в каком году вышел форсаж токийский дрифт

В каком году вышел форсаж токийский дрифт

Это тот редкий случай, когда креатив наших прокатчиков нам нравится больше оригинальных названий, которые стороннему наблюдателю могут вообще не показаться частями одной франшизы. Первая и четвертая части в оригинале отличаются наличием/отсутствием артиклей! За «Шустрой пятеркой» следует «Шустрые и бешеные 6», а затем — «Бешеная семерка».

У нас все куда четче, пусть и менее изобретательное — есть «Форсаж» и его номер, никакой путаницы. В мини-рецензиях оригинальные названия будут упомянуты в скобках, можете сравнить сами.

И никого особо не волнует, что первый и последний фильмы зритель, неосведомленный об их связи, никогда бы не назвал частями одной вселенной, одной истории.

Не волнует и то, что никакого стритрейсинга в фильмах больше нет, как и работы под прикрытием, вопросов доверия и выбора, которые были основополагающими частями оригинального «Форсажа».

Перед нами редчайший образец эволюции франшизы: странной, уходящей от условного реализма к абсолютно бредовым битвам с танками и подлодками, но по-своему завораживающей. Мы много раз видели, как франшизы теряли многое, в том числе элементы, которые были ключевыми для их успеха (так, например, из «Крепкого орешка» исчезла сделавшая его культовым уязвимость и человечность Маклейна, вместе с его женой и попытками наладить семейную жизнь), но мы редко видим, как франшиза находит новую идентичность и становится в этом новом виде куда популярнее, чем была изначально.

«Форсаж» (The Fast and the Furious), 2001

Александр Башкиров

Если вам до сих пор непонятно, чем первый «Форсаж» настолько лучше всех остальных фильмов серии, обратите внимание на сцену первой встречи главных героев.

Это физически и психологически реалистичная уличная потасовка: неуклюжая возня у красного грузовичка, которую Вин Дизель останавливает прежде, чем бойцы успевают нанести друг другу серьезные повреждения. В результате все участники выглядят как живые люди, а не как рестлеры и кинозвезды, выясняющие отношения при помощи армии хореографов, дублеров и каскадеров.

В первом «Форсаже» нет ни одного лишнего кадра: сравните количество бесцельных планов лысины Вина Дизеля из поздних «Форсажей» с режиссерской и операторской работой в The Fast and the Furious. Это очень экономно и качественно снятый фильм, написанный и поставленный настоящими профессионалами, с двумя молодыми, но очень энергичными актерами в главных ролях.

«Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious), 2003

Александр Башкиров

«Двойной форсаж» Джон Синглтона по сценарию одного из худших американских экшен-дуэтов Майкла Брандта и Дерека Хааса — это фильм-предупреждение: ТАКИМ мог бы быть первый «Форсаж» без сценария Эйра, режиссуры Роба Коэна и участия Вина Дизеля.

На первый взгляд в сиквеле нет ничего особо ужасного. Это стандартный криминальный триллер о бывшем полицейском Брайане (Пол Уокер) и его недавно освободившемся друге детства Романе (Тайриз Гибсон), которые берутся перевезти пару сумок с деньгами для аргентинского наркобарона: через весь Майами, из ночного клуба в аэропорт. Но каждое принятое кинематографистами на этом пути решение все дальше отодвигает 2 Fast 2 Furious из ранга компетентных триллеров в худшие представители жанра.

Первая встреча между героями оформлена как драка с неясными нам мотивами: если один персонаж при встрече без всяких объяснений бьет другого по морде, это всегда показатель общей лени сценаристов.

Позднее выясняется, что Ром (никакого отношения к Дому, конечно же) из-за Брайана отсидел 3 года: поскольку диалоги в «Форсаже 2» никто писать не умеет, остаток фильма герои будут прямо говорить друг другу то, что думают («я не знаю, могу ли я тебе доверять!»), и тыкать пальцем в напыженную грудь бро. Когда дело доходит до первой серьезной уличной гонки на техпаспорт, становится очевидной ограниченность режиссуры Синглтона: крупные планы актеров, СGI-мазня на заднем плане… У Коэна мы в аналогичной сцене ощущали каждый рывок и вибрацию автомобиля, что опять-таки было заложено у Эйра еще на уровне сценария.

Наконец, вместо того, чтобы показывать своеобразную красоту и кодекс чести современной гонки по прямой Брандт и Хаас используют худший штамп в арсенале сценариста гоночного фильма: «игру в цыпленка» с двумя автомобилями, несущимися навстречу друг другу. Как после Last Action Hero можно на полном серьезе вставлять в свой фильм сцену, в которой отрицательный персонаж сворачивает в последний момент, убоявшись железной воли положительного? 2 Fast 2 Furious — это фильм, с которым большинство зрителей познакомилось не в кинотеатрах или на домашних носителях, а по вышедшему 14 лет спустя видео на канале CinemaSins (да, даже они взялись за вторую часть буквально на днях).

«Тройной форсаж: Токийский дрифт»(The Fast and the Furious: Tokyo Drift), 2006

Александр Башкиров

Главная проблема «Токийского дрифта» — это главный герой Шон Бозвелл, лузер с тяжелым алабамским акцентом и блуждающей ухмылочкой. Лукас Блэк настолько плохо играет этого героя, что его начинаешь подозревать в умственной отсталости. С этим персонажем страшно поддерживать беседу — не то что пускать за руль!

Но в остальном «Тройной форсаж» — далеко не худший представитель серии. Автомобильный экшен с большой энергией и драйвом поставлен молодым режиссером Джастином Лином, в то время известным только по превосходной криминальной драме Better Luck Tomorrow из жизни американских школьников азиатского происхождения.

Поскольку действие фильма происходит в Токио, умение режиссера работать с актерами из разных культур немаловажно: и у Лина особенно получился Хан (Сон Кан), один из самых популярных персонажей франчайза наряду с героями Уокера, Дизеля и Дуэйна «Скалы» Джонсона.

На сей раз вместо Point Break передирается сюжет другого известного фильма: Karate Kid 2 про западного юношу-аутсайдера, уделывающего японцев в их собственной субкультуре.

Сценарий Криса Моргана (который продал Tokyo Drift практически случайно, на открытом конкурсе сценариев к новому «Форсажу») — единственный в истории серии, приближающийся по качеству к оригинальному сценарию Эйра. В нем опять-таки показана уникальная уличная культура: на сей раз японских «дрифтовых» заездов по извилистым горным дорогам и парковочным комплексам вместо лос-анджелесских гонок по прямой. Пусть у Моргана все не настолько правдиво, тонко понято и качественно передано, но под капотом у «Форсажа 3» все-таки стоит мощный двигатель реальности.

Качество режиссуры Лина, неплохой сценарий Моргана и общая камерность происходящего компенсируют полное отсутствие Пола Уокера и практически полное — Вина Дизеля. Это просто хорошо рассказанная история из жизни уличных гонщиков, не считающая себя частью большого франчайза (даром что в оригинале сценарий писался под Вина Дизеля), и именно за это Tokyo Drift в свое время так громили критики.

«Форсаж 4» (Fast and Furious), 2009

Александр Трофимов

Четвертая часть была первым «вторым шансом» франшизы после того как «Токийский дрифт» оказался поворотом не туда — по крайней мере, судя по сборам. В этом фильме вернулись не только Пол Уокер, Вин Дизель, Мишель Родригез и Джордана Брюстер, но и дух первого фильма. Мы снова видим столкновение Брайана и Доминика, так и не простившего бывшего друга за то, что тот оказался копом.

Летти, девушка Дома, пока тот был в бегах, решилась на работу под прикрытием в банде Браги, за что ФБР обещало снять обвинения с Доминика. Ее убивают и Дом отправляется мстить, внедряясь вместе с Брайаном в банду наркоторговцев и контрабандистов. В этом же фильме впервые появляется Галь Гадот в роли Жизель, изначально — ассистентка Браги.

Это второй фильм Джастина Лина во франшизе, и его пластичность действительно удивляет.

Он начал с «Токийского дрифта», сумел не вылететь из режиссерского кресла после скромных сборов фильма, снял четвертую часть, которая разительно отличалась от третьей и пыталась воскресить тон оригинала, а затем Лин снял пятую и шестую часть, которые начали снова удаляться от изначальной концепции, но уже совсем в другую сторону. Все эти радикально разные «Форсажи» были сняты одним и тем же человеком. Это, если честно, несколько обескураживает.

Четвертый фильм вроде шел в правильную сторону, но в нынешней преобразившейся франшизе смотрится не слишком удачным. Он слишком мрачный по ее меркам и недостаточно масштабный. Безусловно, он был необходим, чтобы франшиза смогла продолжиться, доказать, что эти герои еще могут собирать кассу, но по иронии, картины, которым он проложил дорогу, заставили его выглядеть почти неуместным.

«Форсаж 5» (Fast Five), 2011

Александр Трофимов

Пятую часть считают первой из «новых Форсажей», именно на этом фильме франшиза ушла в новом направлении. Ушел фокус на стрит-рейсинг, ушла динамика недоверия и соперничества между Брайаном и Домиником, копом и преступником, пришла новая формула — огромная команда, в которую каждый фильм добавляются новые члены или возвращаются старые, а кого-то одного мочат за кадром, чтобы освободить место.

Отношения с законом становятся все более ненапряжными и условными — с этого момента франшизе по барабану, кто там что натворил — то все обвинения снимаются, то преследующие команду представители властей не могут ее поймать, затем начинают с ней сотрудничать. В общем, если раньше то, что Брайан был копом кого-то напрягало, от полиции на улицах прятались, а Доминику пришлось скрываться вдали от семьи из-за того, что он числился в розыске, теперь такие мелочи перестают кого-либо волновать.

Команда стрит-рейсеров, угоняющих цистерны с бензином и грузовики с бытовой техникой, превратилась в группу Супер-друзей, сражающихся с мега-злодеями по всему миру.

По сути, франшиза стала серией фильмов по несуществующим комиксам про супергероев, чьи сверхспособности заключаются в небывалой удаче, игнорировании законов физики и сильных семейных ценностях. Сбор этой команды под конкретное дело становится одним из элементов картин серии, не менее важным, чем в каких-нибудь «Друзьях Оушена».

Именно здесь впервые появляется Скала и начинает охотиться за Домиником. Пятый фильм легко запомнить по волшебному сейфу, скользящему по дорогам как Плющенко, каким-то образом не врываясь в асфальт и не обрывая тросы, по фавелам и статуе Иисуса в Рио де Жанейро.

Предыдущие фильмы я по большей части проматывал — просто чтобы освежить в памяти и нащелкать скриншотов с лысинами для нашего теста, но именно на пятом фильме я начал подзалипать, забыл про кнопку скриншота и просто погрузился в происходящее. Планомерная разработка ограбления, романтическая линия Хана и Жизель, противостояние Хоббса и Доминика — здесь есть много удачных элементов, которые сделали эту часть действительно интересной.

«Форсаж 6» (Fast & Furious 6), 2013

Александр Трофимов

Шестую картину тоже довольно легко отличить от прочих: Лондон, воскресшая, но беспамятная Летти, битва с танком и взлетная полоса длинной в тысячу миль, с которой в конце полчаса взлетает и все никак не может взлететь самолет злодея.

На этот раз Хоббс приходит к Торетто сам и предлагает посадить за решетку другую команду преступников на быстрых тачках, похожих на противоположность Семьи Доминика. Они тоже устраивают молниеносные налеты, используя сложные схемы, невероятные девайсы и стальные яйца, но их лидер, Шоу, предпочитает относится к членам своей команды как к запчастям — не привязываться и не рисковать ради тех, кого всегда можно заменить. Именно в его команду и попадает лишившаяся памяти Летти. Доминик решает во что бы то ни стало вернуть ее в семью.

Это был последний «Форсаж», снятый Лином, спарка из пятого и шестого фильма, получившихся на удивление слитными, до сих пор остается самой удачной частью франшизы — масштабной, эпичной, бредовой, но более-менее в меру.

Седьмая часть, на мой взгляд в сравнении выглядит куда менее цельной, а ее огромные сборы, по большей части, обусловлены накопленным доверием к нитро-франшизе и трагической смертью Пола Уокера.

В шестом фильме пафос и размах франшизы вышли на максимум — в седьмой это попытались переплюнуть, но вылетели за пределы здравого смысла, картина вышла дробной и крайне бредовой, в шестой же еще есть один, но яркий сеттинг, четкий сюжет и противопоставление двух гоночно-криминальных команд, есть красивый и масштабный экшен вместе с нормальной драматической линией возвращения Летти.

«Форсаж 7» (Furious 7), 2015

Александр Башкиров

Рецензия Трофимова

К седьмой части «Форсаж» давно и безвозвратно расстался со своими уличными корнями и правдой характеров. Брайан и Дом давно не полицейский и мелкий угонщик, решившие поступиться принципами ради своей дружбы. Это Пол Уокер и Вин Дизель, иконы и кинозвезды, к седьмой части даже не пытающиеся притворяться живыми людьми. Дизель может без домкрата поднять автомобиль (и это никого не удивляет, потому что он — Вин Дизель), Уокер — на равных драться с Тони Джаа и бегать по крыше падающего в пропасть автобуса, словно Супер Марио или Нэйтэн Дрэйк из Uncharted 2.

Все тонкости человеческих отношений заменяет слово «семья», которое наши бро столь охотно употребляют по отношению друг к другу.

От «Форсажей» теперь не принято требовать реализма и достоверности поведения: что остается от них требовать? Экшена, который заставляет забыть обо всех этих недостатках? В «Форсаже 7» есть самая знаменитая сцена погони в истории франчайза с суперкаром, пробивающим окна небоскребов в Абу-Даби. Есть поединки с участием Джаа, Джейсона Стэйтема и Ронды Раузи — людей с серьезным знанием восточных и западных единоборств, очень старающихся подтянуть партнеров по той или иной драке на свой уровень.

Все это не компенсирует неимоверное экранное время фильма (из театральной версии надо было вырезать как минимум час), но по крайней мере позволяет сравнительно безболезненно провести его в кинотеатре. В условиях массового экшен-кино 2015 года это само по себе — повод для восторженных критических отзывов. Но о седьмом «Форсаже» невозможно рассказывать без упоминания трагической смерти Пола Уокера, после которой его каждая сцена — как ожог на сердце. Психологическую глубину, отсутствующую в сценарии и режиссуре фильма, Furious 7 страшно и нелепо добавила реальная жизнь.

«Форсаж 8» (The Fate of the Furious), 2017

Рецензия Трофимова

В общем и целом, восьмерка ничем не удивляет и больше всего похожа на седьмую часть. Тут нет стритрейсинга (за исключением вступления, о котором отдельно), нет дуальности жизни вне закона, как в первой и четвертой частях, нет тщательного планирования одного дела и сбора команды, как в пятой части. Нет единства места действия, в отличие от частей, проходивших полностью в Лос-Анжелосе, Рио и Лондоне, вместо этого — ряд условно экзотических локаций: Гавана, Берлин, Нью-Йорк, русский арктический поселок Владово.

Вместо внутренней инициативы команды, задуманного ими ограбления или мести, их снова «нанимает» правительство.

В шестом фильме Хоббс натравил их на Оуэна Шоу, в седьмой — мистер Никто отправил за Глазом Бога и Деккардом Шоу. В восьмой он же науськивает команду на Сайфер, мега-хакершу и самую безжалостную суку на планете.

Формально, это картина о противостоянии Семьи и ее бывшего лидера, но вместо того, чтобы полностью исследовать последствия такого поворота, фильм концентрируется на экшене, и вся история с предательством пролетает над головами зрителей, не развивается.

И нет, я не требую от «Форсажа» шекспировской драмы — лишь того же уровня внимания к чувствам героев, которое уделялось им в предыдущих фильмах. Тратили же они раньше десятки минут на все эти напыщенные разговоры о семье и тирады о предательстве– а сейчас забили. Есть отдельные сцены, но их слишком мало, чтобы сложиться в историю, трогающее за живое хотя бы «по-форсажному».

Источник

Тройной форсаж: Токийский дрифт

Выход фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (оригинальное название — The Fast and the Furious: Tokyo Drift)

В фильме абсолютно новые герои и совершенно другая атмосфера (Токио, Япония) по сравнению с предыдущими двумя «Форсажами». Картина была снята в Токио и в Малом Токио Лос-Анджелеса. Последний часто украшали стойками и огнями, чтобы создать иллюзию Токийского стиля. Из оригинального фильма в третьем «Форсаже» появился только Вин Дизель с небольшой ролью.

Премьера фильма состоялась 15 июня 2006 года в Пуэрто-Рико, Австралии и Таиланде. На день позже — 16 июня, картина вышла на широкие экраны США. А премьера в России состоялась 29 июня 2006 года.

Теглайн фильма — «Speed Needs No Translation» (рус. Скорости перевод не нужен ).

Содержание

Сюжет

В начале действия Шон Босуэлл (Лукас Блэк) ссорится с одним из учеников местной средней школы, Клэем (Закари Ти Брайан), из-за того, что разговаривал с его подругой Синди (Никки Гриффин), и она решает, что эти двое должны устроить гонку по местности в стадии строительства и выяснить, кто достоин её внимания. Во время гонки они оба попадают в аварию. Не желая снова куда-то переезжать, мать Шона (Линда Бойд) отправляет его в Токио жить с отцом (Брайан Гудман), находящимся в Японии в качестве офицера ВМС США после инцидента в Соединённых Штатах, когда тот чуть не угодил за решётку. Шон знакомится с миром дрифтинга после случайного столкновения с другим экспертом, Твинки (Bow Wow), который продаёт японцам американские товары.

Однако вскоре Шон встречается с Такаси (Брайан Ти), также известным как «ДиКей» (сокращение от англ. Drift King — Король Дрифта), и его деловым партнёром и близким другом Ханом (Сон Кан), который родился и вырос в Америке. ДиКей увидел Шона, когда тот беседовал с Нилой (Натали Келли), девушкой ДиКея и когда тот говорит ему идти прочь, Шон бросает вызов, чтобы посостязаться в скорости, используя автомобиль Хана. ДиКей заканчивает гонку с большим отрывом, а Шон в хлам разбивает свою машину. Впоследствии Хан говорит Шону, что тот будет работать на него в счёт оплаты авто и участия в будущих гонках. Позже Шон больше узнаёт о своих друзьях, а именно о Хане, заключившим деловое партнёрство с ДиКеем. Шон также узнаёт, что Хан позволяет ему участвовать в гонках потому, что он — единственный, кто не боится ДиКея, поэтому его называют правой рукой ДиКея.

Шон медленно, но верно зарабатывает репутацию на сцене дрифтинга под некоторой опекой и поддержкой (и финансовой, и дружественной) Хана и его банды «неподходящих». Шон также сближается с Нилой, которая в свободное время дрифтует ради забавы высоко в горах, и их развивающиеся отношения становятся основой разногласия с ДиКеем. Нила рассказывает Шону, что она и Такаси выросли вместе после смерти её матери, и, как и Шона, её считали изгоем. ДиКей избивает Шона, увидев его с Нилой, и советует держаться от неё подальше, или единственным, что он сможет водить, будет инвалидное кресло. Нила видит раны Шона и уходит в гневе от ДиКея к Шону.

Шон обращается к дяде ДиКея и пытается возместить убытки деньгами, которые присвоил Хан, и предлагает «гонку чести», поединок, проигравший в котором покидает город. Гонка проходит на горном перевале, где ДиКей имеет преимущество, так как он — возможно единственный, кто когда-либо добирался тут до финиша целым и невредимым. Шон, Твинки и команда Хана берут автомобиль отца Шона и ремонтируют его. Так как все другие автомобили были конфискованы полицией, Шон и его группа используют двигатель от Nissan Silvia S15, который разбил Шон.

После долгой борьбы Шон выигрывает гонку и пересекает финишную черту, в то время как ДиКей переживает аварию на последней минуте. Проигрыш последнего заставляет его испытать оскорбительное поражение от Шона, которого ДиКей всё ещё считает «посторонним». Дядя Камата говорит Шону, что тот может идти, и ДиКей предположительно оставляет Токио. Позже Нила возвращается с Шоном.

Потом Шон становится новым Королём Дрифта (новым ДиКеем) и болтается на подземной автостоянке, где когда-то бросил вызов Такаси, со своей подругой Нилой. Твинки подходит к Шону и говорит, что кто-то хочет бросить ему вызов, и Шон принимает его. Тайным шофёром оказывается некий Доминик Торетто (его роль исполнил Вин Дизель, из первого «Форсажа»). Торетто и Шон обмениваются краткими репликами: Торетто сообщает, что Хан однажды ездил с ним. Нила отсчитывает старт гонки, автомобили срываются с места, и кино кончается, не раскрывая результатов соревнования.

В ролях

АктёрРоль
Лукас БлэкШон Босуэлл Шон Босуэлл
Bow WowТвинки Твинки
Сон КанХан Лю Хан Лю
Брайан ТиТакаси / ДиКей Такаси / ДиКей
Натали КеллиНила Нила
Джейсон ТобинЭрл Эрл
Кэйко КитагаваРейко Рейко
Сонни ТибаКамата дядя Камата
Леонардо НэмМоримото Моримото
Брайан ГудманБосуэлл майор Босуэлл
Линда БойдБосуэлл миссис Босуэлл
Закари Ти БрайанКлэй Клэй
Никки ГриффинСинди Синди (девушка Клэя)
Вин ДизельДоминик Торетто Доминик Торетто
Кэйити Цутиястарый рыбак

Автомобили

В фильме задействованы следующие автомашины: [1]

АвтомобильЦвет/Двигатель, Трансмиссия и т. д.ГодВодительСостояние/Судьба в Фильме
APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR-Edition (Машина специально переделана в заднеприводную для выполнения трюков в фильме)Красная/Чёрная. Графика Спонсора APR2006Шон Босуэлл [2]Шон отрабатывал на этом автомобиле технику управляемого заноса, участвовал в гонке на парковке с Моримото, а также участвовал на нём в сцене погони по Токио. На перекрёстке машину ударил проезжающий автомобиль в заднее левое крыло, Mitsubishi занесло и он врезался в несколько припаркованных автомобилей.
Ford Mustang FastbackТёмно-зелёный, белые продольные полосы «Highway style». Двигатель RB26DETT от Nissan Silvia S-15 2002-го года. 6-скоростная МКПП, задний привод, трансмиссия от Nissan Skyline 1998-го года. Кронштейны и шкивы изготовлены по заказу.1967Шон Босуэлл [2]Участвует в гонке в горах против Такаси, в ходе которой получает сильные повреждения.
Chevrolet Monte CarloБежевый/Серый Праймер (Матовый/Глянцевый)1970Шон Босуэлл [3]Много раз переворачивается во время гонки с Dodge Viper’ом Клэя. Разбивается в хлам и приземляется на крышу. Сдан в металлолом Департаментом Шерифа Оро Валли после ареста Шона.
C-West Nissan Silvia S15Тёмно-синий/Оранжевый2000Шон Босуэлл (первоначально для Хана) [4]Большие косметические и подвесные повреждения из-за неопытности Шона в дрифте. Двигатель RB26DETT взят у Nissan Skyline GT-R [2.6 л Твин Турбо].
Mazda RX-8Аква/Синий/Чёрный2006Нила Токсимайо [5]Сначала замечен в гараже и позже дрифтует в горах.
#1 ’02 VeilSide Nissan 350Z (z33) Ver.3Серый с графикой: обвес VeilSide Combat Ver.3, диски VeilSide Andrew Evolution2006Такаси [6]Используется Такаси в месте для стоянки автомобилей, когда тот гонялся с Шоном. Много раз переворачивается и падает с горной «дороги» на несколько сотен футов вниз и приземляется на крышу во время гонки с 1967 Ford Mustang Fastback.
Mazda RX-7 VeilSide FortuneЧёрный и оранжевый: House Of Kolor Paint PBC31 Оранжевый Жемчуг Заката. Система управления двигателем: APEXERA FC. Комплект Турбо HKS T04Z. Трубы Промежуточного охлаждения по Заказу. Гоночные Свечи зажигания NGK. Топливный насос от Nissan Skyline GT-R. Углеродистая Муфта ATS.2002Хан [2]Разбит после бокового столкновения с Mercedes-Benz S-класс и перевёрнут. Разорванные топливопроводы протекают, загораются и взрываются, Хан погибает.
Nissan Silvia [S13]Средний Синий/Белые Боковые Полосы/«DRFT» на капоте1993Вирджил [7]
Dodge Viper SRT10Красный2005КлэйВрезался на высокой скорости в большую железобетонную трубу и полностью уничтожен.
Plymouth Road Runner GTXСФОРМИРОВАН: Pure Vision, ЦВЕТ: BMW Стерлинг Серый, ДВИГАТЕЛЬ: Nelson Racing Engines 842 л.с. с наддувом1970Доминик ТореттоЗаканчивает кино гонкой с Nissan Silvia Шона.
Volkswagen Touran (Переделан в Полноприводный Экземпляр)Зелёный с рисунками на бортах2004Твинки показывает его Шону и тот позже ездит на нём. Дизайн автомобиля представляет Халка с разинутой пастью, и это та самая машина, на которой Шон впервые едет на Токийскую гоночную трассу для Дрифта.
Top Secret 2002 Nissan Fairlady ZЖёлто-золотистая с виниловыми узорами на бортах2006МоримотоСтолкнулся лоб в лоб с зелёной Toyota Aristo, и получил серьёзные повреждения. В стоящий посреди дороги разбитый автомобиль врезалось ещё несколько машин из городского траффика. Моримото в аварии выжил.

Реакция публики

Кассовый успех

Реакция критиков

Майкл Медвед дал Токийскому дрифту полторы звезды (из четырёх): «Нет никакого заметного сюжета [. ] или эмоций, или юмора.» [14] Джеймс Берардинелли из Reel Views также дал ему полторы звезды из четырёх: «Я ожидаю, что фильм о гонках будет деривативным. Что бывает с территорией. Никто не смотрит Форсаж ради сюжета. С одной стороны, фильм находится на твёрдой основе — он предлагает множество малышек и машинок (последние больше любимы). Однако недопустимо, чтобы сцены киноэкшена (гонки и преследования) были скучными и несвязными. Если кино не может предоставить свой самый важный актив, в чём проблема?» [15]

Ричард Рёпер решительно критикует фильм, говоря: «Всё это нелепо. Действие настолько ужасно, одна из худших работ, которые я видел за долгое, долгое время.» [16] Аналогично, Питер Трэверс из Rolling Stone сказал, что Токийский дрифт «страдает от размытого видения, перемещения двигателя и сюжета, который бежит на парах. Ищи камео звезды — это единственная неожиданность, которую ты получишь из этой кучи.» [17] Майк Лазолл из San Francisco Chronicle написал: «[Главный персонаж] не имеет никакого плана и никакого направления, только слепое желание бить автомобили и украсть подругу бандита. [. ] Что касается сцен гонок, кто заботится об изящном перемещении в дрейфе, по сравнению с быстрым движением? И кто хочет наблюдать гонку парней в месте для стоянки автомобилей? В этом отношении, кто хочет наблюдать гонку двух парней вниз по горе, с большим количеством поворотов?» [18]

Яркие эпизодические роли

Вин Дизель появляется в роли Доминика Торетто (его персонажа из оригинального Форсажа), и утверждает, что был другом Хана. Это будет объяснено в Форсаже 4 и Форсаже 5, продолжениях к Форсажу и Двойному форсажу, но предшественниках Токийского дрифта.

«Король Дрифта» из реальной жизни и пионер дрифта Кэйити Цутия также появляется в сценах, где персонаж Лукаса Блэка учится дрифтовать. Он выглядит как старый рыбак, который делает побочные комментарии относительно недостатка у Шона надлежащей методики дрифта. Водителя дрифта Райса Миллена можно заметить говорящим с японской парой во время перелёта из Америки в Японию.

Парень в толстовке Sparco стоящий у шлагбаума при въезде на подземную парковку ни кто иной, как Тоси Хаяма, менеджер гоночной команды A’PEXi (В 2003 дрифтер этой команды Юйчи Имамура, выступавший на Mazda RX-7 FD3S, стал чемпионом D1GP)

В полном издании фильма Бен Синклэйр появляется ненадолго в роли известного чемпиона по дрифтингу Куинна Джэксона. Шон немного говорит с Беном, чья мудрость помогает вдохновить его продолжать пытаться сделать это в метрополитене Токио.

Техническая сторона

Мотор RB26DETT, найденный в Nissan Silvia S15, которым оснастили Mustang в фильме, подвергся большой критике фанатами машин USDM и JDM. Критика усилилась, когда выяснилось, что сам автомобиль едва имел какое-либо время на экране, и постоянные Мустанги для трюков, используемые для сцен дрифтинга, были оснащены двигателем V8 Windsor объёмом 351 кубический дюйм. [19] Hot Rod Magazine глубоко переживал возможность установки японских двигателей в американские автомобили. [19] Согласно SCC, 1 Мустанг получил перестановку RB26, в то время как 5 других Мустангов были созданы для дрифтинга. 2 были разрушены в процессе. [20] Кроме того, Мустанг RB26 был быстрее, чем его брат с V8: 0-60 за 5.38 секунд, и четверть мили за 13.36 секунд на 109.83 м/ч. Машина с V8 предназначалась для дрифтинга и не страдала ни от какой тяги, в то время как встроенные 6 версий были установлены строго для выполнения прямого пути. [21]

Nissan S15 Silvia, который герой Блэка превращает в хлам в своей первой гонке в Японии, похоже имеет перестановку двигателя RB26DETT, что было пожертвовано Мустангу. Однако используемый автомобиль был фактически оснащен двигателем SR20DE на базе S15. [22] RX-7, управляемый персонажем Сунга Канга, был первоначально построен для АвтоСалона в Токио 2005, но позже его купил Universal и перекрасил (оригинал был тёмно-красный, не оранжевый и чёрный как в фильме). [23]

SCC проверил автомобили фильма и отметил, что автомобили в Токийском Дрифте немного быстрее в ускорении по сравнению с автомобилями из Двойного форсажа. [24]

Известные личности дрифтинга Кэйити Цутия, Райс Миллен и Сэмюэль Хубинетт консультировали и участвовали в создании фильма, чтобы обеспечить и выполнить дрифтинг и трюки. [25] Однако то, как водители инициируют «дрифт», перемещая стояночные тормоза, не было фактическим дрифтом, как учил Цутия. Это, как предполагалось, было названо скольжением. Таннер Фоуст, Рич Ратерфорд, Кэлвин Уон и Алекс Пфеиффер также были привлечены, когда оказалось, что ни один из собственных водителей-каскадёров Universal не может дрифтовать. [26] Некоторые гонки были сняты на месте для стоянки автомобилей Hawthorne Mall в Лос-Анджелесе. [27]

Тоси Хаяма был также задействован, чтобы элементы фильма изображались правильно, после контакта с Роджером Фаном, старым другом из средней школы, который играл у Джастина Лина в Better Luck Tomorrow, организаторами японской серии и его бывшим боссом в A’PEXi. Среди них сохраняются некоторые ссылки под контролем (использование системы закиси азота в прямом движении, а не на поворотах, сохранение использования ссылок от спонсоров на минимуме и т. д.). [28] Хаяма также утверждает, что автомобиль опоры был «украден» некоторыми звёздами действия и взят для импровизированного «Сеанса Дрифта» и никогда не возвращался звёздами. [26]

Примечания

Ссылки

Shopping for Fangs • Interactions • Завтра повезёт больше (англ.) • Spotlighting • Поединок • Тройной форсаж: Токийский дрифт • Заканчивая игру (англ.) • Форсаж 4 • Форсаж 5 • Горец: Расплата • Форсаж 6

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *