в каком классе изучают отрицательные числа

Математика. 6 класс

Конспект урока

Отрицательные целые числа

Перечень рассматриваемых вопросов:

Ряд целых чисел образуют натуральные числа, целые отрицательные числа и число ноль.

Ряд целых чисел является бесконечным множеством, а часть этого ряда – все целые числа, заключённые между каким-нибудь двумя заданными целыми числами, – является конечным множеством.

Справа от числа 0 в этом ряду расположены числа, которые называются натуральными или целыми положительными.

Слева от числа 0 в этом ряду расположены числа, которые называют целыми отрицательными.

Число 0 не является ни положительным, ни отрицательным числом.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Отрицательные целые числа.

в каком классе изучают отрицательные числа. bdf13ee6 1109 46c7 8a40 8514439e5203. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-bdf13ee6 1109 46c7 8a40 8514439e5203. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка bdf13ee6 1109 46c7 8a40 8514439e5203. Отрицательные целые числа

На рисунке термометр показывает 10 °C. Если температура понизится на 5 °C, то термометр будет показывать 5 °C. Уменьшение температуры соответствует действию вычитания:

Если температура понизится на 10 °C, то термометр будет показывать 0 °C. Уменьшение температуры соответствует действию вычитания:

Если же температура понизится на 12 °C, то термометр покажет – 2 °C (2 градуса мороза).

Но результат вычитания 10 – 12 нельзя записать с помощью натуральных чисел и нуля, хотя он имеет реальный смысл.

Проиллюстрируем вычитание на ряде целых неотрицательных чисел:

в каком классе изучают отрицательные числа. 6daa6d7d ce66 4cbb adba ae838b47f2db. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-6daa6d7d ce66 4cbb adba ae838b47f2db. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка 6daa6d7d ce66 4cbb adba ae838b47f2db. Отрицательные целые числа

в каком классе изучают отрицательные числа. 86a32ce9 51b4 412f 890f b7f6601b1b9f. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-86a32ce9 51b4 412f 890f b7f6601b1b9f. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка 86a32ce9 51b4 412f 890f b7f6601b1b9f. Отрицательные целые числа

Отсчитать в ряду натуральных чисел и нуля от числа 10 влево 12 чисел нельзя.

в каком классе изучают отрицательные числа. ec46e60c 65df 4290 baba 39dcb6826f1f. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-ec46e60c 65df 4290 baba 39dcb6826f1f. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка ec46e60c 65df 4290 baba 39dcb6826f1f. Отрицательные целые числа

Расширим ряд неотрицательных целых чисел.

Влево от нуля запишем, справа налево по порядку, все натуральные числа, добавляя к каждому из них знак «–», показывающий, что это число стоит слева от нуля.

…, – 6, – 5, – 4, – 3, – 2, – 1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, …

Записи – 1, – 2, – 3, … читают «минус 1», «минус 2», «минус 3» и т. д.

в каком классе изучают отрицательные числа. 6afcb27d da04 4b42 a2df 33d895069045. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-6afcb27d da04 4b42 a2df 33d895069045. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка 6afcb27d da04 4b42 a2df 33d895069045. Отрицательные целые числа

Полученный ряд чисел называется рядом целых чисел.

…, – 6, – 5, – 4, – 3, – 2, – 1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, …

Точки слева и справа в этой записи означают, что ряд можно продолжать неограниченно вправо и влево.

Справа от числа 0 в этом ряду расположены числа, которые называются натуральными или целыми положительными.

Слева от числа 0 в этом ряду расположены числа, которые называются целыми отрицательными.

Число 0 не является ни положительным, ни отрицательным числом. Оно разделяет положительные и отрицательные числа.

…, – 6, – 5, – 4, – 3, – 2, – 1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, …

Ряд целых чисел образуют натуральные числа, целые отрицательные числа и число нуль.

Ряд целых чисел является бесконечным множеством, а часть этого ряда – все целые числа, заключённые между какими-нибудь двумя заданными целыми числами, – является конечным множеством.

– 2, – 1, 0, 1, 2, 3, 4 – конечное множество.

Стрекоза может перелететь с любого целого числа только на соседнее целое число. Какое наименьшее количество полётов ей понадобится совершить, чтобы с числа – 5 попасть на число 8?

Стрекоза может перелетать только на соседнее целое число, значит от – 5 до 8 нужно:

в каком классе изучают отрицательные числа. a266f517 a944 46ae 8f84 04ea79521938. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-a266f517 a944 46ae 8f84 04ea79521938. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка a266f517 a944 46ae 8f84 04ea79521938. Отрицательные целые числа

Разбор заданий тренировочного модуля

Тип 1. Единичный выбор.

Утром температура воздуха была + 9˚ и к 12:00 понизилась на 10˚. Какой стала температура воздуха?

Варианты ответов: – 19, + 19, – 1, – 1

Тип 2. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.

Сколько целых чисел расположено правее числа – 8, но левее числа 2?

…, – 8, __, __, __, __, __, __, __, __, __, 2, …

Распишем числа, которые располагаются в ряду целых чисел, между заданными числами:

…, – 8, – 7, – 6, – 5, – 4, – 3, – 2, – 1, 0, 1, 2, … Посчитаем их количество.

Источник

Прохождение программы курса математики 5–6-х классов за 1,5 учебных года

Разделы: Математика

Математическое образование в нашей стране получают все школьники, начиная с первого года обучения и до последнего. Само собой разумеется, что лишь небольшая часть обучающихся впоследствии станет сама развивать математику. Но применять математические знания и методы станут все. Очень важно, чтобы учащиеся видели прикладные возможности всех разделов математики и почувствовали значение строгих логических рассуждений для всех видов деятельности.

Как же строится школьный курс математики?

В курсе математики для V-XI кл. с учётом возрастных особенностей выделяются три ступени обучения: V-VI, VII-IX, X-XI классы.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, с положительными и отрицательными числами, знакомятся с буквенными выражениями, учатся составлять по условию текстовой задачи несложные линейные уравнения и решать их.

Следует отметить, что в V классе слишком много времени уделяется (по стандартной программе) повторению изученного в начальной школе.

Чтобы преодолеть такое положение вещей, делаются различные попытки, одной из которых является разработанная Г.Г. Левитасом переходная программа. Она рассчитана на изучение курса V-VI классов за один учебный год при пяти часах математики в неделю. Изучение этой программы предложено вести по учебникам Н.Я. Виленкина. При этом в течении каждой четверти программа строится из расчёта один пятиурочный цикл в неделю.

Нами было разработано планирование, рассчитанное на изучение математики в V кл. при четырёх часах в неделю, а в VI кл. при пяти часах в неделю. В пятом классе пятый час в неделю может быть использован учителем на свое усмотрение. В зависимости от уровня математической подготовки учащихся, им могут быть предложены задания развивающего характера или задания на ликвидацию пробелов по изучаемой теме. Программа рассчитана на изучение материала V-VI классов за 1,5 учебных года, и поэтому в VI классе со II полугодия необходимо приступать к изучению материала VII класса.

В рамках V класса изучаются следующие темы: натуральные числа (повторение изученного в начальной школе), обыкновенные и десятичные дроби.

В VI классе: отрицательные и положительные числа, пропорции и проценты, решение уравнений и координатная плоскость.

5 КЛАСС

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА» В 5-КЛАССЕ (ПО ЧЕТВЕРТЯМ).

I четверть 9*4 ч.=З6 ч.

№ уроков СодержаниеКол-во уроков
1-12Действия с натуральными числами.12
13-16Свойства действий с натуральными числами.4
17-20Решение уравнений.4
21-30Решение задач (типа «во ск.», «на ск.», больше-меньше; «на», «в», на движение).10
31Подготовка к контрольной работе.1
32Контрольная работа №11
33-36Десятичная система исчисления, меры длины.4

II четверть 7*4 ч.=28 ч.

№ уроков Содержание Кол-во уроков
36-39Что такое десятичная дробь. Сравнение десятичных дробей.4
40-43Сложение и вычитание десятичных дробей.4
44-46Решение уравнений.3
47Подготовка к контрольной работе.1
48Контрольная работа № 2.1
49-52Умножение десятичных дробей.4
53-56Деление десятичных дробей.4
57-59Решение уравнений.3
60Подготовка к контрольной работе.1
61Контрольная работа № 3.1
62-63Округление десятичных дробей. Прикидка2

III четверть 10*4 ч.=40 ч.

№ уроковСодержание Кол-во уроков
64-66Обыкновенная дробь. Сравнение на луче.3
67-68Правильные и неправильные дроби. Сравнение с 1.2
69-72Признаки делимости. Разложение на простые множители. НОД.4
73-76Основное свойство. Сокращение дробей.4
77-80Сложение, вычитание и сравнение дробей с одинаковыми знаменателями.4
81Подготовка к контрольной работе.1
82Контрольная работа №4.1
83-86НОК. Приведение к общему знаменателю.4
87-90Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.4
91-93Решение уравнений.3
94Подготовка к контрольной работе.1
95Контрольная работа №5.1
96-99Умножение обыкновенных дробей.4
100-104Деление обыкновенных дробей.4

IV четверть 8*4 ч.=32ч.

№ уроковСодержание Кол-во уроков
105-107Решение уравнений.3
108Подготовка к контрольной работе.1
109Контрольная работа №6.1
110-113Смешанные числа.4
114-117Три задачи на дроби.4
118-121Решение текстовых задач (составление уравнений, проценты).4
122Подготовка к контрольной работе.1
123Контрольная работа №7.1
124-127Все действия обыкновенными и десятичными дробями.4
128-134Повторение. Итоговая контрольная работа.7

6 КЛАСС

Из программы 6 класса осталось пройти следующие темы: «Положительные и отрицательные числа», «Решение уравнений», «Координатная плоскость», «Пропорция».

За I четверть изучаются положительные и отрицательные числа, координатная плоскость. Первые уроки четверти посвящаются повторению пройденного в 5 классе.

II четверть начинается с изучения темы: «Решение уравнений», а затем до конца четверти учащиеся занимаются нахождением неизвестного члена пропорции и решают задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимость.

С окончанием II четверти заканчивается изучение материала 6-го класса.

Источник

Математика. 6 класс

Конспект урока

Отрицательные целые числа

Перечень рассматриваемых вопросов:

Ряд целых чисел образуют натуральные числа, целые отрицательные числа и число ноль.

Ряд целых чисел является бесконечным множеством, а часть этого ряда – все целые числа, заключённые между каким-нибудь двумя заданными целыми числами, – является конечным множеством.

Справа от числа 0 в этом ряду расположены числа, которые называются натуральными или целыми положительными.

Слева от числа 0 в этом ряду расположены числа, которые называют целыми отрицательными.

Число 0 не является ни положительным, ни отрицательным числом.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Отрицательные целые числа.

в каком классе изучают отрицательные числа. bdf13ee6 1109 46c7 8a40 8514439e5203. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-bdf13ee6 1109 46c7 8a40 8514439e5203. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка bdf13ee6 1109 46c7 8a40 8514439e5203. Отрицательные целые числа

На рисунке термометр показывает 10 °C. Если температура понизится на 5 °C, то термометр будет показывать 5 °C. Уменьшение температуры соответствует действию вычитания:

Если температура понизится на 10 °C, то термометр будет показывать 0 °C. Уменьшение температуры соответствует действию вычитания:

Если же температура понизится на 12 °C, то термометр покажет – 2 °C (2 градуса мороза).

Но результат вычитания 10 – 12 нельзя записать с помощью натуральных чисел и нуля, хотя он имеет реальный смысл.

Проиллюстрируем вычитание на ряде целых неотрицательных чисел:

в каком классе изучают отрицательные числа. 6daa6d7d ce66 4cbb adba ae838b47f2db. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-6daa6d7d ce66 4cbb adba ae838b47f2db. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка 6daa6d7d ce66 4cbb adba ae838b47f2db. Отрицательные целые числа

в каком классе изучают отрицательные числа. 86a32ce9 51b4 412f 890f b7f6601b1b9f. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-86a32ce9 51b4 412f 890f b7f6601b1b9f. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка 86a32ce9 51b4 412f 890f b7f6601b1b9f. Отрицательные целые числа

Отсчитать в ряду натуральных чисел и нуля от числа 10 влево 12 чисел нельзя.

в каком классе изучают отрицательные числа. ec46e60c 65df 4290 baba 39dcb6826f1f. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-ec46e60c 65df 4290 baba 39dcb6826f1f. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка ec46e60c 65df 4290 baba 39dcb6826f1f. Отрицательные целые числа

Расширим ряд неотрицательных целых чисел.

Влево от нуля запишем, справа налево по порядку, все натуральные числа, добавляя к каждому из них знак «–», показывающий, что это число стоит слева от нуля.

…, – 6, – 5, – 4, – 3, – 2, – 1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, …

Записи – 1, – 2, – 3, … читают «минус 1», «минус 2», «минус 3» и т. д.

в каком классе изучают отрицательные числа. 6afcb27d da04 4b42 a2df 33d895069045. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-6afcb27d da04 4b42 a2df 33d895069045. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка 6afcb27d da04 4b42 a2df 33d895069045. Отрицательные целые числа

Полученный ряд чисел называется рядом целых чисел.

…, – 6, – 5, – 4, – 3, – 2, – 1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, …

Точки слева и справа в этой записи означают, что ряд можно продолжать неограниченно вправо и влево.

Справа от числа 0 в этом ряду расположены числа, которые называются натуральными или целыми положительными.

Слева от числа 0 в этом ряду расположены числа, которые называются целыми отрицательными.

Число 0 не является ни положительным, ни отрицательным числом. Оно разделяет положительные и отрицательные числа.

…, – 6, – 5, – 4, – 3, – 2, – 1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, …

Ряд целых чисел образуют натуральные числа, целые отрицательные числа и число нуль.

Ряд целых чисел является бесконечным множеством, а часть этого ряда – все целые числа, заключённые между какими-нибудь двумя заданными целыми числами, – является конечным множеством.

– 2, – 1, 0, 1, 2, 3, 4 – конечное множество.

Стрекоза может перелететь с любого целого числа только на соседнее целое число. Какое наименьшее количество полётов ей понадобится совершить, чтобы с числа – 5 попасть на число 8?

Стрекоза может перелетать только на соседнее целое число, значит от – 5 до 8 нужно:

в каком классе изучают отрицательные числа. a266f517 a944 46ae 8f84 04ea79521938. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-a266f517 a944 46ae 8f84 04ea79521938. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка a266f517 a944 46ae 8f84 04ea79521938. Отрицательные целые числа

Разбор заданий тренировочного модуля

Тип 1. Единичный выбор.

Утром температура воздуха была + 9˚ и к 12:00 понизилась на 10˚. Какой стала температура воздуха?

Варианты ответов: – 19, + 19, – 1, – 1

Тип 2. Ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте.

Сколько целых чисел расположено правее числа – 8, но левее числа 2?

…, – 8, __, __, __, __, __, __, __, __, __, 2, …

Распишем числа, которые располагаются в ряду целых чисел, между заданными числами:

…, – 8, – 7, – 6, – 5, – 4, – 3, – 2, – 1, 0, 1, 2, … Посчитаем их количество.

Источник

Урок математики Отрицательные числа

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Урок математики в 6а классе от 21.01.2016г

с использованием технологии А.В. Хуторского

«Индивидуальная образовательная траектория»

Тема: Отрицательные числа.

Тип урока: объяснение нового материала.

Методическая – применение индивидуальной траектории образования.

Обучающая – изучение отрицательных чисел, их происхождения и обозначения.

Развивающая – создание условий для реализации творческих способностей учащихся, развитие навыков использования изучаемого материала.

Воспитательная – воспитание высокой познавательной активности и самостоятельности.

Предполагаемые цели каждого ученика планируется выяснить в ходе анкетирования в начале урока:

а) индивидуальные цели учащиеся могут выбрать самостоятельно или по предложенным учителем вариантам (например, хочу изучить самостоятельно изучить материал учебника и самостоятельно составить опорный конспект по теме, хочу изучить свойства отрицательных чисел и научиться хорошо решать задачи, хочу выполнить доклад по истории математики и выступить с ним пред ребятами, хочу углубленно изучить тему, хочу получить хорошую оценку на контрольной работе или… свой вариант ответа).

Б) общие цели урока в их составлении помогут ответы самих учеников на вопросы учителя: Что бы вы хотели узнать на сегодняшнем уроке? Чему хотели бы научиться? А из предложенного ребятами, выбираются основные вопросы. При этом, на доске выписываются начальные вопросительные слова из основных вопросов:

Таким образом, происходит рождение основной пунктирной линии (траектории) урока. Эти слова сохраняются до конца урока, чтобы затем к ним вернуться и подвести итоги урока.

Главная проблема урока: необходимость формирования целостного образа числа у учащихся и развитие у них математической культуры посредством знакомства с культурно-историческими аналогами символов, созданных различными древними цивилизациями в разные исторические периоды.

Как именно на уроке предполагается достичь индивидуальной самореализации учащихся? С помощью проведения разнообразных видов деятельности на уроке, таких как проективный рисунок, мини-сочинение, изображение иллюстраций к легендам, самостоятельный вывод правил и тд.

На доске записана тема урока. Так же выписаны начальные вопросительные слова из основных вопросов.

— Тема Вам известна, а теперь попробуйте составить вопросы к ней с вопросительных слов, которые записаны на доске. (все вопросы записываются на доску).

Учащиеся заполняют анкету (приложение 1).

(Презентация термометры1) На слайде несколько рисунков: термометры для измерения температуры воздуха, изображения уровня моря и отметки глубин различных морей и океанов относительно него; линия времен.

— Что объединяет эти рисунки? (в каждом из них присутствуют отрицательные числа).

— Верно! А где еще вокруг нас встречаются отрицательные числа? (в бухгалтерии, выплата долгов, показания приборов на метеостанциях и тд).

— Какие ситуации в Вашей жизни были связаны с отрицательными числами? Вспомните их, пожалуйста. (5 мин)

2. Уточнение образовательного объекта.

— Как вы думаете, почему их так называют?

— От какого слова происходит название «отрицательные числа»?

— Назовите существительное, однокоренное с ним. (отрицание)

— В каком смысле мы понимаем слово «отрицание»? (несогласие с чем-то, отказ от чего-то, надо сделать наоборот и тд).

— Хорошо! Давайте с Вами поиграем. Покажите, пожалуйста, каким образом и сколькими способами Вы сможете показать свое несогласие или отказ или «деланье наоборот». (Учитель начинает, ребята продолжают цепочку отрицаний: да – нет, кивки головы, жесты рук и различные позы отрицания и тд)

— Молодчинки! Вы настоящие актеры. Как вы думаете, существуют ли для этого специальные математические символы и знаки? Конечно, это «+» и «-». Попробуйте сами сформулировать правило, какие числа называются отрицательными.

Ребята самостоятельно формулируют правило и придумывают свои примеры. Сравнивают свои ответы с учебником (7 мин).

— В сведениях из истории математики, упоминается, что в древнем иероглифическом письме знаки имели вид рисунков, изображавших людей, животных, птиц, насекомых, предметы обихода и тд.

— Пожалуйста, выполните следующее задание: письменно в своих тетрадях попробуйте изобразить собственными символами следующие понятия: положительное число, нуль, отрицательное число, плюс, минус и др.

— А теперь предлагаю выполнить задание на выбор:

1) Ночью тебе приснился сон, в котором ты оказался в царстве чисел. Опиши свой сон. Что ты увидел в царстве отрицательных чисел? В царстве положительных чисел? Чем они отличались друг от друга?

Написать свою старинную легенду о том, как древние люди впервые узнали об отрицательных числах. (алгоритм:

В какой стране это произошло?

Когда это случилось?

Как это происходило?

Кто в этом участвовал?

Чем сопровождалась ситуация?

Письменная работа выполняется индивидуально каждым учеником в течение 10 минут.

Демонстрация образовательной продукции.

Учащиеся показывают свои работы и рассказывают свои мини-рассказы. Выясняется отношение учеников к чужим продуктам и формулируются критерии их оценки (5 мин)

Систематизация полученной продукции.

Обсуждаются выполненные работы. (5 мин)

Работа с литературно-историческими аналогами.

Впервые отрицательные числа появились в Древнем Китае примерно 2100 лет тому назад. Там умели также складывать и вычитать положительные и отрицательные числа. Отрицательные числа трактовали как долг, а положительные как имущество. Таким же образом смотрели на эти числа в индии в VII столетии, но там уже были известны правила умножения и деления. Люди с некоторым недоверием относились к отрицательным числам, считая их не совсем реальными, истолкование их как имущество – долг вызывало недоумение: как можно «складывать» и «вычитать» имущество и долги?

Ребята сравнивают свои варианты ответов с историческими аналогами и с работами одноклассников. Выясняется, что многие элементы их работ повторялись. Возникает версия о существовании единых первооснов, а это является одним из результатов образовательной ситуации. (5 мин)

Задания ученикам по рефлексии их деятельности:

Что нового Вы узнали сегодня на уроке, чему научились?

Все ли цели урока оказались выполненными?

Нарисуйте, пожалуйста, график вашего настроения на сегодняшнем уроке?

Каких значений на нем больше – положительных или отрицательных?

Проанализируйте эту ситуацию.

На эти вопросы нужно ответить письменно (5 мин).

Разные варианты на выбор или индивидуально:

Выполнить номера из учебника.

Выполнить модель координатной прямой из деревянной линейки с делениями, капроновой нитки или лески, а также нескольких цветных бусинок для работы по следующей теме «Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой».

Приготовить доклад из истории математики по теме «Математические символы и история их создания».

Сочинить сказку на тему: «Приключения положительных и отрицательных чисел на море».

Составить таблицу авторских символов по теме «противоположные числа» и выполнить по ней шифровку какого-то математического высказывания.

Поставьте галочку напротив утверждения, которое Вам подходит:

Хочу изучить самостоятельно материал учебника и самостоятельно составить опорный конспект по теме.

Хочу изучить эту тему углубленно.

Хочу выполнить доклад по истории математики.

Хочу написать мини-сочинение на тему «Моя собственная легенда возникновения отрицательных чисел».

Хочу получить хорошую оценку за контрольную работу.

Хочу сделать открытие в математике и создать новую математическую символику.

Что нового вы узнали на уроке? Чему научились? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Все ли цели урока выполнены?_______________________________________________

Нарисуйте график вашего настроения на сегодняшнем уроке:

в каком классе изучают отрицательные числа. hello html 732a3829. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-hello html 732a3829. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка hello html 732a3829. Отрицательные целые числа

в каком классе изучают отрицательные числа. hello html m70ad19c5. в каком классе изучают отрицательные числа фото. в каком классе изучают отрицательные числа-hello html m70ad19c5. картинка в каком классе изучают отрицательные числа. картинка hello html m70ad19c5. Отрицательные целые числаВремя урока

Каких значений на нем больше – положительных или отрицательных?___________________________________________________________

Проанализируйте эту ситуацию:________________________________________________

Технологическая карта урока

Тема: «Положительные и отрицательные числа»

Тип урока: Объяснение нового материала

Технология: Индивидуальная образовательная траектория.

О. Организационный момент

-определение индивидуальных целей учащихся

-включение в деловой ритм

-выбирают индивидуальную цель (приложение 1)

1. Образовательная напряженность.

-отвечают на вопросы

— просматривают слайды, делают вывод

2. Уточнение образовательного объекта

-помогает по необходимости

3. Конкретизация задания.

4. Решение ситуации.

-оказывает помощь при необходимости

-выполняют задание индивидуально

5. Демонстрация образовательной продукции.

-привлекает учеников к исправлению ошибок

6. Систематизация полученной продукции.

-помогает сформулировать определения

-сверяют выводы с учебником

7. Работа с литературно-историческими аналогами.

-история появления отрицательных чисел

-рассказ о появлении отрицательных чисел (презентация)

-помощь учащимся при выполнении заданий

-выполняют задания индивидуально

-обсуждает вопросы на доске

-подводят итог урока

9. Домашнее задание.

-дополнительное задание, если осталось время

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *