в каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте которых пишется ни когда следует
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых необходимо писать НИ?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых необходимо писать НИ?
Н(1)когда н(2) следует отказываться от утверждения интеллектуального начала в музыкальном творчестве : слушая, мы н(3) только чувствуем, но и н(4)пременно думаем.
1)1 ; 2)3 ; 3)2, 3, 4 ; 4)1, 2.
Никогда пишется через НИ.
Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые : Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) высветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание?
Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые : Фонарь (1) одиноко стоявший (2) на земле (3) высветил (4) издающее (5) непонятные звуки (6) создание.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Если я знаю (1) что моё убеждение справедливо (2) я преследую его до последней крайности (3) и (4) если я не собьюсь с дороги (5) то я честный человек.
Укажите верный вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Укажите верный вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Ну как сказать человеку грубость прямо в глаза (1) хотя он и стоил того (2) и (3) хотя я именно и хотел сказать ему грубость.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вначале с нею спорили (1) а (2) когда она упрямо доказывала (3) что больше некому было украсть (4) то многие поверили и даже хотели пуститься в погоню.
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
«Господин полковник (1) — (2) сказал Студзинский (3) остановившись перед Малышевым (4) — от моего лица и от лица офицеров прошу вас принять наши извинения».
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Тест по русскому языку
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
А2. В каком предложении вместо слова ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ нужно употребить ЧЕЛОВЕЧНЫЙ?
1) В любом деле ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор играет огромную роль.
2) Командир полка отличался справедливым, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением к солдатам.
3) Какие ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества вы цените в людях больше всего?
4) ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ раса – это совокупность людей, обладающая генетико-физиологической общностью и происходящая из определённого ареала.
А3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) действия партизан
4) тремястами пятьюдесятью
А4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Позвонив по телефону, …
1) …никто мне не ответил.
2) …номер оказался ошибочным.
3) …возникло предложение встретиться через час.
4) …я услышал короткие гудки.
А5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Це(1)ым источником при изучении минойской культуры являются ювелирные изделия: золотые перстни с выгравирова(2)ыми миниатюрными сценами, позолоче(3)ая и серебря(4)ая утварь.
А6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) Арт…ллерия, б…рхатистый,л..генда
2) Оч..рование, к…сательная,выг…реть
3) Защ…щать, оц..нить, те…ретический
4) Пал…садник, изл…гать, ч…словой
А7. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) бе…вкусный, и…чертить, ра..рубить
2) суб…ект, под…ём, ад…ютант
3) пр…зидиум, пр…спокойно, пр…остановить
4) сверх…звестный, раз…скать, пред…стория
А8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
А9. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е?
А10. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1) (Не) будите спящую собаку.
2) В большой комнате стояла ещё (не)распакованная мебель.
3) Речка была (не)глубокая, а быстрая.
4) Это был (не)кто иной, как Чацкий
А11. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
1) (В) течение часа необходимо узнать (НА) СЧЁТ билетов.
2) (И)ТАК, подведём итоги и наметим план, ЧТО(БЫ) действовать дальше.
3) (НА)ВСТРЕЧУ велосипедисту вышел пешеход, в ТО(ЖЕ) время велосипедиста обогнала машина.
4) (ПО)Э ТОМУ мосту ехать опасно, ТАК(КАК) он давно обветшал.
А12. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.
Пришлось уехать в эвакуацию() и прожила там семья почти два года.
1) Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
А13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Бережно сохраняя (1) народные традиции(2) и в то же время (3) развивая новые тенденции (4)оркестр широко гастролирует по стране.
1) 1,2. 2) 1,3. 3) 2, 4. 4) 4.
А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые?
Понятие времени (1) очевидно (2) не так просто объяснить. Первоначально слово «время» (3) вероятно (4) могло обозначать какие-то впечатления о переменах, длительности, цикличности.
1) 3 2) 1,2 3) 1,2,3,4 4) 2,4
Прочитайте текст и выполните задания В1-В6
(1)Карамзин был одним из первых русских писателей, которому поставили памятник. (2) Но, конечно, не за «Бедную Лизу», а за 12-томную «Историю государства Российского».(3) Современники считали её важнее всего Пушкина, потомки не переиздавали сто лет. (4) И вдруг «Историю…» Карамзина открыли заново. (5) Вдруг она стала самым горячим бестселлером. (6) Как бы этот феномен ни объясняли, главная причина возрождения Карамзина – его проза, всё та же гладкость письма. (7) Карамзин создал первую «читабельную» русскую историю.
(8) История существует у любого народа только тогда, когда о ней написано увлекательно.(9) Грандиозной персидской империи не посчастливилось родить своих Геродотов и Фукидидов, и древняя Персия стала достоянием археологов, а историю Эллады знает и любит каждый. (10) То же произошло с Римом. (11) Не было Тита Ливия, Тацита, Светония, может быть, и не назывался бы американский сенат сенатом. (12) А грозные соперники Римской империи – парфяне – не оставили свидетельств своей яркой истории.
(13) Карамзин сделал для русской культуры то же, что античные историки для своих народов.(14) Когда его труд вышел в свет, Фёдор Толстой воскликнул: «Оказывается, у меня есть отечество!».
(15) Хоть Карамзин был не первым и не единственным историком России, он первый перевёл историю на язык художественной литературы, написал интересную, художественную историю, историю для читателей.
(16)Хорошо написанная история – фундамент литературы.(17) Без Геродота не было бы Эсхила. (18) Благодаря Карамзину появился пушкинский «Борис Годунов». (19) Без Карамзина в литературе появляется Пикуль.
(22)Современной словесности так не хватает нового Карамзина.(23) Появлению великого писателя должно предшествовать появление великого историка – чтобы из отдельных осколков создалась гармоническая литературная панорама, нужен прочный и безусловный фундамент. (По П. Вайлю, А. Генису)
В3. Укажите вид подчинительной связи в словосочетании ГЛАДКОСТЬ ПИСЬМА (предложение 6 ). ___________________