в каком году вышел теккен 7
Tekken 7
Именитый американский боксёр Рой Джонс (Roy Jones) когда-то сказал, что настоящие чемпионы — это те, кто, проиграв один бой, в следующем выходят и доказывают, что чего-то стоят. Данная формула работает и на виртуальных состязаниях. Постоянные взлёты и падения — неотъемлемая часть файтингов, и для того, чтобы овладеть мастерством размахивания конечностями в Tekken 7, придётся немало потрудиться.
Долгожданное продолжение популярной серии добиралось с аркадных автоматов до PC и консолей больше двух лет. Именно столько времени требовалось Bandai Namco под строгим руководством Кацухиро Харады (Katsuhiro Harada) на улучшение баланса и внешнего вида игры. Но одним только лоском дело не ограничилось: в домашней версии появились новые режимы и персонажи. Осталось только узнать, стоило ли всё это ожидания.
Отцы и дети
Первый пункт в меню игры — «Сага о семье Мисима». История призвана безболезненно ввести в курс дела незнакомых с серией людей, а редкие ролики из прошлых частей (которые по-хорошему можно было бы и отреставрировать) способны вызвать ностальгическую слезу у тех, кто уже играл в Tekken прежде. Сюжетные заставки органично перетекают в геймплей и сделаны очень эффектно и пафосно. Бодрый темп сбивают лишь фрагменты со статичными картинками и голосом незаинтересованного журналиста-повествователя. Но если визуальную часть кампании можно лишь пожурить, то к её содержанию вопросов гораздо больше.
В центре сюжета — конфликт поколений клана Мисима и тонкости взаимоотношения тамошних отцов и детей. Внимание сценаристов приковано в основном к Хейхати и его сыну Кадзуе. История время от времени переключается и на других героев, но особо рассчитывать, что очередь дойдёт до всех тридцати шести бойцов из ростера, не стоит. При этом смена героев часто происходит внезапно: не успели вы изучить одного, как в руки тотчас дают другого.
Чтобы такие рокировки не смущали и не тормозили игроков, в Тekken 7 существует «помощник по сюжету», позволяющий одной кнопкой выполнять комбо-удары. Хотя, если вместо него этим же приёмам обучали бы поэтапно, было бы куда практичнее. Лаборатория боя из Tekken Tag Tournament 2 в этом плане гораздо грамотнее знакомила новичков с игрой.
Персонажи сменяют друг друга так быстро, что толком даже не раскрываются. Да, это файтинг, а не сюжетная игра с солидным багажом за спиной протагониста, но зачем тогда вообще вводить в историю новых героев, если их тут же прогоняют со сцены? Рациональней было бы просто сфокусироваться на главной семейке.
Битва за битвой
По мере прохождения кампании открываются отдельные главы за персонажей, в том числе и за тех, кому не хватило места в основной истории. Эпизоды преступно короткие — всего один бой, — и зачастую их действие почему-то происходит на турнире Короля Железного кулака, который по сюжету был отменён. Кроме того, дополнительные главы нынче единственный способ увидеть финальные ролики бойцов. Сценки, которыми славится серия, часто с юмором подходят к персонажам и раскрывают их с неожиданной стороны. В этом отношении концовки в Tekken 7 сделаны хорошо, но все они абсолютно одинаковые в графическом плане. Увы, больше нет разнообразия и нарисованных в разном стиле историй.
Помимо сюжетных режимов в игре есть сильно усечённая аркада и бои за сокровища, напоминающие по своей идее схватки с призраками. Победы над врагами открывают предметы для «кастомизации» героев, и чем опытнее противник, тем ценнее награда. В отличие от Injustice 2, новое снаряжение не даёт никаких бонусов, хотя некоторые вещи можно использовать в бою. Иногда битвы усложняются случайными модификаторами — вдвое может увеличиться их скорость или количество урона.
Локального контента не так много, и какого-то стимула проводить десятки часов в одиночных режимах нет. Можно, конечно, поставить цель заполучить все вещи и элементы оформления, но драки с искусственным интеллектом рано или поздно всё равно наскучат. И тогда на арену выходит онлайн с уникальными ощущениями от каждого спарринга. Здесь тоже есть несколько вариантов — как обычные битвы один на один с друзьями или случайными противниками, так и целые турниры, чьи победители унесут с собой щедрую сумму внутриигровой валюты, которую можно потратить на оформление своего онлайн-профиля и опять-таки «кастомизацию» бойцов.
Порхать как бабочка, жалить как пчела
Одна из самых примечательных особенностей игр серии Tekken — трёхмерность не только в графике, но и в перемещении бойцов в пространстве. С самой первой части участники турнира Железного кулака могли двигаться в трёх измерениях — привычно отступать вперёд-назад и подпрыгивать вверх, а также «стрейфиться» в стороны, что рождало ряд возможностей и тактических ухищрений.
Несмотря на то что новая игра ощущается как всё тот же файтинг, в ней нельзя не заметить ряд изменений. Самое очевидное из них — внедрение особых Rage-ударов. Если раньше состояние ярости только увеличивало силу оплеух, то сейчас оно превратилось в полноценную «камбэк»-механику, призванную уравнять шансы в сражении.
На одной лишь системе ярости изменения не закончились. В файтинг добавили замедленное воспроизведение особо напряжённых и спорных моментов. Например, при одновременном нанесении удара время притормаживается, и становится понятно, чей кулак первым коснулся чужого тела. Общая скорость боя, напротив, только увеличилась. Игра стала стремительнее и жёстче, и потому, чтобы новичкам было легче в ней разобраться, были введены более простые в освоении персонажи. Например, бразильянка Катарина способна выжать максимум из незатейливых комбо.
Соперника можно вырубить и с помощью окружающей среды. В Tekken 7 по-прежнему есть арены, на которых проламываются пол и стены, и если грамотно вписать в своё комбо ещё и разрушение обстановки телом врага, то результат точно не разочарует.
Есть вещи, которые не меняются с годами. Трава растёт, птицы летают, волны омывают берег. А на турнире Железного кулака бойцы избивают друг друга. И всякий раз за этим увлекательно наблюдать. Разработчикам из Namco Bandai во главе с Кацухиро Харадой вновь удалось освежить старую механику и сделать так, чтобы в Tekken 7 было интересно и новичкам, и тем, кто знаком с серией со времён первой PlayStation.
Важно понимать, что этот файтинг прежде всего был создан для того, чтобы играть с друзьями или «прокачивать» мастерство в онлайне. Несмотря на то что Tekken, помимо всего прочего, ещё и киберспортивная дисциплина, игра подходит для любой компании, красивые, зрелищные удары получаются даже у тех, кто жмёт на все кнопки подряд. Чтобы втянуться в процесс и получать от него удовольствие, нужно совсем немного, но вот чтобы понимать всю его глубину, потребуется немало времени и сил.
Плюсы: обновлённый ростер бойцов и богатые возможности для их «кастомизации»; новые и проверенные временем элементы геймплея хорошо дополняют друг друга.
Минусы: мало контента для одиночных режимов, нет стимула играть против искусственного интеллекта; посредственный сюжетный режим; саундтрек слабее, чем в предыдущих частях.
СОДЕРЖАНИЕ
Геймплей
Tekken 7 фокусируется на 1х1 сражений. Новые функции игрового процесса включают:
Fated Возмездие обновление для аркад добавляет дополнительные изменения геймплея.
В обновлениях аркадной и домашней версий также добавлены движения, применяющие состояние попадания « Граница стены» для всех персонажей. Первоначально только Гуси Ховард могли выполнять движения, вызывающие состояние привязки к стене, пока в обновлении 2 сезона не добавили механику для каждого персонажа.
участок
После этого Джин просыпается и встречается с Ли, Ларсом и Алисой, обещая положить конец войне раз и навсегда, победив Казую. Репортер, размышляя над всем, что он узнал, завершает и публикует свое разоблачение.
Символы
Новые персонажи
Возвращение персонажей
^ a Пост-релизное дополнение (оригинальная аркадная версия)
^ b Неиграбельный персонаж
^ c Добавлен вFated Retribution
^ d Гостевой персонаж
^ e Трансформация в бою
^ f Смена скина / палитры
^ g Загружаемый контент
^ h Играть можно только в режиме истории в течение короткое время
^ i Домашняя платформа эксклюзивно
Разработка
81 000 долларов США). Также были зарезервированы два лучших участника EVO 2015. места, как и избранные игроки из Южной Кореи, Северной Америки и других мест.
29 марта 2018 года Bandai Namco объявила, что онлайн-сервис Tekken-Net для исходной аркадной версии Tekken 7 прекратит работу 31 мая 2018 года во всех регионах, что фактически прекратит поддержку игры. Был выпущен патч обновления, который позволил игре работать в автономном режиме.
Обреченное возмездие
23 июня 2020 года было выпущено еще одно крупномасштабное обновление, в котором появился контент третьего сезона, в том числе четыре персонажа (Фахкумрам, Ганрю, Лерой Смит и Зафина) и сцена (Пещера Просветления) в аркадах.
В обновлении от 10 декабря 2020 года появился персонаж Кунимицу и арена Вермилион-Гейтс из DLC сезона 4 для консольной версии. В последующем обновлении от 16 апреля 2021 года появилась Лидия Собеска, персонаж из DLC 4-го сезона, сцена «Райский остров», а также последние изменения баланса. Ниган и его соответствующий этап (Last Day on Earth) еще не добавлены в аркадную версию.
Домашние версии
Версия для PlayStation 4 была подтверждена на Paris Games Week 2015 27 октября 2015 года. Bandai Namco объявила, что версия для PlayStation 4 будет включать эксклюзивный контент, а также поддержку PlayStation VR. В дополнение к предыдущим графическим улучшениям в аркадной версии, консольные версии получили одно. Эксклюзивный контент для версии для PlayStation 4 был выпущен в виде классических костюмов для Джина, Сяоюй и Кинга, а также музыкального автомата Tekken с классическими музыкальными треками.
Бесплатное обновление, Сезон 2, было выпущено 6 сентября 2018 года. В нем основное внимание уделялось изменениям баланса, нескольким модификациям движений персонажей, добавлению механики привязки к стене для каждого персонажа, а также простому комбо и помощи, которые ранее были эксклюзивно для сюжетного режима. В тот же день четвертое и пятое DLC, добавляющие персонажей Анну Уильямс и Лей Улонг, соответственно, также были доступны для покупки. Шестое и седьмое DLC, содержащие персонажей Крейга Мардука и Armor King, соответственно, были выпущены 3 декабря 2018 года. Восьмое DLC с добавлением персонажа Джулии Чанг и девятое DLC с добавлением персонажа Negan и сцены Last Day on Earth, были выпущены 28 февраля 2019 года. Последние два DLC также поставлялись с бесплатным обновлением, в котором добавлены вариации этапов Jungle Outpost, Twilight Conflict и Infinite Azure. Шесть были упакованы во второй сезонный абонемент по более низкой цене.
Обновление 3 сезона было выпущено бесплатно 10 сентября 2019 года и снова касается изменений баланса. Десятое DLC было выпущено в тот же день и добавило Зафину в игровой состав. 10 декабря 2019 года были выпущены одиннадцатое, двенадцатое и тринадцатое DLC, содержащие персонажей Ганрю и Лероя Смита и функцию отображения данных кадра соответственно. Персонаж Фахкумрам и сцена Пещера Просветления были выпущены в рамках четырнадцатого и пятнадцатого DLC 24 марта 2020 года.
10 ноября 2020 года было выпущено бесплатное обновление 4-го сезона, а также два платных DLC, в которых были добавлены персонаж Кунимицу и сцена Вермилион-Гейтс. 23 марта 2021 года были добавлены еще два DLC, в которые входит персонаж Лидия Собеска и сцена Island Paradise.
Прием
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | (ПК) 82/100 (PS4) 82/100 (XONE) 81/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 |
ВОСА | 7,5 / 10 |
Famitsu | 36/40 |
Информер игры | 8/10 |
GameRevolution | |
GamesMaster | 86% |
GameSpot | 8/10 |
GamesRadar + | |
IGN | 9,5 / 10 |
PC Gamer (США) | 79% |
Многоугольник | 8/10 |
метро | 8/10 |
Кроме того, Tekken 7 пользовался особой популярностью на соревновательной арене. Tekken World Tour был создан в 2017 году как серия международных турниров, рассчитанных на сезон и основывающихся на очках, которые начинаются в марте и завершаются мировым финалом Tekken World Tour в декабре каждого года. Тур получил похвалу за успешную демонстрацию нескольких относительно неизвестных и недооцененных игроков Tekken 7 со всего мира, а также за повышение интереса к игре на соревнованиях. Tekken 7 получил особую похвалу за свой показ на EVO 2018, и это была одна из немногих игр, в которых на EVO 2019 увеличилось количество участников.
Продажи
Обзор игры Tekken 7: триумф легендарной серии
2017 год успел порадовать нас двумя замечательными файтингами. Я имею в виду недавний супергеройский эпос Injustice 2, а также крайне необычную игру ARMS от компании Nintendo. Но ветераны жанра затаив дыхание ждали релиза Tekken 7 – игры, вышедшей для японских аркадных автоматов ещё в 2015 году. Их ожидание было вознаграждено сполна. «Турнир железного кулака» возвращается на игровые консоли (PS4 и Xbox One) и PC во всей своей красе, привнося огромное количество нового контента в аркадную версию, а также несколько неожиданных сюрпризов вроде поддержки шлема виртуальной реальности PlayStation VR.
Ненадолго перенесёмся в прошлое к самым истокам. Начало 90-х годов стало ключевым моментом для жанра файтинг, ведь именно тогда на свет появилась игра Street Fighter II (1991). Она заложила основные принципы, техники и системы, активно используемые в большинстве файтингов по сей день. Например, комбинации кнопок для выполнения специальных приёмов, цепочки ударов, несколько персонажей с уникальными стилями боя. На волне успеха этой игры на свет появился первый файтинг серии Mortal Kombat (1992), подаривший миру систему добивающих ударов Fatality, комбо в воздухе (так называемые джагглы), а также сильно задравший планку жестокости в игровой индустрии.
С развитием технологий, разработчики устремили взоры в сторону трёхмерной графики. Первым полноценным 3D-файтингом в истории стала аркадная игра Virtua Fighter (1993), которую позднее портировали для консолей Sega 32X, Sega Saturn и на PC. Вслед за ней появилась 3D-игра Battle Arena Toshinden (1994), впервые позволившая персонажам вырваться из оков перемещения в пределах одной плоскости и нарезать круги по аренам. В этом же 1994 году на свет появилась первая игра серии Tekken для аркадных автоматов. Год спустя её портировали для домашней игровой консоли Sony PlayStation. Именно тогда ваш покорный слуга, будучи ещё школьником, познакомился с «Турниром железного кулака». Я искренне полюбил эту серию, особо не увлекаясь при этом файтингами как таковыми. Было в Tekken что-то необъяснимо притягательное. То, чего не могли предложить остальные популярные в то время серии.
Седьмая часть Tekken проделала долгий путь, прежде чем появиться на игровых консолях и персональных компьютерах. Изначально каждую игру серии обкатывают в японских аркадах и на многочисленных чемпионатах, при непосредственном участии заслуженных ветеранов жанра. Год понадобился разработчикам из Bandai Namco Entertainment лишь для того, чтобы выпустить обновление аркадной версии с подзаголовком Fated Retribution (2016). В обновлённой версии игры был исправлен ряд мелких недочётов, практически идеально выверен баланс персонажей, добавлены новые комбо-удары, дополнительные визуальные эффекты, совершенно новые арены и бонусные музыкальные треки. Ещё год ушёл на то, чтобы адаптировать игру для домашних игровых консолей PlayStation 4, Xbox One и ПК. Не исключено, что в ближайшем будущем разработчики ещё не раз порадуют поклонников серии выпуском DLC с дополнительным контентом.
Изначально я очень хотел написать обзор именно на версию игры для консоли Sony PlayStation 4, ведь она содержит в себе поддержку шлема виртуальной реальности PlayStation VR. В прошлом году, когда я брал интервью у «отца» серии Tekken Кацухиро Харады на выставке «Игромир 2016», специально поинтересовался: на что же будет похож VR-режим в его будущей игре? Харада-сан задумчиво почесал свою бороду и сказал, что изначально они планировали создать совершенно новый опыт битв в виртуальной реальности от первого лица. В итоге от идеи пришлось отказаться, так как реализовать нечто подобное с текущим поколением железа просто не представляется возможным. В итоге наработки в области VR легли в основу симулятора свиданий Summer Lesson, который выйдет для PlayStation 4 на Западе и в Европе позднее в этом году.
В Tekken 7, впрочем, виртуальная реальность тоже представлена в виде двух разных режимов. Первый из них называется «Бой в VR» и представляет собой одиночный поединок между выбранными вами персонажами в виртуальном пространстве. Впервые вы можете навалять кому-то в VR-файтинге, хотя бы глядя на персонажей со стороны. При этом можно замедлять время, чтобы насладиться анимациями бойцов, а также приближать или отдалять игровую камеру. Второй VR-режим позволяет разглядывать персонажей и их анимации со всех ракурсов. Приятный бонус для поклонников, не более того. Но наличие подобных эксклюзивных возможностей в версии Tekken 7 для PS4 всё равно несказанно меня радует. Всё большее число разработчиков заинтересованы в создании контента для виртуальной реальности, и в будущем этот сегмент игровой индустрии будет исключительно расширяться.
Впервые игра предлагает поклонникам полноценный сюжетный режим. Не просто набор концовок для разных персонажей, которые порой не так-то просто увязать между собой, а прямо настоящую сюжетную линию, ведущую игрока сквозь многолетнюю историю вражды внутри семейной династии Мисима. Пересказывать вам события предыдущих игр серии я не стану. Ведь специально для такого случая в Tekken 7 собраны абсолютно все (. ) сюжетные ролики из предыдущих игр. Вы можете с головой уйти в ностальгию, пересматривая давно позабытые CG-заставки из Tekken, Tekken 2, Tekken 3 и остальных любимых игр. Но и это ещё не всё! В главном меню вы можете обнаружить пункт «Музыкальный автомат», где есть возможность прослушать саундтреки предыдущих частей серии, и даже создать из огромного количества доступных музыкальных композиций собственный плей-лист, после чего заменить им музыкальное сопровождение седьмой игры.
Сюжетный режим носит название «История семьи Мисима» и рассказывает о ключевых событиях серии, то и дело перенося нас в прошлое. Повествование ведётся от лица безымянного репортёра, пытающегося разобраться в сложных перипетиях отношений отца и сына из клана Мисима. Поединки между ключевыми персонажами чередуются с вставками в формате анимированных комиксов, пререндерёнными видео на движке игры, а также роликами, обсчитывающимися в реальном времени. Помимо основных 15 сюжетных глав, игра предлагает нам 28 дополнительных эпизодов из жизни любимых персонажей. Каждая из этих небольших историй по-своему интересна, хоть и длится всего несколько минут, не считая поединка. Со смехом вспоминаю эпизод про ниндзя Ёсимицу, но не хочу портить вам интригу. Всё это веселье вы должны увидеть собственными глазами. Сюжетный режим изобилует крутейшими с точки зрения постановки сценами, когда прямо во время боя игровая камера может, например, улететь в космос и показать Землю с геостационарной орбиты. Пару раз игра даже предлагает вам выполнить крошечное QTE, чтобы ваш персонаж сумел отреагировать на грозящую ему опасность.
Список локальных режимов игры помимо сюжетного включает в себя также аркадный бой, бой с AI-противниками за ящики с сокровищами (внутри них игровая валюта и бонусные предметы), поединки с друзьями на одном диване и режим тренировки. Онлайновая составляющая Tekken 7 содержит в себе ранговые бои с возможностью предварительного разогрева, настраиваемые бои, когда вы можете выставить подходящие вам параметры или найти уже созданный кем-то сеанс, а также – режим турнира. Здесь, ожидаемо, вы можете своими собственными руками создать все условия для проведения полноценного турнира в Tekken 7 или принять участие в чьём-либо чужом мероприятии. Поначалу игра страдала от несколько кривоватого матчмейкинга, когда никак не налаживалось соединение с другими игроками, но разработчики быстро нашли корень проблемы, так что новый патч, выходящий на этой неделе, исправит все шероховатости. Поединки происходят на выделенных серверах, что гарантирует (после установления соединения, разумеется) стабильную скорость связи и минимум дискомфорта. Несколько расстроило меня отсутствие традиционного для предыдущих игр серии beat’em up режима Tekken Force (в Tekken 6 он назывался Scenario Campaign), но, учитывая огромное количество всевозможного контента, на этот недочёт можно смело закрыть глаза.
Для того чтобы облегчить знакомство новых игроков с серией, разработчики создали так называемый «Помощник по сюжету» — систему, позволяющую новичкам зажимать кнопку L1 на геймпаде и, сочетая её с несколькими другими кнопками, воспроизводить сложные спецприёмы без особых усилий. Разумеется, эта вспомогательная кнопка активна исключительно в «сюжетном режиме» и позволяет немного освоиться в игре и понять, как устроена изнутри хитрая механика серии. Прежде чем решиться на сражение с реальными противниками в онлайн-режимах, вам придётся тренироваться если не месяцы, то хотя бы на протяжении нескольких недель (а то и месяцев). Каждый из 36 представленных в ростере игры персонажей обладает уникальным стилем ведения боя, включающем в себя сотни различных комбинаций ударов и спецприёмов. Запомнить всё это и удержать в голове – практически невозможно, поэтому идеальным вариантом будет выбрать какого-либо персонажа и оттачивать своё мастерство именно от его лица.
В плане основной игровой механики Tekken 7 остаётся верен своим корням. Что-то кардинально менять разработчики просто не решаются, боясь разрушить хрупкий баланс, сформированный в течение более чем двух десятилетий. В новой игре решили отказаться от поединков «пара на пару», которые присутствовали в дилогии Tekken Tag Tournament. Основным нововведением является система Rage. Как только шкала здоровья персонажа снижается до критического уровня, он впадает в состояние ярости и начинает подсвечиваться красным цветом. В этот момент обычные атаки персонажа становится несколько сильнее, но вы можете пожертвовать полученной силой для того, чтобы выполнить одно из двух специальных движений. Первое из них – это Rage Art, когда мощным ударом можно снести большую часть здоровья противника (количество зависит от того, сколько здоровья остаётся у игрока). При этом Rage Art легко прервать обычным блоком. Второе же движение называется Rage Drive, и оно не реагирует на прерывания. После выполнения одной из двух перечисленных атак, состояние ярости прекращается. Ещё одним нововведением является Power Crush – удары, игнорирующие высокие и средние атаки противника, представляя собой нечто вроде Combo Breaker из серии Killer Instinct. В остальном же перед нами тот самый старый добрый Tekken, делающий упор на джагглы, когда вы подбрасываете противника в воздух и при помощи серии ударов не позволяете ему коснуться земли.
Баланс сложности в сюжетном режиме несколько нарушается присутствием нереально крутых боссов. Я просто опешил, когда даже на самом низком уровне сложности (мне нужно было размяться и освоить новые механики) сумел завалить некоторых из них лишь с третьего-четвёртого раза. Порой боссы на какое-то время врубают режим неуязвимости, что превращает поединок в беспощадное избиение вашего персонажа. Окна для нанесения ударов боссам настолько малы, что перехватить инициативу практически невозможно, и вам приходится просто полагаться на удачу и ошибки AI. В онлайновых же режимах с балансом всё обстоит просто безупречно – за это можете не волноваться. Но, как я уже говорил чуть выше, идти сражаться с другими игроками стоит лишь тогда, когда вы с лёгкостью научитесь справляться с компьютерными противниками на высокой сложности. В противном случае вам наваляют ещё до того, как вы успеете что-то сообразить.
Tekken 7 удивляет гибкостью настроек и глубочайшей кастомизацией всего и всея. Вы можете нарядить каждого персонажа на свой вкус. Одежда, аксессуары и прочие «украшательства» приобретаются в специальном магазине за игровые деньги. После того как вы создадите уникальный внешний вид героя, его можно будет рассмотреть под всеми возможными ракурсами в режиме виртуальной реальности. Интерфейс игры также очень гибок. Информационная панель игрока представлена в виде многочисленных вариантов, выполненных в уникальном стиле. Настроить можно даже шкалу своего здоровья, выбрав её из целого вороха вариантов. Получать новые элементы для настройки интерфейса можно как проходя сюжетный режим игры, так и выбивая бонусы в режиме охоты за сокровищами.
Плюсы:
Минусы:
Tekken 7 – лучшая на моей памяти игра серии со времён практически идеального Tekken 3. Кто-то скажет, что лучшей игрой серии была, есть и будет Tekken 5, но моё сердце принадлежит именно третьей номерной игре франшизы. Разработчики из Bandai Namco буквально завалили игроков огромным количеством всевозможного контента, отчего поначалу даже немного теряешься. Впечатляющее число персонажей, включая Акуму, множество превосходных локаций, музыкальных композиций, архив видеороликов из прошлых частей, полноценный сюжетный режим с бонусными главами, широчайшие возможности для настроек внешности бойцов и интерфейса игры, несколько игровых режимов, способных удовлетворить даже самых капризных игроков. Всё это делает Tekken 7 настоящим подарком для поклонников серии и любителей жанра файтинг. Ставлю игре 9 баллов из 10. В предыдущих двух моих обзорах я пытался отказаться от традиционной балльной оценочной системы, однако читатели буквально завалили меня просьбами вернуть всё так, как было раньше. В итоге — уговорили.