в каком году выпустили рено логан в россии

С какого года производят Рено Логан в России?

в каком году выпустили рено логан в россии. zavod logan. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-zavod logan. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка zavod logan. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Мосунов Виктор.
Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!

Немного истории

в каком году выпустили рено логан в россии. klassik renault logan. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-klassik renault logan. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка klassik renault logan. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

в каком году выпустили рено логан в россии. franzus. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-franzus. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка franzus. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

в каком году выпустили рено логан в россии. renault 1898 goda. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-renault 1898 goda. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка renault 1898 goda. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

в каком году выпустили рено логан в россии. old renault logan. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-old renault logan. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка old renault logan. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

в каком году выпустили рено логан в россии. zavod logan v rossii. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-zavod logan v rossii. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка zavod logan v rossii. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

Никогда не думала что марка Рено имеет русские корни. Машинками Рено пользуются многие члены нашей семьи, в том числе и я имею автомобиль Рено Сандеро Степвей. Очень нравится эта марка и постоянно ищу в интернете различные новости и статьи про нее. Также интересна история машиностроения в целом, здесь я добавила материала в свою копилку.

Рено недорогой и неплохой автомобиль. Жена села за руль Рено Логан сразу после получения прав. В течение года всё спокойно

Источник

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

в каком году выпустили рено логан в россии. main logan. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-main logan. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка main logan. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Из всех моделей Renault, когда-либо встречавшихся в нашей стране, бюджетный седан Logan занимает особенное место. Именно этот автомобиль с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов – то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России.

Н еудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров – его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган». Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan.

Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

В действительности же разработкой сверхбюджетного проекта под кодовым обозначением Х90 французы занялись еще в 1998 году. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро. Разумеется, при этом нужно было экономить на всём – от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.A., на котором и должен был выпускаться новый бюджетный автомобиль.

Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты – в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника – то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения (как и второй Логан!) всегда продавался только под брендом Dacia.

Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia.

Источник

Полное описание и обзор Рено Логан

Renault Logan — сравнительно недорогой седан В-класса, который Рено создали с прицелом на неразвитые рынки. Производится Логан в Румынии, на мощностях завода Dacia (во владении французского концерна с 1999 года). В разных странах Рено Логан может носить шильдик Dacia, Renault, Nissan.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

в каком году выпустили рено логан в россии. %D0%94%D0%B0%D1%87%D0%B0. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-%D0%94%D0%B0%D1%87%D0%B0. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка %D0%94%D0%B0%D1%87%D0%B0. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России? В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Объем ДВС, см3

Период производства 1.4 / 75седан139004.2005 — 2009 1.6 / 90седан159804.2005 — 2009 1.6 / 102седан15982009 — 2009 1.6 / 87седан15982005 — 2009

Объем ДВС, см3

Период производства 1.4 / 75седан13902009 — 2015 1.6 / 84седан15982009 — 2015 1.6 / 102седан15982009 — 2015

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства

1.2 / 73универсал11792013 — н.в. 1.5 DCI / 84универсал14612013 — н.в. 1.6 / 102седан15982014 — н.в. 1.6 / 113седан15982016 — н.в. 1.6 / 80универсал15982013 — н.в. 1.6 / 82седан15982014 — н.в.

Renault Logan, 1 поколение, седан

Старт модели был положен в 2004 (выпускался до 2009). Бюджетность машине подарили следующие характеристики:

Комплектация Рено Логан

Сравним комплектации доступные в России:

Базовое оснащение

· Обогрев заднего стекла

· Запасное колесо полноразмерное

· Подушка безопасности водителя

· Полный состав комплектации Authentique

· EBD (система распределения тормозного усилия)

· Для двигателя 1,6L доступны колеса 15”

Двигатели первого поколения

Независимо от объема двигателя, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач. Рассмотрим разницу в доступных двигателях:

Название комплектацииAuthentiqueExpression
ДВС1.4 (8-клапанный)1.6 (8-клапанный)
Мощность Л.С.7590
Разгон 0-100 км/ч13 сек.11,5 сек.
Максимальная скорость км/ч162175
Расход трасса л/100 км5,55,8
Расход город л/100 км9,510
Смешанный цикл л/100 км6,87,3

Ходовая часть

Не стоит ожидать от этого автомобиля чего-то необычного. Передняя подвеска здесь – старый добрый МакФерсон (McPherson). В задней части подвески установлены газонаполненные амортизаторы с раздельными пружинами. Радиус разворота машины: 5,25 метров.

Безопасность

Создавать модель начали еще в 1999 году. Однако, краш-тест EuroNCAP провела лишь в 2005-м – тогда автомобиль показал достойный результат. 3 звезды безопасности из 5, что вполне приемлемо для такого бюджетника.

Напоминаем, что Renault Logan – автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Тем более опасно брать б/у варианты, так как модель крайне популярна среди таксистов.

Logan рестайлинг 2009, седан

Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений, но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.

Салон и комплектации

Изменения коснулись и внутренней части машины. Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери – здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Оснащение в добавление к базовым элементам

· Боковые зеркала с окраской в цвет автомобиля;

· Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;

· Кожаная оплетка руля;

· Регулировка сиденья водителя по высоте;

· ЭСП для пассажиров сзади;

в каком году выпустили рено логан в россии. %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD 2009. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD 2009. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка %D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD 2009. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России? Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера

Двигатель

Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие:

ДВС1.6 (16-клапанный) с МКПП1.6 (16-клапанный) с АКПП
Мощность Л.С.102102
Разгон 0-100 км/ч10,511,7
Максимальная скорость км/ч180175
Расход в смешанном цикле л/100 км7,18,4

Прочее

По подвеске и прочим элементам никаких изменений не произошло. За исключением вышесказанного, ТС сохранило первоначальную конструкцию.

Второе поколение Логана

Рестайлинга модель дождалась лишь в 2014-м. Можно сказать, что машина стала практически новой. Здесь изменились:

Комплектации рестайлинга

Теперь на выбор предлагаются сразу пять комплектаций, каждая из которых имеет нюансы в плане ДВС, КПП и начинки:

· Окраска переднего и заднего бамперов в цвет кузова

· Запасное колесо полного размера (не докатка)

· Подголовники передних сидений

· Заднее стекло с обогревом

· Аудиосистема с подрулевым джойстиком

· Электропривод и обогрев боковых зеркал

· Регулировка руля по высоте

· Кожаная оплетка руля

· Обогрев лобового стекла

КомплектацияAccessConfortActivePrivilegeLuxe Privilege
Базовый набор
ОпциональноГидроусилитель руля

Линейка двигателей и ходовая

Теперь к выбору доступны лишь версии 1,6 литрового ДВС:

ДВС 1.6, 8-клапанный 1.6, 16-клапанный 1.6, 16-клапанный
Мощность Л.С.82102113
Разгон 0-100 км/ч11,910,510,7
Максимальная скорость км/ч172180177
Смешанный цикл л/100 км6,97,16,6

Что касается ходовки, то здесь конструктивных изменений не произошло. Логан получил новые амортизаторы и пружины, однако в целом конструкция осталась той же.

в каком году выпустили рено логан в россии. %D0%B4%D0%B2%D1%81113. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-%D0%B4%D0%B2%D1%81113. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка %D0%B4%D0%B2%D1%81113. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России? 113-сильная версия мотора разгоняется до сотни за 10,7 секунд

Безопасность рестайлинговой версии

Рассмотрим все опции безопасности, доступные владельцам в зависимости от комплектаций:

Добрая весть для многих – сохранившийся объем багажника в 510 литров. Данная особенность совместно со складыванием спинки заднего кресла в пропорции 2/1, добавляет Логану вместительности.

в каком году выпустили рено логан в россии. %D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка %D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России? Рестайлинговый вариант приблизил машину к цивилизованному виду

Это один из тех случаев, когда рестайлинг только пошел на пользу модели.

Источник

Немного истории о Renault Logan (1 и 2 поколения)

в каком году выпустили рено логан в россии. 6f6b4c04k396 100. в каком году выпустили рено логан в россии фото. в каком году выпустили рено логан в россии-6f6b4c04k396 100. картинка в каком году выпустили рено логан в россии. картинка 6f6b4c04k396 100. Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Мосунов Виктор. Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Renault Logan — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство было развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая теперь с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault, Lada или Nissan.

История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни одного предсерийного образца.

Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии.

Осенью 2012 года на автосалоне в Париже было представлено новое поколение седана Logan и хэтчбека Sandero. Весной 2013 года на моторшоу в Женеве публике представили универсал.

Изначально Логан выпускался только в кузове седан. В 2006 году в рамках Парижского автосалона публике был представлен универсал Logan MCV (Multi-Convivial Vehicle, то есть «автомобиль на все случаи жизни»). Позже на его основе был создан грузовой фургон Logan Van, а также грузовичок с открытым верхом Logan Pick-Up. Хэтчбек, созданный на платформе Renault Logan, формально уже не относился к этому семейству и получил новое имя – Sandero.

В 2008 году популярная модель Renault Logan подверглась рестайлингу. Появилась хромированная накладка на решетке радиатора, слегка изменилась форма передних и задних фар. В интерьере обращал на себя внимание новый руль от Clio, а также передняя панель от хэтчбека Sandero. Осенью 2012 года на автосалоне в Париже был представлен Renault Logan нового поколения (Logan 2). Машина стала чуть длиннее, изменилась внешне и получила обновленный интерьер.

Чтобы автомобиль Renault Logan (первого поколения) получился доступным и неприхотливым, инженерам пришлось применить целый ряд технологических решений. В частности, для автомобиля использовались самые простые кузовные панели и стекла, в базовой комплектации нет ни гидроусилителя руля, ни подушки безопасности переднего пассажира, ни даже электростеклоподъемников.

К тому же, для Рено Логан решено было не разрабатывать новые моторы, а использовать уже проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие силовые агрегаты. До 2007 года моторы российских Логанов соответствовали стандарту Евро-2, потом «поднялись» до Евро-3. У второго поколения Logan стандарт «поднялся» до Евро-5.

В сравнении с одноклассниками

Когда Renault Logan появился на российском рынке, его основными конкурентами были «детища» отечественного автопрома, а также бюджетные корейские автомобили типа Hyundai Accent или Daewoo Nexia.
На их фоне Логан выделялся самым большим и вместительным багажником (510 л), а также неплохой динамикой разгона в сочетании с умеренными топливными аппетитами. До сотни Renault Logan разгоняется за 10,5 сек, а в смешанном цикле его расход составляет около 7 л/100 км.

В 2009 году автомобиль Рено Логан был признан самой продаваемой иномаркой в России. Каждый 25-й покупатель иностранного авто делал выбор в его пользу.

В настоящее время сегмент бюджетных моделей B-класса на российском рынке значительно вырос. На фоне новых автомобилей типа Hyundai Solaris Логан кажется многим излишне «простым» и «незамысловатым». Однако, несмотря на значительную конкуренцию в этом классе, Renault Logan продолжает пользоваться высоким спросом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *