в каком году в волжском была открыта площадка next contact
Neovox
(ранее New Contact)
Содержание
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Дарчиев Григорий Марленович | Москва | Генеральный директор |
Капланова Татьяна | Москва | Заместитель генерального директора |
Мамаева Анна | Москва | Маркетолог |
* Персоны, ранее работавшие в компании
ФИО | Должность | Комментарий |
---|---|---|
Евсеев Дмитрий Александрович | — | — |
Белозорова Наталья | Директор по маркетингу | — |
ИТ-паспорт (3)
Конечные собственники
Neovox (ранее «Ньюконтакт») — аутсорсинговый контактных центров России. На территории Российской Федерации расположено 8 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек.
Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Интерактивный контент: SMS и IVR- сервисы.
Модерация: обработка предоставленных от клиентов данных;
Обучение: операторов и супервайзеров
Аренда рабочих мест
История
2020: Запуск площадки в Липецке
В 2020 году Neovox запустил площадку в Липецке.
Площадь контакт-центра составляет 800 кв.м. Контакт-центр расположен по адресу: ул. Проспект Победы, д. 103
На август 2019 года на территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работало более 3000 человек.
Запуск площадки в Саранске
В 2019 году Neovox запустил площадку в Саранске на 150 рабочих мест. Она расположена в центре города в ТРЦ «Дом Быта», по адресу ул. Богдана Хмельницкого, д. 33.
Площадь контакт-центра составляет 600 кв. метров.
Ребрендинг и смена названия на Neovox
Аутсорсинговый контакт-центров России «Ньюконтакт» (New Contact) 22 августа 2019 года объявил о ребрендинге. Компания меняет торговое наименование, визуальную систему бренда и концепцию позиционирования. С августа 2019 года «Ньюконтакт» начинает работать под брендом Neovox.
По словам представителей компании, это первый полноценный ребрендинг «Ньюконтакт» за девять лет существования, что отражает стратегические перспективы развития компании. Neovox (латинский — новый голос, звук, слово) символизирует очередной этап развития компании на рынке аутсорсинговых контакт-центров, сохраняя преемственность предыдущего названия в современной форме.
Обновленный логотип и основной образ визуальной платформы напоминает пересечение звуковых волн. Основными корпоративными цветами выбраны красный и синий для B2B-коммуникаций, сиреневый и бирюзовый — для HR-коммуникаций.
По информации «Ньюконтакт», переход на бренд Neovox будет осуществляться поэтапно. До конца 2019 года планируется замена брендированных элементов на площадках, изготовление новой сувенирной продукции, информирование рынка, клиентов, партнеров о ребрендинге. Полный перевод ИТ-инфраструктуры, включая адреса электронной почты, корпоративные информационные системы, планируется завершить в первой половине 2020 года.
Запуск второй площадки в Астрахани
В 2019 году call-центр New Contact запустил вторую по счету площадку в Астрахани.
2018: Запуск второй площадки в Волгограде
В 2018 году call-центр New Contact запустил вторую по счету площадку в Волгограде.
2016: Запуск площадок в Волгограде и Астрахани
В 2016 году call-центр New Contact запустил свои площадки в городах Волгоград и Астрахань.
Увеличение мощности до 600 операторских мест
С момента своего основания в 2010 года и на протяжении трех последующих лет call-центр динамично развивался, наращивая объемы в 2,5 раза ежегодно. В III квартале 2013 г. аутсорсинговый call-центр New Contact увеличил свою мощность до 600 операторских мест (данные на сентябрь 2013 года). Это один из самых быстрорастущих контакт-центров в России, предоставляющий широкий спектр услуг корпоративным клиентам. АКЦ New Contact демонстрирует динамичный рост, работая на базе лидирующего российского программного решения Naumen Contact Center.
«New Contact не зафиксировал никаких технических сложностей при росте с 24 до 600 мест, так как выбранное нами решение легко масштабируется и имеет широкую функциональность. Платформа Naumen почти не уступает по гибкости open-source решениям и может быстро интегрироваться с любой другой системой. За счет этих и других характеристик выбранной платформы нам удалось существенно снизить затраты на старте и при дальнейшем наращивании системы, – рассказывает Дарчиев Григорий, технический директор компании New Contact. – Отмечу также, что со стороны NAUMEN, разработчика и интегратора в одном лице, нам была оказана всесторонняя профессиональная поддержка».
После запуска первой площадки своей на платформе Naumen Contact Center в Смоленске, компания впоследствии открывала площадки в других городах самостоятельно, докупая лицензии и тиражируя используемую систему. За период развития call-центра создано более 10 площадок New Contact в России и Украине. По словам руководства New Contact, до конца этого года компания планирует автоматизировать ещё не менее 250 рабочих мест, 100 из которых будут введены в эксплуатацию уже в следующем месяце. Техническая платформа допускает использование на серверах и рабочих местах ОС Linux – это позволяет оптимизировать затраты на создание новых рабочих мест.
Благодаря квалификации персонала и высокотехнологичному оснащению аутсорсинговый контакт-центр New Contact предоставляет широкий спектр услуг крупным российским и зарубежным заказчикам из разных сфер бизнеса. С помощью удобных средств интеграции, имеющихся в Naumen Contact Center, обеспечивается взаимодействие с внешними системами (CRM, база данных, биллинговые системы и пр.), находящимися на стороне заказчиков. Возможность быстрого доступа к сторонним данным ускоряет обслуживание клиентских проектов и позволяет управлять процессами в режиме реального времени. Для оценки эффективности работы call-центра в системе ведется сбор статистической информации, а также, запись разговоров. Вся отчетность по проектам, включая OLAP отчеты с возможностью прослушивания разговоров, доступна для заказчиков и руководства в любое время.
Запуск площадки в Волжском
В 2013 году call-центр New Contact запустил площадку в городе Волжский.
2010: Образование call-центра New Contact
Call-центр New Contact стартовал в августе 2010 года с 24 рабочих мест. Первая площадка на платформе Naumen Contact Center была запущена в Смоленске.
NEXT Contact
Хотите получать в Telegram уведомления о комментариях к этому посту? Перейдите по ссылке и нажмите «Старт»
1)очень напряжённая и нервная работа. 2)крайне низкая з/п на информационных проектах. Я работаю по 200 часов чтобы получить 20000руб. 3) штрафы за любой лишний чих. Моя подруга схватила штраф за то, что недогуливала (!) перерывы. 4) работа в выходные и праздничные дни за обычный тариф. 5) невозможность взять перерывы в нужное время, wfm распределяет время кое как, без учета биологических потребнос.
• Жесткий, если не зверский регламент. • Проблемы с по (от нагрузки виснет и лагает регулярно), вылетает по раз 30 на дню. Время бездействия по подсчитывает пользователь. • Запрет на гаджеты на рабочем месте оператора и штрафы за их использование операторами вне времени обеда или перерыва. • Обеды и перерывы строго по расписанию, контролировать их надо самостоятельно. • Самим нужно подсчитывать от.
Предвзятое отношение супервайзеров, сами не понимают чего требуют. Выплата зарплаты производится очень неприятным и непонятным способом. График более менее свободный, но некоторые супервайзеры с угрозами начинают требовать выйти на линии и им плевать если ты болеешь или на учебе. Во всяком случае так делает один супервайзер на счет других сказать не могу, не знаю. Обеденные часы не оплачиваются пр.
Опаздывать или уходить раньше с работы нельзя. Начало и конец смены, перерывы должны соблюдаться строго минута в минуту. Но так даже лучше. Тренирую дисциплину.
Отзывы о работе в Next contact — Волжский
Оператор колл-центра
Хотелось бы конечно свое закрепленное рабочее место, чтобы всегда приходить на него. Из минусов не можешь иногда сесть с тем с кем хочешь, а в остальном платят во время, не обманывают.
Отзыв сотрудника
Главный жирный плюс — стабильность. Это реально стало понятно, когда начался ковид. В других местах сокращали пачками, а здесь работа всем нашлась. Ну и еще из удобного возможность планировать график, всегда можно договориться насчет этого. С детьми так вообще находка.
Иногда много звонков.
Отзыв сотрудника
Самое интересное для меня в работе: график! Это плюс для совмещения учебы и своего хобби.
12 часов сидишь, попа млеет: DD.
Оператор колл-центра
По началу было конечно очень сложно, нескончаемые потоки звонков от клиентов и не всегда благодарные слова в твой адрес от них. Но через пару месяцев работы привык к такому ритму и теперь, как правило, перевыполняю установленный план за месяц. Заплата всегда во время, стаж идет.
Иногда мозг закипает. От количества звонков, информации, людей.
Отзыв сотрудника
Дружный коллектив, есть мотивация. Есть вознаграждения, что приятно удивляют!
Хотелось бы конечно, чтобы за нашу выдержку общения с клиентами, подняли оклад!
Фильтры
Контактная информация Next contact
Популярные компании
Dream Job использует файлы cookie с целью безопасности, а также оптимизации и персонализации сервисов и повышения удобства пользования сайтом. Cookie представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера.
Отзывы сотрудников о компании Next contact
Оператор
Работа абсолютный середняк, не хуже и не лучше других подобных. Обучение оплачивается, оформляют с первого дня. Домой ничего не тащишь за собой. з/п как и озвучили на собеседовании. Просто не надо думать, что ее дадут за сам факт вашего существования, отрабатывай часы, а за качество еще верхом премия.
Оператор
Плюсы: Недавно повысили зарплату. Что уже хорошо. В целом неплохо. С легкой душой пишу отзыв.
Оператор колл-центра
Работаю с самого утра, до основной работы. Езжу на такси, мне его оплачивают. А основная работа через остановку, добегаю за 10 минут. Для дополнительного заработка вполне.
Оператор колл-центра
Хотелось бы конечно свое закрепленное рабочее место, чтобы всегда приходить на него. Из минусов не можешь иногда сесть с тем с кем хочешь, а в остальном платят во время, не обманывают.
Оператор колл-центра
Встречают новичков прям очень лояльно. Дают все чтобы сотрудник работал в комфорте, на обучение всему обучают вообще всему. Немного побаиваюсь высадки в линию, там тест какой то.
Оператор связи
Никогда не верила, что буду работать в такой сфере. Вообще раньше не работала нигде. Сказать честно меня муж обеспечивал и в одно время вообще не понимала куда идти. Это все страшно, но сейчас я работаю и довольна. Не понимаю, как могла раньше столько дома сидеть.
Оператор колл-центра
Позвал работать друг. Пока встретили норм. Жду оформления. Тренер доступно говорит, но иногда хочется так спать, что мимо ушей все пролетает. Думаю в линии будет проще
Оператор колл-центра
К зарплате заработал еще норм за приведенных друзей. По 4 кеса за человека нехило выходит. Отличный бонус радует приятно. Так что если у вас много знакомых, отличный вариант для допзаработка.
Отзыв сотрудника
Главный жирный плюс — стабильность. Это реально стало понятно, когда начался ковид. В других местах сокращали пачками, а здесь работа всем нашлась. Ну и еще из удобного возможность планировать график, всегда можно договориться насчет этого. С детьми так вообще находка.
Иногда много звонков.
Оператор колл-центра
Работаю с конца ноября, поэтому картина лишь за пару месяцев. Многие уже писали, что коллектив очень хороший. И это реальная правда. Переживала, а здесь легко влилась. Для контакт центра уровень заработной платы нормальный в принципе, условия начисления зп прозрачны и предельно ясны. Каждый месяц есть какие-то мероприятия. Вот искренне порадовали подарки детям на новый год. Принесла своим обоим.
хотелось бы вай-фай для сотрудников, а почему-то его нет.
Оператор
Зарплата соответствует ожиданиям, понятно, что и за сколько часов ты получил. Если что, св все объяснит. Есть столовая, где можно погреть свою еду или купить поесть.
Иногда бывают очень загруженные дни, и ты говоришь и говоришь. К вечеру усталость.
Оператор
Официальное трудоустройство — это плюс, не во всех КЦ так. Зарплата белая, выплаты без задержек. Отдельно хочу отметить, что очень удачно расположен офис — можно доехать на общественном транспорте из любой точки города, для парковки место тоже есть. В самом офисе всегда идеально чисто, как в зале, так и в столовой, туалете и т. д. Комфортно и приятно работать в такой чистоте. В остальном работа в КЦ везде примерно одинаковая, я работала раньше в другом, в общем мне нечего сказать больше.
Оператор колл-центра
После прохождения обучения выплачивается сумма за часы, как будто ты уже полноценно работал. После полугода работы есть стажевые, то есть просто надбавка за то, что ты работаешь такой срок. По ЗП нет потолка на продающих проектах, а на информационных есть только оклад и премия за качество. Короче, всё зависит только от желания и возможностей оператора. Коллектив молодой и реально классный.
На проекте с продажами работа не скажу что лёгкая, но интересная, есть возможность расти.
Оператор связи
Плюсы: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС — хороший график, который позволяет заниматься семьей, учебой и тем, на что это время нужно. Я совмещаю с учебой, получаю высшее. ЗП за такой труд вполне соответствующая. Берут без опыта и навыков. Бывают развлекухи, что тоже интересно. Разные занимательные тренинги проводят периодически. Планирую уходить только после окончания универа, так как хочу работать по специальности.
Минусы: Работа монотонная. Работа с людьми. Вы же понимаете, что люди бывают оооочень разные.
Оператор колл-центра
Это реально отличная работа для студентов и молодых мам. Кому реально нужны люди с такими графиками? А здесь я могу выбирать тот график, который важен и нужен мне. А не тот что навязывают. И не жертвую учебой и успеваемостью. Есть возможности для карьерного роста. Очень хочу попасть на ассессмент. Правда тогда придется думать, как совмещать. Но оно того стоит. Хочу расти.
Оператор
Работаю на банковском проекте. Теперь неплохо в этом разбираюсь. Даже для себя: знаю, что реально важно, если мне самой звонят и предлагают карты или кредиты. В целом все ок, зарплата нормальная. Сейчас мой РГ предлагает пройти ассессмент на СВ. Хочу пробовать.
Иногда бывают неприятные клиенты, но с ними хотя бы говоришь по телефону.
Оператор
Заработная плата заранее известна и платится вовремя без задержек, премия вполне достижима. Если вы ждали что на этой работе можно будет каждые пять минут вставать и уходить по своим делам без всякого контроля, то вы ошиблись, тут надо работать, так как работа конвеерная. Все общительные. Если вы не любите говорить, то вам явно не сюда.
не каждый день со мной работает супервайзер, а хотелось бы чтобы каждый день помогал.
Оператор
Работают очень разные люди. Разного возраста, с разными увлечениями. И со всеми ты здесь наравне. И то ли еще будет. Зарплата вполне устраивает, хватает на вещи и учебу.
Хотелось бы всегда только субботу и воскресенье выходные, но на моем проекте нет такой возможности. А менять на другой проект не хочу.
Отзыв сотрудника
Самое интересное для меня в работе: график! Это плюс для совмещения учебы и своего хобби.
12 часов сидишь, попа млеет: DD.
Оператор
В компании дружеская атмосфера. Очень много классных коллег. Руководители держатся с тобой наравне. Понимающие. По зп как и обещают на собеседовании.
Иногда переводят с проекта на проект. Еще иногда бывают сдвижения по графику. Но обо всем можно договориться. Предлагают альтернативы.
Супервайзер
Плюсы: Для меня главное з.п. Все во время. Я плачу кредиты и это правда важно.
Перерывы по расписанию и иногда не изменить, но в целом отдыхать и поесть всегда время есть
Отзыв сотрудника
Сейчас, когда найти работу практически невозможно — это спасение. С прежней работы сократили. Была в поисках месяц. Пока рада, что взяли. Присматриваюсь.
Отзыв сотрудника
Условия работы, дружный коллектив, корпоративная культура- все на хорошем уровне. З/п без задержек. Различное и интересное обучение. Даже сертификаты выдают. В общем хорошая компания для тех у кого еще нет опыта.
Иногда хочется больше движа.
Отзыв сотрудника
Работаю на 2-х работах. Есть с чем сравнить. Здесь более спокойно и не материально ответственен. Как говорится колбасу не сопрут и из твоей зарплаты это не вычтут. Платят исправно. Мне вполне хватает на жизнь.
Вечером иногда скучновато, так и хочется чтобы взбодрили меня.
Оператор call-центра
Зарплату платят во время. И в том размере, что заявленно.
Хотелось бы эту ЗП побольше. И еще бы компенсацию за проезд.
Оператор
Заработная плата заранее известна и платится вовремя без задержек, премия вполне достижима. Если вы ждали что на этой работе можно будет каждые пять минут вставать и уходить по своим делам без всякого контроля, то вы ошиблись, тут надо работать, так как работа конвеерная. Все общительные. Если вы не любите говорить, то вам явно не сюда.
Не каждый день со мной работает супервайзер, а хотелось бы чтобы каждый день помогал.
Отзыв сотрудника
Офис реально хороший, новый, красивый. Много интересного, к чему есть доступ благодаря работе в компании. И ещё это отсутствие всякого дресс кода. Идеально для людей неформальных. Как для меня)) Жду повышения, работаю уже 2 месяца оператором и хочу быть не просто оператором.
Надоело ждать, хочу быстрее карьерного роста.
Оператор колл-центра
Хорошая атмосфера в офисе. Реально все новенькое чистенькое. Люди тоже в основном норм. В целом очень неплохое место работы.
Перешел уже на второй проект и нельзя предугадать, что попадется тебе в следующий раз. Это, бесспорно, минус. Однако к любому клиенту можно приспособиться.
Оператор колл-центра
По началу было конечно очень сложно, нескончаемые потоки звонков от клиентов и не всегда благодарные слова в твой адрес от них. Но через пару месяцев работы привык к такому ритму и теперь, как правило, перевыполняю установленный план за месяц. Заплата всегда во время, стаж идет.
Иногда мозг закипает. От количества звонков, информации, людей.
Оператор
Пришла к этой компании по рекомендации друга после долгих поисков работы. Знаете ли, студенты очники не особо и востребованы. А тут подвернулась возможность устроиться пока и удаленно. Вполне довольна оплатой, соответствует объёму работы при моем графике, работа простая: сиди дома да болтай. Плюсы значительно перевешивают
Когда только начинала, было море сомнений и страхов. Больше всего боялась что не получится. Но после обучения все страхи улетучились. Вот действительно учат всему, разбирают подробно все ситуации. Грубо говоря, разжуют, в рот положат и проглотят за вас. Первый день на линии, конечно, был страшен. Но супервайзеры и руководитель группы всегда на связи, они знают ответ на любой возникающий вопрос. Это очень приятно, когда такая помощь и поддержка новичкам. И всегда, если что-то случится, входят в мое положение.
Отзывы о работе в Next contact — Энгельс
Оператор
Плюсы: Недавно повысили зарплату. Что уже хорошо. В целом неплохо. С легкой душой пишу отзыв.
Оператор колл-центра
К зарплате заработал еще норм за приведенных друзей. По 4 кеса за человека нехило выходит. Отличный бонус радует приятно. Так что если у вас много знакомых, отличный вариант для допзаработка.
Оператор
Зарплата соответствует ожиданиям, понятно, что и за сколько часов ты получил. Если что, св все объяснит. Есть столовая, где можно погреть свою еду или купить поесть.
Иногда бывают очень загруженные дни, и ты говоришь и говоришь. К вечеру усталость.
Оператор связи
Плюсы: САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС — хороший график, который позволяет заниматься семьей, учебой и тем, на что это время нужно. Я совмещаю с учебой, получаю высшее. ЗП за такой труд вполне соответствующая. Берут без опыта и навыков. Бывают развлекухи, что тоже интересно. Разные занимательные тренинги проводят периодически. Планирую уходить только после окончания универа, так как хочу работать по специальности.
Минусы: Работа монотонная. Работа с людьми. Вы же понимаете, что люди бывают оооочень разные.
Оператор
Заработная плата заранее известна и платится вовремя без задержек, премия вполне достижима. Если вы ждали что на этой работе можно будет каждые пять минут вставать и уходить по своим делам без всякого контроля, то вы ошиблись, тут надо работать, так как работа конвеерная. Все общительные. Если вы не любите говорить, то вам явно не сюда.
не каждый день со мной работает супервайзер, а хотелось бы чтобы каждый день помогал.
Оператор
В компании дружеская атмосфера. Очень много классных коллег. Руководители держатся с тобой наравне. Понимающие. По зп как и обещают на собеседовании.
Иногда переводят с проекта на проект. Еще иногда бывают сдвижения по графику. Но обо всем можно договориться. Предлагают альтернативы.
Отзыв сотрудника
Условия работы, дружный коллектив, корпоративная культура- все на хорошем уровне. З/п без задержек. Различное и интересное обучение. Даже сертификаты выдают. В общем хорошая компания для тех у кого еще нет опыта.
Иногда хочется больше движа.
Оператор
Работаю уже второй месяц, в общем все хорошо. Компания открылась недавно в Энгельсе, формируется новый коллектив, все на старте, поэтому очень интересно. Меня прельщает перспектива расти. Это снова о плюсах нового старта, никого еще нет, шансов много. По оплате все прозрачно. Платят за каждый час работы, а плюсом премию за качество. За приведенных друзей на работу тоже идет начисление, но нужно именно отработать по часам другу. Каждый месяц придумывают какие-то конкурсы и тематические дни. Забавно) Сейчас моя цель — стать тренером. Очень надеюсь.
Пока неясно. Пока все устраивает, а дальше — будет видно.
- самый редкий аксолот в майнкрафте
- что лучше таурин или метформин