в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf

Замена масла в коробках передач ZF AS Tronic

Что советует производитель

Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

В результате эксплуатации грузовика возникают химические процессы, которые меняют температуру, приводят к старению масла и, как следствие, способствуют износу компонентов коробки передач. Регулярная замена во всех механических коробках передач ZF продлевает жизнь всего агрегата, сохраняет заложенные производителем динамические свойства и технические характеристики, обеспечивает бесшумную работу, а также высокий комфорт управления.

Следует регулярно проверять уровень трансмиссионного масла.

Слишком низкий уровень масла в коробке передач является причиной ускоренного износа компонентов и, в конечном итоге, к повреждению коробки передач.

Для МКПП ZF рекомендуется использовать масла:

Трансмиссионное масло ZF-Ecofluid M

Специально разработано для коммерческого транспорта. В отличие от минеральных масел, которые необходимо менять каждый год, использование синтетического продукта позволяет увеличить интервалы между последующими заменами до трёх лет. Это экономит не только финансовые средства, но и снижает уровень загрязнённости окружающей среды.

Как утверждает производитель «синтетики», высокий уровень термостабильности и устойчивость к окислению надолго сохраняет заданные свойства продукта, что способствует надёжной защите всех элементов трансмиссии от поломок и преждевременного износа при сцеплении и синхронизации зубчатых колес.

По сравнению с минеральными и полусинтетическими трансмиссионными ZF-Ecofluid M повышает эффективность работы всех систем трансмиссии. Это, в свою очередь, позволяет снизить расход топлива на 1%, что дает существенную экономию за год эксплуатации автомобиля. Ecofluid M подходит для одновременного использования в корпусе коробки передач ZF последнего поколения с углеродными синхронизаторами.

Исключением из этого правила являются обстоятельства, связанные с превышением часов работы и превышения пробега. В этом случае замена производится гораздо раньше. Количество масла, которое было залито на заводе, как правило, указывается на заводской табличке, расположенной сбоку от коробки.

Этапы замены

Как заменить масло в коробке ZF?

Источник

Быстрый ответ: Как проверить уровень масла в коробке ZF?

При проверке уровня масла в коробке передач пробку не вворачивать, а только вставить ее в отверстие до упора в резьбу. Для коробок передач моделей ZF- 9S109, ZF-9S1310 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливных (контрольных) отверстий 3, расположенных симметрично по обе стороны коробки (см.

Как проверить уровень масла в коробке камаз 6520?

Как проверить уровень масла в кпп ямз?

Уровень масла в картере проверяют через контрольное отверстие на неработающей коробке. Нормальный уровень должен быть несколько выше контрольного отверстия. Если он находится ниже, то следует довести его до нижней кромки отверстия, закрыть отверстие пробкой и залить в картер еще 1-1,5 литра масла.

Какое масло заливают в коробку передач ZF 16?

В мосты и КПП ZF16, которая устанавливается на 65201, часто заливают одно и то же масло — TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90. Оно продаётся в канистрах емкостью 20 литров. КПП ZF16 вмещает 16 литров масла.

Сколько масла в кпп камаз 5320?

В средний и задний мост модели 5320 заливается по 7 литров жидкости. А в механическую коробку 12 литров.

Как поменять масло в коробке камаз 6520?

Ответы (1) Очень просто, на любой коробке передач есть сливная пробка, есть заливная, есть контрольная либо щуп! Вот сначала откручиваете заливную, затем сливную, предварительно подставив тару для слива жидкости. Сливаете масло, затем закрутили пробку, после чего через заливную заливаете свежее масло.

Сколько литров масла в кпп камаз 6520?

В коробку передач фирмы ZF (161, ZF- 9S109 или ZF-16S151), которая ставится на Камаз 6520, заливается трансмиссионное масло, соответствующее допускам ZF TE-ML 02. В коробку уходит от 8,5 до 12 литров масла. Точнее в КПП ZF 9S-1310 — 8,5 л. В ZF 16S-151 / 16S-1820 16/2 — 11-16 литров.

Какое масло заливать в коробку Камаз 65115?

В 9-ступенчатую механическую коробку передач ZF- 9S109 можно залить трансмиссионное масло Statoil Gearway PS 45 75W-90. Одна заливка примерно 9 литров. Интервал, как говорят дилеры — раз в 150000. Владельцы стараются менять каждые 80000-100 000 км.

Источник

Как проверить уровень масла в коробке автомат

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. 329b2797 da68 4976 869b d11c1c4eef26. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-329b2797 da68 4976 869b d11c1c4eef26. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка 329b2797 da68 4976 869b d11c1c4eef26. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Трансмиссионное масло (ATF жидкость) – ключевой элемент в работе АКПП. Кроме того, что оно смазывает движущиеся внутри коробки механизмы, но также это масло является и рабочим телом в гидравлической системе агрегата. То есть, оно непосредственно отвечает за передачу крутящего момента двигателя на привод автомобиля и за переключение передач. Без АТФ – никуда.

Но со временем, трансмиссионное масло неизбежно теряет свои свойства – оно загрязняется пылью, металлической стружкой и мелкими частицами, образовавшимся в следствие закономерного износа. В связи с этим, чтобы такое изношенное масло не повреждало коробку автомат, в среднем, жидкость АТФ рекомендуется менять каждые 40 – 60 тысяч километров пробега.

Ведь если в трансмиссии циркулирует свежее, чистое масло, и его уровень находится в пределах нормы – коробка работает в нормальных условиях.. А значит, АКПП не буксует, не пинается, аккуратно переключается и, в целом, служит долго.

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. . в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка . Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Ремонт АКПП 6F35 Ford Kuga

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. 9buDj9jFo7c. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-9buDj9jFo7c. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка 9buDj9jFo7c. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Ремонт АКПП ZF6HP26 Range Rover Vogue

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. 5LOmJc2whY. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-5LOmJc2whY. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка 5LOmJc2whY. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Ремонт вариатора Nissan Juke

В ином же случае, к примеру, недостаток масла приводит к нестабильной работе АКПП, также развивается так называемое масляное голодание коробки. Коротко скажем, что эта болячка очень быстро выводит коробку из строя. А последующий капитальный ремонт, если и вовсе будет целесообразен – отнимет много времени и денег.

“Перелив” жидкости АТФ, когда масла в коробке автомат больше нормального уровня, тоже не сулит радости. При повышенном уровне агрегаты начинают работать под увеличенной нагрузкой и быстрее расходовать свой ресурс. Также повышаются и энергетические затраты на раскручивание коробки – ведь теперь нужно еще и перемещать в трансмиссии увеличенный объем масла. Исходя из этого, пропорционально увеличивается и расход топлива. Кроме того, в такой ситуации разогретое масло, как излишек, может выброситься через сопун АКПП, и не факт, что выбросится именно лишний объем. Коробка может потерять слишком много масла.

Ухудшает переключение и тот факт, что завышенный объем масла приводит к вспениванию жидкости – смеси пузырьков воздуха и масла. А что делает воздух в гидравлике? Правильно, все портит. КПД коробки падает и начинается нестабильная работа агрегата.

Для того, чтобы все-таки наша трансмиссия чувствовала себя хорошо и не устраивала неприятных сюрпризов в виде потери динамики, дорогостоящего ремонта или даже выхода из строя, нам необходимо следить за состоянием жидкости ATF и ее уровнем в коробке передач.

Давайте разберемся, как правильно проверить уровень масла в АКПП и следить дальше за его состоянием.

Как проверить масло в АКПП

Начнем с самого главного – мы всегда рекомендуем перед любой операцией с АКПП вчитаться в мануал – инструкцию к вашему автомобилю, если вы еще не ознакомились с ним ранее.

Зачем нам нужен мануал, если проверку масла можно описать на пальцах? Не все так просто, ведь большинство автоматических трансмиссий имеют свои характерные особенности. Это касается и специфики проверки масла.

Прочитав мануал, определите какой метод проверки масла представлен на вашей АКПП. Это может быть привычный большинству обыкновенный масляный щуп. Это классический вариант, он позволяет без особых сложностей проверить масло.

Также ваша коробка вместо щупа может иметь специальную контрольную трубку. Сегодня такая “приблуда” на АКПП встречается очень часто. Для примера – трансмиссия Aisin A750F, которую устанавливают на модели Тойоты. Имеет такую же систему проверки и шестиступка Hyundai A6gf-1. Она знакома нам в первую очередь по ее присутствию в Хендай Солярис (старше 2009 года).

Итак, с системой проверки масла на вашем автомобиле мы определились, если, конечно, у вас не Мерседес… Его мы оставим на десерт. А пока ближе к делу. Во-первых, мы рекомендуем проводить самостоятельную проверку трансмиссионного масла в теплое время года и на прогретую АКПП. Показания могут сильно отличаться в зависимости как от температуры самой трансмиссии, так и от внешней температуры. Так, зимние условия значительно усложняют процесс проверки ATF жидкости, и вообще, вполне вероятно в таких условиях мы не получим достоверных результатов. Масло густеет.

Итак, на улице стоит теплая погода, как раз самое время нам позаботиться о нашем масле. Для начала нам необходимо прогреть трансмиссию. Но стоит учитывать, что вопреки всеобщему мнению, АКПП не прогревается, когда автомобиль стоит на месте. Вы можете битый час газовать на парковке в отсечку, мучая движок и себя, но коробка останется холодной. Для прогрева коробки нам необходимо проехать некоторое расстояние на автомобиле, примерно 10 – 20 километров. Коробка вместе с маслом, скажем так, потеплеет, а сама АТФ жидкость равномерно распределится по трансмиссии, – это позволит достоверно оценить уровень и состояние масла. Теперь, когда агрегат прогрет, проверку можно начинать.

Проверка уровня масла щупом

Если ваша АКПП имеет щуп для проверки уровня – оставьте автомобиль с заведенным двигателем. Извлеките щуп, протрите тряпкой его кончик от масла, опустите щуп обратно и извлеките еще раз. Обратите внимание на конец щупа. Измеряем уровень масла.

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. 2cc03565 992b 4b43 883f 2646b5793856. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-2cc03565 992b 4b43 883f 2646b5793856. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка 2cc03565 992b 4b43 883f 2646b5793856. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Наш масляный щуп, как правило, имеет две отметки – “HOT” и “COLD”, что с английского, соответственно, переводится как “Горячий” и “Холодный”. Для начала давайте разберемся со значением этих насечек. Насечка горячего уровня, давайте назовем его так, предназначена для измерения уровня жидкости в АКПП “на горячую”, то есть, когда автомобиль и сама коробка прогрета, в отличии же от уровня холодного. Он служит для проверки масла “на холодную”. Но он недостаточно достоверен для необходимой нам проверки.

Эти два уровня очень сильно друг от друга отличаются, поскольку, когда коробка прогрета до рабочих температур, масло в ней расширяется, занимая больший объем, а, заодно, и разносится по всей трансмиссии. В постоявшей же и охлажденной коробке такого не произойдет. Потому и отметка “COLD” на щупе находится ниже отметки “HOT” – холодное масло занимает меньше места.

В нашем случае проверки АТФ на горячую, масло должно находиться в пределах отметки “HOT”. Если уровень масла находится ниже горячего уровня – требуется долив масла. Если же, наоборот, уровень выше – сливайте масло из коробки до приведения уровня в норму.

Замер масла по контрольной трубке

Теперь, давайте разберемся с трансмиссиями, которые щупом не оборудованы. После прогрева коробки, автомобиль следует поставить на эстакаду или над смотровой ямой, поскольку нам понадобится “подлезть” под коробку.

Сами по себе такие трансмиссии изначально рассчитаны производителем только на сервисное обслуживание. Нет, конечно же, работать с ней может и рядовой автолюбитель, однако для этого понадобится заложить в проверку масла уже большее количество усилий и времени. Также вам понадобится и сама жидкость АТФ, причем, такой же марки, которая находится в трансмиссии сейчас. Смешивание одной марки масла с другим не допускается.

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. rjynhjkmyjq %D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B5. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-rjynhjkmyjq %D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B5. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка rjynhjkmyjq %D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BA%D0%B5. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Этот процесс можно назвать проверкой масла лишь с натяжкой, поскольку, в первую очередь, контрольная трубка АКПП рассчитана на то, чтобы только уберечь коробку от перелива масла. Но оценить уровень масла по ней все-таки возможно. Для этого поставьте авто на ровную поверхность, так как уклон автомобиля, а, значит, и коробки, сместит масло в агрегате в сторону и не даст нам оценить его уровень.

Итак, наш автомобиль стоит, двигатель заведен, а селектор коробки оставлен в положении “паркинг”. Для правильного дальнейшего выставления уровня масла необходимо измерить температуру трансмиссии с помощью компьютера, подключенного к автомобилю. Некоторые автолюбители за неимением специальных приборов советуют измерять температуру масла, капнув его себе на руку – оно не должно оказаться ни горячим, ни холодным, около 36 градусов Цельсия – температура тела человека. Способ хитрый, но точностью не отличается, а она-то нам как раз и нужна для выставления уровня АТФ. Потому без специального компьютера или, к примеру, тепловизора, мы все же рекомендуем обратиться в профильный сервис.

Когда температура держится у необходимой нам отметки, в соответствии с мануалом, находим внизу коробки пробку контрольной трубки. Откручиваем пробку и обращаем внимание на масло, которое должно потечь из контрольного отверстия.

Дождитесь, пока из трубки стечет небольшое количество масла, попавшее в нее во время эксплуатации. Начните заливать в АКПП масло. Как только оно слегка заструится из контрольного отверстия, остановитесь. Закрутите пробку на место.

По итогам этой процедуры возможны три результата проверки уровня масла:

Если щупа и контрольной трубки в АКПП нет

Ну тогда, вероятнее всего, у вас мерседесовская коробка. Обращайтесь в сервис! Такие коробки производитель постарался сделать насколько это возможно необслуживаемыми. Проконтролировать масло в трансмиссии лучше специалистам, поскольку эти измерения должны производиться с помощью специального оборудования. На вышеупомянутой коробке, к примеру, оно может быть измерено с помощью специального сервисного щупа через не менее сервисную трубку.

Состояние масла в АКПП

После того, как мы с вами измерили уровень масла в нашей трансмиссии, не спешите “закругляться”. Нам нужно оценить еще и состояние нашего масла; Рассмотрите его на кончике щупа, или же слитое из контрольной трубки. Возьмите немного этого масла на пальцы, потрите его между ними.

“Здоровая” АТФ жидкость будет иметь прозрачный желто-золотистый цвет, или же прозрачный красный или зеленый – в зависимости от производителя масла. Также не должно такое масло содержать в себе загрязнений и металлических частиц. Мало того, что это будет свидетельствовать о серьезном износе коробки, так и такое масло будет со временем только больше “убивать” нашу АКПП.

Если масло потемнело – “пригорело”, то автолюбителю тоже радости от этого мало – ведь это свидетельство сильного перегрева трансмиссии, а также потери маслом своих изначальных качеств.

Теперь определите, требует ли АТФ жидкость в вашей коробке замены. Если ответ положительный, то замените его; А если после прочтения текста вы решили отказаться от этой грязной работы, тогда рекомендуем доверить замену масла специалистам… Опытным специалистам сервиса АТФзамена! Где за считанные минуты мастера качественно поменяют ваше масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Замена жидкости и необходимых расходных материалов. Рекомендации по интервалу следующей…

К моменту поступления в наш сервис, автомобиль пробежал 80 тыс.…

Конечно, частичная замена масла в АКПП очень нравится автовладельцам, так…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Коробки переключения передач (КПП) немецкой компании ZF Friedrichshafen AG, крупнейшего производителя трансмиссионной автомобильной системы, рулевого управления и подвесок, применялись европейскими автомобильно-строительными фирмами для комплектации зарубежных машин. После создания в 2005 г. в Набережных Челнах совместного российско-немецкого предприятия ООО «ЦФ КАМА» агрегаты стали устанавливать на технику Камского производства.

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Завод выпускает разные модели КПП ZF на КамАЗ:

Конструкция, устройство и принцип работы

ZF Ecomid

Самая распространенная КПП, 9 ступеней, устанавливается на большинство среднетоннажных грузовиков Камаз (такие модели как 65155 и 65116), отличная пониженная передача, оптимальный скоростной режим при транспортировке тяжелых грузов.

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

КПП Ecomid от ZF представляет собой основной 4-х ступенчатый редуктор, в который интегрирована передача для заднего хода, а также дополнительная пара шестерен для пониженной передачи. На выходе основного редуктора стоит демультипликатор (планетарный редуктор). В итоге получаем: 4 передачи на основном редукторе*2 (передачи на демультипликаторе)+пониженная передача, итого 9 передач для движения вперед и 1 для заднего хода.

ZF Ecosplit

16 ступеней, чаще всего устанавливается на тяжелые автомобили с двигателями Камаз от 320 до 500 л.с. мощности (740.51-320 или 740.50-360). Масса КПП 290 кг.

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

КПП Ecosplit так же состоит из 4-х ступенчатого основного редуктора с передачей заднего хода и демультипликатором на выходе, но плюс к этому в конструкцию добавлен делитель (промежуточный вал на входе с дополнительной парой шестерен). В итоге передач здесь уже 16: 4 на основном редукторе*2 на демультипликаторе*2 на делителе+2 передачи для заднего хода.

Делитель

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Делитель в конструкции нужен для увеличения количества передач в определенном диапазоне движения. Он представляет собой две пары шестерен с разным передаточным отношением, которые установлены на приводе промежуточного вала. Такое решение дает возможность выбирать оптимальную передачи в зависимости от дорожной ситуации и меньше нагружать двигатель. Переключается делитель с помощью воздуха под давлением (пневматический привод).

Демультипликатор

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Демультипликатор представляет собой редуктор планетарного типа. На вторичный вал устанавливается его солнечная шестерня, а выходной вал КПП это его водило. При движении в пониженном диапазоне передач демультипликатор повышает крутящий момент, в повышенном диапазоне крутящий момент остается без изменений. Переключение демультипликатора происходит с помощью пневматического привода.

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Включение коробки отбора мощности

Приводимые от сцепления коробки отбора мощности

Эксплуатация при остановке и движении транспортного средства

Включение / Выключение

УКАЗАНИЕ Времена остановки различаются в зависимости от рабочего состояния, и могут укорачиваться коротким синхронизированием, преимущественно 1-й передачей.

ОСТОРОЖНО

Блокирование передачи (опция)

Блокирование передач требуется, если

Переключение КПП ZF на автомобилях Камаз

Схема переключения КПП ZF Ecomid и Ecosplit на грузовых автомобилях КАМАЗ это так называемая «двойная Н». Т.е. есть пониженный (S) и повышенный (L) диапазон передач. В каждом диапазоне по четыре базовых передачи, которые расширяются за счет делителя и демультипликатора. Возвращение рычага в «нейтраль» после выключения передачи происходит автоматически за счет того, что рычаг прижимается в нейтральное положение пружинными фиксаторами. Демультипликатор из L диапазона (ряд 3/4) в S (ряд 5/6) и обратно, так же переключается автоматически по средствам подачи воздуха под давлением в рабочий цилиндр. Включить новую передачу можно только после того как будет завершен процесс предыдущего переключения. Задний ход и пониженная передача (С) доступна только в пониженном (S) диапазоне демультипликатора. Включение этих передач идет через небольшое усилие, т.к. там установлена предохранительная пружина, которая исключает возможность случайного выбора одной из этих передач.

Переключение передач на ZF Ecomid

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Переключение передач на ZF Ecosplit

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Рекомендации по переключению передач

в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. lazy placeholder. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf фото. в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf-lazy placeholder. картинка в каком месте находится контрольная пробка проверки уровня масла в коробке zf 16 daf 95xf. картинка lazy placeholder. Регулярная замена масла в механических коробках передач ZF для грузового автотранспорта значительно продлевает срок службы коробки передач, предотвращает ее повреждение и обеспечивает бесперебойную работу. Поэтому соблюдение рекомендуемых интервалов замены особенно важно.

Консультация:

Тел.:+7 (920) 945 0100
ICQ:609985001
Email:[email protected]
Тел.:+7 (930) 833 0600
ICQ:691993022
Email:[email protected]
ФотоАртикулНаименованиеЦенаНаличиеСрок поставкиАналогиК-воКупитьВ корзине
ZF 0091202062 Вал первичный (арт. 0091202062)0091202062ZF 0091202062 Вал первичный470001

Технические характеристики

ZF 9S1310 Ecomid

ZF 16S1650 (16S1820) Ecosplit

Аналоги

SACHSSACHS 323482083032 Корзина сцепления, F/CF/XF 430мм (Neoplan, Iveco, LKW, EVOBUS,DAF, BOVA, ASTRA,KA (арт. 323482083032)323482083032SACHS 323482083032 Корзина сцепления, F/CF/XF 430мм (Neoplan, Iveco, LKW, EVOBUS,DAF, BOVA, ASTRA,KA0+Отобразить аналоги—

Эксплуатация КПП ZF

Для продления срока службы коробки передач и получения заметной экономии топлива следуйте следующим рекомендациям.

Описание модели

Коробка передач ZF 16S1650 МАЗ механическая шестнадцатиступенчатая, состоящая из основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и двухступенчатого демультипликатора. Оснащена резервным насосом рулевого управления с приводом от ведущих колес, который обеспечивает работоспособность гидроусилителя руля в случае отказа основного насоса ГУРа.

КПП ZF 16S1650 устанавливается на грузовиках повышенной тонажности МАЗ: 544008, 643008 и других.

Техническое обслуживание и ремонт

Регулярно производите техническое обслуживание КПП от ZF на своем автомобиле Камаз. Это повысит ресурс ее использования и сведет к минимуму возможные неисправности в период эксплуатации.

Ремонт КПП ZF рекомендуется производить только в сертифицированных сервисных центрах или у опытных мастеров, которые разобрали и собрали не одну такой коробку передач.

Список сертифицированных центров ZF Friedrichshafen AG

№ п/пНаименование организацииАдресТелефон/Факс
1.ООО «СИБМАП»1 ул. Байкальская, 277А,

2.ООО «АвтомагистральСервис»Стройбаза, база 4Б,

г. Набережные Челны, Россия

3.ООО «ZF Сервис Сибирь»Новосибирская область, пос. Красный Восток, ул. Советская, 62А, Россия8-383-3350505,

4.ООО «СКИВ

Мастер Сервис»

Челябинская область, г. Миасс, ул. 60 лет Октября, 19, Россия8-3513-562522/

5.ООО «М 4»ул. Промышленная, 2, г. Аксай, Ростовская область, Россия8-863-2292777,

6.ООО «ВолгаСкан-

Центр»

г. Волжский, Волгоградская область, Россия

7.Торговый дом «Литер – НН»Ореховская ул., 80, 603069,

8.ООО «Трак Сервис 36»ул. Василия Петушкова, 3, 125373, Москва, Россия8-495-5140569/

9.ЦФ – Сервис на Мосгортрансеул. Матросская тишина, 1517, Москва, Россия8-495-2680045
10.ООО

«ЦФ Руссия»

ул. Стрельбищенская, 1А,

8-812-4499203
11.Автодом Энергия ГмбХул. Тимирязева, 68, Минск Республика Беларусь+375-17-2268035/

12.ТОО «СВС-Транс»ул. Майлина, 85, Алматы, Казахстан007-3272-579273

13.Трак Центр Лтд.ул. Чапаева, 1, Гостомель, Киевская область, Украина+380-44-9795056/

Замена масла

Масло следует заливать только то, которое рекомендовано заводом изготовителем (спецификация ZF TE-ML 01). При первичном заполнении коробки передач требуется 11 л. масла, при очередной смене 8 л. Максимальный интервал замены масла составляет 90 тыс.км. пробега, минимальный — ежегодно. Если автомобиль Камаз с коробкой ZF эксплуатируется на строительных площадках или в тяжелых погодных условиях, то замену масла рекомендуется производить через 45 тыс. км. пробега или через 1000 моточасов работ двигателя.

Периодичность замены масла

Замену масла в КПП следует производить при горячем двигателе. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло. Очистите магнитом сливное отверстие и сливную пробку от металлической стружки. Замените прокладку и закрутите пробки с моментом 60 Нм. Залейте масло через маслозаливное отверстие до тех пор, пока уровень его не достигнет нижнего края отверстия или будет уже выливаться из него.

Не допускайте низкого уровня масла в КПП. Это может привести к серьезным повреждениям коробки. Для проверки уровня масла поставьте автомобиль на горизонтальную площадку и дайте маслу остыть до температуры ниже 40 С.

Проверка сцепления

Для того, чтобы синхронизаторы в коробке работали долго, должно безупречно работать и сцепление. Для его проверки сделайте следующее:

Если при этом будет слышен скрежет, то сцепление нужно регулировать или полностью проверить его работоспособность.

Вентиляция КПП

Т.к. при движении автомобиля в коробке передач происходит нагрев масла, то внутри образуется повышенное давление. Для сброса излишнего давления вверху корпуса коробки есть специальный сапун. Периодически проверяйте его чистоту.

Подготовка транспортного средства к эксплуатации при низких температурах

Заправить в коробку передач масло в соответствии с ZF перечнем смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02. При наружных температурах ниже –15 °C нужно проверить пригодность масла по перечню смазочных материалов TE-ML 01 или TE-ML 02. При необходимости сменить масло в коробке передач. Альтернативно может производиться разогрев перед запуском двигателя. Он может производиться, например, теплым воздухом, температура которого на коробке передач не должна превышать 130 °C.

ОПАСНОСТЬ При покидании транспортного средства с работающим двигателем затянуть стояночный тормоз. Это предотвращает непреднамеренное скатывание транспортного средства.

УКАЗАНИЕ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *