в каком городе живет манифест
Manifest Channel
Ютуб-канал блогера Manifest
Представляем вниманию потенциальных рекламодателей набирающий популярность YouTube канал Manifest Channel. Его создатель и постоянный автор – Дима Ковальчук. Он живет и работает в Украине (Одесская область, город Измаил), что не помешало Manifest Channel добиться известности и популярности в Рунете. Имеются у автора аккаунты в популярных соцсетях, где за его жизнью и творчеством следят десятки тысяч подписчиков. Дима придумывает оригинальные сюжеты, пишет сценарии, привлекает партнеров к съемкам, озвучивает ролики. Хотите заказать рекламу на Manifest Channel по хорошей стоимости? Обращайтесь в BBF!
Немного статистики
Канал Manifest Channel был зарегистрирован на сервисе YouTube 25 января 2015 года. На данный момент количество подписчиков приближается к 2.5 миллиона. Всего ролики Димы Ковальчука просмотрели более 53 миллионов пользователей, поставлено более 1,7 млн. лайков, оставлена масса комментариев. Сюжеты нравятся, их активно обсуждают в комментариях, делятся с друзьями. Реклама у блогера на канале Manifest Channel, которую вы сможете заказать на BBF по оптимальной цене, окупается быстро и реально работает.
Тематики и разнообразие контента
Дима Ковальчук работает в развлекательной нише. Это самое популярное направление, интересное активной молодежи и аудитории постарше. Автор публикует разнообразный контент, ведет влоги и ежедневные стримы, для чего использует еще один канал Manifest LIVE. На основном канале несколько групп роликов, объединенных в плей-листы:
Некоторые сюжеты имеют продолжение и выпускаются как мини сериалы. Самый популярный ролик собрал более 3,3 млн. просмотров, несколько других – более 2 млн. Практически каждый сюжет интересен и оригинален, равнодушных после просмотров не остается. Средняя цифра просмотров любого ролика стартует с 400 тысяч и постоянно растет, как и количество поклонников канала.
Сколько зарабатывает Manifest Channel
Согласно оценке американского сервиса SocialBlade.com, канал приносит владельцу €749-€12K ежемесячно. Это зависит от активности использования рекламы, сотрудничества с YouTube и степени монетизации. Эти данные нужны для понимания востребованности канала у рекламодателей, примерной стоимости и эффективности вашей рекламы. Подробно о том, как заказать рекламу на Manifest Channel по оптимальной стоимости, уточняйте у сотрудников BBF. Мы предложим несколько форматов размещения, в зависимости от ваших потребностей и бюджета. Наиболее популярны следующие варианты:
Возможна эксклюзивная реклама с глубоким погружением, когда в сюжете подается подробный обзор рекламируемого продукта.
MNFST/Manifest Зарабатывайте в Instagram
Продвигайте любимые бренды и зарабатывайте
MNFST дает каждому возможность продвигать любимые бренды, зарабатывать и поддерживать социально значимые движения
MNFST [Манифест]: первая в мире crowd-promotion платформа.
Показать полностью.
Приложение MNFST позволяет всем пользователям Twitter и Instagram зарабатывать деньги за счет работы с брендами всего за 3 шага, независимо от того, насколько вы популярны в социальных сетях.
Загрузите наше приложение и начните зарабатывать на своём социальном аккаунте уже сегодня вместе с MNFST.
Почему вы должны присоединиться к нам?
MNFST помогает людям монетизировать свои цифровые активы. Мы вознаграждаем людей за продвижение брендов, которые им действительно нравятся, и за поддержку благотворительных организаций, которые им небезразличны.
В дополнение к платным Манифестам, вы также можете создавать и распространять некоммерческие Манифесты, чтобы сообщить об актуальных проблемах и поддержать важные события, праздники и другие моменты вашей жизни, которыми стоит поделиться с друзьями!
• Работает с Instagram (Лента & Истории) и Twitter
• Вывод средств в PayPal и Revolut в любой валюте
• Ежедневно обновляемый социальный рейтинг для измерения уровня вашей популярности
• Советы и рекомендации о том, как увеличить свой социальный рейтинг
Начните монетизировать социальные аккаунты с приложением MNFST и присоединяйтесь к нашему растущему сообществу в Instagram на @mnfst.io
У нас отличные новости — теперь в приложении доступен вывод денег на кошельки Яндекс и QIWI! Также напоминаем, что вы можете пожертвовать любую сумму на благотворительность в разделе “Добро”.
Значение слова «манифест»
1. Письменное обращение верховной власти к населению по поводу событий исключительной важности. Манифест об освобождении крестьян.
2. Письменное обращение политической партии, общественных организаций, имеющее программный характер. Манифест Коммунистической партии. Манифест мира.
3. Письменное изложение принципов творчества какой-л. литературной или художественной группы. Манифест футуристов.
[От лат. manifestare — делать явным, показывать]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Манифест — особый акт главы государства или высшего органа государственной власти, обращенный к населению. Принимается в связи с каким-либо важным политическим событием, торжественной датой и т. п. См. российские высочайшие манифесты.
Манифест (декларация) — выражение определенной группой людей, например политической партией или общественной организацией, своего мнения, содержащие программу и принципы деятельности, иногда призыв.
Манифест — документ, содержащий перечень коносаментов и предъявляемый таможенным органам, а также агентам и стивидорным компаниям в портах назначения.
Пассажирский манифест — документ, содержащий полный перечень всех перевозимых лиц и предъявляемый пограничному контролю.
Манифест (искусство) — письменное изложение литературных или художественных принципов какого-либо направления или группы в литературе и искусстве.
МАНИФЕ’СТ, а, м. [латин. manifestus] (книжн.). 1. Торжественный акт верховной власти, оповещающий население об издании законов чрезвычайной важности или об особо важных событиях в государстве. М. об объявлении войны. 2. Политическое воззвание, обращение, имеющее принципиальный, программный характер (полит.). Коммунистический
м. Маркса и Энгельса.
3. Письменное изложение принципов творчества какой-н. литературной или художественной группы. М. футуристов. 4. Подробная опись товаров, погруженных на судно (торг.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
манифе́ст
1. публичное письменное объявление человеком, сообществом или организацией собственных принципов, намерений, программы и т. п.
2. официальное обращение власти к народу в связи с важным политическим событием, торжественной датой и т. п.
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова ланцет (существительное):
Манифест юридического дизайна
Манифест юридического дизайна
Юристы забыли про форму права. Непроработанная форма мешает воспринимать содержание.
Юристы и их клиенты, правоведы и их студенты – все устали от громоздких конструкций, неуклюжих идей, ненужных слов и процедур. Право перестает быть доступным. Со временем ситуация становится только хуже: объем юридической информации растет, а ее качество падает. Мы хотим, чтобы право было ближе к тем, для кого оно в конечном счете создается. Хорошая форма приближает право к человеку, плохая – отдаляет.
Мы можем работать эффективнее, если захотим. Мир меняется, и вместе с миром должна меняться юридическая работа. Мы верим, что, объединившись, сможем перестроить себя и нашу профессию. Присоединяйтесь к нам, если разделяете наши взгляды:
2. В основе хорошей формы лежат ясная мысль, четкая структура, понятный текст, отточенный внешний вид, продуманные графические и инженерные решения.
3. Юридический дизайн позволяет создать наилучшую форму. Задача юридического дизайна – улучшить взаимодействие пользователя с юридическим продуктом. Смотреть на проблему глазами пользователя и общаться с ним на понятном языке нам помогает эмпатия.
4. Лучшая форма не исправит изъянов в содержании. Юридический дизайн не сработает там, где надо прикрыть пустоту, глупость или обман.
5. Юридический дизайн междисциплинарен, поэтому он требует работы в команде.
6. Юристы, отрицающие ценность формы, идут по неверному пути и станут невостребованными.
Мы, энтузиасты, принимаем эти тезисы в качестве основы для развития юридического дизайна в России:
Дмитрий Шнигер, к.ю.н., адвокат Коллегии адвокатов «Юридическая компания «Хренов и Партнеры», г. Москва, доцент кафедры предпринимательского и корпоративного права Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА),
Юрий Брисов, LL.M, к.ю.н., основатель и директор компании «Юридические и финансовые креативные решения»,
Антон Вашкевич, управляющий партнер компании «Симплоер», автор книг и исследований по юридической автоматизации и лигал-дизайну,
Владимир Исаков, д.ю.н., профессор НИУ ВШЭ, заслуженный юрист Российской Федерации,
Павел Мищенко, партнер юридической фирмы Runetlex, автор телеграм-канала ilovedocs,
Игорь Носков, к.ю.н., адвокат, управляющий партнер Адвокатского бюро «Башилов, Носков и Партнеры»,
Роман Янковский, к.ю.н., партнер юридической фирмы «Томашевская и партнеры», доцент факультета права Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
Ссылки на профили участников на «законе»: Юрий, Антон, Павел, Роман.
Пишем правильный манифест для сайта
Думаю, многие знают о возможности добавления иконки сайта на рабочий стол мобильного устройства. Это удобно и причины могут быть разные (нету мобильного приложения, предоставляющего туже информацию, либо вы хотите сразу открыть определенную страницу сайта и т.д.). За некоторые свойства того, как будет отображаться сайт и как будет выглядеть иконка после добавления и отвечает файл манифеста.
Манифест для сайта – это простой JSON-файл, который позволяет вам настроить следующие вещи:
1. Какая будет иконка у пользователя, после того как он добавит ваш сайт на рабочий стол
2. Как будет запускаться ваш сайт (с адресной строкой, без нее или в полноэкранном режиме)
3. Splash screen
4. Цветовую тему
5. Ориентацию экрана
6. Начальный url
и многое другое
Подробнее
Чтобы показать, как manifest влияет на отображение сайта, я создал простое, тестовое веб-приложение, которые возвращает название региона по коду.
Сначала зафиксируем положение дел до добавления файла манифеста.
После того как пользователь добавил иконку, она будет выглядеть так (на Андроид 5.0)
Название браузер выдернул из тега tilte. Так что, если у вас нету файла манифеста, то хотя бы title должен быть нормальным. А вот иконка в виде буквы “G” появилась сама (не понятно, почему именно G).
А сам сайт будет выглядеть так
Тут, собственно, ничего особенного, кроме того, что мы можем убрать адресную строку, чтобы приложение было похоже на нативное.
Встречайте, manifest.json!
Генерируй и властвуй.
Конечно, можно написать весь манифест ручками, но это скучно, долго и можно ошибиться. Уже нашлось немало умельцев, которые автоматизировали этот процесс. Ниже небольшой обзор инструментов для автоматической генерации манифеста.
brucelawson.github.io/manifest — все что вам нужно – заполнить поля (есть краткое описание каждого параметра, так что процесс довольно легкий), остальное за вас сделает генератор.
www.favicon-generator.org — хоть прямое назначение этого сайта генерировать иконки, а не манифест. Он все же его создает и в отличии от предыдущего у вас уже будут и иконки (для iOS и Аднроид) и манифест. Правда, манифест придется подправить (изменить имя и прочее настройки).
manifest-validator.appspot.com — этот инструмент предназначен для валидации вашего манифеста.
Результат
Итак иконки нарисовали, манифест сделали. Дальше надо сообщить браузеру о манифесте, добавив в тег head следующие
Все. Смотрим, что получилось
Иконка:
Слева до. Справа после (иконка получилась невпечатлительная, с удовольствием поменяю, если пришлете лучше). Тут уже заметно, что Android использовал имя из поля short_name, так как name не помещается, видимо.
Загрузка приложения:
Тут самые приятные изменения. Во-первых, вместо белого экрана вы видите подобие splash screen, который сам создается системой из иконки, полного имени и цвета, указанного в манифесте (возможно, это происходит только на android 5.0 выше). Во-вторых, этот splash screen плавно исчезает, что визуально красиво.
Сам сайт:
Тут тоже все стало лаконично. Без UI браузера сайт смотрится гораздо лучше и больше похож на нативное приложение.
Я перечислил не все свойства, которые можно указать в файле манифеста. С полным списком можно ознакомиться здесь
Демо приложение
Репозиторий приложения
Также необходимо подчеркнуть, что все это не будет работать на яблочных устройствах. На них можно достичь приблизительно такого результата, только надо использовать другой способ.