в каком классе проходят passive voice

Пассивный залог в английском языке

Нет времени? Сохрани в

She wrote a book. – Она написала книгу. В данном предложении мы видим случай употребления активного залога.

A book was written by her. – Книгу написала она . Здесь же страдательный (пассивный) залог, так как над книгой совершается действие. Все просто, и, тем не менее, давайте, на всякий случай, уточним некоторые нюансы. C’mon.

в каком классе проходят passive voice. . в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка . Нет времени? Сохрани в

Что такое пассивный залог?

Пассивный залог широко употребляется как в устном так и в письменном современном английском. Зачастую пассивные конструкции используются, когда нет необходимости называть исполнителя какого-либо действия, а также, если нет разницы в том, кто именно это действие выполняет — важен лишь результат.

Страдательный залог используется, чтобы показать интерес к объекту, который испытывает действие, а не к объекту, который его выполняет.

The book was written last Monday. – Книга была написана в прошлый понедельник.

В этом предложении подлежащее «the book» испытывает на себе действие субьекта, то есть не сама книга себя написала, а была кем-то написана. При этом, скорее всего, известно, кто ее написал, но здесь важен сам факт совершения действия (книгу написали, и она готова), а не исполнитель. Поэтому предложение и употреблено в пассивном залоге.

в каком классе проходят passive voice. . в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка . Нет времени? Сохрани в

Когда необходимо указать исполнителя действия в пассивном залоге, то добавляем предлог «by»:

The book was written by me. – Эта книга была написана мной.

в каком классе проходят passive voice. . в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка . Нет времени? Сохрани в

Репетиторы английского языка в Москве на Коломна

Образование пассивного залога в разных временах

Пассивный залог образуется с помощью вспомогательного глагола «be» и формы Past Participle (смыслового глагола в 3 форме) и только переходные глаголы (обозначают действие, которое по своему смыслу переходит на некий предмет) могут образовывать формы пассивного залога.

Образование пассивного залога

ВремяФормулаПример
Present Simpleis/am/are + Ved (V3)Mails are sent every day. – Посылки отправляют каждый день.
Past Simplewas/were + Ved (V3)Mails were sent yesterday. – Посылки отправили вчера.
Future Simplewill/shall + be + Ved(V3)Mails will be sent tomorrow. – Посылки отправят завтра.
Present Continuousis/am/are + being + Ved (V3)Mails are being sent now. – Посылки отправляют сейчас.
Past Continuouswas/were + being + Ved (V3)Mails were being sent at 5 yesterday. – Посылки вчера отправляли в 5 часов.
Future Continuous
Present Perfecthas/have + been + Ved (V3)Letters have been already sent. – Письма уже отправили.
Past Perfecthad + been + Ved (V3)Letters had been sent before he phoned. – Письма отправили до того, как он позвонил.
Future Perfectwill/shall + have/has+ been +Ved (V3)Letters will have been sent by 5 tomorrow. – Письма отправят завтра до 5 часов.
Perfect Continuous

Attention: Perfect Continuous вообще не используется в страдательном залоге. А время Continuous не имеет будущего отрезка.

Кроме этого, еще можно образовывать пассивные предложения с двумя объектами. Так активное предложение в пассивной форме залога может выглядеть следующим образом:

Active Voice:

Linda gave an apple to me.

Passive Voice:

An apple was given to me by Linda or
I was given an apple by Linda.

Один из двух объектов становится субъектом, а другой остается объектом. Какой объект превратится в субъект зависит от того, на чем вы сосредоточитесь.

Отрицательные и вопросительные формы глагола в пассивном залоге

Отрицательная форма глагола образуется с помощью частицы «not», которая следует за вспомогательным глаголом (если вспомогательных глаголов несколько, то «not» ставится после первого):

The cat was not fed by him yesterday. – Кот не был накормлен им вчера.
The cat was not often left hungry. – Кота не часто оставляли голодным.

в каком классе проходят passive voice. . в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка . Нет времени? Сохрани в

Ничего сложного и в вопросительной форме. Для образования такой в пассивном залоге первый вспомогательный глагол ставится перед подлежащим:

Are you often invited to the circus? – Тебя часто приглашают в цирк?
Has the book been written by her? – Книга была написана ею?

To be born

Эта пассивная форма зачастую используется в прошедшем времени, но в некоторых случаях настоящее или будущее время также уместно.

I was born in 1976.

Мы говорим «я родился» (был рожден) – I was born (не I am born). Действие относится к прошлому:

I was born in Chicago. – Я родился в Чикаго.
Where were you born? – Где ты родился?

в каком классе проходят passive voice. . в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка . Нет времени? Сохрани в

Но если говорить не о себе, а о рождении детей в общем смысле, то может использоваться Present в зависимости от ситуации:

How many kids are born every day? – Сколько детей рождается каждый день?
Around 100 babies are born in this hospital every week. – Около 100 младенцев рождаются в этой больницу каждую неделю.

We don’t know on exactly which day the baby will be born.

Модальные глаголы

Сперва нужно запомнить самые часто используемые модальные глаголы:

Для составления корректного предложения с модальным глаголом в страдательном залоге нам нужно поставить глагол «be» в сочетание с модальным. Это будет выглядеть так:

На практике «modal verbs» используются довольно часто. И поскольку они тоже могут иметь пассивную форму, то особый случай употребления есть и с ними.

Здесь нет никой сложности: после модального глагола добавляем «be» и ставим следующий за ним основной глагол в форму Participle II. So, it’s like: (to) be + past participle (3 форма глагола).

Следующим шагом будет постановка основного глагола в третью форму:

The writer should write a book. – Писателю следует написать книгу.
The book should be written by the writer. – Книга следует быть написана писателем.

He has to do this test. – Он должен выполнить этот тест.
This test has to be done by him. – Этот тест должен быть выполнен им.

They were supposed to leave the bed an hour ago. – Предполагалось, что они освободят кровать еще час назад.
The bed was supposed to be left by them an hour ago. – Предполагалось, что кровать будет освобождена ими еще час назад.

в каком классе проходят passive voice. . в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка . Нет времени? Сохрани в

в каком классе проходят passive voice. . в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка . Нет времени? Сохрани в

Эффективно ли учить английский без учебников?

Заключение

Как видите, ничего сложного в этом отсеке английского нет. Вам просто нужно определить роль подлежащего: действует оно или действуют на него. Потом обозначить время, вспомогательный глагол, окончание сказуемого — и вуаля! Дело в шляпе. Если что, таблица образования Passive Voice вам в помощь.

Источник

Разработка урока по английскому языку на тему «Страдательный залог»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Открытый урок в 8 классе по теме: “Passive V oice».

1. Учебная: Совершенствование ранее приобретённых навыков устной речи, чтения и аудирования с извлечением конкретной информации.

2. Практическая: И спользование в речи учащихся английского вокабуляра в целом.

3. Образовательная: пополнение знаний по теме «Passive Voice».

Задачи урока:

1.Познакомить учащихся с особенностями употребления пассивного залога и обеспечить его первичную обработку в сериях языковых упражнений.

2.Развивать умение понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте.

3. Научить учащихся использовать ситуации, использованные в тексте, в качестве языковой и речевой опоры для развития умений и навыко в диалогической и монологической речи.

Ход урока

— Good morning, young boys and girls. I’m glad to see you. Let’s begin our lesson.

— What date is it today?

— What day of a week is it today?

— Who is absent today?

— Today we are going to devote our lesson to «The Passive Voice». We shall d о a lot of exercises, listen to the text «The Russian State Library» and speak about it.

Объяснение нового грамматического материала “ Passive Voice ”.

А.С. Пушкин написал стихотворение. (действ.алог).

To form different tenses in the Passive, we change the tense of the verb «to be».

The Passive form of Present Simple :

is + Ved/V3 (Past Participle)

(clean ed/ damag ed etc.).

The Past Participle of irregular verbs are in the list (the 3d form of the verbs):

A cinema is a place where films are shown.

I’m not often invited to the parties.

How is the word pronounced?

Complete the proverbs using the correct verb forms:

The Passive form of Past Simple

We were woken up by a loud noise at night

I didn’t go to the party; I wasn’t invited.

How much money was stolen?

Complete the proverbs using the correct verb forms:

The Passive form of Future Simple :

This film will be shown on TV tomorrow.

When will the letter be sent?

The tickets won’t be brought next Tuesday.

Complete the proverbs using the correct verb forms:

Отрицательная и вопросительная формы образуются по тем же правилам, что и формы действительного залога:

в отрицательной форме частица подставится после вспомогательного глагола:

При сложной форме вспомогательного глагола частица «not «ставится после первого вспомогательного глагола

В вопросительной форме вспомогательный глагол (в сложной форме первый по счету) обычно ставится перед подлежащим:

Если в страдательной конструкции указывается исполнитель действия, выраженный одушевленным существительным или местоимением, ему предшествует предлог by:

1. Прочтите и переведите :

2.Change the sentences in the Active Voice into the Passive ones:

1. Bob mailed the package.

2. Linda wrote that letter.

3. Ms.Bond will teach our class.

4.A college student bought my old car.

5. Mr. Adams will do the work.

6. Mr. Fox washed the windows

3. Open the brackets in the Passive Tenses:

1. This book (return) _______ to the library tomorrow.

2. The other books (return)______ yesterday.

3.These letters (mail) _____ by 3 o’clock tomorrow.

4. That book (must buy) ______ by students.

5. Glass (make) ______ from sand.

Контроль пройденного материала . (приложение)

Работа над песней «Yellow Submarin»

в каком классе проходят passive voice. hello html m4145cdc. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-hello html m4145cdc. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка hello html m4145cdc. Нет времени? Сохрани в

In the town where I was born
Lived a man who sailed the sea
And he told us of his lives
In the land of submarines

So we sail up to the sun
Till we found the sea of green
And we live beneath the waves
In our yellow submarine

We all live in our yellow submarine
Yellow submarine yellow submarine
We all live in our yellow submarine
Yellow submarine yellow submarine

в каком классе проходят passive voice. hello html m130492b0. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-hello html m130492b0. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка hello html m130492b0. Нет времени? Сохрани в
And our friends are all aboard
Many more of them live next door
And the band begins to play

We all live in our yellow submarine
Yellow submarine yellow submarine
We all live in our yellow submarine
Yellow submarine yellow submarine

As we live a life of ease
Every one of us has all we need
Sky of blue and sea of green
In our yellow submarine

We all live in our yellow submarine
Yellow submarine yellow submarine
We all live in our yellow submarine
Yellow submarine yellow submarine

Работа над текстом

I. Listen to the text:Russia’s State Library.

II. Answer the questions:

1.Where is Russia’s State library situated?

2.Is it the largest library in Europe?

3.When was the library founded?

4.Ноw was the library called?

5.What books had the library contained?

6.Who read those books?

7.The library was renamed after Lenin in 1924, wasn’t it?

8.Was the main building built at that time?

9.When did the library become the Russian State Library?

10.Who presents ancient manuscripts and documents nowadays?

III. Read the text: Russia’s State Library.

IY. Make up dialogues. Use the questions to the text.

I. So my dear, all of you worked at the lesson perfectly well. Your marks are:

II. Boys and girls, let’s finish the sentences:

The lesson is over. Good bye.

Источник

Урок по английскому языку «Passive voice»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ The post office.docx

The post office (to close).

The window (to open).

Our rooms (to clean).

Выбранный для просмотра документ Самоанализ урока английского языка.docx

Самоанализ урока английского языка

Группа 7Б класса состоит из 20 человек, из них 4 новоприбывших, уровень которых очень низкий. Группа сформировалась из 2-х. Ребята с высоким и средним уровнем ушли после 6-го класса – 9 человек. При работе с детьми использую частые смены деятельности, индивидуальную работу на уроке (многие дети стесняются), проектную деятельность, в которой каждый ребенок может проявить себя. Большое внимание уделяю индивидуальной самостоятельной работе. На уроке постоянно использую зрительную поддержку, что дает возможность даже слабым ученикам участвовать в деятельности.

Тип урока – урок-закрепление

Цель – закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»

Образовательные – закрепить знание форм неправильных глаголов;

— закрепить умение строить утвердительные, отрицательные и вопросительные

предложения в пассивном залоге;

— учить применять пассивный залог при построении монологического

высказывания по теме « The UK ».

Развивающие – расширять кругозор учащихся через знакомство со страной изучаемого языка

— развивать умение работать в группе;

— развивать умение находить нужную информацию через работу со справочной

литературой и художественным текстом.

Воспитательные – формировать у учащихся навыки самоконтроля и взаимоконтроля;

— формировать у учащихся навыки самостоятельной работы.

Личностные – к концу урока учащиеся получат возможность: расширить свое представление о

стране изучаемого языка; выполнять самоконтроль и взаимоконтроль, работая в

сотрудничестве со сверстниками.

высказывание по теме « The UK »; закрепить грамматические навыки по теме

информацию, работая со справочной литературой; научиться работать в группе.

Оборудование: компьютерная поддержка, оценочные карты.

Цель урока обсуждается, четко формулируется. Учебно-методический материал соответствует триединой цели урока. Организация процесса соответствовала возрастным особенностям детей и их личностным характеристикам – выделены наиболее трудные места урока (нахождение ошибок, составление текста), предоставлена возможность усвоения материала разного уровня сложности (карточки, неправильные глаголы).

При проведении урока соблюдается «опора» на прежний опыт обучающихся, присутствуют межпредметные связи (русский язык, география). Реализуются вариативные формы (групповая, индивидуальная, фронтальная) и методы обучения (частично-поисковый, работа по образцу, коммуникативный, лингвосоциокультурный). В процессе урока используется сочетание трех видов заданий – воспроизведение (неправильные глаголы), осмысление («найди ошибку»), закрепление (работа с тексом). Кроме того работа с текстом выводит ребят на следующий уровень – создание проекта « The UK ».

На уроке присутствовала смена деятельности обучающихся, зрительная поддержка. Работа по карточкам предлагалась более слабым ученикам, которые не уверены в своих знаниях и поэтому, активно не работают на уроке.

В ходе диалога применялись диалоговые и полилоговые формы общения. Присутствовали формы контроля и самоконтроля – самоконтроль, контроль со стороны учителя, взаимоконтроль.

Учащимся было предложено оценить свои успехи в сравнении начальным и промежуточным этапам прохождения темы.

Итог урока был подведен с привлечением учащихся. Оценена работа. Домашнее задание соответствует теме урока, объяснено.

Источник

Урок в 9 классе по теме «Страдательный залог»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема урока : Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

Тип урока : Урок комплексного применения знаний и умений.

УМК : «Английский в фокусе», 9 класс

Цель : Закрепить знания учащихся по циклу тем «Пассивный залог», активизировать лексические единицы в речи, систематизировать навык употребления Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive.

формировать навыки употребления пассивного залога в речи

развивать навыки составления предложений разного типа; развивать речемыслительные и познавательные способности.

воспитывать культуру общения.

познакомиться с грамматическими единицами и фразами, содержащими глаголы в пассивном залоге.

применять глаголы в Passive для составления вопросительных и отрицательных предложений ;

накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

формировать любознательность и стремление расширять кругозор;

мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

формировать коммуникативные навыки;

использовать в речи формы пассивного залога, обслуживающие ситуацию общения

уметь слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы,

строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

извлекать информацию из прослушанного и прочитанного;

использовать наглядные средства предъявления языкового материала;

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

-карточки для рефлексии

1. Организация начала занятия. (5 мин)

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения

T: I’m glad to see you again. Sit down, please! How are you?

T: Look at me. I’m smiling. Smile me? Please. Let’s start our lesson. Let’s say compliments to each other.

Repeat and translate this proverb, please.

Nobody was killed by hard work, but why take a chance?

What do you think we need to learn in this lesson?

Переводят пословицу, отвечают на вопрос.

Отвечая на вопрос сами делают вывод и о цели урока (составление предложений с глаголами в Passive ).

2. Проверка выполнения домашнего задания. (5 мин.)

(составляют и называют 3 формы глаголов, отвечают на вопросы учителя по тексту)

3. Повторение, подготовка к основному этапу занятия.

4. Усвоение новых знаний и способов действий. (2 мин)

Simple Passive . (Пояснения с опорой на с. 94 учебника и таблицу из раздаточного материала )

5. Первичная проверка понимания. (2 мин)

1.Now we should translate the phrases on screen

Translate from Russian into English (oral exercise).

Мне рассказали
Мне показали
Нас спросили
Нам ответили
Им дали
Ему помогли
Его забыли
Нас пригласили

2. Find the Passive Voice in the trext

Выполняют перевод на экране ( устно).

Ищут предложения в страдательном залоге в тексте

1.Change the sentences into the Passive

Let’s check the sentences.

2. Find the partner

3. Find the mistakes

1.Выполняют задание ( обсуждение) в парах.

2. Ищут 2 половинку предложений в страдательном залоге.

3. Ищут ошибки в предложениях (работа в группах)

7. Обобщение и систематизация знаний. (5мин)

Try to make up yourself interrogative and negative sentences to consolidate knowledge

Составляют устно предложения.

8. Контроль и самопроверка знаний.

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы теста.

Выполняют задания теста, проверяют себя (ответы на экране)

9. Подведение итогов занятия. (3 мин)

Мы научились составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения с Passive и отличать их от предложений с Past Simple , Present Simple , Future Simple Passive

Получают листочки с предложениями, выражающими отношение учащихся к данному уроку.

10. Информация о (1 мин) домашнем задании.

Повторить страдательный залог в справочнике в учебнике, слова 6с, пересказ текста с. 94

The story were read three days ago.

The building of the museum is reconstructed next year.

We are not never asked at the English lesson.

The text will be translated yesterday.

English is speak all over the world.

Ice cream be made from milk.

The game will be played in four days?

The computers was bought in the shop.

The flowers are not watered last week.

Карточки для рефлексии

I learned a lot today and I was interested

I understood the material, but there were difficulties

I did not understand the topic and it was boring

I learned a lot today and I was interested

I understood the material, but there were difficulties

I did not understand the topic and it was boring

I learned a lot today and I was interested

I understood the material, but there were difficulties

I did not understand the topic and it was boring

Карточки для рефлексии

I learned a lot today and I was interested

I understood the material, but there were difficulties

I did not understand the topic and it was boring

I learned a lot today and I was interested

I understood the material, but there were difficulties

I did not understand the topic and it was boring

I learned a lot today and I was interested

I understood the material, but there were difficulties

I did not understand the topic and it was boring

Раздаточный материал (Схемы-опоры)

в каком классе проходят passive voice. hello html m13fd6127. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-hello html m13fd6127. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка hello html m13fd6127. Нет времени? Сохрани в

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС

в каком классе проходят passive voice. a loader. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-a loader. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка a loader. Нет времени? Сохрани в

Номер материала: ДБ-527464

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в каком классе проходят passive voice. 12ca 000988a9 e32712b1. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-12ca 000988a9 e32712b1. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка 12ca 000988a9 e32712b1. Нет времени? Сохрани в

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

В Приамурье начнут пускать на занятия только привитых студентов

Время чтения: 0 минут

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

В Минобрнауки разрешили вузам продолжить удаленную работу после 7 ноября

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

Москалькова предложила создать рекомендации подросткам по использованию соцсетей

Время чтения: 1 минута

в каком классе проходят passive voice. placeholder. в каком классе проходят passive voice фото. в каком классе проходят passive voice-placeholder. картинка в каком классе проходят passive voice. картинка placeholder. Нет времени? Сохрани в

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *