в каком году вышел скайрим

The Elder Scrolls 5: Skyrim

в каком году вышел скайрим. elder scrolls 5 skyrim vgdb. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-elder scrolls 5 skyrim vgdb. картинка в каком году вышел скайрим. картинка elder scrolls 5 skyrim vgdb. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Об игре The Elder Scrolls 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11 ноября 2011 года. Является пятой игрой в серии The Elder Scrolls, развила события игровой вселенной, предложила новые игровые механики и возможности, как для серии, так и для жанра RPG.

Видео

Skyrim: Very Special Edition — официальный трейлер:

в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

The Elder Scrolls 5: Skyrim — 9 минут геймплея:

в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Elder Scrolls 5: Skyrim — в РС-версию Skyrim играют с помощью Kinect:

в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из The Elder Scrolls 5: Skyrim:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

Даты выхода

The Elder Scrolls 5: Skyrim уже вышла на PC, Nintendo Switch, PlayStation 3, Xbox 360.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на The Elder Scrolls 5: Skyrim в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Графика

в каком году вышел скайрим. big tesvskyrim127. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-big tesvskyrim127. картинка в каком году вышел скайрим. картинка big tesvskyrim127. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Обновленный движок Creation Engine сделал Skyrim эталоном визуального качества на несколько лет вперед. Игра удивила большим бесшовным миром и его качественной проработкой — каждый из климатических регионов воссоздан максимально реалистично, с характерными пейзажами, растительностью и животными.

Были использованы современные на момент релиза технологии глобального освещения, отражения, игры света и тени, множество эффектов, вроде глубины резкости или намокания поверхностей, красочная система частиц, но задействована устаревшая техника анимации. Дизайнеры уровней максимально насытили деталями антураж помещений.

Предыстория игрового мира

в каком году вышел скайрим. tesv 2013 10 03 17 39 37 93. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-tesv 2013 10 03 17 39 37 93. картинка в каком году вышел скайрим. картинка tesv 2013 10 03 17 39 37 93. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Игровая вселенная The Elder Scrolls богата и разнообразна, поскольку объединяет мифы, сказки и верования человечества, с фэнтези и легендами. В серии Elder Scrolls магия соседствует и даже переплетается с технологией, разные расы сосуществуют вместе, а сеттинг совмещает раннее средневековье с фэнтези.

Действие игры происходит в Скайриме, одной из самых опасных провинций Тамриэля – крупного континента вымышленной планеты Нирн. Регион населен суровыми Нордами – это собирательный образ скандинавов, не боящихся холода, опасных врагов и трудных испытаний. Бестиарий Скайрима обширен – от мамонтов и великанов, до нежити, гномов и древних богов.

Скайрим – провинция с разнообразным, но преимущественно горным рельефом, пересеченная холмами, перевалами и высокими хребтами. Немногие долины заняты крупными городами, остальная территория почти не заселена. Примерно треть карты постоянно занесена снегом, также встречаются низины и болота, реки и озера, тундра.

На новом уровне показана подземная жизнь – в горах Скайрима множество шахт, штолен, подземелий и даже целые города со своими обитателями и страшными секретами.

Сюжет

в каком году вышел скайрим. 1582798832 7626. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-1582798832 7626. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 1582798832 7626. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

По хронологии Elder Scrolls, сюжет Skyrim начинается в 201 году 4 эры, спустя 200 лет после Oblivion. Война между Империей человека и Альдмерским Доминионом закончилась за 30 лет до событий Skyrim унизительным для людей мирным договором. Братья Бури, группа Нордов во главе с ветераном Ульфриком Буревестником, подняли мятеж против Империи и убили Верховного короля Скайрима.

Наместники-ярлы разделились на два враждующих лагеря. Одни хотят, чтобы провинция отделилась от Империи человека, другие выступают за сохранение единства. В пылу гражданской войны персонаж игрока оказывается приговорен к казни и над его головой уже занесен топор. Следующий за ним – сам Ульфрик.

За секунду до удара палача на дозорный пост нападает дракон, сжигающий всё дотла, только чудом герою удается спастись. Он узнает, что является Довакином, тем кто может победить дракона, а Скайрим как раз терроризируют летающие огнедышащие бестии.

Выяснив свое предназначение, герой начинает убивать драконов, изучает Слова Силы и Крики — древнюю магию, не требующую подготовки, чтобы сразиться с королем драконов Алдуином и остановить их масштабное вторжение.

Второстепенные квесты также не дадут заскучать. Война между ярлами за будущее Скайрима продолжается, Империя присылает экспедиционный корпус подавить восстание, в тени промышляет гильдия убийц, оборотни и вампиры решают свои проблемы за счет простых жителей региона.

Персонажи, Расы и Классы

в каком году вышел скайрим. draugrcrypt02 18381. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-draugrcrypt02 18381. картинка в каком году вышел скайрим. картинка draugrcrypt02 18381. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Система классов в Skyrim как таковая отсутствует, игрок может развивать своего персонажа как хочет, даже вопреки логике. Вначале игра предлагает выбрать расу и пол персонажа. Играбельных рас в Skyrim 10 – люди, эльфы, орки, ящеры, кошки и другие, каждая со своим набором уникальных талантов и бонусом к тем или иным навыкам.

Таланты позволяют ускорить восстановление магии, здоровья, дают временную невидимость, уменьшают расход выносливости и так далее. Одни действуют постоянно, другие активируются как магическая способность; часть обусловлена расой героя, часть достается при чтении книг, во время квестов или при превращении в оборотня или вампира.

Одиночная игра

в каком году вышел скайрим. big tesvskyrim89. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-big tesvskyrim89. картинка в каком году вышел скайрим. картинка big tesvskyrim89. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

В Skyrim игрок полностью свободен, выполнив пролог можно отправиться на все четыре стороны, чтобы исследовать мир, попадать в передряги и выпутываться из них, выполнять случайные квесты, сражаться с монстрами, заводить новых друзей и развивать своего персонажа до предела (ограничений для этого нет, но чем выше уровень – тем дольше надо играть).

Или можно двигаться по сюжету отыгрывая роль Драконоборца, устанавливать отношения с ярлами, участвовать в политических интригах, вступать в гильдии и тайные организации, находить напарников, некоторые могут даже стать спутником жизни, покупать и обустраивать поместья.

Полное прохождение Skyrim займет около 300 часов, при этом сюжет предлагает варианты для переигровки: в зависимости от действий игрока некоторые персонажи могут умереть и не сыграют свою роль в сюжете. Ряд квестов закроется или откроется, также игрок может обнаружить новые территории, неисследованные им ранее.

Важные особенности

в каком году вышел скайрим. 72850 screenshots 2014 03 13 00036. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-72850 screenshots 2014 03 13 00036. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 72850 screenshots 2014 03 13 00036. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Дополнения и DLC

в каком году вышел скайрим. the elder scrolls 5 skyrim dawnguard vgdb. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-the elder scrolls 5 skyrim dawnguard vgdb. картинка в каком году вышел скайрим. картинка the elder scrolls 5 skyrim dawnguard vgdb. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

У Skyrim есть 3 дополнения:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

в каком году вышел скайрим. fable 3 vgdb. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-fable 3 vgdb. картинка в каком году вышел скайрим. картинка fable 3 vgdb. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Skyrim:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает The Elder Scrolls 5: Skyrim. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

в каком году вышел скайрим. foto 39332. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-foto 39332. картинка в каком году вышел скайрим. картинка foto 39332. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Просто не трогай эту курицу!

Новые Старшие Свитки — игра которую ждали миллионы людей, в том числе и я. Скайрим подарил нам заснеженные равнины и битвы с драконами, а так же улучшил все то, за что мы любили Мору и Обливион.

Что самое потрясающее в Свитках? Побочные задания! Одна небольшая история о воровке хлеба с рынка может увести вас на несколько часов и заставить вас путешествовать по всей карте. Именно за это я и люблю Свитки, мне всегда было намного интереснее выйти из города и пойти куда глаза глядят. Скайрим дал мне это, да еще и удвоил.

Если вы уже играли в игры от Беседки, вы должны знать, что тут будет много багов. Возможно, что их не исправят уже никогда, но когда ты поглощен этой игрой, тебе плевать.

Обливион, в свое время, был очень красивой игрой с неповторимым стилем. Скайрим другой, но еще красивее. Эти северные пейзажи завораживают, среди них: горные реки, поля покрытые изморозью и лесные пространства. Ты прямо чувствуешь это холод, а тепло костра на этом фоне, действительно согревает. Но и здесь есть проблема. Все это выглядит потрясающе только издалека, стоит приглядеться и видны все графические недостатки игры. Но разве это нам так важно в такой масштабной РПГ? Нет.

Скайрим — отличная сказка. Как я уже говорил, для меня важны были именно побочные задания, это маленькие истории превращающиеся в огромные приключения. Но! Основной сюжет игры — прекрасен в своей простоте. Не думаю, что стоит рас скрывать все подробности. Это отличная история о герое, который не знает о своих силах, постепенно открывая их в себе. Для того, чтобы в итоге столкнуться в битве льда и пламени. В этой игре не ты ищешь квесты, а они сами находят тебя. На дороге, в пещере или в горах и ты сам можешь выбрать помогать NPC или нет.

В игре заметны многие улучшения, по сравнению с предыдущими частями серии и играми серии Fallout. Теперь вы не просто камера парящая над землей, в Скайриме вы чувствуете поверхность под ногами. Звуки в игре отличные и нет ничего страшнее услышать в тишине драконий рев. Были добавлены компаньоны, что скрашивает игру. (хотя не всегда эти компаньоны действуют умно). Система отмычек перекочевала из того же Fallout, для меня она действительно лучше.

Самое приятное, что Скайрим чувствуется живым. Люди идут по своим делам, работают, отдыхают в тавернах. Создается впечатление, что они действительно «живут». Они не забудут упрекнуть вас в ваших плохих деяниях и всегда заметят ваш болезненный вид. Диалоги приятны и интересны.

Книги в Новых Свитках — отдельная история. Уверен, что несколько часов я потратил на книги, которые нашел в путешествие. Их действительно интересно читать, тут есть и драма, и сатира, и лор. Это действительно огромная работа, выполненная на отлично.

Локализация в игре превосходная. 1С-СофтКлаб постарались на славу. Конечно, как и всегда, есть косяки с разными голосами NPC и некоторые другие мелки проблемы. Но за такую работу компании я благодарен.

Скайрим — одна из лучших масштабных RPG. И долгое время она стояла на первом месте в моем списке любимых игр. Это наши любимые Древние Свитки, но в десятки раз лучше.

Источник

The Elder Scrolls 5: Skyrim

в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнеев каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

в каком году вышел скайрим. 249f967b7eefd793. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-249f967b7eefd793. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 249f967b7eefd793. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

в каком году вышел скайрим. dd6105105e1f308d. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-dd6105105e1f308d. картинка в каком году вышел скайрим. картинка dd6105105e1f308d. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

в каком году вышел скайрим. 7793759b3a589bff. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-7793759b3a589bff. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 7793759b3a589bff. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

в каком году вышел скайрим. 70b214d910e0e992. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-70b214d910e0e992. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 70b214d910e0e992. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

в каком году вышел скайрим. 7c55b70057c78b84. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-7c55b70057c78b84. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 7c55b70057c78b84. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

в каком году вышел скайрим. a608adcea7d3ee7a. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-a608adcea7d3ee7a. картинка в каком году вышел скайрим. картинка a608adcea7d3ee7a. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Если бы не горные гряды и бездонные овраги, весь Скайрим можно было бы пробежать с юга на север или с запада на восток за полчаса — северная провинция Тамриэля поражает компактностью, хотя, существуй она в реальности, была бы сравнима по площади с Украиной или Техасом.

На улице минус двадцать

Правда, это как раз тот случай, когда размер не имеет значения: игровой мир просто ломится от достопримечательностей и персонажей, предлагающих главному герою задания или болтающих между собой на насущные темы. Очевидно, Bethesda взяла на вооружение принцип Blizzard — игрока нужно постоянно удивлять, и Skyrim исправно скармливает вам шикарные пейзажи (выезжая за счет грамотной работы художников: технологически игра не слишком отличается от Oblivion), знакомит с интересными персонажами, подсовывает новую экипировку и предлагает выполнить очередной квест. Игра даже не делает различий между основной сюжетной линией и побочными заданиями, а дежурные просьбы жителей Скайрима порой выливаются в захватывающие квестовые цепочки. Проведя за Skyrim 30 часов, я посетил только половину крупных городов, а взамен каждого выполненного задания то и дело находил несколько новых.

События происходят через два века после окончания сюжета Oblivion. Сколь-нибудь заметного скачка в развитии технологий на территории Тамриэля за это время не произошло, но сценаристы Bethesda получили возможность забыть о событиях предыдущих игр сериала и сконцентрироваться на новой истории. Драконы, которых никто не видел тысячи лет, возвращаются в Скайрим, что не предвещает ничего хорошего. Нападения крылатых ящериц на северные города — только начало. Их появление пророчит очередную «великую беду», спасти мир от которой может только наш протеже — драконорожденный.

в каком году вышел скайрим. 4038dc7def37e097. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-4038dc7def37e097. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 4038dc7def37e097. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Герой Скайрима

в каком году вышел скайрим. 4ff780442eaf3652. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-4ff780442eaf3652. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 4ff780442eaf3652. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

в каком году вышел скайрим. f7b1b9876fb50d51. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-f7b1b9876fb50d51. картинка в каком году вышел скайрим. картинка f7b1b9876fb50d51. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Полет бизнес-классом

Bethesda крайне внимательно отнеслась к жалобам игроков на Oblivion. Не нравится слишком жесткое ограничение в уровнях? Теперь их 70, и, чтобы достичь последнего, нужно будет по максимуму прокачать все способности в игре. Как и в предыдущих The Elder Scrolls, персонаж развивает умения, используя их (при длительном «воздержании» навыки начинают понемногу понижаться), а уровень повышается при прокачке навыков. Кстати, теперь нет основных и вспомогательных умений — разработчики основательно переделали ролевую систему, уменьшив число способностей, но убрав из их числа невостребованные. Жаль, без боевых навыков не обойтись — на одном лишь умении бесшумно красться или убеждать далеко не уедешь. Зато есть компаньоны — как и в Fallout, они не только помогают в бою, но и служат мулами для переноса трофеев.

в каком году вышел скайрим. 8894a2cd16febef2. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-8894a2cd16febef2. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 8894a2cd16febef2. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

В Skyrim нет классов — игрок сам волен решать, какую экипировку использовать и какие умения развивать. Колдун с двуручным молотом в латах, воин в кожаных доспехах с двумя катанами, бесшумный убийца с кинжалами — все они имеют право на существование.

в каком году вышел скайрим. 6bad13b40379ff07. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-6bad13b40379ff07. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 6bad13b40379ff07. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

К западу от Морровинда

Skyrim избавилась и от еще одного недостатка Oblivion — усиления врагов по мере развития персонажа, из-за чего игру проще всего было пройти героем первого уровня. Теперь все как в Fallout 3 — хотя в большинстве подземелий крутизна врагов подстраивается под силу героя, есть определенные места, куда на низких уровнях лучше не соваться. Если уж мы взялись сравнивать Skyrim c предыдущими проектами Bethesda, больше всего он похож именно на Morrowind. Эту атмосферу не передать словами — даже мелодия заглавной темы, снова написанной Джереми Соулом, такая же, как десять лет назад, а часть фоновой музыки позаимствована из TES III. Авторы игры сделали все, чтобы пробудить ностальгию в сердцах фанатов.

в каком году вышел скайрим. ccf072cb7b75ed4a. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-ccf072cb7b75ed4a. картинка в каком году вышел скайрим. картинка ccf072cb7b75ed4a. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Несмотря на кажущийся маленьким мир, Skyrim даст фору большинству современных RPG — здесь нет однотипных локаций и наштампованных под копирку подземелий. Если над созданием подземных локаций для Oblivion пыхтели полторы калеки, то в Skyrim проектированием катакомб занимались более десяти архитекторов. Недостаток у подземелий лишь один — практически все они абсолютно линейны. Если увидите ответвление коридора, можете быть уверены, что оно заканчивается тупиком, где, скорее всего, стоит сундук с сокровищами. Зато после зачистки не нужно плестись обратно по пустым коридорам — всегда предусмотрен короткий путь на поверхность.

Впрочем, без глупых условностей не обходится ни одна игра, и серьезно ругать Skyrim можно только за то, что после очередной мысли «ну, еще квест, и спать» ты ложишься в кровать в три ночи. А в наше время «одноразовых» игр это дорогого стоит.

Александр Трифонов, руководитель «Игромании.ру»

«Драконы подождут»

в каком году вышел скайрим. 373c801e42bec4e6. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-373c801e42bec4e6. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 373c801e42bec4e6. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

После перехода сериала The Elder Scrolls в 3D у него появились новые наследственные болячки в дополнение к привычным уже багам и невнятному основному сюжету (не то чтобы плохому, но нить которого с легкостью можно потерять): невозможность создать симпатичного героя, ужасная анимация персонажей и крайне неудобный интерфейс в PC-версии. Поменялось ли что-то из списка в Skyrim? Нет, ничуть, однако это все равно лучшая игра Bethesda на сегодняшний день и самая затягивающая из всех, что я пробовал в этом году. В здешних лесах, пещерах и заброшенных храмах теряешься на долгие часы, за каждым поворотом тебя ждет еще одно приключение или неизведанная локация, каждое повышение уровня — событие, парализующее минут на десять, пока выберешь новый перк… И пусть графика не впечатляет, скриптовые сценки примитивны, а физический движок по-прежнему вытворяет с трупами что-то непотребное (когда в самом начале игры одного из пленников убивают при попытке к бегству и его проткнутое стрелами тело вышвыривает за ворота деревни неведомая сила — не знаешь, плакать или смеяться), ведь в этих катакомбах, где мозг прямо-таки щекочет ощущение опасности, мы наверняка найдем древний волшебный меч, по дороге обратно заберемся еще в пару подземелий и встретим говорящую собаку, а после отправимся на горную речушку ловить форель. Пусть! А драконы подождут.

Максим Еремеев, редактор журнала «Игромания»

«Жизнь есть жизнь»

в каком году вышел скайрим. 39ff4c6196bb3ef4. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-39ff4c6196bb3ef4. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 39ff4c6196bb3ef4. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Skyrim — одна из немногих игр, в которых мне не хочется после какого-нибудь бытового провала загрузить последнее сохранение. Поехали с подручным в горы, по пути наткнулись на дракона, бедного наемника убили. Стоя над его трупом, не думаешь о том, что могло бы выйти лучше. Потому что вышло так, как вышло, — и теперь с этим нужно жить.

Bethesda, несмотря на кучу условностей, удалось создать игру, которую с готовностью воспринимаешь эдаким продолжением реальности. Даже без учета наследственности, вы формально гораздо сильнее любого существа в Skyrim, но о возможности обмануть судьбу зачастую просто не вспоминаешь — слишком правдоподобный мир вокруг. Поэтому наемник остается лежать в снегу на склоне (Skyrim не удаляет трупы), а герой-аргонианец запрыгивает в седло и отправляется дальше. Жизнь есть жизнь, что ж тут поделаешь?

После красивого, но поверхностно-дежурного Oblivion (сделанные под копирку локации, однообразные задания, дурацкая система автолевелинга врагов) и спорного Fallout 3 (каким действительно должна быть реинкарнация Fallout в 3D, показала New Vegas), новую RPG от Bethesda ждали с опаской. Возможно, причина как раз в заниженных ожиданиях, но, даже несмотря на ужасный интерфейс и кучу мелких багов, Skyrim оставляет самые приятные впечатления. Не хочется громких слов, но, кажется, это лучшая игра Bethesda.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 9.0

Финальную рецензию на The Elder Scrolls 5: Skyrim читайте в Игромании №1 (172) 2012.

Источник

Эволюция серии игр The Elder Scrolls

в каком году вышел скайрим. NJzSHe4 fEcsa 88YZWqSg. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-NJzSHe4 fEcsa 88YZWqSg. картинка в каком году вышел скайрим. картинка NJzSHe4 fEcsa 88YZWqSg. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Существует теория, которая гласит, что никто никогда не полюбит игру Bethesda с открытым миром так же сильно, как свою первую.

Cогласно данной теории, в какую бы игру серии The Elder Scrolls вы ни погрузились с головой, первая останется с вами навсегда и никакая другая её не заменит.

Несмотря на то, что в ролевой системе The Elder Scrolls прослеживается единый формат, каждая новая игра серии вносит значительные изменения, многие из которых кажутся ответами на распространённую критику предыдущих частей фэнтези.

Создаётся впечатление, что Bethesda уделяет достаточно внимания жалобам пользователей и их модификациями для игр, не получая за это никакого существенного денежного вознаграждения. Динамика изменений и различия между частями становятся особенно заметными, если поставить пять ключевых игр серии вместе. Это наша история от Арены до Скайрима, переизданная с учётом выхода Skyrim Special Edition.

The Elder Scrolls: Arena (1994)

в каком году вышел скайрим. 4pXQGgOGRV5WjyK37COdAw. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-4pXQGgOGRV5WjyK37COdAw. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 4pXQGgOGRV5WjyK37COdAw. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Говоря об эволюции, Арена прошла через лихие массовые изменения, даже не успев толком начаться. Изначально в основу игры должны были залечь пошаговые гладиаторские сражения (отсюда и название игры). Но то, что задумывалось как серия сторонних квестов в подземельях и городах в процессе стало основой RPG от первого лица в режиме реального времени в формате Ultima Underworld.

Что Арена привнесла в жанр, так это огромный внутриигровой мир. Его масштабы до сих пор не имеют аналогов в других частях серии: игрок может путешествовать по всему Тамриэлю, включая главные локации каждой новой игры. Но стоит заметить, что он совершенно не похож на современные внутриигровые миры. Быстрое перемещение является единственным способом добраться из одного поселение в другое, потому что города окружены алгоритмически сгенерированными пустошами.

Вы можете часами любоваться на деревья, идя по дороге или спотыкаться о случайные пещеры, пока, в конце концов, память игры не заполнится и игра не станет нестабильной. Но вы всё равно никогда не доберётесь до следующего города таким образом. В этих городах люди созданы с помощью похожего алгоритмического процесса.

в каком году вышел скайрим. Is0dC96EWDUsNeuoVXz66w. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-Is0dC96EWDUsNeuoVXz66w. картинка в каком году вышел скайрим. картинка Is0dC96EWDUsNeuoVXz66w. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Конечно, у каждого персонажа есть своё индивидуальное имя и карьера, но каждый мясник будет рассказывать вам об одной и той же поставке баранины, а каждый второй плотник о разрушении древесины.

Кажется, будто каждая локация является ремиксом предыдущей, а генератор случайных названий каждый раз выдаёт ничем не примечательные вывески типа «Обычные товары» с одними и теми же моделями белых людей для хозяев таверны и других представителей услуг вне зависимости от основной расовой принадлежности области. В таких населённых пунктах появляются сторонние квесты, которые можно получить в тавернах. Но на деле все они являются лишь различными вариациями поиска и доставки предметов по городу.

в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Чем Арена прославилась, так это своим главным квестом. Нет, не за свою сырую историю: «После выхода из тюрьмы вы были заперты злым магом, который изгнал императора в другое измерение, а вас отправили собирать осколки магического артефакта, чтобы одержать над ним победу», а за подземелья, в которых происходят действия каждой главы. Они сделаны вручную, что делает их гораздо более атмосферными, чем случайно сгенерированные подземелья в течение игры.

В Сети Селены пауки разводятся в ямах, о чем предупреждают игрока специальные знаки с призывом быть осторожным, в то время как в Лабиринтиане (посетить который можно в Скайриме) на стенах написана история двух братьев, которые из-за проклятия вынуждены охранять это место.

в каком году вышел скайрим. 6Y spGJeDYG70j9fe3XlWw. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-6Y spGJeDYG70j9fe3XlWw. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 6Y spGJeDYG70j9fe3XlWw. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Большинство подземелий можно исследовать альтернативным способом, избежав монстров, путём прыжка в шахты или подземные реки. И несмотря на некоторую ограниченность звуковой палитры, рёв тролля где-то вдалеке или стук барабанов в значительной степени нагнетают атмосферу.

Остальная часть мира не имеет такой атмосферы, благодаря случайной генерации. Тамриэль в то время был некой фантазией. Орки не были полноценно играбельной расой, а скорее типичным кормом для подземелий, а Каджиты выглядели совсем как обычные люди. В игре нет Даэра и ассасинов Тёмного братства. И хотя сами Древние Свитки повсюду упоминаются по сюжету игры, многое из того, что мы привыкли считать неотъемлемой частью серии The Elder Scrolls, так и не появятся до следующего сиквела.

The Elder Scrolls: Daggerfall (1996)

в каком году вышел скайрим. tfIb2z9Wr0pu3FPJcY2QaQ. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-tfIb2z9Wr0pu3FPJcY2QaQ. картинка в каком году вышел скайрим. картинка tfIb2z9Wr0pu3FPJcY2QaQ. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

В Арене существует 2 варианта создания персонажа. Вы можете выбрать любой класс из 18 доступных или же позволить игре принять решение за вас, пройдя специальный опрос. В Даггерфоле игрок получает возможность создать собственный класс, пройдя серию новых вопросов. Чтобы определить прошлое вашего персонажа, необходимо назвать ваше детское прозвище, рассказать о цели ваших приключений и т. д.

Ваши ответы не только повлияют на начальные навыки, но и будут включены в журнал игрока для создания предыстории персонажа, до того как был связан по рукам и ногам помощью Императору с его последней проблемой. По сравнению с Ареной, Даггерфол был нацелен на более высокий уровень детализации с самого начала.

Чтобы этого достичь, пришлось сократить размер открытого мира с целого континента до двух провинций: Хаммерфел и Хай Рок. Но по сравнению с последующими частями серии, мир был всё еще огромен. Карта мира и одинаковые текстуры городов и подземелий настолько пугающие, что в игре предусмотрена функция поиска нужной локации, без которого вы вряд ли что-либо отыщите.

в каком году вышел скайрим. 6noLZz2Yinjf5U02B392Xg. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-6noLZz2Yinjf5U02B392Xg. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 6noLZz2Yinjf5U02B392Xg. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

После побега в город Даггерфол, вещи в корне меняются. Хотя города всё ещё представлены в масштабе 1:1,переход из одного магазина в другой занимает всего лишь несколько минут, а у людей на улицах появляется больше фраз для разговора. В обзорах Арены нередко говорилось о том, что «Взаимодействие с NPC совершенно лишено жизни», но в Даггерфолле представлено удивительное разнообразие тем для разговоров и вариантов ответа в зависимости от вашей линии поведения.

Многие персонажи теперь принадлежат к фракциям, выполнение сторонних квестов которых может повысить ваше в них влияние. Это ещё один сложный шаг, направленный на «оживление» неигровых персонажей.

в каком году вышел скайрим. HVPyhdtl53OE7ZLAGTr3HA. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-HVPyhdtl53OE7ZLAGTr3HA. картинка в каком году вышел скайрим. картинка HVPyhdtl53OE7ZLAGTr3HA. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

NPC всё еще генерируют ответы из общего резерва, которые быстро повторяются. Но замысел явно заключался в устранении одного из недостатков Арены. Многие также критиковали города Арены за блуждающих по ночам монстров и банд скелетов, словно собравшихся на пробы очередной истории о Вестеросе. В Даггерфолле этому находится объяснение: призрак короля Лисандра и его неупокоенная армия преследует город, стоная «Месть» и заставляя людей искать безопасности в хорошо освещённых тавернах.
В каждом городе есть гильдии, в которые можно вступить и получить соответствующую линейку квестов.

Такие сторонние линейки выглядят гораздо интереснее, чем в Арене, но также с большой вероятностью могут поймать баги. Необходимые для взаимодействия персонажи могут запросто исчезнуть, а математика, отвечающая за создание рандомных подземелий, иногда запирает цели сторонних квестов в недоступных для героя помещениях.

Если подземелья являются сильной стороной Арены, то для Даггерфола они становятся слабой. Извилистые лестницы и расположенные под углом этажи путаются и превращает карту подземелий в один сплошной беспорядок: вращающиеся 3D скульптуры выглядят так, будто нарисованы рукой художника Э.С. Эшера. Было очень легко застрять в текстурах или провалиться сквозь пол. Такое случалось практически постоянно, поэтому в игру была добавлена специальная команда, активируемая путём комбинации клавиш (Alt+F11, если подобное случится и с вами), чтобы вернуть персонажа на его последнюю стабильную позицию.

в каком году вышел скайрим. ypWkk3i4VhhGFc51geE62w. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-ypWkk3i4VhhGFc51geE62w. картинка в каком году вышел скайрим. картинка ypWkk3i4VhhGFc51geE62w. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Другие ошибки позволяют стрелам пролетать сквозь двери и стены, превращать потрескивание факелов в сердитый гул, а иногда не позволяют завершить главный квест. Хотя и Арена не была свободной от багов, в особенности слишком частая загрузка одного и того же сохранения приходила к крашу игры. Иногда такое происходило даже при использовании рукопашного боя. Но Даггерфол стал печально известен именно за свои баги и подарил студии Bethesda такую репутацию, от которой она не может избавиться и по сей день.

Но даже не смотря на то, многие игроки не моги полностью пройти Даггерфолл, Bethesda со всей серьёзностью подходит к созданию концовок. В общую цель по расширению игровых опций вошло и добавление 6 различных концовок, позволяющих игроку решить, чью сторону принять.

Вместо того, чтобы создать один канонический итог событий, книги последующих игр станут ссылаться на мистическое событие, получившее название «Деформация Запада», которое позволило произойти всем 6 концовкам одновременно. Именно Даггерфолл добавил книги, доступные для чтения в игры, наполнив их историями и легендами, шутками и песнями. Прошлое The Elder Scrolls постепенно становится всё страннее и богаче.

The Elder Scrolls III: Morrowind (2002)

в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Если Даггерфол вышел всего лишь через два года после релиза Арены, то разработка Морровинда (если не считать выход небольших спин-оффов) заняла целых шесть лет – дольше, чем у любой другой игр серии. Такой шестилетний разрыв вызвал радикальные перемены в плане презентации: был полностью изменён интерфейс, который оставался схожим на протяжении первых двух игр серии.

В них визуальный интерфейс был представлен большими кнопками, полностью закрывающими нижнюю часть экрана. HUD в Мороввинде совершенно ненавязчив. Переход в 3D режим в Даггерфоле включал в себя обзор мышью путём зажатия клавиши Alt, в Морровинде такая функция впервые становится стандартной.

Открытый мир также в значительной степени уменьшился. После релиза Даггерфола, Bethesda хвасталась тем, что его игровой мир имеет размеры Великобритании, а теперь игровые параметры Морровинда составляют приблизительно 24 кв. километра. В начале разработки планировалось сделать всю провинцию доступной для игры, но затем было принято решение ограничиться островом Ввандерфел. Аналогичным образом были изменены планы по добавлению фракций всех 5 Великих Домов Морровинда со своими уникальными сюжетными линиями, их число сократилось до трёх.

Огромным плюсом подобных сокращений стало значительное расширение игрового функционала. Все элементы пейзажа в Даггерфоле были статичными, но Морровинд наполнился объектами и растениями, которые можно подбирать и собирать. Мир теперь становится обширным не за счёт своих размеров, а с появлением большого количества разнообразных занятий. (А также, потому что было удалено быстрое путешествие.)

в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Тем не менее, существующие квесты достаточно банальны. Игрок в очередной раз принимает на себя роль заключенного с особой миссией от Императора. Цель игры состоит в том, чтобы выполнить пророчество и уничтожить тёмного лорда, восседающего на тёмном троне в вулканической пустыне. Однако по большей части появление всех квесты сводятся к путешествиям до нужной локаций и нажатию на соответствующего персонажа.

Морровинд также принёс существенные изменения по управлению игрой. Выбор направления движения осуществлялся нажатием на соответствующий край экрана (что доставляло большие мучения, когда было необходимо сфокусировать центр экрана на предмете) или клавишами со стрелками. В Морровинде управление упростилось с использованием клавиш WASD.

Бои перестали требовать постоянного зажатия правой кнопки мыши и перетаскиваний по экрану в направлении удара. Режим скрытности теперь активируется приседанием, в то время как в Даггерфоле он зависит от скорости движения персонажа. Такое нововведение сделала интересной игру за класс вора.

В меню создания персонажа было добавлено 3 новых класса, а также стала доступной раса орков. Внешний вид аргониан и каджитов также претерпел значительные изменения, расы стали более звероподобные. Но самым важным событием стало создание TES Construction Set, который не только упростил интеграцию в игры новых дополнений, таких как Bloodmoon и Tribunal, но и позволил создавать игрокам свои модификации. Морровинд стал первой игрой серии, в которой стало возможно добавлять пользовательские дополнения. На сегодняшний день насчитывается более 3000 модов, которые постоянно обновляются.

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006)

в каком году вышел скайрим. amFnvZr6j7F. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-amFnvZr6j7F. картинка в каком году вышел скайрим. картинка amFnvZr6j7F. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

В Обливион разработчики попытались привнести всё самое лучшее от прошлых частей: созданный вручную мир из Морровинда и большой объём из первых двух частей. Используя процедурную генерацию, они сначала создавали участки местности, деревья, элементы ландшафта, а затем придавали им форму.

Параметры Сиродила более чем в два раза превышают размеры Ввандерфела, добавляя в игровое пространство ещё 33 кв. км. Однако с таким увеличением размера происходит уменьшение игровой уникальности. Как заявил исполнительный продюсер Bethesda Том Говард: «Мы захотели вернуться к классической атмосфере мира фэнтези Арены и Даггерфола, сделать мир более дружелюбным, чтобы он сразу же показался вам знакомым. Но нам пришлось пожертвовать тем, что делало Морровинд таким уникальным – радостью новых открытий».

Хотя главным героем Обливиона становится привычный для всех любителей серии заключённый, которому Император поручает очередное задание мировой важности, игра отходит превращения игрока в героя пророчества. Роль избранного берёт на себя внебрачный сын Императора – Мартин Септим, озвученный актёром Шоном Бином (Обливион стал первой полностью озвученной игрой серии). По главному квесту игрок помогает Мартину справиться со своим предназначением вместо того, чтобы отыскать своё.

в каком году вышел скайрим. 7RgY7VQZE9rdVRfHwAOR4g. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-7RgY7VQZE9rdVRfHwAOR4g. картинка в каком году вышел скайрим. картинка 7RgY7VQZE9rdVRfHwAOR4g. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Позволив игрокам вершить свою собственную судьбу, Обливион так же даёт возможность путешествовать в любом направлении. Прошлые игры серии защищали игроков от опасных областей неприступными горами или устанавливали для квестов ограничения по уровню. В Обливионе враги соответствуют уровню персонажа.

Но такие благородные намерения имели странные результаты. Некоторые виды монстров с повышением уровня полностью исчезают из игры, а неигровые персонажи, ходившие в обносках, внезапно получают зачарованные клинки.

Но в то же время, система повышения уровня персонажа всё же работает – распределение различных бонусов, получаемых от повышения уровня, зависящих от того, насколько усердно игрок развил свои навыки, может сделать одного персонажа, скажем 8 уровня, машиной для убийств, а другого оставить слабаком. Зачастую одни и те же квесты становится проще выполнить персонажем низкого уровня, чем высокого.

в каком году вышел скайрим. Nb1ILZuR92DZ0OepMTQELA. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-Nb1ILZuR92DZ0OepMTQELA. картинка в каком году вышел скайрим. картинка Nb1ILZuR92DZ0OepMTQELA. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

С другой стороны, Обливион стал более понятным для игрока. Играя в Мороввинд, игроки часто терялись и не знали, что делать дальше, столкнувшись с игровым журналом, который по мере своего заполнения становился полностью бесполезным (в издании Game of Year проблема была решена добавлением специального фильтра). В Обливионе журнал стал менее хаотчиным, а цель задания отмечалась стрелкой на карте, в зависимости от того, какой квест был активен. Возвращение быстрого перемещение вызвало у некоторых игроков возмущение, жаловавшихся на «примитивность» игры, однако это определенно сократило время, затрачиваемое на определение своего местоположения.

Кроме того, Обливион стал первым среди частей серии, добавившим в игру загружаемый контент, который вызвал огромное раздражение у фанатов. «Броня для лошади» за 2$ стала распространённой штукой у критиков DLC. Последующие дополнения стали более обширными и дешёвыми, а в 2007 году вышло первое полноценное DLC к игре – «Дрожащие острова». Действие дополнения разворачивается на острове принца Безумия Шеогората, заменяя средневековый Сиродил извращённой версией «Алисы в стране Чудес».

Внешний вид острова художник Bethesta Адам Адамович описал одной незабываемой фразой: «Уолт Дисней на стероидах, срущий радугой в ваш мозг». Необычайно странное дополнение смогло воспроизвести магию Морровинда, но с учётом особенностей Обливиона.

The Elder Scrolls V: Skyrim (2011)

в каком году вышел скайрим. hfHIC5WrNplFW6Vd8Sy8Yg. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-hfHIC5WrNplFW6Vd8Sy8Yg. картинка в каком году вышел скайрим. картинка hfHIC5WrNplFW6Vd8Sy8Yg. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

В зависимости от точки восприятия, карта Скайрима может казаться игрокам намного меньше, чем в Обливионе. Однако игровой мир становится менее плоским: в игру добавлено большое количество географических элементов, многие из которых можно рассмотреть, только взобравшись на самую высокую гору или во время квеста, когда главного героя призовут на небо для разговора с Богом. Такие восхождения в горы и божественные разговоры являются часть скайримской приверженности ко всему эпичному.

Главный квест снова помещает игрока в центр событий – он становится избранным, наделённым исключительными способностями, выходящих за пределы возможностей обычных смертных. В отличие от Обливиона, самые впечатляющие сцены, такие как бой двух драконов или путешествие в страну мёртвых, ждут игроков именно во время основных квестов.

Возвращаясь к Даггерфоллу, игрокам была дана возможность создавать свой собственный класс, а в Морровинде были убраны ограничения по использованию заклинаний и снаряжения. Скайрим же полностью убрал из игры классовую концепцию, определив начальные способности персонажа выбором расы. По сути, выбирая какие навыки развивать, игрок создаёт своё собственный класс по ходу игры.

в каком году вышел скайрим. ozFYH4o6zxlOFPpDsHVs Q. в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-ozFYH4o6zxlOFPpDsHVs Q. картинка в каком году вышел скайрим. картинка ozFYH4o6zxlOFPpDsHVs Q. The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Также в Скайриме убрали возможность создавать собственные заклинания. Начиная с Арены, маги могли создавать такие магические эффекты, которые делали персонажа практически бессмертными, тем самым разрушая игровую механику. Но крафтовой системой Скайрима также можно злоупотреплять, создавая зелья, временно повышающие способность зачарования предметов, которые, в свою очередь, можно зачаровать на повышение навыка алхимии – и так по кругу, позволив даже новичкам создавать лучшее снаряжение.

Ремесленная система является одной из немногих примеров внешнего влияния на серию игр. Не смотря на то, что создание Арены было вдохновлено такими RPG от первого лица как Ultima Underworld и Legends of Valour, The Elder Scrolls всё-таки в значительной степени отличаются своей самобытностью. Это изменилось, когда в Скайрим, помимо ремесленничества, были добавлены компаньоны и небольшие романтические опции. Это один из примеров того, что разработчики идут в ногу со временем.

Конечно же, на Скайрим также повлияли и уроки, которые Bethesda извлекла, работая над Fallout 3. В обеих играх используется одна и та же механика увеличения сложности, связанная с повышением уровня игрока, сохраняющая уровень сложности локации на том уровне, на котором игрок впервые её посетил. Таким образом, возвращаться в старые локации можно без опасения.

Ещё одной идеей стало сделать разговоры с неигровыми персонажами уникальными, исключив надоевшие до тошноты одинаковые слухи и наблюдения. Некоторые случайные моменты игры также были взяты из Fallout 3.

в каком году вышел скайрим. . в каком году вышел скайрим фото. в каком году вышел скайрим-. картинка в каком году вышел скайрим. картинка . The Elder Scrolls 5: Skyrim — это ролевая игра с элементами экшена в открытом мире. Была разработана и выпущена компанией Bethesda для PS3, Xbox 360 и PC 11. Подробнее

Например, на просторах Скайрима к вам может подбежать вор и отдать на временное хранение случайную вещь, буквально перед появлением её законного владельца. «На примере Fallout 3 мы поняли, что такие случайные мини-сцены могут положительно сказаться на игре», – объясняет Том Говард. «И поэтому мы постарались придумать побольше таких моментов».

В отличие от каждого сиквела серии The Elder Scrolls, Skyrim Special Edition является той же самой игрой, но с улучшенным освещением и, благодаря 64 битной версии, даёт больше возможностей для создания модификаций. По словам Bethesda, выхода The Elder Scrolls VI нам придётся ждать ещё очень долго, поэтому Skyrim Special Edition, скорей всего, на долгие годы останется холстом для создателей модов.

С разработкой Fallout 4, Bethesda взяла на вооружение ещё больше идей из других RPG, а именно полностью озвученного протагониста и возможность создания собственных поселений. Вполне естественным выглядит предположение о том, что позитивные или негативные уроки, извлечённые разработчиками из таких нововведений, найдут своё отображение в последующих частях The Elder Scrolls, наряду с опытом, полученным из Скайрима и его предшественников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *