в каком году вышел легион
Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion
Близкие по духу
Отечество в опасности, над Азеротом в очередной раз нависла глобальная угроза. Это происходит с завидной регулярностью: раз в два года, аккурат во время установки крупного дополнения. А поскольку все канонические злодеи Warcraft 3 были благополучно истреблены еще в Wrath of the Lich-King, повестки получают давно ушедшие на пенсию вояки. На этот раз призыву подлежит Пылающий легион. Ну да, мы его победили еще в Дреноре. Но он хочет попытаться еще раз!
Извлечение трупов
Иллидан Ярость Бури был предателем и не ладил с собственным рассудком. Но в альтернативной истории именно он сыграл ключевую роль в отражении нашествия Пылающего легиона, пожертвовав ради этого собственной душой и репутацией. Именно он создал охотников на демонов: самоотверженные эльфы впускали в себя демоническую сущность и благодаря этому становились самыми страшными противниками Легиона.
Орк-чернокнижник Гул’дан, который в альтернативной истории не погиб, добрался до гробницы Саргераса, создателя и повелителя Пылающего Легиона, и прямо в ней открыл портал, через который в Азерот хлынули демоны. Единственный способ запечатать вход и остановить вторжение — собрать Столпы Созидания, сокрытые на Расколотых островах, и воскресить самого Иллидана. Ради этого силы Орды и Альянса объединились, а в Казематах стражей была проведена глобальная амнистия: заточенные там охотники на демонов освобождены и призваны на службу.
► Система гарнизонных квестов перекочевала в классовые оплоты. Первое задание союзники выполнят за две минуты, но уже на второе потребуется больше трех часов. | ► В ходе сюжетной истории мы то и дело будем попадать в массовые баталии с участием NPC и других игроков. |
World of Warcraft: Legion — настоящий бенефис давно забытых героев и злодеев. В своих странствиях мы встретимся с Майев Песнью Теней, Корданой, Алтруисом Страдальцем, Кайном Ярость Солнца, Аллерией Ветрокрылой, Малфурионом, Тирандой Шелест Ветра, Изерой и многими-многими другими. Едва ли не все значимые персонажи истории Азерота примут участие в сюжетных роликах и квестах. Причем многие из них, едва появившись на экране, геройски и не очень отойдут в мир иной — похоже, сценаристов укусил Джордж Мартин. А вот свидеться воочию с самим Иллиданом смогут пока лишь охотники на демонов — и то в начале своего пути, во время отражения первого вторжения Легиона.
► Монстры, сошедшие со страниц волшебных книг, дерутся вполне как настоящие. | ► В каком порядке проходить локации Расколотых островов, решаем мы сами. В конце все равно все пути приведут в Сурамар. |
И кто теперь демон?
Новый игровой класс, охотники на демонов, появились в игре за некоторое время до установки обновления. Чтобы к тому моменту, когда откроются врата в гробнице Саргераса, новоиспеченные герои успели вырасти, приодеться, загрузить рюкзаки провизией и встать в строй наравне с другими. Благо особо трудиться не пришлось: этот героический класс появляется на свет, будучи сразу 98-го уровня. И может с честью заявлять: «Мы первыми попали на Расколотые острова». Именно там стартует квестовая линейка охотников на демонов.
► Спрыгнув с летающего Даларана, можно спланировать прямо на Расколотые острова. Хотя на грифоне все равно быстрее. | ► Обретение каждого артефакта сопровождается пафосной заставкой. Порадуемся, пока не начали его развивать. |
Правда, «там», да не «тогда». Жизненный путь ночных эльфов и эльфов крови, выбравших путь охотника на демонов, начинается давным-давно, во времена первого вторжения Пылающего легиона. Нам следует узнать о мотивах Иллидана из первых уст, заручиться помощью союзников, вволю навоеваться с самыми разными демонами, а затем кануть в небытие в глубинах Казематов стражей. Вплоть до аварийного пробуждения.
► Давно умерший Гул’дан выглядит живее всех живых. Из-за этого как-то не плачется по погибшим героям: они еще вполне могут воскреснуть в следующих дополнениях. | ► Труп Иллидана все еще не добыт. Его воскрешением мы займемся в следующих сериях. |
Охотнику на демонов выделили всего две основные стойки: одна направлена на защиту, вторая на нанесение урона. И в каждой он чувствует себя вполне комфортно. В особенности когда удается включить метаморфозу и на время превратиться в могучего крылатого демона. Кстати, эту метаморфозу отняли у освоивших демонологию чернокнижников, чему те были не особенно рады. Все прочее же позаимствовано частично у воина, частично у разбойника. И пока что классу не хватает разнообразия тактик и уникальности. Вероятно, в ближайшем будущем он еще будет подвергаться настройке и развитию.
Использовать крылья наши рогатые эльфы могут не только в бою: охотники на демонов способны планировать, почти так же, как герои AION и Blade & Soul. И это не роскошь, а необходимость: ведь портал в классовый оплот охотников на демонов расположен на островке, до которого еще предстоит долететь на собственных крыльях.
Из гарнизона в гарнизон
Для облегчения развития набора артефактов нам выделяют целую зону, классовый оплот, доступ в которые закрыт представителям других классов. В нем мы можем привлечь на свою сторону соратников и отправлять их на задания по добыче особых ресурсов и дополнительных очков опыта. Наше участие в этом ограничивается подбором отряда, дальше остается только ждать: некоторые из заданий занимают часы и дни.
► Классовый оплот охотников на демонов располагается на корабле «Молот скверны». Вначале нам придется отбить его у нечисти. | ► Соскучились по Смертокрылу? Будет возможность грохнуть его еще разок. |
Руками, ногами, крюками
► В игре появился гардероб. Теперь сочинять себе костюмы стало еще проще. | ► Призрачное зрение — фирменное умение охотников на демонов. С его помощью можно находить врагов даже за мощными стенами. |
Полученный артефакт не терпится проверить в деле, и эту возможность дают незамедлительно. Причем позволяют выбрать, по какому пути двигаться. Четыре зоны нового континента открыты сразу, и в каждой — своя отдельная, самодостаточная линейка квестов, в конце которой мы получаем один из требуемых для победы столпов созидания. Наиболее сюжетно гладким кажется путь через Азсуну, самый резкий переход получается при выборе Штормсхейма, но, по большому счету, разницы никакой: все монстры, квесты и награды подстраиваются под текущий уровень игрока. Появляется ощущение давно желанной свободы в освоении нового контента.
Куда бы мы ни пошли, мы получаем огромную главу захватывающей героической истории. И в этом Blizzard остается на высоте. Нам предстоит сопровождать героев и перевоплощаться в них, заглядывать в прошлое и пытаться повлиять на будущее, и все это перемежается отлично срежиссированными сюжетными роликами. Мы поучаствуем в массовых баталиях, сражаясь со злом в компании целых армий. Будем устраивать бомбардировку драконьими силами и наводить огонь на группы монстров. Освоим альпинизм и побываем в шкуре ивового огонька. В магической академии для призраков сразимся с монстрами с книжных страниц и потренируемся рисовать волшебные руны ногами на полу. Увлекательных и необычных квестов и восхитительных историй в Legion хватает с лихвой.
Но не все так уж безмятежно и идеально. Гигантские масштабы дополнения наложили свой отпечаток на квестовую часть. Во главе угла по-прежнему стоят классические задания «убей-принеси» и необходимость укладывать штабелями десятки трупов и копаться в их потрохах. Все это дополняется совершенно провальными обоснованиями: «Мы не можем идти на войну, потому что червяки напали на наш огород». Паттерн повторяется раз за разом, пока мы пытаемся мирить противоборствующие племена и собирать в единую армию отдельные разбросанные отряды.
К счастью, в каждой локации хватает секретов, побочных историй, интересных мест и персонажей, чтобы рутина не совсем уж угнетала нашего спасителя мира. Дополняется процесс традиционными дренорскими зональными квестами: убиваем врагов и разрушаем их имущество или спасаем мирных жителей, пока не заполнится шкала. Но провожать второго, третьего и так далее персонажей по тем же местам будет далеко не так весело. А уж вдумываться в логику сюжета в целом и в мотивы отдельных участников событий и вовсе не рекомендуется.
Зато с ежедневными квестами сделали серьезное послабление. Вовсе не обязательно бросать недожаренные шашлыки и сбегать с дежурства: можно накопить квестов и сделать их одним махом. Убив на это весь дождливый выходной.
Legion настолько велико, что испытать за считанные дни все на себе просто невозможно. Нужны недели и месяцы. А в ближайшее время игроков ждет еще ряд контент-патчей: в частности, рейд «Изумрудный Кошмар» будет открываться по частям в течение двух месяцев, а вместе с ним в игру придут эпохальные версии подземелий. Не пожалейте времени, чтобы увидеть все своими глазами. Оно того стоит!
Дата выхода WoW Legion
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
World of Warcraft Legion – шестое дополнение к World of Warcraft, анонсированное 6 августа 2015 года на выставке Gamescom. Сюжет дополнения будем связан с вторжением демонов Пылающего Легиона в Азерот.
Обновлено: в России Легион выйдет в ночь с 29 на 30 августа, в 01:00 по московскому времени.
Уже можно сделать предзаказ на официальном сайте: eu.battle.net
На данный момент еще точно не известно, когда выйдет WoW Legion, но можно предположить определенные сроки на основании имеющейся информации.
Во-первых, давайте взглянем, когда происходили анонсы предыдущих пяти дополнений к WoW, и когда выходили эти самые дополнения.
Дополнение | Дата анонса | Дата выхода |
World of Warcraft | 2 сентября 2001 | 23 ноября 2004 |
The Burning Crusade | 28 октября 2005 | 16 января 2007 |
Wrath of the Lich King | 3 августа 2007 | 13 ноября 2008 |
Cataclysm | 21 августа 2009 | 7 декабря 2010 |
Mists of Pandaria | 21 октября 2011 | 25 сентября 2012 |
Warlords of Draenor | 8 ноября 2013 | 13 ноября 2014 |
Легион | 6 августа 2015 | ? |
Как можно заметить, большинство новых дополнений выходили приблизительно через один год после анонса. Таким образом, можно было бы предположить, что раз анонс World of Warcraft Legion состоялся в августе 2015 года, то датой выхода Легиона будет лето-осень 2016 года.
Однако такой вариант развития событий кажется нам маловероятным. Во-первых, Blizzard уже не раз заявляли, что патч 6.2 станет последним контент-патчем Warlords of Draenor. Соответственно, вряд ли игрокам предложат играть в патч 6.2 более года. Во-вторых, разработчики также заявляли, что Дренор станет самым коротким дополнением среди всех, а в будущем они собираются выпускать обновления гораздо чаще.
Таким образом, наиболее вероятная дата выхода WoW Legion – конец 2015 года (осень-зима). Если бета-тест затянется, то может быть и позже – в начале весны 2016. Более точная информация о том, когда выйдет Legion, должна появиться в течение августа, когда станет известно, насколько новое дополнение уже готово.
А как вы думаете, когда нам стоит ждать выхода дополнения WoW Легион?
Тем временем мы уже подготовили статьи по основным нововведениям дополнения. Вся основная информация собрана на странице, посвященной World of Warcraft Legion.
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Рецензия на фильм «Легион»
23 декабря. Лос-Анджелес. Темень. Дождь. Высокий блондин в татуировках падает с небес, по-живому отпиливает со своей спины пару крыльев и, поведя облегченными плечиками, отправляется на оружейный склад, чтобы подготовиться с финальной битве со своим бывшим начальником. Тем временем сильно беременная официантка разносит посетителям унылой забегаловки посреди пустыни гамбургеры с кровью и не подозревает, какая заварушка должна вскоре приключиться из-за ее ребенка, не желанного ни для нее самой, ни для, как выяснится позже, Всевышего.
Идея этого апокалиптического триллера, вдохновленного одновременно и «Терминатором» /Terminator, The/ (1984), и Библией, проясняется минуте к двадцатой. Потерявший терпение Бог решил изничтожить род людской при помощи армии своих ангелов, однако главный его любимец архангел Михаил (Пот Беттани) счел такой геноцид противоречащим божественным же установкам о любви и всепрощении, и перешел на сторону человечества, чье спасение теперь всецело зависит от счастия и благополучия того самого нерожденного младенца.
«Легион» обречен породить в умах своих зрителей миллион вопросов, каждый из которых имеет право быть заданным. Вот, например, один, весьма популярный и возникающий у многих уже при чтении синопсиса: зачем Всевышнему и, по общему мнению, Всемогущему потребовалось так все усложнять? Ведь стоило ему один только раз щелкнуть своими метафизическими пальцами… Так что если с визуальной стороны «Легион» скорее подражает комикс-нео-нуару «Константин: повелитель тьмы» /Constantine/ (2005), то с точки зрения логики и связанности повествования фильм более всего напоминает сезон, ну скажем, сериала «Сверхъестественное», 15 серий которого были наструганы в одно кино, что понятным образом привело к возникновению ряда неясностей. (Например, есть тут упоминание казней египетских, но при этой самих казней можно – с натяжкой – насчитать три шутки, куда дели остальные – непонятно).
Так что к моменту, когда на экране появляется главный негодяй архангел Гавриил – чья унылая физиономия сразу проясняет, почему в любимцах у Бога ходит именно Михаил – у зрителей остаются лишь две возможности: возненавидеть «Легион» всем сердцем или отдаться ему, с позволения сказать, бездумно.
Так что ответ на многочисленные богословские вопросы зрителей «Легиона» в фильме все же есть. Просто Он тоже любит Ромеро (одержимые ангелами люди совершенно неотличимы от зомби) «би-мувиз» и дешевые спец-эффекты.
Рецензия на первый сезон сериала «Легион»
Рыхло и расплывчато начинающийся очередной супергеройский сериал ход набирает только после экватора, однако игра актеров и визуальная составляющая компенсируют слабый сценарий
Дэвид Хэллер с юных лет страдает от психологического расстройства, его преследуют жуткие видения, он слышит голоса и время от времени впадает в забытье. Родные помещают его в психиатрическую клинику, где молодого человека убеждают в том, что его проблема – простая шизофрения, которую можно если не излечить, то хотя бы купировать и держать под контролем. Однако на деле Дэвид находится под присмотром специальной правительственной организации, подозревающей, что подопечный является могущественным мутантом, просто пока Хэллер сам не осознает свои силы. В пику правительственному Подразделению 3 прямо из больницы Дэвида похищает отряд мутантов, у которых есть свои планы на новоявленного товарища. Вот только для начала нужно разобраться, что же происходит в голове человека, не осознающего природу своей силы и могущества над природой.
Кадр из сериала «Легион»
Как некогда более полувека назад, несмотря на большую схожесть подходов и средств анализа, однозначно и навсегда кинокритики отделились от критиков театральных, так в скором времени нужно ожидать полного и безоговорочного размежевания между специалистами по разбору полнометражного игрового кино и «хирургов» сериальных – при единых корнях ветви этого дерева стали слишком далеки друг от друга. Понять это легче всего по попыткам делать далеко идущие выводы о сериальных пилотах по лекалам традиционного кино – телешоу давно выросли из детских штанишек скромной драматургии и ограниченных бюджетов. Сейчас на ТВ выстраиваются новые законы жанров, к которым нужен свой современный подход.
Кадр из сериала «Легион»
Сериал «Легион» – ловушка, в которую попался не один критик, а тем более зритель. Это шоу создано по современным телевизионным канонам, которые гласят: «Ничего не раскрывай в первой серии. Напускай туману сколько сможешь. Избегай точных формулировок и однозначных трактовок». В этом есть свой риск, инертная зрительская масса продолжает оценивать новинки по первой, максимум двум стартовым сериям, но зато тех, кто продрался через чащу пилота, ждет вознаграждение – такие шоу раскрываются во всей красе ближе к финалу. Но так, что потом не отпускают достаточно долго.
Кадр из сериала «Легион»
Авторы «Легиона» рисковали не слишком сильно, так или иначе они и не рассчитывали на теплый прием зрителей, далеких от комиксов и современной массовой культуры, для этих людей есть традиционные ситкомы и процедуралы. А зритель, для которого Легион – не просто слово, а знаковый мутант, одинаково опасный как для сил Зла, так и для стороны Добра во вселенной Людей Икс, посмотрит шоу и без чужих подсказок и рецензий. Но в этой же успокоенности таится и главная ахиллесова пята подобного подхода – новых зрителей таким образом не привлечь, а вот костяк растерять можно, мало ли что придется фанатам по вкусу, а что будет принято в штыки.
Кадр из сериала «Легион»
К счастью, «Легион» скорее сработал, чем вышел пшиком. Но успех стоит приписывать не сюжету и даже не визуальной части сериала, а весьма неплохому подбору актеров и любопытному составу персонажей, которым удалось зацепить зрителей. Увы, за скобки сразу нужно вынести самого Дэвида Хэллера – как бы Дэн Стивенс ни вращал глазами и ни хватался за голову при малейшей возможности, его герой в первом сезоне шоу чаще оказывается ведомым и регулярно становится объектом воздействия, нежели инициатором и двигателем сюжета. Зато его партнеры по обе стороны баррикад получились просто отменными! Любопытно подобрана команда мутантов – вместо всевозможных ртутей, магнето и штормов основную троицу составляют девушка, которую нельзя трогать, парень, роющийся в чужих воспоминаниях, и мужчина, внутри которого живет девчонка с битой, утяжеленной гвоздями, – это как минимум неоднозначный подход, но вполне работающий. На противоположном полюсе балом заправляет многоликая Обри Плаза, ужимками своей героини уделывающая всех остальных супергероев. Противостояние получилось красочное и довольно убедительное, но лишь в рамках каждого конкретного эпизода.
Кадр из сериала «Легион»
А вот с общим сюжетом сложилось как-то не очень – фактически восемь серий шоу буквально топчется на одном месте, сразу три эпизода из восьми посвящены крохотному моменту, длительность которого составляет время полета пули от одной стены трехметровой комнаты до другой. Конечно, авторы сделали все, чтобы не давать зрителю заскучать в течение этих трех часов, но впечатление дикой растянутости и небывалой медлительности действия никуда не исчезло – «Легион» действительно очень нетороплив, шоу любит отвлекаться на мелочи и детали, играть с изображением, скакать от мюзикла к пантомиме немого фильма, лишь бы не говорить по существу. Впрочем, в этом сериал близок комиксу – в них тоже часто за нагромождением картинок смысл сводится к трем предложениям.
И все же «Легиону» хочется дать второй шанс – шоу явно нетривиально, его авторы не лишены таланта и изобретательности, актеры сериала еще только притерлись друг к другу, а многие сюжетные и стилистические решения не были реализованы до конца. Да, однообразные стены психушки к финалу начинают раздражать, да, временами герои проявляют феноменальную глупость и транжирят данные им шансы, да, некоторые повороты сюжета и мутантсткие трюки притянуты за уши, но это в любом случае любопытнее и увлекательнее однообразных противостояний со злодеями Флеша или Стрелы. Осталось лишь разобраться, кто же такой Легион на самом деле – ради этого стоит дождаться продолжения.