в каком классе проходят прыжок ноги врозь через коня в длину
Гимнастика в школе. Опорные прыжки.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Гимнастика в школе. Опорные прыжки.
В процессе овладения различными прыжками у учеников воспитываются смелость, решительность, настойчивость, прыгучесть, ловкость.
В зависимости от этапа обучения определяется место прыжков в уроке. Так, обучение новым прыжкам проводят в начале основной части урока, в вводной части выполняют хорошо выученные несложные прыжки, а в конце основной части урока проводят ок на мостик, толчок ногами поточным методом совершенствование техники.
Техника опорного прыжка делится на несколько фаз: разбег, наскок на и, полет до толчка руками, толчок руками, полет после толчка руками и приземление мостик, толчок нога. Нарушение техники хотя бы одной из фаз приводит к сбою в выполнении прыжка в целом.
Прыжок согнув ноги.
Отталкиваясь ногами, руки вперед; коротким энергичным толчком рук, одновременно сгибая ноги и подтягивая колени к груди, пройти над снарядом, разогнуться, поднять руки вверх-наружу и приземлиться.
1.Из упора лежа толчком ног перейти в упор присев.
2.Из упора присев быстро выпрямиться, руки вверх, затем принять такое положение, как в момент приземления.
3.Опираясь руками о гимнастическую стенку на уровне плеч, выполнять прыжки на месте, сгибая ноги вперед.
4.Из полуприседа руки вниз – назад прыжок на руки, толчок руками и переход в присед.
5.Из упора присев руки на скамейке, прыжок согнув ноги через скамейку.
6.Вскок в упор стоя на коленях. Наклониться вперед и отвести руки назад. Резко разогнувшись в тазобедренных суставах и взмахом руки вперед-вверх, отталкиваясь голенями, выпрямиться и приземлиться.
7.С 2-3 шагов разбега прыжок в упор присев между ручками коня и соскок прогнувшись.
8.Вскок в упор присев на козла в ширину и в темпе соскок согнув ноги.
9.С 5-7 шагов разбега прыжок согнув ноги через козла в ширину.
Прыжок ноги врозь через коня в длину.
1.Прыжок ноги врозь через козла в ширину.
2.Прыжок ноги врозь через козла в длину.
3.Прыжок ноги врозь через козла в ширину и веревочку, протянутую между козлом и мостиком.
4.Прыжок ноги врозь через коня в ширину с ручками.
5. Прыжок ноги врозь через коня в ширину без ручек.
6.Прыжок ноги врозь через два козла, поставленных один за другим.
7.Прыжокчерез коня в длину (мостик сбоку).
8.Прыжок ноги врозь через коня в длину с положенным на негоматом.
9.Прыжок ноги врозь через коня в длину (ближняя часть опущена).
10.Прыжок ноги врозь через коня в длину.
Прыжок боком с поворотом на 90градусов через коня в ширину.
1.Из упора лежа на полу оттолкнуться носками, повернуться направо (налево) и занять положение седа.
2.Из упора присев, упор лежа боком вправо (влево).
3.Из упора лежа, с поворотом налево (направо) упор лежа боком, в левую(правую) сторону.
4.Из упора лежа толчком двух ног упор лежа боком вправо (влево).
5.Из упора лежа боком вправо на коне соскок вперед.
6.Из упора присев на коне, упор боком вправо (влево).
7.Из упора стоя вскок в упор лежа боком на коне и соскок вперед с поворотом.
8.Прыжок боком с места через коня в ширину с ручками с трамплина. Важно поднять тело максимально высоко над снарядом.
9.Прыжок боком с помощью преподавателя. Стоять между учащимся и конем со стороны опорной руки и поддерживать одной рукой за плечо, а другой – под бедро, помогая сделать взмах и пройти над снарядом.
10.С разбега прыжок боком через коня в ширину.
11.С разбега прыжок боком через коня в ширину с поворотом на 90 градусов.
Прыжок углом с косого разбега толчком одной ногой через коня в ширину.
1.Сед углом на полу.
2.Прыжок через скамейку с косого разбега перешагиванием.
3.Исходное положение – упор стоя правым боком к коню. Махом правой ноги, толчком левой пор сидя сзади на коне и соскок на обе ноги.
4.С 2-3 шагов прыжок в упор сидя сзади.
5.Выполнить прыжок, следя, чтобы четко прослеживалась фаза последовательной опоры руками и ноги вместе.
6.Сед углом на коне.
7.Выполнить прыжок, стараясь поднять ноги до положения высокого угла.
8.Выполнить прыжок углом с помощью преподавателя. Преподаватель стоит у места приземления, лицом к коню и поддерживает правой рукой за плечо, левой помочь под спину).
9.Выполнить прыжок через коня, на дальнем конце которого предмет (мяч, например).
10.Прыжок углом с косого разбега.
1. В.Д.Палыга. Гимнастика. Учебное пособие. М., «Просвещение»,1982.
2.Г.П.Богданов.Уроки физической культуры в 4-6,7-8,9-10кл. «Просвещение»,1981.
3.В.И.Филиппович.Теория и методика гимнастики. «Просвещение»,1971.
4.Н.А.Фомин,В.П.Филин. Возрастные основы физического воспитания.
5.А.П.Колтановский, А.Т.Брыкин. Общеразвивающие специальные упражнения.
6.Б.А.Ашмарин.Теория и методика физического воспитания. «Просвещение»,1979.
7.Методические рекомендации для учителей. Развитие двигательных качеств на уроках гимнастики. В.Б.Суровицкий, В.Ф.Москалев, А.В.Иванчин, В.С.Куракин, 1986г.
Краткий конспект, физическая культура, 10 класс: Бег 1000 м. Прыжок через гимнастического коня в длину, ноги врозь. Баскетбол
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Бег 1000 м. Прыжок через гимнастического коня в длину, ноги врозь. Баскетбол
1. Развитие общей выносливости.
2. Развитие скоростно-силовых качеств.
3. Развитие силы, координационных способностей.
4. Совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: г/конь, параллельные брусья, канат, перекладина,
Место занятий: спортзал.
1. Построение, рапорт, приветствие
В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с
3. Круговая тренировка
Работаем в 4 отделения одновременно на 4 снарядах с переходами по команде. В отделениях командуют назначенные учителем старшие. Задание на все снаряды учитель дает перед занятием, в процессе тренировки индивидуально оказывает помощь.
1. Вскок в упор, махом сед ноги врозь, хват сзади.
2. Хватом впереди, упор на плечи, спина и ноги в
группировке, руки локтями в стороны.
3. Медленно поднять ноги вверх, спину прогнуть.
Держать 3-5 с.
4. Опустить, согнув ноги в коленях, кувырком вперед в сед ноги врозь.
5. Махом в упоре соскок назад прогнувшись.
Внимание разведенным локтям; кувырок вперед в сед ноги врозь.
1. Подтянуться до подбородка, одновременно подтянуть согнутые в коленях ноги ближе к перекладине.
2. Одновременно отклонять голову за спину, не
ослабляя рук, и выпрямить ноги и заносить их на
перекладину.
4. Баскетбол: двусторонняя игра
Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. В игре делать акцент на броски мяча по кольцу
3. Домашнее задание
КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со скакалкой, отжимание. Водные процедуры. Закаливание
Номер материала: ДБ-1544580
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Студенты Хабаровского края перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
Прослушивание музыки снижает усталость мозга
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Краткий конспект, физическая культура, 10 класс: Прыжки через гимнастического коня в длину, ноги врозь; параллельные брусья
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Прыжки через гимнастического коня в длину, ноги врозь; параллельные брусья
1. Развитие общей выносливости.
2. Развитие скоростно-силовых качеств.
3. Развитие силы, координационных способностей.
4. Совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: г/конь, параллельные брусья, канат, перекладина,
Место занятий: спортзал.
1. Построение, рапорт, приветствие
В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с
3. Круговая тренировка
Работаем в 4 отделения одновременно на 4 снарядах с переходами по команде. В отделениях командуют назначенные учителем старшие. Задание на все снаряды учитель дает перед занятием, в процессе тренировки индивидуально оказывает помощь.
1. Вскок в упор, махом сед ноги врозь, хват сзади.
2. Хватом впереди, упор на плечи, спина и ноги в
группировке, руки локтями в стороны.
3. Медленно поднять ноги вверх, спину прогнуть.
Держать 3-5 с.
4. Опустить, согнув ноги в коленях, кувырком вперед в сед ноги врозь.
5. Махом в упоре соскок назад прогнувшись.
Внимание разведенным локтям; кувырок вперед в сед ноги врозь.
1. Подтянуться до подбородка, одновременно подтянуть согнутые в коленях ноги ближе к перекладине.
2. Одновременно отклонять голову за спину, не
ослабляя рук, и выпрямить ноги и заносить их на
перекладину.
4. Баскетбол: двусторонняя игра
Класс разделить на две команды расчетом на 1-2-й. В игре делать акцент на броски мяча по кольцу
3. Домашнее задание
КУГ № 3 (см. Приложение 7). Упражнения со скакалкой, отжимание. Водные процедуры. Закаливание
1.Развитие общей выносливости.
2.Развитие скоростно-силовых качеств.
3.Развитие силы, координационных способностей.
4.Совершенствование техники игры в баскетбол.
Инвентарь: г/конь, параллельные брусья, канат, перекладина,
Место занятий: спортзал.
1. Построение, рапорт, приветствие
В колонну по одному, дистанция 1,5 м, V = 4-5 м/с
3. Круговая тренировка
Работаем в 4 отделения одновременно на 4 снарядах с переходами по команде. В отделениях командуют назначенные учителем старшие. Задание на все снаряды учитель дает перед занятием, в процессе тренировки индивидуально оказывает помощь.
1. Вскок в упор, махом сед ноги врозь, хват сзади.
2. Хватом впереди, упор на плечи, спина и ноги в
группировке, руки локтями в стороны.
Номер материала: ДБ-1544569
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов
Время чтения: 0 минут
Жириновский предложил ввести в школах уроки полового воспитания
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Тюменской области студенты и школьники перейдут на дистанционное обучение
Время чтения: 2 минуты
Минобрнауки утвердило перечень вступительных экзаменов в вузы
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Мастер-класс «Подводящие упражнения для обучения опорным прыжкам через коня»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
«Подводящие упражнения для обучения
опорным прыжкам через коня»
Колпакова Оксана Николаевна
учитель физической культуры
1. Познакомить участников мастер-класса с новыми упражнениями и применением их в практической деятельности.
2. Создать положительный эмоциональный настрой учащихся и педагогов, используя разнообразные упражнения, как одну из форм организации мастер-класса.
3. Способствовать развитию профессионально – творческой активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого ученика, путем создания условий для интересного и увлекательного урока.
Оборудование: гимнастический конь, мост гимнастический, скамейки, гимнастические коврики.
Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги и все присутствующие! Я рада приветствовать вас на своем мастер-классе по гимнастике «Подводящие упражнения для обучения опорным прыжкам через коня». На этом занятии я поделюсь своим опытом работы.
Я считаю, что один из самых интересных предметов в школе, это физическая культура, где ученик может развиваться в соответствии с федеральным стандартом старшей школы. Особенность старшей школы – это обучение по индивидуальной образовательной программе. Мой предмет вносит свой вклад в реализацию этих индивидуальных программ. Индивидуализация осуществляется за счет выбора учащимися спортивных секций, соревнований, участия в олимпиадах, а дифференцированный подход я осуществляю на уроках.
Работа с детьми старшей школы значительно отличается от проведения уроков в начальной школе. Проще сказать «маленьких не усадишь, а старших не поднимешь». Моей главной задачей является заинтересовать учеников и повысить мотивацию к занятиям не только на уроке, но и к самостоятельным занятиям вне школы.
Уверена, что при низкой плотности уроков физкультуры или их однообразии школьники могут потерять интерес к занятиям, особенно когда проходит раздел гимнастики. Считаю, что одним из способов заинтересовать учеников – это использование разных форм организации учеников на уроке, а так же разнообразных упражнений и инвентаря.
Подготовительная часть: (8 мин):
Прыжки со скакалкой (2 мин) (учащиеся стоят в кругу)
— на двух ногах (20 раз)
— на правой, на левой (по 15)
— с прокрутом скакалки назад (15)
— руки скрещены, прыжки на двух ногах (15)
— ноги скрещены, прыжки на двух ногах (девушки) (15)
— двойной прокрут скакалки, два прыжка на двух ногах (юноши) (10)
ОРУ упражнения на скамейке и со скамейкой (скамейки стоят квадратом, учащиеся расположены за скамейками снаружи) (6 мин).
1. И.п. – Стоя на скамейке в шаге от нее
1. Руки дугами вперед вверх, правая на скамейку, встать левая прямая назад («ласточка»)
3. Руки дугами вперед вверх, левая на скамейку, встать правая прямая назад («ласточка»)
2. И.п. – Стоя к скамейке правым боком
1. Правую на скамейку, наклон вправо, руки на пояс
1. Упор присев, взяться за край скамейки
2. Упор стоя согнувшись
5.И.п. – Сидя на скамейке продольно, взяться за край скамейки
6. И.п. – Упор сидя сзади, ноги на скамейке
7. И.п. – Упор лежа на скамейке
8. И.п. – Упор сидя сзади, ноги на скамейке
1. Упор лежа правым боком
3-4. Тоже левым боком
9. И.п. – Упор лежа лицом к скамейке – вторые номера держат за голень
1. Правую на скамейку
2. Упор лежа на скамейке
3. Правую за скамейку
4. Упор лежа за скамейкой
5-8. То же в обратном порядке
10. И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс, скамейка между ног
1. Прыжок на скамейку
1. Опорный прыжок через коня в ширину боком
— в упоре лежа боком на полу немного согнуться в тазобедренных суставах и разогнуться;
— то же, ноги на гимнастической скамейке или на второй рейке гимнастической стенки;
— из упора стоя перед снарядом, два-три прыжка и толчком ног, упор лежа боком на снаряде и соскок спиной к снаряду;
— с небольшого разбега прыжок боком через коня в ширину.
— прыжок в полной координации.
2. Опорный прыжок через коня с косого разбега махом одной, толчком другой
Подводящие упражнения на полу:
— упор сидя сзади, упор лежа сзади;
— разножка упор сзади, руки ближе к телу;
— упор сидя сзади, поднимание ног;
— круговые движения прямыми ногами;
— перешагивание в упор сзади.
— на скамейку поднять прямые ноги;
— прямые ноги описывают круг наружу внутрь;
— перешагивание на скамейке сидя.
— из седа на коне на правом бедре опереться руками сзади и, делая взмах ногами вперед-вправо, соскочить со снаряда и приземлиться левым боком к коню;
— из седа ноги врозь поперек коня опереться руками о тело коня и взмахом ног соскок углом вправо, приземлиться левым боком к коню;
— из стойки на мостике правым боком к коню махом правой и толчком левой упор сидя сзади на коне, и, опуская ноги вправо, соскочить, приземляясь левым боком к коню;
— с небольшого разбега прыжок углом вправо (влево) махом одной, толчком другой.
3. Прыжок ноги врозь через коня в длину
— прыжок ноги врозь через козла в ширину, постепенно увеличивая расстояние от мостика до козла;
— прыжок ноги врозь через коня в длину в полной координации.
Подводящие упражнения вы можете применить на своем уроке, придерживаясь принципа доступности, т.е. упростить или усложнить упражнение для разного возраста и уровня подготовки учащихся.
1. Погадаев. Г.И. Гимнастика в школе. Настольная книга учителя физической культуры. М. «ФиС» 2000г.
2. Опорные прыжки. Физическая культура в школе. № 4 1996г.
3. Смирнова Т.В. Обучение опорным прыжкам обучающихся 1-11 классов [Текст]: методическое пособие. – Рыбинск: ГПОАУ ЯО РППК, 2018. – 15 с.
4. Межуев. В.Б. Физическая культура в школе. Обучение опорным прыжкам. № 7 2003г.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Технологическая карта урока по физкультуре на тему «Прыжок через коня» ( 7 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Технологическая карта урока физической культуры. Учитель: Семененко Ирина Владимировна.
научатся: в доступной форме объяснять технику выполнения, прыжка «согнув ноги», анализировать и находить ошибки; координировать и контролировать действия.
получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении прыжка.
познавательные – овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников, формирование представления о технике прыжка «согнув ноги», коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих,
регулятивные – умение технически правильно выполнять двигательные действия (прыжка «согнув ноги»).
Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развивать прыгучесть, ловкость, координацию; умения соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время выполнения прыжка «согнув ноги» через коня в ширину.
Скакалки, конь гимнастический, гимнастический, гимнастический мат, мост для отталкикания.
Цель: подготовка учащихся к работе на уроке.
1. Начальная организация обучающихся.
2. Создание благоприятных условий для взаимодействия учителя и обучающихся.
3. Психологическая настройка на предстоящую деятельность.
Строит класс, проверяет наличие спортивной формы у учащихся.
Класс строится в одну шеренгу. Сдача рапорта.
Строевая стойка: пятки вместе, носки врозь, выпрямиться, взгляд вперёд, голову не опускать, плечи развернуть.
Коммуникативные УУД: Взаимодействуют во время построения в шеренгу и выполнения команд. Умение слушать, координировать действия.
Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели.
Какую технику безопасности следует соблюдать при выполнении опорных прыжков?
Давайте сформулируем тему и задачи на урок.
Ответы: Прежде всего мышцы ног, укрепляют связки и суставы, развивают прыгучесть и ловкость.
Прыжок выполнять только со страховкой учителя.
Формулируют тему и задачи урока.
Обратить внимание на соблюдение техники безопасности.
Планировать занятия гимнастикой в режиме дня.
Умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
Умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.
1. Подготовка организма учащихся к занятиям.
2. Подготовка групп мышц, которые будут участвовать в задачах основной части урока.
3. Воспитывать точность движений.
Организует выполнение строевых упражнений (команд).
Построение, перестроения в 2 шеренги, обратно.
Выполняют команды поворотов на месте, перестроений из одной шеренги в две и обратно
При выполнении команд:
«становись!», «равняйсь!», «смирно!», «вольно!», «налево!», «направо», «кругом!», » «на первый-второй рассчитайсь», руки прижаты к туловищу, сжаты в полукулак, Не сутулиться.
Коммуникативные УУД: Взаимодействуют во время перестроения в две шеренги. Умение слушать, координировать действия.
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
Выполнять строевые команды, перестроения различными способами, контролировать свои действия согласно инструкции.
Повторение правил ТБ.
Организует выполнение общеразвивающих упражнений в парах. Выполнение ОРУ с гимнастической палкой.
Повторение правила ТБ припрыжках через козла. Разновидности ходьбы по залу: на носках, на пятках, на внешнем и внутреннем своде стопы, в полуприседе.
Бег в равномерном темпе.
ОРУ с гимнастической палкой.
Руки на пояс, спина прямая.
При ходьбе в полуприседе спину не наклонять вперёд, руки на поясе.
Коммуникативные УУД: Взаимодействуют во время выполнения упражнений в движении.
Знать, что во время прыжка выполняется работа большой мощности. Знать, что для выполнения прыжка необходимо развитие силы, скоростных качеств, прыгучести.
Цель: учить кратковременному двигательному действию при выполнении прыжка.
1. Совершенствование техники выполнения « согнув ноги» через коня в ширину.
2. Развитие физических качеств: прыгучести, скорости, координации
3. Воспитание морально-волевых качеств, взаимопомощи.
Изучение нового материала. Учитель формулирует задание, осуществляет контроль.
Даёт команду построиться возле коня,гимнастического и выполнить специальные подготовительные упражнения. Объясняет технику правильного выполнения прыжка и показ более подготовленным учеником.
Прогнозировать свою деятельность.
Слушают, выполняют упражнение.
Последовательность обучения:1.Прыжки на месте с опорой руками, сгибая ноги.2.Прыжки с высоты, сгибая и разгибая ноги.3. С разбега прыжком упор присев на коне и соскок прогнувшись.5. Прыжок согнув ноги через коня в ширину.
Обратить внимание на технику бега при разбеге. Наскок на мостик выполняется с сильнейшей ноги.
Знать, что физическая культура – это лучшее средство укрепления и сохранения здоровья, для физического развития и физической подготовки человека; Регулятивные УУД:
Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
Личностные УУД: соблюдать учебную задачу, ориентация на выполнение моральных норм, регулирующих поведение в группе и классе, быть тактичным и уважительным в работе группы
Формировать умение слушать и понимать других, умение работать в паре и группе.
Первичное осмысление и закрепление.
Организует поточный способ выполнения опорного прыжка, следит и контролирует правильное выполнение техники прыжка.
Хорошо подготовленные учащиеся выполняют прыжок первыми, затем следят за выполнением задания учащимися, исправляют ошибки, в конце проговаривают их и исправляют.
Обратить внимание на смягчение приземления после прыжка.
Цель: Постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние.
1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц.
2. Снятие физической и физиологической напряженности.
3. Подведение итогов урока, оценивание деятельности учащихся, задания на дом.
Организует построение обучающихся.
Проводит упражнения на восстановление и расслабление организма.
6-8 вдох. вернуться в и.п.
Соблюдать рекомендации по выполнению упражнений на восстановление дыхания.
Знать, что физическая культура – это лучшее средство укрепления и сохранения здоровья, для физического развития и физической подготовки человека;
Уметь оценить свою работу на уроке.
Поставьте себе оценку за работу на уроке.
Учащиеся анализируют свою работу.
Отметить лучших учащихся.
Осваивать начальную форму познавательной и личностной рефлексии
Адекватно воспринимать оценивание своей работы на уроке.
Организованно выйти из спортивного зала.
Укреплять мышцы ног.
Обучение технике опорного прыжка «согнув ноги» через коня в ширину.
Толчок ногами. Ноги ставятся на мостик на переднюю часть стопы, параллельно, в 12-15 см. от края мостика. Толчок выполняется слегка согнутыми ногами. Угол сгибания коленного сустава в момент постановки ног на мостик – 155-165 гр. Туловище слегка наклонено вперёд. Для амортизации необходимо слегка сгибать ноги.
Приземление. Фаза приземления должна быть направлена на смягчение удара при приземлении. Приземляться надо на носки напряжённых ног, с немедленным переходом на всю стопу, ноги в коленях слегка согнуть, руки в стороны.
ОРУ с гимнастической палкой.
И. п. – основная стойка, палка в прямых опущенных руках.
1 – 2- поднять палку вверх, прогнуться, отставляя левую ногу назад на носок.
3– 4. Вернуться в и. п., палка в прямых опущенных руках.
И.п. – стойка ноги врозь, палка за головой.
1.Поворот туловища вправо, руки вверх.
4. И.п. Повторить 4 – 6 раз.
1.– Поднимая палку, поднять руки вверх, левую ногу в сторону на носок.
2 – 3. – Пружинящие наклоны влево.
То же в другую сторону. Повторить 4 – 6 раз.
4) И. п. – основная стойка, палка в прямых опущенных руках
1 – 3. – Наклоняясь вперед, опустить палку до пола, три пружинящих наклона;
4. – И. п. Повторить 4 – 6 раз.
5)И.п. – основная стойка, палка на полу.
Прыжки с разведением ног в полёте.
6)И.п. – стойка руки на пояс, палка на полу перед ногами.
Прыжки на обеих ногах через лежащую скакалку вперёд и назад.