в каком классе будет физика и химия

В каком классе будет физика и химия

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение) в РФ

Список учебных предметов, изучаемых в школе (11-летнее обучение)

Математические

Матема́тика: 1—6 класс.
Алгебра: 7—11 класс.
Геометрия: 7—11 класс.
Статистика: 7(10-11) класс (не везде).
Экономика: 9(10)-11 класс
Информа́тика (ИКТ): 3(5)—11 класс (по БУП 2004 года во 3-4 классах в рамках предмета Технология, в 8-9 классах как самостоятельный предмет, в 10-11 не входит в инвариативную часть, поэтому изучается не везде).

Естественно-научные

Окружающий мир: 1-4 класс

География: 5—11 класс
Биология: 5—11 класс
Астрономия: 11 класс (не везде)
Физика: 7—11 класс.
Химия: 8—11 класс.
ОБЖ: 7(9)-10 класс.
Естествознание: 9—11 класс (не везде)

Гуманита́рные

Исто́рия: 5—11 классы.
Гражданове́дение: 5—7 классы
Обществозна́ние: 6—11 классы
Основы религиозных культур и светской этики: 4 класс 4 четверть—5 класс 1 четверть (с 1 апреля 2010 года). Включает:

«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»

Филологи́ческие

Чистописание 1 класс
Русский язык 2—11 класс
Чтение 1—4 класс
Литература 5—11 класс
Иностранный язык (1)2—11 класс

Трудовое обучение

Труд: 1-4 класс.
Технология : 5—11 класс.
Черчение: как правило, в некоторые из старших (7-11) классов. В БУП РФ 2004 и 2011 года отсутствует.

Физкультура

Физкультура: 1—11 класс.
Различные виды спорта, возможно, по выбору или как факультатив, например:
Шахматы: 1—4 класс.
Волейбол: 4—6 класс.
Настольный теннис
Футзал и др.

Искусство в школе

Прочие (факультативы)

Основы экономики (Экономика): 10—11 класс
ОПТ (общественно-полезный труд): 10—11 класс
Начальная военная подготовка: 10-11 класс
ОБЖ: 5—11 класс
Риторика: 11 класс
Основы религиозных культур и светской этики: 4—5 класс
Правоведение: 10—11 класс
Философия: 10—11 класс
Краеведение: 6—9 класс.
Экология: 10—11 класс
Классный час: 1—11 класс.
Психотренинг (развитие познавательных способностей): 1—4 класс
Элективный курс: 5-11 классы.

Источник

Школьные предметы: список

в каком классе будет физика и химия. KonstruktorKartinok 20. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-KonstruktorKartinok 20. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка KonstruktorKartinok 20. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Обязательные предметы

Только государство определяет, какие предметы в школе являются основными:

Требования к образовательной программе отражены в Федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС).

Какие предметы в школе относятся к естественным наукам

К предметам естественнонаучного цикла относятся:

Предметы в начальной школе

Чтобы морально подготовиться, родителям и самим младшеклассникам перед зачислением в учебное заведение следует узнать, сколько предметов преподают в начальной школе.

Первая ступень образования (1-4 классы) предполагает обязательное изучение 10 следующих предметов:

Пpoдoлжитeльнoсть уpoка в начальной школе должна быть:

Первый класс отличается двумя особенностями — отсутствием заданий на дом и оценок.

Предметы основного общего образования

Для учеников 5-9 классов актуален вопрос: какие предметы изучают в средней школе:

Обычно дети учатся пять раз в неделю. Шестой день может быть посвящен походам в музей, посещению выставок всем классом.

Урок длится 45 минут. Количество уроков в день в 5-6 классах не должно быть больше пяти, в 7-9 классах предел — шесть уроков. Однако на индивидуальные и гpуппoвыe консультации могут быть выделены дополнительные часы, которые не включаются в общую нагрузку.

Предметы для пятиклассников

Самые ощутимые изменения в школьной жизни и составе предметов ждут ребенка при переходе из четвертого класса в пятый. Остановимся подробнее на том, какие школьные предметы преподают в 5 классе:

Сколько предметов изучают в школе в 9 классе

В 9 классе 14 основных школьных предметов:

В некоторых учебных заведениях дополнительно изучают экологию, музыку, технологию и черчение.

Предметы в 10-11 классах

В последние два года обучения многие школьники уже выбрали будущую профессию и определились с тем, какие ЕГЭ они будут сдавать для поступления в вуз. Поэтому на заключительной образовательной ступени предусмотрено деление классов на профили: гуманитарный, естественнонаучный, физико-математический и т. п. Учебный план в старшей школе включает в себя обязательные предметы, которые изучаются на базовом или углубленном уровнях. Также есть дополнительные предметы, изучаемые по желанию. Будущий выпускник самостоятельно составляет оптимальную для себя схему обучения с учетом требований и стандартов, установленных Министерством образования.

Таким образом, более основательно изучаются те предметы, которые через пару лет понадобятся для освоения выбранной профессии.

Какие школьные предметы следует изучать углубленно

При поступлении на технические направления:

При поступлении на гуманитарные направления:

При поступлении на естественнонаучные направления:

Обязательное условие: при профильном разделении классов учебный план должен включать в себя не менее 3-4 предметов, изучаемых углубленно. Они должны относиться к профильной предметной области или смежной с ней.

И в заключении полный список названий всех школьных предметов для детей по алфавиту:

Источник

Как выбрать профильный класс

в каком классе будет физика и химия. %E2%95%A8%E2%96%92%E2%95%A8%E2%95%97%E2%95%A8%E2%95%9B%E2%95%A8%E2%94%82 13.07. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-%E2%95%A8%E2%96%92%E2%95%A8%E2%95%97%E2%95%A8%E2%95%9B%E2%95%A8%E2%94%82 13.07. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка %E2%95%A8%E2%96%92%E2%95%A8%E2%95%97%E2%95%A8%E2%95%9B%E2%95%A8%E2%94%82 13.07. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Изучить углублённо любимый предмет или подготовиться к поступлению: разбираемся, какие профильные классы бывают в школах и как выбрать свой.

Какие бывают профили

Под «профилем» подразумевается более глубокое изучение определённых предметов. На них выделяют больше часов, а количество уроков по «непрофильным» предметам сокращают до минимума, необходимого для освоения программы.

В федеральном государственном образовательном стандарте 2020 года указаны 4 основных профиля:

Пятый профиль – общеобразовательный – предназначен для детей, которые не выбрали ни одио из узких направлений.

ФГОС предусматривает, что в программе каждого профиля обязательно должны быть русский язык и литература, математика, иностранные языки, общественные и естественные науки, а также физкультура и ОБЖ. Но в каком объёме и какие именно предметы включить в учебный план профильного класса – решает школа. На основе перечня ФГОС школа формирует более узкие профильные классы. Самые распространённые варианты:

ПрофильПредметы
Физико-математическийФизика, математика
Информационно-технологическийИнформатика, математика, физика
Химико-биологическийБиология, химия
ЛингвистическийРусский язык, литература, иностранный язык
ФилологическийРусский язык, литература
ГуманитарныйРусский язык, литература, история, обществознание
Социально-экономическийОбществознание, география

Бывают и другие профили: инженерные, культурологические, педагогические, юридические, художественно-эстетические и даже театральные.

На что ориентироваться при выборе профиля

Результаты ОГЭ

В профильные классы набирают школьников, уже показавших хорошие результаты по предмету. Если в аттестате за 9 класс у ребёнка тройка по математике, в физико-математический класс его, скорее всего, не возьмут.

Способности и склонности

Если у ребёнка есть ярко выраженные способности или склонности, в профильном классе ему помогут их развить. Например, он плохо разбирается в программировании, но увлекается биологией. Или плавает в литературе, но силён в математике. В профильном классе не придётся тратить время на предметы, которые даются не очень хорошо.

Предметы ЕГЭ

Выбирайте профильный класс, ориентируясь на предметы, которые ребёнок собирается сдавать. Как правило, подготовке к ЕГЭ и разбору сложных заданий в таких классах отведено больше времени.

Как не ошибиться с выбором профильного класса

Убедитесь, что профиль подходит ребенку

Например, ребёнок любит биологию, но не очень хорошо разбирается в химии. В этом случае биолого-химическое направление может ему и не подойти. Есть риск, что подросток отстанет от одноклассников, начнёт получать плохие оценки и потеряет мотивацию. В этом случае лучше выбрать общеобразовательный профиль, а биологией дополнительно заниматься самостоятельно или с репетитором.

Изучите все варианты

Допустим, ребёнок хочет в профильный класс, чтобы углубленно изучать литературу. А в вашей школе есть только гуманитарный профиль, где к ней прилагается история с обществознанием. В этом случае можно попробовать поискать школы с узким филологическим профилем. И наоборот, если подросток никак не решит, поступать на филолога или историка, ему подойдет профиль с более широким набором гуманитарных предметов. Встречаются и еще более редкие профильные классы в школах: по журналистике, праву, искусству. Возможно, ребёнку нужен один из них.

Оцените предстоящую нагрузку

В профильных классах задают больше домашних заданий и предъявляют более высокие требования к ученикам. Не каждый ребёнок легко выдержит подобную учебную и психологическую нагрузку. Если от него потребуются все силы, чтобы «соответствовать» уровню профиля, к ЕГЭ он может прийти физически и морально истощённым. Возможно, в таком случае больше подойдёт обычный класс и дополнительные занятия с репетитором по нужным предметам.

Источник

Новый ФГОС в старшей школе, жесть (4073 просмотров)

в каком классе будет физика и химия. D959AAC2 4709 400F A858 B2FC58EF308F 2007199. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-D959AAC2 4709 400F A858 B2FC58EF308F 2007199. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка D959AAC2 4709 400F A858 B2FC58EF308F 2007199. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе будет физика и химия. 47934. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-47934. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка 47934. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе будет физика и химия. Female. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-Female. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка Female. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе будет физика и химия. Female. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-Female. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка Female. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе будет физика и химия. 1263333347012. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-1263333347012. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка 1263333347012. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе будет физика и химия. IMG 1755 74037044008606004. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-IMG 1755 74037044008606004. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка IMG 1755 74037044008606004. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

в каком классе будет физика и химия. 195736. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-195736. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка 195736. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Страсти по дистанту и отмене (в текущем году) аттестации по ОГЭ отодвинули на второй план важнейшую тему: переход старших классов на новый ФГОС. Уже с 1 сентября школа должна кардинально перестроить свою работу. Обучение в 10-11 классах будет исключительно профильным. Профилей предлагают пять:

1) естественно-научный (предметы для углублённого изучения: алгебра и начала математического анализа, геометрия, химия, биология) ;

2) гуманитарный (углублённо изучают: русский язык и литературу, иностранный язык, обществознание, историю, право);

3) социально-экономический (углублённо: алгебра и начала анализа, геометрия, география, экономика, право);

4) технологический (профильные предметы: алгебра и начала анализа, геометрия, физика, информатика) — единственный профиль, где обязательны физика и информатика (а в стране – «всеобщая цифровизация», к слову);

5) универсальный (все дисциплины можно преподавать на базовом уровне).

В перечне обязательных дисциплин нет физики, химии, биологии, информатики. Эти предметы теперь — удел избранных (но астрономия — обязательна).

Обучение в грядущей профильной школе будут вести на двух уровнях: базовом и углублённом. Для каждого уровня составлены примерные программы (ПООП СОО), одобренные «решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 No 2/16-з)». В тексте программ ПООП СОО ясно сказано, что углублённый уровень обеспечивает подготовку к вступительным ЕГЭ, а базовый — только для «общего развития».

Переход 10 классов на новый ФГОС никто не отменял, все эти новации с 1 сентября должны вступить в силу. Но Минпрос никак не комментирует грядущую перестройку. При этом тема «изменений, которые ожидают школу» активно обсуждается. Тут называют доплаты за классное руководство, бесплатные завтраки для малышей, отмену линеек 1 сентября, эксперимент с цифровизацией, развитие дистанта, но не предстоящую профилизацию!

Кравцова понять можно. Зачем рисовать радужные перспективы перехода на новый ФГОС, если можно просто молчать, поскольку у школы сейчас других проблем хватает?

У чиновников на местах положение иное. Народ к ним существенно ближе, и на острые вопросы временами приходится отвечать.

Вот конкретный пример.
6 июля министр образования Приморья Н.Бондаренко рассказала на пресс-конференции, как новые стандарты повлияют на учёбу старшеклассников. Цитируем:

«ФГОС для старших классов был принят ещё в 2012 году, но вступает в силу по всей стране в обязательном порядке лишь в 2020 году. Ранее стандарты ввели для младших и средних классов, но ученики это не сильно почувствовали».

(Верное замечание. Хотя, казалось бы, как это можно было не почувствовать? К тексту подцеплена инфографика, показывающая отличие традиционного урока от «урока по ФГОС». Там «небо и земля». Но дело в том, что эти «новации» массовая школа просто игнорировала.)

«А вот образование в старших классах изменится значительно. Самое главное изменение – профильные классы».

(И здесь уже игнорировать не получится.)

«Школа сама определяет, по каким профилям она будет учить. Критериями служат две позиции: материально-техническая база – будет более чем странно, если школа заявит естественно-научный профиль, а там нет даже кабинета физики, оснащённого по всем требованиям. А второе – кадровый состав. Если в отдалённой школе физику ведёт математик, например, опять же будет очень странно, если они выберут этот профиль».

(Вот так: «сама определяет», но «будет более чем странно». Другими словами, региональный Минобр в этом случае не позволит. Обратите внимание: отсутствие оснащённого кабинета физики или учителей Бондаренко считает проблемой школы, а не проблемой своего министерства. В этом — вся суть нынешнего «управления» образованием.)

«В этом случае есть универсальный профиль, который позволяет любой школе составить учебный план с набором тех БАЗОВЫХ предметов, которые обязательны для обучения, а затем НЕСКОЛЬКИМ группам учеников предусмотреть возможность углублённого изучения КАКИХ-ТО предметов».

(Капс наш. Но где взять кадры для «возможности углублённого изучения» и финансовое обеспечение? Для открытия полноценного профиля их не было, а тут — сразу найдутся?)

«На 60% учебный план будет составлять школа из обязательных предметов, на 40% – участники образовательного процесса».

(Дети, то есть.
Картина маслом:
«Ученики, составляющие учебный план».)

«Обязательных дисциплин всего восемь: русский язык, математика, литература, история, обществознание, физкультура, ОБЖ и астрономия».

(Обратите внимание: список Бондаренко отличается от официального, который приведён выше. Федеральный стандарт, однако.)

«А география, информатика, английский, химия, физика или углублённое изучение той же математики или русского уже являются необязательными. Их вписывают в учебные планы в школах, решая самостоятельно, на какой из предметов сколько часов выделить – это зависит от выбранного профиля и запросов учащихся».

«Ещё одно важное изменение – индивидуальный проект (один или несколько), над которым старшеклассники будут работать все два года. Оценка за него в итоге попадёт в аттестат. Этот проект – некое подобие курсовой и по идее должен поддерживать интерес ученика к выбранной теме, а также готовить его к учёбе в университете. При этом процесс работы над проектом обязательно должен сопровождать педагог-тьютор».

(В «университетских лицеях» эта схема давно апробирована и в 95% случаев является полной имитацией и профанацией. А что будет в школах с «универсальным профилем», где не только «тьюторов», но и обычных учителей не хватает?)

«При этом дети должны иметь возможность в нужный момент корректировать свою учебную программу, с изменением жизненных и любых других обстоятельств. В 16 лет не каждый может сразу определиться со своей будущей профессией».

(Так точно: захотел ученик в 11 классе стать медиком, и школа сразу обеспечит ему химию и биологию на профильном уровне. И это при том, что до этого таких предметов в его учебном плане не было вовсе.
Обнять и плакать.)

«Сложнее всего перестроиться педагогам, школам и всей системе образования. Теперь ставка учителя географии или химии будет напрямую зависеть от того, захотят ли у него учиться дети: школьники, в буквальном смысле слова, «голосуют ногами», выбирая тот профиль, педагога и дисциплины, которые им наиболее интересны и приятны».

(Тут не случайно упомянуты география и химия. Эти предметы — в конце списка по востребованности на ЕГЭ, они «наименее интересны». Детей разводят по профилям, чтобы их можно было натаскивать на конкретный набор ЕГЭ без конфликта интересов, который неизбежен в обычном классе. Понятно, что учителя «невостребованных предметов» становятся лишними. А там, где профильное обучение открыть не получится (то есть будет «универсальный профиль», и это — удел большинства малых городов и посёлков), образование неизбежно сползёт на «базовый уровень», ибо никаких иных обязательств школа иметь не будет. Проще говоря, оно станет никаким. Но «проектная деятельность» с аналогом «курсовой работы» там будет обязательно.)

«Я не знаю, нужно ли нам столько учителей. Школам придётся изменить работу. Преподаватели хотят сохранить своих учеников, особенно сильных, им нужно ПОДСТРАИВАТЬСЯ. Ведь если все дети пойдут в другую школу, мы пересчитаем субвенции, и учреждение просто не получит денег. По идее, гуманитарных классов должно стать больше».

(Ключевое признание, Кравцов об этом никогда не скажет. Формирование школы отдаётся стихии рынка. Структуру выпуска будут определять «образовательные запросы» населения. Власть обещает «25 млн высокотехнологичных рабочих мест», ей как бы нужны «2 млн специалистов в области информационных технологий», а школа будет наращивать гуманитарные классы и большую часть населения «учить на базовом уровне».)

Напомним: мы цитировали высказывания министра образования одного из регионов, и речь шла о делах дня текущего. Всё сказанное означает, что отныне в РФ среднего образования не будет уже совершенно официально. Часть школ превратится в подготовительные курсы к поступлению в вуз через ЕГЭ. А все прочие (с «универсальным» профилем) потеряют какой-либо смысл и могут быть востребованы лишь как социальные отстойники для подрастающего поколения. В такой ситуации их массовое отмирание практически неизбежно.

Дети предсказуемо «проголосуют ногами». И во многих случаях — вместе с родителями, туда, где есть подготовка к ЕГЭ.

Нарастающее безлюдье российской глубинки.

И всё это — под разговоры об укреплении региональной экономики. И о «мальчике из провинции», который (благодаря ЕГЭ) получил возможность «поступать в любой московский вуз». Ответить

Источник

Новшество в образовании: с этого года в 10-11 классах физика, химия и информатика станут необязательными предметами, в отличие от астрономии, обществознания и ОБЖ

в каком классе будет физика и химия. picture 17726 1463732017. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-picture 17726 1463732017. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка picture 17726 1463732017. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

На родительском собрании объяснили нововведение, которое коснется всех школ страны с нового учебного года. В каждой школе теперь девятиклассников будут не переводить автоматически в следующий класс, как это было всегда, а выпускать, т.е., дети будут забирать документы. А потом, снова сдавать их, чтобы поступить в 10-й класс. Поступление будет вестись на основании рейтинга, который будет составляться из баллов, набранных на ОГЭ (экзамены после 9-го класса), из оценок за 9-й класс, из хороших результатов на олимпиадах.

Каждая школа должна будет внедрить в 10-11-х классах различные профили, например, технологический, естественнонаучный, общественно-экономический. Даже, если она не имеет возможности вести обучение с уклоном, самые обычные классы назовут каким-нибудь профилем. Честь остаться обязательными базовыми предметами для всех профилей получили: математика, русский язык, литература, история, обществознание, астрономия, ОБЖ и физкультура. Выбираешь какой-нибудь профиль, получаешь эти базовые предметы и несколько других из своего профиля (точное деление на предметы в профилях не запомнил, презентацию прокрутили быстро). Но, если школьник, влюбленный, например, в химию, выбрал естественнонаучный профиль, то он сможет выбрать не из своего профиля только ОДИН предмет: или физику, или информатику, и т.п. И наоборот, физики смогут учить либо химию, либо биологию, либо географию.

У учителей вызывает вопрос обязательное преподавание экономики в общественно-экономическом профиле. Насколько я знаю, в педагогических вузах до сих пор учителей экономики еще не готовили. Кто и как будет вести этот предмет, непонятно.

Добавлю еще одну «наработку» руководителей Минпросвещения, напрямую не касающуюся школ: в ближайшее время родителям начнут выдавать сертификаты на обучение в системе дополнительного образования. На эти бумажки вы сможете выбрать некоторое количество секций, кружков, курсов и т.п. И, если сертификатов на все нужные кружки не хватит, родители смогут за определенную плату докупить их еще.

Все это фактология. Выводы о том, куда ведут нашу систему образования, делаем сами.

Вот пункт 9, вступительная часть:

9. Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.

Далее в пункте раскрываются детали стандарта по каждому предмету.

В пункте 18.3.1 пишется об учебном плане. Но и в нем ничего не говорится об обязательном НАБОРЕ предметов. Наоборот, говорится о том, что в плане должны быть предметы из списка обязательных предметов по выбору. Вот текст:

Учебный план предусматривает изучение обязательных учебных предметов: учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне.

Формирование учебных планов организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе профилей обучения и индивидуальных учебных планов обучающихся, осуществляется из числа учебных предметов из следующих обязательных предметных областей

Т.е., там показывается, из чего выбирать, а не что именно и в каком наборе преподавать. Если бы все обязательные предметы, упомянутые в пункте были обязательны к изучению в полном составе, то в каждой школе с 2014 года преподавали бы и «Экологию», и «Россию в мире», и «Право» и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

в каком классе будет физика и химия. forum gray mess. в каком классе будет физика и химия фото. в каком классе будет физика и химия-forum gray mess. картинка в каком классе будет физика и химия. картинка forum gray mess. Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal Страсти по дистанту и отмене (в текущ. Anonymous 04.09 13:20