в каком классе проходят омонимы

Урок русского языка «Омонимы» в 6-м классе

Цели:

1. Знать омонимы. Познакомить учащихся с функциональными омонимами. Закрепить знания учащихся о прямом и переносном значении слова, о чередовании гласных а – о, е – и в корнях слов.

2. Развивать познавательный интерес при работе со словарями.

3. Воспитывать у учащихся умения правильно обращаться со словарями.

Опорные знания и умения:

Лексическое значение слова. Прямое и переносное значение. Правописание глаголов.

Оборудование: Словари:

1. М.И. Махмутова “Толковый словарь русского языка”,

2. М.С. Лапатухин “Школьный толковый словарь русского языка”,

3. Д.Н. Ушаков “Толковый словарь русского языка”.

Демонстрационный материал: рисунки с изображением кисти, лука, косы, бора, ячменя, очков, крана.

Раздаточный материал: перфокарты.

Ход урока

I. Организационный момент

2. Поздравить учащихся с началом зимы.

3. Объявление целей урока.

II. Повторение пройденного материала на предыдущем уроке

1. Найдите слова, употребленные в переносном значении. (Устно)

жар солнца – жар чувства, (жар чувства),

тяжесть багажа – тяжесть утраты, (тяжесть утраты),

строить планы – строить мост, (строить планы),

зрелый возраст – зрелый плод, (зрелый возраст).

2. Как вы понимаете термин “переносное значение”?

(Мы переносим названия с одного предмета на другой, а новые значения называем переносными.)

III. Изучение новой темы

1. Сейчас мы с вами, ребята, окунемся в страну Лексикологию. Чтобы пользоваться языком, говорить и писать, нужно не только знать слова, но и уметь их связывать, изменять.

В музее выставлены кисти, которыми работал художник. На картине мы видим кисть рябины. В народе говорят: “Коса – девичья краса”. Папа мне велел поточить косу. Учитель повел нас на экскурсию в сосновый бор. Вы знаете, что бор – это химический элемент?)

2. Кто составил предложение с этим словом?

(Учитель показывает рисунок, где изображен репчатый лук. Так проделывается с остальными словами).

Такие слова, которые пишутся или произносятся одинаково, но совершенно различные по лексическому значению, называются омонимами.

4. Учащиеся читают определение “омонимы” в учебнике.

5. Омонимы могут быть не только лексическими, но и грамматическими. На доске записаны примеры-предложения, словосочетания. Ребята, перед вами стоит такая задача: прочитайте предложения и попробуйте сами сделать вывод.

а) У нашей березы красивые сережки. Березы принакрылись снегом.

б) Больной ребенок заснул. Больной заснул.

в) Русская печь. Печь пироги.

Итак, ребята, слова, которые звучат и пишутся одинаково, но совершенно разные по грамматическому значению, называются омонимами.

IV. Закрепление

1. Ребята, продолжим игру “Построй предложение”. Я вам показываю рисунки, а вы устно составляете предложения.

а) Ячмень – хлебный злак.

(Это поле засеяно ячменем.)

б) Ячмень – гнойное воспаление сальной железы у волосяного мешочка ресницы.

(У меня выскочил ячмень.)

в) Очки – единица счета при игре.

(Мы набрали на три очка больше.)

д) Кран – водопроводный кран.

(Не забудьте закрыть кран.)

е) Кран – подъемный кран.

(Мой папа работает на кране.)

2. Определите, в каком значении употребляются выделенные омонимы. В тетрадях записываете только ответы. За справками обращайтесь к толковым словарям. (Самостоятельная работа учащихся).

а) Лисичка легка на спину и играет, словно собачка.

б) Жареные лисички вкусны.

в) В поле чистом, луны при свете серебристом, в свои мечты погружена, Татьяна долго шла одна.

г) Я по свету немало хаживал.

(Земной шар, по миру хаживал).

д) В целом мире нет, нет красивее Уфы моей.

е) Мир победит войну.

(Спокойствие, отсутствие войны).

3. Ребята, попробуйте отгадать лингвистические загадки. (Устно)

а) Вот слово. Для решенья в нем отыщите два значенья: несется первое к реке, второе щелкнуло в замке?

б) В бою и рубят и взрывают, а после боя развлекают?

в) Каким словом называют и птицу, и шест у колодца?

г) Каким ключом замок не откроешь?

4. Ребята, следует различать многозначные слова и омонимы. Для этого найдите в словаре толкование слова “ключ”. Сравните.

Ключ – металлическое приспособление для отпирания и запирания замка.

Ключ – система нотного изображения музыкальных звуков.

Ключ – бьющий из земли источник, родник.

Следует различать многозначные слова и омонимы. В многозначных словах значения связаны. Омонимы – разные слова, в значениях которых нет ничего общего. В толковых словарях омонимы даются как разные слова, а многозначные – как одно слово с перечислением значений.

5. Выпишите из второй словарной статьи пример на употребление слова ключ в переносном значении. Обозначьте орфограммы.

Определите, какие одушевленные и неодушевленные предметы называются следующими одинаковыми словами. Обращайтесь к толковым словарям.

Источник

Русский язык. 5 класс

Конспект урока

Перечень рассматриваемых вопросов

1. Отличие омонимов от многозначных слов.

Омонимы – это слова, совпадающие в звучании и/или написании, но имеющие разное лексическое значение.

Омоформы – слова, совпадающие в написании и звучании в некоторых их формах.

Омофоны – это слова, одинаково звучащие, но имеющие разное написание.

Омографы – слова одинакового написания, но различного произношения.

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 5 класс. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2019. – 191 с.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Посмотрите на эти словарные статьи:

в каком классе проходят омонимы. 05c00d03 b99c 40ef 8252 050ab81c63c1. в каком классе проходят омонимы фото. в каком классе проходят омонимы-05c00d03 b99c 40ef 8252 050ab81c63c1. картинка в каком классе проходят омонимы. картинка 05c00d03 b99c 40ef 8252 050ab81c63c1. Цели:

Слово трубить. Первое значение – дуть в трубу, второе значение – подавать сигнал, третье значение – разглашать сведения. Как мы можем охарактеризовать слово трубить? Это многозначное слово. Причём одно из значений, третье, переносное. Мы видим, что первое значение является основным: трубить – издавать звук с помощью трубы. Второе значение связано с первым. Раньше именно так подавали звуковой сигнал, предупреждающий об опасности. А третье связано со вторым.

Но теперь взгляните на статью для слова тушить. На самом деле это не одна статья, а две. Обратите внимание на цифры рядом с определяемыми словами. У первого слова тушить есть два значения: прямое – гасить и переносное – не давать развиваться чему-нибудь. У второго слова тушить только одно значение – варить на медленном огне. Связаны ли между собой значения первого слова тушить и второго? Если и есть связь, то отдалённая.

Такие слова называют омонимами. Два слова пишутся одинаково, но означают совершенно разные вещи.

Откуда в языке появляются омонимы? Некоторые омонимы раньше были значениями многозначного слова, но потом слишком отдалились.

Другие омонимы появляются при заимствованиях. Например, слово норка как обозначение зверька пришло к нам из финского, но совпало по форме с русским словом норка (маленькая нора).

Омонимы можно разделить на группы.

Омоформы – слова, совпадающие в написании и звучании в некоторых их формах.

Нас не будет дома – стоять у дома.

Омофоны – это слова, одинаково звучащие, но имеющие разное написание.

Снежный занос – комар укусил за нос.

Омографы – слова одинакового написания, но различного произношения.

Бе́лки едят орешки – белки́ взбейте с сахаром.

Помните, что омонимы – это не значения одного слова, а слова, по разным причинам совпавшие в написании и/или в произношении.

У каждого из омонимов будет своя словарная статья в толковом словаре.

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Единичный / множественный выбор

Найдите среди пар омонимы.

1. красный платок – платок упал на землю

2. рысь проголодалась – лошадь перешла на рысь

3. опаловый браслет – клубы опалового дыма

4. стеклянная ваза – поставить цветы в вазу

Для выполнения задания нужно применить алгоритм:

Омонимы – слова с одинаковым произношением и/или написанием, но совершенно разные по значению. Рассмотрим эти пары.

В парах красный платок – платок упал на землю и стеклянная ваза – поставить цветы в вазу платок и ваза – это не омонимы, а просто одни и те же слова. В паре опаловый браслет – клубы опалового дыма слово опаловый используется в двух своих значениях: сделанный из опала и опалового цвета. В паре рысь проголодалась – лошадь перешла на рысь – рысь и рысь – омонимы, так как в первом случае рысь означает животное, а во втором – вид лошадиного бега.

2. рысь проголодалась – лошадь перешла на рысь

Подстановка элементов в пропуски в тексте

Выберите подходящие термины, чтобы заполнить пропуски.

Хмурый взгляд и хмурая погода – пример______. Скат – рыба и скат – склон – пример________.

Варианты ответов: омонимов, синонимов, многозначного слова, антонимов.

Чтобы выполнить это задание, необходимо применить алгоритм:

Необходимо помнить, что означает каждый из этих терминов. Омонимы – слова с одинаковым произношением и/или написанием, но совершенно разные по значению. Синонимы – слова различные по написанию, но сходные по значению. Многозначные слова – слова с несколькими лексическими значениями. Антонимы – слова различные по написанию и противоположные по значению. В паре хмурый взгляд и хмурая погода слово хмурый используется в двух значениях: прямом и переносном. Это пример многозначности. В паре скат – рыба и скат – склон подчёркивается, что первое слово скат имеет совершенно иное значение, чем второе слово скат. Это пример омонимии.

Хмурый взгляд и хмурая погода – пример многозначного слова. Скат – рыба и скат –склон – пример омонимов.

Источник

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Слова-омонимы»

конструирования урока

Предмет Русский язык Класс 2 «А»

Тема урока «Слова-омонимы«

Дидактическая цель Создать условия для формирования у обучающихся знаний о словах-омонимах

Планируемые образовательные результаты

Личностные умения Метапредметные умения Предметные умения

Л1. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;

Л2. Развитие самостоятельной и личной ответственности. Познавательные

МП1. Уметь выделять необходимую информацию из прочитанного текста;

МП2. Работать с учебником как с источником информации.

МР1. Уметь принимать и сохранять учебную цель и задачи;

МР2. Планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления;

МР3. Уметь контролировать и оценивать свои действия, высказывать своё предположение.

МК1. Формировать умение сотрудничать с учителем и сверстниками;

МК2. Строить высказывания, аргументировать свои ответы. П1. Знать определение омонимов;

П2. Знать признаки, относящиеся к омонимам;

П3. Уметь использовать омонимы в устной и письменной речи.

(учебная задача) Что такое слова-омонимы?

Образовательные технологии, используемые на уроке

(в т. ч. рефлексивные технологии) Приёмы диалоговой, здоровьесберегающей, ИКТ, рефлексивной технологий

Вид используемых на уроке средств ИКТ Компьютер, доска, проектор

Для ученика Русский язык: 2 класс:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / [С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др. ]; [под ред. С. В. Иванова]. — 4-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф, 2012. —176 с. : ил. — (Начальная школа XXI века).

Учебный словарь омонимов. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0a1e9c66-1b4f-4e47-8a7f-18ec428e4ef1/%5BRUS5_059%5D_%5BTD_021%5D.html

Русский язык: 2 класс:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2 / [С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова и др. ]; [под ред. С. В. Иванова]. — 4-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф, 2012. —176 с. : ил. — (Начальная школа XXI века).

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

I. Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

II. Минутка чистописания

Ребята, откройте свои тетради, проверьте свою посадку, сядьте прямо. Запишите сегодняшнее число, классная работа. Мы начинаем минутку чистописания. Буква «Сс» Что вы можете сказать про эту букву?

— Напишите буквы Сс на следующей строке (показать образец)

— Кто закончил, поставьте руку на локоток.

— Назовите слова, которые начинаются на эту букву. (спросить 4-5 уч-ся) Верно!

— Теперь те, которые на неё заканчиваются. (спросить 4-5 уч-ся) Молодцы!

— Я подобрала такие слова

свет, светлый, светить.

Запишите эти слова на следующей строке (учитель пишет слова на доске).

К какой части речи относится каждое слово? Выделите общую часть. Как называются такие слова?

III. Актуализация знаний

Ребята, я хочу вам рассказать сказку.

Наши однокоренные слова свет, светлый, светить решили совершить путешествие по океану «Лексика».

А вы знаете, что обозначает слово “лексика”? Слайд 1

Где можно узнать о значении слов?

Прочитайте толкование про себя. Кто понял и может объяснить?

Вдруг поднялся шторм. И наши слова начали тонуть. Слайд 2 С острова «Синоним» на помощь поспешило слово «сиять». Как вы думаете, какое слово оно спасёт? Дайте определение синонимам?

Слайд 3 С острова «Антоним» на помощь поспешило слово «тёмный». Как вы думаете, какое слово оно спасёт?

Что такое антонимы?

А какое же слово спасёт третьего утопающего? Давайте посмотрим, как называется третий остров? Слайд 4

«Омоним» Сможете ли вы сами дать определение омонимам?

IV. Постановка цели урока

Ребята, выскажите свое предположение по поводу того, какова тема нашего урока. Запишите тему в тетради

Запись на доске: Омонимы.

Какие цели нашего урока?

V. Изучение нового материала

— Ребята, а вам нравится совершать открытия? Всё впереди!

— На волнах океана появились слова, прочитайте их про себя.

меткие стрелки – стрелки часов

кусок мыла – мыла мочалкой

— Так какие слова называются омонимами, ка вы думаете?

Теперь проверим, подтвердилась ли ваша гипотеза! А как? (посмотрим в учебнике)

Ребята, откройте учебник на странице 68.

Прочитайте правило про себя.

Ваши предположения оказались верны?

Вот так вы сумели самостоятельно совершить открытие, путешествуя по океану Лексика.

2. Проверка первичного восприятия

Рассмотрите рисунок. Прочитайте подписи под ним.

Ребята, можно ли сказать, что эти два предмета мы называем одним и тем же словом? Почему?

Что общего у этих слов? Чем они отличаются?

— Какие слова называются омонимы?

Жители океана Лексика очень любят веселиться и танцевать! Давайте же и мы потанцуем! Слайд 6

Музыкальная физкультминутка «Если весело живётся»

VI. Применение полученных знаний

Ребята, наше путешествие продолжается!

— Посмотрите, дельфин принёс задание. Слайд 7 упражнение под номером 1 на странице 69.

Давайте выполним его. Кто зачитает задание? Что необходимо сделать, чтобы выполнить задание? Открывайте толковый словарик. Кто прочитает значение слова «ключ»? Почему слово «ключ» записано два раза? Составьте предложения с этим словом.

Кто прочитает значение слова «свет»? Почему слово «свет» записано два раза?

Составьте предложения с этим словом.

Теперь вы можете сказать, какое слово с острова «Омоним» спасло слово «свет»?

— Ребята, у сестёр-медуз тоже есть для нас задание! Слайд 8 упражнение 2

Прочитайте предложения в упражнении 2. Понимаете ли вы, о чём идёт речь в предложениях? Что необходимо сделать, чтобы смысл предложений стал ясен? Какой можно сделать вывод? Кто прочитает вывод из учебника?

Слайд 9 (морские жители на картинках парами)

— Кто догадался, какая работа предстоит? Верно!

Обратите внимание на упражнение под номером 3. С помощью омонимов возникают шутки. Прочитайте предложение и найдите «спрятанную шутку». Какая пара первой отгадает, на чём основана шутка? В предложении допущена орфографическая ошибка.

Запишите эти омонимы в тетрадь.

Кто хочет записать на доске?

Хлеб сухой – хлеб с ухой.

Какой частью речи эти слова являются эти омонимы?

Какой можно сделать вывод? Омонимы могут отвечать на разные вопросы, т. е. являются различными частями речи.

Рыбки весело плескались

В чистой свеженькой воде.

То – сожмутся, разожмутся,

То – зароются в песке.

— Следующее задание от рыбок Слайд 10

Выполните самостоятельно упражнение №4 на стр. 70. У вас 5 минут!

— Прочитайте задание. Кому непонятно?

— Возьмите ручку с зелёной пастой, столбики пронумеруем.

1 – одинаково звучат и пишутся

2 – одинаково звучат, пишутся по- разному

3 – одинаково пишутся, звучат по- разному

Взаимопроверка – по слайду 11

Жители океанов обычно неразговорчивы! Они используют мимику и жесты.

Слайд 12 Игра «Пантомима» + картинка

Что означает это слово?

-Смотрите, на океанской волне показался кит, он несёт нам ответ. Слайд 13 Кто зачитает?

Пантомима – это представление слова с помощью движения тела.

Водящий (дети по желанию) читает на карточке предложение и показывает значение омонима с помощью пантомимы

На грядке вырос сочный лук.

Богатырь взял лук и стрелы.

Красною кистью рябина зажглась.

Ключ застрял в двери.

Папа попросил передать ему гаечный ключ.

VII. Итог урока. Рефлексия.

Наше путешествие подошло к концу!

Подведём итоги урока-путешествия!

С каким новым термином вы познакомились сегодня на уроке?

Приведите примеры омонимов.

Ребята, нарисуйте рыбку в тетради (учитель показывает на доске)и раскрасьте ее соответствующим цветом:

Зелёная – Полностью доволен уроком, считаю, что выложился и отлично понял новую тему урока.

Жёлтая – Доволен своей работой на уроке, но могу работать и активнее.

Красная – Я ничего не понял на уроке, мне нужна помощь учителя, чтобы он опять объяснил мне тему урока.

Подведение итогов рефлексии

— У кого жёлтая? (Что нужно, чтобы стали активнее)

— Кто поймал зелёную рыбку? Вижу, что урок удался! Я рада!

VIII. Задание на дом

Вашим домашним заданием будет упражнение под номером 5 на странице 70. Ребята, спасибо вам за работу уроке! Урок окончен. Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку.

Записывают число, «классная работа» в тетрадь.

-Она согласная, глухая.

Записывают буквы в тетрадь

Называют слова

-Существительное, прилагательное, глагол.

Выделяют корень слова

— В толковом словаре

-Слова-омонимы.

-Разобраться, понять, упражняться, находить…

-Есть похожие слова

-Омонимы – это слова одинаковые по написанию, но разные по значению.

-Нет. Потому что каждое слово имеет своё значение.

— Они произносятся и пишутся одинаково. Слова имеют разное лексическое значение.

Зачитывают (проговаривают) определение

-Нужно открыть толковый словарик.

-Потому что оно имеет два значения.

-Потому что оно имеет два значения.

-Да. Слово «свет».

-Чтобы различить слова омонимы, нужно поставить ударение.

Выполняют упражнение под номером 3 в парах

-В предложении допущена ошибка.

Записывают омонимы в тетрадь, на доске

-Прилагательное и предлог с существительным.

-Омонимы могут отвечать на разные вопросы.

-ГвоздИки и гвОздики.

Показывают значение омонима с помощью пантомимы

-Это слова, одинаковые по звучанию и (или) по написанию, но разные по значению.

Источник

Омонимы в русском языке

в каком классе проходят омонимы. 604f04fde4db0163430224. в каком классе проходят омонимы фото. в каком классе проходят омонимы-604f04fde4db0163430224. картинка в каком классе проходят омонимы. картинка 604f04fde4db0163430224. Цели:

Определение омонимов

Омонимия — звуковое и графическое совпадение слов, значения которых не связаны друг с другом.

Омонимы в русском языке — это слова, которые совпадают по звучанию и написанию, но при этом различны по значению.

среда (обитания) — среда (день недели);

гранатовый сок (фрукт) — гранатовый браслет (камень);

сушка (от сушить) — сушка (маленькая баранка).

Подпись под картинкой если есть

Омонимы — это не значения одного слова, а слова, которые совпали по написанию и/или произношению по разным причинам.

Откуда берутся омонимы точно не ясно. Но есть парочка предположений:

Совпадение может быть в результате звуковых изменений, которые происходят в языке. Например: мир — вселенная и мир, когда все спокойно. В древнерусском языке эти слова произносились и писались по-разному.

Совпадение может образоваться при появлении новых слов из других языков.

Посол (от слова «соль») — способ соления продуктов.

Посол (от слова «посылать») — в значении «дипломат».

Рейд (от гол. reed) — водное пространство у входа в порт.

Рейд (от англ. raid) — набег военных сил в тыл противника.

Иногда омонимы путают с многозначными словами. Сейчас объясним, в чем различие.

Многозначные слова — это слова, у которых есть несколько значений.

кисть — приспособление для рисования,

кисть — ветка с ягодами или цветами.

Отличие многозначных слов от омонимов в том, что у первых есть несколько лексических значений, которые связаны по смыслу, а омонимы — это разные слова, которые совпадают по звучанию и написанию, но не имеют ничего общего по смыслу.

Мы узнали, что такое омонимы в русском языке, а теперь рассмотрим типы омонимов с примерами.

Виды омонимов

На уроках по русскому языку в 4 и 5 классе проходят два типа лексических омонимов: полные и неполные (частичные).

Полные омонимы совпадают во всех формах. Они одинаково склоняются во всех падежах как в единственном, так и во множественном числе.

Частичные омонимы совпадают не во всех формах. Например, слово «ласка» обозначет и хищное животное, и проявление нежности. Но если использовать эти слова во множественном числе, то в родительном падеже у них будут разные формы — ласок и ласк.

К неполным омонимам относят омографы, омофоны и омоформы.

Омоформы — слова, которые совпадают в написании и звучании в некоторых их формах. Омоформы могут принадлежать к разным частям речи. Примеры:

Нас не будет дома. — Сидеть у дома.

Я люблю печь пироги. — Печь стоит у правой стены.

Лечу людей по призванию. — Завтра лечу на другой континент.

Омофоны пишутся по-разному, но одинаково звучат. Примеры:

Снежный занос. — Котенок поцарапал за нос.

Нашла вчера в лесу гриб. — На прошлой неделе у брата обнаружили грипп.

Компания веселых друзей. — Рекламная кампания провалилась.

Омографы пишутся одинаково, но звучат по-разному. Часто в таких словах разные ударения. Примеры:

Бе́лки грызут орехи. — Белки́ взбейте с сахаром.

Засы́пать песком. — Засыпа́ть под колыбельную.

Различать слова-омонимы помогает контекст. Омонимы, омоформы, омофоны и омографы используют, когда нужна игра слов: в шутках, в рекламе, в загадках. Примеры:

Без нее дверь не открыть и письмо не настрочить.

Врач: «Как ваше состояние, больной?». Пациент: «Благодаря вашей заботе мое состояние сильно уменьшилось.»

Слово «состояния» в первом случае означает самочувствие, а во втором финансовое положение.

Есть еще такие слова, которые сходны по звучанию и составу, но с различны по значению — паронимы. Чтобы их не перепутать, нужно быть очень внимательным. Пример:

Экономический — относится к экономике.

Экономичный — выгодный материально.

Примеры омонимов

Примеры слов-омонимов в русском языке:

Боксер — спортсмен, который занимается боксом;

Боксер — порода собаки.

Бор — инструмент зубного врача.

Брак — семейный союз;

Брак — некачественное изделие.

Валить — заставлять падать;

Валить — двигаться толпой, уходить.

Венец — житель города Вены.

Гранат — плодовое растение;

Гранат — драгоценный камень.

Гусеница — личинка насекомого;

Гусеница — деталь гусеничного транспорта.

Дача — действие по значению глагола давать (дача показаний);

Дача — загородный дом.

Дипломат — специалист по международным отношениям;

Дипломат — небольшой чемодан.

Дворник — работник, который прибирает двор;

Дворник — стеклоочиститель в автомобиле.

Дисциплина — подчинение правилам;

Дисциплина — отрасль научных знаний.

Заставлять — занимать поверхность.

Каток — площадка для катания на коньках;

Каток — машина для выравнивания дороги.

Ключ — приспособление для открывания замка.

Кол — заостренная палка;

Кол — низшая школьная оценка.

Коса — инструмент для срезания травы.

Лама — копытное животное;

Лама — учитель буддизма.

Ласка — проявление нежности;

Ласка — хищное животное.

Лук — огородное растение;

Мат — проигрышная ситуация в шахматной партии;

Мат — мягкая подстилка;

Мат — нецензурные слова;

Мир — отсутствие войны.

Мотив — повод для действия.

Мушка — небольшая муха;

Мушка — деталь прицела.

Мышь — животное, грызун;

Мышь — компьютерное устройство.

Норка — небольшая нора;

Норка — хищный пушной зверек.

Оклад — размер заработной платы;

Оклад — украшение иконы.

Предлог — вымышленная причина.

Предлог — служебная часть речи.

Предложение — выраженная инициатива;

Предложение — слово или сочетание слов, которое выражает законченную мысль.

Роман — литературное повествование;

Роман — любовные отношения.

Свет — источник освещения;

Свет — высшее общество.

Скат — ровная наклонная поверхность;

Скат — рыба с плоским телом.

Следствие — результат, вывод;

Собачка — маленькая собака;

Собачка — деталь замка или застежки.

Союз — служебное слово.

Ушко — маленькое ухо;

Ушко — отверстие в игле.

Язык — орган в полости рта;

Язык — средство общения.

в каком классе проходят омонимы. teen girl. в каком классе проходят омонимы фото. в каком классе проходят омонимы-teen girl. картинка в каком классе проходят омонимы. картинка teen girl. Цели:

в каком классе проходят омонимы. woman. в каком классе проходят омонимы фото. в каком классе проходят омонимы-woman. картинка в каком классе проходят омонимы. картинка woman. Цели:

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Записаться на марафон

Бесплатный марафон: как самому создавать игры, а не только играть в них (◕ᴗ◕)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *