в каком году выпустили газ 31105

ГАЗ-31105 Волга

в каком году выпустили газ 31105. gaz 31105 1. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-gaz 31105 1. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка gaz 31105 1. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

В основном ГАЗ-31105 оснащался бензиновым мотором ЗМЗ-406 объёмом 2,3 литра и мощностью 131–133 л. с. В первые годы выпуска на автомобиль также ставили устаревший ЗМЗ-4021 объёмом 2,4 литра (76 л. с.), а по специальным заказам делали машины с 2,1-литровым дизелем ГАЗ-560 (лицензионный Steyr) мощностью 95 сил.

Со сменой поколений «Волги» продолжился мелкосерийный выпуск универсал ГАЗ-310221, но с технической точки зрения он был аналогичен модели ГАЗ-3110. Такие машины имели складывающиеся сиденья второго ряда и дополнительную пару сидений в багажнике.

Также предприятие предлагало покупателям «штучный» удлинённый седан ГАЗ-311055 с увеличенной на 300 мм колёсной базой, в 2005–2006 годах было сделано около шестидесяти таких машин.

в каком году выпустили газ 31105. gaz 31105 1 2. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-gaz 31105 1 2. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка gaz 31105 1 2. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Длиннобазный седан ГАЗ-311055 «Волга»

В 2006 году на ГАЗ-31105 начали ставить бензиновый двигатель Chrysler объёмом 2,4 литра и мощностью 137 л. с. Эти силовые агрегаты, производившиеся в Мексике, устанавливались, например, на Chrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler, Dodge Stratus и другие модели концерна «Крайслер». Вместе с новым двигателем «Волга» получила новое сцепление, новую приборную панель, у нее были изменены передаточные числа в коробке передач.

В 2007 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого у «Волги» появились иные решетка радиатора и задние фонари. Изменений в салоне было намного больше: здесь появились новые передняя панель, приборы, руль, рычаг коробки передач, обивка потолка, дверные панели, блок управления светом. Также разработчики перенесли кнопки электростелоподъёмников на двери, применили единый ключ для всех замков и установили плафоны подсветки для всех пассажиров.

в каком году выпустили газ 31105. gaz 31105 1 3. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-gaz 31105 1 3. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка gaz 31105 1 3. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Интерьер седана ГАЗ-31105 «Волга» после модернизации 2007 года

Цена базового седана ГАЗ-31105 с отечественным мотором составляла 265 000 рублей, «Волга» двигателем «Крайслер» стоила от 292 000 рублей (цены 2007 года). За доплату покупателям предлагался кондиционер.

К концу двухтысячных годов спрос на ГАЗ-31105 значительно снизился, и в 2009 году выпуск модели был завершён. На смену этой машине пришла уже не собственная модель, а лицензионная «Волга Сайбер».

В 2004 году также был представлен седан ГАЗ-31107, рассматривавшийся в качестве замены модели 31105, но этот проект так и не был реализован.

Источник

История ГАЗ-31105.

в каком году выпустили газ 31105. qAAAAgNK OA 100. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-qAAAAgNK OA 100. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка qAAAAgNK OA 100. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Введение в историю.

Предшественник, ГАЗ-3110, выпускался с 1997-го года. Автомобилю удалось воплотить в себе довольно много стилистических и конструкторских решений из области «очень своевременно».

Но это было давно. Красивый, гармоничный силуэт, симпатичный салон в стиле «биодизайн», передовой двигатель с 16-ю клапанами и техническая простота были сильными сторонами машины.

ГАЗ-3110 запомнился «в веках» отвратительными деталями, ненадлежащим качеством сборки, крайне низкой коррозионной устойчивостью и архаичностью подвесок.

Часть 1. Предпосылки.

С конца декабря 2002-го года легковой конвейер встал. Причина – перепроизводство. Машины не покупали. Падение спроса вполне прогнозируемо. Волги насытили свою рыночную нишу.

Одна из предпосылок насыщения – большой срок эксплуатации машин. Он колебался что то от «двадцати лет» до «двух-трех моторов».

Сам ресурс двигателей до капитального ремонта официально – 350 тыс для ЗМЗ-402. Для ЗМЗ-406 норму как бы осторожно не установили. В массе своей ЗМЗ-402 порог в 300-350 тыс до капитального ремонта перехаживали. Для ЗМЗ-406 предприятия-эксплуатанты выработали стратегию с заменой цепей ГРМ и их натяжителей на 100-200-й тысяче (диагностика по шуму), далее замена (или КР) ЦПГ на 300-350-й и машину в утиль на 500-х и выше тыс.км. Для большинства предприятий заменить отслуживший свое двигатель труда не составляло. Однако с «уставшими» машинами обычно не церемонились.

Для частника с пробегом 15 тыс в год, 300 тыс. км – как раз 20 лет. Были Волги с ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 с миллионными пробегами.

Дальше, в качестве «персоналок» Волги свои функции исчерпали. Люди, которые раньше могли себе позволить «Волгу», массово пересели на следующий статусный транспорт и, обычно ГАЗ-3102 для этого, редко ГАЗ-3110, больше не покупали.

В качестве служебного транспорта ГАЗ не покупали часто тоже. Машина требовала регламентного ТО, в отличие от иномарок-современников. Позже (т.е. сейчас) понятие ТО прочно вошло в жизнь автомобилиста, но во времена новых ГАЗ-3110 новый же «Мерседес» можно было гонять по 50-80 тыс в год и заливать в него только бензин и масло. А Волгу в это же время почему-то надо смазывать и ремонтировать. Плюс пропасть по комфорту между машинами.

Обычно для тех кто «рылом попроще» и покупали Волги на предприятиях. Традиционно в качестве разъездной машины.

Компромиссом между персоналками и плебейскими автомобилями стали «доведенные» незаводские машины с импортными двигателями и трансмиссиями, салонами и ценами. Они заполнили нишу машин служебного предназначения, но чтобы «без излишеств». Т.е. их покупали предприятия как обычный транспорт, не рискуя быть обвиненными в нецелевых растратах.

Но эта прослойка была не заводская, напомню. Прибыль от продажи такой машины шла отнюдь не на зарплату работнику ГАЗа, а отпускные цены, скорее всего, были дилерскими. Т.е. заниженными.

Проект ГАЗ-3111, который был доведен до серийного производства, рассчитывали на любителей больших машин с большими деньгами. Такие любители, по причинам, упоминаемым выше, на Волгу ни-ни. Проект закрыли.

Богатые частники и организации отпали, остались небогатые.

У этих товарищей уже был выбор и неплохой из аналогичных по размерам «Волги» автомобилей. Из неявных преимуществ Волги – дешевизна и простота эксплуатации. Недостатки машины – ненадежность узлов и низкий комфорт. Для работников предприятия — и так сойдет. Худо-бедно для этих целей машины и покупали, повторюсь.

Однако, чтобы ГАЗ-3110 продавался и частникам, его остается только улучшить. Заодно часть средств предприятий, выделяемых ранее всяким «техносервисам» глядишь, удастся привлечь.

В 2000 завод приобретен промышленной группой «Базовый элемент». Сразу началось «наведение порядка», приведшее, в том числе, к появлению ГАЗ-31105. Новый собственник был заинтересован в улучшении продаж автомобилей. Осуществлено внедрение (цитата 2005 г.) «Производственной системы ОАО «ГАЗ», благодаря которой число неисправностей на один изготовленный автомобиль в 2005 году по сравнению с 2001-м сократилось в 1,4 раза, расходы на выполнение гарантийного ремонта сервисными предприятиями в сопоставимых ценах снизились в 2 раза».

Получилось не совсем то, на что рассчитывали.

ГАЗ до 2002 года был охвачен обычной постсоветской манией удешевления производства. Облегчалось и убиралось все, что попадало под руку. Заволжский завод шел на поводу у завода и ставил на двигатели все, что прикажут. Новый собственник ГАЗ «Руспромавто» (будущий «Базовый элемент») немало поспособствовал прекращению такой практики. С 2003-го Волги уже нельзя было упрекнуть в безалаберной сборке и сырых запчастях. ГАЗ перестал давать прибыль количеством, сконцентрировавшись на коренных модернизациях машин и их производства и повышении потребительских качеств.

ЗМЗ в 2001-м перешел под контроль «Северсталь-Авто» (будущий Sollers), и тоже кинулся повышать культуру, коренным образом меняя систему производства, внедряя автоматизированные комплексы и ужесточая контроль за качеством.

В результате этих преобразований с одной стороны — «Волги» подорожали (это уже были ГАЗ-31105 и ГАЗ-31025). Их стало продаваться меньше чем раньше. Дилеры распихивали машины по углам шоу-румов, где они покрывались пылью. С другой стороны рискнувшие покупатели отмечали что машина уже другая. Волга стала лучше и сборкой и двигателем.

Часть 2. Рестайлинг ГАЗ-3110.

На выставке MIMS-2002, проходившей в конце августа 2002-го года был показан вариант рестайлинга ГАЗ-3110.

в каком году выпустили газ 31105. 7a0c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-7a0c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 7a0c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. ee0c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-ee0c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка ee0c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. a90c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-a90c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка a90c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Анонсировано начало выпуска обновленной машины, но пока без технической модернизации. Подвески и двигатель остались бы старыми.

Повторно модернизированный ГАЗ-3110 появляется в статье «Бархатная революция», которая вышла в №2 журнала «За рулем» от 2003-го года.

в каком году выпустили газ 31105. 830c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-830c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 830c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. 430c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-430c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 430c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. c30c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-c30c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка c30c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. a30c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-a30c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка a30c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. 630c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-630c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 630c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. 930c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-930c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 930c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. 530c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-530c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 530c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. d30c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-d30c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка d30c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Машина выглядела крайне привлекательно по сравнению с серийными собратьями. В кои то веки ГАЗ представил образец в черном цвете, как и подобает быть «Волге». Обычно «показательные» машины красили в наркоманские цвета любых оттенков, только не строгих.

И вот конвейер в 2002-м встал.

Рейстайлинговую ГАЗ-3110 в производство так и не запустили. Как не запустили машины с оцинковкой 50-ти процентов кузова (60 деталей), опытно-промышленную партию которых изготовили в начале 2003-го на «Заводе автомобилей малых серий».

Оцинковка и рестайлинг, призванные повысить продажи, – крайне затратные мероприятия, если переводить их на основной конвейер. Цена товарной машины вырастет неминуемо, чего допустить нельзя – вообще покупать перестанут.

Надо сказать, что упоминания о шаровой подвеске, климатических установках и т.д. встречаются в тех.заданиях ГАЗа еще с начала выпуска ГАЗ-3110. Просто «гром не грянул» вовремя.

По настоящему спасти ситуацию может только новая машина, которая при постановке на производство обойдется дороже, но зато потом, за счет более высокой отпускной цены и массовости, затраты окупит. ГАЗ-3110, какая бы она не была, затрат не окупит. Машина устарела. Промышленный гигант радикально перепрофилировать на новые рельсы за год-два, чтобы «как заграница» — задача невыполнимая.

Самый дешевый и простой путь поддержать продажи – улучшить существующую платформу тем, что есть из заготовок. Но чтобы это выглядело как новый автомобиль.

Так уже происходило, когда на ГАЗ 24-10 головные фары вписали от автомобиля «ГАЗель» (кстати они же вместе с передними крыльями позже перекочевали на ГАЗ-3110) а задние фонари прикрутили от ГАЗ-3102. Вышла ГАЗ-31029.

Часть 3. Таинственный красный прототип.

Эту машину по выставкам и журналам не светили. Набросок по модернизации, выполненный в металле.

в каком году выпустили газ 31105. 268c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-268c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 268c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. 3e8c48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-3e8c48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 3e8c48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

По внешнему виду рестайл машины крайне примитивен. Это по сути ГАЗ-3110 с передней головной оптикой от ГАЗ-3111 и задними рассеивателями нового образца.

Капот и передние крылья, скорее всего, выстучали вручную, поскольку позже они поменяют свою форму. На серийной ГАЗ-31105 от левого до правого крыла идет накладка, а капот накрывает ее сверху. У прототипа, как мы наблюдаем, между крылом и капотом существует стандартный зазор.

Решетка радиатора оформлена согласно заводского стиля тех времен.

в каком году выпустили газ 31105. 3acc48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-3acc48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 3acc48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Внизу по краям переднего бампера находятся, скорее всего, повторители поворотов, противотуманные фары и дневные ходовые огни. Бампер внизу имеет две секции воздухозаборника а не три как раньше.

Веселая, яркая корма по части пластика стала просто вызовом унылости отечественного автотранспорта. Задний гос.номер, как на некоторых ГАЗ-3110, переместился на бампер. Его место на крышке багажнике заняла светоотражающая накладка. Накладка гармонировала с задней оптикой модного дизайна.

Кроме фото никаких сведений об этой машине у меня нет. Однако ее концепция, скорее всего, легла в основу стандартного ГАЗ-31105.

Часть 4. Выставочный предсерийный ГАЗ-31105.

В августе 2003 года на «Автосалон-2003» в г.Москва был представлен предсерийный образец ГАЗ-31105.

в каком году выпустили газ 31105. 25cc48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-25cc48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 25cc48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. f9cc48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-f9cc48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка f9cc48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. 15cc48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-15cc48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 15cc48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. 95cc48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-95cc48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка 95cc48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. d5cc48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-d5cc48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка d5cc48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. f5cc48es 960. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-f5cc48es 960. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка f5cc48es 960. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Машина мало отличалась от выпущенной позже, в январе 2004, серийной «Волги». С нее исчезли фары и повторители поворотов ГАЗ-3111, молдинг порога и шильдик исполнения внизу переднего крыла. Задняя оптика на конвейере устанавливалась старая, от ГАЗ-3110. «Новая» задняя оптика появилась на рестайлинговой машине в 2007-м году.

Часть 5. Конвейерная история ГАЗ-31105.

2003
В конце года машина подготовлена к производству. Состоялось несколько презентаций на автомобильных выставках, появились обзорные статьи в журналах. В модернизацию ГАЗ-3110 вложено 15 миллионов долларов.

2004
В 2004-м году было выпущено 52959 ГАЗ-31105. Цены на ГАЗ-31105 поднимались дважды. В мае на 3 тыс.руб. и в августе на 2 тыс.руб. В конце года самая дешевая машина в Москве стОила 8050 USD. В прайсах были машины дешевле, но по факту их не было. После последнего увеличения цены машины начали скапливаться на площадках дилеров. План по продажам 71 тысячи ГАЗ-31105 в 2004 не выполнили.

В четвертом квартале 2004 конвейер дважды останавливался из-за затоваривания. Перед Новым годом конвейер встал третий раз.

«РусПромАвто» (ГАЗ) и «Северсталь-Авто» (ЗМЗ) не смогли договориться о цене поставок двигателей ЗМЗ-4062. «ГАЗ» не соглашался с увеличением цены каждой единицы на 500 долларов США (на 24%). Причем единственным поставщиком отливок блоков цилиндров для ЗМЗ оставалось Литейное производство ГАЗ. 21 января 2005 производство запустили, за день изготовив 233 «Волги». Затем двигатели закончились.

Усовершенствования 2004:
— поменялись рулевые шарниры;
— задние полки;
— косметическое зеркало;
— улучшено качество двигателей;

2005
В январе 2005 начались переговоры по поставке альтернативных ЗМЗ двигателей «Chrysler». С ЗМЗ договорились на цифре удорожания 13,5%.

Конфликт по поводу цены (с ЗМЗ) остался ежегодным шоу вплоть до конца выпуска «Волг». Из-за высокой цены на двигатели ЗМЗ машины с двигателем «Chrysler» позже мало отличались от них по цене. В 2009 ГАЗ перестал закупать двигатели ЗМЗ вообще. На ГАЗели массово ставились двигатели Ульяновского Моторного Завода (собственник завода, кстати, ГАЗ с 2000 года).

Позволю себе высказать свое мнение. Заволжский моторный завод с 2003-го стал выпускать очень качественные двигатели. Кроме того, он очень тщательно подобрал поставщков навесного оборудования для своей продукции. В буквальном смысле «стал отвечать» за двигатель в сборе, передаваемый покупателю. Раньше такого не было. Увеличившаяся цена, безусловно, себя оправдывала.

За 2005-й выпущено 43523 ГАЗ-31105. Волги составили 25% (55 тыс.) от всех реализованных ГАЗом в 2005-м автомобилей.

Усовершенствования 2005 (в добавок к усовершенствованиям 2004):
— двигатель ЗМЗ-4052.10;
— ремни безопасности на задних сидениях;
— верхний рычаг подвески;
— покраска двухслойным покрытием;
— меры по защите от коррозии;
— нормы «Евро 2»;
— задний мост;
— подрулевые переключатели поворотов и стеклоочистителя;
— отопитель, кондиционер;
— двигатель «Chrysler 2.4L;
— изменения ГАЗ-31105 Chrysler;

2006
Каждая третья машина в 2006-м — с «Chrysler’ом». Дороже «обычной» в среднем на 800 USD. Всего за год выпущено 44222 машины.

К середине года распроданы последние машины без 4-х электростеклоподъемников и электрорегулируемых зеркал с подогревом. Т.е. базовыми становятся машины в неплохой комплектации и дешевле (проще) их купить ничего не получится.

На ГАЗе стали работать иностранные специалисты, которые, оценив масштабы трансформаций производства для выпуска нового легкового автомобиля, пришли к выводу что пока надо «улучшить» производственную цепь, не распыляясь на разную опытную ерунду. «Волга» будет улучшаться, но только ГАЗ-31105 и только в плане «экономической целесообразности». Другие проекты «Волга» закрыли. Освободились 500 million dollars на другие нужды. «Евро 4» на ГАЗ-31105 не будет. А тем временем новый легковой автомобиль для конвейера дешевле купить вместе с оборудованием по его изготовлению, нежели проектировать его «с нуля», прорываясь через трясину традиционной советской конструкторской бюрократии и болото «постановки в серию».

Срок жизни проекта «ГАЗ-31105» определили в 4-5 лет. Доля легковых автомобилей в обороте средств предприятия — 15%.

ГАЗ ежеквартально проводит мероприятия «По итогам I квартала 2006 г. лучшими поставщиками Горьковского автозавода Торгово-закупочной компанией «ГАЗ» признаны: ООО НПП «АВТЭЛ» (г. Калуга), ШК «Амтел-Поволжье» (г. Киров), ЗАО «Технопласт» (г. Н. Новгород). В разряд «ненадежных» поставщиков попали: ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», ОАО «Завод «Автоприбор», ООО «Автокомпонент», ОАО «Завод «Красная Этна», ФГУП «Завод «Агат».

Усовершенствования 2006 (в добавок к усовершенствованиям 2004-2005):
— ГАЗ-31105 Волга «Евро 2»;
— исчез замок правой двери;
— новые защита двигателя и КПП;
— термошумоизоляции капота;
— новые зеркала на всех машинах;
— салонное зеркало;
— черная пластиковая крышка ЗМЗ;
— литые диски;
— светодиодный дополнительный стоп-сигнал;
— измененные ЭСП — ДЗСтп;
— новый производитель бачков стеклоомывателя;
— штампованные пальцы рулевых шарниров;
— облегченный кронштейн бачка омывателя;
— новая проводка Chrysler;
— новые ГП;
— ЭБУ «ИТЭЛМА»;
— Новые оболочки тяг внутреннего привода дверей;
— ЭСП — Промтех;
— Замки зажигания Ижмаш;
— Новое основание переключателей;
— Опытная партия на радиаторах 114.1301010 ОАО ЛРЗ;

2007
Не смотря на принятые меры, то есть повышение качества сборки машин, улучшение антикоррозионной обработки, выпуск «рестайлинга», ГАЗ-31105 за 2007 год выпущено на 12 тыс единиц меньше, нежели в 2006-м. 32282 штуки. Всех автомобилей «Волга» (т.е. ГАЗ-3102 и универсалов) выпущено 41 тыс.шт. Завод объяснил снижение продаж плановым, в связи со сворачиванием производства классических Волг в пользу Сайбер (старт продаж 24 марта 2008 г). Выручка от реализации Волг по сравнению с 2006 в 2007-м упала лишь на 9% (при 27% падения объемов продаж ГАЗ-31105). Повышенная ликвидность связана с появлением комплектаций «рестайлинг» и увеличением продаж автомобилей ГАЗ-31105 с двигателями «Chrysler».

Излишне напоминать, что ГАЗ 24-10 выпускались в объемах примерно 80-90 тыс. штук в год.

Усовершенствования 2007 (в добавок к усовершенствованиям 2004-2006):
— опора подшипника промежуточного карданного вала;
— новая карданная передача;
— изменилось крепление кронштейна КПП-приемная 406 Евро 2;
— новые окантовки стекол;
— новые крепления фиксаторов козырьков;
— измененный уплотнитель неподвижного стекла;
— новый производитель адсорберов евро 2;
— топливные модули «Утес»;
— 7-витковый масляный радиатор;
— измененная конструкция крепления заднего щитка;
— новый штатный домкрат;
— звуковые сигналы два контакта;
— ГАЗ-31105 Волга «рестайлинг»;

2008
В 2008-м выпущено 16735 единиц ГАЗ-31105. Вдвое меньше, нежели в 2007-м. План выпуска на 2008-й год предусматривал увеличение выпуска Волг на 9,8% относительно 2007-го года. Всего должно было быть выпущено — 45 тыс машин всех моделей. Скорее всего на судьбе ГАЗ-31105 поставили крест, хотя еще в августе решение о снятии с производства принято не было.

Машина с ЗМЗ стОит 278 тыс.руб, с «Chrysler» — 309 (с климатом — 336 тыс.руб).

С введением в России норм «Евро 3» большое количество машин 2006 и 2007 осталось «не у дел». Много ГАЗ-31105 самой простой комплектации было продано на Украине, зачастую с приборной панелью «ГАЗ-3110». Речь идет о поставляемых «старых» комплектациях «101» и «501», выпуск которых прекратили в декабре 2007-го. Им на смену пришли «новые» аналоги «801» и «581», а старые начали продавать со скидкой 2000 грн (акция — декабрь 2007).

Уровень цен в июле 2008 на Украине был такой. Старая «501» (Chrysler «Евро 2») продавалась за 62460 грн. Новые «801» — 66480 грн. и «581» за 75450 грн.

Дилер часто доукомплектовывал пришедшие машины электростеклоподъемниками, «центральными замками» и климатическими установками. Информация предоставлена компанией «АИС», за что им большое спасибо.

Усовершенствования 2008 (в добавок к усовершенствованиям 2004-2007):
— ГАЗ-31105 Волга «Евро 3»;
— топливные модули «СЭПО-ЗЕМ»;
— ЦИАТИМ-221 во втулках торсионов;
— амортизаторы «Monroe»;
— Chrysler «Евро 3»;
— регулятор напряжения Chrysler;
— ЗМЗ-40525.10 «Евро 3»;

В конце года выпуск ГАЗ-31105 прекращен.

Всего было выпущено около 190 600 машин.

Традиционно в 4-м квартале текущего года (к примеру того же 2008-го) уже начинали выпускать машины будущего (2009) года, часто с отметкой в ПТС. Фактически в 2009 машину выпускать было уже не на чем.

Источник

ГАЗ 31105

в каком году выпустили газ 31105. gaz 31105 1. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-gaz 31105 1. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка gaz 31105 1. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. gaz 31105 2. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-gaz 31105 2. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка gaz 31105 2. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. gaz 31105 3. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-gaz 31105 3. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка gaz 31105 3. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. gaz 31105 4. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-gaz 31105 4. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка gaz 31105 4. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

в каком году выпустили газ 31105. gaz 31105 5. в каком году выпустили газ 31105 фото. в каком году выпустили газ 31105-gaz 31105 5. картинка в каком году выпустили газ 31105. картинка gaz 31105 5. Седан ГАЗ-31105 «Волга» встал на конвейер Горьковского автозавода в начале 2004 года. Автомобиль появился в результате модернизации предыдущей «Волги» ГАЗ-3110: машина получила новый дизайн передка и руль от модели ГАЗ-3111. Также у новой модели появилась модернизированная 5-ступенчатая коробка передач, иная система выпуска, бесшкворневая подвеска передних колёс, задний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом неразрезной задний мост на рессорах остался.

Технические характеристики ГАЗ 31105

Модельный год2003
Тип кузоваСедан
Длина, мм4921
Ширина, мм1812
Высота, мм1422
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л500
Страна сборкиРоссия

Модификации ГАЗ 31105

ГАЗ 31105 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32287
Мощность, л.с. / оборотах130
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗ 31105 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек12.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32429
Мощность, л.с. / оборотах137/5200
Момент, Н·м / оборотах210/4000
Расход комби, л на 100 км10.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 31105 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 31105

Достоинства : конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

Недостатки : ржавеет. Места сзади маловато.

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

Достоинства : дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

Недостатки : архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

Достоинства : комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

Достоинства : просторная. Крайслеровский двигатель.

Недостатки : не хочет заводиться в мороз.

Достоинства : внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

Достоинства : ходовые качества. Комфорт.

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

Достоинства : недорогое обслуживание. Надежность.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *