в какой части убивают шепарда
ТОП-5 эмоциональных моментов в играх. От смерти Босс до финала Bioshock
Каждый год игровая индустрия рождает тысячи новых игр. Но очень редко во всём этом немыслимом количестве проектов встречаются настолько впечатляющие моменты, что забыть их попросту невозможно. Именно о самых эмоциональных игровых эпизодах мы и поговорим сегодня. Осторожно, спойлеры!
Modern Warfare 2 вышла в 2009 году, но до сих пор многие считают её лучшей частью Call of Duty. Недавний ремастер напомнил, за что её так хвалят. Запустив игру, мы с ходу попадаем на безумный аттракцион, наполненный интересными ситуациями. Однако главным впечатлением стали отнюдь не захват Белого дома, дикие гонки на снегокатах и даже не знаменитая миссия «Ни слова по-русски». Вряд ли что-то в игре сравнится с полным неожиданного драматизма моментом предательства.
Роуч ранен, но всё ещё жив, и игрок надеется, что вот-вот придёт «бог из машины» и спасёт протагониста. Однако Шепард делает последнюю затяжку и щелчком пальцев отправляет зажженную сигарету в нашу сторону. Пламя разгорается и сжигает дотла надежду на спасение. Роуча и Гоуста больше нет.
SOMA. Копирование личности и идентификация собственного «я»
В начале SOMA наш герой отправляется на сканирование мозга, повреждённого после аварии. Вот только, сев в медицинское кресло и закрыв глаза, мы очнёмся уже на неизвестной и крайне мрачной станции, без малейшего понимания, что вообще происходит. Наш путь будет полон экзистенциальных вопросов и приведёт к пониманию, что человечество сгинуло, а герой — вовсе не тот самый человек, что пришёл к доктору. Теперь он — лишь копия сознания, помещённая в чужое тело.
Совсем скоро с нами на связь выйдет женский голос, когда-то принадлежавший учёной во плоти, и попросит спасти «Ковчег». Это маленькое устройство, где в виртуальном мире хранятся копии разумов множества людей. Отправив его в космос мы сохраним то, что от человечества осталось — личности и мысли.
Преодолев множество опасностей, в финале мы копируем свою личность и личность учёной на «Ковчег» и запускаем диск в космос. Вот только главный герой забывает, что копировать — не значит перенестись. Да, их дубликаты скоро пробудятся в мире «Ковчега» и, быть может, будут там счастливы, насколько это вообще возможно. Однако они сами — те, что прошли столь долгий путь, полный кошмаров и моральных выборов — остаются умирать в обречённой реальности.
Этот невероятно эмоциональный и полный меланхолии момент порождает массу философских размышлений, которые игрок вряд ли когда-то забудет. Не зря сюжет SOMA считают одним из лучших в игровой индустрии.
Metal Gear Solid 5. Место, где ломается Босс
К Phantom Pain можно предъявить много претензий, но нельзя поспорить с тем, что она впечатляет каждой кат-сценой и местами трогает самые нежные струны души. Завершение сюжетной арки Паз, танцы под дождём с Молчуньей и драматичный финал её истории — все эти моменты можно смело заносить в копилку самых ярких игровых впечатлений. Однако именно эпизод карантина на базе заставил игроков пролить больше всего слёз.
По сюжету мы боремся с голосовыми паразитами, которые убивают носителей определённого языка, и вроде бы одерживаем победу. Но с базы сообщают неприятные известия: болезнь вернулась, введён карантин. Нацепив маску, мы осторожно входим в заражённое пространство.
Апогея эта сцена достигает, когда мы добираемся до запертой комнаты, где наши товарищи уже знают: живыми им не выбраться. Они вытягиваются в струнку, отдают честь и ждут своей участи со словами «We live and die by your order, boss». Выстрел. Ещё один. И ещё — до тех пор, пока комната не заполняется безжизненными трупами.
Позже, на церемонии прощания Босс произносит ставшую культовой речь: «Я не отдам вашу скорбь бесстрастному морю. Я всегда буду с вами. Вы можете пустить корни во мне. Я не допущу, чтобы вы остались пеплом. Вы станете алмазами. Мы сделаем из их праха алмазы, и возьмем их с собой в битву. Мы останемся Diamond Dogs».
BioShock Infinite. Кто такой Букер ДеВитт?
Уже первый взгляд на небесную Колумбию заставляет сердце замереть, однако самый впечатляющий момент BioShock Infinite откроется лишь тем, кто доберётся до финала. На протяжении всей игры мы по кусочкам собираем пазл, раскрывающий смысл происходящего, но лишь прекрасная спутница Элизабет перед самыми титрами откроет нам полную картину.
Чудовищная правда заключается в том, что главный герой Букер ДеВитт и создатель Колумбии, тиран Захари Комсток — это один и тот же человек, только из разных реальностей. Однажды он, раскаявшись в своих прошлых грехах, решил принять крещение. Вот только наш герой в последний момент передумал и позже опустился на самое дно жизни, продав свою дочь Элизабет за долги. Комсток же завершил обряд, позже став лидером, построившим воздушный город, и забрал дочь Букера в свою вселенную.
Заключительный аккорд игры оставляет игрока в полном опустошении, но именно такая концовка — лучшее из всего, что могло случиться.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) создал для MGS очень богатый лор, полный убедительных, проработанных и необычных персонажей. Но важнейшую роль в этой вселенной играет, пожалуй, Босс, наставница того самого Нейкид Снейка, позже ставшего Биг Боссом. Без неё не было бы ни Diamond Dogs, ни Шифра, да и весь этот мир был бы абсолютно иным.
Босс, которую называет Радостью, Воеводой, Матерью спецназа, — настоящая легенда. Вот только в Snake Eater она совершает предательство, разбивая сердце Снэйку и множеству других солдат. Всю игру мы проводим с этим неприятным чувством обмана и лишь в финале узнаем, что Босс всё ещё на нашей стороне. Её миссией было внедрение в стан врага и похищение «Философского наследия» — 100 миллиардов долларов и списка всех членов тайной организации «Философов».
В этот момент и рождается человек, не желающий служить мировым правительствам и играть в политические игры. Рождается человек, который пройдёт путь от героя до злодея и потрясёт мир своим радикальными идеями. Рождается Биг Босс.
А какая игровая сцена впечатлила вас больше всего? Обязательно расскажите о ней в комментариях — ведь некоторые моменты заслуживают, чтобы их вспомнили ещё раз.
Какой игровой момент для вас был самым ярким?
10 самых жестоких злодеев Call of Duty
Это стало одним из лучших моментов серии. Впрочем, антагонисты Call of Duty совершали бесчеловечные поступки как по отношению к другим персонажам, так и просто по ходу повествования. Вот рейтинг 10 самых жестоких злодеев серии.
Халед аль-Асад
Халед аль-Асад был ужасным человеком и главным злодеем первого акта Call of Duty 4: Modern Warfare, который тесно сотрудничал с Имраном Захаевым.
В своей борьбе за власть Халед творил страшные вещи – например, приказывал расстреливать на улицах мирных жителей только за то, что они были сторонниками нынешнего президента Ясира аль-Фулани. Затем Халед взял аль-Фулани в плен и казнил его в прямом эфире. Под конец первого акта отряд капитана Прайса и Соупа наконец-то настигает злодея. Так Прайс узнает, что Имран Захаев все еще жив, и убивает аль-Сада.
Генерал Барков
Последняя игра серии – Call of Duty: Modern Warfare – вышла в 2019 году и ознаменовала возвращение к традиционному режиму кампании, которого не было в Call of Duty: Black Ops 4. Генерал Барков выступает в ней одним из главных злодеев. Он – генерал российской армии, проявляющий свою жестокость на протяжении всей кампании. Так, он выпускает ядовитый газ, который убивает нескольких мирных жителей, и пытает одного из главных героев игры – Фару – и ее брата Хадира.
Фара расправляется с ним в последней миссии кампании Modern Warfare. Барков стал довольно запоминающимся злодеем и вполне возможно, что следующие игры Call of Duty подробнее раскроют его предысторию.
Никита Драгович
Call of Duty: Black Ops вышла в 2010 году и сильно опередила свое время. В ее кампании было множество сюжетных поворотов, которые до сих пор смотрятся не хуже предательства Шепарда. Если коротко, то вы играете за Алекса Мэйсона и выполняете различные задания, параллельно пытаясь оправиться от превращения в спящего агента. Ответственность за промывку мозгов лежит на главном злодее игры, Никите Драговиче.
Гэбриел Рорк
В плане сюжета Call of Duty: Ghosts сильно отличалась от своих предшественников. Повествование тут было куда более личностным, и хотя эта история не была столь же памятной, как сюжетные линии игр Modern Warfare и Black Ops, она отлично справилась со своей задачей: привнести в серию что-то новое. Главный злодей игры – Гэбриел Рорк – был крайне жесток, и он определенно перешел все границы в погоне за местью.
В прошлом Гэбриел был лидером отряда «Призраков», но после неудавшейся миссии его оставили умирать. Но Рорк выжил и подвергся пыткам вражеской Федерации. В итоге ему промыли мозги настолько, что он обернулся против своих сослуживцев. Один из самых безжалостных поступков Рорка – убийство Элиаса Уокера на глазах его сыновей. Это было поистине бесчеловечно, но такой ход сделал Гэбриела отличным злодеем, и игроки возжелали его смерти.
Джонатан Айронс
Он почти столь же плох, как и Шепард, и хотя его предательство не выходит на уровень убийства Гоуста и Роуча, сюжетный поворот все равно вышел сильным.
Имран Захаев
Захаев – истинный вдохновитель разворачивающихся в трилогии Modern Warfare действий. Он превратил своих подчиненных в послушных марионеток, которые плясали под его дудку до самой смерти Имрана в конце кампании Call of Duty 4: Modern Warfare.
Фридрих Штейнер
Рауль Менендес
Его четко проработанная мотивация была понятной, но далеко не простой. И хотя он не вышел на уровень Макарова, он все равно проявил себя великолепным злодеем.
Владимир Макаров
Modern Warfare 2 поставила точку в истории настоящего злодея серии – Шепарда. Но Макаров все еще был в добром здравии. По большему счету он – заключительный антагонист трилогии Modern Warfare. Темные дела Макарова по-прежнему считают самыми отвратными поступками, которые когда-либо совершал злодей Call of Duty.
Начиная от миссии в аэропорту и заканчивая убийством Соупа, Макаров был настоящей головной болью. Стоило героям подобраться к нему достаточно близко, и он обязательно находил способ ускользнуть у них из-под носа. Будет интересно узнать, вернется ли Макаров в сиквеле ремейка Modern Warfare. Ведь тогда игроки смогут отомстить ему дважды.
Генерал Шепард
Шепард – один из самых значимых злодеев в истории видеоигр. Предательство из Modern Warfare 2 стало одним из самых мощных эпизодов серии и первым сюжетным поворотом кампании Call of Duty, который действительно запомнился игрокам.
О нем говорят по сей день. И хотя многие никогда не простят Шепарда за предательство Гоуста и Роуча, стоит признать, что генерал отлично сыграл роль человека, которому можно довериться. В конце геймеры все-таки смогли отомстить ему в образе Соупа. И месть вышла сладкой.
Самые подлые предательства в играх
Как правило, NPC в играх помогают главному герою или раздают задания, чтобы тот мог продвигаться по сюжету и прокачивал свой уровень. Тем не менее находятся разработчики, которые делают их чем-то большим, чем просто пиксельный болванчик, который встречается всего один раз за все прохождение. Некоторые становятся верными друзьями, а другие злейшими врагами. Сегодня поговорим именно о второй категории, а именно о случаях в играх, когда NPC оказывался подлым предателем и вызывал у игроков реакцию: «Да ладно, ты. ».
Assassin’s Creed – Аль Муалим
В играх серии Assassin’s Creed было немало предательств, которые можно назвать подлыми, но ни Хэйтем Кенуэй из 3 части, ни Шэй Патрик Кормак из Rogue не сравняться с засранцем по имени Аль Муалим. Этот противный дед с самого начала учит вас, как быть убийцей в капюшоне, и вбивает в голову одну единственную мысль «Ничто не истинно, все дозволено». При этом четко дает понять, что свобода не главное, главное мудрость!
Топ-5 лучших игр за историю серии Assassin`s Сreed
Dead Space – Кендра Дэниелс
В самом начале игры Кендра – это верный помощник главного героя, который вместе с ним узнает, что произошло на «Ишимуре» и очень натурально отыгрывает удивление, когда видит кровожадных монстров. Тем не менее это всего лишь обманка, которая приводит вас к одному из самых неожиданных сюжетных твистов в Dead Space.
Bioshock – Атлас
Это та ситуация, когда вообще не задумываешься о предательстве, а оно внезапно обрушивается на тебя, словно снег на голову в апреле. Атлас на протяжении всей игры помогает главному герою Bioshock и старается провести его через развалины подводного города самым безопасным путем. К концу сюжетной линии даже хочется отблагодарить этого парня, ведь он отложил все свои дела, лишь бы вы добрались до нужного места в целости и сохранности.
Тем не менее все это оказывается обманом, ведь на самом деле никакого Атласа нет. Все это время главного героя ведет негодяй по имени Фрэнк Фонтейн. Он специализируется на гипнозе и всяким грязным фокусам. Именно эти навыки помогают ему обвести вас вокруг пальца и заставить верить в то, что именно он ваш лучший друг. И вот когда до финала остается всего ничего, вы узнаете правду и очень сильно разочаровываетесь в том, что верили некому Атласу, которого никогда не существовало.
StarCraft II – Арктур Менгск
Этот парень вызывает отвращение, как только вы подробнее узнаете его биографию. Чтобы прийти к власти, Арктур отправил на колонии Конфедерации армию зергов, которые убили сотни тысяч невинных людей. Все это только ради того, чтобы прийти к власти любой ценой. И пускай подобными действиями вряд ли кого-то удивишь, ведь политики даже в реальном мире часто делают и более мерзкие поступки, но Арктур на этом не остановился.
В серии StarCraft он запомнился прежде всего предательством, которое стало роковым для Сары Кериган. Менгск поручил ей присмотреть за зергами, которых он собирался использовать для своих грязных делишек. В один прекрасный момент на них напали протосы, и Кериган ничего не оставалось, кроме как выйти на поле боя и начать защищаться. Именно в этот момент Арктур принимает решение отступить и просто бросить Сару умирать. Что с ней произошло дальше, я думаю, вы догадываетесь.
Mafia – Сэм
После встречи с Сэмом вас ждет продолжительная перестрелка, из которой можно выйти победителем и тут же завязать со всеми мафиозными делишками. Самое главное, что на протяжении всей сюжетной линии вы никогда не подумаете на Сэма. Этот персонаж создает впечатление одного из самых верных ребят в окружении главного героя, но как показывает практика, даже таким людям не стоит доверять.
10 разрушительных эмоциональных моментов в видеоиграх
Halo 5: Guardians – Кортана
На протяжении всей серии Halo Кортана является верным помощником Мастера Чифа. Этот искусственный интеллект помогает найти правильный путь к цели и не дает сойти с ума во время продолжительного путешествия в одиночку по разнообразным планетам. Тем не менее, как это часто бывает с AI, что-то может пойти не так. Именно в Halo 5: Guardians Кортана решает, что предательство собственного хозяина – это единственный путь добиться мира во всем мире.
По сюжету Halo 5 Кортана приходит к тому, что во благо человечества необходимо добиться полного разоружения. В итоге пиксельная красотка будит древних Стражей, предает Мастера Чифа и начинается полная вакханалия, которую разрулить под силу только игроку. Но самое главное, что целых 5 частей игры Кортана делала все возможное, чтобы казаться самым добрым созданием в мире Halo, а тут внезапно превращается в злобного предателя. Сказать, что вы будете удивлены – это ничего не сказать.
Baldur’s Gate II – Йошимо
До релиза 3 части «Врат Бальдура» остается всего ничего, и поэтому мы решили включить в данную подборку предательство из второй части, одно из самых запоминающихся в серии. Речь идет о ситуации с Йошимо, который с самого начала кажется доброжелательным и полезным парнем в отряде. Встретить его можно в темнице Иреникуса, где он сам подойдет к главному герою и скажет, что ранее был здесь узником, а теперь хочет присоединиться к отряду. Дело в том, что Йошимо обладает отменными боевыми навыками и просто отличный вор, поэтому вы точно не будете долго думать перед тем, как принять его в свои ряды.
По ходу путешествия окажется, что все это время мозг Йошимо был под контролем злобного чародея Иреникуса и его основная задача завести ваш отряд в ловушку. Разочарование, которое вы испытаете после того, как узнаете, что он предатель, несравнимо ни с чем. Это то же самое как узнать, что Бэтмен на самом деле не помогает людям, а жестоко их убивает в костюме летучей мыши. Йошимо идеальный воин и надежный напарник, поэтому его предательство одно из самых подлых и одновременно обидных в Baldur’s Gate II.
Baldur’s Gate 3 получит кооперативный режим в раннем доступе. И она совсем не клон Divinity!
Red Dead Redemption 2 – Мика Белл
Когда речь идет о Диком Западе и бандитах, которые убивают невинных людей, лишь бы получить наживу, о предательстве стоит думать в первую очередь, но не в ситуации с ребятами Датча. Все они словно одна дружная семья и никто даже не подозревает, что с самого начала в их ряды затесался предатель.
Ближе к концу игры вы узнаете, что Мика Белл изначально был внедрен в банду Пинкертонами и регулярно сливал инфу о проделках Датча и его дружков. Причем у Мика получается стать чуть ли не правой рукой лидера банды, поэтому он умело скрывает свою настоящую личность и ведет грязную игру до самого финала. Когда вы узнаете, что именно он предатель, то будете по-настоящему удивлены. Тем не менее концовка Red Dead Redemption 2 хороша тем, что вам все же дадут надрать зад предателю и показать, что банда Датча делает с крысами.
Portal 2 – Уитли
«Модуль персонализации Уитли» на протяжении всей игры является вашим надежным напарником в Portal 2. Он помогает с решением загадок и указывает верный путь, но ровно до того момента как не сойдет с ума. С искусственным интеллектом такое бывает, ведь за считаные секунды он может увидеть в лучшем друге злейшего врага.
Ситуация с предательством Уитли по-настоящему пугает, ведь после замены одного модуля, он получает контроль над всем комплексом и теряет рассудок. Сперва этот любезный железный помощник жестоко расправляется с ГлаДОС, а затем швыряет главного героя в яму. Уитли, ну что ты в самом деле? Нормально же общались.
Call of Duty Modern Warfare 2 – Генерал Шепард
Пожалуй, это одно из самых неожиданных предательств, после которого геймеры навсегда запоминают, что доверять в виртуальных мирах никому нельзя. Modern Warfare 2 можно назвать последней игрой серии, где помимо пострелушек вас ждал еще и увлекательный сюжет. Во многом он получился интересным именно благодаря Генералу Шепарду. Сразу этот мужик выглядит довольно приятным и справедливым, хоть периодически и принимает не самые гуманные решения, но ближе к финалу главный герой видит настоящую сущность генерала.
В концовке игры, когда вы доставляете Шепарду секретные данные, он буквально слетает с катушек. Сперва он стреляет в живот Роучу, а затем прямо на ваших глаза жестоко расправляется с Гоустом. После этого Шепард заставляет смотреть на то, как он сбрасывает тела ваших боевых товарищей в канаву и лично поджигает их. Таких ублюдков еще надо поискать, и это одно из самых запоминающихся предательств в играх за всю историю.
В этой подборке оказались самые подлые предательства, которые надолго остаются в памяти после прохождения игры. Если вы знаете другие подобные примеры, то обязательно напишите о них в комментариях.
Mass Effect
Миссия на Горизонте
Итак, коллекционеры вломились в колонию на Горизонте за блэкд. не, шл. а, за биомассой в колонию на планете Горизонт, успели уже собрать половину колонии, видимо Трудовой Кодекс жнецов запрещает переработки и не дай бог, не дать подопечным перекур и перерыв на обед. Но всю малину обламывает капитан Шепард, прилетевший на спасание колонистов через всю Галактику. но видать был перерыв на послеобеденный сон и коллекционеры отстреливались спросонья крайне плохо
2) Как я говорил в Paragon Lost была показана защита от непредвиденных обстоятельств в виде бортового орудия, выпилившего одну большую турель решившую огрызнуться, хотя эти орудия и при уничтожении первой «Нормандии» показано. Но в миссии на Горизонте оно как говорят немцы «нихт функционален», то есть не стреляет, в дополнение к отключенным щитам циклонического типа.
Итак: Шеп уже как 2 раза должен был быть мертв.
Миссия на корабле коллекционеров
Итого: 5 жизней израсходовано.
Бегство с Земли
Итого: 6е чудесное спасение
Миссии по заключению союза между турианцами и кроганами
Во всей этой линейке квестов есть по крайней мере два ну очень слабых момента.
Итог: 7 смертей и 1 провал.
Миссии, связанные с битвой за Раннох
Опять снова два слабых момента
Итого: 7 смертей и 2 облома.
Приоритет: Земля
О боже мой, это мать его, цирк.