в каком классе проходят задачи на движение

Математика. 5 класс

Конспект урока

Задачи на движение

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Расстояние – это длина от одного пункта до другого.

Большие расстояния, в основном, измеряются в метрах и километрах.

Расстояние обозначается латинской буквой S.

Чтобы найти расстояние, надо скорость умножить на время движения:

Скорость – это расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда.

Скорость обозначается латинской буквой v.

Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения:

Время – это продолжительность каких-то действий, событий.

Время движения обозначается маленькой латинской буквой t.

Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость движения:

Скорость сближения – это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

Чтобы найти скорость сближения, нужно сложить скорости объектов.

Скорость удаления – это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

Чтобы найти скорость удаления, нужно сложить скорости объектов.

Чтобы найти скорость удаления при движении в одном направлении, нужно из большей скорости вычесть меньшую скорость.

1. Никольский С. М. Математика. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений // С. М. Никольский, М. К., Потапов, Н. Н. Решетников и др. — М.: Просвещение, 2017. — 258 с.

2. Потапов М. К., Шевкин А. В. Математика. Книга для учителя. 5 – 6 классы — М.: Просвещение, 2010

1. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике 5 кл. – М.: Академика учебник, 2014

2. Бурмистрова Т. А. Математика. Сборник рабочих программ. 5–6 классы // Составитель Бурмистрова Т. А.

3. Потапов М. К. Математика: дидактические материалы. 6 кл. // Потапов М. К., Шевкин А. В. — М.: Просвещение, 2010

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Очень часто нам встречаются задачи на нахождение скорости, времени и расстояния. Что же всё это такое? Сейчас нам предстоит в этом разобраться.

Расстояние – это длина от одного пункта до другого. (Например, расстояние от дома до школы 2 километра). В основном большие расстояния измеряются в метрах и километрах. Общепринятое обозначение расстояния – заглавная латинская буква S.

Скоростью называют расстояние, пройденное телом за единицу времени. Под единицей времени подразумевается 1 час, 1 минута или 1 секунда. Скорость обозначается маленькой латинской буквой v.

Двое школьников решили проверить, кто быстрее добежит от двора до спортплощадки. Расстояние от двора до спортплощадки 200 метров. Первый школьник добежал за 50 секунд. Второй за 100 секунд. Кто из ребят бежал быстрее?

Быстрее бежал тот, кто за 1 секунду пробежал большее расстояние. Говорят, что у него скорость движения больше. Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время движения.

Давайте найдём скорость первого школьника. Для этого разделим 200 метров на время движения первого школьника, то есть на 50 секунд:

Если расстояние дано в километрах, а время движения в часах, скорость измеряется в километрах в час (км/ч).

У нас расстояние дано в метрах, а время в секундах. Значит, скорость измеряется в метрах в секунду:

Скорость движения первого школьника составляет 4 метра в секунду.

Теперь найдём скорость движения второго школьника. Для этого разделим расстояние на время движения второго школьника:

200 м : 100 c = 2 (м/с)

Скорость движения первого школьника – 4 (м/с).

Скорость движения второго школьника – 2 (м/с).

Скорость первого школьника больше. Значит, он бежал до спортплощадки быстрее.

Иногда возникает ситуация, когда требуется узнать, за какое время тело преодолеет то или иное расстояние. Время движения обозначается маленькой латинской буквой t.

От дома до спортивной секции 1200 метров. Мы должны доехать туда на велосипеде. Наша скорость будет 600 метров в минуту. За какое время мы доедем до спортивной секции?

Если за одну минуту мы будем проезжать 600 метров, то сколько таких минут нам понадобится для преодоления тысячи двухсот метров? Очевидно, что надо разделить 1200 метров на то расстояние, которое мы будем проезжать за одну минуту, то есть на 600 метров. Тогда мы получим время, за которое мы доедем до спортивной секции:

Ответ: мы доедем до спортивной секции за 2 минуты.

Скорость, время и расстояние связаны между собой.

Если известны скорость и время движения, то можно найти расстояние. Оно равно скорости, умноженной на время:

Мы вышли из дома и направились в магазин. Мы дошли до магазина за 15 минут. Наша скорость была 60 метров в минуту. Какое расстояние мы прошли?

Если за одну минуту мы прошли 60 метров, то сколько таких отрезков по шестьдесят метров мы пройдём за 15 минут? Очевидно, что умножив 60 метров на 15 минут, мы определим расстояние от дома до магазина:

S = v ∙ t = 60 ∙ 15 = 900 (метров)

Ответ: мы прошли 900 метров.

Если известно время и расстояние, то можно найти скорость:

Расстояние от дома до школы 800 метров. Школьник дошёл до этой школы за 8 минут. Какова была его скорость?

Скорость движения школьника – это расстояние, которое он проходит за одну минуту. Если за 10 минут он преодолел 800 метров, то какое расстояние он преодолевал за одну минуту?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разделить расстояние на время движения школьника:

v = S : t = 800 : 8 = 100 (м/мин)

Ответ: скорость школьника была 100 м/мин.

Если известна скорость и расстояние, то можно найти время:

От дома до спортивной секции 600 метров. Мы должны дойти до неё пешком. Наша скорость будет 120 метров в минуту (120 м/мин). За какое время мы дойдём до спортивной секции?

Если за одну минуту мы будем проходить 120 метров, то сколько таких минут со ста двадцатью метрами будет в шестистах метрах?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно 600 метров разделить на расстояние, которое мы будем проходить за одну минуту, то есть на 120. Тогда мы получим время, за которое мы дойдём до спортивной секции:

t = S : v = 600 : 120 = 5 (минут).

Ответ: мы дойдём до спортивной секции за 5 минут.

Итак, все рассмотренные нами формулы мы можем представить в виде треугольника для лучшего запоминания:

в каком классе проходят задачи на движение. 63714a7e c5c2 49ab 9fd3 74dd561c4b8f. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-63714a7e c5c2 49ab 9fd3 74dd561c4b8f. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка 63714a7e c5c2 49ab 9fd3 74dd561c4b8f. Задачи на движение

Теперь рассмотрим типы задач на движение.

Задачи на сближение.

Скорость сближения – это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

Например, если из двух пунктов навстречу друг другу отправятся два пешехода, причём скорость первого будет 100 метров в минуту, а второго – 105 метров в минуту, то скорость сближения будет составлять 100 плюс 105, то есть 205 метров в минуту. Значит, каждую минуту расстояние между пешеходами будет уменьшаться на 205 метров.

Чтобы найти скорость сближения, нужно сложить скорости объектов.

Из двух пунктов навстречу друг другу выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 13 км/ч, а скорость второго – 15 км/ч. Через 3 часа они встретились. Определите расстояние между населёнными пунктами.

13 км/ч + 15 км/ч = 28 км/ч

Ответ: расстояние между населёнными пунктами 84 км.

Задачи на скорость удаления.

Скорость удаления – это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

Например, если два пешехода отправятся из одного и того же пункта в противоположных направлениях, причём скорость первого будет 4 км/ч, а скорость второго 6 км/ч, то скорость удаления будет составлять 4 плюс 6, то есть 10 км/ч. Каждый час расстояние между двумя пешеходами будет увеличиваться на 10 километров.

Чтобы найти скорость удаления, нужно сложить скорости объектов.

С причала одновременно в противоположных направлениях отправились теплоход и катер. Скорость теплохода составляла 60 км/ч, скорость катера 130 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Получили скорость удаления равную 190 км/ч. Данная скорость показывает, что за час расстояние между теплоходом и катером будет увеличиваться на 190 километров.

Ответ: через 2 часа расстояние между теплоходом и катером будет составлять 380 километров.

Задачи на движение объектов в одном направлении.

В предыдущих пунктах мы рассматривали задачи, в которых объекты (люди, машины, лодки) двигались либо навстречу друг другу, либо в противоположных направлениях. В первом случае мы находили скорость сближения – в ситуации, когда два объекта двигались навстречу друг другу. Во втором случае мы находили скорость удаления – в ситуации, когда два объекта двигались в противоположных направлениях. Но объекты также могут двигаться в одном направлении, причём с различной скоростью.

Чтобы найти скорость удаления при движении в одном направлении, нужно из большей скорости вычесть меньшую скорость.

Из города в одном и том же направлении выехали легковой автомобиль и автобус. Скорость автомобиля 130 км/ч, а скорость автобуса 90 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 1 час? Через 3 часа?

130 км/ч − 90 км/ч = 40 км/ч

Ответ: через один час расстояние между автомобилем и автобусом будет 40 км, через три часа – 120 км.

Рассмотрим ситуацию, в которой объекты начали своё движение из разных пунктов, но в одном направлении.

Пусть на одной улице имеется дом, школа и аттракцион. Дом находится на одном конце улицы, аттракцион на другом, школа между ними. От дома до школы 900 метров. Два пешехода отправились в аттракцион в одно и то же время. Причём первый пешеход отправился в аттракцион от дома со скоростью 90 метров в минуту, а второй пешеход отправился в аттракцион от школы со скоростью 85 метров в минуту. Какое расстояние будет между пешеходами через 3 минуты? Через сколько минут после начала движения первый пешеход догонит второго?

Либо из расстояния от дома до школы (900 м) вычесть расстояние, пройденное первым пешеходом (270 м), и к полученному результату прибавить расстояние, пройденное вторым пешеходом (255 м):

Таким образом, через три минуты расстояние между пешеходами будет составлять 885 метров.

В самом начале пути между пешеходами было расстояние 900 м. Через минуту после начала движения расстояние между ними будет составлять 895 метров, поскольку первый пешеход двигается на 5 метров в минуту быстрее второго:

900 + 85 – 90 = 985 – 90 = 895 м

Через три минуты после начала движения расстояние уменьшится на 15 метров и будет составлять 885 метров. Это был наш ответ на первый вопрос задачи:

900 + 255 – 270 = 1155 – 270 = 885 м

Можно сделать вывод, что каждую минуту расстояние между пешеходами будет уменьшаться на 5 метров.

А раз изначальные 900 метров с каждой минутой уменьшаются на одинаковые 5 метров, то мы можем узнать сколько раз 900 метров содержат по 5 метров, тем самым определяя через сколько минут первый пешеход догонит второго:

Ответ: через три минуты расстояние между пешеходами будет составлять 885 метров, первый пешеход догонит второго через 180 минут = 3 часа.

Разбор решения заданий тренировочного модуля

№1. Тип задания: ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте

Источник

Методическая разработка «Решение задач на движение в начальной школе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Решение задач на движение в начальной школе

В курсе начального общего образования тема «Движение» изучается в четвертом классе и играет большую роль в овладении обучающимися предметными навыками. Также данная тема является пропедевтикой к изучению тем, связанных с движением в курсах математики, алгебры, физики 5-11 классов.

В начальной школе изучаются задачи на движение следующих типов:

2. Задачи на встречное движение.

3. Задачи на движение в противоположных направлениях.

4. Задачи на движение в одном направлении.

5. Задачи на движение по реке.

Рассмотрим основные подходы анализа и решения задач по теме «Движение».

1. Простые задачи связаны с усвоением формул движения:

расстояние = скорость ∙ время ( S = V ∙ t )

скорость = расстояние : время ( V = S : t )

время = расстояние : скорость ( t = S : V )

1) Мышонок пробежал до норки 18 м за 6 с. С какой скоростью он бежал?

2) Сокол пролетел 104 м со скоростью 26 м/с. За какое время он пролетел это расстояние?

3) Одногорбый верблюд двигается по пустыне со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он преодолеет за 5 ч?

4) В одном направлении яхта шла 3 ч со скоростью 15 км/ч, а в обратном – 5 ч. С какой скоростью яхта шла на обратном пути?

5) Два вертолета летели с одинаковой скоростью. Первый вертолет был в полете 4 ч, а второй – 2 ч. Сколько километров пролетел каждый вертолет, если второй пролетел на 500 км меньше?

2. Задачи на встречное движение можно решать двумя способами:

· Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.

· Найти скорость сближения объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние.

· Скорость сближения — это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

1) Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два всадника. Первый всадник двигался со скоростью 28 км/ч и проехал 112 км. Сколько километров проехал второй всадник, если он ехал со скоростью 23 км/ч?

2) От двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шел со скоростью 33 км/ч, а катер – 25 км/ч. Через 3 ч они встретились. Чему равно расстояние между пристанями?

3) От двух пристаней, расстояние между которыми 135 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Первый теплоход шел со скоростью 22 км/ч, второй – 23 км/ч. Через сколько часов они встретились?

4) Из двух городов, расстояние между которыми 336 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса. Первый автобус до встречи проехал 162 км со скоростью 54 км/ч. С какой скоростью двигался второй автобус?

5) Два мотоциклиста едут навстречу друг другу: первый со скоростью 45 км/ч, а второй со скоростью – на 5 км/ч больше. Через сколько часов расстояние между ними составит 760 км?

3. Задачи на движение в противоположных направлениях можно решать двумя способами:

· Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.

· Найти скорость удаления объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние.

· Скорость удаления — это расстояние, пройденное за единицу времени двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

1) Два катера начали движение от одной пристани в противоположных направлениях. Скорость одного катера 29 км/ч, скорость второго – 31 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 5 часов?

2) Мотоциклист и велосипедист выехали из поселка в противоположных направлениях. Через сколько часов расстояние между ними составит 280 км, если скорость велосипедиста – 14 км/ч, а скорость велосипедиста на 42 км/ч больше?

3) Две электрички движутся в противоположных направлениях. Скорость одной из них – 53 км/ч, а другой – 55 км/ч. Сейчас между ними 28 км. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

4) Два мотоциклиста едут в противоположных направлениях скорость одного из них 45 км/ч, а другого – на 5 км/ч больше. Через сколько часов расстояние между ними станет 285 км?

5) От одного цветка одновременно в противоположные стороны полетели две бабочки. Через 18 сек расстояние между ними стало 252м. Скорость одной бабочки 10 м/с. Найди скорость второй бабочки.

4. Задачи на движение в одном направлении.

При движении в одном направлении объекты могут как сближаться, так и удаляться.

· Задачи на движение в одном направлении, в которых оба объекта выезжают из одного пункта.

· Если два объекта выехали из одного пункта одновременно, то, поскольку они имеют разные скорости, объекты удаляются друг от друга. Чтобы найти скорость удаления, надо из большей скорости вычесть меньшую.

· Если из одного пункта выехал один объект, а спустя некоторое время в том же направлении вслед за ним выехал другой объект, то они могут как сближаться, так и удаляться друг от друга.

· Если скорость объекта, движущегося впереди, меньше движущегося вслед за ним объекта, то второй догоняет первого, и они сближаются. Чтобы найти скорость сближения, надо из большей скорости вычесть меньшую.

· Если скорость объекта, который идет впереди, больше скорости объекта, который движется следом, то второй не сможет догнать первого, и они удаляются друг от друга. Чтобы найти скорость удаления, надо из большей скорости вычесть меньшую.

· Задачи на движение вдогонку, когда объекты движутся в одном направлении из разных пунктов.

1) Из города выехала грузовая машина со скоростью 60 км/ч. Одновременно с ней по тому же шоссе из города выехала легковая машина. Через 2 ч она обогнала грузовую машину на 40 км. С какой скоростью ехала легковая машина?

2) От станции отошел поезд со скоростью 75 км/ч. Через 2 ч от этой станции отошел другой поезд со скоростью 90 км/ч. Через сколько часов второй поезд догонит первый состав?

3) Одна стрекоза, летящая со скоростью 12 м/с, догоняет другую, летящую со скоростью 10 м/с. Сейчас между ними расстояние 16 м. Через сколько секунд первая стрекоза догонит вторую?

4) Лодка поплыла за плотом, когда между ними было расстояние 8 км. Через 4 ч она догнала плот, скорость плота 4 км/ч. Чему равна скорость лодки?

5) Самолет и вертолет летят в одном направлении. Расстояние между ними 840 км. Скорость самолета 740 км/ч, а скорость вертолета 320 км/ч. Через сколько часов самолет догонит вертолет?

· Скорость любого объекта в стоячей воде называют собственной скоростью этого объекта.

· Чтобы узнать скорость объекта, который движется против течения реки, надо из собственной скорости объекта вычесть скорость течения реки.

· Чтобы узнать скорость объекта, который движется по течению реки, надо к собственной скорости объекта прибавить скорость течения реки.

1) Скорость моторной лодки 18 км/ч. За какое время она пройдет 90 км против течения реки, если скорость течения 3 км/ч?

2) Катер, имеющий собственную скорость 14 км/ч, плыл 4 ч по течению реки и 2 ч против течения. Какое расстояние он проплыл за все время, если скорость течения реки 3 км/ч?

3) Расстояние между двумя причалами 36 км. Сколько времени потратит катер на путь от одного причала до другого и обратно, если его собственная скорость 15 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?

4) Катер плыл 6 ч против течения реки со скоростью 12 км/ч. На обратный путь он затратил на 2 ч меньше. С какой скоростью катер двигался по течению реки?

5) Катер, имеющий собственную скорость 15 км/ч, проплыл 2 часа по течению реки и 3часа против течения. Какое расстояние проплыл катер за все время, если скорость течения реки 2 км/ч?

Построенная таким образом работа на уроках ознакомления учащихся со скоростью движения и изучения связи между величинами скорость, время, расстояние с использованием схем, чертежей, занимательных задач и задач развивающего характера повышает интерес у учащихся, способствует осознанному приобретению знаний, умений и навыков, развивает память, речь, мышление.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Урок-тренинг «Решение задач на движение» (3 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в каком классе проходят задачи на движение. image001. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image001. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image001. Задачи на движение

в каком классе проходят задачи на движение. image002. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image002. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image002. Задачи на движение

Подготовила и провела учитель начальных классов

Комиссарова Елена Юрьевна

ТЕМА: Решение задач на движение.

ЦЕЛИ УРОКА: 1) Закрепить пройденный учебный материал по теме: «Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на движение». Совершенствовать умение решать задачи изученных видов: на нахождение скорости, времени, расстояния. Отрабатывать решение задач с движущимися объектами.

2)Развивать математическую речь, логическое мышление, способность к обобщению, исследовательские умения, познавательный интерес, опираясь на решение практических задач и жизненный опыт детей.

3) Воспитывать интерес к математике, учить самоконтролю, работе в группе, коллективе, к сотрудничеству.

ОБОРУДОВАНИЕ: индивидуальные листы-задания тренинга на каждого учащегося, карточки для практической работы (4шт. – по количеству групп), карточки для взаимоконтроля.

Для практической работы: карточки с заданиями.

I .ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Дети занимают места в группах (4 группы по 6 человек).

Учитель : Ребята, начинаем наш урок-соревнование, урок-тренинг. Сегодня каждый из вас сможет попробовать свои силы в решении задач, покажет свои знания и умения по изученной теме. Чтобы наш урок прошел интересно, насыщенно и с пользой, вспомним правила совместной работы.

Учащиеся перечисляют правила совместной работы:

1. Работать дружно, быть внимательными друг к другу, вовремя оказывать помощь.

2. Распределить обязанности в группе, слушать всех участников группы. Прийти к общему решению.

3. Работать по плану, следить за временем, доводить начатое дело до конца.

4. Выполнять работу аккуратно, без ошибок, экономить материал.

5. Самое главное условие: Научись сам и научи другого. Все в группе должны понять правильное решение.

Учитель: А сейчас я попрошу всех встать в большой круг. Возьмитесь за руки.

Учащиеся, стоя в ресурсном круге, проговаривают хором слова:

Наблюдаю – замечаю – размышляю – делаю вывод!

Учитель: Спасибо, ребята. Желаю успехов!

II . АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

Учитель: Начнем с разминки. Решите задания.

Самолет пролетает расстояние от города А до города В за 1 ч. 20 мин. Однако обратный перелет занимает 80 мин. Как вы это объясните? (1ч20мин.=80мин.)

Мерседес» проехал 20км. Сколько километров проехало каждое из его четырех колес? (по 20 км)

Шел человек в город и по дороге догнал трех своих знакомых. Сколько человек шло в город? (4 чел.)

Тройка лошадей бежала со скоростью 45км/ч. С какой скоростью бежала каждая лошадь? (45 км/ч)

Вы, наверное, догадались какой теме мы посвятим наш урок.

III . ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕНИНГОВЫХ ЗАДАНИЙ

Задания тренинга имеются у каждого ребенка (см. приложение)

IV . ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГА. ОБРАЩЕНИЕ К ЭПИГРАФУ.

Учитель: Мне хотелось бы вам прочитать слова французского философа Жан-Жака Руссо «Вы талантливы дети! Когда-нибудь вы сами поразитесь, какие вы умные, как многое хорошо вы умеете делать, если будите постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению»

Желаю вам удачи и успехов в достижении поставленных целей.

Рефлексия. Выбери солнышко в соответствии с твоим настроением на уроке.

в каком классе проходят задачи на движение. image003. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image003. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image003. Задачи на движение ТЕМА «Решение задач на движение»

Эпиграф урока: «В доброй беседе всяк ума копит».

Задание 1. В каком варианте дана формула пути.

Задание 2. Какая из величин получится, если 65 км разделить на 13 км/ч?

Задание 3. Соотнеси картинку со значением скорости.

в каком классе проходят задачи на движение. image004. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image004. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image004. Задачи на движение

в каком классе проходят задачи на движение. image005. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image005. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image005. Задачи на движение

в каком классе проходят задачи на движение. image006. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image006. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image006. Задачи на движение

в каком классе проходят задачи на движение. image007. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image007. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image007. Задачи на движение

в каком классе проходят задачи на движение. image008. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image008. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image008. Задачи на движение

Задание 4. Черепаха прошла расстояние 15м за 3 мин. С какой скоростью она двигалась?

Выбери правильную таблицу к задаче.

в каком классе проходят задачи на движение. image009. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image009. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image009. Задачи на движение
В)

Задание 5. Поезд проходит 320 км за 5 ч. Какое расстояние он пройдёт за 8ч, двигаясь с этой же скоростью?

Выбери решение к задаче.

А) 1) 320 : 5 = 64 (км/ч); Б) 1) 320 : 5 = 64 (км/ч); В) 1) 320 : 5 = 64 (км/ч);

в каком классе проходят задачи на движение. image010. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image010. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image010. Задачи на движение2) 320 : 8 = 40 (км/ч); 2) 64 х 8 = 512 (км). 2) 64 : 8 = 8(ч);

3) 64 – 40 = 24 (км/ч). 3) 320 : 8 = 40 (км).

Задание 6. Велосипедист проехал расстояние, равное, а км за 5ч., а автобус – за 2 ч. На сколько километров в час скорость автобуса больше скорости велосипедиста?

Выбери выражение к задаче и найди его значение, если а = 90.

в каком классе проходят задачи на движение. image011. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-image011. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка image011. Задачи на движение

6. – А 90 : 2 – 90 : 5 = на 27 (км/ч)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Этот вид урока позволяет развивать математическую речь, логическое мышление, способность к обобщению, исследовательские умения, познавательный интерес, опираясь на решение практических задач и жизненный опыт детей.Воспитывать интерес к математике, учить самоконтролю, работе в группе, коллективе, к сотрудничеству.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конспект урока по математике на тему «Нахождение значения числового выражения»

Конспект урока по окружающему миру на тему «Что это за листья?»

Доклад на тему: «Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации».

День Матери 3 класс

Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников КВН «Знай правила движенья, как таблицу умноженья»

Презентация по математике на тему «Килограмм» (1 класс)

Исследовательская работа ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ И ГЕРБ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ДУВАНСКОГО РАЙОНА

Родительское собрание «Первый раз в первый класс»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5267854 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе проходят задачи на движение. 12ca 000988a9 e32712b1. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-12ca 000988a9 e32712b1. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Задачи на движение

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

в каком классе проходят задачи на движение. placeholder. в каком классе проходят задачи на движение фото. в каком классе проходят задачи на движение-placeholder. картинка в каком классе проходят задачи на движение. картинка placeholder. Задачи на движение

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *