в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях

Журналы,которые ведет дежурный по станции на жд

Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций)
Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46).
В этом журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. Без записи в журнале запрещается производить на станциях работы по переоборудованию, переносу, ремонту, испытанию и замене устройств и приборов СЦБ, работы, вызывающие нарушение установленных зависимостей или временное прекращение действия устройств, а также такие работы на станционных путях, характер которых требует ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости. Ввод выключенных устройств в действие после окончания работ или исправления неисправности производится только после записи или соответствующей отметки руководителя работ в том же журнале. В некоторых случаях запись об окончании работ может быть заменена передачей руководителем работ дежурному по станции регистрируемой телефонограммы, которую последний записывает в тот же журнал. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника,» обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)
ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал, на левых страницах которого записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых — телефонограммы, относящиеся к другому перегону. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных — на левых. Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм. Все поездные телефонограммы пишутся в журнале обязательно черниламл лично дежурным по станции или оператором, но в последнем случае они могут быть переданы на соседнюю станцию только после подписи ДСП. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону. В случаях перехода на телефонную связь из-за неисправности основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм ведется с первого номера, начиная с момента перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток нарушениях работы основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется последовательная нумерация исходящих поездных телефонограмм, начатая во время первого перехода. Входящие телефонограммы записываются в журнал под номером, переданным со станции их подачи. Если движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи, то при приеме и сдаче дежурств дежурные по станциям расписываются в журнале поездных телефонограмм о приеме и сдаче дежурства. При переходе на телефонную связь в случаях нарушения основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи о приеме и сдаче дежурств в журнале оформляются после каждого перехода на телефонную связь и после каждого восстановления основных средств связи.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60)
ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. Записи в книгу делает дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений согласно Инструкции по движению поездов и маневровой работе. Если предупреждение установлено на определенный срок и о продлении этого срока уведомлений не поступало, в соответствующих графах (8, 9, 10) книги, где отмечаются данные об отмене предупреждений, никаких записей не производится. При получении уведомления о продлении срока действия предупреждения, выданного ранее до определенного времени, содержание этого предупреждения записывается в книгу вновь (новой строкой) с проставлением нового времени его действия. Нумерация предупреждений ведется в книге помесячно с первого номера, начиная с полуночи каждого первого числа месяца.

1. Журнал движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, ДУ-3 (срок хранения 1 год).

2. Журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 (срок хранения 3 месяца).

3. Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (журнал осмотра, срок хранения 1 год).

4. Журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 (срокхранения 3 месяца).

5. Книга для записи предупреждений на поезда формы ДУ-60 (срок хранения 1 год).

6. Книга предъявления поездов и вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 (срок хранения 1 год).

7. Бланки предупреждений формы ДУ-61.

8. Бланки письменных разрешений формы ДУ-52, ДУ-54, ДУ-55, ДУ-56, ДУ-64, ДУ-50 (путевая записка).

Источник

Распоряжение ОАО РЖД от 01.12.2009 N 2444Р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3

В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»

11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.

Источник

В какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3

В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»

11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.

Источник

В какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 декабря 2009 г. N 2444р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ОАО «РЖД» ДУ-2 И ДУ-3

В соответствии с решениями правления ОАО «РЖД» (протокол от 18 июня 2009 г. N 23, пункт 4.4) по вопросу внедрения и перспективного развития автоматизированной системы «Электронный технологический документооборот» с применением электронной цифровой подписи и в целях усовершенствования технологии формирования и выдачи учетных форм по хозяйству перевозок:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 г. прилагаемые внутренние формы первичного учета ДУ-2 и ДУ-3 «Журнал движения поездов» и инструктивные указания по их составлению.
2. Установить, что оформление записи о готовности хозяйственного поезда к отправлению производится руководителем работ в журнале формы ДУ-58 «Журнал диспетчерских распоряжений».
3. Исключить из Перечня форм первичной документации по хозяйству перевозок, утвержденного 27 июля 2004 г., форму ДУ-2 «Журнал движения поездов», исключить из пункта 3 распоряжения ОАО «РЖД» от 30 июня 2009 г. N 1366р форму ДУ-3 «Журнал движения поездов».
4. Начальникам Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. и Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю. внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем управления линейного, дорожного и сетевого уровней.
5. Начальнику Центральной дирекции управления движением Миронову А.Ю., начальникам железных дорог и дирекций управления движением довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить его исполнение.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»
В.Н.Морозов

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-2 │0355805│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

Приложение
к распоряжению ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

┌───────┐
Форма ДУ-3 │0355806│
└───────┘
Утверждена ОАО «РЖД» в 2009 году

ЖУРНАЛ
движения поездов
по станции _____________________ ж.д.

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 01.12.2009 г. N 2444р

ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕТНЫХ ФОРМ ДУ-2 И ДУ-3 «ЖУРНАЛ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ»

11. На станциях, на которых журнал движения поездов ведется в электронном виде и не предусмотрена технология с применением электронной цифровой подписи, перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать (включая запись о вступлении на дежурство) и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.
12. Все предусмотренные в журналах ДУ-2, ДУ-3 записи на бумажном носителе должны производиться обязательно авторучкой, четко, ясно и с соблюдением хронологической последовательности. Какие-либо отметки, не связанные с движением поездов, в журнале делать запрещается.

Источник

Основные формы поездной и технической документации

Журнал движения поездов (формы ДУ-2, ДУ-3) — основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов. На промежуточных станциях заполняют форму ДУ-2 (табл. 1.1), а на сортировочных и участковых станциях — форму ДУ-3 (табл. 1.2). В этом Журнале ДСП или под его непосредственным наблюдением оператор записывает все без исключения прибывающие, отправляющиеся и следующие через станцию без остановки поезда, одиночные локомотивы, толкачи и другие несъемные подвижные единицы. Все записи выполняют обязательно чернилами, четко и ясно, в соответствии с наименованием граф.

Журнал движения поездов для промежуточных станций (форма ДУ-2)

Для четных поездов

Номер пути приема, отправления, проследования

Записи о поездной работе

отправления с соседней станции

прибытия на станцию

отправления со станции

прибытия на соседнюю станцию

всего вагонов в поезде

вес поезда брутто (нетто, т)

О вступлении на дежурство, о работе с поездами, прицеплено, отцеплено; числ. — груженые, знам. — порож. по роду вагонов, время маневровой работы поезди, локомот., указанное в маршруте машиниста, причины задержки поезда свыше расписания и др. записи в соотв. с ИДП

5/0 кр, 2/0 пл. хв 66935701

В случаях приема или отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров в Журнале движения поездов напротив номера поезда (в графе «При-

Журнал движения поездов для сортировочных и участковых станций (форма ДУ-3)

№ локомотива и его серия

Состав поезда в вагонах

Вагоны нерабочего парка недействующие локомотивы и вагоны как «груз на своих осях» (в физ.ед.)

Условная длина поезда, вагонов

Время прохода локомотива через контрольный пост в депо

Время простоя локомотивов на станционных путях

Рабочий парк: числитель — груженых, знаменатель — порожних

отправления с соседней станции

прибытия на станцию

в том числе инвентарного парка

№ локомотива и его серия

Состав поезда в вагонах

Вагоны нерабочего парка недействующие локомотивы и вагоны как «груз на своих осях» (в физ.ед.)

Условная длина поезда, вагонов

Время простоя локомотивов на станционных путях

Рабочий парк: числитель — груженых, знаменатель — порожних

прохода локомотива через контрольный пост из депо

отправления с соседней станции

прибытия на соседнюю станцию

в том числе инвентарного парка

мечание») должна быть сделана соответствующая отметка: «РС» — по радиосвязи (кроме того, в Журнале должны быть указаны номер приказа и время его передачи машинисту, а также литер светофора или номер пути отправления, не имеющий выходного светофора: PC № 1 12-00 Ч»; запись текста приказа в Журнале движения поездов не требуется), «ПС» — по пригласительному сигналу, «ПР» — по письменному разрешению.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58, табл. 1.3) ведут поездной диспетчер и по той же форме лично дежурный по станции или оператор. Поскольку точное выполнение регистрируемых приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи в Журнал обязан дословно повторить содержание приказа поездному диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58)

Вызов или получ. приказа (ч, мин)

Подпись диспетчера (разборчиво)

Для производства восстановительных работ на 25 км I путь перегона Гранит—Кедр с 11 ч 25 мин закрывается для всех поездов, кроме восстановительных. ДНЦ Петров

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47, табл. 1.4) дежурный по станции ведет в тех случаях, когда движение поездов происходит по телефонным средствам связи (см. гл. 2, п. 2.2).

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47)

Время передачи или приема

Расписка оператора в передаче и приеме и ДСП в прочтении

Дежурство принял ДСП Букин

Дежурство сдал ДСП Пашин

На ст. Заря ДСП Лукин

Поезд № 2802 отправился в 3 ч 30

Поезд № 2802 прибыл в 3 ч 45 мин

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60, табл. 1.5) предназначена для регистрации всех заявок на выдачу предупреждений (телеграмм, телефонограмм, письменных и др.), а также извещений об отмене предупреждений.

Записи в книге оформляют дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также непосредственно должностные лица, имеющие право давать заявки на выдачу предупреждений. Дежурный по станции, допустивший неточность при внесении записей, несет ответственность за могущие быть последствия. Нумерация записей ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записывают в книгу вновь. Все отметки в книге заверяет подписью дежурный по станции. На станциях Книги выдачи предупреждений ведутся, как правило, отдельно для каждого прилегающего перегона.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46, табл. 1.6). В этом Журнале установленным порядком отражают результаты периодических

Книга для записи предупреждений на поезда

Время получения заявки о предупреждении,

заявки и кем подписана

Начало действия предупреждения

Километр или место действия предупреждения

Время окончания действия предупреждения

Время получения уведомления об отмене предупреждения и его №

Из Гранита № 122 23.08, 19-40 ПЧ-5 Максимов ДСП Петров

Скорость не более 60 км/ч

Из Гранита № 122 24.08, 19-40 ПЧ-5 Максимов ДСП Петров

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46)

Результат осмотра и испытаний, а также перечень обнаруженных неисправностей и повреждений

Когда извещен соответствующий работник дистанции

Когда соответствующий работник дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений

Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об устранении

Способ извещения (по телефону или письменно)

Расписка прибывшеего работника в прочтении

Описание причин повреждений или неисправностей, изложение принятых мер; подпись работников, выполнивших исправление, и отметка дежурного по станции об устранении

На приемо-отправочном 6-м пути смена дефектного рельса. Путь для движения закрывается, стрелки № 14 и 9 зашиты в направлении 5-го пути.

ПД Иванов, ДСП Сергеев

Смена рельса закончена, 6-й путь для движения открыт. Стрелки № 14 и 9 расшиты. ПД Иванов (по телефону), ДСП Сергеев

осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений (см. гл. 4).

Кроме перечисленных книг и журналов, ДСП обязан твердо знать порядок заполнения установленных письменных документов, вручаемых в некоторых случаях машинистам ведущих локомотивов, отправляющихся со станции поездов. К ним относятся:

путевая записка белого цвета (форма ДУ-50, рис. 1.1), выдаваемая машинисту в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи;

в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. 1. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях фото. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях-1. картинка в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. картинка 1. Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций) Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Рис. 1.1. Путевая записка (ДУ-50)

разрешение на бланке зеленого цвета (форма ДУ-52 (рис. 1.2) при полуавтоматической блокировке и форма ДУ-54 (рис. 1.3) при автоматической блокировке), выдаваемое машинисту в случаях, когда движение производится по путевой блокировке, но отправление поезда по той или иной причине осуществляется при запрещающем показании выходного светофора, или в случаях, когда показание отрытого выходного светофора нечетко воспринимается машинистом локомотива;

извещение белого цвета (форма ДУ-55, рис. 1.4) выдается машинисту одновременно с разрешением формы ДУ-56 при отправлении поезда в условиях перерыва всех средств связи на однопутный перегон;

разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям (форма ДУ-56, рис. 1.5), выдаваемое в случаях отправления поезда при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи;

в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. 2. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях фото. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях-2. картинка в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. картинка 2. Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций) Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Рис. 1.2. Разрешение на отправление поезда при полуавтоматической

в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. 3. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях фото. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях-3. картинка в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. картинка 3. Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций) Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Рис. 1.3. Разрешение на отправление поезда при автоматической блокировке (ДУ-54)

в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. 4. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях фото. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях-4. картинка в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. картинка 4. Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций) Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Рис. 1.4. Извещение, выдаваемое машинисту одновременно с разрешением

в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. 5. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях фото. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях-5. картинка в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. картинка 5. Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций) Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Рис. 1.5. Разрешение при перерыве действия всех средств сигнализации

в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. 6. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях фото. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях-6. картинка в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. картинка 6. Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций) Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Рис. 1.6. Разрешение, выдаваемое при отправлении на закрытый перегон

в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. 7. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях фото. в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях-7. картинка в какой форме заполняется журнал движения поездов на сортировочных станциях. картинка 7. Журнал движения поездов и локомотивов (форма ДУ-2 — для промежуточных станций и форма ДУ-3 — для сортировочных и участковых станций) Это основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции. Записи в журнал на всех станциях делает дежурный по станции или оператор под непосредственным наблюдением дежурного по станции. В журнал записываются все без исключения прибывающие, отправляющиеся и преследующие станцию безостановочно поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы несъемного типа. Все записи должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Запись в журнале — это основание для передачи соседним станциям и поездному диспетчеру сведений о прибытии (возвращении), отправлении и проследовании поездов, при этом только своевременная информация об отправляемых и прибывающих поездах обеспечивает их прием без задержек у входного сигнала и на пути, предусмотренные для этих операций TP А станции.

Рис. 1.7. Бланк предупреждения об ограничении скорости или особых условиях следования поезда

разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали (форма ДУ-64, рис. 1.6), выдаваемое при отправлении поезда на закрытый перегон;

предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали (форма ДУ-61, рис. 1.7) об ограничении скорости или особых условиях следования поезда.

Порядок заполнения перечисленных документов изложен в соответствующих главах пособия.

Контроль за закреплением вагонов (составов поездов) на станциях осуществляется по Книге учета закрепления вагонов (составов поездов) тормозными башмаками, представленной в табл. 1.7, которая ведется в соответствии с ТРА станции и приложениями к нему.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *