в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово

Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3…

Укажите предложение с вводным словом.
1. Утро кажется жарким.
2. Утро кажется будет жарким.
3. Утро нам кажется прохладным.
4. Раннее утро мне показалось прохладным.
5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?
1. Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.
2. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
3. Муму по обыкновению осталась его дожидаться
4. А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!
5. Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу

3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?
1. Я знаю право слово знаю!
2. К счастью никто меня не заметил.
3. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.
4. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею?
5. Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее.

4. Укажите вариант с вводным предложением.
1. Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков.
2. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия.
3. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину.
4. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси.
5. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу.

5. Укажите вариант со вставной конструкцией
1. Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать
2. Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы художественного произведения как метода разрешения идейной задачи.
3. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора.
4. Нынешняя молодежь не в обиду будь сказано какая-то кислая переваренная.
5. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло

6. Укажите предложение с обращением.
1. Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой
2. Слава богу этого не случилось.
3. Завтра говорят выпадет снег наконец-то!
4. Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять.
5. Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

7. Укажите количество знаков препинания в предложении.
(Скобки или тире, выделяющие вставную конструкцию в середине предложения, следует рассматривать как один знак препинания!)
Однажды вечером это было в начале октября 1773 года сидел я дома слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.

8. Найдите предложения, в которых обращения выражены одушевленным существительным.
А) Здравствуй солнце да утро веселое!
В) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила читатель дорогой.
С) Ускорь шаги прекрасная весна поторопи свой радостный приход.

9.Какое утверждение является неверным?
А) Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения.
В) Вводные слова — специальные слова (или сочетания слов), при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.
С) Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией.
D)Обращения и вводные слова являются членами предложения.

10.В каком примере все слова являются членами предложения?
А) Итак, Земля опоясана ещё одной трассой космического корабля.
В) Ближе всех поэту был Дельвиг.
С) Будь, человек, великодушен!
D) Нет, он ни в чём не раскаивался.

11.В каком предложении выделенное слово является вводным? (Знаки препинания не расставлены.)
А) В доме напротив со звоном осыпалась расколотая витрина.
В)Это бывало с ним уже не раз.
С) Одним словом можно выразить целую мысль.
D)В мае возможно будут заморозки.

12. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?
А. По преданию, Дмитрий Донской построил в Коломенском деревянную церковь.
В. Впоследствии, заботы о защите Тульского завода заставили армию отклониться ещё
С. Кстати и цветёт-то рябина удивительно красиво, пышно и тоже гроздьями.
D. Кажется, ливень заполняет всё пространство за пределами комнаты.
1) А, В 2) В, С 3) С, D 4) А, D

13.В каком варианте ответа указаны предложения, в которые включены вставные конструкции? (В предложениях они не обозначены.)
A. Наконец а путь мне показался бесконечно длинным мы вошли в небольшую рощицу.
В. Во время разлива река Лена говорят заливает отчасти и окрестные поля.
С. И повисли над водою длинные в километр с лишним длиною мосты, связавшие Азию с
Европой.
D. Умение держать слово — одно из главных достоинств человека.
1) А, D 2) В, С 3) С, D 4) А, C

Источник

Укажите предложение с вводным словом.
1. Утро кажется жарким.
2. Утро кажется будет жарким.
3. Утро нам кажется прохладным.
4. Раннее утро мне показалось прохладным.
5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?
1. Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.
2. По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
3. Муму по обыкновению осталась его дожидаться
4. А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!
5. Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу

3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?
1. Я знаю право слово знаю!
2. К счастью никто меня не заметил.
3. По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.
4. Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею?
5. Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее.

4. Укажите вариант с вводным предложением.
1. Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков.
2. Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия.
3. Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину.
4. Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси.
5. Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу.

