в какой части 50 оттенков серого она беременна

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Джеймс Эрика Леонард

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

Группа в Контакте: Пятьдесят 50 Оттенков Серого (18+)

№1 Бонус от лица Кристиана.

Холодно. Елена ходит кругами вокруг меня, в то время как я лежу связанный с кляпом во

рту; её красные сапоги на высоких каблуках громко стучат по каменному полу. Этот

звук эхом отдается по подвалу. Я должен приготовиться закопать себя еще глубже.

Что ты сделаешь следующим? Куда ударишь? Мое тело окоченело, замерзло и болит от

удара плетью. Она встает рядом с моей головой, помещая ступню на лицо – её каблук

упирается мне в висок. Она улыбается и давит пяткой…

Черт! Я вздрогнул и проснулся. Дерьмо… моя голова, моя ноющая, пульсирующая от

Я был дома, слава Богу, и было ранее утро. Я лежал в изголовье кровати, раскрытый и

замерзший, испытывая смутное чувство, что что-то очень сильно гложет мою совесть.

Мой сон?_Агх… Елена. Нет… Ана! Я мгновенно сел, и голова закружилась. Дерьмо. Я все

еще был одет во вчерашнюю одежду, и я вонял. Черт. Где Ана? Моя голова убивала меня.

Я потер виски, пытаясь прогнать этот сон. О чем, черт подери, он был? Смутные образы

прошлой ночи размыто и вперемешку замелькали перед глазами. Ох, черт… ребенок.

Чертов ребенок! Елена… Дерьмо. Во рту окончательно пересохло, а привкус был словно

спортивные бутсы Элиота. Бурбон и белое вино… О чем, черт подери, я думал? Где Ана?

Я был босым, а на кровати лежало запасное одеяло… Который был час? Взглянув на

будильник, я увидел, что часы показывали 7:25 утра. Было очевидно, что Ана не спала

здесь. Где она была? Беспокойство скрутило мои кишки, смешиваясь с чувством вины.

Что я натворил? Мой блэкберри лежал рядом с кроватью. Я потянулся к нему, когда

вставал, решив отыскать Ану. Её не было в ванной комнате. Доковыляв до соседней

спальни, я заглянул в комнату для гостей. Одеяла не хватало. Это, должно быть, и было

одеяло, которое я нашел на нашей кровати. Аны не было.

Миссис Джонс была на кухне. Она встретила меня ледяным взглядом. Дерьмо. Прошлый

— Доброе утро, Гейл. Где Ана? – спросил я её.

— Я не видела её, мистер Грей, – резко и холодно ответила она, выражая свое отношение.

Проигнорировав её тон, я направился в библиотеку. Никаких признаков. Тут должно быть

какое-то логическое объяснение. Я отодвинул боль в голове на задний план, быстро

зашагав через гостиную, мысленно пробегаюсь по возможным местам, где могла бы быть

моя жена. Не паникуй! Она не убежала. Нет… она никогда не убегает, за исключением

случаев, когда она с Клодом, а он до сегодняшнего дня в отпуске. Её не было в комнате с

на миссис Джонс, и направился вверх по лестнице проверить обе гостевые комнаты.

Паника начала расти в моей груди; я ворвался в её бывшую спальню… её там не было.

Она, твою мать, ушла. Нет! Я бросился вниз по лестнице, игнорируя колющую боль в

голове, игнорируя тошноту.

Тейлор был в своем кабинете.

Он посмотрел на меня без каких либо эмоций.

Группа в Контакте: Пятьдесят 50 Оттенков Серого (18+) http://vk.com/fifty_shades

Он проверил в журнале, лежащем на его столе.

— Нет никакой записи от Райана.

— Я не могу найти её.

Он повернулся и проверил мониторы камер слежения.

— Все машины на месте. Никто не мог войти, сэр, – он встал.

Дерьмо! Похищение. Я не учитывал этого. Я мог только подумать, что она ушла от меня.

Похищена? Нет… гребанный ублюдок был под стражей. Я сердито посмотрел на

— Только если вы не Лейла Уильямс или Джек Хайд. Они вошли, – рявкнул я.

— У мисс Уильямс были ключи от пожарной лестницы, а Хайда впустил Райан, –

размеренно произнес Тейлор. – Я проверю апартаменты, мистер Грей.

Я кивнул, и он направился в коридор.

Нет. Она не хотела уходить. Несмотря на головную боль, я отрывками вспомнил прошлую

ночь – Ана в мягком шелке, ароматная, красивая, улыбающаяся. Я взглянул на свой

телефон. Я могу позвонить ей. Просто, чтобы проверить. Я заметил входящее SMS:

*ТЫ ПРЕДПОЧЕЛ БЫ, ЧТОБЫ МИССИС ЛИНКОЛЬН ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К НАМ,

КОГДА МЫ, НАКОНЕЦ, ОБСУДИМ ТО СООБЩЕНИЕ, ЧТО ОНА ОТПРАВИЛА ТЕБЕ?

ЭТО ИЗБАВИТ ТЕБЯ ОТ НЕОБХОДИМОСТИ БЕЖАТЬ К НЕЙ ПОСЛЕ РАЗГОВОРА.

кнопку вызова… и её телефон звонил, звонил, звонил. Нахер… В конце концов, звонок

переадресовался на голосовую почту.

задушить меня. Где она могла быть? С Кейт? Неохотно, я набрал номер настойчивой мисс

— Алло, – сквозь сон ответила она.

Христос, эта женщина может быть еще более раздражающей?

— Грей, – процедил я сквозь стиснутые зубы. Твой скоро-буду-твоим-братом-в-законе.

— Ана… она в порядке? – спросила Кейт. Она полностью была во внимании.

— Нет. А должна быть? Кристиан, что ты сделал?

Группа в Контакте: Пятьдесят 50 Оттенков Серого (18+) http://vk.com/fifty_shades

— Если она позвонит, дай мне знать.

Я повесил трубку. Я не мог выдержать её раздражающие вопросы, пока в моей голове

стучало, и я не мог найти мою жену. Я снова позвонил на телефон Аны, и снова звонок

перешел на голосовую почту.

Черт. Я вернулся на кухню, где Гейл делала кофе.

— Не могли бы вы дать мне адвил, пожалуйста? – спросил я так любезно, как только мог.

Она еле сдержала усмешку. Господи! Она была рада, что я страдаю. Я хмуро взглянул на

нее, но она проигнорировала меня. Я отправился наверх проверить все комнаты еще раз.

Тейлор шел по коридору, когда я попытался открыть дверь игровой.

— АНА! – закричал я и тут же пожалел об этом, поскольку боль пронзила мою голову.

Дверь в игровую была заперта.

— Собери всех. Нам нужно придумать план.

Внизу миссис Джонс положила две таблетки рядом со стаканом воды на барную стойку. Я

с благодарностью заглотил их.

Райан и Сойер появились через мгновенье. Райан выглядел так, словно спал еще меньше

— Миссис Грей пропала. Сойер, проверь записи с камер наблюдения. Райан и Тейлор, проверьте апартаменты еще раз.

Движение, замеченное угловым зрением, привлекло мое внимание.

Черт. Она была здесь.

Мир снова начал движение вокруг своей оси. Ох, слава Богу! Облегчение прошло сквозь

меня, успокаивая все на своем пути… правда, ненадолго. Закрадывающееся предчувствие

пронеслось по моей спине, заставляя волосы на затылке встать дыбом, когда я посмотрел

Ана обвела всех нас взглядом. Холодным и отстраненным. Голубые глаза были широко

раскрыты, темные круги под глазами проступили на бледной коже. Она была зла… зла, как черт, и куталась в одеяло… такая маленькая, бледная и совершенно прекрасная. Черт, где она была?

— Сойер, я буду готова ехать через двадцать минут, – пробормотала она, плотнее кутаясь в

одеяло и вызывающе приподняв свой упрямый маленький подбородок. Из-за моей спины

вышла вперед миссис Джонс.

— Желаете завтрак, миссис Грей? – спросила она.

Источник

50 оттенков свободы: краткий пересказ (20-23)

в какой части 50 оттенков серого она беременна. telefon. в какой части 50 оттенков серого она беременна фото. в какой части 50 оттенков серого она беременна-telefon. картинка в какой части 50 оттенков серого она беременна. картинка telefon. Помогите нам сделать Литлайф лучше

50 оттенков свободы: глава 20

Ана шокирована. У нее всегда был огромный страх беременности. Она не желает ребенка. Что теперь будет с их отношениями? Что Кристиан скажет, о боже? Скажите, что это сон.

Для большей убедительности Доктор Грин ведет Анастейшу на ультразвук.

Грин указывает на крошечный комочек на экране. Для сердцебиения еще очень рано. Пока он лишь пятно.

Как в тумане Ана берет снимок ребенка. У нее будет ребенок, только подумать. Доктор ей рассказывает о витаминах прочих деталях, но Анастейша глубоко в себе и ничего не слышит.

Я должна радоваться. Но не рада. Слишком рано. Чересчур несвоевременно. А как же моя работа? Как же SIP? Как же мы с Кристианом? Нет. Нет. Нет.

Мой маленький комочек. Слезы подступают к глазам. Что же мне делать?

Ана возвращается на работу и ее длинный монолог постепенно становится диалогом с не отвечающим комочком в ее животе.

Ана получает письмо от Кристиана, но вместо привычной забавной переписки, Ана пишет, что занята.

Кристиан забирает Ану с работы. Он видит, что что-то не так.

— Бог мой, какая холодная рука! Ты сегодня ела?
Я краснею.
— Ана, — раздраженно выговаривает он.

Ана понимает, что она та еще трусиха. Не может просто взять и сказать.

Кристиан говорит, что Рэя привезли в Сиэтл, чтобы они могли его навещать, пока он лечится. Почти безразличным голосом Ана говорит, что это хорошие новости.

Они навещают отца Аны. Ана целует Рэя и говорит, что устала. Кристиан везет Ану на ужин, где она еле-еле ковыряет фрикасе.

— Проклятье, Ана, ты скажешь мне, в чем дело? — Кристиан раздраженно отодвигает пустую тарелку. Я поднимаю на него глаза. — Пожалуйста. Ты сводишь меня с ума.
Я сглатываю и пытаюсь утихомирить панику, хватающую за горло. Делаю успокаивающий вдох. Сейчас или никогда.
— Я беременна.

Кристиан резок и груб. Он так говорил с Лейлой, когда защищал их брак. Неужели он считает, что Ана пытается разрушить их отношения, не придя вовремя на процедуру?

Кристиан говорит, чтобы шла Ана к дьяволу. Начинаются первые ветра бури, которую мы ждали.

Домработница Миссис Джонс приносит бокал вина и утешает Ану. На этот момент вообще не ясна мотивация Кристиана. Не может ведь он ее бросить? После всего этого? Или может? Может Ана переоценивала его и он действительно больше черная душа, чем светлая?

Мой муж только что ушел от меня, потому что я беременна. Мой отец попал в серьезную аварию, и еще этот подонок Джек Хайд пытается обвинить меня в сексуальных домогательствах.

Что теперь? Развод? Да и пошел он. Ана выпивает вина и идет спать.

Ана просыпается одна. Она пишет мужу: «Где ты?». Ответа нет. Ана принимает ванную, думая, где могла-бы быть комната маленького комочка внутри нее?

— От тебя хорошо пахнет.
— А от тебя — крепким спиртным.
— Ага… бур… бур… бур… бон. — Он произносит слово так старательно, что я с трудом удерживаюсь от смеха.

Ана доводит муженька до кровати и укладывает спать в одежде. Потому, что в таком состоянии что либо добиться от Кристиана на вряд ли можно.

— Ох, мои Пятьдесят Оттенков… что мне с тобой делать?

Ана все таки стягивает штаны с Кристиана. От туда выпадает его телефон.

50 оттенков свободы: глава 21

Выходит он напился с ней? А может не только выпивка? Ана чувствует предательство.

Очень много текста посвящено мыслям Аны, чтобы мы все поняли как много для нее значит этот шаг Кристиана. Она вышла замуж и согласилась быть только его, а он побежал к другой женщине при первых проблемах.

Теперь с появлением ее маленького комочка восприятие всего меняется. Ана не боится остаться одной это делает ее смелой.

Тогда возникает идея изучить его электронную почту. Внутренняя богиня говорит, что так делать не хорошо, но Ана полна решимости.

В первом письме мы видим доклад службы охраны по Джеку Хайду. Там говорится, что его авто снято на фальшивые документы какой-то женщины. Ему помогала женщина? Его подружка? Лейла? Мисс Робинсон?

Далее результаты анализа жесткого диска Хайда. На нем папки с каждым, кого знает Ана.

Это письмо напоминает, что она сует нос не туда. Ана быстро просмотрела список писем. Ни Лейлы, ни Елены Робинсон там нет и закрыла электронные письма.

Ана оставляет Кристиану сообщение:

И уходит спать в другую комнату. Она запирается в комнате для «игр» Кристиана, так как там с утра ее искать не будут.

Ана просыпается и она была права. Эту комнату никто не проверил. Вся охрана поднята на уши, но невозмутимая Анастейша, завернутая в одеяло, говорит, чтобы Сойер подготовил ее автомобиль через 20 минут. Кристиан пытается поговорить, но в ответ получает жесткое игнорирование.

Кристиан добивается своего. Это ссора не похожа на другие. Гром и молнии вокруг. Крики и упреки. Ана обвиняет Кристиана, что он ее предал и предал их брак. Кристиан обвиняет Ану, что она не имеет право читать его сообщения и должна была придти на гребанную процедуру чтобы не залететь.

Спор не привел ни к чему. Ана уходит на работу.

Весь день Ана не получает писем от Кристиана.

Ана навещает отца. Признается, что поссорились с Кристианом, но не говорит про ребенка.

Поздний вечер и мистера Грея все нет. К черту обиды. Ана звонит Кристиану. Он говорит, что задерживается в офисе.

— Спокойной ночи, Ана, — говорит он в конце концов.
— Спокойной ночи, Кристиан.

Наступает утро, а Кристиана все нет. Миссис Джонс, домработница, говорит, что Мистер Грей приезжал, но уехал до того как миссис Грей проснулась. Также Миссис Джонс добавляет, чтобы Ана не сдавалась.

Ана приходит на работу. Видит письмо от Кристиана. Он сообщает, что по делам летит в Портленд.

Откуда у Джека телефон Миа?

Комментарий от меня: а вот и буря!

50 оттенков свободы: глава 22

Джек. — От страха у меня сдавливает горло и пропадает голос. Как он вышел из тюрьмы? И откуда у него телефон Миа?

В голове начинается бардак. Откуда он узнает, если позвонить в полицию? А если узнает? Можно ли идти на риск? Вообще Миа у него или он выкрал ее телефон? Времени мало.

План первый добраться до дома, по пути придумать план 2. Ана говорит, что ей плохо и покидает работу. Сойер везет Ану домой.

Ана узнает, есть ли с Кристианом охрана в его поездке. Сойер говорит, что Тейлор за ним приглядывает. Это хорошо.

Ана приезжает со спортивной сумкой в банк. Когда Ана называет сумму и ей и работнице становится не по себе. Работница вызывает управляющего.

Ана дает все документы и выписывает чек. Управляющий весьма недоверчиво отнесся к нервной женщине.

Управляющий приносит телефон и говорит, что мистер Грей хочет поговорить со своей женой. Тупой Управляющий, кто просил звонить?

Ана попадает в непростую ситуацию. Если Джек слушает телефон Кристиана, то она не может ему говорить, что происходит.

— Ты уходишь? — Повторяет, будто не верит ушам, он.
— Да.

— Это то, чего ты хочешь?
Нет!
— Да.

Кристиан говорит, чтобы Ана забирала все. Ему не нужны деньги без нее. Боже, на сколько это сильно драматичная сцена.

Ана понимает, что это может зайти далеко, но нужно придерживаться плана.

Ана сейчас чувствует большую благодарность, что Лейла хотела пристрелить ее. Так как револьвер за поясом придает небольшое спокойствие.

Сперва я думал, что Ану запугали и она глупо поступает, что не говорит никому, но этот звонок говорит, что Джек действительно следит.

Джек говорит, чтобы Анастейша садилась в додж, который позади банка стоит. Ана просит управляющего выпустить ее через служебный ход.

Элизабет получает деньги и просит телефон Аны. Ана отдает его. Телефон уничтожен, чтобы за ними не следили.

Ане приказывают сесть в додж.

Ана ведет диалог со своей похитительницей и понимает, что она тоже жертва. Ее чем-то удерживают и заставляют это все делать.

Ану везут в другую часть города. Додж останавливается на стоянке.

— Приехали, — бормочет она.

Появляется довольный Джек. Без каких либо тату бандитского вида, весьма ухоженный в костюме.

Джек подходит к Ане и бьет ее по лицу, что есть силы. Ана падает и главный враг книги начинает избивать ногами ее. Ана думает про ребенка и пытается защитить живот. Он продолжает пинать Ану, будто и не думает останавливаться. Элизабет шокирована. Она не хочет становится участником убийства.

— Джек! — пронзительно кричит Элизабет.

Ана поворачивается к Элизабет. Испуганная соучастница поднимает в ужасе руки. Но сил не хватает, тьма в глазах. Какой-то шум, крики. Как долго Ана лежит тут?

— Ана! — Голос Кристиана…

50 оттенков свободы: глава 23

Приглушенные голоса и мрак. Ана в отключке, пока вокруг нее суета.

— С ребенком все в порядке, мистер Грей.
— Ну слава богу. — Это как литания… как молитва. — Слава богу.

После каждой фразы время будто останавливается и где-то во тьме своего разума голос Аны отдает эхом услышанное.

«А ребенок. Слава богу». Маленький Комочек невредим.
«А ребенок. Слава богу». Он волнуется о ребенке.
«А ребенок. Слава богу». Он хочет ребенка. Ну слава богу.

Боль нахлынула волной. Но темная нирвана постепенно ослабляет боль и манит в глубь, во мрак. Где лишь покой. Покой.

По сути нам описывают некую борьбу за жизнь. Ана слышит голос Кристиана и заставляет себя очнуться вопреки адской боли.

Но это сложно. Ана опять слышит голоса. Миа действительно была в плену и теперь в безопасности. Вся семья Греев собралась в палате Аны. Они благодарны, что Ана спасла их сестренку и дочь.

— Мы все думали, что Хайд уже сошел со сцены. А моя сумасшедшая глупая жена… почему она мне не сказала? — Голос Кристиана полон муки.

Туман манит Ану назад, но голоса помогают держаться и терпеть боль.

Обрывки фраз ставят точки в различных линиях.

Кристиан был зол на Ану, но потом понял, что хочет ребенка, когда пришел к мисс Робинсон и увидел, как-же отвратительна и не правильна ее жизнь. Он не хочет возвращаться к такой жизни. Миссис Грей говорит, что дети меняют восприятие всего.

Сперва Кристиан поверил, что Ана его бросает. Кристиан всегда верит в самое худшее. Он большой пессимист.

Кристиан впервые обнимается с матерью, так как его фобия прикосновей прошла.

— Ох, мама, ну почему она не просыпается?

Ана то проваливается в сон, то проходит немного в себя. Но очнуться она не может.

Я стараюсь. Стараюсь. Я хочу увидеть его. Но мое тело меня не слушается, и я вновь проваливаюсь в сон.

— Миа? — спрашиваю я.
— С ней все в порядке. Благодаря тебе.

Ану осматривают врачи. Ана говорит, что хочет есть и Кристиан сразу набирает Тейлора.

Наконец сестра принесла воды. Кристиан поит Ану маленькими глотками.

Далее начинается рубрика «получаем ответы»:

***
Кристиан говорит, что Анастейша самая храбрая и самая глупая женщина в мире.

Тейлор привозит бульон. Кристиан кормит Ану.

Кристиан признается, что после звонка из Банка, для него почти рухнул весь мир. Но следом за ним позвонил Тейлор и сообщил, что Джека выпустили под залог. Кристиан не сразу, но начал связывать 2 факта и понял, что происходит нечто плохое.

— Я вышла за тебя не из-за денег, — вдруг выпаливаю я, когда неожиданная волна гнева поднимается у меня в душе. Голос мой повышается: — Как ты вообще мог подумать такое?
.
— Это для меня было больнее всего, Кристиан, — шепчу я.

Когда Кристиан позвонил Ане, опасаясь о Джеке, никто не отвечал. Тогда Кристиан позвонил Сойеру, но тот сказал, что потерял Ану возле банка. По мобильному Аны на нее и вышли.

Ана говорит, что ее заставили отдать мобильный, но она это предвидела и отдала другой телефон, а свой закинула в сумку с деньгами, чтобы ее можно было отследить.

Приходит сестра, вкалывает обезболивающее и Ана погружается в сон.

Осталось 2 главы. Буря прошла и теперь может выглянуть солнце.

Источник

Против течения: Трилогия «50 оттенков серого»

Вряд ли сегодня можно представить себе худшую пытку, чем просмотр фильмов из романтически эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого»

в какой части 50 оттенков серого она беременна. 35756687 1024469. в какой части 50 оттенков серого она беременна фото. в какой части 50 оттенков серого она беременна-35756687 1024469. картинка в какой части 50 оттенков серого она беременна. картинка 35756687 1024469. Помогите нам сделать Литлайф лучше

Любому фильму нужен сценарий

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

в какой части 50 оттенков серого она беременна. 017(40). в какой части 50 оттенков серого она беременна фото. в какой части 50 оттенков серого она беременна-017(40). картинка в какой части 50 оттенков серого она беременна. картинка 017(40). Помогите нам сделать Литлайф лучше

А ведь важность кропотливой работы над скриптом демонстрируется в фильме ежеминутно – ну не должна эротическая драма вызывать гомерический хохот. Но как прикажете реагировать в сцене, когда герой ночью роется в холодильнике, а на оклик партнерши отзывается словами: «Тебя-то я и искал!» Серьезно? В морозилке? Ты два лестничных пролета протопал в темноте, оставив ее в кровати, и не нашелся с ответом? Крохотный эпизод, небольшое недоразумение, но это лишь малая толика того, что творится в фильме, а если происходящее в кадре не воспринимается всерьез, то какой реакции стоит ожидать? Только разочарование и ирония, а это несколько не тот эффект, на который рассчитывали авторы.

Актеров стоит заинтересовывать не только гонорарами

В любом интервью актер будет утверждать, что в проекте его заинтересовал сценарий, но, как мы уже выяснили, в «Пятидесяти оттенках» и продолжениях сценарий вряд ли можно назвать значимым аргументом, поэтому остается предполагать, что Джейми Дорнана и Дакоту Джонсон банально купили. В этом нет ничего предосудительного, актерская профессия – дело высокооплачиваемое, популярные артисты получают многомиллионные гонорары и не должны этого смущаться. Однако в кино всегда чувствуется, работает ли актер только за деньги или его привлекает еще что-то: идея, персонаж, ситуация, зрительская реакция на провокацию.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

в какой части 50 оттенков серого она беременна. 015(31). в какой части 50 оттенков серого она беременна фото. в какой части 50 оттенков серого она беременна-015(31). картинка в какой части 50 оттенков серого она беременна. картинка 015(31). Помогите нам сделать Литлайф лучше

Такой скуки, которая на протяжении всего третьего фильма франшизы украшала лицо Джейми Дорнана, не найдешь больше ни в одном кино подобного уровня – актер, кажется, с трудом сдерживал зевоту и каждый раз выглядел так, словно провел выходные с друзьями на шашлыках, а теперь, в понедельник, не может ни глаз с похмелья разлепить, ни вдохнуть от переизбытка накопленных жиров, ни разбухшими от пива ножками потопать. И ведь не скажешь, что Дорнан бездарность, у него есть вполне сносные работы, где энергии хоть отбавляй. Но в «Оттенках» ему просто откровенно скучно – все, что хотел, он показал еще в паре сцен первого фильма, а теперь для него просто не существует вызовов, с тем же успехом можно играть лежащего в коме. Да и Джонсон недалеко ушла – она продолжает пытаться изображать изумление, любопытство, страсть и прочее, но верить ей не хочется ни секунды. Актеры не мотивированы. Наоборот, они откровенно филонят, спуская ленту на тормозах. А страдает зритель.

Перед съемкой пробуй на себе

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

в какой части 50 оттенков серого она беременна. 014(47). в какой части 50 оттенков серого она беременна фото. в какой части 50 оттенков серого она беременна-014(47). картинка в какой части 50 оттенков серого она беременна. картинка 014(47). Помогите нам сделать Литлайф лучше

Упаси бог, не стану опровергать возможности человеческого организма или воодушевление от преодоления каких-то внутренних барьеров, но не могу пройти мимо двух наиболее нелепых деталей третьей картины. Первая касается мороженого в эротических играх. Еще по «Девяти с половиной неделям» мы знаем, что с едой все становится веселее. Вот только большинство наигралось в это еще в прошлом веке, и бессмысленные игры просто исчезли с экрана. Авторы «Оттенков свободы» вытащили стереотипы из нафталина и давай мазать героев мороженым. Really? А им известно, какой дискомфорт это влечет? Как потом все прилипает, пахнет и выглядит? Тут уже не до секса становится, только душ, а лучше баня. Или вот эта страсть включать музыку во время откровенных сцен – это что за пережиток эпохи хиппи, тем более в кино, нацеленном на эпатаж и провокации? Что за подростковые грезы? Не лучше ли было оставить натуральность, сами-то давно с кем-то были близки? Похоже, еще в 80-х.

Фокус только на женской аудитории – ошибка

Никто не спорит – книги и фильмы из серии «Пятьдесят оттенков серого» адресованы прежде всего женщинам, но если в литературе эта сегментация понятна и естественна, то в кино подобный перекос существенно влияет на зрительский интерес и, соответственно, кассу. Даже на «Сумерки» парней, молодых людей и мужчин заманить было проще, за центральной романтической сюжетной линией там худо-бедно скрывалась какая-то мистика, сверхъестественное и даже зачатки триллера. В «Пятидесяти оттенках» все гораздо проще и прямолинейнее – только шопинг, только романтические ужины и поездки, только female friend эротика. И как женщине идти на такое кино со второй половинкой?

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

в какой части 50 оттенков серого она беременна. 016(35). в какой части 50 оттенков серого она беременна фото. в какой части 50 оттенков серого она беременна-016(35). картинка в какой части 50 оттенков серого она беременна. картинка 016(35). Помогите нам сделать Литлайф лучше

Причем у трилогии были все предпосылки к тому, чтобы стать зрелищем если не унисексовым, то нескучным для мужчин, в первом фильме возникала некая загадка и интрига, во втором – намеки на соперничество и преследование, третий и вовсе начинается с погони, и весьма выразительной, хоть и короткой, но все это растворяется без следа буквально через пару сцен, и зритель снова возвращается к любованию интерьерами, выбору нарядов и бесконечным играм с плетками и шелковыми лентами. На что рассчитывали авторы? Что женщины пойдут в кино в гордом одиночестве? Что мужчинам тоже будут интересны шпильки и ожерелья Анастейши? Или что они не переломятся, если посидят в кинозале два часа с пивом, чипсами и смартфоном? Чисто женское кино – столь же тупиковая ветвь, как и чисто мужское, уж в 2018-м-то это надо понимать.

Искусственное наращивание франшизы – путь в пропасть

Но что я рассказываю, все это было понятно уже после первого фильма – «Пятьдесят оттенков серого» еще в 2015-м проявили сценарную беспомощность, актерскую безынициативность, слабое представление о предмете разговора и игнорирование зрителей-мужчин. Да, фильм имел кассовый успех, но внушительная для скромной постановки касса вовсе не была связана с выдающимися художественными особенностями картины, народ валил в кинотеатры под воздействием рекламы и из чувства любопытства – сиквел потерял треть зрителей по сравнению с оригиналом, а третий фильм ополовинил и этот уровень. Ситуация для франшиз не исключительная, но обычно все-таки бывает наоборот – аудитория растет, касса увеличивается, а создание продолжений имеет смысл.

Кадр из фильма «Пятьдесят оттенков свободы»

в какой части 50 оттенков серого она беременна. 011(56). в какой части 50 оттенков серого она беременна фото. в какой части 50 оттенков серого она беременна-011(56). картинка в какой части 50 оттенков серого она беременна. картинка 011(56). Помогите нам сделать Литлайф лучше

«Оттенки» множились вопреки разумным доводам, съемки продолжений имели единственную цель: успеть собрать хоть что-то, пока блеск Анастейши Стил не превратился в тыкву. Никаких проблем, бизнес есть бизнес, но тогда не нужно и сетовать на то, что на ленты, одну за другой, обрушивается все больший и больший шквал критики. Вы не делаете работу над ошибками, вы не считаете нужным меняться, вы не воспринимаете зрителя полноценным участником кинопроизводства и кинопроката? Тогда вы заслуживаете каждого крепкого словца в свой адрес. Все три фильма франшизы «Пятьдесят оттенков серого», кстати, вполне могли уложиться в одну двухчасовую ленту, и от этого все только выиграли бы, но жадность и самоуверенность загнали авторов серии в ловушку. Грешат искусственным расширением, кстати, не только «Оттенки», мы помним и двойной финал Гарри Поттера, и «Сойку-пересмешницу», и те же «Сумерки». Не надо так, с нас хватит и укороченной версии – была бы она сделана искренне и профессионально, а не «серо».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *