в каком году вышла гта вайс сити сториес
Первый взгляд на GTA Vice City Stories
Это предварительный обзор GTA: Vice City Stories, в нем собрана вся известная на данный момент информация о новой игре знаменитой серии.
Общая информация
GTA: Vice City Stories – вторая игра из серии GTA выходящая на консоли PSP. Действие игры разворачивается в 1984 году, за два года до событий, свидетелями которых мы стали в GTA: Vice City (игра была выпущена в 2002 году), таким образом, Томми Версетти еще находится в тюрьме.
Но все это произойдет только через 2 года, а нам предстоит играть за фактически обреченного персонажа, забавно, вы не находите?
Вот еще несколько фактов из жизни семьи Венс. Достоверно неизвестно почему Вик, отказывается от службы в армии и начинает помогать своему непутевому младшему брату Лансу, но надеемся, что по ходу сюжетных миссий мы узнаем почему Вик встал на путь криминала, который в конечном итоге так трагически оборвал его жизнь… Рокстар намекнула, что братья выросли в бедности, жили в старом трейлере где то в черте Вайс Сити. Доподлинно неизвестно какими делишками они занимались в юности. Но ясно, что у них была очень нелегкая судьба, и им пришлось самим пробиваться в большую жизнь.
Относительно самого города, говорится, что Вайс Сити в 1984 был красивым курортным городом, с большим количеством неоновых огней, развлекательных заведений и гостиниц для туристов и высоким уровнем преступности, что неудивительно – курортное местечко так и притягивает к себе искателей легкой наживы. В городе много строящихся зданий, обернутых в пластиковые защитные покрытия. Подтверждены следующие транспортные средства: Regina, Infernus, Sea Skimmer, Jet Ski, Stinger, Sandking, Phoenix, Cuban Hermes, Stallion, Sea Sparrow Comet. Кроме того, все лодки из Vice City. Вы сможете летать на вертолетах! Горожане ведут себя по-прежнему беззаботно: праздно шатаются по улицам, катаются на роликовых коньках и вообще развлекаются вовсю!
Техническая информация
В игре используются более высокополигональные модели чем в GTA: LCS, между тем, игра идет значительно бодрей и подгрузка игрового мира происходит довольно быстро. Дистанция прорисовки так же значительно увеличена, и игровой мир выглядит очень большим и привлекательным для исследования. Увеличено количество пешеходов, транспортных средств, объектов и растительности, которые показываются на одном экране без падения производительности. Вода выглядит теперь более красиво, а погодные эффекты порадуют нас разнообразием и будут влиять на геймплей. Ожидайте новую анимацию для персонажей, которая предаст персонажам уникальность и естественность. Мы видим что Рокстар хорошо поработала в своей большой студии «захвата движения» в Куинсе, Нью-Йорк. Ранние скриншоты доказали, что в игре больше зданий украшено красивым и ярким неоновым светом.
1984 График времени, описанный Рокстар
Созданный с целью пиара, тизер-сайт: kentpaul.com содержит информацию о событиях с 1979 по 1987 годы, многие события, относящиеся к 1984 году, возможно, будут, как то обыграны в GTA: VCS.
— Beef Shot – американская сеть закусочных использует слишком много химии и в их гамбургерах почти не содержится говядины.
— Марвин Гэй застрелен своим отцом после спора.
— Рональда Рейгана переизбирают.
— Американские ученые объявляют о глобальном потеплении или о парниковом эффекте. Теперь каждый отрицает это.
— Индира Ганди убита одним из ее собственных телохранителей. Ее сын, Раджив, следует за нею.
— «Just the Five of Us» имеют шумный успех. Я тоже.
— Во время проверки микрофона на радио в эфир случайно попадает фраза, в шутку сказанная Рональдом Рейганом: «Американцы, поддерживающие меня, я рад сказать вам, что подписал распоряжение, которое объявило Россию навсегда вне закона. Бомбежка начнется через 5 минут» Кровавый гений.
— Олимпийские игры проходят в Лос-Анджелесе и бойкотированы Советским Союзом.
— Великобритания и Китай соглашаются, что Гонконг должен быть возвращен Китаю в 1997 году.
— Ядовитый газ просацивается в Индии, убивая 2000 человек. Ядовитый газ просачивается в моем доме, заставляя прекрасную девочку оставить меня и никогда не называть мое имя.
— Apple Macintosh изобретен.
Хорошо, теперь позвольте мне проанализировать некоторые из этих сообщений. Beef Shot является опечаткой. Два ресторана на Северной Аллее в GTA: Vice City назывались: Beef Bandit The Burger Shot. Во вторых, Рокстар надеюсь будет шутить о «Макинтошах», с нетерпением жду этого. Кроме того «Just the Five of Us» зажигали в 1986 также как и в 1984? Если это так, то мы должны услышать коммерческие радиопередачи. Многие из этих событий, вероятно, будут обсуждаться на радиостанциях звонящими слушателями, это обещает быть весьма весело!
Интересные нововведения
В игре будут новые погодные эффекты, Австралийский журнал: «GamePro» намекнул на то, что в игре будет такой погодный эффект, как ураган. Но это неофициальная информация.
Вы помните опцию «пропустить поездку» в предыдущих играх GTA? Теперь эта удобная опция доступна и в GTA: VCS. В некоторых неудачно оконченных миссиях, когда вы появляетесь возле госпиталя или полицейского участка, вы можете сесть в такси и мгновенно добраться до того места, где дается миссия, которую вы с треском провалили, это позволяет сэкономить время и избежать бессмысленной езды по городу. Известно, что в игре будет больше зданий, в которые можно зайти, чем в игре предшественнице, но вероятно их будет не более 10 – 15.
Чего не будет в GTA: VCS
Вы не сможете самостоятельно менять одежду и внешний вид вашего персонажа, кроме того, в игре не будет тюнинга транспортных средств (или по крайней мере не ожидайте такого масштаба, который был в Сан Андреас). Не будет возможности забираться на стены и перелазить через ограды как в Сан Андреас. Появятся экраны загрузки, которых не было в GTA: LCS.
Радиостанции
Какие радиостанции появятся в новой игре? Вот краткое описание станций из GTA: Vice City с размышлением о том, появятся ли они в новой игре или нет.
Wave 103 – радиостанция существовала в 1984 под этим же самым названием, так что ожидайте возвращения.
Emotion 98.3 – Я уверен, что Рокстар не будет упускать Фернандо Мартинеса из этой игры, хотя нет никаких свидетельств о том, что он возвращается.
Wildstyle Pirate Radio – эта радиостанция была нелегальной до середины 80-ых. Ди-джей Г. Маджик начал открытое вещание в 1982, так что ожидайте эту станцию в игре!
Fever 105 – точно неизвестно, но возможно…
Espantoso – никаких достоверных сведений о возвращении этой радиостанции нет, но держу пари, что она будет в игре!
Солнце, пляжи, водичка, неоновые огни и спорт-кары. Этими словами можно описать игру, вышедшую 11 лет назад на PSP, 10 лет назад на PS2 и 4 года назад на PS3/4. Одна из тех игр, которая сделала японскую портативную консоль популярной. Игра, подарившая море впечатлений.
Ох, владельцы PSP, вы же слышите этот звук, да? «Бздынь» и. темный экран. затем появляется лого игры и играет заглавная тема. Это тот самый звук, который заставляет возвращаться домой, запускать игру и погружаться в ее атмосферу до тех пор, пока не сядет аккумулятор.
На ЗЫЗу Grand Theft Auto : Vice City Stories вышла в далеком 2006 году, спустя два года после релиза консоли в Японии и через год после релиза в США. GTA:VCS и GTA:LCS стали бестселлерами для консоли. К примеру, LCS продалась тиражом 7 миллионов дисков, и это не учитывая то, сколько раз игру скачали обитатели пиратских кораблей и бухт.
В заключение, хочу сказать, что несмотря на пару недостатков PSP версии, а также то, что я не сразу наткнулся на нормальный перевод игры я остался доволен. Я сидел днями в этой игре. Игра детства. Всем рекомендую.
Лига Геймеров
29.9K поста 76K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
12 лет назад ради либерти сити сторис уламывал родителей псп взять, играть в гта на карманной приставке было просто бесценно
жаль, что потерял свою псп лет 6 назад. даже не знаю, есть ли смысл покупать её сейчас
еее Vice City где можно плавать (проходил на ps2)
Аахах, нет
Зашёл в горячее, а тут.
Логика
Одиночный пикет
О секте имени СССР
Алик созрел
Принимайте и меня, а теперь другая сторона
Дело было в универе, очень нравился один парень, который на год меня старше был. Жили в общаге, я к нему начала заходить под предлогом помощи с курсовой и прочим. Он всегда помогал, сидели рядом за компом часами. Я делала комплименты, восхищалась его умом и ласково улыбалась. Но дальше помощи по моей инициативе дело не шло. Как то у него появилась скачанная копия Камасутры, я попросила ее почитать и читала конечно вслух. Парень смеялся над моими комментариями, но на этом все.
Я уже отчаялась, когда вдруг он пригласил меня на свидание. Потом уже, спустя несколько месяцев, он признался, что это друзья по комнате настояли, что бы он пригласил меня куда нибудь погулять вдвоем. Говорили ему про намеки с моей стороны. А он сильно удивлялся, мол, сам бы ни за что не догадался. 🤦♀️
Немного о ковиде от медика
Здравствуйте, мы все снова переживаем новую волну коронавируса, и наверное почти в каждой семье есть люди, так или иначе переболевшие им. Очень много трагических случаев. И у людей после всего этого возникают много вопросов. Читая Пикабу, я выделил некоторые, и постараюсь на них ответить, со стороны медика.
Смотря на эти 4 пункта, люди которые попали в больницу и думающие что их кроме как омепразолом и калием с магнием не лечат, подумайте, может просто у вас все хорошо и ваш организм со всем справляется сам и за вами просто наблюдают. Но это конечно все от ситуации зависит и конечно если состояние тяжёлое лечение должно быть в полном объеме.
Прививки.
Много конечно народ обсуждают эту тему. В подробности не буду вдаваться, просто скажу свое мнение. Я считаю прививки помогают. Статистику не веду, но привитых у нас заметно меньше. Я сам сделал и всех родных уговорил.
Немного про саму болезнь.
Много слышал фраз, по типу: «родственника положили в больницу с 5%, через неделю у него по 90% и через 3 дня он умирает, вот какая больница плохая, что там с ним сделали что у него до 90% выросло поражение, врачи убийцы, уморили родственника и тд». Меня всегда удивляло наличие у некоторых людей причинно- следственных связей на уровне 3-х летнего ребенка- бежал, ударился об угол, угол виноват. Новый штамм убивает стремительно, чем больше у людей болячек, чем больше возраст, тем стремительней может человек угаснуть. Это реально страшно. Я принимал молодого пациента, разговаривал с ним о жизни, пришел через 2 суток- он на ИВЛ, большое поражение + куча осложнений и к вечеру умирает. И таких случаев очень много сейчас стало. Вы не представляете как люди мучаются в пик этой болезни. Какой бы ты не был проф деформированный, чёрствый, ты всегда стараешься им облегчить страдания. Нам вас тоже жалко. Сколько детей осталось сиротами, потому что умер единственный родитель, лежат в реанимации семьями, бывает жена выживает, а муж с ребенком умирает. Болезнь есть, и она учиться быстрее убивать.
Условия в больницах.
Начну с того, что все ковидные больницы открывались второпях, на базе других, не приспособленых к этому больниц, в которых иногда чисто физически нельзя разделить чистую и грязную зону. Поэтому комфорта для больных, и тем более сотрудников в них не предусмотрено, особенно когда идут волны. Больных кладут туда, где хоть как то можно сделать место, увеличивают количество коек в палатах, что не самым хорошим образом сказывается на больных. Ухудшается лечебно- охранительный режим. Увеличивается нагрузка на сотрудников, которых итак дефицит, что ведёт за собой увеличение ошибок и тд. Условия для всех, можно сказать, военные. Ну и конечно, находятся пациенты которым что то не нравится, которые требуют особенного отношения. Обычно это уголовники или другие асоциальные личности, дальние родственники или знакомые каких-либо влиятельных людей, и совсем небольшое количество обычных людей. Поделать мы с ними ничего не можем, как в принципе и они с нами. От их криков врачи не родятся.
Про отношение медиков к пациентам и проф. выгорание.
Когда то читал что в Америке, в отделениях реанимации нельзя работать больше 8 лет, у сотрудников начинается проф. выгорание и проблемы с психикой из за большого количества смертей. За эти полтора года на каждый день моей работы приходилось по ±2 смерти. За каждым человеком своя история жизни, своя трагедия, что то запоминается, что то нет, но после всего увиденного ни один человек не будет тем, кем он был два года назад. Чёрствость и равнодушие это в первую очередь защитная реакция медиков. Без этого ты заинтересованное лицо и адекватно не сможешь оценить ситуацию. Поэтому врач или мед сестра никогда не будет держать больного за руку плача возле его кровати. Тем более в реалиях российской медицины. Но это не значит что мы не сострадаем больным, но это медицинское сострадание. Так или иначе в моем отделении все сотрудники профдеформированны, но на разных стадиях. И что самое главное профдеформация практически не затрагивает больных ( срёмся между собой).
На отношение к пациентам влияет их отношение к тебе. Я работаю в реанимации и все мои больные так или иначе зависят от меня. Я это понимаю, не злоупотребляю и не хочу этого делать. Адекватным больным стараешься объяснить что и для чего делаешь, успокоить лишний раз, приободрить, подойти и спросить как дела. С неадекватными больными разговоров не веду. Только по делу. Все в пределах инструкции. Обычно к вечеру, видя разное отношение к себе и соседу, неадекваты успокаиваются, дальше можно налаживать диалог. Просто зачастую, агрессивное поведение у людей это защитная реакция или просто попытка скрыть трусость. Когда они понимают что мед персонал им не враг, обычно успокаиваются и дальше с ними можно работать. Есть конечно люди, которые неадекватные по жизни, но на этапе реанимационного отделения они сами себя и убивают. Просто не принимая помощь, саботируя все действия мед персонала, они себя доводят до смерти.
Grand Theft Auto: Vice City
Ух, хотел вернуться к вопросам экзамена, но нет, Ваня новую часть ИС сотворил, дела в сторону))
Даже смысла нет говорить, что любимая часть, что самая первая часть, что город знаю наизусть, что слышу все звуки игры, хотя в ролике заглушен фон, что наиграл невероятно огромное количество времени, что даже на андроиде пробовал и так далее и так далее_)
Лучше распишу самое основное:
Очень любил рисовать скины для Томми. Чего только не придумывал. И под каждый скин занимался отыгрышем, придумывая разные ситуации и сценарии. А самым любимым простым вариантом были оранжевая рубашка и более тёмные джинсы.
А позже и в модинг немного попробовал, перерисовывал текстуры в мире, менял характеристики автомобилям. Помню сделал сабр-турбо чёрным и неосязаемым. Он проходил через машины, дома и прочие предметы.Призрачная машина. Даже скин для Томми соответствующий призрачный нарисовал. Ох, было время.
Ну, и это, наверное, одна из тех игр, что привили мне безграничную любовь к открытым мирам. Свобода, дизайн, красивые места и секреты. Карта Vice City настолько удачная, что я бы даже не смог выделить какое-нибудь ненужное место.
А, и да, социальный момент. Как же без него. Игру всегда обсуждал с друзьями и братом. Делились открытиями, фантазировали, придумывали что-то новое, пробовали и вновь обсуждали. Она порождала огромное количество разговоров.
Как-то так. Спасибо за очередную часть Истории Серии.
Еще трешка, в отличие от вайса у меня почему-то тормозила сильнее. А еще я впервые включил антиальязинг. И с ним игрулька работала еще быстрее. Внезапно.
И в ту же эпоху, кстати, я приучил себя делать бэкапы сохраненок. Сейчас остался один образца 2012 года с каким-то реплеем от 2009. Жаль, более старые сохраненки до сего дня не дожили.
GTA Vice City Stories
Grand Theft Auto: Vice City Stories была разработана студиями Rockstar Leeds и Rockstar North и выпущена в 2006 году (версия для PSP) и 2007 году (версия для PlayStation 2) соответственно. Действие сюжета игры происходит в городе Вайс-Сити, за два года до событий другой части серии игр, GTA Vice City.
Увы, Виктор не проживет долго (и это совсем не спойлер): в начале игры GTA Vice City, вышедшей ранее (там он показан в качестве одного из парней, заключающих сделку с Томми Версетти), его убивают, тогда как его брат, Лэнс Вэнс (играющий важную роль в сюжете обеих игр) спасается, улетая на вертолете. Вообще в Vice City Stories игроку повстречается много персонажей, известных по предыдущей игре об этом городе.
Передвигаясь по Вайсу, срисованному с Майами, в свободном режиме (курортный город, к слову, выглядит немного иначе по сравнению с GTA Vice City: некоторые здания еще не достроены, иных зданий не было тогда и в проектах, зато есть и совершенно новые места на локации, такие как луна-парк, который можно посетить и покататься там на аттракционах), главный герой Vice City Stories может покупать одежду, питаться в закусочных, играть в мини-игры, в числе которых даже гольф. По сравнению с игрой-предшественницей, существенно возросло чисто интерьеров, в которые можно входить. Кроме того, Виктор может полноценно плавать — именно такой возможности не хватало игрокам в оригинальном GTA Vice City, особенно с учетом расположения города (он находится на побережье).
Разработчики Vice City Stories сделали 59 основных сюжетных заданий, которые при непрерывном прохождении могут занять у игроков 15 часов. Задания стали на порядок длиннее и сложнее, чем в предыдущей «портативной» GTA Liberty City Stories (сравнительно небольшая длина миссий в этой игре была обусловлена стремлением разработчиков не делать игру, которая изначально создавалась для портативной приставки, слишком сложной).
Реализовано в Vice City Stories имножество второстепенных миссий, традиционных для серии игр, так что даже после прохождения основного сюжета здесь будет чем заняться. Скажем,можно попробовать себя в качестве предпринимателя, контролируя такие, без сомнения, любопытные отрасли бизнеса как рэкет, ростовщичество, проституция или контрабанда.
В игре есть и многопользовательский режим, позволяющий одновременно играть нескольким владельцам Vice City Stories на своих PSP.
Традиционно для игр серии сильный саундтрек в GTA Vice City Stories составляют такие исполнители и группы как Foreigner, Rainbow, Accept, Judas Priest, Motley Crue, Scorpions, Depeche Mode, Blondie. На девяти радиостанциях, каждая из которых транслирует музыку определенного направления, крутят 110 треков. Некоторые радиостанции, такие как V-Rock, Emotion 98.3 или Flash уже прекрасно знакомы всем поклонникам оригинальной Vice City, другие же станции (VCFL, Paradise) впервые появляются именно в Vice City Stories.
О технической части GTA Vice City Stories, так же как и о начинке Liberty City Stories, известно крайне мало. По словам разработчиков, игра построена на некоем совершенно новом движке (тогда как предыдущие части базировались на RenderWare), однако никаких подробных сведений нет. Вполне возможно, что этим движком является специальная и оптимизированная под нужды консолей версия RAGE (Rockstar Advanced Game Engine) — собственная технология Rockstar, известная по GTA 4.
Vice City Stories является, скорее всего, одной из самых красивых, и уже тем более масштабных игр на PSP. По сравнению с Liberty City Stories здесь применялись текстуры и модели более высокого качества — на транспортных средствах появились отражения (но не обрабатываемые в реальном времени, конечно), а эффект bloom, который был добавлен в версии для PlayStation 2 делает картинку более приятной и «жаркой». Разработчики гордятся тем, как им удалось реализовать воду и её поведение — она отбрасывает блики на солнце и выглядит совершенно по-разному в разную погоду.
И к слову, о версии для PlayStation 2, вышедшей на год позже первоначального варианта для PSP: кроме графических новшеств, там появились новые второстепенные задания, в числе которых гоночные миссии.
Grand Theft Auto: Vice City [Обзор игры]
Примечание: Это обзор Vice City Stories, но он закреплен за Vice City, поскольку на сайте нет страницы этой игры.
Повторное возвращение в 80-е.
И снова добро пожаловать в Vice City! В солнечный город, где по улицам ходят стройные девушки в бикини, где белоснежный песок на пляже зовёт к океану, где на фоне живописного неба стоят стройные ряды пальм вдоль «хай-вея», а из радиоприемников автомобилей звучат волшебные песни Phill Collins, Quarterflash, Jackie Moore и Scandal. Если вы соскучились по нему, то Vice City Stories даст вам ещё один билет в этот рай. Берите-берите. Там всё включено. Новый сюжет, новые миссии, новый герой и даже новые локации и районы тоже имеются. Взяли? Я так и знал. Не зря же Vice City называют лучшим городом для развлечений.
Vice City Stories это приквел к оригинальной Vice City, события которой разворачиваются двумя годами раньше. Мы играем за Виктора Вэнса, старшего брата Лэнса Вэнса, известный по оригинальной игре как напарник Томми Версетти. Начинается всё на военной базе, куда нашего героя отправляют вести службу. Там он знакомится со своим командующим офицером, который втягивает его в разные грязные делишки, такие как наркоторговля и проституция. Виктору нужны деньги, чтобы оплатить медицинские счета своего младшего брата и обеспечить маму, поэтому деваться некуда и ему приходится познакомиться поближе с криминальным миром несмолкающего курортного города.
Как и в Vice City, здесь есть сюжетные миссии с хорошей постановкой и юмором, которые основаны на каких-то событиях, произошедших по сюжету игры.
У игры появилась парочка геймплейных нововведений, которых не было в оригинале. Главный герой научился плавать и хватать противников в ближнем бою, но совершенно новым аспектом в этой серии стала возможность управлять купленной недвижимостью. Купленные вами магазины, бордели и другие заведения для предпринимательской деятельности будут действовать как дома для сохранения, где вы сможете улучшать свой бизнес, чтобы обеспечить себе регулярный доход, обозначать операции бизнеса и ходить на миссии, связанные с операциями этого типа бизнеса. Они довольно повторяющиеся, но поначалу их очень интересно выполнять.
В вашем распоряжении шесть видов нелегальных дел, такие как наркотики, проституция, ростовщичество, грабежи, контрабанда и рэкет. По сути, это как захват территорий в San Andreas, только здесь вы покупаете, атакуете и присваиваете себе заведения с целью построить свою криминальную империю. Время от времени вам нужно будет защищать свои владения от рейдов банд конкурентов или отбирать у них бизнес.
В конечном итоге, всё это начинает повторяться и надоедать, как и в San Andreas, но эти активности в открытом мире дают вам полезные игровые бонусы, например, возможность нанять несколько вооруженных подчиненных, и служат хорошим способом разнообразить своё пребывание в Vice City, отклонившись от выполнения основных миссий.
Управление в целом приемлемое, такое же, как и было до этого в серии, а вот система захвата цели в пеших перестрелках иногда становится крайне непослушной. Иногда прицел фиксируется на непреднамеренные цели. Например, у меня был такой случай, когда в драке с бандитами, мой персонаж ни с того ни с сего развернулся на 180 градусов, нацелившись на случайного прохожего. И ладно бы, если при очередном нажатии на кнопку, подобного не повторилось, но нет. Игра упрямо тыкала меня в этого прохожего, из-за чего мне пришлось бегать кругами, размахивая кулаками в воздухе, отказавшись от самонаведения.
Я также должен упомянуть о багах и глюках в игре. Их не так много, но я встретил несколько неприятных. Например, один раз во время игры меня выкинуло в главное меню Playstation 3, причём в самый неподходящий для этого момент. Это было всего один раз, ничего страшного, но перед этим появился чёрный экран, который продолжался около минуты и это меня немного обеспокоило.
Кроме того Вик Вэнс, пожалуй, не только самый противоречивый анти-герой серии, но и самый не харизматичный, даже в те моменты, где он мог бы им быть. Не хочу признавать, но он довольно скучный персонаж.
А вот его брат Лэнс Вэнс наоборот очень обаятельный дурашка, из-за которого главный герой постоянно попадает в крупные, но увлекательные неприятности. Увидеть каким он был до событий Vice City, будет интересно, как и повстречать других знакомых персонажей.
Карта мира немного изменилась. Vice City обзавелся новыми локациями и домами, в которые вы можете зайти. На самом деле, эти изменения удивляют. Вы как бы ездите по городу, который вы знаете, но при этом постоянно натыкаетесь на что-то новое и незнакомое вам.
Единственное, что разочаровывает это графика. Vice City Stories выглядит приятно, закаты и рассветы по-прежнему вызывают романтическое настроение, тем не менее игра не такая красочная как оригинал. В картинке очень много желтого цвета, что лично я не очень люблю. Лесенки, низкая дальность прорисовки, мутные текстуры и очень много эффекта блюр. Все эти вещи, которые игра получила благодаря PSP, не мешают мне наслаждаться возвращением в мой любимый город из юности, но я всё равно немного жалею о том, что не могу увидеть здесь ту четкую и цветастую картинку из оригинала.
Ну и конечно, Vice City была бы уже не Vice City, если бы тут не было … «миссии с вертолетиком»! На самом деле, не буквально с вертолетиком, а с её аналогом в этой игре, но поверьте мне на слово, когда вы дойдете до этого момента, на вас такая ностальгия нахлынет.
Я такой:
— «О, «миссия с вертолетиком»! Сколько лет, сколько зим! Давно не виделись. Я так рад тебя видеть, … аж зубы сводит!»
Только послушайте этот саксофон! Фантастика!
______________________________________________________________________________________
К слову о ностальгии. Саундтрек в игре просто волшебный. Это то, что всегда выделяло серию GTA в своём жанре и здесь он вас нисколечко не разочарует. Он, безусловно, на уровне оригинальной Vice City, а в чём-то даже и лучше. Тут столько замечательных песен, что я порой забывал идти дальше по сюжету игры или просто вставал перед значком сюжетной миссии, не выходя из машины до тех пор, пока не дослушаю свою любимую. Честно говоря, со мной такое происходит в каждой GTA и я был рад тому, что здесь можно испытывать те же прекрасные моменты.
Я бы не смог перечислить все свои любимые песни в этой игре, а даже если бы и смог, то это заняло бы очень много места в этом обзоре. Но я не могу не поделиться с вами ещё одной песней с радиостанции. Тем более что формат позволяет. Просто почувствуйте эту таинственную энергетику, которую она излучает.
The Passions — I’m In Love With A German Film Star
Вернуться в этот восхитительный город с новым сюжетом, миссиями, забавными ситуациями и парочкой геймплейных нововведений дорогого стоит. Магия Vice City на месте и это самое главное. Она очаровывает вас в течение нескольких первых минут и даёт ещё один шанс жить в эпохе 80-х и любить её. Это отличное дополнение к Vice City. За всё остальное игру легко можно простить, даже сейчас, после выхода далеко шагнувшей вперед пятой части.