в каком виде машинист инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: в каком виде машинист

В каком виде машинист-инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле «Администратор графического тестирования» АС ТРА задает параметры элементов и свойства ( параметры) станционных объектов?

В В каких случаях возможно управление локомотивом из задней кабины при следовании к запрещающему сигналу? В каких случаях локомотивной бригаде запрещается открывать двери, шторы и входить в высоковольтную камеру тепловоза? В какой последовательности передается информация при вынужденной остановке поезда на …

В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …

Техническая учеба для локомотивных бригад МВПС Сентябрь 2021. Итоговое тестирование

В В каком случае работнику разрешается проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС? Д Действия локомотивной бригады при замерзании одного из тормозных цилиндров на локомотиве: Должен ли начальник поезда сообщать в call-центр Центра содействия мобильности информацию о посадке в поезд на …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: В каком виде машинист

В каком виде машинист-инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле «Администратор графического тестирования» АС ТРА задает параметры элементов и свойства ( параметры) станционных объектов?

В В каких случаях возможно управление локомотивом из задней кабины при следовании к запрещающему сигналу? В каких случаях локомотивной бригаде запрещается открывать двери, шторы и входить в высоковольтную камеру тепловоза? В какой последовательности передается информация при вынужденной остановке поезда на …

В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …

Техническая учеба для локомотивных бригад МВПС Сентябрь 2021. Итоговое тестирование

В В каком случае работнику разрешается проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС? Д Действия локомотивной бригады при замерзании одного из тормозных цилиндров на локомотиве: Должен ли начальник поезда сообщать в call-центр Центра содействия мобильности информацию о посадке в поезд на …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: В каком виде машинист-инструктор

В каком виде машинист-инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле «Администратор графического тестирования» АС ТРА задает параметры элементов и свойства ( параметры) станционных объектов?

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Без выполнения каких условий дежурный по депо не может допустить вновь сформированную бригаду для совместной поездки? Более какого веса запрещается формировать поезда для локомотивов серии ВЛ80 (две секции) с толкачем на участках Приволжской ЖД? Более скольких смен подряд в период …

Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях работнику не проводится предрейсовый инструктаж? В какой последовательности …

В журнале формы ТУ-152 каждого локомотива регистрируются… В каких ситуациях формируется однократный звуковой сигнал предупреждения машиниста на БА МАЛС? В каких случаях запрещается продлевать непрерывную продолжительность рабочего времени локомотивной бригаде? В каких случаях запрещена эксплуатация автосцепки: А) трещина корпуса автосцепки; …

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в каком виде машинист инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле. presentation bg. в каком виде машинист инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле фото. в каком виде машинист инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле-presentation bg. картинка в каком виде машинист инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле. картинка presentation bg. Все для локомотивной бригады

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

законы и иные нормативные правовые акты РФ и методические и нормативные документы, касающиеся эксплуатации ЖДТ;

правила технической эксплуатации ЖДТ;

инструкцию по сигнализации на ЖДТ;

инструкцию по движению поездов и маневровой работе на ЖДТ;

требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера;

основы экономики, организации производства, труда и управления;

основы трудового законодательства;

правила по охране окружающей среды;

правила по охране труда и пожарной безопасности;

правила внутреннего трудового распорядка.
Машинист-инструктор должен знать:

Описание слайда:

Машинист-инструктор имеет право:
— отстранять от работы машинистов, помощников в случаях, когда их действия или состояние угрожают БД поездов и обслуживанию пассажиров, с докладом об этом руководству локомотивного депо;
— довести поезд до станции назначения при отстранении работника локомотивной бригады от работы в пути следования;
— отстранять от работы локомотивы с неисправностями, угрожающими БД, делать запись в журналах форм ТУ-152, ТУ-28;
— лишать машинистов и помощников предупредительных талонов за выявленные недостатки при исполнении ими должностных обязанностей;
— делать устные замечания и производить запись в служебные формуляры машинистов и помощников о выявленных недостатках в работе;
— оперативно информировать причастных должностных лиц ЖДТ о выявленных нарушениях, угрожающих БД и требующих принятия срочных мер;
— вносить предложения на представление работников к поощрению и повышению класса квалификации;
— пользоваться в установленном порядке служебной телефонной и телеграфной связью;
— на бесплатное обеспечение необходимой для работы и обучения технической литературой и нормативной документацией.

Описание слайда:

Машинист-инструктор находится в непосредственном подчинении заместителя начальника локомотивного депо по эксплуатации.

Описание слайда:

Машинист-инструктор (кроме машиниста-инструктора по обучению) руководит прикрепленной к нему колонной локомотивных бригад. Количество локомотивных бригад в колонне каждого машиниста-инструктора устанавливается с учетом специфики работы локомотивного депо, местных условий (протяженности участков обслуживания, видов движения, количества машинистов со стажем работы менее 1 года) и не может превышать:
— Для машиниста-инструктора пассажирского движения с протяженностью участка обращения локомотивных бригад до 250 км включительно – 35 локомотивных бригад, свыше 251 км – 30 локомотивных бригад, свыше 500 км – 25 локомотивных бригад.
— Для машиниста-инструктора грузового движения с протяженностью участка обращения локомотивных бригад до 250 км включительно – 30 локомотивных бригад, свыше 251 км – 25 локомотивных бригад.
— Для машиниста-инструктора пригородного движения – не более 40 локомотивных бригад.
— Для машиниста-инструктора маневрового движения – не более 40 локомотивных бригад.
— Для машиниста-инструктора хозяйственного движения – не более 35 локомотивных бригад.
— Для машиниста-инструктора смешанного грузового и пассажирского движения – не более 30 локомотивных бригад.
— Для машиниста-инструктора смешанного маневрового и хозяйственного движения – не более 35 локомотивных бригад.
— Для машиниста-инструктора смешанных других видов движения и маневровой работы, а так же выполнения маневровой работы при депо – не более 40 локомотивных бригад.
— Для машиниста-инструктора по автотормозам и теплотехнике не менее половины указанной нормы, но в любом случае не менее 10 локомотивных бригад.

Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

В каком виде машинист инструктор по обучению при создании графических тестов в модуле

В статье «Откровенный разговор» (см. «Локомотив» № 8 за 2008 г.) начальник Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» Ю.А. Машталер указал на низкий уровень использования машинистами-инструкторами АРМа ТЧМИ. Говорится о том, что они не в полном объеме осуществляют ввод данных в АРМ либо вообще игнорируют работу в нем, что приводит к некорректному формированию отчетов. При этом становится невозможным ведение журнала формы ТУ-59 в электронном виде. Названа и причина — упущение со стороны руководителей в вопросах обучения машинистов-инструкторов работе с АРМ ТЧМИ. Но проблема, на мой взгляд, состоит еще и в том, что существующий программный продукт, в своей основе, является устройством, контролирующим работу машиниста-инструктора.

Изначально предполагалось, что с изъятием письменно заполняемых журналов формы ТУ-59 и вводом порядка, при котором учет работы должен осуществляться в электронном виде, у машиниста-инструктора сократится время, затрачиваемое для ведения учетной документации. Но при конструировании АРМа ТЧМИ не учли пожелания пользователей. Данный программный продукт не способен анализировать работу как машиниста-инструктора, так и всей колонны в целом, а также отдельно каждого члена локомотивной бригады. Отсутствуют справочный сервис, комплекс обучающих, расчетных и экспертных программ. Слаб эргономический дизайн, очень громоздкий интерфейс. Вследствие этого АРМ ТЧМИ мало чем принципиально отличается от бумажного носителя информации. В итоге оказалось, что заполнять журнал письменно намного быстрее и проще.

Имеет место общий недостаток, касающийся большинства эксплуатируемых АРМов. Они не умеют в полной мере перекрестно «общаться» друг с другом. В депо одинаковая информация вручную вводится в базу данных различных АРМов, а то и внутри одного и того же, только в разные разделы. Например, в АРМе ТЧМИ отчет о проведении КП вносится в формуляр машинисту и в дневной план работы машиниста-инструктора, к тому же предлагается отдельно заполнить нарушение для целевых проверок и поездок. Хорошо, хоть работает функция «копирование» в Windows.

Аналогично функционирует автоматизированное рабочее место техника-расшифровщика, машиниста-инструктора и руководителя «АРМ АРСЛ», в котором регистрируются итоги расшифровки лент скоростемеров и файлов электронных носителей памяти бортовых систем безопасности, таких как КЛУБ-У. Также АРМ ТЧМИ не имеет прямого выхода в информационную базу АРСЛ ТЧМИ. Поэтому приходится осуществлять переключения между программами и повторно регистрировать проверенные ленты в АРСЛ ТЧМИ, и наоборот.

Программа расшифровки файлов СУД-У не может напрямую редактировать информационную базу АРМ АРСЛ. Заводом-изготовителем СУД-У не предусмотрена ее работа в сети по передаче данных сразу в базу «АРМ АРСЛ техник-расшифровщик». Поэтому техники-расшифровщики вынуждены периодически в течение смены садиться за другой компьютер, на котором установлена программа «АРМ АРСЛ», чтобы дублированно занести информацию о расшифрованных файлах и повторно распределить ее по разделам журналов формы ТУ-133 № 1, 2, 3.

Еще пример. Машинист-инструктор по теплотехнике, как правило, копирует информацию из программы ИОММ-2 (программа накопления данных дорожного масштаба, полученных из маршрутов машиниста, которые вводят работники центра оперативного учета) и вставляет в электронную таблицу формата Excel, самостоятельно адаптированную для себя, и уже там выполняет аналитическую работу, мне видится автоматизированное рабочее место машиниста-инструктора несколько по-иному. Это, В первую очередь, «Организатор рабочего места» со всеми вытекающими отсюда функциями и сервисом открытой архитектуры. Для АРМ ТЧМИ обязательно должны быть предусмотрены следующие блоки:

Кроме того, для АРМ машиниста-инструктора необходимо наличие следующего сервиса:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *