдия Turbo Charged устанавливает сцену для 2 Fast 2 Furious, объясняя, как Брайан О’Коннер Пола Уокера попадает в Майами. Тем временем «Лос-Бандолерос» (сценарий и постановщик Вин Дизель) определяет ключевые сюжетные моменты четвертого фильма «Форсаж».
И хотя мы не включили его в приведенный выше список в хронологическом порядке, настоящие фанаты форсажа могут захотеть посмотреть криминальную драму «Лучшая удача завтра» — хотя технически это не фильм «Форсаж», у обычного режиссера F&F Джастина Линя и звезды Сон Канга оба сказали, что Хан в Better Luck Tomorrow — это тот же персонаж, который позже появляется в Tokyo Drift.
Между тем, интересный для детей спин-офф Fast & Furious: Spy Racers выходит на Netflix четыре сезона. Речь идет о младшем двоюродном брате Дома Торетто, Тони, но тон настолько отличается от фильмов, что мы не уверены в том, чтобы назвать его каноном, поэтому мы исключили его из приведенной выше хронологии.
Фильмы в жанре форсаж в порядке даты выхода
Должно быть легко смотреть Форсаж в порядке даты выпуска — к сожалению, соглашения об именовании этой серии запутаны, и названия могут быть разными в зависимости от того, где вы читаете это.
Все было так просто в первые дни, когда за оригинальным «Форсажем» последовали каламбурные 2 Fast 2 Furious. Японский сет «Форсаж 3» назывался «Токийский дрифт», но с четвертой частью франшизы, которая называлась просто «Форсаж», все стало серьезно странно. Это никого не могло запутать — хотя, с другой стороны, он не назывался Fast & Four-ious.
Оттуда американские зрители увидели грандиозный праздник названий — «Форсаж 6», «Форсаж 7» и (как ни странно) «Судьба яростного». Девятая часть была краткой с простым названием F9.
Тем временем британцы получили более последовательные Fast & Furious 5, Fast & Furious 6, Fast & Furious 7, Fast & Furious 8 и Fast & Furious 9.
Форсаж 10 и 11 определенно выйдут, как обсуждалось выше, но не удивляйтесь, если эти названия будут немного отличаться, когда фильмы будут выпущены в США.
Фильмы Форсаж, рейтинг
Если оставить в стороне редкое исключение, такое как «Миссия: невыполнима», долгосрочные франшизы, как правило, не улучшаются по мере развития. Тем не менее, если вы доверяете рейтингу «Форсаж», основанному на оценках пользователей IMDb, потребовалось время, пока серия Fast Five не достигла своего успеха — и совершила успешный переход от драматических гонок к шпионским фильмам.
Действительно, «Форсаж» стал началом золотого пробега саги, состоящего из трех фильмов, прежде чем он немного упал с «Судьбой яростного». Первый сиквел, 2 Fast 2 Furious, долгое время оставался неудачным для франшизы, но теперь F9 преуспела как наименее любимая пользователями IMDb, набрав жалкие 5,2 / 10. Может быть, ожидания были завышены после такой долгой задержки?
В какой хронологии смотреть форсаж
Это тот редкий случай, когда креатив наших прокатчиков нам нравится больше оригинальных названий, которые стороннему наблюдателю могут вообще не показаться частями одной франшизы. Первая и четвертая части в оригинале отличаются наличием/отсутствием артиклей! За «Шустрой пятеркой» следует «Шустрые и бешеные 6», а затем — «Бешеная семерка».
У нас все куда четче, пусть и менее изобретательное — есть «Форсаж» и его номер, никакой путаницы. В мини-рецензиях оригинальные названия будут упомянуты в скобках, можете сравнить сами.
И никого особо не волнует, что первый и последний фильмы зритель, неосведомленный об их связи, никогда бы не назвал частями одной вселенной, одной истории.
Не волнует и то, что никакого стритрейсинга в фильмах больше нет, как и работы под прикрытием, вопросов доверия и выбора, которые были основополагающими частями оригинального «Форсажа».
Перед нами редчайший образец эволюции франшизы: странной, уходящей от условного реализма к абсолютно бредовым битвам с танками и подлодками, но по-своему завораживающей. Мы много раз видели, как франшизы теряли многое, в том числе элементы, которые были ключевыми для их успеха (так, например, из «Крепкого орешка» исчезла сделавшая его культовым уязвимость и человечность Маклейна, вместе с его женой и попытками наладить семейную жизнь), но мы редко видим, как франшиза находит новую идентичность и становится в этом новом виде куда популярнее, чем была изначально.
«Форсаж» (The Fast and the Furious), 2001
Александр Башкиров
Если вам до сих пор непонятно, чем первый «Форсаж» настолько лучше всех остальных фильмов серии, обратите внимание на сцену первой встречи главных героев.
Это физически и психологически реалистичная уличная потасовка: неуклюжая возня у красного грузовичка, которую Вин Дизель останавливает прежде, чем бойцы успевают нанести друг другу серьезные повреждения. В результате все участники выглядят как живые люди, а не как рестлеры и кинозвезды, выясняющие отношения при помощи армии хореографов, дублеров и каскадеров.
В первом «Форсаже» нет ни одного лишнего кадра: сравните количество бесцельных планов лысины Вина Дизеля из поздних «Форсажей» с режиссерской и операторской работой в The Fast and the Furious. Это очень экономно и качественно снятый фильм, написанный и поставленный настоящими профессионалами, с двумя молодыми, но очень энергичными актерами в главных ролях.
«Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious), 2003
Александр Башкиров
«Двойной форсаж» Джон Синглтона по сценарию одного из худших американских экшен-дуэтов Майкла Брандта и Дерека Хааса — это фильм-предупреждение: ТАКИМ мог бы быть первый «Форсаж» без сценария Эйра, режиссуры Роба Коэна и участия Вина Дизеля.
На первый взгляд в сиквеле нет ничего особо ужасного. Это стандартный криминальный триллер о бывшем полицейском Брайане (Пол Уокер) и его недавно освободившемся друге детства Романе (Тайриз Гибсон), которые берутся перевезти пару сумок с деньгами для аргентинского наркобарона: через весь Майами, из ночного клуба в аэропорт. Но каждое принятое кинематографистами на этом пути решение все дальше отодвигает 2 Fast 2 Furious из ранга компетентных триллеров в худшие представители жанра.
Первая встреча между героями оформлена как драка с неясными нам мотивами: если один персонаж при встрече без всяких объяснений бьет другого по морде, это всегда показатель общей лени сценаристов.
Позднее выясняется, что Ром (никакого отношения к Дому, конечно же) из-за Брайана отсидел 3 года: поскольку диалоги в «Форсаже 2» никто писать не умеет, остаток фильма герои будут прямо говорить друг другу то, что думают («я не знаю, могу ли я тебе доверять!»), и тыкать пальцем в напыженную грудь бро. Когда дело доходит до первой серьезной уличной гонки на техпаспорт, становится очевидной ограниченность режиссуры Синглтона: крупные планы актеров, СGI-мазня на заднем плане… У Коэна мы в аналогичной сцене ощущали каждый рывок и вибрацию автомобиля, что опять-таки было заложено у Эйра еще на уровне сценария.
Наконец, вместо того, чтобы показывать своеобразную красоту и кодекс чести современной гонки по прямой Брандт и Хаас используют худший штамп в арсенале сценариста гоночного фильма: «игру в цыпленка» с двумя автомобилями, несущимися навстречу друг другу. Как после Last Action Hero можно на полном серьезе вставлять в свой фильм сцену, в которой отрицательный персонаж сворачивает в последний момент, убоявшись железной воли положительного? 2 Fast 2 Furious — это фильм, с которым большинство зрителей познакомилось не в кинотеатрах или на домашних носителях, а по вышедшему 14 лет спустя видео на канале CinemaSins (да, даже они взялись за вторую часть буквально на днях).
«Тройной форсаж: Токийский дрифт»(The Fast and the Furious: Tokyo Drift), 2006
Александр Башкиров
Главная проблема «Токийского дрифта» — это главный герой Шон Бозвелл, лузер с тяжелым алабамским акцентом и блуждающей ухмылочкой. Лукас Блэк настолько плохо играет этого героя, что его начинаешь подозревать в умственной отсталости. С этим персонажем страшно поддерживать беседу — не то что пускать за руль!
Но в остальном «Тройной форсаж» — далеко не худший представитель серии. Автомобильный экшен с большой энергией и драйвом поставлен молодым режиссером Джастином Лином, в то время известным только по превосходной криминальной драме Better Luck Tomorrow из жизни американских школьников азиатского происхождения.
Поскольку действие фильма происходит в Токио, умение режиссера работать с актерами из разных культур немаловажно: и у Лина особенно получился Хан (Сон Кан), один из самых популярных персонажей франчайза наряду с героями Уокера, Дизеля и Дуэйна «Скалы» Джонсона.
На сей раз вместо Point Break передирается сюжет другого известного фильма: Karate Kid 2 про западного юношу-аутсайдера, уделывающего японцев в их собственной субкультуре.
Сценарий Криса Моргана (который продал Tokyo Drift практически случайно, на открытом конкурсе сценариев к новому «Форсажу») — единственный в истории серии, приближающийся по качеству к оригинальному сценарию Эйра. В нем опять-таки показана уникальная уличная культура: на сей раз японских «дрифтовых» заездов по извилистым горным дорогам и парковочным комплексам вместо лос-анджелесских гонок по прямой. Пусть у Моргана все не настолько правдиво, тонко понято и качественно передано, но под капотом у «Форсажа 3» все-таки стоит мощный двигатель реальности.
Качество режиссуры Лина, неплохой сценарий Моргана и общая камерность происходящего компенсируют полное отсутствие Пола Уокера и практически полное — Вина Дизеля. Это просто хорошо рассказанная история из жизни уличных гонщиков, не считающая себя частью большого франчайза (даром что в оригинале сценарий писался под Вина Дизеля), и именно за это Tokyo Drift в свое время так громили критики.
«Форсаж 4» (Fast and Furious), 2009
Александр Трофимов
Четвертая часть была первым «вторым шансом» франшизы после того как «Токийский дрифт» оказался поворотом не туда — по крайней мере, судя по сборам. В этом фильме вернулись не только Пол Уокер, Вин Дизель, Мишель Родригез и Джордана Брюстер, но и дух первого фильма. Мы снова видим столкновение Брайана и Доминика, так и не простившего бывшего друга за то, что тот оказался копом.
Летти, девушка Дома, пока тот был в бегах, решилась на работу под прикрытием в банде Браги, за что ФБР обещало снять обвинения с Доминика. Ее убивают и Дом отправляется мстить, внедряясь вместе с Брайаном в банду наркоторговцев и контрабандистов. В этом же фильме впервые появляется Галь Гадот в роли Жизель, изначально — ассистентка Браги.
Это второй фильм Джастина Лина во франшизе, и его пластичность действительно удивляет.
Он начал с «Токийского дрифта», сумел не вылететь из режиссерского кресла после скромных сборов фильма, снял четвертую часть, которая разительно отличалась от третьей и пыталась воскресить тон оригинала, а затем Лин снял пятую и шестую часть, которые начали снова удаляться от изначальной концепции, но уже совсем в другую сторону. Все эти радикально разные «Форсажи» были сняты одним и тем же человеком. Это, если честно, несколько обескураживает.
Четвертый фильм вроде шел в правильную сторону, но в нынешней преобразившейся франшизе смотрится не слишком удачным. Он слишком мрачный по ее меркам и недостаточно масштабный. Безусловно, он был необходим, чтобы франшиза смогла продолжиться, доказать, что эти герои еще могут собирать кассу, но по иронии, картины, которым он проложил дорогу, заставили его выглядеть почти неуместным.
«Форсаж 5» (Fast Five), 2011
Александр Трофимов
Пятую часть считают первой из «новых Форсажей», именно на этом фильме франшиза ушла в новом направлении. Ушел фокус на стрит-рейсинг, ушла динамика недоверия и соперничества между Брайаном и Домиником, копом и преступником, пришла новая формула — огромная команда, в которую каждый фильм добавляются новые члены или возвращаются старые, а кого-то одного мочат за кадром, чтобы освободить место.
Отношения с законом становятся все более ненапряжными и условными — с этого момента франшизе по барабану, кто там что натворил — то все обвинения снимаются, то преследующие команду представители властей не могут ее поймать, затем начинают с ней сотрудничать. В общем, если раньше то, что Брайан был копом кого-то напрягало, от полиции на улицах прятались, а Доминику пришлось скрываться вдали от семьи из-за того, что он числился в розыске, теперь такие мелочи перестают кого-либо волновать.
Команда стрит-рейсеров, угоняющих цистерны с бензином и грузовики с бытовой техникой, превратилась в группу Супер-друзей, сражающихся с мега-злодеями по всему миру.
По сути, франшиза стала серией фильмов по несуществующим комиксам про супергероев, чьи сверхспособности заключаются в небывалой удаче, игнорировании законов физики и сильных семейных ценностях. Сбор этой команды под конкретное дело становится одним из элементов картин серии, не менее важным, чем в каких-нибудь «Друзьях Оушена».
Именно здесь впервые появляется Скала и начинает охотиться за Домиником. Пятый фильм легко запомнить по волшебному сейфу, скользящему по дорогам как Плющенко, каким-то образом не врываясь в асфальт и не обрывая тросы, по фавелам и статуе Иисуса в Рио де Жанейро.
Предыдущие фильмы я по большей части проматывал — просто чтобы освежить в памяти и нащелкать скриншотов с лысинами для нашего теста, но именно на пятом фильме я начал подзалипать, забыл про кнопку скриншота и просто погрузился в происходящее. Планомерная разработка ограбления, романтическая линия Хана и Жизель, противостояние Хоббса и Доминика — здесь есть много удачных элементов, которые сделали эту часть действительно интересной.
«Форсаж 6» (Fast & Furious 6), 2013
Александр Трофимов
Шестую картину тоже довольно легко отличить от прочих: Лондон, воскресшая, но беспамятная Летти, битва с танком и взлетная полоса длинной в тысячу миль, с которой в конце полчаса взлетает и все никак не может взлететь самолет злодея.
На этот раз Хоббс приходит к Торетто сам и предлагает посадить за решетку другую команду преступников на быстрых тачках, похожих на противоположность Семьи Доминика. Они тоже устраивают молниеносные налеты, используя сложные схемы, невероятные девайсы и стальные яйца, но их лидер, Шоу, предпочитает относится к членам своей команды как к запчастям — не привязываться и не рисковать ради тех, кого всегда можно заменить. Именно в его команду и попадает лишившаяся памяти Летти. Доминик решает во что бы то ни стало вернуть ее в семью.
Это был последний «Форсаж», снятый Лином, спарка из пятого и шестого фильма, получившихся на удивление слитными, до сих пор остается самой удачной частью франшизы — масштабной, эпичной, бредовой, но более-менее в меру.
Седьмая часть, на мой взгляд в сравнении выглядит куда менее цельной, а ее огромные сборы, по большей части, обусловлены накопленным доверием к нитро-франшизе и трагической смертью Пола Уокера.
В шестом фильме пафос и размах франшизы вышли на максимум — в седьмой это попытались переплюнуть, но вылетели за пределы здравого смысла, картина вышла дробной и крайне бредовой, в шестой же еще есть один, но яркий сеттинг, четкий сюжет и противопоставление двух гоночно-криминальных команд, есть красивый и масштабный экшен вместе с нормальной драматической линией возвращения Летти.
«Форсаж 7» (Furious 7), 2015
Александр Башкиров
Рецензия Трофимова
К седьмой части «Форсаж» давно и безвозвратно расстался со своими уличными корнями и правдой характеров. Брайан и Дом давно не полицейский и мелкий угонщик, решившие поступиться принципами ради своей дружбы. Это Пол Уокер и Вин Дизель, иконы и кинозвезды, к седьмой части даже не пытающиеся притворяться живыми людьми. Дизель может без домкрата поднять автомобиль (и это никого не удивляет, потому что он — Вин Дизель), Уокер — на равных драться с Тони Джаа и бегать по крыше падающего в пропасть автобуса, словно Супер Марио или Нэйтэн Дрэйк из Uncharted 2.
Все тонкости человеческих отношений заменяет слово «семья», которое наши бро столь охотно употребляют по отношению друг к другу.
От «Форсажей» теперь не принято требовать реализма и достоверности поведения: что остается от них требовать? Экшена, который заставляет забыть обо всех этих недостатках? В «Форсаже 7» есть самая знаменитая сцена погони в истории франчайза с суперкаром, пробивающим окна небоскребов в Абу-Даби. Есть поединки с участием Джаа, Джейсона Стэйтема и Ронды Раузи — людей с серьезным знанием восточных и западных единоборств, очень старающихся подтянуть партнеров по той или иной драке на свой уровень.
Все это не компенсирует неимоверное экранное время фильма (из театральной версии надо было вырезать как минимум час), но по крайней мере позволяет сравнительно безболезненно провести его в кинотеатре. В условиях массового экшен-кино 2015 года это само по себе — повод для восторженных критических отзывов. Но о седьмом «Форсаже» невозможно рассказывать без упоминания трагической смерти Пола Уокера, после которой его каждая сцена — как ожог на сердце. Психологическую глубину, отсутствующую в сценарии и режиссуре фильма, Furious 7 страшно и нелепо добавила реальная жизнь.
«Форсаж 8» (The Fate of the Furious), 2017
Рецензия Трофимова
В общем и целом, восьмерка ничем не удивляет и больше всего похожа на седьмую часть. Тут нет стритрейсинга (за исключением вступления, о котором отдельно), нет дуальности жизни вне закона, как в первой и четвертой частях, нет тщательного планирования одного дела и сбора команды, как в пятой части. Нет единства места действия, в отличие от частей, проходивших полностью в Лос-Анжелосе, Рио и Лондоне, вместо этого — ряд условно экзотических локаций: Гавана, Берлин, Нью-Йорк, русский арктический поселок Владово.
Вместо внутренней инициативы команды, задуманного ими ограбления или мести, их снова «нанимает» правительство.
В шестом фильме Хоббс натравил их на Оуэна Шоу, в седьмой — мистер Никто отправил за Глазом Бога и Деккардом Шоу. В восьмой он же науськивает команду на Сайфер, мега-хакершу и самую безжалостную суку на планете.
Формально, это картина о противостоянии Семьи и ее бывшего лидера, но вместо того, чтобы полностью исследовать последствия такого поворота, фильм концентрируется на экшене, и вся история с предательством пролетает над головами зрителей, не развивается.
И нет, я не требую от «Форсажа» шекспировской драмы — лишь того же уровня внимания к чувствам героев, которое уделялось им в предыдущих фильмах. Тратили же они раньше десятки минут на все эти напыщенные разговоры о семье и тирады о предательстве– а сейчас забили. Есть отдельные сцены, но их слишком мало, чтобы сложиться в историю, трогающее за живое хотя бы «по-форсажному».
Все части «Форсажа»
«Форсаж» – это мир гонок, быстрых машин и денег. Франшиза насчитывает почти 10 фильмов. И авторы проекта собираются выпустить еще несколько частей в ближайшие годы.
В каком порядке смотреть все фильмы серии «Форсаж» по хронологии
Этот проект стал одним из самых прибыльных продуктов студии «Universal». В общей сложности кассовые сборы всех частей принесли около 6 миллиардов долларов. Практически во всех частях снимались Вин Дизель и Пол Уокер. Актер, исполнивший роль полицейского Брайана, трагически погиб, не успев закончить съемки седьмого фильма. Но картина все же вышла на экраны, а за ней последовала и восьмая часть. Восстанавливаем хронологию событий за просмотром всех эпизодов «Форсажа».
2001 – «Форсаж»
В первой части мы знакомимся с главными героями – полицейским под прикрытием Брайаном и уличным гонщиком Домиником Торетто. Брайан должен выяснить, кто грабит грузовики с техникой. И Доминик – один из главных подозреваемых. Но страсть к машинам и гонкам объединит полицейского и преступника…
2003 – «Двойной форсаж»
После событий первого фильма прошла пара лет. Брайан бросил работу, и все свободное время гоняет по улицам Майами. Но для него нашли работу. Бывшему полицейскому предстоит вновь внедриться в банду, на этот раз принадлежащую известному мафиози. Вместе с новым напарником и агентом ФБР он разоблачит наркоторговца.
2009 – «Форсаж 4»
В новой части популярной франшизы на экраны вернулся Доминик Торетто в исполнении Вина Дизеля. На этот раз бывшему полицейскому (а теперь агенту ФБР) и преступнику предстоит действовать вместе. Главные герои должны войти в доверие к наркоторговцу и разоблачить его. Доминик будет беспощаден, ведь именно наркобарон виноват в смерти его возлюбленной – Летти.
2011 – «Форсаж 5»
Доминик за решеткой, но его сестра Мия и Брайан не собираются оставлять его там. Они устраивают засаду и освобождают гонщика. Но теперь они сами попадают под прицел властей и вынуждены скрываться. В Рио-де-Жанейро компания друзей против воли становится на пути местного криминального авторитета. Тем временем, по их следам идут лучшие спецагенты…
2013 – «Форсаж 6»
Помощь Доминика Торетто нужна спецагенту Люку Хоббсу. В Лондоне действует преступная банда профессиональных гонщиков. Доминик мог бы отказать, если бы не одно «но». В состав банды входит Летти – возлюбленная, которую он считал погибшей. Она жива и сблизилась с опасными преступниками. Доминик намерен выяснить, как это произошло.
2006 – «Тройной форсаж: Токийский дрифт»
Эта часть с иной атмосферой и новыми героями. Опасные гонки происходят на ночных улицах Токио. Мы знакомимся с Шоном, которому не дает покоя слава великого гонщика. Когда ему грозят тюрьмой, он отправляется к отцу в Японию. И именно здесь знакомится с опасным и завораживающим миром уличных гонок.
2015 – «Форсаж 7»
Действие происходит сразу после шестого фильма и «Токийского дрифта». Доминик, Брайан и остальные члены команды гонщиков помилованы. Они пытаются начать новую, спокойную жизнь. Но брат одного из преступников, которых они остановили, вынашивает план мести. И главные роли в новой зловещей гонке он отвел своим врагам.
2017 – «Форсаж 8»
Команда Доминика Торетто в очередной раз пытается начать новую жизнь. Сам гонщик женился на Летти и отправился в свадебное путешествие. Но и здесь прошлое настигнет его в виде таинственной незнакомки. Она показывает Доминику видео и говорит, что теперь он будет работать на нее. Гонщик и в самом деле сделает все, что она прикажет. Ну, или почти все…
Другие части
Франшиза включает также 2 короткометражки. Действие первой («Включай турбонаддув» – 2003) происходит между первой и второй частью. А вторая («Бандиты» – 2008) рассказывает о том, как встретились главные герои четвертого фильма.