5. Укажите вариант со вставной конструкцией
1. Оба старичка по старинному обычаю старосветских помещиков очень любили покушать
2. Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы художественного произведения как метода разрешения идейной задачи.
3. Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора.
4. Нынешняя молодежь не в обиду будь сказано какая-то кислая переваренная.
5. Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло

6. Укажите предложение с обращением.
1. Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой
2. Слава богу этого не случилось.
3. Завтра говорят выпадет снег наконец-то!
4. Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять.
5. Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

7. Укажите количество знаков препинания в предложении.
(Скобки или тире, выделяющие вставную конструкцию в середине предложения, следует рассматривать как один знак препинания!)
Однажды вечером это было в начале октября 1773 года сидел я дома слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.

8. Найдите предложения, в которых обращения выражены одушевленным существительным.
А) Здравствуй солнце да утро веселое!
В) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила читатель дорогой.
С) Ускорь шаги прекрасная весна поторопи свой радостный приход.

9.Какое утверждение является неверным?
А) Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения.
В) Вводные слова — специальные слова (или сочетания слов), при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.
С) Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией.
D)Обращения и вводные слова являются членами предложения.

10.В каком примере все слова являются членами предложения?
А) Итак, Земля опоясана ещё одной трассой космического корабля.
В) Ближе всех поэту был Дельвиг.
С) Будь, человек, великодушен!
D) Нет, он ни в чём не раскаивался.

11.В каком предложении выделенное слово является вводным? (Знаки препинания не расставлены.)
А) В доме напротив со звоном осыпалась расколотая витрина.
В)Это бывало с ним уже не раз.
С) Одним словом можно выразить целую мысль.
D)В мае возможно будут заморозки.

12. В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?
А. По преданию, Дмитрий Донской построил в Коломенском деревянную церковь.
В. Впоследствии, заботы о защите Тульского завода заставили армию отклониться ещё
С. Кстати и цветёт-то рябина удивительно красиво, пышно и тоже гроздьями.
D. Кажется, ливень заполняет всё пространство за пределами комнаты.
1) А, В 2) В, С 3) С, D 4) А, D

13.В каком варианте ответа указаны предложения, в которые включены вставные конструкции? (В предложениях они не обозначены.)
A. Наконец а путь мне показался бесконечно длинным мы вошли в небольшую рощицу.
В. Во время разлива река Лена говорят заливает отчасти и окрестные поля.
С. И повисли над водою длинные в километр с лишним длиною мосты, связавшие Азию с
Европой.
D. Умение держать слово — одно из главных достоинств человека.
1) А, D 2) В, С 3) С, D 4) А, C

Источник

Тест по теме: «Вводные слова и предложения, вставные конструкции, обращения, междометия, слова-предложения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест. Вводные слова и предложения, вставные конструкции, обращения, междометия, слова-предложения.

1. Укажите предложение с вводным словом.

Утро кажется жарким.

Утро кажется будет жарким.

Утро нам кажется прохладным.

Раннее утро мне показалось прохладным.

Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

2. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?

Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.

По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.

Муму по обыкновению осталась его дожидаться

А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!

Найденов к изумлению Нагуль­нова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу

3. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?

Я знаю право слово знаю!

К счастью никто меня не заметил.

По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.

Струсил ты признайся когда молодцы мои накинули тебе веревку на шею?

Я без всяких преувеличений гля­дел на вас как на существо высшее.

4. Укажите вариант, в котором вводное слово выражено наречием.

Показания урядника по словам Юлая были ложны.

К счастью погода была тихая и пруд словно заснул.

Может надо было ему вмешаться?

У воспитательницы кстати никогда не было собствен­ных детей.

Уля не принимала участия в их разговоре и казалось не разделяла их возбуждения.

5. Укажите вариант с вводным предложением.

Итак я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на маль­чиков.

Ему страстно до слез захотелось приласкать эту как он думал жертву человеческого насилия.

Читатель вероятно понимает почему я с участием посмотрел на Арину.

Выходит и ездовому можно отправляться во­свояси.

Он немного походил потопал валенками по снегу а девушка все не шла и ездовой подумал что наверное директор задаст ей перцу.

6. Укажите вариант со вставной конструкцией

Оба старичка по старинному обычаю старосвет­ских помещиков очень любили покушать

Мне кажется нашей литературе свойственно понимание формы худо­жественного произведения как метода разрешения идейной задачи.

Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки оделся потеплее это было уже в конце сентября и сам правя выехал со двора.

Нынешняя молодежь не в обиду будь ска­зано какая-то кислая переваренная.

Руки мои к страшной моей досаде слегка дрожали горло сохло.

7. Укажите предложение с обращением.

Позвольте мне читатель мой заняться старшею сестрой

Слава богу этого не случилось.

Завтра говорят выпадет снег наконец-то!

Ты добрый да сердобольный готов с себя последнюю рубаху снять.

Приходи к нему лечиться и корова и волчица.

8. Укажите количество знаков препинания в предложении.

(Скобки или тире, выделяющие вставную конструкцию в середине предложения, следует рассматривать как один знак препинания!)

Однажды вечером это было в начале октября 1773 года сидел я дома слушая вой осеннего ветра и смотря в окно на тучи бегущие мимо луны.

9. Найдите предложения, в которых обращения выра­жены одушевленным существительным.

А ) Здравствуй солнце да утро веселое!

В ) Дни поздней осени бранят обыкновенно, но мне она мила читатель дорогой.

С ) Ускорь шаги прекрасная весна поторопи свой радостный приход.

10.Какое утверждение является неверным?

А) Обращение может стоять в начале, в середи­не и в конце предложения.

В) Вводные слова — специальные слова (или сочетания слов), при помощи которых говорящий выражает свое отношение к тому, что он сообщает.

С) Обращение имеет форму именительного падежа и произносится с особой, звательной интонацией.

D )Обращения и вводные слова являются чле­нами предложения.

11.В каком примере все слова являются членами предложения?

А) Итак, Земля опоясана ещё одной трассой космического корабля.

В) Ближе всех поэту был Дельвиг.

С) Будь, человек, великодушен!

D ) Нет, он ни в чём не раскаивался.

12.В каком предложении выделенное слово является вводным? (Знаки препинания не расставлены.)

А) В доме напротив со звоном осыпалась расколотая витрина.

В)Это бывало с ним уже не раз.

С) Одним словом можно выразить целую мысль.

D )В мае возможно будут заморозки.

13. В каком варианте ответа указаны предложения, в кото­рых вводные слова выражают различную степень уве­ренности?

A. Длинные ряды стеллажей, казалось, уходили в бесконечность.

В. Впрочем, здесь был и маленький садик.

С. Вероятно, с той поры о Тобольском кратере забыли вообще.

14 . В каком варианте ответа указаны предложения с пунк­туационными ошибками?

А. По преданию, Дмитрий Донской построил в Коломенском деревянную церковь.

В. Впоследствии, заботы о защите Тульского завода заставили армию отклониться ещё

С. Кстати и цветёт-то рябина удивительно кра­сиво, пышно и тоже гроздьями.

15.В каком варианте ответа указаны предложения, в кото­рые включены вставные конструкции? (В предложениях они не обозначены.)

A. Наконец а путь мне показался бесконечно длинным мы вошли в небольшую рощицу.

В. Во время разлива река Лена говорят зали­вает отчасти и окрестные поля.

С. И повисли над водою длинные в километр с лишним длиною мосты, связавшие Азию с
Европой.

16 . В каком варианте ответа указаны вводные слова, харак­терные для разговорного стиля речи?

A. по словам очевидцев
В. видите ли

1) А, C 2) В, С 3) С, D 4) А, D

17. В каком варианте ответа указаны предложения с пунк­туационными ошибками?

A. Перепёлка твоё гнездо не найти мне в траве густой.

В. Да, я мог бы уйти, если бы захотел.

Приезжай сюда зимой.

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. a loader. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-a loader. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка a loader. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Номер материала: ДБ-390402

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. placeholder. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово фото. в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово-placeholder. картинка в каком варианте вводное слово указывает на источник сообщение знаю право слово. картинка placeholder. Укажите предложение с вводным словом. 1. Утро кажется жарким. 2. Утро кажется будет жарким. 3. Утро нам кажется прохладным. 4. Раннее утро мне показалось прохладным. 5 Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по русскому языку на тему «Вводные слова и вставные конструкции», 11класс

Просмотр содержимого документа
«Тест по русскому языку на тему «Вводные слова и вставные конструкции», 11класс»

Тест 3 по теме «Вводные слова и вставные конструкции»

Цель: проверить знания учащихся по теме «Вводные слова и вводные конструкции», отработка умения отличать вводные слова от членов предложения;

Учащиеся должны знать:

— основные орфограммы и пунктограммы;

Учащиеся должны уметь:

-опознавать вводные слова, использовать при построении собственного высказывания (аргументирование и др.);

— производить синтаксический разбор;

— находить главные члены предложения;

— различать главные и второстепенные члены предложения;

— расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами и вводными конструкциями.

1 Какое утверждение является неверным?

1) Обращение и вводные слова не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной связью.
2) Вводные слова являются членами предложения.
З) Вводные слова на письме выделяются запятыми.
4) В поэтической речи обращениями могут быть неодушевлённые существительные.

2.В каком примере все слова являются членами предложения?

1) Дорога, правда, не исчезла, скользнула между деревьями и повела, поманила в таинственную глубь.
2) Работай, друг, и станет, друг, легко на свете жить.
З) Опусти, охотник, ружьё и послушай птичье пенье.
4) Посетители спешили отдохнуть здесь.

3.В каком предложении выделенное слово является вводным?

1) Этому явлению должно быть реальное объяснение.
2) Именно таким образом археологи подтвердили легенды древних обитателей Двуречья.

3) Книжный магазин находится напротив школы.
4) К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.

4.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых вводные слова выражают различную степень уверенности?

А. Впрочем, лето уже было на исходе.
Б. Наверное, это были причуды акустики, обычные в горах.
В. Одним словом, шла напряжённая литературная жизнь с борьбой старого с новым.
Г. По-видимому, им срочно потребовалось что- то обсудить.
1) А, Г 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, Б

5.В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?

А. Изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом.
Б. Одним словом, через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами.
В. На его счастье, они уже почти приехали.
Г. Впрочем технические подробности тогда его мало интересовали.
1)А,Б 2)Б,В З)В,Г 4)А,Г

6. Укажите предложение с вводным словом.

1) Утро кажется жарким.

2) Утро кажется будет жарким.

3) Утро нам кажется прохладным.

4) Раннее утро мне показалось прохладным.

5) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

7. Укажите предложение с вводным словом:

Ты догадался, мой читатель, с кем бился доблестный Рус­лан (Пушкин).

Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог (Пуш­кин).

8. Укажите предложение с вводными словами:

Упражнение должно быть выполнено чисто и аккуратно.

Ученик должно быть торопился и не продумал задания до конца.

9. Определите значение вводного слова:

В усадьбе, вероятно, еще спали (Тургенев).

предположение; 2) порядок мыслей.

10. Определите значение вводного слова:

К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия (Пржевальский).

1) чувство; 2) источник сообщения.

11. Поставьте, где нужно, запятые:

Словом (1) стал дед Щукарь и кучером и конюхом (2) одновременно (Шолохов).

12. Укажите предложение, в составе которого есть вводное слово:

Такого бурана, рассказывают степняки, не было уже много лет.

Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волен (Тур­генев).

13. Поставьте, где нужно, запятые:

Он (1) к стыду своему (2) не узнал старого товарища.

14. Укажите предложение с вводным словом:

1) К сожалению (1) примешивалась еще и досада.

2) К сожалению (1) в отпуск в этом году не пойду.

15. Укажите предложение с вводным словом:

1) Наст (1) казалось (2) звенел, и снег под каблуками просто надрывался от скрипа (Белов).

2) Будущее (1) казалось (2) совершенно безоблачным.

16. Укажите предложение с вводным словом:

1) К несчастью (1) она отнеслась совершенно спокойно.

2) Про вас я не слышал (1) к несчастью (2) ничего (Лермон­тов).

17. Укажите предложение с вводным словом:

1) Поезд мчит меня (1) к счастью (Паустовский).

2) К счастью (1) на всем своем протяжении река имеет боль­шую глубину (Пржевальский).

18. Укажите предложение с вводным словом:

1) Как гласит народная мудрость, правда (1) ни в огне не го­рит, ни в воде не тонет (пословица).

2) Не все люди (1) правда (2) осознают глубокий смысл этой пословицы.

19. Укажите предложение с вводным словом:

1) Татьяна взором умиленным вокруг себя на все глядит, и все ей (1) кажется (2) бесценным

2) Мир (1) кажется (2) мне (3) книга бесконечная.

20. Укажите предложение с вводным словом:

1)Быть может (1) это все пустое, обман неопытной души! (Пушкин)

2)По возгласу, вырвавшемуся у моего спутника, я понял, что опасность (1) может быть (2) нешуточной.

21. Укажите предложение, в составе которого есть вводное:

1) Душа моя (1) я помню (2) с детских лет чудесного искала (Лермонтов).

2) Русские люди с давних пор пели как в горе(1) так и в радости.

22. Укажите предложение, в составе которого есть вводное:

2) К счастью (1) приходит конец и полярной ночи.

23. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?

1) Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.

2) По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
3) Муму по обыкновению осталась его дожидаться

4) А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!

5) Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу

24. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?

1) Я знаю право слово знаю! 2) К счастью никто меня не заметил.

3) По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.

1. Какое утверждение является неверным?

1) Обращение и вводные слова не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной связью.
2) Вводные слова являются членами предложения.
З) Вводные слова на письме выделяются запятыми.
4) В поэтической речи обращениями могут быть неодушевлённые существительные.

2.В каком примере все слова являются членами предложения?

1) Дорога, правда, не исчезла, скользнула между деревьями и повела, поманила в таинственную глубь.
2) Работай, друг, и станет, друг, легко на свете жить.
З) Опусти, охотник, ружьё и послушай птичье пенье.
4) Посетители спешили отдохнуть здесь.

3.В каком предложении выделенное слово является вводным?

1) Этому явлению должно быть реальное объяснение.
2) Именно таким образом археологи подтвердили легенды древних обитателей Двуречья.

3) Книжный магазин находится напротив школы.
4) К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.

4.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых вводные слова выражают различную степень уверенности?

А. Впрочем, лето уже было на исходе.
Б. Наверное, это были причуды акустики, обычные в горах.
В. Одним словом, шла напряжённая литературная жизнь с борьбой старого с новым.
Г. По-видимому, им срочно потребовалось что- то обсудить.
1) А, Г 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, Б

5.В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?

А. Изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом.
Б. Одним словом, через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами.
В. На его счастье, они уже почти приехали.
Г. Впрочем технические подробности тогда его мало интересовали.
1)А,Б 2)Б,В З)В,Г 4)А,Г

6. Укажите предложение с вводным словом.

1) Утро кажется жарким. 2) Утро кажется будет жарким.

3) Утро нам кажется прохладным. 4) Раннее утро мне показалось прохладным.

5) Среди опавшей листвы шляпки сыроежек кажутся цветами.

7. Укажите предложение с вводным словом:

1) За дальним лесом стало (1) видно (2) озеро.

2) Жители деревни (1) видно (2) не очень любили это глухо место.

8. Определите значение вводного слова:

Где-то поблизости, видимо, был водопад.

9. Укажите, почему вводное слово однако в этом предложении должно обособляться:

Бороду, однако, он брил и волосы носил по-немецки (Тургенев).

1)находится в середине предложения;

10. Укажите предложение, в составе которого есть вводное сочетание:

1) К нашему счастью, взошло наконец прекрасное солнце (Пришвин).

2) Надо вам сказать, что дама, из пописывающих, была очень непорядочная.

11. Поставьте правильно знаки препинания:

Стоя в дверях столовой, но не входя в нее (1) что вообще было не принято (2), она крикнула веселым и капризным голосом (Куприн).

Книга якобы интересная.

1) не является вводным;

2) в середине предложения не обособляется.

13. Поставьте, где нужно, запятые:

Алпатов (1) однако (2)был не один русский, их было много (Пришвин).

14. Укажите предложение с вводным словом:

1) Заметьте (1) кстати: все поэты любви мечтательной друзья (Пушкин).

2) Да (1) кстати (2) здесь о том два слова: пою приятеля мла­дого и множество его причуд (Пушкин).

15. Укажите предложение с вводным словом:

1) Самгин заказал вино и сел (1) напротив (2) гостя (Горький).

2) Столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки (1) напротив (2) несмотря на свою старость, росли больше верх (Казакевич).

16. Укажите предложение с вводным словом:

1) Всякий человек (1) бесспорно (2) в своих поступках волен (Тургенев).

2) Утверждение это было (1) бесспорно.

17. Укажите предложение с вводным словом:

1) Она (1) вероятно (2) никак не ожидала нас встретить (Тур­генев).

2) Его возвращение вовремя вполне (1) вероятно.

18. Укажите предложение с вводным словом:

1) Было (1) должно быть (2) уже поздно.

2) Письмо (1) должно быть (2) доставлено вовремя.

19. Укажите предложение, в котором выделенное слово не обособляется:

1) Между станциями приблизительно двадцать километров.

20. Укажите предложение с вводным словом:

1) Дождь (1) однако (2) так и не прекратился до самого вечера.

2) Однако (1) пора сказать несколько слов о цели нашего пу­тешествия.

21. Укажите предложение с вводными словами:

1) Упражнение (1) должно быть (2) выполнено чисто и акку­ратно.

2) Ученик (1) должно быть (2) торопился и не продумал зада­ние до конца.

22. Укажите предложение, в составе которого есть вводное:

1) Такого бурана, рассказывают степняки, не было уже много лет.

2) Всякий человек, бесспорно, в своих поступках волен (Тур­генев).

23. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?

1) Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.

2) По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
3) Муму по обыкновению осталась его дожидаться

4) А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!

5) Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу

24. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?

1) Я знаю право слово знаю! 2) К счастью никто меня не заметил.

3) По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.

1 Какое утверждение является неверным?

1) Обращение и вводные слова не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной связью.
2) Вводные слова являются членами предложения.
З) Вводные слова на письме выделяются запятыми.
4) В поэтической речи обращениями могут быть неодушевлённые существительные.

2.В каком примере все слова являются членами предложения?

1) Дорога, правда, не исчезла, скользнула между деревьями и повела, поманила в таинственную глубь.
2) Работай, друг, и станет, друг, легко на свете жить.
З) Опусти, охотник, ружьё и послушай птичье пенье.
4) Посетители спешили отдохнуть здесь.

3.В каком предложении выделенное слово является вводным?

1) Этому явлению должно быть реальное объяснение.
2) Именно таким образом археологи подтвердили легенды древних обитателей Двуречья.

3) Книжный магазин находится напротив школы.
4) К счастью на всём протяжении река имеет большую глубину.

4.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых вводные слова выражают различную степень уверенности?

А. Впрочем, лето уже было на исходе.
Б. Наверное, это были причуды акустики, обычные в горах.
В. Одним словом, шла напряжённая литературная жизнь с борьбой старого с новым.
Г. По-видимому, им срочно потребовалось что- то обсудить.
1) А, Г 2) В, Г 3) Б, Г 4) А, Б

5.В каком варианте ответа указаны предложения с пунктуационными ошибками?

А. Изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом.
Б. Одним словом, через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами.
В. На его счастье, они уже почти приехали.
Г. Впрочем технические подробности тогда его мало интересовали.
1)А,Б 2)Б,В З)В,Г 4)А,Г

6. Укажите предложение с вводными словами:

1) К радости ребят, в детской была устроена настоящая мастерская.

2) Осетин-извозчик неутомимо погонял лошадей (Лермонтов).

7. Укажите предложение, в котором вводное слово обособляется:

1) Кажется (1) однако (2) работа еще не закончена.

2) Однако (1) бежать очень быстро он не может.

8. Укажите предложение с вводным словом:

1) Книжный магазин находится (1) напротив (2) почты.

2) И взрослые устали, дети (1) напротив (2) чувствовали себя бодро.

9. Поставьте, где нужно, запятые:

Не все люди (1) правда (2) осознают (3) глубокий смысл этой пословицы.

10. Определите значение вводного слова:

Уж поздно, и, пожалуй, нам возвращаться домой.

1) предположение; 2) утверждение.

11. Укажите предложение, в составе которого есть вводное сочетание:

1) Завтра (1) как сообщают газеты (2) открывается художест­венная выставка.

2) Степь (1) словно (2) сплошной солнечный диск (Солоухин).

12. Поставьте правильно знаки препинания:

Такого бурана (1) рассказывают (2) степняки (3) не было много лет.

13. Укажите предложение с вводным словом:

Он предчувствовал, что князь Андрей (1) одним словом (2) одним аргументом уронит всё его умение (Л. Толстой).

Одним словом (1) у этого человека (Беликова) наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружать себя оболочкой. (Чехов).

14. Укажите предложение с вводным словом:

1) В темнице там царевна тужит. А бурый волк ей (1) верно (2) служит (Пушкин).

2) Вы (1) верно (2) и сами не знали об этом.

15. Укажите предложение с вводным словом:

1) Дариал на древнем персидском языке (1) значит (2) ворота (Пушкин).

2) Настоящее (1) значит (2) наступило тепло, если принялись таять лесные глубокие снега (Солоухин).

16. Укажите предложение с вводным словом:

1) Погода была ветреная, ветер (1) однако (2) не совсем был попутный (Гончаров).

2) Канонада стала слабее, однако (1) трескотня ружей сзади и справа слышалась все чаще и чаще.

17. Укажите предложение, в котором запятая не ставится:

1) Идти во время пурги положительно нельзя (Арсеньев).

2) Крупных окуней бесспорно удить весело (Аксаков).

18. Укажите предложение, в котором выделенное слово не выделяется знаками препинания:

1) Пароходы стояли(1) примерно(2) в двух километрах от города.

2) Я (1) разумеется (2) обошелся весьма бережно со стариком (Тургенев).

19. Объясните, почему выделенные слова не выделяются запяты­ми:

не являются вводными;

стоят в середине предложения.

20. Укажите предложение, в составе которого есть вводное:

1) Однажды (1) было это в конце мая (2) мы сидели на крыль­це и ожидали ужина (Чехов).

2) Холм (1) на котором я находился (2) спускался вдруг почти отвесным обрывом (Тургенев).

21. Укажите предложение, в составе которого есть вводное:

1)Татьяна, милая Татьяна! С тобой теперь я слезы лью (Пушкин).

2) Печорин, как я уже, кажется, говорил, страстно любил охоту (Лермонтов)

22. Укажите предложение, в составе которого есть вводное:

1) Буран (1) мне казалось (2) все еще свирепствовал (Пушкин).

23. В каком варианте вводное слово выражает чувства говорящего?

1) Героиней этого романа само собой разумеется была Маша.

2) По словам капитана до ближайшего порта остается два дня пути.
3) Муму по обыкновению осталась его дожидаться

4) А Булычев надо прямо сказать в плохом виде!

5) Найденов к изумлению Нагульнова в одну секунду смахнул с плеч кожанку присел к столу

24. В каком варианте вводное слово указывает на источник сообщения?

1) Я знаю право слово знаю!

2) К счастью никто меня не заметил.

3) По слухам какая-то часть упорно сражалась под Каменском не пропуская немцев на Лихую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *