в каком классе учат читать

В каком классе учат читать

Ожидайте

Перезвоните мне

в каком классе учат читать. BogdanovaES min. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-BogdanovaES min. картинка в каком классе учат читать. картинка BogdanovaES min. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Ваш персональный менеджер: Екатерина
Ответственная и отзывчивая! 😊

в каком классе учат читать. 11044. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-11044. картинка в каком классе учат читать. картинка 11044. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Аннотация: Давайте остановимся на тех вопросах, с которыми сталкиваются родители, приступая к процессу обучения своего малыша чтению.

Статья:

Сложно представить себе современного человека, не обученного грамоте. Более того, современные требования к школьникам значительно возросли по сравнению с концом ХХ века. Общая тенденция такова, что более 90 % будущих учеников школ уже умеет читать. И, если еще два-три десятилетия назад более 50 % детей обучались чтению и письму за школьной партой, то теперь обязанность научить кроху грамоте полностью легла на родителей.

Современные мамы и папы больше не задаются вопросом: «Должен ли ребенок уметь читать до школы?» Все они задают себе уже иной вопрос: «В каком возрасте необходимо приступать к обучению ребенка чтению?» А приступив к процессу, родители с ужасом узнают, что методик, которые можно использовать для обучения малыша грамоте довольно много

Еще больше различного «учебного материала». «Азбуки» и «Буквари» на любой вкус, рабочие тетради, журналы, игрушки. Охватить весь перечень товаров для образовательного процесса вряд ли кому-то удастся.

Давайте остановимся на тех вопросах, с которыми сталкиваются родители, приступая к процессу обучения своего малыша чтению.

В каком возрасте необходимо начинать учиться читать?

Споры относительно данного вопроса не утихают. Сторонники раннего развития придерживаются мнения, что ребенок должен уметь читать уже в 3 года. Оппозицию составляют родители с «традиционными» взглядами, придерживающиеся мнения, что в столь раннем возрасте малыш еще не готов к обучению, и сроки необходимо перенести до исполнения ему пяти-шести лет.

Однако, как уже говорилось, большинство родителей сходятся в одном — ребенок должен уметь читать еще до школы. То есть возраст 7 лет может быть использован в качестве «крайнего срока» начала обучения. После поступления в школу малыш уже волей-неволей приступит к освоению грамоты.

Почему еще до школы?

Могут ли требовать педагоги от ребенка, поступающего в 1 класс умения читать? На самом деле нет.

Нет ни одного нормативного акта, которым бы было прописано, что ребенок обязан уметь читать до школы.

Отказать в принятии малыша в учебное заведение по причине неумения читать вам просто не могут.

Однако есть небольшой нюанс: по окончании первого полугодия у детей уже проверяют скорость чтения. В зависимости от программы, применяемой в школе, существует два варианта требований: либо малыш должен читать не менее 10-15 слов в минуту, либо при более сложной программе — не менее 20-25 слов в минуту. В конце учебного года ребенок должен удвоить данный показатель.

Родители, которые уже пытались обучить ребенка чтению, понимают, что за полгода достигнуть даже самых низких показателей достаточно сложно и, чтобы у первоклассника не возникало проблем и чувства неуверенности, целесообразно начинать обучение чтению хотя бы за год до предполагаемого поступления в школу.

Таким образом, реалистично оцениваемая «верхняя граница» начала обучения чтению «сдвигается» до 6 лет для детей, которые пойдут в школу в семилетнем возрасте и до 5 лет для тех из них, кто планирует поступать в учебное заведение раньше.

«Идеальный возраст» в традиционной системе и методики раннего развития

Кстати, детские психологи называют в качестве «идеального» для начала обучения возраст около 4-5 лет. К этому моменту ребенок уже достаточно хорошо разговаривает, но по-прежнему испытывает интерес к новым словам, легко их запоминает, старается экспериментировать, такому малышу обучение чтению дается легче, чем 6-7 летнему ребенку.

Однако стоит оговориться, что в данном случае речь идет о «традиционных» методиках обучения чтению. И по отношению к ним есть и четкие требования относительно «нижней границы».

Как понять, что ребенок готов читать?

Так, обучая ребенка по традиционной методике нельзя начинать ранее, чем кроха будет готов. Определить, что пора знакомиться с буквами можно по следующим критериям:

Таким образом, начитать обучению малыша чтению традиционным методом до 4 лет попросту нецелесообразно. Однако это вовсе не означает, что сторонники раннего развития абсолютно неправы.

Дело в том, что при раннем обучении чтению задействуются совсем иные механизмы, нежели в традиционной системе, и умение читать становится таким же естественным навыком, как умение говорить. Минусом же такого подхода является невозможность начать в любой момент. Так, многие родители отмечают, что обучение грамоте «по Даману» дает хорошие результаты, только если занятия начались еще в возрасте года и ранее.

Что необходимо знать родителем, прежде чем учить ребенка читать?

Прежде чем приступать к обучению малыша чтению стоит определить для себя, что же является первостепенным: непосредственно обучение ребенка чтению или раннее развитие крохи, в рамках которого будет происходить знакомство с грамотой. От этого будет зависеть избранная методика.

Помимо этого необходимо четко представлять себе конечный результат. Ведь умение читать это достаточно общее понятие. Даже взрослые читают с разной скоростью, вслух и про себя. И уровень восприятия у них также разнится.

Ориентируйтесь на школьные требования

Целесообразно при обучении чтению исходить из тех требований, которые применяются уже в школе. В зависимости от того, как достигаются поставленные цели, в процесс обучения будут вноситься коррективы.

Так, чтобы эффективно обучаться в школе к 6-7 годам ребенок должен уметь слышать и называть звуки, входящие в состав слова. Увы, современная школьная программа использует именно фонетический метод и деткам после методик раннего развития все равно потребуется некоторый период «адаптации» перед первым классом.

По этой же причине изучайте буквы, когда бы это ни происходило, и что бы ни предписывала методика, не по их полному названию («бэ», «вэ», гэ«), а по соответствующему звуку. Так малышу легче дастся фонетика и побуквенное чтение.

Вне зависимости от используемой методики, как только кроха начинает читать механически достаточно бегло, стоит переходить к следующему этапу: понимание смысла прочитанного. Сначала можно перечитывать текст после ребенка и задавать вопросы, а когда малыш сам станет читать достаточно гладко — просить его найти ответы в тексте и даже пересказать.

Сделайте процесс обучения максимально простым

Необходимо переходить от простого к сложному. Если избрана традиционная методика обучения, то стоит начать с гласных букв. Они легче даются детям и проще запоминаются. Такие буквы можно пропевать, чтобы ребенок быстро и без усилий мог их освоить.

Когда гласные буквы освоены, начинайте постепенно знакомиться с согласными буквами, одновременно переходя к слогам с уже пройденным звуком. Так к моменту завершения изучения алфавита ребенок уже будет уметь складывать буквы в слоги и даже понимать принцип составления таких простых слов как «мама» и «папа».

При начале чтения по слогам целесообразно подбирать тексты, состоящие из коротких предложений с небольшими двусложными словами, например: «каша», «шина», «мама».

Когда малыш освоится с подобными заданиями — пора переходить к более сложным текстам. В них могут встречаться многосложные слова, труднопроизносимое сочетание звуков и шипящие буквы. К чтению стихов необходимо приступать не раньше, чем ребенок начнет читать практически целыми словами.

Подбирайте пособия в соответствии с возрастом ребенка

Вы можете купить замечательный «Букварь», разработанный ведущими педагогами, но если ребенок попросту не дорос до того, чтобы сидеть с учебником и методично складывать слоги, книга так и останется лежать на полке.

Если крохе еще нет 5 лет — букварь, вероятно и вовсе будет не нужен. Лучше использовать кубики, карточки и просто буквы из различных материалов.

Как выбрать «Азбуку»?

При достаточном количестве «учебных пособий» можно обойтись даже без «Азбуки». Если же принято решение ее купить, так же ориентируйтесь на возраст ребенка:

Как превратить обучение чтению в удовольствие?

Со школьных лет у нас в голове отложился постулат: «учеба — это тоже работа». Она требует усидчивости, внимания и упорства. Поэтому одной из основных ошибок родителей при обучении малыша является отношение к процессу как к обязанности, как своей, так и ребенка.

Избавьте малыша от обязательств. Дошкольник еще к этому не готов, ему хочется играть, он познает все через игру. А обязательность «уроков» отобьет у него всякое желание читать в дальнейшем. Вам же, необходимо привить ему любовь к чтению или по крайней мере, не вызвать ассоциации: «книга — скучная обязанность».

Вот несколько рекомендаций, которые помогут не только научить малыша читать, но и привить ему любовь к печатному слову:

А самое главное — читайте сами, ведь только личный пример сможет показать что книга — лучший друг.

Источник

Во сколько лет ребенок должен уметь читать

Умение читать – один из базовых социальных навыков человека. Без него невозможно получать и передавать информацию, потому такое умение должно быть развито у каждого человека. Современные родители стремятся научить ребенка читать как можно раньше, чтобы к моменту начала обучения он уже имел некоторую базу знаний. Так когда ребенку нужно начинать заниматься в этом направлении?

в каком классе учат читать. chitat img1. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-chitat img1. картинка в каком классе учат читать. картинка chitat img1. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Содержание:

Когда начинаем

У специалистов нет единого мнения по поводу раннего обучения детей чтению, нет его и у родителей. Кто-то считает, что ребенок должен получить базовые навыки чтения еще до поступления в школу: это позволит легче адаптироваться к образовательному процессу. Другие уверены, что научить малыша читать должен учитель в 1 классе, так как излишне раннее начало учебы вредно для детей: пусть они пока наслаждаются детством.

Слишком раннее обучение – почему это вредно

Развитие когнитивных способностей ребенка проходит по некоторым закономерностям, определенными этапами, изменять его или ускорять нежелательно, а часто и вовсе невозможно. До пяти лет дети мыслят образно – картинками, а воспринимать информацию в виде букв, цифр или других знаков им трудно. И даже поняв общий принцип чтения, маленькие ученики читают, но не могут понять суть написанного.

в каком классе учат читать. chitat img2. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-chitat img2. картинка в каком классе учат читать. картинка chitat img2. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Раннее обучение чтению может привести к проблемам со здоровьем:

Усиленные занятия могут разбалансировать развитие разных видов мышления у ребенка: упор будет сделан на логическом, а образное будет «заброшено». Да, ребенок станет лучше запоминать, говорить, анализировать, логически мыслить, но развитие правого полушария будет замедлено, а ведь оно отвечает за не менее важные мечты, эмоции, понимание музыки и цвета. Эмоциональное развитие малыша будет несколько приторможено, и в старшем возрасте это может откликнуться серьезными проблемами в виде:

в каком классе учат читать. chitat img3. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-chitat img3. картинка в каком классе учат читать. картинка chitat img3. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Известно, что многие вундеркинды развиты с самого раннего детства, но чаще всего, взрослея, они не имеют счастья и мало приспособлены к реалиям окружающего мира. Потому важнее вырастить из ребенка социально приспособленного человека, чем научить его читать слишком рано.

Что говорят специалисты

Психологи, психофизиологи и другие специалисты рекомендуют начинать учить дошкольника читать не ранее, чем ему исполнится 5 лет, но при этом он должен быть готов к обучению. Об этом говорят:

в каком классе учат читать. chitat img4. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-chitat img4. картинка в каком классе учат читать. картинка chitat img4. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Здоровый ребенок в пять лет обычно обладает всеми этими навыками. И в этом возрасте пора знакомиться с буквами и звуками, тогда к моменту поступления в 1 класс ребенок освоит чтение на достаточном уровне.

Можно ли привить любовь к чтению

Мало научить ребенка читать – ему еще нужно привить любовь к этому занятию. Рассматривайте любимые книги и читайте их, изучайте иллюстрации, знакомьтесь с приключениями персонажей. Важно, чтобы старшие члены семьи показали малышу, что чтение – это удивительная познавательная возможность, а не постылая повинность. Полезным будет, если ребенок видел в своем близком окружении людей с книгами, тогда он, подражая им, сам захочет окунуться в мир литературы.

Первые уроки чтения следует проводить в формате игры: так материал будет усваиваться ребенком легче и лучше, малыш не будет успевать терять во время занятия концентрацию внимания, избежит стрессовых переживаний.

Выбираем методику обучения

Методик, позволяющих научить ребенка читать, сегодня множество, важно выбрать ту, которая подойдет именно вашему малышу.

Едва ли не самая популярная методика – занятия по классической азбуке (сама азбука может быть разработана любым автором). Малыш быстро запоминает букву, так как она теперь будет ассоциироваться у него с определенной картинкой. Позже можно переходить к другой известной книге – букварю и изучать по нему чтение по слогам.

в каком классе учат читать. chitat img5. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-chitat img5. картинка в каком классе учат читать. картинка chitat img5. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Немало методик основано на использовании кубиков или табличек. Они удобны и интересны, но часто подвергаются критике со стороны школьных учителей. Считается, что такое обучение пропускает очень важную составляющую – базовое знакомство с алфавитом.

Самые известные из таких методик:

Методика Монтессори – еще один известный вариант обучения. Малыши сначала осваивают письмо, потом переходят к знакомству с буквами, а затем учатся читать слоги.

Есть ли минусы у домашнего обучения чтению

Отсутствие системности – основная проблема самостоятельных уроков по обучению чтению. Кроме того, дома родители обычно пропускают такую важную часть занятий, как звуковой разбор слова, также у ребенка могут возникнуть сложности с разбивкой слов на слоги. Эту ошибку исправить впоследствии бывает непросто, потому лучше сразу поручить профессиональному педагогу обучать ребенка грамоте. Это может быть как частный репетитор, так и преподаватель подготовительных курсов перед первым классом – такие занятия сегодня проводятся буквально в каждой школе.

в каком классе учат читать. chitat img6. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-chitat img6. картинка в каком классе учат читать. картинка chitat img6. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Несколько важных деталей

Если вы решили обучать ребенка чтению дома, важно придерживаться нескольких правил. Вся учеба должна быть построена по принципу «От простого к сложному», то есть сначала нужно выучить буквы и звуки, затем их можно начинать составлять в слоги и только потом переходить к целым словам. Применяйте изученный материал на практике: ищите знакомые буквы на вывесках во время прогулки, пишите их на песку или на снегу, лепите их из пластилина, выкладывайте из бусинок.

Для занятий нужно обустроить уголок с удобным стулом и столом либо партой, правильным освещением. Первые уроки не должны длиться дольше 10-15 минут, не нужно допускать переутомления ученика. После окончания их следует навести порядок на рабочем месте, убрать за собой книги и учебные принадлежности.

Уроки должны проходить регулярно, однако нехорошей идеей будет проводить занятие, если ученик более или находится в плохом настроении. За каждое учебное достижение малыша обязательно нужно похвалить.

Источник

В каком возрасте начинать учить ребенка читать

В наше время сложно представить себе современное общество, которое смогло бы прожить без письменности. На сегодняшний день умение читать один из самых необходимых навыков, позволяющих получать информацию и обмениваться ей с другими людьми, поэтому каждый человек по мере своего взросления должен развить это умение.

Родители хотят привить своим детям базовые навыки как можно раньше, дать хорошую образовательную базу к школе. Остается определиться с ответом на вопрос: когда начинать учить ребенка читать?

в каком классе учат читать. blog 260919 16 14 01258430. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-blog 260919 16 14 01258430. картинка в каком классе учат читать. картинка blog 260919 16 14 01258430. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Когда можно начать обучение

Мнения по поводу раннего обучения чтению расходятся. Некоторые родители считают, что малыш должен научиться распознавать и воспроизводить текст еще до школы. Так легче адаптироваться к учебе и перенести так непривычную для него нагрузку. Также дошкольное развитие давало бы преимущества перед теми одноклассниками, кто не посещал дополнительных занятий.

Если малыш посещал детский сад, то там ему давали начальное представление о буквах и звуках, учили читать по слогам. Но эти знания лишь минимальная база, будет ли ее достаточно для школы?

Чтобы понять, стоит ли заниматься ранним обучением ребенка чтению, давайте сначала рассмотрим основные плюсы и минусы таких занятий.

Почему нельзя начинать обучение чтению слишком рано

С самого своего рождения ребенок начинает познавать наш мир. Развитие способностей малыша происходит линейно, поэтапно, его нельзя видоизменить или ускорить. Дети младше пяти лет мыслят картинками, образами, им трудно воспринимать информацию в виде букв или знаков. Даже изучив алфавит, ребенок не сможет прочитать предложение, поняв его смысл. Он будет произносить каждый слог или слово, не запоминая сути.

Раннее начало таких занятий также ведет к проблемам со здоровьем, так как вызывает сильное умственное напряжение, при котором непропорционально усиливается приток крови к мозгу, что вредит другим органам малыша. К тому же необходимо учесть, что глаза ребенка не приспособлены к длительному зрительному напряжению, которое возникает при изучении букв и чтении текста. Последствием может стать ухудшение зрения (близорукость).

Так как полушария мозга отвечают за разные сферы умственной деятельности, несвоевременное начало занятий может привести к недостатку образного мышления у детей. Если начать обучение чтению слишком рано, то левое полушарие, отвечающее за логику, речь и анализ, будет развиваться быстро, но не рационально. Оно замедлит развитие наиболее важного в раннем детстве правого полушария, отвечающего за воображение, мечты, эмоции, музыкальный ритм и восприятие цвета.

в каком классе учат читать. blog 260919 16 14 03373990. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-blog 260919 16 14 03373990. картинка в каком классе учат читать. картинка blog 260919 16 14 03373990. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Учитывая то, что дети познают в форме игры, стихи, сказки, мультфильмы не развлечение, а необходимые инструменты для изучения устройства мира. Через них малыш узнает о таких социальных понятиях, как добро и зло, сопереживание и сочувствие, дружба и любовь, честность и преданность. Слишком раннее смещение поля зрения детей с игры на умственную работу приводит к тому, что эмоциональное развитие притормаживается. Восполнить недостаток так называемого социального интеллекта редко представляется возможным в старшем возрасте, что может привести к:

История знает массу талантливых людей, многие из которых были развитыми с самого раннего возраста, но зачастую вундеркинды не могут похвастаться приспособленностью к окружающему миру и личным счастьем. По этой причине нужно стремиться вырастить из малыша социально приспособленную личность, а образование начинать своевременно.

Развитие навыков чтения мнения специалистов

Учитывая физиологические и ментальные особенности развития дошкольников, психологи не рекомендуют учить читать детей младше 5 лет. Но возраст не единственный ограничивающий фактор. Существует целый ряд основных признаков, по которым можно судить о готовности к обучению:

Если малыш старше 5 лет и обладает этими навыками, то это говорит о готовности к занятиям. В этом возрасте в детских садах как раз вводится понятие букв и звуков. Если вовремя начать обучение, то к первому классу ребенок сможет освоить чтение на довольно приличном уровне. Это позволит ему легче адаптироваться к обучению и без труда справляться со школьной программой, ведь читающие дети более грамотные, так как интуитивно запоминают написание часто встречающихся слов, а значит не только литература, но и русский язык не будет вызывать трудностей. Так как на сегодняшний день подавляющее большинство первоклассников приходит учиться уже умея читать, актуальность дошкольного образования как никогда высока.

Учитывая все рекомендации специалистов, можно с уверенностью сказать, когда начинать учить ребенка читать в возрасте 5-6 лет.

Как развить любовь к чтению

Еще до начала обучения грамоте нужно прививать ребенку любовь к чтению. В раннем возрасте он слушает, как ему читают родители, рассматривает картинки в книге. У малыша появляются любимые персонажи сказок и рассказов. Уже в этом возрасте важно показать ему, что книга это удивительный мир, познавать который очень интересно, а чтение это не трудовая повинность, а увлекательная форма досуга. Хорошо, если окружение ребенка читающее, тогда, подражая старшим, он может сам захотеть знакомиться с литературой.

в каком классе учат читать. blog 260919 16 14 04615149. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-blog 260919 16 14 04615149. картинка в каком классе учат читать. картинка blog 260919 16 14 04615149. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Опираясь на то, что основная форма деятельности детей это игра, обучение стоит проводить в игровой форме. Малыш будет лучше усваивать материал, не терять концентрацию во время занятия, избежит стресса, так как занятие для него будет иметь развлекательный характер.

Приоритетная задача не отбить у детей потребность в познании нового, сохранить их мотивацию, добиться проявления инициативы в ходе занятия. Если Вам удастся заинтересовать малыша книгами, то в дальнейшем процесс обучения чтению будет проходить проще и с удовольствием.

Также есть важный нюанс, который редко учитывается родителями: необходимо правильно подобрать программу для обучения Вашего ребенка, чтобы он занимался эффективно и не терял мотивацию в процессе.

Выбор правильной методики обучения

Перед тем как перейти к выбору методики, необходимо разобраться в том, как правильно должен происходить процесс изучения грамоты. Весь период обучения детей чтению можно разделить на этапы. Первым этапом считается звуковой, на котором ребенок устно учится разбирать слова на звуки. Несмотря на то, что этот период выглядит простым, его не стоит недооценивать, ведь он закладывает основу навыка фонетического разбора слов (позже это пригодится в школе). Далее начинается буквенный этап занятий, на котором малыш знакомится с алфавитом, пробует читать слоги. Позже, когда слоговое чтение уже достаточно развито, ребенок учится читать слова целиком, а затем и целые предложения.

Существует множество методик, позволяющих обучить детей чтению. Широкой популярностью у многих поколений родителей пользуются занятия по Азбуке. Малыши быстро запоминают буквы, ведь каждой из них соответствует картинка. Проблема лишь в том, что изучить слоговое чтение по Азбуке не получится, придется подключить знакомый нам с детства букварь. Но, даже следуя рекомендациям педагогов, при домашнем обучении можно сформировать у ребенка неправильную механику чтения. При неверной постановке занятий переучиваться гораздо труднее, чем учиться читать с нуля.

Также существует множество методик, основанных на изучении букв, слогов, слов по кубикам или табличкам. Подобные методики нежелательны для базового знакомства с алфавитом. Освоив чтение по слогам, запомнив сочетания букв и пропустив фазу побуквенного изучения алфавита, ребенку может быть трудно в дальнейшем производить звуковой анализ слова.

Минусы самостоятельного обучения детей чтению

Проблемой домашнего обучения чтению педагоги считают отсутствие системного подхода. Промахи или недостаточная углублённость любого этапа обучения может привести к тому, что ребенок не сможет правильно производить звуковой разбор слова, разбивать слова на слоги. Нередко, при неправильном подходе к занятиям, ученику трудно перейти к беглому чтению. Подобные ошибки впоследствии непросто скорректировать, поэтому педагоги дошкольного и начального образования рекомендуют делегировать обучение грамоте профессионалам.

В большинстве общеобразовательных школ имеются подготовительные курсы к первому классу. На них вводят понятие букв и звуков, но на минимальном уровне. Несмотря на то, что для поступления в первый класс такой базы достаточно, полученные знания не сильно облегчат адаптацию ребенка в школе. Посещение таких курсов полезно, но особых преимуществ давать не будет.

в каком классе учат читать. blog 260919 16 14 09935119. в каком классе учат читать фото. в каком классе учат читать-blog 260919 16 14 09935119. картинка в каком классе учат читать. картинка blog 260919 16 14 09935119. Ваш персональный менеджер: Екатерина Ответственная и отзывчивая! 😊

Иначе обстоит дело с центрами детского дополнительного образования, которых существует огромное множество. Все они различаются, по этой причине стоит обратить особое внимание именно на программу, которую предлагают к изучению. Для подготовки к школе стоит выбирать те учреждения, которые работают и с дошкольниками по методикам, направленным обучение детей чтению с нулевого уровня. Системный подход таких занятий позволяет эффективно подходить к образовательной деятельности, последовательно проходить программу. Ребенок освоит звуковой и буквенный этапы, сможет закрепить знания при поддержке опытного педагога и получит хорошую базу для первого класса, а занятия в форме игры позволят провести время не только полезно, но и весело.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *